Чем делают чип тюнинга опель

Чип-тюнинг Opel

Найдите специалиста по чип-тюнингу

Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.

АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.

Да, гарантию автомобиль потеряет, если обнаружится, что прошивка не родная. Но специально в мозги машины никто не полезет, для этого у дилера должна быть причина. Другой вариант — перед поездкой в дилерский сервис временно устанавливать заводское ПО обратно.

Уменьшится ли расход топлива?

Как правило расход остается на прежнем уровне. Небольшое снижение может быть при езде в крейсерском режиме на трассе.

Если же до чиповки были проблемы с катализатором/сажевым фильтром и потребление топлива увеличилось, то с тюнинг-прошивкой расход придет в норму.

Есть какой-то вред для двигателя?

Нет, чип-тюнинг абсолютно безопасен. Дело в том, что опелевские движки сильно «задушены» с завода. Мощность программно ограничивают ради расширения моторной гаммы и нужной налоговой нагрузки. Плюс еще до дизельгейта немцы делали большой упор на экологичность, что заметно сказывалось на динамике. Чип-тюнинг лишь снимает данные ограничения.

Почему нет графиков замеров на Опель после чип-тюнинга?

Мы делает прошивки для обычных водителей, а не для спортивных целей. С учетом невысокой стоимости чип-тюнинга владельцы не хотят дополнительно тратиться на стендовые замеры, цена которых доходит до 50% работ по прошивке. Выгоднее лично протестировать прошивку воспользовавшись тест-драйвом на 10 дней, который предоставляют партнеры АДАКТ. И с учетом собственного стиля вождения понять, подходит ли прошивка вам.

Подробнее вас могут проконсультировать наши партнеры. Узнайте возможности чип-тюнинга Опеля у ближайшего в своем городе.

Да, гарантию автомобиль потеряет, если обнаружится, что прошивка не родная. Но специально в мозги машины никто не полезет, для этого у дилера должна быть причина. Другой вариант — перед поездкой в дилерский сервис временно устанавливать заводское ПО обратно.

Уменьшится ли расход топлива?

Как правило расход остается на прежнем уровне. Небольшое снижение может быть при езде в крейсерском режиме на трассе.

Если же до чиповки были проблемы с катализатором/сажевым фильтром и потребление топлива увеличилось, то с тюнинг-прошивкой расход придет в норму.

Есть какой-то вред для двигателя?

Нет, чип-тюнинг абсолютно безопасен. Дело в том, что опелевские движки сильно «задушены» с завода. Мощность программно ограничивают ради расширения моторной гаммы и нужной налоговой нагрузки. Плюс еще до дизельгейта немцы делали большой упор на экологичность, что заметно сказывалось на динамике. Чип-тюнинг лишь снимает данные ограничения.

Почему нет графиков замеров на Опель после чип-тюнинга?

Мы делает прошивки для обычных водителей, а не для спортивных целей. С учетом невысокой стоимости чип-тюнинга владельцы не хотят дополнительно тратиться на стендовые замеры, цена которых доходит до 50% работ по прошивке. Выгоднее лично протестировать прошивку воспользовавшись тест-драйвом на 10 дней, который предоставляют партнеры АДАКТ. И с учетом собственного стиля вождения понять, подходит ли прошивка вам.

Подробнее вас могут проконсультировать наши партнеры. Узнайте возможности чип-тюнинга Опеля у ближайшего в своем городе.

Среди владельцев Опель чип-тюнинг чаще делают на Астру. Двигатели Z16XER, Z18XER, Z18XE, Z14XEP, A14XER, A14NET, A16XER, A16LET, A18XER имеют большой потенциал для чиповки. Даже для спортивной версии — Opel Astra GTC — прошивка будет в плюс: авто быстрее подхватывает с низов, тяга спокойно держится до 6000 оборотов, разгон до сотни уменьшается на 0,6–0,9 сек. Другие модели производителя также прошивают очень часто.

Что больше всего не нравится владельцам: задержка педали газа, переключения передач с рывками, провалы при разгоне, плавающие обороты. В общем — вялая динамика.

Что дает чип-тюнинг Опель

  • Повышается мощность и крутящий момент на 7–25% (наибольшая прибавка на турбодизелях);
  • Исчезают провалы;
  • Повышается чувствительность педали газа;
  • Улучшается эластичность движка во всех режимах;
  • Снижается влияние кондиционера на работу ДВС;
  • КПП работает без пинков, плавно переключает передачи.
Читайте также:  Пусковое устройство для автомобиля схем

Эти изменения значительно повышают комфорт от вождения — проще даются обгоны и перестроения в потоке, машина легче едет в горку, резче стартует, меньше шумит двигатель.

Если возникнут проблемы с «экологическими» устройствами, можно их программно отключить и спокойно удалять, не боясь появления ошибок. Доступно отключение катализатора, сажевика, системы ЕГР, вихревых заслонок и мочевины.


Чип-тюнинг Опель Астра у партнера АДАКТ в Казани

Цена на чип-тюнинг Opel — от 5000 рублей. Конечная сумма зависит от типа ДВС и средней стоимости услуги в конкретном регионе.

Частые вопросы о прошивке Опеля

Гарантия после чипа слетит?

Да, гарантию автомобиль потеряет, если обнаружится, что прошивка не родная. Но специально в мозги машины никто не полезет, для этого у дилера должна быть причина. Другой вариант — перед поездкой в дилерский сервис временно устанавливать заводское ПО обратно.

Уменьшится ли расход топлива?

Как правило расход остается на прежнем уровне. Небольшое снижение может быть при езде в крейсерском режиме на трассе.

Если же до чиповки были проблемы с катализатором/сажевым фильтром и потребление топлива увеличилось, то с тюнинг-прошивкой расход придет в норму.

Есть какой-то вред для двигателя?

Нет, чип-тюнинг абсолютно безопасен. Дело в том, что опелевские движки сильно «задушены» с завода. Мощность программно ограничивают ради расширения моторной гаммы и нужной налоговой нагрузки. Плюс еще до дизельгейта немцы делали большой упор на экологичность, что заметно сказывалось на динамике. Чип-тюнинг лишь снимает данные ограничения.

Почему нет графиков замеров на Опель после чип-тюнинга?

Мы делает прошивки для обычных водителей, а не для спортивных целей. С учетом невысокой стоимости чип-тюнинга владельцы не хотят дополнительно тратиться на стендовые замеры, цена которых доходит до 50% работ по прошивке. Выгоднее лично протестировать прошивку воспользовавшись тест-драйвом на 10 дней, который предоставляют партнеры АДАКТ. И с учетом собственного стиля вождения понять, подходит ли прошивка вам.

Подробнее вас могут проконсультировать наши партнеры. Узнайте возможности чип-тюнинга Опеля у ближайшего в своем городе.

Отзывы о чип-тюнинге Opel

Вам тоже есть что сказать?

Прошивался 10.12.2015 в Москве у партнера АДАКТ Бахрамиловского Алексея Сергеевича. Авто Опель Антара 2012 , 2.4, АТ, бензин. Сегодня (200 км) имел возможность проверить все прелести прошивки. Что ожидал, то и получил. Динамика реально изменилась. Педаль газа утратила задумчивость. Пока расход не замерял. Но просматривается при контроле уменьшение. Насколько — посмотрим позднее. Машина стала другой. Спасибо Бахрамиловскому А.С. за качественную работу.

Когда встает вопрос о чип-тюнинге атмосферника (с наддувными двигателями все несколько более очевидно), начинают терзать сомнения — а надо ли? На своем опыте расскажу, как это было у меня, и что я для себя понял.

Вопрос №1 — шить или не шить?

Этим вопросом поначалу я вообще как-то не задавался. Даже не знаю, почему. Когда решил изучить вопрос подробнее, столкнулся с тем, что как раз особо подробной инфы-то и нет. Все сводилось либо к «афигеть, едет!» или «отстой, никакой разницы». Ну а цифры прироста лошадей и момента как-то вообще не аргумент на бензиновом атмосфернике, ибо все мы знаем, что при небольшом объеме двигателя все эти лошади где-то в верхней части диапазона оборотов.
В какой-то момент возникло стойкое желание прошиться и самому прочувствовать, что к чему. И в этот момент возникает второй вопрос…

Вопрос №2 — на что шить?

Великий и могучий Интернет давал два ответа на этот вопрос: либо Адакт, либо EDS. Встречались упоминания и о других вариантах, но все это было в очень далеких от СПб городах, в связи с чем такие варианты не рассматривались (да и кто знает, может из того же Адакта все и сделано). С EDS не сложилось — в Москву ехать не хотелось, а в СПб не нашел кого-то, кто делает это в частном порядке. Да и стоит не сказать, чтобы дешево — более 10К.

Читайте также:  Справочник еткс ремонт автомобилей

Поэтому связался с представителем Адакта в СПБ, договорились о времени и месте встречи. Сам процесс описывать не особо интересно (если все же интересно, спрашивайте в камментах). Интересны первые ощущения.

Вопрос №3 — что это же это дает?

На первой передаче даже со сцепления едет как-то по-другому) Исчезла задержка на педали газа, подхват гораздо более ощутимый во всем диапазоне.

На второй все то же самое, что и на первой — разгон становится более комфортным и динамичным. Плюс, тянет с низов гораздо лучше — можно провалиться ниже 2000 об/мин., и оно все равно оттуда поедет.

На третьей та же история, что со второй — можно ездить хоть 30 км/ч, хоть 100 км/ч. Хотя тут внизу уже такого ощутимого рывка при нажатии на педаль нет. Зато наверху пободрее.
Четвертая и пятая передачи стали отличаться тем, что при обгонах нет задержки и задумчивости, динамика разгона более предсказуемая. Плюс в некоторых случаях не обязательно переключаться на передачу ниже. А если на тахометре

3000 об/мин, то ускорение будет с любой передачи.

Расход остался примерно на том же уровне, хотя это очень зависит от стиля езды. Если после чипа постоянно топать в пол, то он будет выше, чем раньше. Если ездить плавно, то может даже снизиться. Но тут есть важное замечание — ездить стало безопаснее, ибо можно лучше среагировать на дорожную ситуацию не только тормозами и рулем, но и ускорением. Ускорением, которого на двигателе, задушенном стоковой прошивкой, не хватало.

Кстати, при прошивке на что-нибудь от Адакта действуют весьма приятные условия:

1. Если не понравилась прошивка, можно вернуться к стоку с возвратом денег.

2. В течение года действует бесплатное обновление прошивки, если в этот период выходят новые версии. А по истечению года обновление проводится по существенно более низкой цене, нежели прошивка с нуля. Такие дела.

Ах, да! Один из очень приятных бонусов — работающий кондиционер во многих случаях дает о себе знать только низким гулом своего мотора. Больше нет такого превращения в овощ, как это было раньше.

В заключение могу сказать только одно — чипуйтесь! Оно того стоит.

В далеком 2012г. залил в свою дизельную Зафиру Вашу прошивку. На тот момент для моего ЭБУ прошивки не было, и мной принято волевое решение вскрыть ЭБУ и скачать исходные данные. На следующий день прошивка была готова и залита. По сей день летаю на своей ласточке, все отлично, без отклонений. Пробег на прошивке уже более 40т.км.
Специалист АДАКТ: waleko
Авто: Opel Zaira B 1.9 CDTI (150 hp)

Opel Astra GTC 1.6t Neotokyo › Logbook › EDS phase 1 или немного о чип-тюнинге

До того, как задуматься о чип-тюнинге своей машины я, признаться, не мог похвастаться пониманием устройства автомобиля. Горит себе топливно-воздушная смесь в цилиндрах, крутятся поршни и все тут.
Но начал потихоньку разбираться и теперь вот хочу поделиться информацией и своими соображениями.

Прежде всего что такое чип-тюнинг?
Это изменение параметров работы ЭБУ (электронный блок управления/ECU, electronic control unit).

Какие параметры меняются и на что это влияет?
Можно назвать два основных направления, которые затрагиваются чип-тюнингом:
а) . повышения давления наддува — это значит, что турбина на автомобилях с бустом начинает крутиться быстрее, то есть во впускной коллектор попадает больше воздуха.
б). настройка параметров образования топливно-воздушной смеси — это чаще всего значит, что использоваться будет немного более насыщенная смесь.

Немного теории: состав топливно-воздушной смеси регулируется в современном автомобиле с помощью лямбда-зонда (датчик кислорода) и топливных карт.
Лямда-зонд всегда старается поддерживать состав топливно-воздушной смеси на оптимальном уровне (т.е. 14.7:1). Но показания лямбда-зонда учитываются только на холостом ходу и при движении с постоянной скоростью/при плавном ускорении.
При резком ускорении, например, компьютер банально не успевает вовремя считать показания лямбда-зонда и подкорректировать количество впрыскиваемого топлива. Для таких случаев и существуют топливные карты — в которых «прописано» сколько топлива надо впрыскивать.
И именно топливные карты меняют при перепрошивке для того, чтобы обеспечить образование немного более богатой топливно-воздушной смеси, что в свою очередь способствует ускорению.

Читайте также:  Схема для автомобилей газель соболь змз 40524 евро 3

Можно ли просто сделать чип-тюнинг и получить прибавку к мощности?
Гипотетически можно, но я бы не рекомендовал это делать на турбированных моторах.
Если перепрошивается атмосферный мотор, то происходит настройка параметров образования топливно-воздушной смеси. Во основном — это изменение топливных карт.
«Хорошая» прошивка может увеличить мощность атмосферного мотора на 5-8 % и немного сместить кривую момента/мощности (проще говоря машина начинает «тянуть» с более низких оборотов). Это максимальный эффект, который достигается при изменении топливных карт.
Другое дело — изменение давления наддува. За счет большего притока воздуха мощность двигателя может возрасти на 20-60 %. Естественно, что топливная карта также должна быть «подстроена» под увеличившийся приток воздуха — иначе в момент разгона в двигателе будет образовываться недостаточно насыщенная смесь со всеми вытекающими последствиям.

NB: перепрошивка ЭБУ, то есть чип-тюнинг на самом деле обязательно делается при любых изменениях в системе впуска-выпуска, иначе эффекта от «улучшенного» железа в лучшем случае не будет никакого.

Идем дальше. Повысили давление наддува, турбина начала всасывать больше воздуха — все отлично, но есть одно НО!
Как только я сделал чип-тюнинг — практически ничего не изменилось. Машина стала чуть более динамичной, но прибавка практически не ощущалась. Более того появилась какая-то «натужность» работы двигателя.
Почему? Да потому, что давление наддува-то повысилось, но вот штатная система впуска воздуха совершенно не могла пропустиеть через себя такое количество воздуха. Это означает, что в двигателе после такой прошивки образовывается слишком богатая смесь (ЭБУ-то после прошивки думает, что воздуха поступает больше, чем на самом деле). Это тоже плохо.

Все эти проблемы можно устранить только установкой фильтра нулевого сопротивления (признанный лидер в этом отношении K&N — www.kn-filters.ru/ — сайт русского дилера). K&N производить как фильтры, устанавливающиеся в штатные коробки вместо штатного фильтра, так и системы холодного и короткого впуска.

И вторая проблема в этом случае — с системой выпуска. Повышения давления наддува фактически означает, что циркуляция воздух происходит быстрее. В современных машинах сразу после выпускного коллектора и турбины стоит так называемый pre-cat, первый катализатор (в приемной трубе), отвечающий за очистку выхлопных газов. Проблема состоит в том, что при повышении давления наддува повышается и давление выхлопных газов. Горячие газы на большой скорости выходят из двигателя, проходят турбину и втыкаются в серьезную пробку — катализатор. Что делают выхлопные газы? Частично проходят через катализатор, частично пытаются вернуться по трубе обратно. И тут-то калечится турбина, которую выходящие из двигателя газы пытаются крутить в одну сторону, а не прошедшие кат — в другую.
Так что во избежании дальнейшего повреждения турбины pre-cat придется заменит на безкатовый даунпайп (downpipe, приемная труба).

NB: в принципе есть и прошивки, которые позволяют избежать замены pre-cat, но это всего лишь означает, что давление наддува просто не меняется или повышается совсем незначительно — эффекта от такой прошивки можно и не заметить вообще.

Таким образом, решив сделать чип-тюниг ищите такую прошивку, которая уже проверена другими, и будьте готовы к необходимому минимуму работ с «железом».

NB: в некоторых машинах даже при самой легкой фазе чип-тюнига штатный интеркулер перестает справляться со своей задачей охлаждения поступающего воздуха и для адекватной работы прошивки требуется также замена интеркулера (говорят, что такая «проблема» есть у BMW, но утверждать не берусь).
Такие дела.

Оцените статью