Части тела для грузовых автомобилей

грузовиков части тела

популярные и трендовые продукты

100 шт. (Минимальный заказ)

20 шт. (Минимальный заказ)

1 компл. (Минимальный заказ)

20 шт. (Минимальный заказ)

Высококачественные алюминиевые Запчасти для кузова грузовика Freightliner

1 шт. (Минимальный заказ)

03191 детали кузова грузовика прицепа дверной замок

100.0 шт. (Минимальный заказ)

02125S китайский поставщик, профессиональные части кузова грузовика, замок двери контейнера

100 шт. (Минимальный заказ)

Машина для производства плоских листов из стеклопластика 3,2 м (для грузовиков , фургонов, прицепов и рефрижераторных грузовиков )

278 000,00 $-298 000,00 $ / компл.

1 компл. (Минимальный заказ)

Исходный производитель, Резиновая лента для замка дверных петель, аксессуары для кузова грузовика

1,00 $-50,00 $ / компл.

1 компл. (Минимальный заказ)

Дополнительные запчасти на заказ дамп модульный самосвал

1 000,00 $-6 000,00 $ / шт.

10 шт. (Минимальный заказ)

Оптовая продажа, металлические штампованные кузова грузовика/запасные части кабины от оригинального производителя

10 шт. (Минимальный заказ)

Замороженные петли для задней двери грузовика, запасные части для грузовика, оптовый продавец

40,00 $-45,00 $ / компл.

20 компл. (Минимальный заказ)

Лидер продаж, детали кузова грузовика лучшего качества, украшение для заднего столба для грузовиков Hino 700

1 шт. (Минимальный заказ)

Детали кузова грузовиков Mer cedes be nz

10,00 $-200,00 $ / шт.

50.0 шт. (Минимальный заказ)

SINOTRUK HOWO truck cabin parts Door Lock Body WG1642340015/2 WG1642340016/2

1 шт. (Минимальный заказ)

Запасные части для кузова легкого грузовика FAW Tiger V, продажа кабины грузовика

3 600,00 $-3 800,00 $ / шт.

1 шт. (Минимальный заказ)

14 футов сухой кузов грузовика кузова/Стекловолоконный грузовик кузов фургона/коробка кузов грузовика

600,00 $-650,00 $ / компл.

1 компл. (Минимальный заказ)

Hevy самосвальные кузова используется самосвал кровати части для продажи оптовая продажа

5 компл. (Минимальный заказ)

Профессиональный китайский поставщик, Алюминиевая стальная металлическая рама, изолированный корпус грузовика

3 700,00 $-4 000,00 $ / шт.

1 шт. (Минимальный заказ)

Шарниры кузова для тяжелых грузовиков , прицепов, навесные боковые части для грузовиков , дверные петли для холодильников, 534224

5,00 $-15,00 $ / компл.

100 компл. (Минимальный заказ)

12233, петля для кабины грузовика, запчасти для кузова грузовика

50.0 шт. (Минимальный заказ)

Сверхмощные петли для кузова грузовика

1000 шт. (Минимальный заказ)

Sinotruk caja de Tools, запчасти для пикапа, грузовика, кузов коробки

2 100,00 $-2 300,00 $ / шт.

2 шт. (Минимальный заказ)

Светодиодная лампа Международный грузовик зеркальные детали корпус

1 шт. (Минимальный заказ)

Китайское качество, запасные части для грузовиков Sinotruk howo, корпус дверного замка WG1642340014

10.0 шт. (Минимальный заказ)

SAIC HONGYAN Genlyon запчасти для грузовиков 6105-300401 корпус замка

20,00 $-30,00 $ / компл.

1.0 компл. (Минимальный заказ)

Сухая коробка кузов грузовика/ части кузова грузовика/сухая коробка грузовика на продажу

850,00 $-1 080,00 $ / м

1 м (Минимальный заказ)

Bullex-Schwall сухой ящик кузов грузовика/ части кузова грузовика на продажу/сухой грузовой ящик на продажу

1 000,00 $-5 000,00 $ / компл.

1.0 компл. (Минимальный заказ)

Заводская поставка, детали кузова грузовика, хромированный угловой бампер для Hino 300

10 шт. (Минимальный заказ)

Оригинальные детали грузовика FOTON-корпус передней ступенчатой панели (LH)(L0845015035A0)

1 шт. (Минимальный заказ)

Сверхмощные петли для кузова грузовика, грузовой контейнер, закрытый прицеп, Длинные листы, дверные части , дверные петли

50 шт. (Минимальный заказ)

Алюминиевая крышка корпуса коробки передач, индивидуальные детали для прецизионного литья

Читайте также:  Масло для двигателя el15

1500 шт. (Минимальный заказ)

Европейский кузов грузовика, сделано в Тайване, бампер грузовика, зеркало, лампа, крыло для мужчин, запасные части для грузовика

100,00 $-400,00 $ / шт.

10.0 шт. (Минимальный заказ)

Низкозатратное холодильное оборудование, блок, корпус грузовика

900,00 $-1 200,00 $ / фут

1.0 фут (Минимальный заказ)

Панель кузова грузовика из алюминиевого сплава-021722

500.0 м (Минимальный заказ)

Производитель Оцинкованного кованого кузова грузовика для работы частей тяжелых грузовиков

1000 шт. (Минимальный заказ)

Запасные части для прицепа, задний дверной замок для кузова грузовика, прицепа

10 шт. (Минимальный заказ)

Замок с дверной ручкой для грузовика, высокое качество, РЕФРИЖЕРАТОРНЫЙ контейнер, прицеп, дверной замок для грузовика

45,00 $-58,00 $ / компл.

50 компл. (Минимальный заказ)

Крышка инструмент/крышка инструмента в сборе/Деталь корпуса 5305020E800 для грузовика JAC

1 шт. (Минимальный заказ)

Сверхмощные петли для кузова грузовика, грузовой контейнер, закрытый прицеп, Длинные листы, дверные части , дверные петли

Части тела для грузовых автомобилей

4.1 Общее устройство ходовой части

Ходовая часть предназначена для преобразования вращательного движения ведущих колёс в поступательное движение автомобиля, смягчения ударов и толчков при движении по неровной дороге, обеспечения достаточной плавности хода. Ходовая часть состоит из рамы (несущей системы), мостов, подвески и колёс.

Рама является несущей системой автомобиля и предназначена для крепления кузова, всех агрегатов и механизмов автомобиля. Она воспринимает все нагрузки, возникающие при движении автомобиля, поэтому должна обладать высокой прочностью и жесткостью, но в то же время быть легкой и иметь форму, при которой возможно более низкое расположение центра тяжести автомобиля для увеличения его устойчивости.

В зависимости от конструкции рамы делятся на лонжеронные (лестничные), центральные (хрептовые) и Х-образные или крестообразные (сочетающие в своей конструкции оба принципа, средняя часть рамы выполняется как центральная, а концы делают лонжеронными). Наибольшее распространение получили первые из них.

Лонжеронная рама автомобилей состоит из двух продольных балок – лонжеронов – переменного сечения и нескольких поперечин. Лонжероны отштампованы из листовой стали и имеют швеллерное сечение переменного профиля. Высота профиля наибольшая в средней части лонжеронов, где они наиболее нагружены.

Поперечины, как и лонжероны, выполнены штампованными из листовой стали. Они имеют форму, обеспечивающую крепление к раме соответствующих механизмов.

Мосты автомобиля служат для поддерживания рамы и кузова и передачи от них на колёса вертикальной нагрузки, а также для передачи от колёс на раму (кузов) толкающих, тормозных и боковых усилий.

Мосты подразделяются на ведущие, управляемые, комбинированные (ведущие и управляемые одновременно) и поддерживающие.

Ведущий мост предназначен для передачи на раму (кузов) толкающих усилий от ведущих колёс, а при торможении – тормозных усилий.

Ведущий мост представляет собой жесткую пустотелую балку, состоящую из двух полуосевых рукавов, внутри которых находятся полуоси, а снаружи крепят ступицы колёс и средней части – картера, в котором размещена главная передача с дифференциалом.

Управляемый мост представляет собой балку с установленными по обоим концам поворотными цапфами. Балка кованная, стальная, имеет обычно двутавровое сечение. Средняя часть балки выгнута вниз, что позволяет более низко расположить двигатель. На ее концах в вертикальной плоскости сделаны отверстия для установки шкворней, обеспечивающих шарнирное соединение балки с поворотными цапфами.

Комбинированный мост выполняет функции ведущего и управляемого мостов. К полуосевому кожуху комбинированного моста прикрепляют шаровую опору, на которой имеются шкворневые пальцы. На последних устанавливают поворотные кулаки (цапфы). Внутри шаровых опор и поворотных кулаков находится карданный шарнир (равных угловых скоростей), через который осуществляется привод на ведущие и управляемые колёса.

Читайте также:  Устройство принцип действия отсадочной машины

Поддерживающий мост предназначен только для передачи вертикальной нагрузки от рамы к колёсам автомобиля. Он представляет собой прямую балку, по концам которой на подшипниках смонтированы поддерживающие колёса. Поддерживающие мосты применяют на прицепах и полуприцепах.

Подвеска служит для обеспечения плавного хода автомобиля, так как смягчает воспринимаемые колёсами автомобиля удары и толчки при наезде на неровности дороги. Подвеска может быть зависимой и независимой. При зависимой подвеске перемещение одного колеса зависит от перемещения другого колеса. При независимой подвеске такая связь отсутствует. На многоосных автомобилях применяют балансирные подвески, которые обеспечивают равномерное распределение нагрузки между этими осями и допускают в то же время возможность независимого их перемещения вверх и вниз за счёт шарнирных соединений и скольжения концов рессор.

Подвеска включает в себя три основных элемента: упругий элемент, гасящее и направляющее устройство.

Упругий элемент связывает раму с передним и задним мостами или с колёсами и поглощает удары, возникающие при движении автомобиля, обеспечивая необходимую плавность хода. В качестве упругого элемента применяют листовые рессоры, пружины, пневмобаллоны и скручивающие упругие стержни (торсионы).

Гасящее устройство – амортизатор служит для быстрого гашения вертикальных угловых колебаний рамы или кузова автомобиля. Наибольшее распространение получили телескопические амортизаторы двустороннего действия, которые гасят колебания как при сжатии, так и при растяжении упругого элемента.

Направляющее устройство обеспечивает вертикальные перемещения колёс, а также передачу толкающих и тормозных усилий от колёс к раме или несущему кузову. По типу направляющего устройства подвески делятся на зависимые (рессорные и балансирные) и независимые (пружинные).

Колёса обеспечивают возможность движения автомобиля, а также смягчают толчки, возникающие при движении по неровностям дороги. По назначению колёса делят на ведущие, управляемые, комбинированные (ведущие и управляемые) и поддерживающие.

Автомобильное колесо состоит из пневматической шины, обода и диска. Колёса грузовых автомобилей снабжены дисками с плоским (без углубления) ободом, который делается разборным для облегчения монтажа и демонтажа шин. На ободе монтируют однобортовое съёмное разрезное кольцо, одновременно выполняющее функции замочного кольца.

Диски колёс грузовых автомобилей крепятся к ступице при помощи шпилек и гаек с конусными фасками. На ведущие задние полуоси устанавливают по два колеса. Диски внутренних колёс закреплены на шпильках колпачковыми гайками с внутренней и наружной резьбой, а диски наружных колёс – гайками с конусом. Чтобы предотвратить самоотвёртывание гаек при ускорении и торможении автомобиля, гайки левой стороны имеют левую резьбу, а гайки правой стороны – правую.

Классификация грузовых автомобилей

Дата публикации — 03.05.2018

Грузовой автомобильный транспорт – популярный вид техники, используемый для перевозки грузов: неопасных и различной степени опасности, стандартных габаритов и массы, крупногабаритных и тяжеловесных, навальных, насыпных, в контейнерах и цистернах. Широкий перечень грузовых авто позволяет выбрать вариант, подходящий для транспортировки конкретного вида груза и объема партии. По типу кузова различают открытые и закрытые грузовые автомобили.

Классификация грузового транспорта с открытым кузовом

Такие автомобили пригодны для транспортировки грузов общего назначения, кроме наливных без тары. Выпускаются в широком ассортименте по грузоподъемности, проходимости и другим параметрам.

  • Бортовые автомобили. В общей конструкции объединены кабина и открытая кузовная часть. Один или несколько бортов могут быть откидными. Кузов неопрокидывающийся.
  • Самосвал. Одиночный автомобиль с откидывающимся кузовом.
  • Самосвал-тягач с одним или двумя прицепами. В последнем случае такая техника называется автопоездом.
  • Бортовые автомобили-тягачи, к которым можно присоединить один или два прицепа.
  • Седельный тягач. Кузов отсутствует. Имеется седельно-сцепное устройство, предназначенное для присоединения полуприцепов. Это более универсальное транспортное средство, по сравнению с сочлененным грузовым автомобилем. Обладает маневренностью, большой грузоподъемностью, может использоваться для длинномерных грузов.
  • Платформы и их разновидность – низкорамные тралы. Такая автотехника обладает уникальной грузоподъемностью – до 200 тонн, оснащается специальными фиксирующими устройствами. Предназначена для транспортировки тяжеловесных и длинномерных грузов.
Читайте также:  Кузов грузовика это какая часть машины
Бортовой автомобиль
(КАМАЗ 43118-6013-46)
Самосвал
(КАМАЗ65115-23)
Седельный тягач
(КАМАЗ 53504)

На базе шасси и прицепа или седельного тягача и полуприцепа создают лесовозы-сортиментовозы – технику, удобную для транспортировки длинномерной древесины – 2, 4, 6 м.

Классификация грузовых автомобилей с закрытым кузовом

Автофургоны изготавливают в виде одиночных автомобилей либо с одним или двумя прицепами. Грузовая техника общего назначения с закрытым типом кузова используется для перевозки почты, посылок, мебели, специализированные виды – для транспортировки охлажденной или замороженной пищевой продукции, медикаментов, свежесрезанных цветов, парфюмерии.

Виды кузовов-фургонов:

  • тентованные – удобны тем, что тент можно частично или полностью убрать и использовать авто в качестве открытой площадки, а натянутый тент обеспечивает защиту от непогоды;
  • цельнометаллические контейнеры – обеспечивают грузу надежную защиту от внешних механических воздействий, непогоды и грязи;
  • изотермические – изготавливаются из многослойных панелей, в которых промежуточным слоем выступает изоляционный материал, температура в таких фургонах длительное время сохраняется на одном уровне;
  • рефрижераторы – представляют собой изотермические фургоны с холодильным или отопительным агрегатом, используются для доставки на значительные расстояния грузов, требующих особых температурных условий.
Цельнометаллический фургон Тентованный фургон Изотермический фургон

К этой категории можно отнести микроавтобусы – транспортные средства, которые могут быть пассажирскими, грузопассажирскими и просто грузовыми.

Специализированная грузовая автотехника

Для транспортировки и кратковременного хранения жидкостей (воды, молока, кваса, нефтепродуктов), сыпучих веществ и сжиженных газов используются автоцистерны, которые выпускают в следующих вариантах:

  • одиночный автомобиль с цистерной, имеющей цилиндрическую, эллиптическую, смешанную форму;
  • автомобиль-цистерна, оснащенный тягово-сцепным устройством.

Виды прицепов и полуприцепов

Грузовая техника с прицепами и полуприцепами удобна тем, что при поломке тягача прицепное устройство можно присоединить к другой технике без перегрузки. Прицеп – это транспортное средство, не имеющее собственного двигателя. Предназначается для формирования автопоездов. Отличается от полуприцепа опиранием на собственные оси. Прицепы бывают следующих типов:

  • бортовые;
  • самосвальные;
  • тентованные;
  • контейнерные цельнометаллические;
  • изотермические;
  • рефрижераторные.

Полуприцеп – разновидность прицепа, опирается на тягач с помощью сцепного механизма. Полуприцепы имеют два или три осевых элемента. Одна ось является подъемной, ее задействуют только при перевозке тяжеловесных материалов и конструкций. Полуприцепы бывают:

В одном автопоезде могут присутствовать прицепы и полуприцепы.

Другие классификационные признаки

Помимо конструкции кузова, грузовые автомобили различаются и по другим признакам.

По количеству осей

Двух-, трех-, четырех-, пятиосные и более. Этот параметр оказывает влияние на грузоподъемность и учитывается при получении допуска на проезд по той или иной автодороге. Для транспортировки тяжелых грузов на дальние расстояния используют грузовые автомобили с тремя и более осями.

По осевым нагрузкам

При определении этого параметра учитывают наиболее загруженную ось:

По колесной формуле

Первая цифра обозначает общее количество колес, вторая – число ведущих колес. Сдвоенные колеса обозначаются как одно.

По типу топлива

На бензине, дизельном топливе, газе.

По грузоподъемности

Этот один из наиболее важных параметров, учитываемых при выборе автомобиля для транспортировки груза. Классы грузовиков по грузоподъемности:

Список классификационных признаков можно продолжить, исходя из конструкционных и эксплуатационных особенностей автомобиля, функционального назначения, характеристик перевозимых грузов.

Оцените статью