Части машины грузовика для детей

Конспект ОД по ознакомлению с окружающим миром для младшей группы «Знакомство с грузовой машиной»
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа) на тему

Конспект ОД по ознакомлению с окружающим миром для младшей группы «Знакомство с грузовой машиной»

Цель: Познакомить детей с грузовой машиной.

Задачи:
Формировать умение детей называть и показывать основные части машины.
Способствовать умению детей устанавливать связи между предметами и явлениями, действовать по сигналу.
Закреплять знания цветов: красный, зеленый.
Воспитывать уважение к труду шофера.
Оборудование: 1 большая игрушечная грузовая машина для занятия; игрушечный мишка; 2-3 игрушечные грузовые машины (для игры)

Вступительная часть:.

Сюрпризный момент : Стук в дверь, сигнал машины:«Би-би-би!»

Воспитатель: Кто там? (открывает дверь) Ой, мишка приехал на грузовой машине! (воспитатель говорит от лица мишки)

Основная часть:

Мишка: Да, здравствуйте! Я к вам так спешил!
Воспитатель: Здравствуй, Мишенька! Почему ты так спешил?
Мишка: Я купил себе новую грузовую машину, чтобы катать друзей в лесу и приехал к вам, чтобы вы мне помогли: рассказали всё о грузовой машине, познакомили с ней.
Воспитатель: Ребята, поможем мишке?
Ответ детей: (Да! Поможем!)
Воспитатель: Посмотрите ребятки, какая красивая, большая грузовая машина у Мишутки, давайте мы её внимательно рассмотрим, из чего же она сделана. А ты Мишенька, смотри внимательно да запоминай хорошенько!
Дети, что есть у машины? (ответы детей)

Давайте вместе рассмотрим: колеса. Какие они по величине?
Ответ детей: (Большие)
Воспитатель: Кузов какого цвета?
Ответ детей: (Красного цвета.)
Воспитатель: А кабина какого цвета?
Ответ детей: (Жёлтого цвета)
(Дети показывают мишке части машины)
Воспитатель: Видишь, Мишенька, как хорошо ребята знают и называют части машины?
Мишка: Да, конечно
Воспитатель: А для чего нам нужна грузовая машина? (ответы детей)
Ребята эта машина перевозит грузы, она называется грузовая (дети повторяют)
— Куда машина нагружает груз? (кузов)
— Кто сидит в кабине? (шофер)
— Что делает шофер? (он ведет машину)
— Что шоферу помогает управлять машиной? (руль)
— Где едет машина? (по дороге)

Физкультминутка «Грузовик»:

Грузовик песок везет. (Идут по кругу, изображая руль в руках).
Удивляется народ: (Останавливаются, поворачиваются лицом друг другу, разводят руками, делают удивленное лицо).
«Вот так чудо — чудеса, (2 раза наклоняют голову влево-вправо) В нем песок под небеса». (Тянутся на носочках, поднимая руки вверх).

Воспитатель: Ребята, а сейчас я вам предлагаю поиграть в игру.
Проводится игра «Перевезём груз»

Воспитатель: Ребята, посмотрите, что у меня в руках? (кружки красного и зеленого цвета) Наши грузовые машины (2-3 машины) отправляются за грузом. В детский сад нужно привезти строительные материалы. Вы будете шоферами, управлять машиной. Когда я покажу зеленый кружок, машины могут ехать (демонстрация). Когда я покажу красный кружок, машины должна остановиться. Будьте внимательны! (проводится игра2 раза).

Читайте также:  Стук двигателя паджеро 3 бензин

Заключительная часть:
Воспитатель:
Ребята давайте вместе сейчас с вами вспомним , что мы сегодня нового узнали о грузовой машине: у машины есть кабина, кузов, двери, окна, колёса, руль. Она едет по дороге и машиной управляет шофёр.
Воспитатель: Молодцы, ребята! Все очень старались! Мишенька, ну что, ты запомнил всё, что мы тебе рассказали и показали?
Мишка: Да, спасибо вам большое! Вы мне очень помогли! Я к вам приеду еще в гости!
Воспитатель: Дети, пришло время сказать мишке «До свидания»!(дети прощаются с мишкой)
Мишка: До свидания, ребята! (уезжает)

Скачать:

Вложение Размер
Конспект ОД по ознакомлению с окружающим миром для младшей группы «Знакомство с грузовой машиной» 17.98 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект ОД по ознакомлению с окружающим миром для младшей группы «Знакомство с грузовой машиной»

Цель: Познакомить детей с грузовой машиной.

Задачи:
Формировать умению детей называть и показывать основные части машины.
Способствовать умению детей устанавливать связи между предметами и явлениями, действовать по сигналу.
Закреплять знания цветов: красный, зеленый.
Воспитывать уважение к труду шофера.
Оборудование : 1 большая игрушечная грузовая машина для занятия; игрушечный мишка; 2-3 игрушечные грузовые машины (для игры)

Сюрпризный момент : Стук в дверь, сигнал машины:«Би-би-би!»

Воспитатель: Кто там? (открывает дверь) Ой, мишка приехал на грузовой машине! (воспитатель говорит от лица мишки)

Основная часть: Мишка: Да, здравствуйте! Я к вам так спешил! Воспитатель: Здравствуй, Мишенька! Почему ты так спешил?
Мишка: Я купил себе новую грузовую машину, чтобы катать друзей в лесу и приехал к вам, чтобы вы мне помогли: рассказали всё о грузовой машине, познакомили с ней.
Воспитатель: Ребята, поможем мишке?
Ответ детей: (Да! Поможем!)
Воспитатель: Посмотрите ребятки, какая красивая, большая грузовая машина у Мишутки, давайте мы её внимательно рассмотрим, из чего же она сделана. А ты Мишенька, смотри внимательно да запоминай хорошенько! Дети, что есть у машины? (ответы детей)
Давайте вместе рассмотрим: колеса. Какие они по величине?
Ответ детей: (Большие)
Воспитатель: Кузов какого цвета?
Ответ детей: (Красного цвета.)
Воспитатель: А кабина какого цвета?
Ответ детей: (Жёлтого цвета)
(Дети показывают мишке части машины)
Воспитатель: Видишь, Мишенька, как хорошо ребята знают и называют части машины?
Мишка: Да, конечно
Воспитатель : А для чего нам нужна грузовая машина? (ответы детей) Ребята эта машина перевозит грузы, она называется грузовая (дети повторяют)
— Куда машина нагружает груз? (кузов)
— Кто сидит в кабине? (шофер)
— Что делает шофер? (он ведет машину)
— Что шоферу помогает управлять машиной? (руль)
— Где едет машина? (по дороге)

Грузовик песок везет. (Идут по кругу, изображая руль в руках).
Удивляется народ: (Останавливаются, поворачиваются лицом друг другу, разводят руками, делают удивленное лицо).
«Вот так чудо — чудеса, (2 раза наклоняют голову влево-вправо) В нем песок под небеса». (Тянутся на носочках, поднимая руки вверх).

Воспитатель: Ребята, а сейчас я вам предлагаю поиграть в игру. Проводится игра «Перевезём груз»

Воспитатель : Ребята, посмотрите, что у меня в руках? (кружки красного и зеленого цвета) Наши грузовые машины (2-3 машины) отправляются за грузом. В детский сад нужно привезти строительные материалы. Вы будете шоферами, управлять машиной. Когда я покажу зеленый кружок, машины могут ехать (демонстрация). Когда я покажу красный кружок, машины должна остановиться. Будьте внимательны! (проводится игра2 раза). Заключительная часть: Воспитатель: Ребята давайте вместе сейчас с вами вспомним , что мы сегодня нового узнали о грузовой машине: у машины есть кабина, кузов, двери, окна, колёса, руль. Она едет по дороге и машиной управляет шофёр. Воспитатель: Молодцы, ребята! Все очень старались! Мишенька, ну что, ты запомнил всё, что мы тебе рассказали и показали?
Мишка: Да, спасибо вам большое! Вы мне очень помогли! Я к вам приеду еще в гости!
Воспитатель: Дети, пришло время сказать мишке «До свидания»!(дети прощаются с мишкой)
Мишка: До свидания, ребята! (уезжает)

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программное содержание:Познакомить детей с грузовой машиной.Учить детей называть и показывать основные части машины.Учить детей устанавливать связи между предметами и явлениями, действовать по сигналу.

Познакомить детей с грузовой машиной , учить называть и показывать основные части машины.Воспитывать уважение к труду шофера.

Конспект НОД в 1 младшей группе по теме «Грузовая машина».Казак С.Ю. группа «Капелька» .

Программное содержание: Познакомить детей с грузовой машиной. Учить детей называть и показывать основные части машины. Учить детей устанавливать связи между предметами и явлениями, действовать по.

Программное содержание:1. Познакомить детей с грузовой машиной.2. Учить детей называть и показывать основные части машины.3. Учи.

Конспект занятия-ознакомления с правилами дорожного движения в I младшей группе «Знакомство с грузовой машиной»СОСТАВИЛА Новоселова Л.В.Программное содержание:1. Познакомить де.

«Грузовая машина». Конспект непрерывной образовательной деятельности по правилам дорожного движения

юлия савина
«Грузовая машина». Конспект непрерывной образовательной деятельности по правилам дорожного движения

Грузовая машина

Цель: Знакомить детей с транспортным средством: грузовая машина.

Задачи: 1 Формировать представление об основных частях машины (колеса, двери, окна, кабина, руль, кузов).

2 Развивать речевую активность.

3 Формировать представления о работе водителя.

4 Воспитывать уважительное отношение к труду водителя.

Используемые методы:

1 Наглядный (показ).

2 Словесный (объяснения).

3 Дидактический (обучения).

Материальные средства:

Не материальные средства:

2 Художественная литература.

3 Подвижная игры.

Предполагаемый результат: Дети познакомились с транспортным средством: грузовая машина.

Ход непрерывной образовательной деятельности.

Сюрпризный момент. Раздается стук в дверь, почтальон вносит посылку. Педагог предлагает детям узнать, что в посылке, отгадав загадку:

Пьет бензин как молоко,

Может бегать далеко. (Машина)

Посмотрите, какая красивая большая машина. Что есть у машины? (Воспитатель показывает на детали машины, дети отвечают – колеса, двери, окна, кабина).

Какая это машина – грузовая или легковая? (Грузовая машина).

Правильно это грузовая машина, она перевозит груз. А находится он вот здесь, в кузове. Где находится груз? (В кузове).

Какой груз можно перевозить на этой машине? (Песок, кирпичи).

Кто водит грузовую машину? (Водитель).

Водитель с помощью руля управляет машиной. А где машины ездят? (По дороге).

Пальчиковая гимнастика:

Будем пальчики сгибать-

Сжимают и разжимают пальцы.

Будем транспорт называть:

Автомобиль и вертолет,

Трамвай, метро и самолет.

Поочередно сжимают пальцы обеих рук.

Пять пальцев мы в кулак зажали,

Пять видов транспорта назвали.

Сжимают пальцы в кулак, начиная с большого.

Чтение художественной литературы: А. Барто «Грузовик».

Подвижная игра «Птицы и автомобиль». (2-3 раза)

Все летали, все летали,

Дети – птички летают по комнате

На дорожку прилетали,

Дети присаживаются на корточки и стучат пальцами по полу.

Педагог берет в руки грузовик и говорит:

Автомобиль по улице бежит,

Пыхтит, спешит, в рожок трубит.

Тра-та-та, берегись, посторонись!

Дети убегают от автомобиля.

Подведение итогов: Дети с какой машиной мы сегодня познакомились? (С грузовой машиной).

Из каких частей состоит грузовая машина? (Колеса, двери, окна, кабина, кузов).

Интерактивная игра по правилам дорожного движения «Знает вся моя семья, знаю правила дорожного движения и я» Зачастую виновниками дорожно-транспортных происшествий являются дети, которые играют вблизи дорог, переходят улицу в неположенных местах,.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по правилам дорожного движения «Азбука безопасности. Смешарики» Конспект по правилам дорожного движения во второй младшей группе: «АЗБУКА БЕЗОПАСНОСТИ» Цель: формирование основ безопасности собственной.

Конспект НОД по правилам дорожного движения «Путешествие в страну правил дорожного движения» Конспект НОД по правилам дорожного движения в старшей группе. Старший воспитатель БДОУ г. Омска «Детский сад №312 комбинированного вида».

Конспект НОД по правилам дорожного движения в старшей группе «Путешествие в страну правил дорожного движения» Цель : Продолжать знакомить с правилами дорожного движения, учить практически применять их в различных ситуациях. Развивать мышление, зрительное.

Конспект образовательной деятельности по ФЦКМ «Путешествие по правилам дорожного движения» для детей подготовительной группы Программные задачи: 1. Познакомить детей с предписывающими знаками дорожного движения. 2. Закреплять умение детей различать дорожные знаки:.

Конспект образовательной деятельности по правилам дорожного движения в подготовительной к школе группе «На помощь Незнайке» Конспект непосредствен образовательной деятельности по правилам дорожного движения в подготовительной школе группе «На помощь Незнайке».

Конспект занятия и презентация к легоконструированию «Грузовая машина» Конспект занятия и презентация к лего конструированию «Грузовая машина» НОД Лего – конструирование «Грузовая машина» для детей 5 — 7 лет.

Конспект занятия по правилам дорожного движения в старшей группе «Путешествие в страну правил дорожного движения» Цель: Формирование осознанно-правильного отношения к соблюдению правил дорожного движения в качестве пешехода. Задачи: • закреплять знания.

Консультация для родителей по правилам дорожного движения «Правила дорожного движения всем знать положено!» Уважаемые родители, как научить ребёнка правильно вести себя на дороге? Казалось бы, что это очень легко, надо только познакомить его с.

Отчёт о проведении образовательной деятельности по правилам дорожного движения в младшей группе В детском саду 7 мая 2018 году было проведено с детьми занятие по теме: «Правила дорожные знать каждому положено». Это познавательное занятие.

Читайте также:  Для чего нужна диагностика грузового автомобиля
Оцените статью