Челночное устройство для швейной машины веритас

Содержание
  1. Швейная машина «ВЕРИТАС» 8014-35 КЛ. (производство Германия)
  2. Челночное устройство для швейной машины веритас
  3. Челночное устройство для швейной машины веритас
  4. Отказ машины, производить захват, нижней нити!
  5. Таблица характеристик, для бытовой иглы, с круглой заточкой острия.
  6. Из за шитья, толстого слоя под лапкой, нужно менять № иглы, если этого не сделать, тонкая игла в районе середины лыски, при проколе изгибается, в сторону — носика челнока. Хотя зазор между ними, должен быть 0,1 мм! Носик челнока, натыкаясь на иглу, ломает иглу! От этого, сам тупится. А это приводит — к пропускам стежка. Даже при установке новой иглы идут пропуски. Если вторая игла так же тонкая, то ломается и вторая и третья. Всё, машина больше — не шьёт! Требуется настройка — челнока.
  7. Подготовка челнока:
  8. Устройство челнока.
  9. Заточка носика.
  10. Выставка челнока:
  11. На фото 21, видно место, куда указывает цифра 7. В этом месте, должна находится, дистанционная шайба. Из за того, что Дистанционная шайба, находится в низу, челнок во время шитья машины, приближается к игле и ломает иглы. А при отдалении от лыски иглы — идут пропуски. Зазор между носиком челнока и плоскостью лыски иглы — должен быть постоянным = 0,1 мм!
  12. Что бы устранить эту неисправность — нужно поднять дистанционную втулку, в верх до упора — к втулке. Нажав сверху — на челнок! На дистанционной втулке, зажать два винтика — один из них показан № 6.
  13. Добавить комментарий

Швейная машина «ВЕРИТАС» 8014-35 КЛ.
(производство Германия)

Эта машина сложного зигзага с электрическим приводом. Челнок вращающийся. Общее устройство машины довольно сложное, и при ремонте, наладке, проверке требуются осторожность, внимание и неторопливость. Прежде чем решиться что-то сделать, необходимо уяснить назначение тех или иных рычагов, их работу и взаимозависимость. Без такого понимания попытка устранить неисправность не будет иметь успеха.

  1. Проверить регулятор натяжения верхней нитки (см. машина «Веритас»-018-2 кл.).
  2. Челнок круглый и вращается в вертикальной плоскости.

Передача с коленчатого вала на нижний ременная. Челнок посажен на круглую ось и закреплен винтами. Если их ослабить, челнок можно снять. Иногда в челнок попадает оборванная нитка, и тогда он застопоривается. Машина клинит. В таком случае единственно правильное решение — снять челнок с оси. Для этого запрокинуть машину и с правой стороны ослабить два винта крепления приводной шестерни, на которую надет ремень, снять фиксаторную планку — шпуледержатель челночного устройства. Теперь можно повернуть челнок и ослабить винты его крепления. После снятия челнока отвернуть на нем три винта крепления замочной пластины, носик которой обращен к нитезацепному крючку. После этого смочить соединение растворителем № 647 и попытаться вынуть или повернуть шпуледержатель челнока. На его пояске есть шесть прорезей, которые надо прочистить. Прорези должны быть всегда чистыми. Собрать челнок в обратном порядке.

  1. Шпульный колпачок не имеет фиксаторного пальца (как у машины «Чайка»). Роль фиксатора выполняют выступающий зубец защелки и выступ на колпачке, он имеет сверху открытый зев для работы иголки.
  2. Регулятор длины стежка (см. машина «Веритас»-8018-2 кл.)
  3. Для регулировки иглы в отверстии игольной пластины снять фронтальную крышку, снять верхний и ослабить нижний винт крепления патрона с лампочкой. Узел освещения завернуть за заднюю, стенку и зафиксировать, чтобы не мешал работать.

а) поставить иглу на середину щели относительно задней и передней стенок (см. рис. 15 — аналогично), где А = Б — нормальная работа. Если А > Б, происходит поломка иглы, если А 1) игловодитель (он без лыски) повернуть вправо, навстречу движению челнока, так чтобы угол наклона был равен 80°;

2) игловодитель опустить ниже до предела: игла на прямой строчке; опущен игловодитель до нижней мертвой точки; расстояние между иглой и дном выемки в шпульном колпачке равно 1,5 мм.

Всего хорошего, пишите to Elremont © 2010

Челночное устройство для швейной машины веритас

Дополнение Веритас 8014-43.

Очень часто обращаются люди, с просьбой купить, прижимную скобу подъшпульника. При попытке, извлечь её из челнока, не ослабив винты, показаные на фото № 1, скоба лопается. В данной статье, я покажу, как в домашних условиях, подогнать пружиную скобу, под челнок.

На фото 1, сломанный челнок, от машины Веритас 8014/43 класса. Такой же челнок и у Веритас Рубина. Цифрами показаны винты крепления, этой скобы в форме серпа.

  1. Посадочное отверстие, «ручки — серпа».
  2. Винт, (под отвёртку), с заточкой, входной части резьбы, на усечённый, конус.
  3. Винт, с заточкой, входной части резьбы, на усечённый, конус.
  4. Винт, с заточкой, входной части резьбы, на усечённый, конус.

Фото 1.

На фото 2, показаны головки винтов. Обычно они замазаны пластелином, или краской.

Фото 2.

На фото 3, вот так ослабляются винты.

Фото 3.

На фото 4, вот скоба, вынутая из машины.

Фото 4.

На фото 5, вот так, измеряется диаметр пружины. По показанию шкалы штангенциркуля, диаметр равен, Д 32,5 мм.

На фото 6, толшина готовой пружины, 1,4 мм.

Но в качестве заготовки, нужно брать пружину — Д 33,5 — 34,0 мм и толщиной (проволоки)1,6 мм.

Читайте также:  Газ 31029 с 406 мотором

Фото 6.

На фото 6 — 1, показана сама пружина. Вот порядок изготовления и подгонки её:

  1. От пружины, работающей на сжатие или растяжение, и имеющую форму цилиндра, на электро точиле, об угол круга, отпиливаем один виток.
  2. С помощью тисков, отгибаем 10 мм длинны, от витка пружины. На угол 90 градусов.

Но по углу, с внутренней стороны пружины, молотком стучать нельзя!

  1. Положить пужину, на наковльню и зубилом, отрубить концы пружины.

Выступающий конец, от точки диаметра, не должен быть меньше = 15 мм!

Фото 6-1.

  1. На фото 7, готовую пружину, кладём на поверхность, абразивного камня.

Фото 7.

  1. На фото 8, конец деревянного бруска, накладываю на нашу заготовку и стукнув молотком по второму торцевому концу бруска, получаю углубление в бруске.
  2. Не переворачивая брусок, начиная тереть пружину, об абразивный камень.

Время от времени останавливаюсь и проверяю толщину, пужины, Но перед тем как снова продолжить стачивать метал об абразив, применяю приём с молотком и отпечатком.

Фото 8.

На фото 9, показан выходной конец пружины, он должен быть, на 1мм короче торца.

Фото 9.

Если при установке подшпульника, сверху, наложена скоба, и при вкручивании винтиков, с конусным входным концом, затянуть их сильно, то скоба, надавит на подшпульник, и у подшпульника, будет тяжёлый ход. Что приведёт к обрыву верхней нити и износу посадочного места челнока и подшпульника. Зазор должен составлять — 0, 05 мм!

Челночное устройство для швейной машины веритас

Вызвали, по поводу — проворачивания махового колеса и заклиниванию винта фрикциона, на откручивание, в машине Веритас Рубина, класса 1290!

На фото 1, машина Веритас-Рубина, класс 1290.

Фото 1.

На фото 1-1, виды строчек.

Машина настраивается, на жёлтый № 1!

Фото 1-1.

На фото 2, маховое колесо.

  1. Маховое колесо.
  2. Шкив, главного вала.
  3. Ручей.

Ручей — это профиль! В ручей укладывается ремень! Профиль ремня, обозначается (0) — произносится как : профиль ноль!

  1. Профиль (0) — это ширина — в верхней части 6 мм,
  2. высота равносторонней трапеции 4,5 мм,
  3. узкой части 3 мм.
  4. Длинна окружноости ремня — 350 мм.

Это ремень, для всех, бытовых, электродвигателей, всех классов, швейных машин.

  1. Винт фрикциона. Или по русски — Винт привода, главного вала.
  2. Стопорный или ограничительный, винтик, в винту фрикциона.

Если не включается рабочий ход, или не включается холостой ход, для намотки шпульки. Нужно: ослабить винтик № 5, на 2-3 витка. И вывернуть винт фрикциона.

Фото 2.

Но в нашем случае, винт фрикциона, не выворачивался. Ощущение было такое, что он склеился из нутри, с втулкой!

Мои действия:

На фото 3, в винт Фрикциона, вставлен стержень, (латунный или медный). Красным цветом, показано место удара молоточком. Направление удара — на сидящего за машиной!

Чем ближе удар, к винту Фрикциона — тем эфект от удара — выше! Но при ударе — второй конец прутка, нужно удерживать в горизонтальном положении второй рукой! И при этом, всунуть, как можно глубже упирая в резьбу выкрученного винтика! ( иначе корпус винта фрикциона — пластмасса, может лопнуть! Вворачивать стержень в резьбу не рекомендую — так как от ударов, отверстие с резьбой, станет слегка овальным! И маый винтик, в резьбе, при закручивании, будет — иметь люфт — будет прослаблен!

Фото 3.

На фото 4, кривошипо — шатунный механизм. Красной решоткой, показано место, в которое нужно вложить, в качестве упора — плоскогубцы.

Кривошип — при ударах по прутку, на фото 3, проворачивается!

Это говорит о том, что главный вал и вся машина — в рабочем состоянии!

Но нам нужно вывернуть винт фрикциона — а эти провороты, главного вала — сводят наш удар, на нет! Кривошип, нужно зафиксировать плоскогубцами — от проворота! Вставить плоскогубцы на распор, между корпусом рукава и кривошипом! Так как обе руки, заняты, на откручивании винта.

5 — 7 ударов, и винт Фрикциона — ослаб. И из — за того, что на резьбе, не было, ни грамма смазки. Метал винта фрикциона аллюминий, а втулка сталь. Аллюминий окислился и этот окисел сросся со сталью. После выкручивания — смазал литолом резьбы! Всё собралось. И прекрасно работает.

Фото 4.

На фото 5, вывернут винт фрикциона.

На фото 5, (Винт фрикциона, от машины Чайка 3 ) , но конструкция винта, для всех машин — абсолютно одинакова. Меняется производителями машинок — только цвет винта, материал из которого этот винт изготовлен и шаг резьбы! ))

«Ушки» — наружные выступы. «Усики» ; — внутренние выступы. Правильное положение шайбы!

У этой шайбы или кольца, два положения! И только одно из них, правильное! Какое правильное? Зависит от количества витков, внутренней резьбы. У всех машин — разное!

Развернув шайбу на 180 градусов, усиками в верх, шайба, встанет по другому.

Контролем правильности положения, является винтик, вкрученый, в винт фрикциона. Он должен попасть, в притык, к наружному ушку, при закрученном винте — фрикциона. А при раслаблении винта фрикциона — малый винтик упрётся — во второе ушко. Величина рабочего хода винта Фрикциона — состовляет 1/3 оборота круга.

Читайте также:  Устройство водородного двигателя для сам

Фото 5.

На фото 6, показано, к чему приводит, нарушение при использовании промышленных нитей, без спец стойки. — К заклиниванию, главного вала.

Машина, шила, нитями, с промышленной бабины. Установленной, под столом, вне машины.

В момент намотки нити, на шпулемоталку, нить попала, между маховым колесом, и верхней крышкой!

Срезав нити, смазал посадочное место, махового колеса, двумя каплями масла И — 18 А (веретённое).

Фото 6.

На Фото 7, Нитесъёмник с бобин, промышленного назначения!

Устанавливается на столе! На против махового колеса — в 20 см, за электро двигателем!

Фото 7.

На фото 8, нитесъёмник самодельный, по принципу промышленного.

Фото 8.

При осмотре челнока, машины Веритас Рубина, выяснились его особенности — верхняя нить, ни когда не клинит, данный челнок! И работеет он гораздо лучше чем челноки в промышленных и бытовых машинах:

  1. 22 класса
  2. 1022,
  3. 1022 М,
  4. Лада 237:
  5. Веритас 8014/43; и им подобным

На фото 9, челнок машины Веритас Рубина.

Цыфрами показаны составляющие детали челнока.

  1. Винт с пружинкой — вворачивается в прижимную планку челнока № 3.

Обратите внимание, верх головки винтика — заподлицо, с нижней плоскостью, второго нижнего диаметра, челнока! При этом пружинка сжата не полностью!

  1. Максимальный — наружный диаметр, корпуса — челнока.
  2. Прижимная планка.

Если челнок, захватит верхнюю нить с прилипшим к ней обрезком нити, то обычные челноки, выше перечисленных машин в 99 % случаев заклинят! У этого же челнока — Прижимная планка — приподымется, над беговой дорожкой подшпульника и ппропустит это утолщение — а за счёт действия пружин, Прижимная планка — сядет на место!

Фото 9.

На фото 10, второй винтик с пружинкой.

Фото 10.

На фото 11, третий винтик с пружинкой.

Цыфрами покказаны детали челнока:

  1. Кромка пластины «дасточкин хвост.
  2. Корпус челнока.
  3. Винтик с пружинкой.
  4. Винтик, крепления челнокка к посадочному месту вала челнока.
  5. Вал челнока.

Фото 11.

Отказ машины, производить захват, нижней нити!

Из за не знаний швеёй, основных правил, Таких как эти:

Таблица характеристик, для бытовой иглы, с круглой заточкой острия.

Из за шитья, толстого слоя под лапкой, нужно менять № иглы, если этого не сделать, тонкая игла в районе середины лыски, при проколе изгибается, в сторону — носика челнока. Хотя зазор между ними, должен быть 0,1 мм! Носик челнока, натыкаясь на иглу, ломает иглу! От этого, сам тупится. А это приводит — к пропускам стежка. Даже при установке новой иглы идут пропуски. Если вторая игла так же тонкая, то ломается и вторая и третья. Всё, машина больше — не шьёт! Требуется настройка — челнока.

Подготовка челнока:

Устройство челнока.

На фото 12, изображён челнок, от промышленной машины 1022 М класса,

Челнок от машины Веритас Рубина, имеет те же названия.

Они состоят из:

  1. Винтик пружинки, шпульного колпачка.
  2. Второй винтик, пружинки шпульного колпачка.
  3. Пружинка, шпульного колпачка.
  4. Защёлка, шпульного колпачка.
  5. Посадочная ось, шпульного колпачка, в подшпульнике.
  6. Посадочное место, в подшпульнике, для установочного пальца.
  7. Поясок подшпульника.
  8. Технологические отверстия.
  9. Винтик нитепредохранителя.
  10. Нитепредохранитель. — Я называю пластина «Ласточкин хвост».
  11. Посадочное место, пояска подшпульника.
  12. Посадочное место, нитепредохранителя. «Ласточкин хвост».
  13. Винтики, их 3 штуки, крепления челнока, к валу челнока.
  14. Винтики, их 3 штуки, крепления накладной пластинки.
  15. Накладная пластинка.
  16. Большое, технологическое отверстие в челноке.
  17. Носик челнока.
  18. Нитезахватная прорезь, в пояске подшпульника.
  19. Нитезахватная прорезь, в пояске подшпульника.
  20. Установочный палец. Фото 6.
  21. Винт крепления установочного пальца к корпусу машины.
  22. Пластина корпус установочного пальца.
  23. Полуотверстие, для фиксации, защёлки, шпульного колпачка.
  24. Нитенаправитель подшпульника.
  25. Шпулька. Шпуля.
  26. Отверстие для вывода нижней нити с колпачка. Но машина хорошо работает и без продевания в него нити.
  27. Штифтовая ось, защёлки шпульного колпачка.
  28. Кулачок, ручки-защёлки.
  29. Накладная пластина, шпульного колпачка.
  30. Фиксаторный винтик, накладной пластины. Предназначен для ограничения хода, накладной пластины.
  31. Замок, накладной пластины.
  32. Язык, накладной пластины.
  33. Ручка — защёлка.
  34. Пружинка, в которую упирается язык, накладной пластины.
  35. Прорезь под замок, в шпульном колпачке.
  36. Посадочное место пружинки, в шпульном колпачке.
  37. Ограничительное отверстие, под кулачок, ручки-защёлки.

Фото 12.

Заточка носика.

На фото 13, показан челнок, от машины 1022 в разобранном виде.

  1. Прижимная пластина.
  2. Корпус челнока.
  3. Ласточкин хвост. Или нитенаправительная пластина.

Аналогично ему, разбираются челноки от машин:

  1. 1022 М класса.
  2. 22 класса;
  3. Лада 236.
  4. Лада 237.
  5. Лада 233.
  6. Веритас 8014/3.
  7. Веритас 8014/43
  8. Веритас Рубина
  9. Науман
  10. и так далее.

Фото 13.

На фото 14, показана заточка носика, челнока, для всех машин с такой разновидностью челноков.

Тупой носик, это пропуски стежков! Точить с верху и снаружи, нельзя! Иначе челнок, надо будет выбросить! Красными линиями, показана плоскость, которую нужно точить! Носик челнока, должен быть таким же острым, как остриё иглы!

Фото 14.

На фото 15, нитенаправительная пластина, челнока. — » Ласточкин хвост».

Сломалась игла — зазубринка. Заклинило челнок — зазубринка.

Красными черточками, показаны места, где образуются — зазубринки. Если на этом ребре, есть хотя бы, одна зазубрина, машина будет рвать верхнюю нить, даже при шитье, тонкой ткани.

Читайте также:  Жидкость для снятия наклейки с автомобиля

Фото 15.

Метод устранения.

При появлении, хоть одной зазубрины, необходимо снять слой метала, по всей длине, этого ребра, на глубину зазубрины. Затем пройтись, полировочной наждачной бумагой, а ещё лучше, отполировать, на войлочном круге.

По месту появления зазубрины, опытный механик, сразу скажет, что произошло с машинкой. При частых обрывах нити, смотрите именно сюда!

Выставка челнока:

На фото 16, показана опускающаяся игла — в положеннии зигзаг отключен. То есть, регулятор ширины зигзага, на ноле (0). (правильное положение)

Остриё иглы — в данный момент, в одной плоскости, с верхом челнока.

Фото 16.

На фото 17, показано пересечение носиком челнока — лыски иглы на правом уколе. Регулятор выбора строчки, в положении, самый широкий зигзаг!

Цыфрами показаны детали, на которые нужно, обратить внимание:

  1. Начало пластины «ласточкин хвост».
  2. Игла.
  3. Носик челнока.

Остриё — носика челнока, ровно в середине, вертикальной оси — иглы!

  1. Отверстие в игле.
  2. Траектория движения, носика челнока.

Данная линия дана, для визуального ориентирования, относительно верха, отверстия иглы.

Фото 17.

На фото 18, пересечение носиком челнока, вертикальной оси, иглы.

Цыфрами показаны детали, на которые нужно, обратить внимание:

  1. Носик челнока.
  2. Верх установочного пальца.

Верх установочного пальца, должен быть на 1 мм — выше верха подшпульника!

На моём фото, верх установочного пальца, на 1 мм ниже, верха подшпульника — это приводит к подпетливанию нитей, с низу!

  1. Верх отверстия, в игле.
  2. Траектория движения носика челнока.

На фото видно — носик челнока — пересекает отверстие иглы! А должен пересекать — лыску иглы! Поэтому, нужно ослабить винт крепления игловодителя и опустить, игловодитель с иглой, в низ!. Так, что бы носик челнока, пересёк на 1 мм, выше, верха отверстия иглы! Смотрите Фото 19 № 2.

Фото 18.

На фото 19, Фронтальная часть. Лампочка с щитком, откручена и убрана в сторону.

Цифрами показаны, основные точки фронтальной части машины:

  1. Ослабив этот винт — можнно регулировать положение лапки!

Смотрите выставку лапки — с фото 8. В статье : Vеritas-Rubina

  1. Ослабив этот винт — можнно регулировать положение, стержня — игловодителя!

Но прежде чем ослаблять, этот винт, нужно:

  1. проверить, как вставлена игла, в иглодержатель!

Часто бывает, что игла не довставлена в верх. Швея шила толстое — сломалась игла, и машина перестала шить. Опустив ниже иглу ( по совету подруги). Машина снова стала шить! Зная о не исправности, швея через пол года забыла, что с машиной и поэтому — вызвала механика.

  1. Поверьте иглу, согласно правил: Игла — самая главная деталь в швейной машине
  1. Выкрутив этот винт и сняв пластинку под ним — можно выставить положение иглы, относительно передней и задней кромки, в отверстии, игольной пластины. Смотрите Фото 20.

Фото 19.

На фото 20, показано, как должна распологаться игла, в пределах отверсия, в игольной пластине.

Зазоры, между иглой и краями отверстия регулируются длиной тяги. Соединяющей блок зигзага, с рамкой игловодителя. В положении максимальная ширина зигзага!.

Фото 20.

На фото 21,меха низм челнока машины Веритас 8014/43. У машины Веритас Рубина, все детали, те же самые. Только, прижимную пластину, подшпульника, держат другие винтики!

Вот наименование:

  1. Втулка № 1 — в нижнем приливе.
  2. Винт крепления петли — на ней машину можно откинуть на заднюю сторону.
  3. Верхняя часть втулки.
  4. Дистанционная шайба.

На фото 21, видно место, куда указывает цифра 7. В этом месте, должна находится, дистанционная шайба. Из за того, что Дистанционная шайба, находится в низу, челнок во время шитья машины, приближается к игле и ломает иглы. А при отдалении от лыски иглы — идут пропуски. Зазор между носиком челнока и плоскостью лыски иглы — должен быть постоянным = 0,1 мм!

Что бы устранить эту неисправность — нужно поднять дистанционную втулку, в верх до упора — к втулке. Нажав сверху — на челнок! На дистанционной втулке, зажать два винтика — один из них показан № 6.

  1. Дистанционная втулка.
  2. Один из дух винтиков крепления, дистанционной втулки, к валу челнока.
  3. Вал челнока и нижняя часть втулки — № 2.
  4. Приводная — капроновая — косозубая — цилиндрическая шестерня.
  5. Верхняя часть втулки, в приливе № 2.
  6. Принимающая — Шестерня вала челнока. — Капроновая — косозубая — цилиндрическая шестерня.
  7. Нижняя часть корпуса челнока.

Внутреннее — нижнее отверстие, корпуса челнока, имеет диаметр — называется «посадочным местом»!

  1. Винтики крепления, посадочного места челнока, на посадочное место, вала — челнока!
  2. Винт крепления, уствановочного пальца. к низу платформы.
  3. Установочный палец.

Установочный палец — удерживает под шпульник, от проворота. И в то же время, зазор между под шпульником и торцом установочного пальца , должен иметь зазор 0,8 — 1 мм. Если этот зазор, будет меньше, то при шитье толстыми нитками, они будут петлять с низу ткани!

Фото 21.

Настройка Закончена!

Добавить комментарий

  • Вы здесь:
  • Home
  • Дополнение к статье Веритас Рубина, класс 1290:

Вот мой Email:krupnovandrej@gmail.com, по которому вы можете задавать любые вопросы по швейным машинам.

Уважаемый посетитель, если Вы хотите помочь в развитии сайта, пожалуйста отключите расширение AdBlock!

Оцените статью