Cf moto 400nk тест драйв

Cf moto 400nk тест драйв

Народ, есть тут владельцы этих моделек?

Присматриваю себе один из вариантов cfmoto400 (https://dreammoto.ru/listings/cfmoto-400-nk/) или Дюк 390 (https://dreammoto.ru/listings/ktm-390-duke-abs/)

Седая старость, блин, не за горами, хочется новый мотоцикл для регулярных поездок по городу без пафоса и хулиганства 🙂

Послушал бы отзывы реальных владельцев, блогеров уже выслушал :E.

В принципе в этом сегменте есть и другие варианты и даже совсем экзотика типа баджаджа https://dreammoto.ru/listings/bajaj-dominar-400-michelin/, но это какая-то темная лошадка..

Не владел ничем таким, но из этого, однозначно Дюк. Только он маленький. Если ты не выше 170 то нормуль.

выше :). он меньше обычной четырехсотки?

выше :). он меньше обычной четырехсотки?

да, и неудобный как мне показалось. тебе обязательно с коробки ннада:o

выше :). он меньше обычной четырехсотки?

Слушай, ну возможно это субъективно. Я не сидел на нём. Видел в салоне. Рассматривал новые Хаски. И вот он рядом стоял, показался очень маленьким, прямо игрушечным. Но я 191, большой дядя. Просто советую посидеть, пощупать. А Китайцев лучше вообще не рассматривать. За эти деньги,вместо Китайца, я бы лучше СВ 400 2-х горшковую взял с Японии. Вне времени мотик, красавец. Или Триумф.

да, и неудобный как мне показалось. тебе обязательно с коробки ннада:o

не так уж принципиально, просто понравилось владеть новой вещью ), и выбор довольно большой в этом сегменте. бмвэшки маленькие, хонды. Правда, как я понял, они типа ебриков — делаются в третьих странах.

я бы лучше СВ 400 2-х горшковую взял с Японии. Вне времени мотик, красавец.

а почему я таких не видел? с 4 горшками видел, с одним от хера тоже, с 2мя нет о_0

а почему я таких не видел? с 4 горшками видел, с одним от хера тоже, с 2мя нет о_0

Ну да,один горшок.смутило 2 выпуска а у Хрюна ониж то-же 2 в 1.

Чувак даже в Карпатах гонял.:E Правда сцепу сжёг и купил в итоге ДР 650.

а как с дорогами у вас в городе? если есть яб Honda NC 700 или 750 свежую взял, я ваще тут по городу на авто двигаюсь, удобнее чем на моте, пробок в нюрке нет)))

днем более-менее, в часпик пробки.
на фотке выше — это совсем не та философия. хочется современную технику, чтоб инжектор, абс, все эти вещи.

NC700 тоже вариант, но начнешь думать о большем, захочется еще больше))

Народ, есть тут владельцы этих моделек?

Присматриваю себе один из вариантов cfmoto400 (https://dreammoto.ru/listings/cfmoto-400-nk/) или Дюк 390 (https://dreammoto.ru/listings/ktm-390-duke-abs/)

Седая старость, блин, не за горами, хочется новый мотоцикл для регулярных поездок по городу без пафоса и хулиганства 🙂

Послушал бы отзывы реальных владельцев, блогеров уже выслушал :E.

В принципе в этом сегменте есть и другие варианты и даже совсем экзотика типа баджаджа https://dreammoto.ru/listings/bajaj-dominar-400-michelin/, но это какая-то темная лошадка..
Дюк прикольный, есть его «брат» — БМВ 390й гусь. Я катал на таком на тест-райде. впечатления двоякие.

Я бы все же советовал посмотреть Баджаж Доминор 400 — едет гораздо интереснее, посадка удобная и так далее.

Что касается надежности Баджаж, то расскажу тебе такой факт: и Дюк 390 и БМВ GS390 — они собираются на заводе Баджаж 😉 Ну и индусы владеют контрольным пакетом акций Кавасаки и КТМ.

Ну ничего себе выбор. По CF скажу так. Товарищ, работая у официального дилера, взял 650-ку. 3000 км пробега, и Сталинград по всему мотору. Заменили мотор. Поездил сезон. Продал, перекрестился. Сказал, что больше НИ НА КАКОЙ Китай не сядет. Квадрики CF наблюдаю в сервисе постоянно. Неожиданные и непредсказуемые отказы теоретически неломаемых узлов — в порядке вещей. Пробеги, которые для какого-нибудь Полариса будут чуть ли не «обкаточными», для CF критические.

тут якутяне втарили пару снежей сф или как его там этот китай. усе, не видно их:E не берите китайское гавно, ну или берите если секаса не хватает

Дюк прикольный, есть его «брат» — БМВ 390й гусь. Я катал на таком на тест-райде. впечатления двоякие.

А в каком смысле двоякие?

Он легкий и прикольный как второй мотоцикл по деревне ездить, но как основной мотоцикл по городу ИМХО слабоват, приходится щелкать часто передачами и крутить мотор чтобы ехало. В общем не моё.

я заметил такую вещь, что к слабому мотору привыкаешь также как и к мощному и спустя какое-то время он тоже начинает радовать 🙂

я заметил такую вещь, что к слабому мотору привыкаешь также как и к мощному и спустя какое-то время он тоже начинает радовать 🙂
Привыкаешь к мощному быстро, а вот пересесть обратно на слабый — это проблема и ломка 😀

Вот реально, если бы искал недорогой и новый мот для города — смотрел бы Доминор 400, очень интересный аппарат и отзывы хорошие и надежность. Друг является представителем Баджаж в Крыму, продает их и обслуживает (в том числе гарантийные случаи) дык говорит что вполне надежная техника. я там на них и примерился, ИМХО вполне себе интересный вариант для небольшого нового мотика.

Ты ему еще авто еще известного во владе автозавода присоветуй)))
Я тебя еще забыл спросить, кому что советовать.
моя древняя чекушка разгонялась до сотни за 4 сек
Читай внимательно тему, человек спросил за новый мотак а не за древнюю чекушку. Всегда можно найти за эти деньги «древнее и быстрее», кому что.

Дюк 390 он имеет примерно такую же динамику как и Доминор 400, и это 7 секунд а не 8.5, это нормально для одностволки, которая не сдыхает к 100 кмч.

Ч0 злой такой, не надо с утра настроение себе портить. Кто кстати дилер в крыму, Ильдар?

8.5сек взял с оф.сайта

Ты точно хочешь себе такой мот, я понимаю что речь не за тебя, но всё же?

Ч0 злой такой, не надо с утра настроение себе портить. Кто кстати дилер в крыму, Ильдар?
Да не злой я 😀
Да, Ильдар занимается в Крыму Баджажами, они там идеальные мотоциклы для тех дорог 😀

8.5сек взял с оф.сайта
С 2019 года 7, но не суть. Это одностволка с максималкой 160, вполне нормально для нее. Эндуро одностволки конечно с места рвут быстрее за счет КПП но после 100 сдуваются, а тут передачи более растянуты ну и вообще гражданский мотоцикл с большими межсервисными интервалами.

Читайте также:  Моторное масло для автомобиля shell helix hx8 5w30

Ты точно хочешь себе такой мот, я понимаю что речь не за тебя, но всё же?
Человек спросил про Дюк 390. Я исхожу и того, что:
— Дюк 390 и Доминор 400 делают на одном заводе (вместе с Гусем 310 кстати) значит качество сопоставимое;
— Доминор лучше оснащен;
— Доминор дешевле, в том числе по запам, ибо стоимость бренда ниже.

И если бы стояла задача взять себе новый мотоцикл как транспорт гонять по городу за недорого — почему нет? У каждого свои хотелки к мотоциклам, мое мнение — это чисто мои тараканы.

Дюк 390 тоже хорош, но ИМХО как второй мот к ХД для другого фана 😀

Вот, как говорит один «исскуствовед» педиковатого вида:» Не хотелось, бы, никого обижать»:rolleyes: НО. Что за фича, хочу новый Бладжад, или как там его, прости госсподи. Погуглил, урод редкостный конечно с виду. Стоит новый столько, что добавь еще чуток и возьми практически новый ЦРФ ЭЛь с Японии, или еще чего нибудь, наподобе НедоГуся 650. Тут, в этой жизни, бабы даже бэушные, а нам уродку, но целку подавай. Новое оно только пока в салоне стоит, а как только выехал, мало того Б\У дык еще и неликвидное Гэ.:E

Бред, кмк. Пух, АстОнАвиЗзззььь. :joke:

И что с этой цэрээф эль делать? гавно редкосное и не с Японии, а с Тайлэнда.

Ездить, по пенсионерски зато везде, по офф-роад в режиме лайт то-же. И чо пристал, возьми что по душе, сумма позволяет на аукционе пошариццо, дело вкуса. Хотя и Бладжад этот дело вкуса, но . промолчу лучше.:svist: Уж лучше КТМ тогда и пофигу где и кем собран. Вон Хюндай презентовали, название не понмю, Е-класс. Стоит 1 300 000. Ну не бред? Хюндай- БМВ, что выберешь? Не греет, что название что внешка. Кстати Вики говорит что сборка Япония.;)

Что за фича, хочу новый Бладжад, или как там его, прости госсподи.
Ну каждый любит себя как он хочет, почему нет? Ты не хочешь новый Дюк или Баджаж — ну так почему это должно волновать других?

Стоит новый столько, что добавь еще чуток и возьми практически новый ЦРФ ЭЛь с Японии, или еще чего нибудь, наподобе НедоГуся 650.
Я может быть даже согласен с тобой, но не вижу ни одной причины почему наше мнение на этот счет должно волновать топспикера. Хочет человек новый мопед, хочет целку — его желания и его право.

Ну каждый любит себя как он хочет, почему нет? Ты не хочешь новый Дюк или Баджаж — ну так почему это должно волновать других?

Я может быть даже согласен с тобой, но не вижу ни одной причины почему наше мнение на этот счет должно волновать топспикера. Хочет человек новый мопед, хочет целку — его желания и его право.

Ну я и не претендую на то, что он взял и взволновалссо от того, что я пишу.
Но и если писать только то, что он дал в вводных, то-же не айс, кмк. Пусть задумается, ну или нет.

Вот 260 тыр. Литр.
https://image.i-moto-auc.com/pic/sz1/1260/255/30/25530101.JPG

Вот 650-й вездеход.
http://www9.j-ba.net/mgen/jba2011:/2/0337/imgx/74/7422_1.jpg
На такой садишься с моим ростом ( а тс говорил что то-же ростом Бог не обидел 😉 ) и человеком себя ощущаешь а не как у ребенка Левушку отобрал.:E И валит и едет практически везде.

Нет, дело то оно хозяйское. Кому и корейская машина или, прости Господи, Лада Икс-рэй лучше немца, японца или америкоса. Но если она стоит одинаково то. шильда с вентилятором меня явно вставит лучше чем буква Н в овале и смешным непереводивым словечком в названии модели со внешностью обмылка, а вот этот вот Бладжад и есть обмылок. :E:cool:

Не спорь, пусть берут гавно

Невидимка зачетно троллит. Сам он на таких мотах не ездил и ездить не будет. Может он и прав, нормальных больше нам останецо)

NeviDimk@, ты там с Ильдаром не в доле?)))
Неа 😀
Ну и человек не с Крыма вроде как, да и больше КТМ хочет, так что какая тут доля?

Меня в принципе прибивает ситуация, когда человек хочет новый мопед в определенные рамки и деньги а ему тут же начинают писать «ты чего. лучше купить раздолбанный литроспорт за эти бабки!» — то есть люди пытаются своих субъективных тараканов навязать другому.

Я кстати советовал Доминор 400 как раз в той же нише про которую топспикер и начал тему, проперженный литроспрот туда никак не влазит.

Не спорь, пусть берут гавно
Петь, гавно — оно в головах. И для кого-то тот металлолом с японских помоек будет гавном. А кому-то нравится. У меня самого мотоцикл с японского аукциона, поэтому я тут не вые. сь, но и вешать ярлыки без причин не собираюсь.

На такой садишься с моим ростом ( а тс говорил что то-же ростом Бог не обидел 😉 ) и человеком себя ощущаешь а не как у ребенка Левушку отобрал.:E И валит и едет практически везде.
Петя прав в том, что я на таких никогда ездить не буду (хотя никогда не говори никогда :D), но не потому что мотоциклы плохие а просто потому, что на данном жизненном этапе мне нравятся совершенно другие мотоциклы 😎

Хотя было дело, хотел себе FZ1 но теперь он мне даром не нужен, а кому-то — мечта. Так и топспикер, наверняка имеет свой взгляд и запрос на мотоциклы, и возможно ему индийский Дюк 390 будет сильно милее этого эфзета.
Речь исключительно про это.

Времена пафосной техники уходят. Тяжелые круизеры остались только у HD, но даже они и БМВ пытаются повернуться лицом к народу, выпустив «бюджетные» модели. Уж ХЗ, где они их собирают, да не в этом суть.

Если раньше лично я смотрел на большие тяжелые мотоциклы с придыханием, да что там говорить, ездил на них, то щас это попахивает дурновкусием..

Времена пафосной техники уходят. Тяжелые круизеры остались только у HD, но даже они и БМВ пытаются повернуться лицом к народу, выпустив «бюджетные» модели. Уж ХЗ, где они их собирают, да не в этом суть.

Если раньше лично я смотрел на большие тяжелые мотоциклы с придыханием, да что там говорить, ездил на них, то щас это попахивает дурновкусием..

Читайте также:  Фильтры для двигателя катерпиллер

Это не времена пафоса уходят , а просто народ становится нищим :beee:
За эту зиму в город пришло около сотни мотов :cool:хОрлеи по большинству , а так же круизёры других брендов . Кто по беднее тащили «крашевые» , благо на ДВ контор несколько есть со страховых волокут . Хотя я хз в чём прикол битьё брать ..
Мотоциклизм стал седеть :rolleyes:Берут в основном мужики 40+ :joke:

Пусть молодые плодятся и вкалывают. Не нужно им убиваться на мапедах. А нам, старым пердунам, нужно средствА пенсофонда экономить, нечего Родину разорять!
Пожили — и хорош! Родине ещё Сирию восстанавливать, Венесуэлу отстраивать (но сначала — разбомбить!) и мост на Луну строить.

Где ты пожил то , а ? :oПожил он , пля :beee:
Лично я ваще Маклауд :E

Времена пафосной техники уходят. Тяжелые круизеры остались только у HD, но даже они и БМВ пытаются повернуться лицом к народу, выпустив «бюджетные» модели. Уж ХЗ, где они их собирают, да не в этом суть.

Если раньше лично я смотрел на большие тяжелые мотоциклы с придыханием, да что там говорить, ездил на них, то щас это попахивает дурновкусием..

Зачем сравнивать аппараты для разных целей. И при чём тут дурновкусие? Просто тебе аппарат нужен для других целей. На дальняке по асфальту тяжелый аппарат лучше, в городе нет. А тяжелый это сколько? Легкий это 110 кг. 160 то-же легкий. А вот 180-200 уже как бэ и нет, но в сравнении со Втыксой оно конечно, лёгкий.

Это не времена пафоса уходят , а просто народ становится нищим :beee:
За эту зиму в город пришло около сотни мотов :cool:хОрлеи по большинству , а так же круизёры других брендов . Кто по беднее тащили «крашевые» , благо на ДВ контор несколько есть со страховых волокут . Хотя я хз в чём прикол битьё брать ..
Мотоциклизм стал седеть :rolleyes:Берут в основном мужики 40+ :joke:

И ты в чём то прав, Диду.;)

Но, я понимаю когда чувак с баблом слушает подобные речи, ухмыляется и говорит: Я могу это себе позволить и не надо завидовать. Идёт и берёт нового Гуся на водянке или КТМ 790 Адвенчер, ну или, если эти тяжелые то 690-й эндуро либо СМ. А тут чего. Хочу новое и плевать на то что оно гавно, зато новое гавно.:E

ЗЫ2. Пух, астанавись. Ищи Гс 650-й о двух горшках лучше.:rolleyes:

Я помню, когда друг мой Стиллсами занимался, а я собирать их помогал и ТО делать, так был очарован. Ну тыж глянь, мотик как мотик, нооовый. А потом поездил на чесотке. Сказать что я о#уел, это не сказать ничего. Вторую включить можно было на грани травмы а сам этот. маленький боевой Монгольский слоник удовольствия не давал ни капли. Ну прросто ишак какой-то. ;(

Эта..Ильюх ..Я тут свой DN продал по дурной цене :cool:Ну и в Кургане хватанул такой же ООООчень не дорого :joke:Потом понял , что ну не нужен он мне :rolleyes:Выставил на продажу , ценник гуманный обозначил и посыпались странные предложения типа обмен с доплатой . Я отказываю конечно , но , странно три человека скидывают свои Каваски Вулкашки 900сс , брали новыми с салона , класс им не подошёл ..
Зачем брали то , а ? Цитата Лаврова :E

Ну во первых редко кто приходит к своему сразу.
Во вторых вот эти вот . не не буду, а то набегут счас счастливые обладатели этих хромированных отбойных молотков.:E
У меня их не было никогда.;) Для меня всегда было важно чтобы мотоцикл хорошо рулился. Так что классики и спорты. Потом турынды и . эндуро! И . тсссс. никому не говори только;), эндуро рулит.

Ну во первых редко кто приходит к своему сразу.
Во вторых вот эти вот . не не буду, а то набегут счас счастливые обладатели этих хромированных отбойных молотков.:E
У меня их не было никогда.;) Для меня всегда было важно чтобы мотоцикл хорошо рулился. Так что классики и спорты. Потом турынды и . эндуро! И . тсссс. никому не говори только;), эндуро рулит.

Не знаю , хотел купить новый Триумф Боневиль Т120 , приехали в НСК , оглядел , ощупал и тут я понимаю , что мне просто жалко бабла :rolleyes:
Блеадь , жалко отдавать лимон за кусок железа ..На эти деньги можно взять три бу и если не моё , обоссать и сжечь в оконцове :E
Успокоился сразу :joke:Но , Дайну вот возьму , Санчесс сска всё же кусанул :E
Пущай тарахтит , трясётся , гавно ломучее 🙂

Если раньше лично я смотрел на большие тяжелые мотоциклы с придыханием, да что там говорить, ездил на них, то щас это попахивает дурновкусием..
Дурновкусие — это пытаться свое субъективное мнение как «эталон вкуса» да еще такой примитивной манипуляцией 😉 Мне без разницы, как там у тебя «попахивает» 😉 Хочется легкий новый мот для города — да пожалуйста, но это чисто твои тараканы.

но , странно три человека скидывают свои Каваски Вулкашки 900сс , брали новыми с салона , класс им не подошёл ..
Зачем брали то , а ? Цитата Лаврова :E
Ну почему скидывают как раз понятно, ИМХО Вулкан 900 — очень «невнятный» мот, но кто-то и катается много лет. ИМХО круизер должен быть V-twin 1200+ кубов чтобы от него получать кайф именно как от круизера, но это уже мой субъективный опыт.

Для меня всегда было важно чтобы мотоцикл хорошо рулился. Так что классики и спорты. Потом турынды и . эндуро! И . тсссс. никому не говори только;), эндуро рулит.
«Хорошо рулится» — это очень относительное понятие. По сравнению с трековыми спортами твой классики и гражданские спорты не руляться нихрена, а уж про турэндуры вообще нечего говорить 😉 Говоря о круизерах бы говорим о езде по гражданским асфальтовым дорогам, и для этой задачи круизеры руляться. не все конечно, но много и таких.. на ютубе есть ролики со стантом и дрифтом на ХД, ну и всем известный ролик по джимхане на полицейском РодКинге. Все по задачам как говорится.

Не знаю , хотел купить новый Триумф Боневиль Т120 , приехали в НСК , оглядел , ощупал и тут я понимаю , что мне просто жалко бабла :rolleyes:
Вот она главная причина! 😉

Блеадь , жалко отдавать лимон за кусок железа ..На эти деньги можно взять три бу и если не моё , обоссать и сжечь в оконцове :E
Ну я не понимаю, нахрена брать три чего то там по принципу «оно же дешевле». Ну дык велик на китайском рынке — он вообще дешевый, их можно контейнер купить и каждую неделю менять. А если хочется с мотором — то полконтейнера юзанных полтинников, хватит оооочень на долго и так далее 🙂

Читайте также:  Стук мотора пежо 308

В РФ мотоцикл не сколько средство передвижения сколько кайф, хобби. и в этом случае подбирать надо ту технику, которая тебя лично торкает, это самое главное. Иначе какой вообще смысл брать мотоцикл?

Пущай тарахтит , трясётся , гавно ломучее 🙂
Чет у меня не ломается никак :rolleyes: Только деньга на тюнинг жрет 😀

То же самое чтоб получать кайф от неоклассика он должен ехать, а не тупить с разгоном 7.5сек до100. Устриц хавал почти месяц недавно в тае.
Вот тут соглашусь, мне на неоклассиках было просто скучно ехать спокойно, они провоцировали открутить постоянно, на сибилитре я засыпал от скуки если не валил 160+

Но есть мотоциклы, которые дают кайф от спокойной езды, кого от чего торкает.

А так то если в утилитарный целях и ради экономии то мапэд 125сс. самое то.
Скутер 250-400 самое то, и чистым доехать и что-то положить и бензин съэкономить. Вот только скукотище. ИМХО конечно.

Сибиха это классика, неоклассика это как раз то что хочет ТС
Не знаю твоего источника информации, но то что я читал в журналах и как японцы сами позиционируют СВ — это неоклассик, наравне с XJR и т.д.

Насколько я понимаю эту систему, то «классик» — это посадка, когда колено под 90 градусов и нога ставится на подножку прямою, как на старых БМВ, Уралах с ИЖами, и некоторых ХД. А посадка с поджатыми ногами — неоклассик, СВ в том числе.

Не буду спорить

А надо Петя , надо :joke:
:E

Но , Дайну вот возьму

могу посоветовать чумовой вариантик. но ты же «битьем» брезгуешь:E:E

иди в салон,купи бургман,бля:cool:

чтоб получать кайф. , а не тупить с разгоном .

нада брать хаябу и вжаривать 180 не переключаясь на третью:E

все сосут тогда:E:E

но это уже мой субъективный опыт.

«Хорошо рулится» — это очень относительное понятие. По сравнению с трековыми спортами твой классики и гражданские спорты не руляться нихрена, а уж про турэндуры вообще нечего говорить 😉 Говоря о круизерах бы говорим о езде по гражданским асфальтовым дорогам, и для этой задачи круизеры руляться. не все конечно, но много и таких.. на ютубе есть ролики со стантом и дрифтом на ХД, ну и всем известный ролик по джимхане на полицейском РодКинге. Все по задачам как говорится.

В РФ мотоцикл не сколько средство передвижения сколько кайф, хобби. и в этом случае подбирать надо ту технику, которая тебя лично торкает, это самое главное. Иначе какой вообще смысл брать мотоцикл?

Рулятся я имел в виду и тормозят и в целом. Роад-Кинг и джимхана. E Я знавАл умельцев, они на КамАз-е таакооое вытворяют на площадке. Но вот мне честно говоря больше на Форд Транзит ездить нравится.;) А от Роад-Кинга я вообще плевался, был недолго под :ass:, железяка уева.:E

Я видимо тот еще писарь, обьясню на примере. Из «чоперов» назовём их так, мне кроме Шпрота и Интрудера 800 а,ля боббер ( колеса были впереди и сзади почти одинаково толстые ) и . вот тут наврать могу, у приятеля Найт Трейн штоли какой-то, раскраска такая . будто в антигравие с завода, так вот кроме этих троих не понравилось ничего. Нет, я конечно на много чем поездил, но еще больше НЕ поездил так как мастерская. которая давала возможность тестить моты после настройки закончилась 11 лет назад в связи с аварией. :kaleka: Ты же пишешь «невнятный», так вот рулежка там у 90% невнятная. :E Нет, раз руль есть то они ессно рулятся и даже тормозят, но вот легкий эндурик едет везде а турында только по асфальту (открывать мне глаза про проселки не надо,устриц ел), так и тут. Или ты на Шпроте агрессивно рулишь или на Роад Кинге тарахтишь вальяжно и выкручиваешь пафосно показывая участнику движения мощщу вэ-твина.

Сумбурно, но я имел в виду что даже при том что всё относительно, большинство круизеров рулится как камаз а мне хочется чтобы мотоцикл ехал как Фольксваген Транспортер.

Вот тут соглашусь, мне на неоклассиках было просто скучно ехать спокойно, они провоцировали открутить постоянно, на сибилитре я засыпал от скуки если не валил 160+

Но есть мотоциклы, которые дают кайф от спокойной езды, кого от чего торкает.

Скутер 250-400 самое то, и чистым доехать и что-то положить и бензин съэкономить. Вот только скукотище. ИМХО конечно.

По мне дык чешуей блестеть по городу на хОрлее то-же скучно. И не надо за нищебродство. Было бы бабло я бы Хаску 701 или КТМ 690 лучше бы взял новую чем этот хромированный чугунный мост. :rolleyes::E

нада брать хаябу и вжаривать 180 не переключаясь на третью:E

все сосут тогда:E:E

Тюю, так и литроспорт любой может на второй 200 и даже 650 новые. Буса аще урод и тоже маленькая. Вот Кава 1400 ДжиТиЭр. Вот хде харизЬма.

А надо Петя , надо :joke:
:E

В кои то веки не веро-срач, не XXL-срач и не полит-срач.

Вощем чо я сказать хотел-то. хОрлей гумно, вот. :beee:

ЗЫ ТРИ: ПУХ. Астааанаааавиииись. cool:

могу посоветовать чумовой вариантик. но ты же «битьем» брезгуешь:E:E

иди в салон,купи бургман,бля:cool:

Вот нельзя просто так взять и сказать про гавно ломучее :joke:
Обязательно появится этот барсук Санька :E

. Вот хде харизЬма.

харизьма ваще от мопеда не зависит. любого,причем:E:E

Вот нельзя просто так взять и сказать про гавно ломучее :joke:

про это не говорить, а кричать надо!

харизьма ваще от мопеда не зависит. любого,причем:E:E

Красота в глазах смотрящего? Это вот?:E

Красота в глазах смотрящего? Это вот?:E

это вот да, все это:E

харизьма ваще от мопеда не зависит. любого,причем:E:E
Согласен Саня :rolleyes:Ты кабан харизматичный :joke:Я тож Дедуля симпатичный :EА Ильюшка тощий задрот :beee:вооот 😀

про это не говорить, а кричать надо!

Есть в них шарм , ну не отнять 😎

А Ильюшка тощий задрот :beee:вооот 😀

Эхх диду. Фоточке скоро 10 лет будет. Я уже не торт.

Оцените статью