Чем сделать чип тюнинг тигуан

Сделал чип тюнинг на VW Tiguan 2.0 бензин, делюсь примерами и рекомендациями по чиповке

Многие владельцы Тигуанов задумываются о чип тюнинге двигателя и сопутствующих доработках, повышающих мощность и управляемость машины. Не все делают это обдуманно и правильно. В рамках одного материала сложно осветить все аспекты, поэтому постараемся сформулировать хотя бы основные аргументы, факты и темы для размышления.

Самые известные компании, кто производит прошивку для тюнинга двигателя — Revo, APR. Соответственно, выполнять обновление прошивки лучше в сервисах у авторизованных партнеров.

Кратко об основных самых распространенных стадиях тюнинга:

1. Stage 1. Самая «безобидная», недорогая и при этом, с точки зрения стоимости улучшения показателей, эффективная стадия.

Показатели мощности, разгона и динамики в целом, по отзывам владельцев и замерам, улучшаются на 20-30%, что очень неплохо. При этом эта стадия, как правило, ничего, кроме перепрошивки собственно движка, не включает, но это зависит от изначальной мощности и объема двигателя. Тем не мене, нередко дополнительно выполняют:

  • чистку и последующую заглушку EGR
  • если уж править EGR, то лучше сразу почистить и впускной коллектор, и дроссель, на нашем топливе он быстро забивается
  • перепрошивку блока управления АКП

Примеры результатов «после» для TSI 2.0 220лс (Тигуан Спортлайн 2018го года, прибор Drag-On, Asr off, климат off, autohold of, t возд.=19 градусов, давление в шинах 2.3 бар, топливо 98 gdrive примерно 3/4 бака, водитель 80кг один за рулем):

  • 0-100 / 05,94
  • 100-150 / 06,36
  • 100-170 / 10,32
  • 100-200 / 20,22
  • 402 метра / 14,28

Мощность на выходе получилась 315 л.с . Неплохо, да?

2. Stage2 . Дальнейшее повышение мощности без дополнительных затрат на оборудование уже проблематично и опасно. Поэтому следующий порог тюнинга включает, помимо прошивки двигателя, как правило, следующее оборудование (часто от спортивных моделей VAG, например Audi R/S/RS):

  • Карбоновый впуск
  • Катушки зажигания
  • Интеркуллер
  • Пайпы, даунпайп (выпуск)
  • Рокеры и пружины клапанов
Читайте также:  Строение двигателя автомобиля для начинающих

Улучшение результатов в сравнении с Stage1, обычно не более 10-15%.

3. Stage3. Достаточно затратная стадия, так как включает, в дополнении к оборудованию stage2, еще и

  • Турбина, например — BorgWagner k04
  • Дополнительные элементы выпуска
  • Обязательно — ТОРМОЗА!
  • Стойки, например — кони-бильштайн
  • Стабилизаторы, например, — H&R

На выходе с исходного TSI 2.0 220лс удается получить до 400 л.с. , и это на сегодня практически рекордная мощность для серийных Тигуанов. По затратам эта стадия редко бывает дешевле 200 тыс рублей по сегодняшним ценам.

Негативные стороны тюнинга очевидны и связаны с уменьшенным ресурсом агрегатов. Конечно, все зависит от того, насколько часто и резко вы будете пользоваться результатами тюнинга. Несмотря на улучшенные детали, заметно понижается срок работы

  • элементов подвески
  • катушек зажигания
  • масляного и водяного насоса (повышенный тепловой режим)
  • тормозов
  • двигателя

Некоторые ставят более производительные наносы, фильтра, переделывают систему охлаждения двигателя, но это опять-такие высокие затраты и риски (человеческий фактор).

Нужно отметить, что самый лучший двигатель для тюнинга — как раз упомянутый выше TSI 2.0 220hp, по причине уже улучшенной системы маслоохлаждения и другим имеющимся в «стоке» отличиям от собрата на 170-180 сил. Кроме того, на него ставится более стойкая коробка DQ500 (на менее мощные бензиновые движки ставится DQ200/250). Соответственно, для серьезного тюнинга других бензиновых двигателей Тигуана обычно требуется «свап» коробки на DQ500 и серьезные конструктивные доработки. Малообъемный 1.4л бензиновый двигатель Тигуана тюнинговать не рекомендуется, по причине его изначальной меньшей надежности в сравнении с 1.8-2.0л. Серьезным тюнингом дизеля (кроме разве что Stage1) , по мнению многих , заниматься нецелесообразно, по причине изначальной специфики дизеля (работе и мощности на высоких оборотах, где и проявляется обычно вся суть тюнинга).

В итоге, по соотношению цены и результата оптимальным вариантом тюнинга можно назвать Stage1 , но дополнительно к нему, для повышения безопасности и ресурса машины, стоит рассмотреть более производительные детали из следующих этапов, на усмотрение грамотного мастера, в зависимости от задач и стиля вождения. Легкого выхлопа и аккуратнее на дорогах! Подписывайтесь на канал, будет много интересных обзоров!

Читайте также:  Схема подключения свечей 406 двигатель катушка

Volkswagen Tiguan 2.0TDI #teamREVO › Logbook › ЧИП-тюнинг Revo Stage1 или взбодрим дизелька.

1500км.
Два одинаковых автомобиля схожей комплектации.
Один с четырьмя пассажирами, загружен под завязку и с боксом на крыше.
Второй с двумя пассажирами и парой чемоданов.
Скоростной режим одинаковый 130-140 км/ч
Первый авто прошитый Revo средний расход 7.5л/100км.
Второй стоковый автомобиль 8.5л/100км.

Volkswagen Tiguan 2019, engine Diesel 2.0 liter., 150 h. p., AWD drive, Robotic — tuning

Comments 93

ребята подскажите при прошивке Revo они наклеивают свою надпись? а то у меня сажевого нет, значит прошита прет как пуля по ощущения до ста 8 секунд 😜2.0 tdi cbab dsg 6, сзади вот эта надпись, думаю зря не наклеили бы

Вопрос. А как гарантия сохраняется?

Роман, обратитесь к ближайшему дилеру Рево. Вам все расскажут.

Не комильфо мне в Пензу ехать чтобы про гарантию спросить

2 литра дизель в стоке едет как 1.4 бензин

есть вариант чипануть у диллера по ценнику х2 от не диллера, вот и думаю — они идиоты что ли потом чинить авто, если действительно так все плохо с чиповкой дизелей? на сколько понимаю движки серьезно придушили в угоду экологии, но это искусственно же сделано. с другой стороны это же просто ни…ческое УТП для маркетолога, если покупаешь тачку, которую потом в прокачку ставишь и знаешь, что это можно сделать.
столько было бы шума от VW, если бы нельзя было чиповать? они же должны клиентов предупреждать, а неет, особо и не слышно ничего

Все верно, у дилера так же шьют сторонние компании по договору.

Странный выбор для вас, дизель выбирают для экономии топлива, а не для старта с лаунча. И интересен разгон до ста без лаунча, думаю вот тут разницы почти не будет.

Читайте также:  Видеоуроки по ремонту машин

Разница будет.
Все замеры, которые заявляет производитель, так же делаются с ланча и судя по всему с горы.
Реальные цифры вы видите.
Старт с ланча, в данном случае, выполнен исключительно для наглядной разницы, а не для того чтобы с каждого светофора так стартовать.
Автомобиль другого назначения.

Я как раз и говорю, что не совсем интересны абсолютные цифры, интересны цифры разгона сток и чип без лаунча, вот тут я и думаю, что разница будет очень не значительна.

Разница сохранится, время с одной педали хуже примерно на секунду. Проверено на нескольких авто до и после чипа

Чип тюнинг нового тигуана 2017

Barmi

Madbutcher

Новичок

Barmi

Чип тюнинг это не коробочка!
Коробочку ты и сам можешь купить и поставить. Результат не оправдает ожидания, но за то легко демонтируется в полевых условиях и ты опять на своем стоке.

Madbutcher

Новичок

коробочки бывают разные! например я на свою 135ку ставил JB4 и результат был ОМФГ. возможно и для VW есть похожие?

по поводу отката на сток прошивку, как я понял там логи кудато пишутся и откат не помогает, всё равно увидят. но может быть есть такие прошивки которые не ловятся, хотя я слабо представляю как это реализуется %)

Barmi

Amet@revo

Завсегдатай

Конечно есть — это вторые мозги от ABT ! Реальная тема, остальное компромисс.

Нет, нет и ещё раз нет.

Вторые мозги от АБТ — это тюнинг бокс, в коробочке от мозгов бош МЕ7 (гольф 4), сделано очень красиво и серьезно, но толку нет.

Добавлено через 2 минуты

коробочки бывают разные! например я на свою 135ку ставил JB4 и результат был ОМФГ. возможно и для VW есть похожие?

по поводу отката на сток прошивку, как я понял там логи кудато пишутся и откат не помогает, всё равно увидят. но может быть есть такие прошивки которые не ловятся, хотя я слабо представляю как это реализуется %)

Оцените статью