Двигатель АТВ 4х такт. 125 см3 (1P54) КПП 1-2-3+R авт.сцепление типа Avenger EVO в интернет-магазине moto18.ru
Поделись ссылкой
Описание
В нашем интернет-магазине можно купить запчасти на китайскую мототехнику.
Именно китайская мототехника является самым быстрорастущим массовым рынком мототехники в Российской Федерации. Чем это обусловлено?
Во-первых, в России и странах СНГ мототехника не производится массово, а другие крупные иностранные производители (например, европейские американские, японские) по цене выходят далеко за пределы возможностей массового рынка нашей страны. Так стоимость самого дешевого мотоцикла не китайского производства YBR125 в розницу составляет 160 000 руб. (при курсе доллара 63). Но стоит отметить, что при такой стоимости модель обладает весьма скромными техническими параметрами, при этом по факту производится в Китае на заводе JIANSHE.
Во-вторых, на сегодняшний день альтернатив китайской мототехнике для массового рынка Российской Федерации нет. Еще в конце 90-ых годов начался импорт китайской мототехники наряду с другими товарами народного потребления из Китая. И в период до 2013 года был ажиотажный спрос на китайскую мототехнику, т.к. на тот момент в России мототехника массового рынка отсутствовала. Соответственно, за последние 20 лет на российском рынке накопился огромный мотопарк китайской техники. И каждый год его объем растет ввиду отсутствия альтернатив. Аналогичная ситуация наблюдается с другими товарами народного потребления: телефонами, запчастями для автомобилей, бытовой техникой и иной продукцией. Китайские производители занимают все большую долю рынка РФ по данным товарам.
Особенности китайской мототехники
Производство китайской мототехники обладает некоторыми особенностями. Процесс производства разбит на следующие стадии. Есть сборочный завод, осуществляющий непосредственно сборку мототехники. Сборочный завод является продавцом техники, т.е. он ведет все отношения с клиентом. А это значит, что он формирует спецификацию техники, и соответственно он же и собирает технику. После того, как заказ принят, сборочный завод размещает заказ на производство своим поставщикам комплектующих в Китае. При этом стоит сказать, что в Китае очень жесткая специализация. Кто-то производит двигатели, кто-то – амортизаторы, кто-то резину и т.д. Из такой кооперации рождается изделие на сборочном заводе: сначала запчасти поступают на сборочный завод, там собирают технику и затем отгружают клиенту.
Как появилась китайская мототехника
Свое начало китайская мототехника берет в основном от японских, корейских, американских и европейских производителей и их моделей, производство которых было размещено в Китае. После того, как модели устаревали, китайские производители продолжали производить эту технику, копируя запчасти. Они копировали диски, амортизаторы, двигатели, пластик и производили реплики этих моделей для внутреннего китайского рынка. Соответственно, затем они начали продавать их и на внешний рынок. Поэтому многие китайские двигатели и техника – это наследие японских, американских, европейских технологий и моделей.
Как найти запчасти на двигатели
В итоге, это привело к тому, что вся китайская мототехника построена на ограниченном количестве двигателей.
Так все мопеды, как правило, выпускаются на горизонтальном двигателе одного и того же типа. 95% рынка китайских мотоциклов представлены в виде легких мотоциклов с объемом от 125 см3 до 250 см3. Все они выпускаются на вертикальных двигателях одного и того же типа. Все скутеры выпускаются на двигателе типа GY6 одного и того же типа. Квадроциклы выпускаются на горизонтальных или вертикальных двигателях с коробкой реверса, либо на том же «скутерском» двигателе с вариатором. Поэтому номенклатура двигателей весьма ограничена.
Многие типы мототехники имеют одни и те же типы двигателя. Например, скутеры и вариаторные квадроциклы; мопеды и легкие квадроциклы на горизонтальном двигателе; мотоциклы и более тяжелые квадроциклы на вертикальном двигателе.
Исходя из информации выше, если вы ищите запчасти на двигатели, то стоит искать их в папке на конкретный двигатель, а не на мототехнику.
Как найти запчасти на экипажную часть техники и взаимозаменяемость
Что касается экипажной части, т.е. тех деталей, которые не относятся к двигателю, то здесь стоит учитывать, что, несмотря на внешнее сходство каких-либо моделей, как правило, запчасти на них могут быть не взаимозаменяемы.
Так мопед Альфа может производиться на десятках китайских фабрик, и один и тот же квадроцикл, который внешне выглядит одинаково, может производиться несколькими сборочными заводами Китая.
Почему так происходит? Например, появляются несколько клиентов, которые хотят одну определенную модель техники. Сборочные заводы обращаются к одним и тем же производителям пластика и собирают похожую друг на друга технику под своих клиентов. Из этого рождается некое внешнее сходство моделей от разных китайских производителей. Но это сходство обманчиво, потому что в большинстве случаев детали, например, детали подвески, пластиковая облицовка, детали двигателя могут между собой совершенно не совпадать, несмотря на внешнее сходство данных моделей. Прекрасным примером является мопед Альфа: у каждого производителя есть свои особенности этого мопеда, и запчасти, выглядящие похоже между собой могут быть совершенно не взаимозаменяемы. Также в разных партиях одного и того же изделия, один и тот же сборочный завод может менять спецификацию комплектующих без согласования с клиентом – заменить например детали электрики – коммутатор, реле-регулятор на изделия другой конструкции, которые выполняют ту же функцию.
Таким образом, если вы ищете запчасть на экипажную часть мопеда, мотоцикла, скутера или квадроцикла, запчасть нужно искать в соответствующем каталоге с названием вашего транспортного средства. Например, если вы ищите детали для мопеда Альфа, то в нашем интернет-магазине вы найдете необходимые детали в разделе «запчасти для мопедов Альфа».
Также при этом стоит учитывать, что если у вас мопед, например, Альфа Рейсер или Альфа Мотоленд, то, несмотря на внешнее сходство моделей, запчасти между ними могут быть совершенно не взаимозаменяемыми. Причем не только по размерам и точкам крепления, но и по дизайну, цвету и наклейкам. Если речь об электрических деталях, то они могут быть не взаимозаменяемы по разъемам.
К сожалению, невозможно полностью оценить взаимозаменяемость модели Альфа от всех импортеров, которые поставляют технику китайских производителей в РФ. Поэтому в нашем каталоге в первую очередь стоит ориентироваться на фотографии детали, которую вы ищете. Другим контрольным техническим параметром являются присоединительные размеры либо другие размеры запчасти, либо ее особенности конструкции. Так, например, при заказе катушки зажигания (CDI), у менеджера следует уточнить тип разъема у этой детали и количество пинов (pin) на этом разъеме. Если на фотографии это не изображено, то лучше спросить менеджера нашего интернет-магазина, чтобы получить ту запчасть, которая подойдет именно на вашу мототехнику.
В целом на сегодняшний день запчасти на китайскую мототехнику имеют хорошее качество, брак бывает редко. Чаще, хотя тоже все гораздо лучше чем несколько лет назад, могут быть «пересорты» — например, внутри коробки может оказаться аналогичная деталь, но немного с другими размерами или немного другой конструкции, если в качестве примера привести ту же катушку зажигания, то может быть другое количество пинов. О таких случаях надо сразу сообщить продавцу, продавец обменяет запчасть и будет решать вопрос с производителем или экспортером.
Двигатели в сборе для квадроциклов
Двигатель в сборе 4Т 157QMJ (GY6) 149,5см3 (реверс) ATV150
Двигатель в сборе 4Т 157QMJ (GY6) 149,5см3 (реверс) ATV150 В комплекте: -впускной коллектор; -рычаг переключения КПП
Двигатель в сборе 4Т 161QMK (GY6) (реверс) Hunter 200 NEW 161 QMK LO 400 10 40
Двигатель в сборе 4Т 161QMK (GY6) (реверс), 1+1, вариатор Без масляного радиатора, без ручного стартера В комплекте: -впускной коллектор; -рычаг переключения КПП
Двигатель в сборе 4Т 161QMK 200 см3 (реверс, ручной стартер) Classic 200
Двигатель в сборе 4Т 161QMK 200 см3 (реверс, ручной стартер) Classic 200
Двигатель в сборе ATV 250сс (LC166FMM)
Двигатель в сборе LC166FMM 3+1 (с задней передачей) Комплектность: -крышка защитная ведущей звезды
Двигатель 049 СС в сборе (с редуктором, без электростартера)
Двигатель 49cc двухтактный в сборе с редуктором, без электростартера. Задний ход отсутвует. Для установки на детские квадроциклы и питбайки. В комплекте понижающий редуктор с соотношением 3:1 Рабочий объем, сс: 49 Мощность, л.с.: 3,5 Тип топлива: бензин в смеси 1:25 масла для 2Т двигателей Кол-во цилиндров: 1 Охлаждение: воздушное Тип КПП: автоматическое центробежное сцепление+понижающий цепной редуктор 3:1 Способ запуска: механический ручной стартер В комплекте: двигатель в сборе с системой зажигания, карбюратором, воздушным фильтром
Двигатель 049 СС в сборе (без редуктора, без электростартера)
Двигатель 49cc двухтактный в сборе без редуктора, без электростартера. Задний ход отсутвует. Для установки на детские квадроциклы и питбайки Рабочий объем, сс: 49 Мощность, л.с.: 3,5 Тип топлива: бензин в смеси 1:25 масла для 2Т двигателей Кол-во цилиндров: 1 Охлаждение: воздушное Тип КПП: автоматическое центробежное сцепление Способ запуска: механический ручной стартер В комплекте: двигатель в сборе с системой зажигания, карбюратором, воздушным фильтром.
Двигатель 049 СС в сборе (без редуктора, с электростартером)
Двигатель 49cc в сборе без редуктора, с электростартером. Задний ход отсутвует. Для установки на детские квадроциклы и питбайки, оснащенные аккумулятором для питания электростартера. Рабочий объем, сс: 49 Мощность, л.с.: 3,5 Тип топлива: бензин в смеси 1:25 масла для 2Т двигателей Кол-во цилиндров: 1 Охлаждение: воздушное Тип КПП: автоматическое центробежное сцепление Способ запуска: электростартер, механический ручной стартер В комплекте: двигатель в сборе с системой зажигания, карбюратором, воздушным фильтром
Двигатель в сборе 4Т Hunter 200 BIG
Двигатель в сборе 4Т Hunter 200 BIG
Двигатель в сборе ATV YX150 1+1 верхн. электростартер, реверс, а/с
Двигатель в сборе ATV YX150 1+1 верхн. электростартер, реверс, а/с
Двигатель в сборе ATV 110 1+1 верхн. электростартер, а/с
Двигатель в сборе ATV 110 1+1 верхн. электростартер, а/с
Двигатель в сборе ATV YX153 FMI (S97) 125см3 (кикстартер)
Двигатель в сборе ATV YX153 FMI (S97) 125см3 (кикстартер)
Двигатель в сборе ATV 125 3+1 верхн. электростартер, а/с
Двигатель в сборе ATV 125 3+1 верхн. электростартер, а/с Голый двигатель
Двигатель в сборе ATV YX150 3+1 верхн. электростартер, реверс, а/с
Двигатель в сборе ATV YX150 3+1 верхн. электростартер, реверс, а/с
Двигатель в сборе ATV 200сс ручн.стартер (1P63QML)
Двигатель в сборе ATV 200сс ручн.стартер (1P63QML)
Двигатель в сборе ATV 200сс кикстартер (1P63QML)
Двигатель в сборе ATV 200сс кикстартер (1P63QML)
Двигатель в сборе 4Т157QMJ (GY6) 149,5см3 (реверс, кикстартер) ATV150
Двигатель 150сс (157QMJ)в сборе. Автоматическое сцепление и реверс. Для установки на детские квадроциклы. Рабочий объем, сс: 149,5 Мощность, л.с.: 13 Тип топлива: бензин АИ-92 Кол-во цилиндров: 1 Охлаждение: воздушное принудительное Тип КПП: D-N-R + автоматическое центробежное сцепление Способ запуска: электростартер, кик-стартер В комплекте: двигатель в сборе
Двигатель в сборе ATV 125 1+1 верхн. электростартер, а/с
Двигатель 125сс (YX125) в сборе. Автоматическое сцепление и реверс. Для установки на детские квадроциклы. Двигатель 125сс (YX125) в сборе. Автоматическое сцепление и реверс. Для установки на детские квадроциклы. Рабочий объем, сс: 124 Мощность, л.с.: 10 Тип топлива: бензин АИ-92 Кол-во цилиндров: 1 Охлаждение: воздушное Тип КПП: D-N-R + автоматическое центробежное сцепление Способ запуска: электростартер В комплекте: двигатель в сборе
Двигатель в сборе ATV 125сс (139FMA) 1+1
Двигатель в сборе ATV 125сс (139FMA) 1+1
Двигатель 049 СС в сборе (с редуктором, с электростартером)
Двигатель 49cc двухтактный в сборе с редуктором и электростартером. Задний ход отсутвует. В комплекте понижающий редуктор с соотношением 3:1. Для установки на детские квадроциклы и питбайки., оснащенные аккумулятором для питания электростартера. Рабочий объем, сс: 49 Мощность, л.с.: 3,5 Тип топлива: бензин в смеси 1:25 масла для 2Т двигателей Кол-во цилиндров: 1 Охлаждение: воздушное Тип КПП: автоматическое центробежное сцепление+понижающий цепной редуктор Способ запуска: электростартер, механический ручной стартер В комплекте: двигатель в сборе с системой зажигания, карбюратором, воздушным фильтром