Чем обработать кузов после сварки
Если отдельные элементы кузова были сварены, для визуального улучшения внешнего вида автомобиля требуется обработка отдельных элементов. В местах сварки металл кузова наиболее подвержен коррозии, поэтому перед нанесением слоя краски и полировки требуется защитить элементы от появления ржавчины.
Подготовка к работам после сварки
Когда сварочные работы завершены, требуется проверить их качество. В хорошо освещенном помещении нужно взять молоток и пройтись им по швам после сварки. Это сделает их прочнее и проверит, насколько качественно сделана заплатка.
Если обнаружены дефекты, сварочные работы повторяют. Затем — вновь проверяют, используя молоток.
Работы с кузовом после нанесения заплатки
Когда заплатка стоит крепко, швы — надежные и не слишком грубые, осуществляется подготовка к зачистке и нанесению антикоррозийного слоя. В небольших зазорах допускается использовать мастику.
Когда мелкие зазоры заделаны, применяется абразив для удаления остатков металла после сварки. Сразу после выравнивания металлической поверхности наносится грунтовка. Она также создает невидимую пленку, защищающую металлические элементы от солей.
После проведения сварочных работ важно восстановить шумоизоляцию, которая при заплатке на детали кузова частично нарушается.
Для этого используется специальный состав, содержащий резиновую крошку. Он разводится с водой и наносится на слой после грунтовки.
Когда грунтовка и шумоизоляция выполнены успешно, остается зашпатлевать кузов. Затем, после высыхания слоя, наносится ЛКП и при необходимости выравнивается слой краски с помощью абразивного оборудования. Завершает процесс нанесения полироля, который придает покрашенному металлу «заводской» блеск.