Замена Двигателя На Современный 4,0 V8
#1 LRservice
Всем хорош Дискавери 2, одно из слабых мест — бензиновый двигатель 3,9/4,0 , берущий свои истоки с Форда 1960-х годов. Именно в те годы впервые увидел свет двигатель, который с небольшими изменениями мы видим на Дискавери-2 1999 — 2004 годов.
Обычно, дольше разговоров о том, что, мол, сюда бы мотор от БМВ (Ниссана, Мерседеса, Тоеты. ) дело не идет, поскольку понятно — игра не стоит свеч, замена мотора выльется в стоимость такого же автомобиля, плюс год/годы работы. Результат, кстати, тоже не очевиден, поскольку кроме механических нестыковок вас ждут более серьезные препятствия в виде электронных головоломок по сращиванию обслуживающей электрики и электроники.
Но кто-то готов и попробовать. Один из наших сотрудников — шеф.механик Евгений вот уже почти год как строит подобный проект.
Сначала были несколько месяцев изучения вопроса возможно ли это в принципе, изучение вопроса сращивания электронных систем, перепайка блоков управления.
Затем изучение графических программ для отрисовки чертежей многочисленных программ, изготовление чертежей, многие из которых приходилось переделывать по нескольку раз.
Было изготовлено что-то вроде рамы автомобиля, на которой предварительно были размещены все узлы и агрегаты, промерены и выполнены переходные детали, намечены новые места крепления узлов.
Процесс установки двигателя и АКП начался с полной разборки а/м, пескостуйной обработки рамы и дальнейшей ее окраской. Затем установкой двигателя с АКП и стыковкой со штатной РК и другими узлами и системами на доработанную раму.
Для того, что бы не нарушать углы установки рычагов подвески пришлось немного перенести их места крепления, из-за более подходящих габаритов был установлен рулевой редуктор от Рейнд Ровер.
Заменена и выполнена из нержавейки вручную вся система выпуска.
И вот наконец-то долгожданный момент опускания кузова на раму. Все встало идеально. По расчетам получалось, но было сомнение закроется ли капот, но и здесь все отлично, даже расчетный зазор на месте!
Еще пара месяцев и мы сможем вам рассказать об испытаниях Дискавери 2 с двигателем в 290 л.с. и 5-ти ступенчатой АКП.
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 29.6.2017
Пользователь №: 103 580
Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3
Понравилась тема? Полезная? Поделись c друзьями в соцсетях:
Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 248
Регистрация: 25.3.2008
Из: Москва
Пользователь №: 2 405
Номер машины:
777
Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3
Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 2 867
Регистрация: 2.6.2013
Из: одинцовский район,москва.
Пользователь №: 56 372
Номер машины:
с015
Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3
Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 253
Регистрация: 5.11.2008
Из: Москва
Пользователь №: 7 015
Марка машины:
LR4/DISCOVERY 4
Группа: Член Клуба
Сообщений: 38
Регистрация: 20.7.2017
Пользователь №: 103 972
Марка машины:
Машина другой марки
Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 4 555
Регистрация: 13.2.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 848
Номер машины:
971 диско3 2.7, 917 РРС 5.0, 532 диско 4, 3.0
Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3
Группа: Член Клуба (500)
Сообщений: 661
Регистрация: 12.7.2015
Пользователь №: 85 780
Марка машины:
Вообще нет авто
Группа: Член Клуба (500)
Сообщений: 879
Регистрация: 29.7.2013
Из: Юг МСК
Пользователь №: 58 656
Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3
Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 10 756
Регистрация: 4.11.2010
Из: Подрезиновой
Пользователь №: 21 369
Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3
Группа: Член Клуба (500)
Сообщений: 879
Регистрация: 29.7.2013
Из: Юг МСК
Пользователь №: 58 656
Распространенные проблемы Discovery 3 и Discovery 4, влияющие на работоспособность двигателя, и их предупреждение
В этой статье мы расскажем о тех случаях, когда владелец может предупредить серьезные неисправности дизельного двигателя на Land Rover Discovery 3 и Discovery 4, в частности двигателей 2,7 ТД и 3.0 ТД.
Понятное дело, что если в двигателе уже есть серьезный дефект, заложенный на этапе производства (например, распространенной проблемой является проворот вкладыша коленвала), ему суждено проявиться в будущем, и владелец не в силах его как-либо предупредить. Ему ничего не остается, как просто продолжать эксплуатировать машину с соблюдением всех регламентов завода-изготовителя по обслуживанию.
Но все же есть в сервисной практике «Дискавери 3» и «Дискавери 4» системные (повторяющиеся) дефекты, которые можно предусмотреть и тем самым избежать дорогостоящих ремонтов дизельных двигателей 2,7 ТД и 3.0 ТД. Более того, о многих таких проблемах техническая служба компании «Ягуар Ленд Ровер» создала так называемые технические бюллетени. Это своего рода технические доработки и рекомендации по предупреждению неисправностей и более качественному их ремонту.
Самая коварная и часто встречающаяся неисправность дизельных двигателей 2,7 ТД и 3.0 ТД, которая влечет серьезные последствия, – это утечка масла через передний сальник коленвала. Происходит это неожиданно, скоротечно и, как правило, с наступлением морозов. Говоря простыми словами, передний сальник банально выдавливает из посадочного места, и масло течет ручьем. Владелец нередко видит, что есть течь масла, он даже доливает его и продолжает ехать, но масло успевает вытечь все равно, и в сервис машина попадает уже со стучащим мотором.
По началу, когда эту проблему еще не изучили, при обнаружении течи переднего сальника его просто меняли. Но машина сразу же возвращалась с повторной течью масла. Спустя некоторое время техническая поддержка компании «Ленд Ровер» углубленно изучила данную проблему на всех рынках мира и выявила причину. Оказалось, что сальник на ряде двигателей 2,7 ТД и 3.0 ТД выдавливает по причине некорректного посадочного места корпуса масляного насоса. И поэтому они провели в первую очередь доработку самого масляного насоса, вывели из оборота старые масляные насосы, внесли доработки на конвейере и выпустили технический бюллетень. Он регламентирует, что в подобных ситуациях (выявление течи переднего сальника коленвала) необходимо не просто его менять, а менять масляный насос на новый образец и менять новый сальник.
Наряду с описанной проблемой причиной выдавливания масла из-под уплотнения, в том числе и переднего сальника коленвала, может быть перемерзание вентиляции картерных паров масла. Дело в том, что есть одна металлическая трубка, которая является основной магистралью вентиляции картерных паров. И в условиях низких температур она может перемерзнуть. Соответственно, давление масляных паров в двигателе растет и начинает выдавливать сальники, что сопровождается утечкой масла. Данная проблема тоже была изучена инженерами «Ленд Ровер», которые сделали техническую доработку, выпустили электрический догреватель системы вентиляции картерных паров, внесли его в номенклатуру оригинальных запчастей и дали технические рекомендации по его установке. Это касается только двигателей 2,7 ТД Land Rover Discovery 3 и Discovery 4.
Зачастую многие клиенты, которые приезжали с такой проблемой и узнавали о данных технических бюллетенях, недоумевали, почему мы заранее не предложили им его поменять. Дело в том, что это происходит не у всех и не так уж часто (но системно). И если предлагать всем подряд это сделать, то многими клиентами это может быть воспринято как некий развод. Более того, техническая поддержка «Ленд Ровер» предписывает делать это только по факту утечки масла. Не у всех это может быть, а значит – нет смысла делать операцию всем подряд без причины. Но мы стараемся всем клиентам обрисовать ситуацию, чтобы они знали данный аспект, ведь, как говорится, предупрежден – вооружен. И клиент уже сам будет выбирать, что ему делать, а что нет.
Важно! Оригинальный номер масляного насоса нового образца LR013487
Очень удобно совмещать замену масляного насоса и переднего сальника с заменой ремня ГРМ. Так как работы полностью сопряжены, в итоге, когда подходит время менять ремень ГРМ, в частности на 2,7 ТД или 3.0 ТД, если позволяет бюджет, можно совместить это с заменой на масляный насос нового образца, а также установить новый сальник.
Итак, что важно запомнить? Если на дизельном двигателе 2,7 ТД и 3.0 ТД «Дискавери 3» и «Дискавери 4» произошла утечка масла через передний сальник коленвала, то нужно обязательно произвести замену масляного насоса на новый образец и заменить сам сальник, иначе проблема повторится. То есть заменой одного сальника эту проблему не решить!
Любой ремонт, особенно капитальный ремонт двигателя на автомобилях Land Rover предусматривает достаточно большой уровень технической подготовки и технических знаний, и достаточно большой уровень дисциплины.