Celica t230 замена двигателя

Toyota Celica Nice girl^^ › Logbook › С новым сердцем! Замена движка)

Съездили, блин, искупаться: Часть вторая) и искупались вместе с машиной))
Застала нас вот эта прелестная «тучка» в лесу…я в жизни такого дождя не видела, честно! В общем, словили гидроудар…

Сначала была надежда, что может быть залило свечи или накрылся стартер, но увы и ах) приехали на тросу домой, разобрались и сразу стало всё яснопонято) Компрессия в двух горшках была по 2 атм.

Расстроилась я, честно скажу, не особо, так как движок уже и так доживал свои последние дни) Да и некогда было переживать, нужно было действовать)
Решила не выпендриваться и заказать контрактный 1zz с навесным. И хотелось найти именно от Селики) В итоге всё получилось, как я и хотела: приехал ко мне движок с Владика и за это я хочу сказать ОГРОМНОЕ СПАСИБО ALK-VL Помог, нашел, всё рассказал, отвечал на все мои вопросы, даже самые глупые 😀 отдельное спасибо за оперативность! Мотор был отправлен на следующий день после оплаты) Ну и самое главное, движок оказался действительно хорошим) В общем, обращайтесь к нему, не пожалеете!)

Осталось только ждать… Очень тяжко мне было без моей Сели(

Все это время возила свой попец на родительском Hyundai Matrix, на Nissan Tiida, на Солярисе и понимала, насколько же всё-таки я люблю СВОЮ машину) На ней хочется кататься, а не просто передвигаться из пункта А в пункт В… В общем, у меня была конкретная ломка)) Каждый раз смотрела на нее, как она стоит во дворе, аж слёзы наворачивались((( Иногда выходила и просто сидела в ней, обметала листья, извинялась, обещала, что скоро всё закончится и мы снова поедем кататься) Ну разве это не любовь?)))

Купила масло MOTUL Eco Lite 5w30 – 5 л., Масляный фильтр VIC C110, Антифриз 7 литров, воздушный фильтр SAKURA A1216.

Приехал движок ко мне через 2 недели ПЭКом.

Еще через недели ребята в сервисе за 1 (!) день перекинули и ура! Она завелась! Она жива! С новым сердцем)

После установки полночи каталась по городу, не могла нарадоваться)

Теперь я с кучей долгов, но зато довольная, как слон))) Машинка рада не меньше меня: ехать стала заметно лучше) тьфутьфутьфу… Раньше в горку даже с разбега ей было уже тяжеловато забираться, а сейчас влетает как пуля))) Плюс еще масло в коробке поменяли, жидкость ГУРа) Надеюсь, всё будет хорошо…)Моя красотка…я так рада, что всё обошлось) Очень мне стыдно, что заставила я свою малышку пережить такие неприятности…:( Больше точно никаких лесов, озёр и прочих приключений)) Буду беречь и радовать ништячками) Обещаю!)

Кстати, осталось со старого движка навесное, если вдруг кому что надо, пишите)

Toyota Celica Elegant › Logbook › Замена двигателя. Часть 1. «Думы мои — сумерки…»(Алиса)

В раздумьях ползаю на брюхе-
Выносят мысли мозг Андрюхе…

Перед тем как купить селю, я, собирая в нете техническую информацию, много читал про масложорство дорестайлингового 1zz. Соответственно, первое, на что я обратил внимание при перегоне машины до Питера — то что от Твери до Питера у меня ушло около 2 литров масла… Через недельку я погнал ее на сервис (Tech Racing), диагностика показала: компрессия 12-12-11-13, потери 3-5% на цилиндр, ошибка второй лямбды. На лямбде стояла обманка, ее почистили и чек меня на беспокоил…часа три. Честно говоря, я на него забил и больше не обращал внимания. Только через пол года я выяснил, что это возмущался датчик положения, по причине подрастянутой цепи… А вот с масложорством я (наивный) попытался справиться «не хирургическим» путем — первые три замены масла (каждые 5 т.к) с обязательной раскоксовкой и промывкой. Врать не буду — не помогло. Но грязи вышло много. Средний расход масла у меня был 3л/1000 (или 5л/1000 миль). Ребята сначала советовали лить 5/40, мотивируя износом двигла, но потом я перешел на 5/30 — рекомендованные производителем. Некоторые показатели расхода масло/бензин:
при 5/40 — расход бензина (АИ95) в смешанном цикле (да и погазовать я люблю) — 11.3 л.
при 5/30 — расход (95) — 10.5 л.
при 5/30 — расход (92) — 12 л.
Сравнивал 95 с 92 — экономически выходило примерно одинаково, да и по динамике разницы никакой не чувствовалось. Масло, сначала, я лил Мотюль, но он и так был не дешев, да еще и подорожал на 25-30%, так что я, по совету мастера, перешел на i-Sint и ничуть не пожалел.
Я понимал, что мотор с пробегом больше 200 000 уже требует либо капиталки, либо замены. И вот тут я завис в раздумьях месяца на три =) Было три варианта: 1) поменять на контрактный 1zz (самый бюджетный), 2)свап на 2zz и 3) откапиталить свой.
Бюджетный вариант я решил не обдумывать, потому как он не интересен со всех сторон — шило на мыло, еще и «кот в мешке». Вариант со свапом меня заставил долго думать: если 1zz контракт можно было покупать «голый», то 2zz — уже с навесным. Но по хорошему заменой только двигла тут не отделаешься — сразу менять выхлоп, далее, желательно — замена коробки на 6ти ступку, а соответственно туда же сцепление+работы — набегало 150-180 т.р. Но оставалось одно «но» — опять же «кот в мешке». Тем более, что случаи, когда приходят убитые двигатели — очень редко, но бывают.
А в третьем варианте все чуть по-проще, да, без свапа, но откапиталенный «собственными руками» (в моем случае- руками хорошего мастера) мотор+новые запчасти — на выходе почти «новый» 1zz. По крайней мере ребята на свою работу дают гарантию. Ориентировочная цена была 120 т.р.
В итоге, взвесив все за и против был выбран именно третий вариант.
Тем более, что мне, в итоге, очень повезло … но это уже в следующей части.
А пока несколько фоток почти убитого (как оказалось) двигателя. Я сфотографировал только поршни и «голову»(закоксованные «насквозь»). Колено и БЦ мастер уже отправил на правку (цилиндры все в задирах, колено тоже — его придется шлифовать).

Читайте также:  Слив масла с двигателя скутера

ПыСы.
Меня поразило одно обстоятельство — при том состоянии, в котором находился мой двигатель, он показывал ровную работу и очень не плохую динамику… Молодцы тойотовцы.

Сколько стоит содержать Toyota Celica T230 (T23)

Сценарий 22 выпуска рубрики «Стоимость содержания». Актуальность текста: 13.03.2019

Здесь мы, не вставая со стула, оцениваем стоимость содержания, на этот раз Toyota Celica T230 (T23) на основе субъективного опыта, а также на основе отзывов владельцев с различных ресурсов и средних цен из интернет-магазинов запчастей и разборок.

Седьмое поколение этого легендарного автомобиля выпускалось с 1999 по 2006 год с рестайлингом в 2002 году. В 2002, кстати, Celica была признана cамым надежным автомобилем по версии журнала Consumer Reports .

На самом деле, когда я читал отзывы об этой машине, у меня сложилось впечатление, что она вообще не ломается и единственное на что ее владельцы тратят деньги – это бензин и тюнячки. Да — это тойота с ее легендарной надежностью, однако это никак не избавляет вас от основных трат, плюс возраст рано или поздно настигнет даже эту машину. Поехали.

Подвеска

Подвесок у этой машины было два типа.

Это классический макферсон с одним поперечным рычагом:

Считать мы будем только макферсон т.к. таких большинство и на него можно легко найти в магазинах все новые элементы и, как следствие, цены.

Суперстраты обычно берутся контрактные т.к. новые рычаги в интернет-магазинах от 30000р за шутку, а котрактный суперстрат может весь в такую сумму уложиться, да и отдельно в этих рычагах можно заменить только сайлентблоки, а шаровые с рычагом – одно целое и там только если ребилд делать, но это уже другой уровень.

Читайте также:  Структурная схема грузоподъемной машины

Макферсон хоть и дает очки надежности этому автомобилю.Но расходники никто не отменял. Шаровая опора обойдется в среднем в 800 рублей, ее замена по 600 рублей на сторону.

Рычаги практически бессмертны, если у вас и выйдет из строя какой сайлентблок, то в среднем любой из них обойдется в 700 рублей, с заменой рублей в 900 т.к. в ход придется пускать пресс. Учитывая бессмертность, учтем только по одному с каждой стороны, ни нашим ни вашим, так сказать.

Стойки стаба в среднем по 600 рублей, с заменой в те же 600 на сторону.

Выбор по амортизаторам не такой уж большой, амортизаторы из среднего ценового диапазона обойдется по 6000 рублей за шутку с заменой по 1700 рублей за сторону.

Теперь представим, что вы взяли тачку с убитым передом. В этом случае вам придется потратить порядка 24 000 рублей. Много? Не мало. Но если взять амортизаторы по проще, то и ценник будет ощутимо ниже.

Задняя подвеска хоть и многорычажная, но сносу ей нет. Вообще ни в одном отзыве не встречал упоминания о необходимости менять что-то кроме амортизаторов и стоек стабилизатора. Аморты по 3000 рублей за штуку, с заменой по 1500 рублей на сторону. Стойки стабилизатора по 600 рублей с заменой в те же 600.

Двигатели

Двигателей было всего два 1ZZ-FEи 2ZZ-GE, оба 1.8 литра.

1ZZ-FEс VVTi имел мощность 143 л.с., 2ZZ-GEс VVTL-i192 л.с.

Моторы надежны. Не нашел ни одного отзыва о каких-то серьезных болезнях.

Разве что, ввиду сложности конструкции механизма VVTL-i есть высокая вероятность, что возрастной мотор уже не сможет обеспечивать заявленную мощность на верхах из-за износа стопорного штифта.

Можете почитать в первой статье по ссылке внизу.

Для 1ZZ транспортный налог (по Москве) 5000р, для 2ZZ налог 9600р.

Что касается ТО, то для обоих моторов масляный фильтр в среднем по 300 рублей, воздушный по 400 рублей.

Масла в 1ZZ 3.7л с фильтром, так что покупать 4х-литрушку в среднем по 1500 рублей.

У 2ZZ – 4.4 литра с фильтром. Для замены покупаем 5 литров по 1800 рублей в среднем.

Плюс процедура замены рублей 700.

Можно свечи добавить, чтобы побольше вышло, возьмем Denso, чтобы по красоте и тогда плюсуем еще 2500 рублей в среднем. Хотя есть варианты и дешевле.

Вообще по возрасту у этих машин пробеги такие, что уже давненько пора меня маслосъемные колпаки. Для 1ZZ эта процедура встанет тысяч в 5 рублей, а на 2ZZ все 7000р. Это мы добавим в конце к верхней границе трат.

По расходу и, соответственно, расходам на бензин.

Оба мотора в городе с пробками на АКПП достигают отметки в 11.5 литров на 100 км, судя по информации из интернета, поэтому примем ее за расчетную. В таком случае на 15000 км пробега при цене 95го 45р за литр (на февраль 2019 года) выйдет, грубо, 77000 рублей.

Ну тут я, как всегда, заложусь 5000 рублей за переборку генератора, о других проблемах навесного никто ничего не пишет. А на нет и суда нет.

Кузов

Болезней кузова тоже не замечено. Если она не была ударена, то возможно вы никогда не задумаетесь о проблемах по этой части.

Прочее

Из минусов, причем о которых говорят почти все владельцы – это шумка. Но учитывать траты на перешумливание мы не будем.

Что касается страховки, то на одного опытного водителя по московским ценам в среднем уйдет 10000 руб.

Теперь можно и общий итог подводить.

Общий итог

Итак, если вы выбрали Целику в хорошем состоянии с мотором 1ZZ-FE, то все ваши годовые траты на налог, страховку, ТО-шку и бензин могут составить порядка 97000 рублей , что чертовски скромно за обладание подобным авто.

А вот если вы плохо выбирали и или поскупились в желании взять мощный, но подубитый вариант с 2ZZза маленькие деньги, то готовьте порядка 150000 рублей . Что, кстати, тоже не так уж и много и частично говорит о возможности собирать даже уставшую машинку под себя не вывернув себе кишку. Если вас даже застанет капиталка вашего 2ZZ, то верхний потолок суммы достигнет 200000 рублей , что уже ощутимо, но по-прежнему не является чем-то нереально заоблачным.

Читайте также:  Поменял эбу машина не заводится

Так что смело можете брать Целику и наслаждаться этим автомобилем на всю катушку!

Замена двигателя.На какой менять?

#1 Who_Am_I?

  • Опытный Пользователь
  • 11 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: X
    • Автомобиль: Toyota Celica ZZT231L 2ZZ-GE

    Добрый день!Подскажите как лучше поступить.Я понимаю что таких тем было наверное куча,часть их перечитал,но так и не смог прийти к точным выводам,поэтому если кто то менял,занимался вопросом,то от помощи не откажусь.

    Двигатель 2zz-ge 192л.с. t231L AКПП,пробег 140тыс. миль

    2ц-4.5(капнув масла стало около 7),

    Авто едет,не троит,черной копоти нет,но дымит естественно.

    Я так понимаю движку хана скоро и лучше готовиться к покупке контрактного чем к капу?

    Если контрактник то какой?

    Брать опять 2zz-ge,но с меньшим пробегом или лучше 3s-ge/3s-gte?Какой двигатель лучше и надежнее?И нормально ли они встанут и подойдут?Какова вероятность наткнуться опять на умирающий,ибо неизвестно перегревался ли он,было ли масляное голодание?

    Заранее всем спасибо за ответы!

    P.S. есть проверенные сайты или люди для проверки и заказа контрактного двигателя по разумным ценам?

    #2 east1

  • Опытный Пользователь
  • 1 426 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Курск
    • Автомобиль: TRD California Spec

    2zz — старый выкинул, новый поставил, только проверить что двигатель живой

    3s — старый выкинул и залип на несколько месяцев курения форумов, бортовиков первопроходцев этой области, потом найти сумасшедших мастеров, которые будут тебе делать всю эту хрень, в итоге через пол года в лучшем случае ты увидишь франкенштейна на подъемнике, который не факт, что будет еще передвигаться, ну еще электрику сростить, 2 мозга подружить и несколько вагонов разных мелочей

    #3 Who_Am_I?

  • Опытный Пользователь
  • 11 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: X
    • Автомобиль: Toyota Celica ZZT231L 2ZZ-GE

    а есть инфа где лучше брать контрактник?

    или может лучше забить и ездить пока не стуканет,подливая маслице?)

    2zz — старый выкинул, новый поставил, только проверить что двигатель живой

    3s — старый выкинул и залип на несколько месяцев курения форумов, бортовиков первопроходцев этой области, потом найти сумасшедших мастеров, которые будут тебе делать всю эту хрень, в итоге через пол года в лучшем случае ты увидишь франкенштейна на подъемнике, который не факт, что будет еще передвигаться, ну еще электрику сростить, 2 мозга подружить и несколько вагонов разных мелочей

    #4 Slater

  • Опытный Пользователь
  • 797 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Moscow
    • Автомобиль: celica_evo T23

    Снять гбц и поддон на своем, оценить состояние цилиндров, колец, колена, шатунов ,гбц. Если ремонту не подлежит , менять на контракт. Я бы сделал так..но это я.

    Сообщение отредактировал Slater: 08 Апрель 2018 — 13:52

    #5 Who_Am_I?

  • Опытный Пользователь
  • 11 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: X
    • Автомобиль: Toyota Celica ZZT231L 2ZZ-GE

    к примеру если ремонту и подлежит,то с работами + запчастями небось выйдет тыщ в 40?Насколько хватит ресурса после работ?Разумно вкладывать в движок с таким пробегом?(140тыс. миль)

    Снять гбц и поддон на своем, оценить состояние цилиндров, колец, колена, шатунов ,гбц. Если ремонту не подлежит , менять на контракт. Я бы сделал так..но это я.

    #6 Slater

  • Опытный Пользователь
  • 797 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Moscow
    • Автомобиль: celica_evo T23

    цена зависит от многого , минимум это будет тыс 20-25 с работой (кольца, вкладыши, прокладка гбц). Если ремонту подлежит и собрать нормально , то проходит столько же сколько и контрактный

    Сообщение отредактировал Slater: 08 Апрель 2018 — 20:47

    #7 Who_Am_I?

  • Опытный Пользователь
  • 11 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: X
    • Автомобиль: Toyota Celica ZZT231L 2ZZ-GE

    А сколько берут мотористы примерно денег, чтобы снять низ с верхом и оценить масштабы?

    цена зависит от многого , минимум это будет тыс 20-25 с работой (кольца, вкладыши, прокладка гбц). Если ремонту подлежит и собрать нормально , то проходит столько же сколько и контрактный

    Оцените статью