Чем смазывать вкладыши при сборке двигателя

Чем смазывать вкладыши при сборке двигателя

я всегда использую минеральное трансмиссионное масло для гипоидных передач. его надо 100гр всего. и масло моторное потом меняю через 400-500 км пробега.

Вот так я делать бы не стал.
Дело в том, что трансмиссионное масло для гипоидных передачь
не выдерживает высоких температур, а на необкатанном
двигателе при первом запуске температура вкладышей
будет большая, масло превратиться в нагар.
И еще не понятно, как трансмиссионное при смешивании
с моторным себя поведет.
Это сугубо мое мнение.
На практике не пробовал.
На мой взгляд, нужно мазать маслом, на котором обкатывать будешь.

в гипоидных передачах шестерни проскальзывают друг по другу при работе. причём под ГОРАЗДО большей нагрузкой, нежели в двигателе. и содержат такие масла специальные присадки противозадирные, направленные против повышения контактной температуры. + она ГУСТАЯ и медленнее выдавливается из зазоров, пока маслонасос (залитый маслом перед пуском через патрубок фильтра) прокачивает завоздушенную систему. на обкатку я всегде лью минералку. всё равно через 500 км сливать, она потемнеть даже не успевает. на смешивание с трансмиссионкой она проверена давно.

п.с. залей моторку в мост жигулей, на пару тыщ км хватит главной пары. а с gl5 она после 300тыс км в рабочем состоянии.

Мажь тем же маслом, что и будешь заливать на обкатку. Раз уж капиталил двиг, то не поскупись на хорошее масло (если хоть сколько нибудь уважаешь свой труд).

Спонсор жизни форума https://www.bhperformance.kz

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 1045
Регистрация: 7.11.2010
Из: Самара
Пользователь №: 19316
Автомобиль: 200SX S13 RB25

Кто чем смазывает вкладыши, валы, и прочие внутренности при монтаже перед первым запуском? Желательно что нибудь по-лучше, знаю есть Permatex паста в маленьких пластиковых бутылочках, красного цвета. Но к сожалению она редковата и так просто её не достать.
Кстати кто что скажет про неё?

Собирать на трансмиссионку как то слегка очково, или я зря переживаю? И вообще есть ли принципиальная разница в сборке на минералку либо синтетику? То что надо погуще тут даже спору нет.
Думаю что если сборка затягивается по времени — трансмиссионка может вытечь из зазоров и есть шанс запороть всю свою работу запустив двигатель «на сухую».

Читайте также:  Подкатная лежанка для ремонта автомобиля

Есть еще кстати ликви моли, пользовался, но это почему-то не паста а спрей с молибденом, после нанесения оставляет серый «налёт» на поверхностях. Создан именно под сборку двигателя.

UPD:
Сейчас прогуглил, ликви моли эта бывает и в виде густой паты. Но сейчас думаю и понимаю, что в виде спрея наверное удобнее и безопаснее наносить на рабочую поверхность, ибо пальцами нельзя — большой шанс занести грязь, так же как и кисточкой, а аэрозолью брызнул и всё отлично

Сообщение отредактировал Dieselpower — 12.1.2013, 22:16

Купил ниссан? Ебись с ним сам!

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 2819
Регистрация: 27.11.2008
Из: Москва
Пользователь №: 11839
Автомобиль: Автомобиль

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 1719
Регистрация: 1.12.2009
Из: минск
Пользователь №: 15868
Автомобиль: Nissan Skyline gtr32/rb26dett&mt, Nissan300zx/vg30dett&at, Toyota Supra ma70/2jz-gte&r154, Mitsubishi GTO mr/6g72tt&6mt, Mazda Rx7 fd3s 4gen/1,3tt&mt

всегда покупаю америкосовский загуститель масла в магазе, разбавляю напополам с 10w40 и собираю на этой смеси. оч удобно, потому что не стекает с шеек так быстро как минералка. сколько моторов для гоночек собрал, все ровно. красиво.
какой нафик аэрозоль. , обычная масленка, старенькая от швейной машинки с длинным хвостом.

Сообщение отредактировал sashaaa — 13.1.2013, 1:00

Купил ниссан? Ебись с ним сам!

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 2819
Регистрация: 27.11.2008
Из: Москва
Пользователь №: 11839
Автомобиль: Автомобиль

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 1719
Регистрация: 1.12.2009
Из: минск
Пользователь №: 15868
Автомобиль: Nissan Skyline gtr32/rb26dett&mt, Nissan300zx/vg30dett&at, Toyota Supra ma70/2jz-gte&r154, Mitsubishi GTO mr/6g72tt&6mt, Mazda Rx7 fd3s 4gen/1,3tt&mt

http://avto-uspex.com.ua/files/products/oi. 6410a39b9124331
такой. с ним масло оч хорошо удерживается даже на вертикальной стенке, что очень неплохо во время первого пуска. хотя конечно выкручиваю свечи, грею стартер пока давление не подымется в системе. типа береженого бог бережет

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 1045
Регистрация: 7.11.2010
Из: Самара
Пользователь №: 19316
Автомобиль: 200SX S13 RB25

Купил ниссан? Ебись с ним сам!

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 2819
Регистрация: 27.11.2008
Из: Москва
Пользователь №: 11839
Автомобиль: Автомобиль

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 1869
Регистрация: 3.12.2007
Из: Кандалакша-Краснодар
Пользователь №: 8725
Автомобиль: ER33 RB26DETT MT + EXY10 5EFHE AT

если руки золотые, неважно откуда они растут

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 1045
Регистрация: 7.11.2010
Из: Самара
Пользователь №: 19316
Автомобиль: 200SX S13 RB25

Читайте также:  Компьютерная диагностика для легковых автомобилей

Не сочтите меня сейчас за задрота:) НО!

Ведь если существует продукт специально созданный для этих целей — он должен превосходить всё остальное которое для этого не предназначено. Да, наши деды никогда не слышали о спец пастах и собирали всегда на масло — но так и прогресс не стоит на месте, масляные зазоры в те времена были гораздо больше везде и в целом вся техника была «грубее» чем мы сейчас имеем. В том числе можно привести в пример ВАЗовские двигатели в которых и по сей день масляный зазор коленвала 9 соток ))

Плюс ко всему сборочные пасты имеют повышенные смазочные свойства (по сравнению с моторным маслом), и имеют очень большое количество молибденовых противозадирных присадок, которые будут работать на протяжении жизни мотора — частицы молибдена не вымываются моторным маслом, в пример можно привести песчинку попавшую на вкладыш, она же никуда не денется во время работы? Вот и тут..

Не сочтите за задроство, просто мои чисто теоретические размышления ))

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 1719
Регистрация: 1.12.2009
Из: минск
Пользователь №: 15868
Автомобиль: Nissan Skyline gtr32/rb26dett&mt, Nissan300zx/vg30dett&at, Toyota Supra ma70/2jz-gte&r154, Mitsubishi GTO mr/6g72tt&6mt, Mazda Rx7 fd3s 4gen/1,3tt&mt

Не сочтите меня сейчас за задрота:) НО!

Ведь если существует продукт специально созданный для этих целей — он должен превосходить всё остальное которое для этого не предназначено. Да, наши деды никогда не слышали о спец пастах и собирали всегда на масло — но так и прогресс не стоит на месте, масляные зазоры в те времена были гораздо больше везде и в целом вся техника была «грубее» чем мы сейчас имеем. В том числе можно привести в пример ВАЗовские двигатели в которых и по сей день масляный зазор коленвала 9 соток ))

Плюс ко всему сборочные пасты имеют повышенные смазочные свойства (по сравнению с моторным маслом), и имеют очень большое количество молибденовых противозадирных присадок, которые будут работать на протяжении жизни мотора — частицы молибдена не вымываются моторным маслом, в пример можно привести песчинку попавшую на вкладыш, она же никуда не денется во время работы? Вот и тут..

Не сочтите за задроство, просто мои чисто теоретические размышления ))

Читайте также:  Факторы размещения сборки автомобилей

Чем смазывать вкладыши при сборке двигателя

Сообщение 30 апр 2007, Пн 22:33

Сообщение 30 апр 2007, Пн 22:35

Сообщение 01 май 2007, Вт 3:31

Сообщение 01 май 2007, Вт 8:54

Сообщение 01 май 2007, Вт 9:14

Сообщение 01 май 2007, Вт 9:48

Сообщение 01 май 2007, Вт 19:46

Cresta GX-81 V12 5.0L
HotRod Roadster V8 4.0L
Honda Element V6 3.2L
Honda Civic 4 gen R4 2.4
Honda GL400 V2 0.4L

Сообщение 02 май 2007, Ср 7:14

Сообщение 02 май 2007, Ср 7:16

Сообщение 02 май 2007, Ср 13:53

все должно быть красиво )))

Сообщение 02 май 2007, Ср 17:07

все должно быть красиво )))

Cresta GX-81 V12 5.0L
HotRod Roadster V8 4.0L
Honda Element V6 3.2L
Honda Civic 4 gen R4 2.4
Honda GL400 V2 0.4L

Сообщение 02 май 2007, Ср 22:18

Сообщение 04 май 2007, Пт 8:42

все должно быть красиво )))

От момента когда мотор собран, до момента его пуска порой проходит больше недели.
Масло за это время стекает почти всё, сухой старт на непритёртом моторе, где все зазаоры ещё внатяг, к хорошему не приведёт.

ИМХО Надо равнятся на профи, если все известные энжайнбилдеры строят на смазках, чего выпендриваться? СтОит она 615 рублей, отчего бы не помазать всё жирным слоем.

Сообщение 04 май 2007, Пт 8:58

все должно быть красиво )))

От момента когда мотор собран, до момента его пуска порой проходит больше недели.
Масло за это время стекает почти всё, сухой старт на непритёртом моторе, где все зазаоры ещё внатяг, к хорошему не приведёт.

ИМХО Надо равнятся на профи, если все известные энжайнбилдеры строят на смазках, чего выпендриваться? СтОит она 615 рублей, отчего бы не помазать всё жирным слоем.

Сообщение 04 май 2007, Пт 12:56

От момента когда мотор собран, до момента его пуска порой проходит больше недели.
Масло за это время стекает почти всё, сухой старт на непритёртом моторе, где все зазаоры ещё внатяг, к хорошему не приведёт.

ИМХО Надо равнятся на профи, если все известные энжайнбилдеры строят на смазках, чего выпендриваться? СтОит она 615 рублей, отчего бы не помазать всё жирным слоем.

Оцените статью