Чем заменить двигатель мотоцикла урал

Мотоциклы Урал и Днепр

Разделы

Новое на Форуме

Поиски Альтернативы Ураловскому Мотору (+)

Получил задешево в достаточно хорошем, практически новом состоянии Уральчик. уже без коляски и с условием что нижнеклапанный мотор отойдет другому человеку. ну снял мотор, отдал. отзаказал новые траверсы чтоб чутьчуть агнуть вилку, подискал сидушку ступенькой чопирную. ну там еще чего по мелочам замыслил (типа в зеленый флюор покрасить), бак располовинил, чтоб огромный спидомерт на него воткнуть. стал вопрос насчет мотора — пойти купить новый или бу ураловский показалось очень неинтересно и банально, даже если както над ним извратиться. главное ведь не результат, а движение к цели. както окончательно пришел к мысли что обычный традиционный опозит я туда ставить не буду. Вот решил рассказать какие альтернативы наметились, узнать кто что об этом думает, поделиться опытом и найти единомышленников итп.

1.Нашел у себя в завалах 1-цилиндровый двухтактник воздушного охлаждения от безвестного мотоцикла конца 60х годов, сблокированный с кпп, рабочий объем

800 кубов, внешне похож на разросшийся двигатель иж 49, толька кпп развернута какбы наоборот — главная передача с другой стороны. завести его не смогли, информации не нашли. ну и хрен — пусть пока валяется.

2.В магазине в сокольниках обратил внимание на двигатели от совкоснегоходов — один с принудительным воздушным охлаждением, 2-тактный, 2-цилиндровый, с электростартером, второй покрупней, 3-цилиндровый, водяночный, 2-тактный, тоже со стартером. продавец не бе не ме, документации в нете не нашел, удалось поговорить со знакомым маньяком снегоходчиком, он сказал что 2х горшковый — рыбинского завода говно редкое. про второй он не знает. короче я прикинул он какбы и в раму влесть может и все такое. но цена

30000р. короче фиг знает.

Решил поискать альтернативы в автомире ибо имею доступ к многим зч. совковые соторы отмел также за банальностью.

3.Смотрел мотор от фольксвагена жука и транспортера, знаю в бюргерстане их некоторые на трайки ставят да бывает и на чопиры. От жука мотор 1.2-1.5 литра, опозит, 4 горшка, верхнеклапанный, воздушного охлаждения, встречаются с 1, 2 и 4 карбюраторами, в худшем случае туда карб от жигулей штатно встает. бывают со впрыском но редко. по гобаритам он компактен, очень жывуч, стоит от 400уе без доков. правда блин они все укатаные и вплане капиталки вобщемто зч есть, но не дешево и некоторые операции в капиталке чисто физически гиморойны. От микроавтобусов моторы есть веселее, 1.6-2.0 , тоже опозит, 4 горшка, верхнеклапанный, бывают с водяным охлаждением, тоже в приделах 700 уе можно приличный найти.

4.Видел и ранее и сейчас визобибии моторов от Альфа-Ромео 33 (сам таким владел)- объем от 1.2 до 1.9, опозит, 4 гаршка, строго водянка, ременный грм, на более простых вариантах 8 клапанов 1 или 2 карба солекс, на более злых — впрыск или 4 карба, 16 клапанов, цена смешная от 300, многие подубиты, но капиталка проста, много чо от ваз подходит ибо родственники, особо радует что они очень много сил снимают с такого небольшого объема. вообще есть много движков альфа и лянча с комбинацией либо опозит, либо V 4 цилиндра, но кним с зч сложнее, да и их самих трудно искать.

5.Смотрел движок от Ситроена Олд-Сит — оппозит, 2 гаршка, объем около литра, воздух, карб солекс. прикольный он маленький но мощный, говорят совершенно неубиваемый, как дела с зч хз. знаю что выпускался в румынии. вроде еще есть ситроеновский мотор оппозит 4 горшка воздух, но в москве не нашел.

6.Прикинул имеющийся в наличии V-4 от сааб, 8 клапанов, карб вебер, 2.0 литра. онже кстати копия 1 в 1 форд таунус. всем хорош, зч навалом, но он дохлый под капиталку и уж очень лень ее делать. есть еще к нему же 3-х горшковый 2-х тактник (он же двойник «триумф» и «скотт») с водяночным охлаждением и 3 карбами ДельОрто, но таже ситуация (потому и валяются), а зч на порядок дороже.

7.Вообще еще есть 3-х цилиндровые достаточно современные моторы от какого то маленького карейца типа дэу тико, но их еще не смотрел и говорят они сыпятся.

8.Есть отечественный ротор. и его даже продает фирма в москве новый за 2999, но гм я на такие деньги не расчитывал и знаю какой с ним гимор ибо владел роторным тазиком.

Вобщем пока не начем не остановился, хочестся уместиться баксов в 600-700 и то много. если кто че скажет или посоветует. будет интересно.

Педали на переднее колесо поставь и не парься

Ага, привод цепной 2х2. МОТОвский полноприводник отдыхает.
Мотосикл «ХЗчто» с одной опозитной силой

Жуки перебираются не так уж и сложно, но там нельзя ограничиваться полумерами. меняется набор гильза-поршень-палец-кольца. Стоит 150 грин ОДИН! А тебе их надо будет 4.

Ураловская или днепровская каробка посыпятся, а для прямой маловато кубиков
Лучше какую нибудь вэшку или оппозит обемом 2.5- 3.0 литра и
прямую передачу

Если найдеш какую-нибудь каробку покркпче то 1.5-2.0 литра само-то.

Раму сто пудов или новую придется делать иль переваривать.А чем тебе двигун то Урала не прет купи 750 кубовую модель . да заделай. Люди такие тачки мастерят.

для Anubis:Подпись сменил бы.

да я думал. а где йо взять. от мото гуцы дорого, от голды или валкирии темпаче да и вообще я о них мало знаю. какие еще быват коробки под полтора-два, продольное расположение мотора?

а чем подпись плохая?

для Anubis: слышь, а яыо там за мотор-то аткой 1 цилиндровый 800 кубовый — фотку бы выложил

Финнннны фольксовский двигун с древней совеццкой коробкой спаривали — типа М-72, К-750.
А у жучьих/транспортёровских движков гемор с капремонтом головок. Ломаюцца при выпрессовке направляющих.

ваще экстремал блин.
Ты вобче-то какой урал-то разобрал? Новый с нижнеклапанным двигателем?
Уж не М-72.

Читайте также:  Тест драйв мотоцикла днепр

М 72
ну как новый — он конечно гв древнего, но использовался мало.
траверсы заказал на эксперементальном заводе авиакб между соколом и войковской, там брат жены почетный металомастер
перья вилки решил ижевские воткнуть и дисковые тормоза от негоже

да про вагеновский мотор я такое читал. сами фольксвагенисты его меняют на альфаромеовский апазит.

фотку двухтактника постароаюсь выложить

Не стал бы я на твоем месте гробить М-чную раму разваркой-переваркой.. Найди Уралячую, из нее гораздо прощее ваять всякое дерьмецо-чёперецо. Могу даже поменяться с тобой рамами, хошь на Урлеевскую, хошь на какую другую (К-ашевскую например). Если согласен закидывай меня шестеренками.

От альфы конечно это круто, но сцепление и коробочка долго жить не будут. Я сейчас на запорожце катаюсь и за две недели уже сцепление в хлам умерло, буксует зараза. Да рулевую через день затягивать приходится. А у альфы лошадок поболе будет про кардан забудь (хвостовики ломать будет). Раму естественно с нуля.

Купи ИМЗ 750 кубов и заделай КРРРУтой кастом.

Финны и японские моторы в ходовую от Днепра вставляют.

V — Ставь и не парься .

Блиа. А мож не надо над стариком издеваться? Поменяйся с кем-нибудь на «урал», всё равно от рамы после твоих заморочек мало что родного останется.

Что же это за 800 кубов в два такта?? помницца -была такая тачка — Кавасакаи Эйч 2 в 750 кубов и три горшка. 75 сил, если не вру.

раму уже угробили

брат говорит что 800 двухтактная наверно австрийского прва. и вроде она древнее. переключатель передач почемуто справа. потом ей займусь

два Изверг — а вот насчет жопира. Ты с ним сцепление юзаешь штатное ураловское? я вот лумал сцепление альфовское оставить, а кпп ураловскую насадить, сварить короб-переходник и в нем разместить альфовский маховик. а то если ставить уральный то придется крышку двигателя переделывать под новое положение стартера. да и еще гиморои будут. а кардан нехочу — на выходе кпп редуктор поставлю и аццкую цепь назад. да и кстати я думаю ни сильно больше — 1.2 — 1.3 дает 50-55 сил с одним карбом.

вообще интересует длительность жизни ураловской кпп на жопирном моторе.

на паре слетов год назад видел пацана из дальнего подмосковья на нереально длинном чопире с двигателем москвича. вроде кпп чисто уральная там была.

для Anubis: Сразу скажу что уральская коробка фуфло! Ставь днепрячью! Дольше проживёт. Сцепление стоит родное уральское

для Izverg: Согласен про Уральскую коробчёнку , на все 100

Поставь V-шку. И красиво, и практично.

для Wong:финны,что с них возьмешь

Из америки Эс-энд-Эс или аналог примерно 5000-10000 американских шекелей. даже бу
из израиля дохлые нижнеклапанные в-твины один хрен не дешевле 3000.

А кстати насчет кпп. думалось думалось. что туда вместо уралисовской впендюрить. триумф или мотогуцы дорого. не менее 1500. хд шные итп от американских в-твинов примерно те же деньги, но там вал двигателя полперечно дб расположен. подумал совкоавтомобильную приколбасить. переключать неудобно. рычаг придеца ставить чтоли.
Вспомнил про автомобильные автоматы. ТэХа-180. очень компактное и простое как пряник акпп для заднеприводных авто, а главное цена. 500р на разборе. и переключатель какраз слева. если к нему лапку приварить. будет вниз — драйв, вверх назад. посередине нейтраль. правда база удлиннится еще см на 30.

Тут на днях идея появилась двиг новый замутить. За основу берется оппозит, на место радных цилиндров приделываются цилиндры от Планеты-4, сабо самой удлиняем шатуны и убираем систему ГРМ. Таким образом получаем двухтактныц оппозитный двигатель объемом 700 куб. см. и мощностью около 50 л. с. Осталась проблема с продувкой цилиндров, но думаю эта проблема решаема.

вот посматри сдесь моторы не плохие тока поипатся придется немного так как там маховик без сцепления крутящий момент передается на прямую на редуктор

[Редактировано 25/4/2004 ALGUNIN]

оно не открывается

Чувак, возьми в долг денег и скупи все эти моторы, а потом торгуй ими через сайт

А вообще коробочка у тебя долго с мощным двигателем, особливо двухтактником, не проживёт. Была у меня одна мысль. Если ты делаешь чоппер и тебе плевать на массу-управляемость и длину со средний трамвай, ставь автомобильный движок с коробкой-автоматом!

Ну а так — выбор за тобой. С двухтактником от снегохода свяжешься — пожалеешь. Рыбинский — полное г. но, да к тому же греется даже в Оймяконе зимой, так что об этом позабудь. Учти то же для второго снегохода — радиатор в два раза увеличь где-нить, а если не лень — посчитай, авось инфы нароешь где. Тока вот коробку он разорвёт в какаху, молчу уж о сцеплении. Так что поищи от него вариатор. Если ещё раму новую сделаешь, чтоб полегче було — рискуешь стать обладателем сверхзвукогого транспорта! Но: с литра объёма снимается порядка 200 сил, и это на простом арктик-кэте.

Двухтактник от чего-то древнего просится в раму полегче, он и так немолодой и вообсче, уралейская рама — только под мотор бо-ольшой мощности и массы годится.

Автомобильные двигатели отвратительно вписываются в ходовую. Они всё-таки автомобильные! Можно их воткнуть только в чоппер или крысу. (Лирическое отступление. Я вот зазоцикл мотоциклом назвать не могу — гроб это стальной, цик с гвоздями. При всём уважении к мастерству авторов этого тепловоза.) База у моцика возрастает неслабо, коробка помирает раз в 100 км и тп. Тяжеленные! Лучше не связывайся.

А вообще раз ты столько обыскал, обсмотрел и провентилировал — энтузиазма у тя на что хошь хватит, а денег подкопить и тем более. Успехов.

. люблю я двухтактники. хотя понимаю что это лишний гимор, да и по размерам они более менее подходят.

1. сначала вобщем уже практически решил я так. либо собираю со стандартной кпп и двигателем от альфаромео33, по габаритам он почти не требует изменений рамы, по весу он на 1.250г (!) тяжелее, хотя 4-х горшковый и водяночный. но вот блин Морбид меня смутил насчет кпп и здесь вообще почитал. типа кпп будет расходником.
2. решил впендюрить кпп ТН180 от фиат 124 / опель рекорд — они дешевые, я их перебирать умею, они почти вечные и легко настраиваются под массу тс и мощность мотора. даже переключатель режимов с нужной стороны. лапка вниз — поехали, лапка вверх — нейтраль, еще выше задний ход. тока тогда всюраму кромсать и удлиннять на метр и редуктор для цепи переделовать
3. думаю теперь чо ьделать. тоесть условия существенно меняются. опозит не подходит. надо втыкать поперек рядную 4-ку или вэ-4 или вэ-6. например от саапа (ибо у меня к нему зч горы), за ней поперек акпп, акпп связать с мотором цепью, с выхода акпп цепь кинуть на задний каток. но уж очень оно все широкое выходит, ибо в ширину акпп самая большая деталь будет.
4.ко всем тогда трабл с подвеской тк акпп еще и тяжелая
5.очень подходит агрегат от сааб900, тк там мотор с кпп собраны вблок, мотор наклонен на 30 гр в сторону выхлопа, тоесть фактически это очень похоже на силовой агрегат с кпп современных мотиков с рядной поперечной четверкой (ниспроста ибо на первый саапы шел мотор и кпп триумф — стандарт). но уж очень все это огромное и тяжелое. да еще 2.0 литра объема. каждый день на этом трудно будет ездить.
6.Есть аналог от ситроен бэ-икс. тоже горшки за валены в сторону выхлопа,тоже интегральный агрегат акпп+мотор. таже фигня. что и п.5.

Читайте также:  Марки моторных масел для бензиновых двигателей роснефть

Какой двигатель можно поставить на мотоцикл урал

Тюнинг двигателя мотоцикла Урал: подробная информация

Какой владелец отечественного мотоцикла не задумывался осуществить тюнинг двигателя мотоцикла Урал? Этот животрепещущий вопрос волнует многих любителей отечественных мотоциклов Урал! Дело в том, что стандартный двигатель Урал имеет много неточностей в изготовлении и технически несовершенен. В зависимости от модели и года выпуска мощность мотоцикла Урал варьируется от 32 до 36 лошадиных сил, что в наше время считается низким показателем для объема двигателя 650 кубических сантиметров. В этой статье мы рассмотрим, как увеличить мощность штатного устаревшего двигателя. Сразу хочу отметить, что потребуется много токарных работ, заранее найдите мастерскую, которая согласится помочь вам в этом деле.

Оппозитный двигатель Урал имеет большой потенциал для тюнинга, благодаря диаметру поршня 78мм, а ходу 68мм. С такой конфигурацией двигатель мог быть оборотистым, к сожалению качество изготовления деталей, и назначение мотоцикла не позволяет осуществить этого. В статье мы рассмотрим решение этой проблемы, за счет чего можно добиться впечатляющих результатов работы такого двигателя, а именно:

  • Тюнинг головок двигателя
  • Тюнинг распредвала
  • Цилиндры и поршни
  • Карбюраторы и зажигание
  • Дополнительные доработки двигателя

Через каналы головок двигателя наполняются цилиндры топливной смесью, и происходит освобождение от выхлопных газов. Чем эффективнее происходит наполнение цилиндров и легче выходят отработавшие газы, тем больше мощность мотора. Для тюнинга головок двигателя Урал потребуется извлечь клапана. Диаметр родных клапанов Урала всего 38мм впускной и 35мм выпускной, что сказывается на задушенности двигателя. Вместе с клапанами нужно выпрессовать старые сёдла клапанов и направляющие. Посадочные места под сёдла следует расточить под размер Днепровских сёдел. Новые увеличенные сёдла позволят установить клапана большего диаметра 40мм впускной и 38мм выпускной от Днепра. Самой лучшей альтернативой Днепровских клапанов будут клапана от Ауди. Качество автомобильных запчастей на порядок выше, а так же благодаря фиксации сухарями нового типа можно значительно поднять ресурс головок. Направляющие клапанов рекомендуем использовать бронзовые от Ваз 2101-2107.

Благодаря внутренним насечкам улучшатся смазка стержня клапана. Перемещение клапанов в них самое эффективное с минимальными потерями на трение, а срок службы гораздо выше. Бронза отлично отводит тепло от клапана, что положительно скажется на стабильности клапанных зазоров.

Важно знать: при выборе клапанов не нарвитесь на подделку. Выпускные клапана, выполненные из жаропрочной стали не должны примагничиваться магнитом. Бронзовые направляющие так же не магнитятся.

Учтите, что зазор между направляющей и стержнем клапана необходим от 0,04 до 0,06мм. Клапан должен свободно ходить во втулке, при этом не болтаться в ней. Кстати, хотим отметить, что автомобильные направляющие имеют посадочное место под маслосъемный колпачок. Крайне не рекомендуем устанавливать его, так как смазка происходит разбрызгиванием масла, а не под давлением как в автомобилях. После установки новых направляющих клапанов обратите внимание на прирезку сёдел клапанов. Необходима прирезка седла по трем фаскам: 60,30 и 45 градусов из которых 45 градусов — рабочая, которая соприкасается с тарелкой клапана, обеспечивая плотное прилегание. Так же придется заменить стандартные пружины клапанов на автомобильные от Ваз 2108. Они несколько жестче родных, и способны обеспечить четкую работу клапанов на высоких оборотах. Но учтите, что с такими пружинами распредвал подвержены ускоренному износу — тюнинг двигателя мотоцикла требует жертв. Окончательная процедура тюнинга головок — это расточка впускного и выпускного канала шарошкой на пару милиметров больше в диаметре. Вместе с этим удастся избавиться от наплывов литья и обеспечить лучшее дыхание двигателя. Выпускной канал следует заполировать до зеркала, а впускной оставить матовым слегка шершавым, для исключения конденсации топлива на стенках. После тюнинга головок не забудьте продуть все каналы и трудно доступные места сжатым воздухом, а новые клапана притереть. Притирку необходимо делать вручную, двухкомпонентной притрочной пастой. Ни в коем случае не используйте дрель. На обратный конец стержня клапана в натяг одевается шланг, таким образом ладонями вращая клапан добейтесь получения матового пояска на седле и тарелке клапана толщиной 1,2-1,6мм. Проверьте герметичность клапана залив керасин в каналы на 1-2 мин.

Тюнинг распредвала

К данной модификации нужен очень обдуманный подход, как правило новая форма кулачков создается опытным путём и может не оправдать ваши ожидания. Полностью реализовать возможности тюнингованных головок цилиндров поможет широкофазный распредвал. Для умеренного тюнинга можно просто поставить его от Урала модели М 67-36. На фото ниже представлен слева широкофазный вал, справа обычный.

Если же хотите добиться от двигателя максимума, то возможно увеличить профиль кулачков стандартного вала. Это можно сделать путем наваривания металла аргоновой сваркой. За счет увеличения ширины и высоты кулачков на пару милиметров, можно добиться смещения крутящего момента в область высоких оборотов и повышения мощности так же за счет увеличения оборотов от фаз газораспределения. Учитывайте тот факт, что такой двигатель потеряет в тяге на низких оборотах и возможно даже будет глохнуть на холостых. Для этой модификации рекомендуем найти мастерскую или завод на котором возможна правильная обработка профиля кулачков с последующей цементацией. Затем, важно убедиться в ровной геометрии вала, велика вероятность что вал могло повести от резкого перепада температуры, кривизна проверяется индикатором часового типа опытным токарем.

Читайте также:  Передний ведущий мост автомобиля газ 66

Цилиндры и поршни

Одни из самых главных частей в двигателе это поршни. Они принимают на себя огромную нагрузку от расширяющихся газов и температуру. Стандартные поршни низкого качества плохо выдерживают нагрузки, зачастую имеют разный вес, а поршневые кольца не могут обеспечить высокую компрессию ввиду устаревшей конструкции, это существенно сказывается на мощности, а так же массивность и количество колец сильно утяжеляют поршень, что не даёт мотору крутиться. Рекомендуется устанавливать кованные поршни с импортными кольцами. Хорошим решением будет установка кованых поршней от мотоцикла Урал Волк, они имеют выпуклую поверхность, которая позволит поднять степень сжатия и существенно прибавить в мощности двигателя.

Что касается цилиндров, то их предпочтительнее заменить на алюминиевые с чугунной гильзой. Теплопроводность алюминия гораздо выше, эффективный отвод тепла обеспечен. Значительным усовершенствованием цилиндров является перегильзовка. Стандартный внутренний диаметр гильзы цилиндра составляет 78мм и если объем штатного двигателя в 650 кубов вас не устраивает, путем замены родных гильз цилиндра гильзами от Москвича 412 с внутренним диаметром 82мм удастся существенно увеличить объем и соответственно мощность. Соответственно под новый диаметр подберите поршни.

Для борьбы с перегревом будет полезна система охлаждения в виде установки масляного радиатора и путём принудительного разбрызгивания масла на донышки поршней. Для подсоединения масляного радиатора нужен дополнительный масляный насос, так как один стандартный очень слабый. Для прогонки масла через радиатор желательно установить масляный насос от мотоцикла Днепр. Привод второго насоса сделайте через переходник от штатного ураловского. Чтобы дополнительный насос уместился в картере, необходим увеличенный поддон, который так же положительно скажется на охлаждении. За счет некоторого увеличения количества масла в системе удастся распределить тепловую нагрузку, а новый поддон из алюминия – ещё лучше отводит тепло.

Подсоединив к новому маслонасосу масляную магистраль из медной или стальной капиллярной трубки, которая сначала должна пройти в радиатор, затем из него охлажденное масло должно попасть на внутреннюю часть поршней. Для этого магистраль с радиатора входит обратно в картер, раздваивается таким образом, чтобы подача масла была направлена на днище поршня изнутри. Масляный радиатор можно приобрести на разборке японских мотоциклов, а так же отлично подойдет радиатор АКПП нужного вам размера от любого автомобиля.

Карбюраторы и зажигание

Тюнинг двигателя мотоцикла урал затрагивает все системы двигателя, в том числе зажигание и карбюраторы. Рекомендуется прочесть информацию: как правильно происходит настройка карбюраторов Урал. Стандартное зажигание настолько устаревшее, что не годится даже для повседневной езды, не говоря уже о большем. Желательна установка микропроцессорного зажигания с возможностью автоматического угла опережения. Настроить электронную систему зажигания вам поможет эта статья. В идеальном случае будет установка такого зажигания с программируемым контроллером с возможностью корректировки прошивки. В таких системах зажигания есть ещё одна полезная особенность – отсечка по оборотам. Позволит не перекрутить сильно форсированный двигатель. Ну а для максимальной силы искры в совокупности с новым зажиганием можно применить катушку от Оки или Газели. Обязательны фирменные высоковольтные провода с силиконовой изоляцией и внутренним сопротивлением, например фирмы Teslaот Ваз 2108. Они обеспечат бесперебойную искру в любую погоду и исключат вероятность пробоя искры на массу. Что касается карбюраторов, то тут потребуется установка японских вакуумных карбюраторов с диаметром диффузоров от 32 до 36мм с последующим подбором жиклеров, синхронизацией и настройкой с газоанализатором. Очень желательна настройка на динамометрическом стенде, где можно проверить разные настройки и углы опережения зажигания и добиться максимума от тюнинга мотоцикла!

Дополнительные доработки двигателя

Помимо вышеперечисленных способов тюнинга мотоцикла урал есть ещё несколько секретов. На двигатель Урал возможно установить коленчатый вал от К 750 который увеличит ход цилиндров до 78мм.

Таким образом, можно существенно увеличить рабочий объем двигателя Урал. Найти его достаточно трудно, но оно того стоит. Ещё одной проблемой мотоцикла является тугая реакция на ручку газа и медленный набор оборотов. Виной тому слишком тяжелый маховик, вес которого рассчитан на езду с коляской и для перевозки тяжестей.

Согласно чертежу возможно уменьшить его вес на пару килограммов. За счет снижения веса инерция коленчатого вала уменьшится, а динамика разгона ощутимо возрастет. Для полной реализации мощности на дороге шестерни редуктора подлежат замене на 9 или 10 пару. В заключение хотим отметить, что тюнинг двигателя мотоцикла Урал оправдывает себя лишь в гоночных целях, для повседневного использования такой мотор будет иметь небольшой ресурс и существенный расход топлива.

Слабые места и недостатки двигателя ИМЗ-8.103-10

Популярно, одновременно и дорого стало иметь качественный и мощный мотоцикл от известных мировых поставщиков. Но и наш байк мотоцикл Урал не далеко ушел от зарубежных мотоциклов, если посмотрите на цены то с ума сойдете, цена как у автомобиля. Поэтому на внутреннем рынке новые Уралы мало покупают, хотя их поставляют для Вооруженных Сил РФ и других силовых структур, а вот за рубежом они пользуются пусть и небольшим, но определенным спросом. Большая часть имеющихся у населения мотоциклов устаревших моделей, выпущенных в прошлом веке, цены в те времена были доступными. Говоря про мотоцикл Урал, первым делом в голову приходит мысль, какой его двигатель ИМЗ-8.103-10 (ИМЗ-8.103-30, М-67-36), имеются ли недостатки и слабые места ведь именно качества и характеристики двигателя лежат в основе характеристик мотоцикла Урал.

Характеристики двигателей модификаций мотоциклов Урал

Оцените статью