Changan unik тест драйв

Еще раз про Changan UNI-K

Про Changan UNI-K я вам уже рассказывал . Но к этой машине хочется вернуться еще раз. Причин несколько:

  1. Это не электромобиль, которыми просто заполонили все новостные ленты китайских СМИ;
  2. Это действительно классный автомобиль в плане дизайна;
  3. Changan присутствуют в России, так что (теоретически) не исключено появление у нас UNI-K;
  4. Эта машина как нельзя лучше показывает успех китайского автопрома в масс-маркете.

Помните, еще лет 10 назад мы смеялись над китайскими телефонами? Над выдвижной антенной в копии iPhone , над тремя симками, корявыми переводом… А потом китайцы просто взорвали рынок, скупили обанкротившихся европейцев и теперь правят балом. В автомире происходит что-то подобное. Правда, в этой утилитарной сфере все более растянуто по времени.

Changan UNI-K привлекает своим дизайном. Кажется, это традиционный SUV . Однако в мелочах кроется красота. Я, например, просто в восторге от решетки радиатора. Посмотрите, как ячейки раскрываются к центру от краев, где они почти создают цельную поверхность.

Обратите внимание на то, как дизайнеры уделили внимание сложным геометрическим фигурам и оригинально вписали их в оформление «морды» авто: оптику, ходовые огни, воздухозаборник. Только представьте, как выглядят эти «трезубцы» в темноте.

Автомобиль, конечно, далеко недешевый. Но то, что за эти деньги здесь много «плюшек», радует. Посмотрите, например, на выдвижные ручки. Или на 21-дюймовые шины Continental MC6. На 4-х трубный выхлоп. На высокие стоп-сигналы. На увеличенный диффузор.

Казалось бы, все мы это видели, ничего нового нет. Но «в комплекте» все смотрится настолько уместным, что хочется «позажигать» на этом кроссовере-переростке.

Даже три экрана в салоне здесь не просто для красоты — у каждого из них свой функционал, свое предназначение. Например, для показателей датчиков давления в шинах выведен отдельный «уголок».

А «позажигать» получится — пиковый крутящий момент 350 Нм этот красавец выдает уже при 1500 об/мин и удерживает в диапазоне до 3300 об/мин. А тот факт, что производитель установил (наконец-то) вместо коробки с двойным сцеплением Aisin 8AT только добавляет очков новинке.

Чанган Uni-T 2021 года: цены в России и старт продаж инновационного кроссовера из Китая

Продвижение своего премиального суббренда Uni китайская компания Changan решила связать с тем, что она считает будущим мирового автопрома – с передовой системой автопилота.

Первым прототипом новой линейки стал компактный паркетник Uni-T, который уже продается в Китае и активно готовится к выходу на российский рынок. Дебют этой машины состоится весной 2021 года.

На странице все подробности и последние новости о новой модели Changan Uni-T 2021 модельного года:

  • Старт продаж в России;
  • Фото;
  • Цены и комплектации;
  • Технические характеристики;
  • Видео тест-драйв новой модели.

Обзор

На фоне заявлений о инновационной системы автопилота и достаточно футуристичного экстерьера машины крайне необычным выглядело то, что Changan Uni-T 2021 года предлагался с обычным ДВС в виде бензиновой «турбочетверки» без каких-либо намеков на гибридные надстройки.

Присутствие классического мотора потенциально делает паркетник Uni-T массовым автомобилем на большинстве развивающихся рынков. Также оказалось, что в Китае более успешно продаются переднеприводные модификации 2WD, что еще больше способствует снижению цены на этот автомобиль: самая дешевая версия Чанган Uni-T 2021 с передовым автопилотом оценивается в 120 тысяч юаней (около 1,38 млн. руб), что для честного премиум-класса является отличным преимуществом.

Читайте также:  Схема карбюраторного двигателя ваз 2110

Добавляя сюда необычный экстерьер и обширный пакет доступных опций, можно прогнозировать, что первенца новой модельной линейки будет ждать заслуженный успех.

Кузов

Внешность нового китайского кроссовера точно сделает его заметным в городском потоке, ведь взгляды окружающих обязательно будут прикованы к оригинальному передку машины с огромной безрамочной радиаторной решеткой и ультраузкими ходовыми огнями, входящими в необычные Z-образные блоки оптики.

Образ высокотехнологичного автомобиля дополняют массивная нижняя часть корпуса и низкая черная купеобразная крыша. Сзади она опирается на стойки, имеющие черные вставки, делающие крышу «парящей» и подчеркивающие красивую «волну» подоконной линии.

Сзади кроссовер украшают узкие фонари и оригинальные «бумеранги» противотуманок. Здесь же парные трапециевидные патрубки в нижней части бампера, размещенные по обе стороны от накладки-диффузора.

Салон

Высокотехнологичный кокпит паркетника представлен двумя 10.25-дюймовыми дисплеями на передней консоли, множеством кнопок на руле и сенсорными органами управления на фиксированном селекторе трансмиссии.

Отделка салона выполнена из дорогой кожи Nappa, а в оснащении представлены все самые передовые опции, включая панорамную крышу и проекционный экран. Куда более впечатляющими призваны стать такие современные системы, как датчик контроля состояния водителя или прием голосовых команд.

Бортовая электроника кроссовера Changan Uni-T 2021 модельного года в целом является весьма продвинутой: достаточно сказать, что при входящем звонке на смартфон звук работающий мультимедийки автоматически становится тише, а сами дисплеи начинают работать в активном «ярком» режиме, стоит водителю посмотреть на них в течение 1 полной секунды.

Технические характеристики и начинка

Под капотом столь «навороченного» кроссовера размещается простая и надежная «четверка» с турбонагнетателем. Агрегат развивает 180 л. с. мощности и 300 Нм крутящего момента, а в роли трансмиссии на авто работает обычный семиступенчатый «робот».

Такой тандем явно упросит обслуживание автомобиля, к тому же ему итак есть чем похвастать: современный автопилот, работающий по командам, идущим от 12-ти ультразвуковых и 5-ти коротковолновых датчиков плюс 6 камер кругового обзора – все это позволяет управлять автомобилем фактически в беспилотном режиме.

Чанган Юни-Т: когда выйдет в России?

Руководство компании Changan подтвердило, что в ее планах привезти Uni-T в Россию до конца 2021 года. В зависимости от спроса на новинку будет определено решение по поставкам следующей модели – среднеразмерного Uni-K, который вот-вот дебютирует в Китае.

Чанган Uni-K 2021 года: цены и дата выхода в России нового премиального кроссовера

Все больше автопроизводителей прибегают к практике создания премиальных суббрендов, которые бы подчеркивали более высокий статус отдельных моделей. Китайцы из Changan Automobile Group, стараясь не отставать от глобальных трендов, дали старт проекту Uni, который уже подарил марке первый флагманский кроссовер Uni-K 2021 года.

Со стилистикой нового бренда компания познакомила общественность весной прошлого года, показав компактный паркетник Changan Uni-T. Спустя год к дебюту оказался готов второй представитель нового семейства – среднеразмерный внедорожник Uni-K.

На странице все подробности и последние новости о новой модели китайского кроссовера Чанган Uni-K 2021 модельного года:

  • Старт продаж в России;
  • Фото;
  • Цены и комплектации;
  • Технические характеристики;
  • Видео тест-драйв новой модели.

Обзор

Очень яркий и запоминающийся дизайн кроссовера Uni-T разработчик решил слегка подкорректировать, а свои новые идеи он воплотил в концепте Vision-V, который был показан на сентябрьском автошоу в Пекине.

От этого шоукара новому паркетнику Changan Uni-K 2021 достался бампер со Y-образной конструкцией встроенных ходовых огней, необычный спойлер с раздвоенным «плавником» и задняя оптика в виде горизонтальной полоски, растянувшейся на всю ширину кормы.

Читайте также:  Можно ли заводить машину нажав педаль газа

Габариты новинки, в преддверии выхода полноразмерного Uni-K сделавшие ее самым крупным внедорожником китайской марки, составили: 4865×1948×1700 мм при колесной базе 2890 мм.

Кузов

На передке нового китайского паркетника красуется знакомая безрамочная радиаторная решетка – фирменный элемент Uni. Над ее верхними углами размещаются узкие фары, которые в отличие от тех, что были представлены на концепте, не соединяются горизонтальной светящейся перемычкой.

Сзади же такая полоса есть и выглядит она довольно заурядно, как и крупные сдвоенные патрубки круглой формы. Роль самого оригинального элемента кормы отдана «плавнику», в который решили вмонтировать сразу два стоп-сигнала.

При этом по сравнению с Changan Uni-T 2021 года на среднеразмерном «собрате» почему-то отсутствуют черные вставки на задних стойках, которые явно украшали профиль корпуса автомобиля имитацией парящей крыши.

Салон

Наиболее выразительные детали салона паркетника Changan Uni-K 2021 модельного года – это руль-штурвал, широкий центральный тачскрин и узкая приборная интерактивная панель, состоящая из двух дисплеев и заботливо прикрытая козырьком.

На консоли нет физических кнопок, только сенсорные, и в таком же современном минималистичном стиле выполнены органы управления, присутствующие на центральном тоннеле.

Премиум-класс обещает автомобилю высококачественную кожаную обивку и мягкие пластики в отделке салона, а пока еще не опубликованный список систем оснащения явно должен оказаться очень длинным.

Технические характеристики и начинка

Предварительно для паркетника Uni-K заявлен лишь один мотор – 233-сильный турбоагрегат объемом 2.0 литра с крутящим моментом в 360 Нм. Двигателю Blue Core 2.0 TGDI ассистирует 8-скоростной «автомат» Aisin, который будет ставиться на обе модификации – с базовым передним и опционально полным приводом.

Кроссовер также должен получить уже испробованный на Uni-T автопилот третьего уровня, работающий благодаря 17 сенсорам и 6 камерам кругового обзора, размещенным по периметру кузова.

Специалисты Changan утверждают, что их система способна обнаруживать объекты на расстояния в 200 метров, во что охотно верится, учитывая, что китайская компания обладает огромным опытом в производстве беспилотников.

Чанган Юни-К: цены и когда выйдет в России?

Changan постепенно наращивает свое присутствие на российском рынке, причем за 2020 год компании удалось увеличить продажи своих автомобилей в России в 3 раза. И пусть речь идет об относительно небольших объемах (6490 автомобилей), это не останавливает китайцев в достижении своих целей: до конца 2021 года они обещают привезти к нам «младший» паркетник Changan UNI-T, а при его успешном дебюте – познакомить россиян с более статусным и дорогим внедорожником UNI-K.

Changan Uni-K | Озвучены цены на кроссовер, который будет представлен в России в этом году

Приветствую Друзья и Гости канала.

Ну вот и появилась информация, которая может пролить свет на будущее, довольно ожидаемого китайского кроссовера на рынке России. Это Changan Uni-K. Действительно ожидаемый кроссовер, который был представлен в 2020 году и своим внешним видом и интерьером поразил многих автолюбителей нашей страны. А далее уже последовал анонс от российского представительства компании, что данный кроссовер приедет в Россию во второй половине 2021 года.

По своей сути этот китайский кроссовер будет играть на поле корейских моделей Kia Sorento и Hyundai Santa Fe, хотя он опережает оба озвученных кроссовера в габаритах, оснащении и цене.

ГАБАРИТЫ и ПРЕИМУЩЕСТВА

Этот кроссовер большой, с огромной, даже можно сказать, минивэновской колёсной базой. Если его приравнивать к конкурентам, то первые на кого обращаешь внимание это корейские модели Kia Sorento и Hyundai Santa Fe. И вот в габаритах китайский кроссовер довольно сильно опережает обе эти модели. Длина Changan Uni-K составляет 4865 мм., ширина 1948 мм. и высота 1700 мм. При этом колёсная база китайского кроссовера составляет почти 2900 мм, а если быть более точным, то 2890 мм. Этого с запасом хватит для комфортного размещения в салоне.

Читайте также:  Схема пуска двух асинхронных двигателей

Так вот, буквально сегодня китайская компания озвучила цены на свою модель, которую кстати очень ждали и на рынке Поднебесной. А понимая ценообразование в Китае, мы с Вами можем спрогнозировать цены, которые ожидают данную модель в России.

Сначала вообще о моделях, которое продаются на территории России от этого китайского бренда. Это три кроссовера, которые имеют стоимость от 1.2 до 1.9 млн. рублей. За 1.9 млн. Вы получите самый большой в российской модельной линейке кроссовер Changan CS75 в топовом исполнении. Это край по цене.

Те же самые модели так же представлены и на рынке Поднебесной и сравнивая цены двух рынков (Китай — Россия), приходишь к выводу, что российская линейка дороже китайской в среднем на 400 тысяч рублей. Где-то меньше, где-то больше. То есть именно 400 тысяч рублей идёт на растаможку, доставку, налоги и тому подобные расходы.

Кроссоверы Changan продающиеся в России дороже на 400 тысяч рублей, относительно цен на них на рынке Поднебесной.

ЦЕНЫ и КОМПЛЕКТАЦИИ

Так вот, теперь от этого можно отталкивать, что бы понимать, какую же цену предложат заплатить российским автолюбителям за этот китайский кроссовер. Базовая версия Changan Uni-K в Китае стоит чуть более 1.8 млн. рублей. Это будет кроссовер с передним приводом, 2.0 литровым турбированным двигателем, который выдаёт 233 лошадиные силы и восьми ступенчатым автоматом от Aisin.

Но сама комплектация далеко не бедная и уже в ней есть то, что в других моделях встречается только в старших или топовых комплектациях. Это камеры кругового обзора, передние и задние парктроники, бесключевой доступ в салон и запуск двигателя кнопкой, центральный сенсорный экран мультимедиа системы на 10.2 дюйма, электропривод водительского сиденья, люк в крыше, система адаптивного круиз-контроля и много другое.

Согласитесь, что это заявка на топ уровень, а не на базовую (стартовую) комплектацию. Как думаете. Напишите своё мнение в комментариях под статьёй.

Ну и теперь давайте сделаем по аналогии с другими моделями бренда, которые продаются в России, просто прибавив к китайской стоимости 400 тысяч рублей и получаем стартовую стоимость у нас в стране от 2.2 млн. рублей.

Ну а топовое исполнение в Поднебесной оценили в переводе на рубли почти в 2.2 млн. Здесь уже появляется и полный привод по умолчанию, который кстати можно заказать за доплату и для базовой комплектации, а двигатель и трансмиссия остаются прежними.

Опция полного привода для базовой комплектации обойдётся дополнительно в 180 тысяч рублей. Но это именно в Поднебесной.

Помимо всего вышеперечисленного в топовой комплектации присутствует вентиляция и обогрев передних сидений, так же присутствует и электропривод пассажирского сидения и память настроек для переднего ряда. Появился и электропривод багажной двери. Есть премиальная система звучания на 14 динамиков, а так же появились и модные фишки, такие как управление жестами и сканирование водителя по лицу, для получения доступа к его профайлу и всем настройкам.

Что ожидать в России. А в России стоит ожидать данную версию по цене в 2.6 млн. рублей. И это будет официальный ценник китайской компании. Опять же, если брать ситуацию на рынке России с дилерами и их поведением при продаже авто, можно смело утверждать, что эта цена не окончательная и на выходе кроссовер Changan Uni-K прибавит ещё тысяч 200 -300, но всё равно будет дешевле корейских моделей, при этом более технологичен. Ну а по внешнему виду, это всё вкусовщина, но китаец мне нравится больше.

А что думаете Вы о данном китайском кроссовере. Сможет ли он потеснить корейские модели или будет конкурировать исключительно среди своих же, китайских собратьев.

Поделитесь своими мыслями в комментариях ниже.

Оцените статью