Cfna двигатель объем масла

Содержание
  1. Масло в двигателе Volkswagen Polo, 5 поколение (MK5), 2009 — 2015
  2. 1.2 л, 105 л.с., бензин, робот, передний привод, 2009 — 2014
  3. 1.2 л, 60 л.с., бензин, МКПП, передний привод, 2009 — 2014
  4. 1.2 л, 70 л.с., бензин, МКПП, передний привод, 2009 — 2014
  5. 1.4 л, 125 л.с., бензин, передний привод, МКПП/робот, 2016 — наст. вр.
  6. 1.4 л, 85 л.с., бензин, передний привод, МКПП/робот, 2009 — 2014
  7. 1.6 л, 105 л.с., бензин, передний привод, МКПП/АКПП, 2010 — 2015
  8. 1.6 л, 110 л.с., бензин, передний привод, МКПП/АКПП, 2015 — наст. вр.
  9. 1.6 л, 85 л.с., бензин, передний привод, МКПП, 2014 — 2015
  10. 1.6 л, 90 л.с., бензин, МКПП, передний привод, 2015 — наст. вр.
  11. Двигатель VW CFNA
  12. Технические характеристики двигателя VW CFNA 1.6 MPI 105 л.с.
  13. Описание устройства мотора CFNA 1.6 MPI
  14. Расход топлива CFNA
  15. На какие машины ставился силовой агрегат Фольксваген ЦФНА
  16. Отзывы на двигатель CFNA его плюсы и минусы
  17. Регламент обслуживания двс Volkswagen CFNA 1.6 MPI
  18. Недостатки, поломки и проблемы двигателя CFNA
  19. Цена двигателя Фольксваген CFNA нового и бу
  20. Замена моторного масла в Фольксваген Поло седан, двигатель CFN (CFNA)

Масло в двигателе Volkswagen Polo, 5 поколение (MK5), 2009 — 2015

1.2 л, 105 л.с., бензин, робот, передний привод, 2009 — 2014

  • Комплектации: 1.2 TSI DSG Comfortline 3dr., 1.2 TSI DSG Comfortline 5dr.
  • Двигатель: CBZB
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
3.8 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать

1.2 л, 60 л.с., бензин, МКПП, передний привод, 2009 — 2014

  • Комплектации: 1.2 Trendline 3dr., 1.2 Trendline 5dr.
  • Двигатель: CGPB
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
2.8 л * 0W-30 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать

1.2 л, 70 л.с., бензин, МКПП, передний привод, 2009 — 2014

  • Комплектации: 1.2 JOY 5dr., 1.2 Trendline 3dr., 1.2 Trendline 5dr.
  • Двигатель: CGPA
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
2.8 л * 0W-30 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать

1.4 л, 125 л.с., бензин, передний привод, МКПП/робот, 2016 — наст. вр.

  • Комплектации: 1.4 TSI MT Drive, 1.4 TSI MT GT, 1.4 TSI MT Highline, 1.4 TSI DSG Drive, 1.4 TSI DSG GT, 1.4 TSI DSG Highline
  • Двигатель: CZCA
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
4.0 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать

1.4 л, 85 л.с., бензин, передний привод, МКПП/робот, 2009 — 2014

  • Комплектации: 1.4 JOY 5dr., 1.4 Style 5dr., 1.4 Comfortline 3dr., 1.4 Comfortline 5dr., 1.4 Trendline 3dr., 1.4 Trendline 5dr., 1.4 DSG JOY 5dr., 1.4 DSG CrossPolo 5dr., 1.4 DSG Style 5dr., 1.4 DSG Comfortline 3dr., 1.4 DSG Comfortline 5dr., 1.4 DSG Trendline 3dr., 1.4 DSG Trendline 5dr.
  • Двигатель: CDDA, CLPA, CGGB
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
3.2 л * 5W-30 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать

1.6 л, 105 л.с., бензин, передний привод, МКПП/АКПП, 2010 — 2015

  • Комплектации: 1.6 MPI MT Club, 1.6 MPI MT Style, 1.6 MPI MT Sochi Edition, 1.6 MPI MT Comfortline, 1.6 MPI MT Highline, 1.6 MPI MT Trendline, 1.6 MPI AT Club, 1.6 MPI Tiptronic Style, 1.6 MPI Tiptronic Sochi Edition, 1.6 MPI Tiptronic Comfortline, 1.6 MPI Tiptronic Highline, 1.6 MPI Tiptronic Trendline, 1.6 MPI AT Highline, 1.6 MPI AT Comfortline
  • Двигатель: CLSA, CFNA
Читайте также:  Булькает антифриз при остановке двигателя
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
3.6 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать

1.6 л, 110 л.с., бензин, передний привод, МКПП/АКПП, 2015 — наст. вр.

  • Комплектации: 1.6 MPI MT Drive, 1.6 MPI MT Life, 1.6 MPI MT Allstar, 1.6 MPI MT Highline, 1.6 MPI MT Comfortline, 1.6 MPI MT Trendline, 1.6 MPI AT Drive, 1.6 MPI AT Life, 1.6 MPI AT Allstar, 1.6 MPI AT Comfortline, 1.6 MPI AT Highline, 1.6 MPI AT Trendline
  • Двигатель: CWVA
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
4.2 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать

1.6 л, 85 л.с., бензин, передний привод, МКПП, 2014 — 2015

  • Комплектации: 1.6 MPI MT Club, 1.6 MPI MT Conceptline, 1.6 MPI MT Comfortline, 1.6 MPI MT Trendline, 1.6 MPI MT Style, 1.6 MPI MT Comfortline
  • Двигатель: CFNB
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
3.6 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать

1.6 л, 90 л.с., бензин, МКПП, передний привод, 2015 — наст. вр.

  • Комплектации: 1.6 MPI MT Drive, 1.6 MPI MT Life, 1.6 MPI MT Allstar, 1.6 MPI MT Comfortline, 1.6 MPI MT Conceptline, 1.6 MPI MT Trendline
  • Двигатель: CFW
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
3.6 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать

* — указан сервисный объем масла.

** — при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях (повышенная нагрузка, суровые окружающие условия, низкое качество топлива, городские пробки и поездки на короткие расстояния) рекомендуется сократить интревал замены моторного масла в 2 раза.

Обнаружили ошибку в данных? Пожалуйста, сообщите нам о ней.

Двигатель VW CFNA

1.6-литровый 16-клапанный двигатель Фольксваген 1.6 CFNA выпускался с 2010 по 2016 годы и прежде всего известен по таким популярным у нас на рынке моделям как Поло Седан и Рапид. Этот силовой агрегат отметился массовой отзывной компанией по замене поршневой группы.

  • Характеристики
  • Описание
  • Расход
  • Применение
  • Отзывы
  • Сервис
  • Поломки
  • Цены

Технические характеристики двигателя VW CFNA 1.6 MPI 105 л.с.

Тип рядный
Кол-во цилиндров 4
Кол-во клапанов 16
Точный объем 1598 см³
Диаметр цилиндра 76.5 мм
Ход поршня 86.9 мм
Система питания инжектор
Мощность 105 л.с.
Крутящий момент 153 Нм
Степень сжатия 10.5
Тип топлива АИ-95
Экологические нормы ЕВРО 4

Описание устройства мотора CFNA 1.6 MPI

Данный силовой агрегат по своей сути является обновленной версией известного мотора BTS, который в свою очередь основан на базе старых 16-клапанных двигателей семейства ЕА111, то есть ведет свою историю с 90-х годов прошлого века. Да и конфигурация блока у него такая же.

Блок цилиндров тут алюминиевый с чугунными гильзами, как и DOHC головка на 16 клапанов с гидрокомпенсаторами, привод ГРМ цепной, а управляется этот мотор ЭБУ Magneti Marelli 7GV. Упрощением в сравнении с предшественником является отсутствие фазорегулятора на впуске.

Все необходимые мануалы и руководства на русском языке вы найдете здесь

Подробно о проблемах этого двигателя рассказано в статье журнала За Рулем

Неудачные по конструкции оригинальные поршни можно заменить на кованые

Расход топлива CFNA

На примере Volkswagen Polo Sedan 2012 года с механической коробкой переключения передач:

Город 8.7 литра
Трасса 5.1 литра
Смешанный 6.4 литра
Читайте также:  Ремонт наладка вязальных машин

На какие машины ставился силовой агрегат Фольксваген ЦФНА

Volkswagen
Polo Sedan 1 2010 — 2015
Jetta 6 2010 — 2016
Skoda
Rapid 1 2012 — 2015
Roomster 1 2010 — 2014
Fabia 2 2010 — 2014

Отзывы на двигатель CFNA его плюсы и минусы

  • Простой по конструкции силовой агрегат
  • Надежен, не считая проблем с поршнями
  • Экономичен для распределенного впрыска
  • Сервис и запасные части распространены
  • Отзывная компания по поршневой группе
  • Довольно невысокий ресурс цепи ГРМ
  • Часто трескается выпускной коллектор
  • Плохая репутация на вторичном рынке

Регламент обслуживания двс Volkswagen CFNA 1.6 MPI

Маслосервис
Периодичность каждые 15 000 км
Объем смазки в двс 4.0 литра
Нужно для замены около 3.6 литра
Какое масло 5W-30, 5W-40
Газораспределительный механизм
Тип привода ГРМ цепь
Особенности нет
Заявленный ресурс не ограничен
На практике 150 тысяч км
Тепловые зазоры клапанов
Регулировка каждые не требуется
Принцип регулировки гидрокомпенсаторы
Замена расходников
Воздушный фильтр 30 тысяч км
Топливный фильтр 60 тысяч км
Фильтр в баке не меняется
Свечи зажигания 60 тысяч км
Вспом. ремень 120 тысяч км
Антифриз 5 лет или 100 тысяч км

Как самому провести ТО модели Поло с двс 1.6 MPi

  • Недостатки, поломки и проблемы двигателя CFNA

    Самая известная проблема этих силовых агрегатов в стуке поршней о стенки цилиндров. Производитель увеличил гарантию до пяти лет и производил замену поршней бесплатно. Однако очень надолго это не помогало и рано или поздно мотор начинал стучать вновь. Для увеличения ресурса двс советуют установить менее зажатый выпускной коллектор, либо же заменить оригинальные поршни на кованые от альтернативного производителя.

    Цепь ГРМ ходит по-разному, но большинство меняют ее в диапазоне 100 — 150 тысяч км, все зависит от режима эксплуатации и частоты смены масла. Замена кстати недорогая.

    Оригинальный выпуск не славится надежностью, но многие меняли его еще по гарантии. Однако если вам не повезло, то придется раскошелиться или присмотреться к аналогам.

    Невысоким ресурсом здесь обладают: левая подушка двигателя, дроссельная заслонка и корпус воздушного фильтра. Также нередко возникают вопросы по системе зажигания.

    Производитель заявил ресурс мотора в 200 000 км, но при частой замене масла он выше.

    Цена двигателя Фольксваген CFNA нового и бу

    Минимальная стоимость 35 000 рублей
    Средняя цена на вторичке 63 000 рублей
    Максимальная стоимость 84 000 рублей
    Контрактный мотор за рубежом
    Купить такой новый агрегат 195 000 рублей

    Состояние: Б/У
    Комплектация: двигатель в сборе
    Рабочий объем: 1.6 литра
    Мощность: 105 л.с.

    * Цена на данный двигатель указана справочно

    Все проблемы двигателя 1.6 MPi с индексом CFNA

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Замена моторного масла в Фольксваген Поло седан, двигатель CFN (CFNA)

    Двигатель CFNA устанавливался на автомобили:

    Volkswagen Polo Sedan / Фольксваген Поло Седан (612) 2011 — 2015
    Volkswagen Polo Sedan / Фольксваген Поло Седан (614) 2015 —

    Volkswagen Jetta 6 / Фольксваген Джетта 6 (AV2) 2013 — 2014
    Volkswagen Jetta Russland / Фольксваген Джетта Россия (AV3) 2015 —

    Читайте также:  Схемы деталей для сборки машины

    Skoda Fabia 2 / Шкода Фабия 2 (542) 2007 — 2015
    Skoda Fabia Combi 2 / Шкода Фабия Комби 2 (545) 2007 — 2015
    Skoda Fabia 2 Russia / Шкода Фабия 2 Россия (572) 2011 — 2014

    Skoda Rapid / Шкода Рапид (NH1, NH3) 2013 —
    Skoda Rapid Russia / Шкода Рапид Россия (NK3) 2014 —

    SEAT Toledo 4 / Сеат Толедо 4 (KG3) 2013 —

    порядок работ подходит и для других автомобилей

    Этот мотор безальтернативно ( пока ) ставится на Калужский Поло-седан и альтернативно на Шкода Фабия 2 емнип с осени 2010 года.

    Замена масляного фильтра
    Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства:

    * Ключ для масляного фильтра -VAS 3417-

    [I]* Динамометрический ключ -V.A.G 1331-

    Снятие
    Указание. Не допускать попадания масла на детали автомобиля.
    * Перед снятием фильтра прикрыть генератор ветошью.

    – Сначала ослабить затяжку масляного фильтра -стрелка- с помощью съёмника или ключа для масляного фильтра -3417- (прежде чем откручивать масляный фильтр полностью).
    – Подождать несколько минут, чтобы масло из фильтра стекло в двигатель.
    – После этого открутить масляный фильтр.
    Осторожно!
    Не допускать попадания моторного масла на поликлиновой ремень и генератор.

    Установка
    Указание. Соблюдать указания, имеющиеся на корпусе фильтра!
    * Соблюдать инструкции по утилизации рабочих жидкостей!
    – Очистить посадочную поверхность для фильтра на корпусе.
    – Нанести на уплотнение нового фильтра немного масла.

    – Накрутить новый фильтр -стрелка- от руки.
    – Затем затянуть его моментом 20 Нм.

    Оригинальный фильтр — 03c115561d

    Инструкция по монтажу на корпусе фильтра:

    Масло меняем на прогретом двигателе

    сливная пробка — под ключ на 18

    для отворачивания фильтра используем съёмник типа чашка VAGовского размера — 74 мм

    Предварительно от греха подальше закрываем генератор и отворачиваем фильтр на 3-4 оборота.
    Курим 1 сигарету, пока масло из фильтра не стечёт в поддон.
    Окончательно отворачиваем фильтр.
    Здесь нас ждёт первая засада: фильтр отвернулся вместе со штуцером, на который он наворачивается

    вворачиваем штуцер и хорошо его затягиваем подручными средствами, т.к. никаких лысок под инструмент на нём не предусмотрено.
    Тщательно вытираем привалочную плоскость, с которой будет контактировать фильтр, смазываем прокладку фильтра моторным маслом и от руки наворачиваем на место новый фильтр.
    Надеваем на него теперь уже бывший съёмник-чашку и затягиваем всё это предписанным моментом — 20+2.0 Н*м

    Для снятия чашки с корпуса фильтра можно использовать вандальный съёмник масляных фильтров клещевого типа: хватаемся им за корпус чашки ( не сильно ) и , слегка покачивая, снимаем чашку с корпуса фильтра

    Для максимального слива остатков отработанного масла из поддона можно поступить вот так — поднять повыше морду

    Заворачиваем сливную пробку ( я оставил старую ) и затягиваем её моментом 35Н*м

    А вот заливную горловину могли бы сделать по-удобнее: помимо того, что из стандартной 4 литровой масляной канистры в неё трудно попасть не пролив, так еще и заливать нужно очень тонкой струйкой(((((

    По книге объём — 3.6 литра, но легко заливается 4.0 литра, после чего уровень масла по щупу будет находится на верхней границе заштрихованной зоны:

    Запускаем мотор, контролируем отсутствие утечек из-под сливной пробки и по завальцовке и фланцу масляного фильтра.
    Глушим, курим минут 5 и еще раз проверяем уровень масла в двигателе.
    У-сё.

    Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
    С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

  • Оцените статью