Чанган 75фл тест драйв

Новый Changan CS75 FL 2021: фото и цена, характеристики кроссовера

Китайский бренд Чанган уже давно себя зарекомендовал как производитель отличных автомобилей как у себя на родине, так и в нашей стране. Особенно хороши у компании кроссоверы. Один из них недавно получил очередной рестайлинг — речь идет про крупный кроссовер Чанган CS 75 FL 2021, который является отличным вариантом и для повседневного использования, и для путешествий на любые расстояния.

Новая модель может смело конкурировать с признанными элитными представителями класса, так как обладает грозным и стильным внешним видом, очень комфортным салоном и богатым оснащением. Также машина имеет и хорошие характеристики, позволяющие ей проезжать где угодно.

Плюсы и все минусы Чанган CS75 FL

  • Комфорт
  • Дизайн
  • Расход топлива
  • Качество сборки
  • Коробка передач

Отзывы владельцев Changan CS75

Мое мнение, машина отличная. Технологичный авто, с точки зрения потребителя здесь все во благо. Настроена машина лучше, чем тот же Хавал. Сидеть высоко, выше чем РАВ 4. Приятная отделка, красивые кресла, приятная кожа в салоне. Отделка торпеды смотрится на ура. Руль тонкий с наплывами под руки, особой регулировке не требует. Стекла большие, смотреть в них удобно. Очень плавная подвеска, плавно настроена, проходить полицейских гладко без звуков.

Машина едет плавно, отлично следует за педалью газа. Тормоза плавные, но острые. Разгон плавный, разгоняется за 11-12 сек. до сотни. Из потока не выбивается, легко обгоняет, перестраивается. Высокая плавность хода, хороший уровень шумоизоляции. На высокой скорости шум возрастает, но это от колес. Иногда задумчиво реагирует двигатель на педаль газа Компактный дисплей.

Машина стоит в топе, как премиальная марка не в топе. Средний расход примерно 11 л, достаточно не высок для такого габаритного авто. Для сравнения лада иксрей потребляет столько же, без турбины и автомата.

Changan CS 75 сделан из хороших материалов, ничего не люфтит, не скрипит. Быстрая АКПП что тоже радует. Вместительный багажник. По цене — лучшее авто, что я брал, с учетом всех его характеристик и опций. Если брать того же немца, то в 1.5 или 2 раза обойдется дороже. Если вам нужен стильный и быстрый внедорожник, то я бы предложил купить этот.

Отзывы автовладельцев Чанган CS 75 с фото на drive2.ru и mail.ru

Чанган 75 2021 цены и комплектации

Цена Чанган CS75 FL 2021 в России составляет от 1 629 900 до 1 909 900 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Comfort и Luxe.

Комплектация Цена, руб.
1.8 (150 л.с.) Comfort AT6 1 629 900
1.8 (150 л.с.) Luxe AT6 1 729 900
1.8 (150 л.с.) Comfort AWD AT6 1 849 900
1.8 (150 л.с.) Luxe AWD AT6 1 909 900

* AT6 — шестиступенчатая АКПП, AWD — полный привод

Технические характеристики Changan CS75 FL

Кузов

Тип кузова кроссовер
Класс автомобиля компактный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм 4640 / 1850 / 1705
Колесная база, мм 2700
Клиренс (дорожный просвет), мм 200
Объем багажника, л 520 / 1490
Снаряженная масса, кг 1740 — 1846
Объем топливного бака, л 58

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 1,8 1,8
Мощность, л.с. 150 150
Крутящий момент, Нм 220 245
Тип коробки передач автомат автомат
Число передач 6 6
Привод передний полный
Разгон 0-100 км/ч, с н.д. н.д.
Макс скорость, км/ч 180 180
Расход топлива, л
— город н.д. н.д.
— трасса н.д. н.д.
— смешанный н.д. н.д.
Тип топлива АИ-92 АИ-92
Читайте также:  Ремонт ведущего моста автомобиля реферат

Видео тест-драйв нового Changan CS75 FL



Почитать тест-драйвы Changan CS 75 FL на Авторевю, Drive.ru, Колеса.ру, За рулем

Внешний вид

Однозначно можно утверждать, что внешний вид автомобиля относится к его сильным сторонам. Новый кузов Чанган 75 2021 года получил крупные размеры, а также большое количество разнообразных декоративных элементов. Однако облик автомобиля все равно остался узнаваемым, так как здесь имеется еще и много фирменных деталей бренда. На фото можно найти различные переходы по высоте, которые принимают как ступенчатый, так и волнообразный вид, грозные воздухозаборные системы больших размеров, интересную оптику, а также вставки, окрашиваемые в хром или черный глянец.

Больше всего агрессии имеет передняя часть. Начинается оформление передней части с крышки капота, украшенной несколькими легкими переходами по высоте, проявляющимися в основном по бокам. Следом идет основная воздухозаборная система трапециевидной формы, которая чуть утоплена в кузов. Внутри нее красуется несколько тонких горизонтальных полосок, выполненных хромом, а также крупный значок бренда. По бокам от конструкции расположились массивные головные фары, которые принимают довольно грозный облик и наполняются как ксеноновыми огнями, так и светодиодными, в зависимости от комплектации.

Солидно и агрессивно новый Changan CS75 FL выглядит сзади. Здесь можно наблюдать крупный козырек, оснащенный стоповыми сигналами, окно багажного отделения, еще одну полоску стоповых огней, которая по бокам уже расширяется в полноценные габаритные фары, кучу рельефа различного вида и покрашенные в хром шильдики. Ниже идет уже чуть выпирающий наружу обвес, который почти полностью отделывается некрашеным пластиком. На нем также имеется металлический диффузор, противотуманные огни и пара крупных труб выхлопной системы.

Салон

На приборной панели машины нет ничего лишнего. Здесь можно заметить только крупный сенсорный монитор, ряд из дефлекторов, а также вспомогательную панель, включающую в себя сенсорные кнопки. Ниже начинается тоннель, на котором располагаются такие детали, как углубление для складирования вещей, техническая панель, подстаканники и подлокотник, где внутри есть еще и охлаждаемый бардачок.

Автомобиль в любой модификации получит пять сидений, которые будут отделываться натуральной кожей. Помимо хорошей отделки, они также смогут похвастаться хорошей поддержкой по бокам, возможностью регулировать положение при помощи электроприводов, системой подогрева, наклоняемыми подголовниками и прочими опциями, положительно влияющими на комфорт.

Changan CS75FL пришёл в Россию с хорошим оснащением

К достоинствам перекроенного Чанъаня стоит отнести светодиодную фронтальную оптику (это фары, ходовые огни и противотуманки). Дорестайлинговая машина довольствовалась галогенными лампами во всех версиях. Фонари тоже светодиодные.

Компания Changan объявила о запуске на российском рынке кроссовера CS75FL, рестайлинговой версии паркетника CS75, известного у нас с декабря 2017-го. Стоит новичок от 1 449 900 рублей без учёта скидок по трейд-ину и программе Changan Finance. Это на 50 000 рублей дороже дореформенной машины (она тоже осталась в каталоге). Как и раньше, паркетник оснащён турбомотором 1.8 (150 л.с., 220 Н•м с передним приводом и 245 Н•м с полным приводом от BorgWarner). Тип привода, соответственно, можно выбрать, а вот коробка передач в любом случае одна: шестидиапазонный «автомат» Aisin.

Оборудование машины существенно обогатилось. Светодиодные фары установлены во всех комплектациях (ранее их не было ни в одной), и во всех теперь есть отделка руля искусственной кожей. Все версии CS75 прежде оснащались кондиционером. Теперь в Чанъане CS75FL кондиционер входит лишь в первую комплектацию из четырёх возможных, а остальные три получили двухзонный климат-контроль. Автомобиль также обзавёлся атмосферной подсветкой интерьера (кроме базовой версии), а в топе она будет многоцветной.

В дореформенной машине водительское сиденье оснащалось ручными регулировками во всех комплектациях. Теперь в старшей моноприводной версии регулировки электрические, а в топовой модификации с полным приводом — ещё и с памятью. Отделка сидений тоже поменялась радикально: прежде она была тканевой во всех комплектациях, теперь во всех версиях, даже начальной, — искусственная кожа. Камера заднего вида была в двух комплектациях из четырёх, теперь в трёх. Ёмкость в подлокотнике водителя может подогреваться или охлаждаться от климатической системы. По колёсной базе и длине CS75FL тяготеет к среднеразмерному сегменту (тем более в классе компактных кроссоверов у Чанъаня есть другие модели), хотя его можно расценивать и как переростка компактного класса. В таблице представлены близкие по ценам соперники, двухпедальные с передним приводом.

Читайте также:  Перечень масел для двигателя

Дотянул ли Changan до Tiguan? Тест-драйв флагманского кроссовера CS75 FL

Пандемия сильно осложнила жизнь автокомпаниям, а уж китайским и подавно. Но несмотря на все препятствия Changan смог вывести на наш рынок свой самый большой кроссовер. Речь идет о модели CS75 FL

Вообще, CS75 был представлен в России по автомобильным меркам совсем недавно, в 2015 году. И вот уже выходит новое поколение машины. Это не рестайлинг в привычном виде, автомобиль поменялся весьма значительно. Пусть вас не вводят в заблуждения буквы FL — это не фейслифтинг, а практически новая модель.

Changan CS75 FL по цене и размерам играет на поле Geely Atlas, Chery Tiggo 8 и Haval F7. Однако ездовыми повадками, работой подвески, комфортом в салоне, машина немного напомнила немецко-калужского конкурента – Volkswagen Tiguan. Давайте разбираться, как так получилось.

Начнем по традиции с внешности. После обновления машина преобразилась. Массивная решетка радиатора, большие 18-дюймовые колеса, задние фонари, визуально объединенные катафотом на крышке багажника, создают законченный образ современной машины. Одно время у меня в пользовании был Tiguan точно такого же белого цвета, отчего сходство еще сильнее усиливается. Удалось даже сфотографировать машины вместе на парковке. Скажем так: есть как и общие черты, так и различий хватает. CS75 FL выглядит вполне самобытным автомобилем и не успел примелькаться в потоке.

В салоне обращает на себя внимание качество материалов отделки и проработка деталей. Приятные материалы, интересный дизайн, обилие глянцевых пластиков и сенсорных панелей поначалу вызывают восторг. Потом, присидевшись, начинаешь замечать детали. На черном глянцевом пластике уже появилась пара царапин. Сенсорные кнопки не имеют отдачи и не всегда понятно, попал ты в них пальцем или нет. Если отвлечься от кнопочек-сенсоров, замечаешь отличную подгонку деталей. Зазоры ровные, пластики приятны на вид и ощупь. И в целом передняя часть салона дает только положительные эмоции.

Мой тест на удобное положение за рулем машина пройти не смогла. Водительское сидение все время хотелось опустить ниже. С моей посадкой не хватает регулировки руля по вылету. Приходится подвигаться ближе к рулю и в этом положении бедра находятся на весу. При таких настройках кресла становятся бесполезными центральный и дверной подлокотники. Локти на них не положить. Спасти ситуацию могла бы регулировка подлокотника по длине, но ее нет.

Но это единственная претензия к посадке. Приятный, красивый руль хорошо ложится в руки. Сиденье принимает в объятия как родного. Не приходится жаловаться на недостаток свободного пространства. Панель приборов встретила зеркальными шкалами спидометра и тахометра. Привет Chery и BMW. Скорость и обороты двигателя по ним отслеживать не хочется — глаза разбегаются. Между ними разместился большой дисплей, с которого и считываешь основную информацию. Графику на нем можно выбрать по настроению.

Мне самым удобным показался режим «Спорт». В нем и скорость хорошо видно, и обороты. Зачем было городить аналоговые приборы по бокам – загадка. Можно было обойтись и полностью цифровой «приборкой», которая ставится на машины для китайского рынка.

Центральный дисплей вынесен отдельным планшетом наверх центральной консоли. Качество картинки хорошее, подтормаживаний замечено не было. Полезной «фишкой» системы виделась система отзеркаливания экрана смартфона на мониторе головного устройства. Но это в теории. На практике соединение по wi-fi долгое, именно в плане лишних движений. Необходимо провести несколько танцев с бубном, установить специальное приложение и потом наслаждаться, например, навигацией на большом экране. Есть и минусы у этой системы. Экран в этом режиме неактивен, включить радио и пользоваться навигацией не получится, ну и мудреное соединение. В общем, пару раз соединив телефон и машину, потерял интерес и больше к этому не возвращался.

Пересев на задний диван, поразился простору. Места навалом во всех направлениях. Колени рослых пассажиров не касаются спинок передних сидений, под ними хватает пространства даже для больших ботинок. Пол абсолютно ровный (как удалось разместить узлы полного привода и выхлопной системы – загадка), по высоте места тоже хватает. Спинку можно регулировать по углу наклона, а вот подушка закреплена намертво. Есть широкий подлокотник и свои дефлекторы вентиляции.

Читайте также:  Мотор колесо для детского автомобиля

Багажник довольно вместительный. Его объема вполне хватит для повседневных нужд. Под полом запаска на 17-дюймовом диске (на машине 18-дюймовые) в красивом чехле. Электропривода крышки нет.

На Changan CS75 FL устанавливают один двигатель. Это турбированная «четверка», мощностью 150 л.с. Раньше этот двигатель выдавал 163 л.с. Затем его мощность подогнали под налог, что радует. Крутящий момент различается. Для переднеприводного автомобиля – 220 Нм и для полноприводного – 245 Нм. Динамики вполне хватает для повседневной езды. Автомобиль движется уверенно, от потока не отстает. Однако резко ускориться и быстро обогнать не получится. Все же 150 сил на 1846 кг снаряженной массы не так уж и много.

Жемчужиной Changan оказался шестиступенчатый «автомат» Aisin. Он плавно и вовремя переключает передачи и этот момент практически не заметен. Есть ручной режим, но пару раз побаловавшись, бросил эту затею. В движении поймал себя на мысли, что как бы не совершенствовались «роботы» с двумя сцеплениями, как бы вариатор не имитировал переключения передач, лучше отлично настроенного классического «автомата» еще ничего не изобрели.

Автомобиль мало кренится, практически не чувствует колею. Усилитель руля работает вполне адекватно. Подвеска довольно жестко реагирует на поперечные стыки в асфальте и ямы с острыми краями. Однако пробить ее не удалось ни разу. Жесткость подвески сказалась на управляемости. Рулится этот большой кроссовер практически как легковой универсал. Немного огорчила шумоизоляция. На общем фоне тихой машины, при резком ускорении шум двигателя отчетливо слышен в салоне. Солируют голосу двигателя колесные арки. Слышно, как камешки от колес бьют по кузову, слышны все стыки асфальта и шум форсируемых луж. Подкрылки с шумопоглощением будут не лишними.

Удивился поведению машины на пересеченной местности. Было подозрение, что жесткая подвеска будет вытрясать душу из седоков, но опасения оказались напрасными. По разбитым дорогам автомобиль едет уверенно, раскачки и пробоев не допускает. Дорожный просвет в 200 мм позволяет не сильно осторожничать на проселочных дорогах, но не стоит забывать, что перед нами городской паркетник. Штурмовать целину и глубокие колеи на нем не стоит. Но если все же удалось застрять, на выручку придет блокировка муфты. Что, кстати, редкость для китайских машин. «Вольвовским» тумблером блокируем муфту, немного буксуем (кстати, муфту Borg Warner мне перегреть не удалось) в грязи и либо выезжаем без посторонней помощи, либо идем за трактором.

Расход топлива оказался вполне ожидаемым. Производитель рекомендует заливать в машину 92-й бензин. Этой рекомендации я и придерживался. Пробовал использовать 95-й и проехать сто километров. Разницы в поведении машины не заметил. Расход если и сократился, то в пределах погрешности измерения.

За время теста машина прошла 2129 километров совершенно разных дорог. От скоростных автобанов М-11 до страшных пробок в Питере, от узких извилистых дорог российской глубинки до полей и разбитых грунтовок. В таком режиме средний расход топлива получился 12,3 литра на 100 км. Минимальная трассовая цифра 9,6 литра, а питерские пробки с включенным кондиционером показали 16,7. Считаю, вполне адекватные цифры для большой машины.

Вместо итога

Changan CS75 FL оказался весьма талантливым автомобилем. Большой, просторный, хорошо оснащенный кроссовер с классическим «автоматом» наверняка понравится нашим соотечественникам. Есть нюансы по посадке, эргономике и динамике загруженной машины, но общего впечатления они не портят. Хотелось бы добавить обогрев руля и лобового стекла, улучшить шумоизоляцию колесных арок — и будет совсем хорошо.

Стоит машина от 1 449 900 до 1 679 900 рублей. Конкуренты у него — в основном тоже современные китайские модели. По размерам подходит новый Chery Tiggo 8. Его оценили минимум в 1 599 900 рублей. В нем вариатор и передний привод. Что еще? Geely Atlas и Haval F7? Первый стоит от 1 239 990, второй от 1 489 000 рублей. И на фоне этих машин CS75 FL выглядит достойным предложением.

Оцените статью