- Африканский подросток собрал себе машину за 200 долларов
- Как собрать крутую машину своими руками или Что такое Kit Car?
- История Kit Cars
- Что в коробке?
- Мужчина собрал в гараже уникальный автомобиль. Показываю, как выглядит эта машина
- Мужчина собрал в гараже уникальный автомобиль. Показываю, как выглядит этот аппарат
- Мужчина собрал авто с необычным двигателем. Показываю, как выглядит эта машина
Африканский подросток собрал себе машину за 200 долларов
Подросток из Африки смог собрать себе автомобиль с нуля, потратив при этом на детали всего 200 долларов.
Африканский подросток из республики Гана всегда мечтал о своей машине. Однако его семья не могла себе позволить никакого транспортного средства. Тогда юноша по имени Кельвин решил собрать свой автомобиль сам из подручных материалов.
В итоге, каркас машины он сделал из алюминиевых профилей, а кузов — из контейнеров для мусора. На капоте видны круглые отверстия, а решётка радиатора прикрыта чёрной сеткой. Сзади приделано антикрыло и что-то похожее на диффузор. Подвеска состоит из узлов от мотоцикла. Двигатель юноша также позаимствовал у байка.
Внутри автомобиля можно заметить отделку, выполненную из дерева, а также аудиосистему и «приборку». Примечательно, что машина получила работающие двери типа «крылья чайки» как у суперкара Mercedes-Benz SLS AMG или электрокроссовера Tesla Model X.
На постройку небольшой машины у подростка ушло почти три года. День за днём Кельвин собирал необходимые детали в основном на ближайших свалках. При этом некоторые комплектующие ему всё же пришлось приобрести.
Юноша покупал запчасти также время от времени и понемногу. Поэтому он не смог назвать точную сумму денег, которую он потратил на автомобиль. Но по приблизительным подсчётам, на всю машину у Кельвина ушло порядка 200 долларов (почти 14 700 рублей).
Как собрать крутую машину своими руками или Что такое Kit Car?
Согласитесь, быть автовладельцем приятно. Но еще более приятно собрать крутую машину своими руками.
Сегодня мы поделимся информацией о том, что нужно, чтобы собрать крутую тачку у себя в гараже.
Kit Car или «компонентный автомобиль» представляют из себя набор частей, из которых покупатель может самостоятельно собрать машину либо поручить сборку третьему лицу. Наборы могут значительно различаться по комплектации, начиная от таких, в которых полный набор + инструкции и заканчивая теми, в которых набор частей не полный (то есть, к примеру, двигатель и трансмиссию вам придется заказывать отдельно).
При самостоятельной сборке такого авто, вам не помешает:
- просторный гараж;
- полный набор необходимых инструментов;
- хорошие знания в автомеханике;
- команда поддержки в виде друзей, которые всегда помогут.
Важность команды переоценить трудно. К примеру, ребята с видео, расположенного ниже, собрали машину всего за 7 дней!
История Kit Cars
Основное определение Kit Car — это авто, собранное из выставленных на продажу зап. частей от определенного производителя. Большинство производителей, как правило, продают полный набор запасных частей, необходимых для полной сборки автомобиля. Такие наборы обычно сопровождаются подробной инструкцией и модель может быть собрана в гараже своими силами.
По сути Kit Car так же хорош, как и автомобиль, произведенный на заводе, но ни в коем случае нельзя исключать такие факторы, как эффективность и безопасность, которые во многом зависят от человека, производящего сборку.
Первый Kit Car был разработан англичанином Томасом Хайлером Уайтом в 1896 году. Как видите, данному виду потребовалось много времени, чтобы приобрести популярность.
К 1950-м годам, Kit Cars переключились на вторую передачу — их производство значительно возросло. А в 1970-х в Великобритании началась настоящая Kit Car — революция, связанная с тем, что такие автомобили не считались транспортным средством и не облагались соответствующим налогом. На рынке появились такие модели как Lotus Elan, которые могли быть собраны в «домашних условиях» без уплаты налога на покупку.
Большинство современных «моделей для сборки» являются копиями известных автомобилей середины 20-го века. С корпусами, сделанными в основном из панелей из стекловолокна и полиэстера, такие модели были легче и проще в обращении, чем обычный заводской автомобиль.
Что в коробке?
Если вы думаете: «Это безумие?», — то подумайте еще раз!
Каждый год тысячи комплектов для сборки продаются по всему миру. это означает, что когда вы читаете эту статью, какие-то парни сидят в своем гараже и делают свой собственный автомобиль после работы. Kit Cars относительно дешевые и стоят, как правило, менее $3000.
Большинство компаний, продающих такие наборы ожидают от вас, что вы придете и купите выбранный набор в специально отведенные для этого дни. В зависимости от компании, у которой вы покупаете набор, этот промежуток может варьироваться от 1 до 10 дней в году.
Независимо от модели, которую вы себе купите, в базовый набор войдут: ходовая часть, детали кузова, двигатель, радиатор, трансмиссия, муфта, тормоза и амортизаторы. Набор поставляется с огромным мешком гаек и болтов, а также других частей, которые зависят от типа автомобиля, который вы хотите собрать. Если у вас нет руководства по сборке, то разобраться с этим будет довольно таки трудно.
На следующем этапе самое главное — всё грамотно собрать, ведь в собранном авто будут ездить люди и важно, чтобы машина не развалилась под ними и была безопасной. Большинство наборов включают в себя также видео-инструкцию, где вы сможете посмотреть как кто-то собирает машину.
Если для вас не достаточно предоставленных производителем инструкций, вы всегда сможете проконсультироваться с другими опытными любителями kit cars на спец. форумах и ресурсах в Интернете, но лучше встретиться с ними лично (если такие ребята есть в вашем городе). Если вы собираете машину впервые в жизни, то воспользуйтесь этим вариантом.
Если данная тема вам интересна, голосуйте лайком и комментариями. В следующих статьях мы расскажем чуть больше о поставщиках, о способах доставки и растаможки, а также о том, как поставить kit car на учет в ГИБДД.
Мужчина собрал в гараже уникальный автомобиль. Показываю, как выглядит эта машина
На этом канале периодически публикуется материал о транспортных средствах изготовленных своими руками. Многие из опубликованных самоделок широко известны. Однако углубляясь в тематику, находишь машины, о которых практически отсутствуют публикации. Сегодня Вы узнаете об одном из таких автомобилей созданном в 1974 году, который называется «Камелус».
Машина была построена Петром Назаровым из города Рига. Мужчина работал слесарем на водопроводной станции. При создании проекта автор имел желание собрать практичный автомобиль, который будет комфортным в эксплуатации, как в городе, так и на трассе.
Машина имела стандартные размеры для автомобилей того времени. Впрочем как и все самоделки ведь размеры и мощность были ограничены законом. Без соблюдения этих правил поставить на учёт самодельный автомобиль было нельзя.
Машина немного длиннее ВАЗовской классики, благодаря чему салон получился более комфортным для пассажиров, чем в «Жигулях». Это особенно оценят люди,имеющие большой рост. Ведь здесь больше места для ног. Что не может не радовать.
Кузов, изготовленный из стекловолокна, стоит на раме от подержанного автомобиля «Opel». Пол сделан из фанеры. Такая технология очень популярна у самодельщиков. Ведь такие кузова получаются лёгкими, крепкими и долговечными. Аппарат имеет две двери и пятиместный салон.
Попасть на задний ряд сидений можно только через пассажирскую дверь. Попасть на заднее сидение через водительское сиденье возможности нет. Вместо этого автор предпочёл установить под ним ящик для инструментов. Это позволило сэкономить место в багажном отделении машины.
Механизм открытия дверей необычен. Вместо привычных ручек на кузове имеются кнопки. При нажатии на кнопку благодаря установленной пружине дверь открывается.
Также интересна тормозная система. Она имеет два контура, где у каждого контура свой независимый цилиндр. Каждый контур соединён с колёсами, расположенными по диагонали. Контуры соединены с клапаном, который уравнивает давление. При повреждении одного из контуров клапан способен отключить испорченную магистраль.
Силовой агрегат установлен от ВАЗ 2101 мощностью в 62 лошадиные силы. Максимальная скорость 140 километров в час. Подвеска и передний мост собственной конструкции.
Для снижения расхода топлива автор установил в карбюратор жиклёр с малой пропускной способностью. Это действительно снизило расход на 10-15 процентов, но ухудшило динамические характеристики.
Также в приборную панель был встроен специальный прибор, изготовленный своими руками, на котором можно увидеть примерный расход топлива. Это позволяет выбрать ту скорость, которая позволяет экономить топливо. На высокой скорости автомобиль оказался не таким экономичным.
Автор активно эксплуатировал машину и успел проехать ней более миллиона километров. Вместе с супругой Ниной мужчина путешествовал на своей самоделке по всему союзу. За весь срок эксплуатации было заменено два двигателя. Машина показала себя отлично и сохранилась в хорошем состоянии. Последний техосмотр был пройден в 2009 году. Сегодня автора этого интересного автомобиля уже нет в живых. А машина стала экспонатом Рижского мотормузея.
Спасибо, пользователю «Dmitriy» за дополнительную информацию об автомобиле.
Не забудьте подписаться на наш канал — СамАвто
Мужчина собрал в гараже уникальный автомобиль. Показываю, как выглядит этот аппарат
Во времена СССР автомобиль был доступен лишь небольшой части населения. И дело не только в стоимости. Даже имея на руках необходимую сумму приобрести машину было нельзя. Ведь существовали большие очереди. Поэтому и вторичный рынок машин практически отсутствовал. Это привело к тому, что люди начали строить машины своими руками.
Увидев этот аппарат, мне показалось, что это самодельный спорткар «Горынь». О котором я уже писал на этом канале. Если «Горынь» во многом напоминает необычную BMW E25, то этот аппарат имеет черты разных спортивных автомобилей иностранного производства. Авторы многих самодельных спорткаров того времени вдохновлялись легендарными спорткарами. При этом каждый из этих аппаратов имел свои пропорции.
Пропорции во многом определялись стандартами. К сожалению, при создании самодельного автомобиля приходилось придерживаться ограничений. Иначе поставить самоделку на учёт не получится.
Вторая проблема, которая вставала перед энтузиастами это отсутствие необходимых деталей. Поэтому часто комплектующие использовались по принципу, что удалось достать. И в этом случае машина собрана из комплектующих от разных советских автомобилей. Например приборная панель и салон достались от ИЖа.
Когда речь идёт о спортивном авто ожидаешь увидеть мощный силовой агрегат. Однако в силу наличия ограничений советские самодельные спорткары не могли похвастаться большой мощностью двигателя. В этом случае мотор, коробка переключения передач и подвеска использованы от «Запорожца».
Это четырёхцилиндровый двигатель воздушного охлаждения. Для охлаждения силового агрегата на заднем крыле расположены изящные воздухозаборники.
Если говорить точнее то силовой агрегат от ЗАЗ-968. Мощность мотора составляет 40 лошадиных сил. КПП механическая четырёхступенчатая также от ЗАЗ-968.
Изюминкой этой самоделки являются двери так называемое «крыло чайки». Открывать и удерживать дверь в открытом положении помогают газовые упоры.
Фары имеют электрический механизм открытия. Такой механизм использовался на нескольких советских самоделках. В качестве привода используется электрический мотор стеклоочистителя либо стеклоподъёмника.
Передняя оптика, как и задние фонари, взяты от ВАЗ 2103.
Этот уникальный аппарат был создан энтузиастом из города Львов в 1980 году. Самое удивительное, что аппарат сохранился до наших дней пусть и в не лучшем состоянии.
Не забудьте подписаться на наш канал — СамАвто
Мужчина собрал авто с необычным двигателем. Показываю, как выглядит эта машина
История машины, которая прогремела на весь Союз, началась в конце 80-х годов. Жившие в эстонском городе Нарва и трудившиеся мастерами производственного обучения братья Алексей и Матвей Юлле решили спроектировать «зажигалку» для городских поездок и недалеких путешествий на природу. Концепция автомобиля под названием FORUM была предельно проста: легкость, простота, спортивный стиль.
Первоначальный вариант машины был заднемоторным. Впоследствии конструкторы отказались от него в пользу классической компоновки. Для своего детища они использовали хребтовую ферменную раму, двигатель от «Урала» М-66, а кардан от «Москвича». Передней подвеской служили две пары А-образных рычагов. Алексей Юлле отмечал, что автомобиль вышел «веселым». Он быстро разгонялся до 120 км/ч, его можно было бросать в повороты на высокой скорости, а управление отличалось точностью. Создавалось впечатление, что машина читает мысли хозяина.
В дождливую погоду по прозрачной крыше ФОРУМа стучали капли, а у тех, кто в это время находился внутри возникало ощущение, что они пребывают на подводной лодке, особенно когда невысокий автомобиль окатывали брызгами проносившиеся мимо машины.
При изготовлении деталей кузова братья применяли стеклопластик и фанеру. Оригинальным решением была установка вместо дверей колпака, или «фонаря», выполненного из стекла и металла. Он поднимался вперед и вверх. ФОРУМ обладал и другой интересной особенностью: имел съемные кузовные панели, сделанные из листовой фанеры. Краску для нее создатели автомобиля изготовили самостоятельно.
ФОРУМ получился низким, но довольно широким, двухместным. Чтобы попасть внутрь, надо было перешагнуть через борт, но нахождение в салоне водителя и одного пассажира было вполне комфортным. Оба располагались в полулежачем положении. Чтобы сделать посадку в автомобиль более удобной, рулевая колонка была спроектирована таким образом, что поворачивалась в боковом направлении. Ее снабдили запорным устройством.
Дизайн эстонской «зажигалки» с прозрачной крышей в спортивном стиле вызывал неподдельный интерес у специалистов и любителей. Подтверждение тому – 3 место на Всесоюзном конкурсе «Самавто-89». В заезде на экономичность «Форум» поставил антирекорд с расходом 18 литров на сто километров.
Когда Алексей и Матвей Юлле переехали жить в Финляндию, с автомобилем пришлось расстаться. Затем он снова сменил владельца и закончил свою жизнь в пожаре. Спустя много лет эффектные прозрачные крыши, как некогда на эстонском ФОРУМе, украшают машины серийного производства, появились модели модульной конструкции.
Стремительное детище братьев Юлле вряд ли затерялось бы среди них. Его корпус покрывала особая краска, переливавшаяся в солнечных лучах множеством искрящихся точек. Таким же остался в памяти и сам ФОРУМ – ярким и зажигательным.
Не забудьте подписаться на наш канал — СамАвто