Cf moto 250nk тест драйв

Выбираем лучший мотоцикл для города

Любителям адреналина нужен быстрый и мощный мотоцикл – они выбирают спортбайк. Для длительных поездок подходят круизеры, а для покатушек по бездорожью — эндуро.

Что касается городской езды, для неё самыми популярными являются маски-скутеры, нейкеды и стритфайтеры. Расскажем вам в этой статье о соответствующих моделях мотоциклов в модельном ряду компании CFMOTO.

CFMOTO 150 NK

На первый взгляд это дерзкий агрессивный нейкед. На деле же этот компактный байк с объёмом двигателя 150 см³ прекрасно подходит для городских условий.

Двигатель

Мотор четырёхтактный с одним цилиндром. Максимальная скорость – 100 км/ч. Но для города это идеальный вариант: позволяет в комфортном темпе объехать пробки и попасть из пункта А в пункт Б.

Двигатель оснащен системой электронного управления Bosch. Охлаждение жидкостное, несмотря на скромную кубатуру. Вкупе с мощным вентилятором оно обеспечивает бесперебойную работу двигателя при разных стилях езды и погодных условиях. Компактный глушитель обеспечивает мотору негромкий приятный звук.

Тормозная система и управляемость

Тормоза с плавающими дисками весьма эффективны при экстремальном замедлении. Устойчивость во время вождения обеспечивают следующие элементы системы:

  • Перевернутая вилка спереди
  • Амортизатор сзади.

Такая конструкция демпфирует неровности трассы и улучшает управляемость мотоцикла.

Дизайн

Обтекаемые фары со светодиодной оптикой прекрасно сочетаются со стилем модели и добавляют дерзости «взгляду» байка. Материал корпуса – нержавеющая сталь, поэтому мотоцикл лёгкий и долговечный.

CFMOTO 250 JETMAX

Для тех, кто предпочитает удобство, CFMOTO предлагает макси-скутер. Джетмакс создан с целью обеспечить максимум комфорта во время передвижения по городу.

Двигатель

Инжекторный четырёхтактный двигатель имеет мощность 20 «лошадей» и позволяет развивать скорость до 105 км/ч. Наличие вкладышей коленвала делает его более износостойким и надёжным.

Тормозная система и управляемость

На переднем колесе установлена гидравлическая тормозная система. Она состоит из двух тормозных дисков увеличенного диаметра и двух двухпоршневых суппортов. Следовательно, скутер послушается водителя и быстро остановится даже при экстренном торможении. Часть нагрузки перейдёт на заднее колесо, здесь тормоза стандартные — один диск и один поршень.

Модель оснащена вариаторной коробкой передач, которая упрощает управление и обеспечивает плавный ход.

Дизайн

Всё во внешности модели говорит о её комфортабельности: широкое двухуровневое сиденье позволяет с удобством разместиться водителю и пассажиру, высокое ветровое стекло отсекает встречные потоки воздуха.

Фишка 250 JETMAX — регулируемые дефлекторы обдува. Они приходят на помощь в межсезонье: подают теплый воздух в зону водителя и не дают замерзнуть.

Все данные о состоянии скутера и поездке водитель видит на жидкокристаллической панели. Здесь расположены основные показатели: спидометр, уровень топлива, пробег, часы, индикатор давления масла, осветительных приборов и включения парковочного тормоза.

CFMOTO 250 NK (ABS)

Модель – новинка 2019 года. Внешне модель похожа на мощный японский спортбайк. За счет небольшой кубатуры 250 NK идеально подходит для поездок по городу: лёгкий, манёвренный, отлично слушается в дороге.

Двигатель

Мотор одноцилиндровый, 4-тактный с четырьмя клапанами, имеет два распредвала. Благодаря таким характеристикам байк получился очень резвым. За то, чтобы мотор не перегревался, отвечает жидкостное охлаждение.

Читайте также:  Состав дыма для дым машины

Объём мотора — 250 см³, максимальная мощность – 27 л.с. Она достигается на 9000 об./мин, а максимальный крутящий момент — 22 Нм на 7500 об./мин.

Интересное дополнение: водитель может выбрать режим работы в зависимости от условий. Есть три варианта:

  • Дождь – для движения во влажную погоду или по дороге с мокрым покрытием
  • Спорт – для динамичной езды с быстрым разгоном и резким торможением
  • Стандартный режим — для обычных условий.

Тормозная система и управляемость

Тормоза разработаны совместно с ведущим производителем тормозных систем для мотоциклов J. Juan. Значимое преимущество — наличие антиблокировочной тормозной системы (ABS). Она позволяет сохранить контроль над мотоциклом даже при экстренном торможении, которое зачастую требуется в городских условиях: так как колёса не блокируются, байкер может оттормаживаясь завершить нужный манёвр, а не въехать во вдруг возникшее на пути препятствие.

Дизайн

Обтекаемые формы, выразительная оптика, выбор цветового оформления по вкусу — компания CFMOTO постаралась сделать 250 NK не только функциональным, но и стильным. Особенно хороша подсветка: мотоцикл оснащен яркой светодиодной LED-фарой, которая помогает водителю сохранить контроль над дорожной ситуацией. Все осветительные приборы обладают низким энергопотреблением, соответственно, прослужат долго.

CFMOTO 400 NK (ABS)

Новинка 2019 года. Похож на 250 NK, но за счёт большего объема двигателя скорее подойдёт для опытных райдеров. Как и другие модели семейства NK, обладает прекрасной динамикой и прост в управлении, хорошо держится в поворотах на любой скорости.

Двигатель

Объём двигателя — 400 см³, максимальная мощность — 40 л.с. Мотор двухцилиндровый с 8 клапанами. Как известно, чем больше клапанов приходится на цилиндр, тем выше отдача двигателя.
За подачу топлива отвечает система Bosch — она анализирует работу двигателя и регулирует в нем количество кислорода и бензина. Охлаждение жидкостное, как раз подходит для форсированных двигателей.

Тормозная система и управляемость

Передние тормоза состоят из двух плавающих дисков диаметром 300 мм и двух двупоршневых суппортов, сзади стоит тормозной диск 220 мм с однопоршневым суппортом. Эффективность торможения повышает система ABS, разработанная компанией Continental. Она предотвращает блокировку колёс при резком торможении, уменьшает тормозной путь и вибрацию от работы тормозной системы.

Дизайн

Внешний вид не уступает содержанию: мотоцикл выглядит агрессивно и стильно. Высота по седлу 815 мм, но модель узкая — это упрощает посадку для невысоких райдеров.

400 NK оснащен светодиодными LED-блоками ходовых огней, поворотников и тормоза, которые обеспечивают отличную видимость в любых условиях. Все показатели состояния мотоцикла выводятся на жидкокристаллическую приборную панель. Их легко читать, не отвлекаясь от дороги.

Коротко о главном

CFMOTO 150 NK — самый доступный по цене вариант. Лёгкий, компактный и динамичный нейкед, он идеален в качестве первого мотоцикла для города.

CFMOTO 250 JETMAX — выбор ценителей безопасности и комфорта. Оснащён удобным сиденьем для двоих, высоким ветровым стеклом, вариаторной коробкой передач и дефлекторами обдува. Из приятных фишек — вместительное, рассчитанное на 2 шлема, багажное отделение под сиденьем и предусмотренное место для установки аудиосистемы.

CFMOTO 250 NK — новинка 2019 года. Стильный городской стритфайтер с умеренной кубатурой. Он подходит и для новичков — легко разгоняется и безопасно тормозит благодаря передовой антиблокировочной тормозной системе ABS.

CFMOTO 400 NK — новинка 2019 года. Городской байк средней мощности с высоким потенциалом двигателя. Понравится опытным райдерам, которые знают, чего хотят от мотоцикла.

Мотоцикл CFMOTO 250 NK (ABS)

Возможно повышение цены

В стоимость техники входит утилизационный сбор. Это государственная пошлина на всю мототехнику.
Сейчас утильсбор составляет 145 000 рублей, но правительство хочет увеличить его на 100 000–255 000 рублей.
Постановление прошло обсуждение в феврале 2021 года, и как только его подпишут, техника подорожает.

Читайте также:  Навес для ремонта машины

Также стоимость техники может увеличиться в связи с ростом курса валют.

Мы не знаем, когда именно цена вырастет, но считаем важным предупредить об этом заранее.

Новый маневренный мотоцикл от CFMOTO!

ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

Следите за нами и подписывайтесь в социальных сетях:

Фото Мотоцикл CFMOTO 250 NK (ABS)







Обзор Мотоцикл CFMOTO 250 NK (ABS)

Мотоцикл 250 NK (ABS) является новым ярким представителем семейства CFMOTO. Легкий и маневренный CFMOTO 250 NK (ABS) оснащен мощным, но экономичным одноцилиндровым двигателем. Это спортивная и простая в управлении модель. Легко остановится на красный сигнал светофора и рванет вперед на зеленый.

  • Высокотехнологичный и компактный 4-тактный, 4-клапанный одноцилиндровый двигатель, объемом 250 кубических сантиметров, с двумя верхними распределительными валами и жидкостным охлаждением чрезвычайно отзывчив на поворот рукоятки акселератора.
  • Балансирный вал снижает вибрации от работы двигателя до минимума, а система электронного впрыска топлива с блоком управления Bosch обеспечивает эффективность и надежность работы.
  • Максимальная мощность 27 л. с. (19,5 кВт) достигается на 9000 об/мин, а максимальный крутящий момент 22 Н·м– на 7500 об/мин. При весе мотоцикла в 151 кг это обеспечивает динамику на уровне лучших представителей класса.
  • В зависимости от условий движения вы можете выбирать один из двух режимов работы: «Дождь» или «Спорт».
  • Светодиодная LED-фара, задний фонарь, указатели поворота и габаритный огонь – светят ярко, обладают большим сроком службы и низким энергопотреблением. Со светодиодной фарой 250 NK (ABS) дорогу ночью видно как днем.
  • Тормозная система разрабатывалась совместно с одним из ведущих европейских производителей тормозных систем для мотоспорта J. Juan. В сочетании с современной антиблокировочной системой (ABS) это одна из лучших тормозных систем.

Мотоциклы CFMOTO. Три китайских друга

Китайская марка CFMOTO известна в России своими относительно недорогими и довольно качественными квадроциклами. А уже в сентябре этого года компания начнет поставлять в РФ и свои мотоциклы

Почему же китайцы выходят к нам с мотоциклами только сейчас? Ведь двухколесные аппараты CFMOTO существуют давно и успешно продаются на других рынках. Однако, по мнению официального дистрибьютора китайской техники компании «АВМ-Трейд», в линейке CFMOTO не было интересных для России моделей. Но вот они появились: стритфайтер 650NK, макси-скутер Jet Max 250 и классический Leader 150 — и мы тут же бросились проверять их на автодроме под Питером.

650NK

Перед началом теста нас самих решили проверить на умение ездить: предложили на 650‑ке пройти «восьмерку». Не так просто это оказалось: аппарат довольно компактный (длина — 2120 мм, колесная база — 1415 мм) и легкий — 193 кг, но на низких оборотах ему не хватало тяги, и при подаче газа он резко дергался, выбиваясь из траектории.

650NK
© Фото: CFMOTO

Со штрафными очками я перешла в следующий тур — на гоночную трассу. Максимальную заявленную скорость 180 км/ч развить было негде — на треке поставили специальные ограничители журналистской прыти. Тем не менее на оставленных нам прямых 650‑ка показала недурную динамику. Тормозов хватало, хотя задние суппорты начали дымиться после нескольких раз жесткого использования. А вот подвеска не отвечала мощности двигателя: сама по себе жесткая, так еще и передняя вилка халтурила, не сжимаясь на полную и не прижимая переднее колесо плотно к поверхности. Да и стоковой резины было явно недостаточно. Так что надо либо после покупки мотоцикла сразу менять шины и начинку вилки, если собираетесь гонять по треку, либо использовать аппарат исключительно по прямому назначению: ездить по городу, легко маневрируя между машинами и соблюдая скоростной режим.

Читайте также:  Двигатель сборка звезда треугольник


Ярко-красная рама по-итальянски выглядывает из-под скромных обтекателей
© Фото: CFMOTO

Панель приборов современная, аналогово-цифровая
© Фото: CFMOTO

Общий вид не вызывает почти никаких нареканий, но пластиковый «плуг» снизу отлетит после первого же удара об бордюр
© Фото: CFMOTO

Jet Max 250

Максик на вид и на ощупь отвечает стандартам: удобное сиденье, вместительный багажник, большой передний обтекатель, защищающий от брызг и ветра, бардачок со спрятанным USB-разъемом. Хочется, чтобы он сразу был минимум 400‑кой, но что есть, то есть: 250 см3, 22,5 л. с. при 21 Нм, инжектор (!), максималка — 130 км/ч и, понятное дело, вариатор.

Jet Max 250
© Фото: CFMOTO

Разгоняется Jet Max вальяжно, о динамике и какой-то особой маневренности говорить не приходится. В поворотах чиркает то подножкой, то болтом хомута, держащего глушитель. Ветровое стекло слегка неправильной формы — уже на 60 км/ч начинает задувать. А потрясывать и подсносить зад в поворотах — и того раньше. Через дефлекторы под рулем, по идее, должен поступать теплый воздух от радиатора, но, скорее всего, он будет смешиваться с холодным, проникающим из-под морды. Но сама идея здравая. В общем, есть некоторые некритичные дефекты, которые, думаю, будут устранены в следующей модификации аппарата. Пассажиру же сзади сидеть удобно и будет еще комфортнее со спинкой-кофром. Jet Max — хорошая база для тюнинга. Немного доделать под себя — и можно в далекие края отправляться: говорят, кто-то уже ездил на аналогичном максике по Европе — и удачно.

В отделке – дешевый пластик, на приборке не хватает индикатора радиостанции
© Фото: CFMOTO

В багажник влезают два полушлема или один полноценный плюс небольшая сумочка
© Фото: CFMOTO

Leader 150

Этот абсолютно бытовой аппарат благодаря своей малокубатурности и простоте должен стать бестселлером и пойти на замену старым советским аппаратам в регионы, деревни и на дачи, в мото­школы и начинающим. В городе с хорошими дорогами он уступит скутерам-полтинникам, на которые (пока) не нужны права, но там, где покрытие похуже или вообще отсутствует, даст им фору. Надо только производителю что-то сделать с вибрацией, которая ощутима и на стоячем мотоцикле, а на скорости 50 км/ч вызывает желание немедленно сойти на землю. В управлении он совершенно игрушечный: мягкий, послушный, легкий. На своих 13,6 «лошадках» может везти до 150 кг.

Leader 150
© Фото: CFMOTO

Классическому мотоциклу — классическая задняя подвеска с двумя параллельными амортизаторами
© Фото: CFMOTO

Клипоны на таком мотоцикле — это круто! Есть даже датчик включенной передачи, но его не видно за ключом зажигания
© Фото: CFMOTO

Цена вопроса

Точная цена на мотоциклы CFMOTO пока не установлена, но примерно будет так: 650NK — до $8000, Jet Max 250 — $4400, Leader 150 — $2200.
За столько же сейчас можно купить:
– стрит 650: «японец» до 2007 г.в., «европеец» до 2004 г.в.;
– макси-скутер 250: «японец» до 2007 г.в., «тайванец» до 2011 г.в.;
– классика 150: с такой кубатурой есть только другие «китайцы» или Yamaha YBR 125 до 2011 г.в. и «Минск» 125 того же года.

Экипировка

Шлем Arai и одежда от Spidi: куртка Gara Leather Lady, штаны Teker Lady и перчатки Zeta Lady — прекрасно показывают себя при температуре до +20C. Защита коленей в брюках регулируется по росту, в куртке защита плотно сидит при застегнутых молниях. В перчатках хорошая вентиляция. Шлем дает отличный обзор, но на скорости становится шумновато.

Оцените статью