- Как Изготовить Ремень для Электропривода Швейной Машины Своими Руками?
- Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
- Простой способ изготовления и замены приводного ремня на ножной швейной машинке «Зингер»
- Ремень ножного привода старинной швейной машинки.
- Ремень для швейной машинки
- Дубликаты не найдены
- Обзор старого мопеда Карпаты собранного из металлолома во время карантина
Как Изготовить Ремень для Электропривода Швейной Машины Своими Руками?
Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
Ремень из паракорда для привода швейной машины. Paracord belt for sewing machine drive Подробнее
Чем заменить оригинальный ремень привода швейной машинки? Подробнее
Кожаный ремень на ножную швейную машину. Как соединить. Видео №76. Подробнее
Установка привода TUR 2 на швейную машину Чайка своими руками Подробнее
Ремни для швейных машин с ножным приводом Подробнее
самодельный приводной ремень небольшой Подробнее
Как соединить ремень на ножной машинке. Видео № 412. Подробнее
Все виды приводных ремней в одном месте для швейных машин и оверлоков. Подробнее
Подольск 142. Кожаный ремень на швейную машинку с электроприводом. Видео №77. Подробнее
Электропривод к швейной машине своими руками часть 1 Подробнее
Как соединить (закольцевать) PU ремень HTD 3M Подробнее
Редуктор для швейной бытовой машины своими руками. Подробнее
Ремень привода мини циркулярной пилы. Подробнее
Ремень для швейных машин. Подробнее
Электроприводы Швейных Машин SANDEEP и FDM Подробнее
Сращивание ЧПУ зубчатого ремня простой подручный способ Подробнее
Педаль для швейной машины своими руками Крафт из мусора и палок Подробнее
ИЗГОТОВЛЕНИЕ армированного резинового ПАССИКА Подробнее
Электропривод к швейной машине Veritas своими руками. Часть 1 Подробнее
Простой способ изготовления и замены приводного ремня на ножной швейной машинке «Зингер»
Я хочу поделиться своим опытом замены ремня на старой ножной машинке «Зингер». Вернее, опытом создания ремня из подручных средств.
Так получилось, что мне отдали машинку, о которой я давно мечтала. Машинкой давно не пользовались, и выглядит она довольно потрепано. Я не была уверена, в рабочем ли она состоянии. Но при осмотре поняла, что не хватает лишь приводного ремня. И возникла идея соорудить ремень самой из подручных средств.
В строительном магазине я купила канат (так он был назван в магазине) — плотный капроновый шнур диаметром около 1 см.
Затем дома надела шнур на машинку, отметила нужный размер. Для этого пришлось снять ограждение шнура сверху на машинке у махового колеса, это не сложно, оно прикручено на один болтик.
Не убирая шнур, опустила машинку в стол, отрезала шнур не по метке, а убавив его примерно на 1,5-2 см, чтобы потом натяжение было достаточным для прокручивания махового колеса. Зажигалкой опалила концы шнура и, пока они расплавлены и мягкие, быстрым движение придала им круглую форму, чтобы стык был как можно аккуратнее. Взяла иглу с толстым ушком, прочную капроновую обувную нить и сшила концы шнура прямо под столом, не вытаскивая шнур из машинки.
Аккуратно подняла машинку, следя чтобы шнур не выскользнул из желобков маховых колес .
У меня были сомнения, что капроновый канат довольно скользкий и будет проскальзывать на маховом колесе. Но результат превзошел все мои ожидания, машинка справляется с любой тканью, ремень не проскальзывает. На фотографии прошита джинсовая ткань, сложенная в 12 слоев.
Буду рада, если мой опыт кому-то пригодится. Если возникнут вопросы, с удовольствием отвечу.
Ремень ножного привода старинной швейной машинки.
Имеется швейная машинка Зингер с ножным приводом. Со временем родной кожаный ремень привода потрескался и поломался. Пробовали замену из шнурков,тесьмы, резинки и т.п.Всё фигня, если что и работает, то не долго быстро разлохмачивается.
Достали по случаю большой(длинный) кусок сыромятной кожи. Отрезали узкий ремень.Ремень шириной 5-8 мм. Сначала зачистив склеили «моментом».Не надёжно, стык быстро разошёлся.Причём отслоилась поверхность кожи. Прошили нитками.Но т.к. ремень узкий, получился один шов вдоль. Тоже быстро нитки протираются. Изучили родной стык старого ремня.Стык склеен внахлёст.Чем клеили до революции? Подскажите как надёжно соединить сыромятный ремень?
кожу прекрасно клеит цианакрилатный клей — который «мгновенный», «секунда».
но если не нужна аутентичность — купите современный приводной ремень подходящей длины/ширины. от авто или стиральной машины.
тем более, если машинка не 19-го века — наверняка там не кожа, а резина.
Сейчас приводные ремни скрепляют специальными скрепками: » > Да и сами ремни продаются, на метраж.
vlad178 написал :
тем более, если машинка не 19-го века — наверняка там не кожа, а резина.
Резина во времена Зингера была в дефиците. У меня тоже Зингер — начала 20-го века. Ремень кожаный на скрепке — стальная проволока где то 0,9-1 мм диаметром. Машинка до сих пор в работе.
IRINA-22 написал :
как надёжно соединить сыромятный ремень?
Бросьте эту затею, из СЫРОМЯТНОЙ кожи ремень не получится
Викторыч написал :
Бросьте эту затею, из СЫРОМЯТНОЙ кожи ремень не получится
Обоснуйте. Мы год эксплуатировали. Только стык часто прошивать нитками приходится.
Значит это была не сыромятина
Викторыч написал :
Значит это была не сыромятина
Значит, что вы не в теме.
IRINA-22 написал :
Только стык часто прошивать нитками приходится.
Вот это и означает «не получится». Что это за ремень, если его то и дело шить надо?
На моем Зингере примерно 1910 годы был ремень какой-то непонятный — и не кожа, а вроде бы какой-то тросик (может, он-то как раз кожаный был) в матерчатой оплетке, плотная-плотная такая матерчатая фактура. Стык был прошит и поверх обмотан нитками и слегка лохматился.
Сколько я помнил эту машину — несколько десятилетий — ремень был этот. Мама моя покойная говорила — как ей от бабушки машина перешла, так на ней ничего не меняли и не чинили. Получается, что он с самого начала служил?
Отдал «Зингер» за символическую плату. Люди рады были, они брезентовые чехлы шили, говорили — лучше нет.
Ремень для швейной машинки
Добрый день, знатоки. Имеется швейная машинка с ножным приводом. Ремень привода порвался. Подскажите, чем можно заменить? Каким материалом. Данная машинка -почти раритет, и очень дорога моей матушке. Швейные качества данной машинки превосходят современные аналоги. Фото из интернета, не мое. Спасибо заранее, всем кто откликнется.
Дубликаты не найдены
Абсолютно верно. Если нужно, завтра сделаю фото, как оно выглядит.
Изначально там стояла узкая полоска толстой кожи, соединённая скрепкой.
Если не нравится кожа — можно сшить (склеить) ремень из двух текстильных строп нулевого (ZZ) профиля (только обрезайте наискось). Можно поставить два зубчатых шкива под зубчатый ремень. Можно намотать много толстых капроновых ниток и проклеить их резиновым клеем или двухкомпонентным полиуретаном. Только прокручивать, пока клей перестанет схватится и примет форму канавок на шкивах. Есть ещё круглые пассики, которые склеиваются на любую длину.
Альтернатива, конечно неплохая.
Какая из? ))) Если старый ремень цел, но скользит — натрите его канифолью.
Забиваешь в гугл «приводной ремень для швейной машинки» ищешь ближайший к тебе магазин — покупаешь сколько надо. Но если стоит цель чем-то подручным заменить, то хз )
1 — из кожи, если память не изменяет, то на таких машинках ремни как раз из кожи и делались.
2- Поискать по автомагазинам или торгующим расходниками к разным станкам подходящий по размерам приводной ремень
Нулевого профиля таких длинных не бывает.
В Леонардо полгода назад покупал. Там были и готовые и на отрез. Не реклама
На «Зингере» был кожаный ремень, почти кругый в сечении. Приходилось его подрезать, тк подрастянулся за годы.
Не всегда. Простые старые коллекторные приводы при нажатии сначала жужжали — не хватало силы сдвинуть, потом мчались, как угорелые.
Сервопривод, с контролем скорости, выльется в бешеные бабки.
Что-то промежуточное — не знаю, не видел.
Пробовал когда то именно на такие подольские машинки ставить разные приводы.
Лучшим оказался самый примитивный: при нажатии на педаль сжимался столбик графитовых шайб.
И никогда не было угорелости, надо просто следить за машинкой.
Чистая, нормально смазанная машинка крутится очень легко.
Согласен, у матери была машинка туговатой, поэтому может и стартовала «с разбегу». В наше время управление можно было бы реализовать на китайском симисторном диммере, но всё равно в момент пуска у этих движков момент никакой.
На промышленных вообще асинхронный двигатель стоит и механическое сцепление.
Но в 21 веке сервоприводы рулят.
Просто в 90-х, когда с работой и зарплатой стало совсем плохо, с разрешения начальника открыли маленькую швейную мастерскую в отделе.
Отсюда у меня и познание небольшие в этой технике: приходил раньше всех, делал профилактику.
Стояло у нас 3 или 4 машинки, может, больше, не помню уже точно, и оверлок в доме быта пятяниточный прикупили.
Когда руку набил — проблем с подольскими машинками не было, но работали они все равно немного по разному: какая помягче, какая порезче.
Продлилось это с полгода, может, с год, потом постепенно начали появлятся деньги для зарплаты и все это прикрыли.
Умудрялись совмещать разработку и отладку с пошивом постельного белья 🙂
Не исключено, что в свете происходящих событий, машинка будет использоваться в корыстных целях, зарабатывания денег.
Как то «зарабатывание» и «корыстные цели» слабо стыкуются.
Они продаются в любом магазине с швейными принадлежностями. По длине подгонишь. У меня такая машинка Ватт 1914 года, а не Зингер, к ней покупала.
по автомагазинам от крупных моторов ремень поискать. легковые 8 цил и грузовые
Спасибо всем за разнообразные варианты. Буду искать
был бы ты в москве я б тебе отдал
Вы где в Москве? У меня машинка подольского завода, ремень рассохся.
Я не в Москве. Буду искать у себя в регионе. За отзывчивость спасибо.
я вроде ТС-у обещал? если просто рассохся, то это лечится. если совсем хреново, то можно склеить из 2-3 слоёв обычного ремня. или купить на строительном рынке резиновый, клиновидный и из него собрать.
ТС молчит, я решил подсуетиться). Вдруг он не в Москве)). Рассохся ремешок наглухо, лопается буквально в руках. а резиновый клиновидный — это от чего в принципе? Ну чтобы знать, что спрашивать.
Спасибо). Ну если ТС не откликнется, то я бы забрал у вас ремешок))
ремень резиновый, армированный, клиновидный (треугольный) для эл.двигателей со шкивами. бывает разных сечений и длины. можно собрать из двух кусков на штатной скрепке.
соединяете обрывки скрепкой, как он и был соединён
Продается в интернете.
Поищи магазин для производства. Там ремни для станков должны быть в ассортименте. Подберут тебе что нибудь.
«ремень ГРМ швейная машина» ищите на aliexpress
При чем тут ГРМ? в машике есть газораспределительный механизм?
это же aliexpress, там все не просто так
хорошо промасленная верёвка, примерно тоже самое идёт в оригинале
Ремешок из кожи подойдет ?
Там и так он стоял
Ну так и поставь. Режется кожа на лоскутки, сшивается. Пользуйся.
там идёт кожаный, круглый, имел опыт реставрации подобных машинок примерно 30-50 годов прошлого века
Это он снашивается до круглого кожаного шнурка, а изначально он — просто полоска сыромятной кожи. Такая кожа была на предприятиях, работающих с ленточными конвейерами — для сшивания лент — до 90-х годов эти кожаные полоски не было проблем найти. Можно кожаный поясной ремень распустить на полосы, но он будет недолговечным — выделка кожи не та
А я вот так использую ) и педаль хочу в поддувало сделать.
насколько я помню эта основа еще в начале 2000х стоила неплохих денег а вы под мангал
Обзор старого мопеда Карпаты собранного из металлолома во время карантина
Всем привет ребята, когда весной случился карантин мне стало скучно и я решил купить себе старый советский мопед ну для того чтоб кавырятся в нем, а не сидеть в интернете от скуки и мне в обьявлениях попался мопед Карпаты в ужастном состоянии и я решил его купить. Купил мопед и начал его потихоньку востанавливать но опыта было мало, а самое главное все рынки и магазины были закрыты и мне преходилось искать запчасти на него по обьявлениям, а некоторое даже изготавливать самому, вот видео того, что в итоге у меня получилось не судите строго это первый мопед который я возвращал к жизни.