Чем заменить датчик температуры двигателя крайслер
да там место поганое. этот датчик стоит очень неудобно. в него входит 2 контакта, один сверху, второй сбоку с левой стороны (по ходу движения). часто провода, к которым прикручины контакты, достают до двигла и тупо плавятся, что приводит к их ненужному «заземлению». все лечение заключается в том, чтобы подтянуть провода в сторону лобовика. ну и естественно лучше зачистить клеммы.
работать лучше пока авта не прогрелась.
Датчик там 106 стоит, вкручивается в тройник не до конца, и как результат разрезная шайба типа в воздухе висит. шайба эта идет на массу.
Сигнальные провода на сам датчик.
Первое что делаем, это проверяем датчик,он меняет сопротивление от температуры, табличку можно найти на сайте производителя датчика.
Второе, что делаем, зачищаем тройник если он покрашен и ставим типа хомут и прикручиваем на него массу, типа обеспечиаем более надежные контакт, только может быть фокус, вот у меня резьба внутри тройника из пластмассы, следовательно не прокатит, тогда можно найти не слишком толстую гайку по этой резьбе датчика и закрепить более надежно разрезную шайбу, а далее вкрутить датчик на свое место в тройник. Если и это не помогло, далее см. Прибор индикации. Вроде больше нечему ломаться в этом узле.
А место там действительно не удобное.
Привет всем! Кто нибудь, ткните носом, где этот датчик температуры то стоит(который на приборку идет)? 2 часа лазал — не нашел. Может быть фото у кого нибудь есть? Или более доступным языком поясните.
И еще вопрос — этот датчик — он одноконтактный или двухконтактный?
И чуток не в тему: Что за одноконтактный датчик вкручен в правую сторону БЦ по ходу движения авто. Одинокий такой и прям в глаза бросается.
Привет всем! Кто нибудь, ткните носом, где этот датчик температуры то стоит(который на приборку идет)? 2 часа лазал — не нашел. Может быть фото у кого нибудь есть? Или более доступным языком поясните.
И еще вопрос — этот датчик — он одноконтактный или двухконтактный?
И чуток не в тему: Что за одноконтактный датчик вкручен в правую сторону БЦ по ходу движения авто. Одинокий такой и прям в глаза бросается.
Просил ткнуть получи!
Вон он сволочь на фото на нем еще написано ТМ 106
Эта св стоит за двигателем увидишь сверху
Обычный биметаллический датчик однин провод на корпус один на приборку
Чем больше греешь его тем больше показывает датчик на приборке
А то что ты спрашиваешь в глаза бросается -это на второй фото?? то это Датчик аварийного давления масла
Вот не мое но похоже на правду
1 Датчик аварийного давления масла-справа на боке(по ходу авто)
2 Датчик абсолютного давления
3.Датчик температуры Аккумуляторной батарее-под ней(у меня нет)
4.Датчик температуры охл жидкости-справо в голове (вид спереди) есть ещё для указателя за двиглом в трубке
5.Датчик кислорода- выпускной коллектор
6.Датчик синхронизации и скорости вращения- слева,внизу под стартером(походу авто)
7.Датчик температуры воздуха на впуске-на резинке между корпусом фильтра и дроселем
8.Датчик положения заслонки дроселя
9.Датчик фазы-спрва по ходу за шестернёй РВ в пластмассе
10. Датчик температуры наружного воздуха-перд радиатором справа на рамке(см. на радиатор)
Чем заменить датчик температуры двигателя крайслер
|
Крайслер Все по двигателю Крайслер |
Поиск по форуму |
Поиск по метке |
Расширенный поиск |
Найти все хорошие сообщения |
Поиск по дневникам |
Поиск по метке |
Расширенный поиск |
Поиск в галерее |
Расширенный поиск |
Страница 1 из 7 | 1 | 2 | 3 | > | Последняя » |
да там место поганое. этот датчик стоит очень неудобно. в него входит 2 контакта, один сверху, второй сбоку с левой стороны (по ходу движения). часто провода, к которым прикручины контакты, достают до двигла и тупо плавятся, что приводит к их ненужному «заземлению». все лечение заключается в том, чтобы подтянуть провода в сторону лобовика. ну и естественно лучше зачистить клеммы.
работать лучше пока авта не прогрелась.
Поблагодарил следующий пользователь: | |
Поблагодарил следующий пользователь: | |
Привет всем! Кто нибудь, ткните носом, где этот датчик температуры то стоит(который на приборку идет)? 2 часа лазал — не нашел. Может быть фото у кого нибудь есть? Или более доступным языком поясните.
И еще вопрос — этот датчик — он одноконтактный или двухконтактный?
И чуток не в тему: Что за одноконтактный датчик вкручен в правую сторону БЦ по ходу движения авто. Одинокий такой и прям в глаза бросается.
Просил ткнуть получи!
Вон он сволочь на фото на нем еще написано ТМ 106
Эта св стоит за двигателем увидишь сверху
Обычный биметаллический датчик однин провод на корпус один на приборку
Чем больше греешь его тем больше показывает датчик на приборке
А то что ты спрашиваешь в глаза бросается -это на второй фото?? то это Датчик аварийного давления масла
Вот не мое но похоже на правду
1 Датчик аварийного давления масла-справа на боке(по ходу авто)
2 Датчик абсолютного давления
3.Датчик температуры Аккумуляторной батарее-под ней(у меня нет)
4.Датчик температуры охл жидкости-справо в голове (вид спереди) есть ещё для указателя за двиглом в трубке
5.Датчик кислорода- выпускной коллектор
6.Датчик синхронизации и скорости вращения- слева,внизу под стартером(походу авто)
7.Датчик температуры воздуха на впуске-на резинке между корпусом фильтра и дроселем
8.Датчик положения заслонки дроселя
9.Датчик фазы-спрва по ходу за шестернёй РВ в пластмассе
10. Датчик температуры наружного воздуха-перд радиатором справа на рамке(см. на радиатор)
Чем заменить датчик температуры двигателя крайслер
да там место поганое. этот датчик стоит очень неудобно. в него входит 2 контакта, один сверху, второй сбоку с левой стороны (по ходу движения). часто провода, к которым прикручины контакты, достают до двигла и тупо плавятся, что приводит к их ненужному «заземлению». все лечение заключается в том, чтобы подтянуть провода в сторону лобовика. ну и естественно лучше зачистить клеммы.
работать лучше пока авта не прогрелась.
Датчик там 106 стоит, вкручивается в тройник не до конца, и как результат разрезная шайба типа в воздухе висит. шайба эта идет на массу.
Сигнальные провода на сам датчик.
Первое что делаем, это проверяем датчик,он меняет сопротивление от температуры, табличку можно найти на сайте производителя датчика.
Второе, что делаем, зачищаем тройник если он покрашен и ставим типа хомут и прикручиваем на него массу, типа обеспечиаем более надежные контакт, только может быть фокус, вот у меня резьба внутри тройника из пластмассы, следовательно не прокатит, тогда можно найти не слишком толстую гайку по этой резьбе датчика и закрепить более надежно разрезную шайбу, а далее вкрутить датчик на свое место в тройник. Если и это не помогло, далее см. Прибор индикации. Вроде больше нечему ломаться в этом узле.
А место там действительно не удобное.
Привет всем! Кто нибудь, ткните носом, где этот датчик температуры то стоит(который на приборку идет)? 2 часа лазал — не нашел. Может быть фото у кого нибудь есть? Или более доступным языком поясните.
И еще вопрос — этот датчик — он одноконтактный или двухконтактный?
И чуток не в тему: Что за одноконтактный датчик вкручен в правую сторону БЦ по ходу движения авто. Одинокий такой и прям в глаза бросается.
Привет всем! Кто нибудь, ткните носом, где этот датчик температуры то стоит(который на приборку идет)? 2 часа лазал — не нашел. Может быть фото у кого нибудь есть? Или более доступным языком поясните.
И еще вопрос — этот датчик — он одноконтактный или двухконтактный?
И чуток не в тему: Что за одноконтактный датчик вкручен в правую сторону БЦ по ходу движения авто. Одинокий такой и прям в глаза бросается.
Просил ткнуть получи!
Вон он сволочь на фото на нем еще написано ТМ 106
Эта св стоит за двигателем увидишь сверху
Обычный биметаллический датчик однин провод на корпус один на приборку
Чем больше греешь его тем больше показывает датчик на приборке
А то что ты спрашиваешь в глаза бросается -это на второй фото?? то это Датчик аварийного давления масла
Вот не мое но похоже на правду
1 Датчик аварийного давления масла-справа на боке(по ходу авто)
2 Датчик абсолютного давления
3.Датчик температуры Аккумуляторной батарее-под ней(у меня нет)
4.Датчик температуры охл жидкости-справо в голове (вид спереди) есть ещё для указателя за двиглом в трубке
5.Датчик кислорода- выпускной коллектор
6.Датчик синхронизации и скорости вращения- слева,внизу под стартером(походу авто)
7.Датчик температуры воздуха на впуске-на резинке между корпусом фильтра и дроселем
8.Датчик положения заслонки дроселя
9.Датчик фазы-спрва по ходу за шестернёй РВ в пластмассе
10. Датчик температуры наружного воздуха-перд радиатором справа на рамке(см. на радиатор)
Судя по фотке не достаточно глубоко заглянул.
Он стоит на шланге идущем к крану печки.
Кончик хомута на котором висят два шланга идущих под впускной коллектор виднеется
Должон быть
По схемк проводок идет один на датчик
Вот клочек схемы
Судя по фотке не достаточно глубоко заглянул.
Сходил ещё раз, на этот раз вдвоем искали — нету. Там 2 шланга проходят, каждый по очереди обхватил рукой и провел по всей длинне: Первый шланг абсолютно гладкий, ничего в него не вкручено, второй шланг тоже гладкий, только там, где у GAM вкручен датчик, у меня тупо соединительная пластмассовая трубка стоит, с обеих сторон шланг стянут хомутами.
58679
58680
Может быть на евро 3 он где нибудь в другом месте. Ладноть, все равно спасибо за помощь, буду искать.
Это его что в трубку резинувую вставлять что ли надо датчик то ?
Ну я так сделаю, правда не прям в трубку, ну сделаю какой нибудь переходничок пластиковый, не прямо же в резину вкручивать )).
Кстати я вот токо не вкурил все говорят температура включения вентелятора на крайсе 98 а вот у меня почему то 105 до 98 скидывает и отключается .Сейчас с илычем настроил включения 98 .Контролировал по БК.
По этой теме много чего могу сказать, умные люди на форуме рассказали. Если кратко фишка тут вот в чем: Крысиный мотор заточен на температуру включения карлсона 98 и выключения 92(или типа того). Евро-2 в таком режиме и ездят. У нас же с тобой евро-3, у них температурный режим намеренно завышен, по слухам, для того чтобы топливо лучше сгорало и меньше нарушало экологию. для евро-3 температура включения карлсона — 105, а выключения — 100 (у тебя почему то 98. Случайно не после подключения силыча к основному датчику стала 98?)
Опыт эксплуатации авто показывает, что температура 105 градусов — многовато для крысы. Двигатель начинает детонировать. Поэтому температуру надо сбрасывать и желательно чтобы она НЕ заходила хотя бы выше 95 гр.
Более подробно тут все обсмаковали, особенно последние несколько страниц
http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=23778&page=12
В посте 170 я выложил график со своей машины, где указан температурный режим открытия термостата, около 83 градусов начало открытия. Это говорит о том, что смело можно выставлять начало включения карлсона на 92 гр(при наличии силыча). То, что сделал включение вентилятора пораньше — это хорошо, но мне кажется(и не только мне), что надо делать еще раньше. Дело правда хозяйское, не хочу навязывать свою точку зрения. Но я себе температуру начала включения карлсона поставлю 92, а там видно будет.
все говорят температура включения вентелятора на крайсе 98 а вот у меня почему то 105
Ну не 105, а 110 вроде. Это опять таки у евро3 — повышенный порог включения карлсона.
kirillgaz, вот тот датчик на переднем торце двига — это и есть наш датчик температуры. Как правильно сказал rem он у нас(на е3) на самом деле один.
kirillgaz не парься у нас с микасом один датчик двухконтактный .Пусть моторольцы завидуют 🙂 Сам парился на встрече с Ваней и Яшей когда силыч подключали искали часа 2 ан нет его .Я потом по инету полазил нашел инфу, один он у нас 🙂
Ну насчет завидовать это еще мама надвое сказала
Стоит тупо ТМ и работает отдельно а твой супердатчик пипец например и все никакой информации 🙂
Итересное кино всетаки с наличием датчика 🙂
Но у нас датчик теипературы что стоит на термостате и даетпоказания на ЭБУ тоже два провода идет но один питание 5 В и один вывод информации
MetalliC, 105, точно. 🙂 Я раньше тоже думал 110, а на самом деле 105.
Добавлено через 10 часов 28 минут 11 секунд
GAM, а названия или каталожного номера этой чудо-детальки, куда вкручивается датчик нельзя уточнить? В магазине жмут плечами и уверяют, что там один датчик. Ну или может быть у кого нибудь есть фото снятого с машины этого прибамбаса (интересует не датчик, а именно та деталька в которую он вкручивается).
От другой машины подобрать не удалось, максимально похожее — это от 406 железная трубка с дыркой под датчик, но трубка эта великовата в диаметре.
С Микасом вполне достаточно сделать 99 или 100 градусов начало включения и градусов 95 выключения.И будет самое то.
vlr, соглашусь, только если использовать штатную систему охлаждения(т.е. когда вентилятор либо включен на 100% мощности, либо выключен).
У меня то другая ситуация, мне силыча надо приделать. Если я только начну включать вентилятор на 99 — 100(примерно 30% мощности вентилятора), то в пробках температура будет держаться примерно 103-104 (почти как штатная система срабатывает, тогда смысл в силыче теряется).
Ну насчет завидовать это еще мама надвое сказала
Уа-ха-ха. То был эпический баттл 402vs406 а сейчас досн-е2vsдонс-е3 начнётся!))) Шутка 🙂
kirillgaz, а ты с какой целью интересуешься всем этим (силыч и тд)? Хочешь понизить Т включения карлсона (я даже помню почему — и видмо 95-ый в жару не хочешь лить, помнишь, обсуждали :))? Вроде в БК такая опция доступна, не ставил себе эту игрушку?
Уа-ха-ха. То был эпический баттл 402vs406 а сейчас досн-е2vsдонс-е3 начнётся!))) Шутка 🙂
А что по мне Е2 удобнее Е3
Датчиков кислорода меньше 🙂
Я у себя подключил на двухконтактный для мозгов, хотя имею ТМ для панели, и никаких проблем и смещений температуры нет,
Верю. Только 1 вопрос: Откуда такая уверенность, что смещения температуры нет? 🙂 Если мы навешиваем силыча на датчик — мы увеличиваем сопротивление. Грубо, каждой величине сопротивления соответствует величина температуры (например для датчика ТМ106 _ttp://www.rikor-electronics.ru/item_32.html ). Итог: Сопротивление поменялось в большую сторону, сигнал прошел в эбу, ЭБУ показал что все супер допустим 92 гр.(силыч включил вентилятора), хотя на самом деле температура выше(если вычесть разницу сопротивления которую прибавил силыч). Я хочу сказать, что по БК вы погрешности не увидите(т.е. показания БК не будут соответсвовать реальной температуре), реально это можно проверить сунув термометр в систему и сравнив показания с БК. Я не электронщик, поэтому сколько будет погрешность 1 градус, 5 градусов. или погрешность будет ничтожно мала, что вообще никак не повлияет на показания. — этого не знаю. А раз не умею работать головой и рассчитать все это, то буду работать руками, а именно приделывать второй датчик 😉
Если не получится — ну что ж делать? Придется тогда накрутить на основной, приберегу этот вариант как запасной.
MetalliC, да, хочу силыча, подключить не смог из-за отсутствия второго датчика. Эту тему и трем сейчас. Как этот отсутствующий датчик приделать на мою евро-3. Камуфлировать проблему заливанием 95-го, создавая эффект полной благодати — не хочу. Мне очень нравится как настроено у Royal257, на 92 включение и держится температура на 95 — 96. Вот я также хочу. Только чтоб не подключаться на основной датчик. БК не установлен.
Сильная жара показала .Штатная система в пробках все равно включается правда не так часто как без силыча .
Что и требовалось доказать 🙂 . Слишком поздно включаешь силыча, эффект в этом прибамбасе теряется, раз штатная система включается(ну не считая отсутствия перепада в электроцепи и более долгого прогрева от 100 до 105). Выстави пониже, ну хотя бы 95 гр, раз 92 гр боишься 🙂
Друзья, вопрос остается в силе, если у кого нибудь каталожный номер детальки этой куда вкручивается датчик на приборку или фото этой детальки есть — прошу выложить, буду очень признателен.