Cdhb двигатель объем масла

Двигатель Audi CDHB

1.8-литровый турбированный двигатель Ауди CDHB 1.8 TFSI выпускался с 2008 по 2013 годы и устанавливался на модели А4 — А5 в кузове Б8 и клон А4 в кузове Б7 под названием Сеат Эксео. С 2007 по 2008 годы на Audi A4 B8 ставился агрегат EA888 первого поколения с индексом CABB.

В линейку EA888 gen2 также входят: CDAA, CDAB и CDHA.

Технические характеристики мотора Audi CDHB 1.8 TFSI

Точный объем 1798 см³
Система питания прямой впрыск
Мощность двс 160 л.с.
Крутящий момент 250 Нм
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока алюминиевая 16v
Диаметр цилиндра 82.5 мм
Ход поршня 84.2 мм
Степень сжатия 9.6
Особенности двс DOHC, AVS
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ цепь
Фазорегулятор на впуске
Турбонаддув KKK K03
Какое масло лить 4.6 литра 5W-30
Тип топлива АИ-98
Экологический класс ЕВРО 5
Примерный ресурс 250 000 км

Мануал для Audi A4 с таким мотором вы найдете здесь

Активнее всего этот агрегат обсуждают на Audi-Club.ru

Кованые поршни для двс TFSI предлагает Поршни СТИ

Расход топлива Ауди 1.8 CDHB

На примере Audi A4 2009 года с механической коробкой передач:

Город 9.9 литра
Трасса 5.5 литра
Смешанный 7.1 литра

Аналогичные двигатели других производителей:

На какие автомобили ставился двигатель CDHB 1.8 TFSI

Audi
A4 B8 2008 — 2011
A5 8T 2009 — 2011

Недостатки, поломки и проблемы CDHB

Вся жизнь владельца машины с таким двигателем проходит в борьбе с масложором

Производитель выпустил несколько вариантов поршней и часто их замена помогает

Из-за постоянного масляного угара внутренности мотора быстро зарастают нагаром

Одним из решений проблемы масложора является приобретение кованых поршней

Также тут очень недолговечная цепь ГРМ, порой она вытягивается уже к 100 000 км

Не самым высоким ресурсом отличаются катушки зажигания, водяная помпа, ТНВД

Устранение масложора мотора 1.8 TFSI с индексом CDHB

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Читайте также:  Устройство автомобиля ниссан кашкай 2010

    Двигатель CDH (CDHA, CDHB)

    Технические характеристики двигателя CDHA/CDHB:
    Объем 1798 см3
    Мощность 120/160 л.с.
    Крутящий момент 250 Нм
    Привод ГРМ Цепь
    Экологический класс Евро 5
    Тип топлива Бензин АИ-98
    Особенности ДВС DOHC, AVS
    Система питания Прямой впрыск
    Гидрокомпенсаторы Да
    Блок цилиндров Чугунный R4
    Головка блока цилиндров Алюминиевая 16v
    Диаметр цилиндра 82,5 мм.
    Ход поршня 84,2 мм.
    Степень сжатия 9.6
    Фазорегулятор На впускном валу
    Турбонаддув ККК К03
    Моторное масло 4,6 л. 5w30
    Средний ресурс 250 000 км.

    Применимость двигателя CDHA, CDHB

    Описание двигателя CDHA, CDHB

    Двигатель CDH – бензиновый мотор, объемом 1,8 литра. Принципиально движок разрабатывался под легковой автомобиль Audi A4. Его главное отличие в высоком уровне производительности: 120 л/с при 230 Н/м крутящего момента. Добиться столь внушительных показателей движка удалось за счет технологии DOHC и цепного привода ГРМ. Фишкой ЕА888 gen2 служат классическое использование турбины – повышение крутящего момента.

    Важно!
    CDH делится на две модификации: CDHA и CDHB. Они представляют собой аналоги CDAA и CDAB соответственно. Отдача A-версии составляет 160 сил, B-версии – 152 силы.

    Двигатели CDH пришли на смену моторам BZB, CABA, CABD и CABB или, проще говоря стали их вторым поколением. По сути, перед владельцами автомобилей со второй генерацией двигателей оказались глубоко модернизированные силовые агрегаты.

    По технической части произошли изменения: хонингуют цилиндры иначе, коренные шейки коленвала уменьшены, заменены поршни на аналоги с большим ходом. Интересным решением оказалось размещение двух лямбда-зондов.

    Достоинства:
    1) Надежность повышена в несколько раз за счет замены основных конструктивных элементов.
    2) Турбина используется по назначению, в отличие от первого поколения движков.
    3) Ассортимент прошивок для увеличения мощности без внесения серьезных изменений в конфигурацию.

    В пользу CDHA, CDHB можно отметить свободное «хождение» до 300 000 км. пробега без серьезного ремонта.

    Недостатки и проблемы двигателя CDHA, CDHB

    Недостатки:
    1) «Жор» масла (заводской просчет при разработке поршней и поршневых колец).
    2) Частое техническое обслуживание.
    3) Масса врожденных дефектов.

    Врожденные проблемы и пути решения:
    1) Настоятельно рекомендуется при покупке авто с CDH любой модификации сменить масло. Причина проста: мотор уже с завода имел ограничение на 50 тысяч км. пробега с нормальным потреблением масла. То есть отклонение соответствовало стандартным меркам. Позже болезнь могла привести к расходу в несколько литров, всего на 1000 км. пути – добро пожаловать на капремонт.
    2) Растяжение цепи ГРМ случается на дистанции 100-150 тысяч км. Возможно появление постороннего шума. Решением станет замена цепи вместе с натяжителем.
    3) Плавающие обороты – прямой признак повышенного расхода масла. Скорей всего придется столкнуться с масляными отложениями, а в будущем бензин начнет попадать в масло из-за сбоя в работе ТНВД.

    Если вы предпочли купить автомобиль с CDH, не стоит попадать в пробки и лучше отказаться от коротких поездок. Такие ДВС не любят езду на низких оборотах.

    Интересные видео о двигателе CDH

    Двигатель 1.8 TSI CDAB

    Характеристики двигателей 1.8 TSI (2 пок.)

    Производство Volkswagen
    Марка двигателя EA888 2 поколение
    Годы выпуска 2008-2015
    Материал блока цилиндров чугун
    Система питания прямой впрыск
    Тип рядный
    Количество цилиндров 4
    Клапанов на цилиндр 4
    Ход поршня, мм 84.2
    Диаметр цилиндра, мм 82.5
    Степень сжатия 9.6
    Объем двигателя, куб.см 1798
    Мощность двигателя, л.с./об.мин 120/3650-6200
    152/4300-6200
    160/4500-6200
    Крутящий момент, Нм/об.мин 230/1500-3650
    250/1500-4200
    250/1500-4200
    Топливо 95
    Экологические нормы Евро 5
    Вес двигателя, кг
    Расход топлива, л/100 км (для Octavia A5)
    — город
    — трасса
    — смешан.
    9.1
    5.4
    6.6
    Расход масла, гр./1000 км до 500
    Масло в двигатель 0W-30
    0W-40
    5W-30
    5W-40
    Сколько масла в двигателе, л 4.6
    Замена масла проводится, км 15000
    (лучше 7500)
    Рабочая температура двигателя, град.
    Ресурс двигателя, тыс. км
    — по данным завода
    — на практике

    100 Тюнинг, л.с.
    — потенциал
    — без потери ресурса 350+

    250 Двигатель устанавливался Volkswagen Golf 6
    VW Passat B6/B7
    VW Passat CC
    Audi A3
    Audi A4
    Audi A5
    Skoda Octavia
    Skoda Superb
    Skoda Yeti
    Audi TT
    SEAT Altea
    SEAT Eveo
    SEAT Leon
    SEAT Toledo

    Надежность, проблемы и ремонт двигателей 1.8 TSI (2 пок.)

    Второе поколение ЕА888 появилось в 2008 году и наиболее популярным 1.8-литровым представителем стал двигатель CDAB, кроме него были CDAA, CDHA и CDHB. Эти моторы пришли на смену BZB, CABA, CABD и CABB, т.е. всей серии ЕА888 1-го поколения.
    В новых двигателях по другому хонингуют цилиндры, уменьшили диаметр коренных шеек коленвала до 52 мм (было 58 мм), поставили новые поршни с новыми кольцами (о которых много написано в разделе «Проблемы»), установили новый вакуумный насос, применили регулируемый масляный насос, вместо 1 лямбда-зонда, здесь установлено 2 шт. Мотор по выхлопу теперь соответствует нормам Евро-5.
    В остальном все осталось без существенных изменений, но даже этого хватило, чтобы надежность конструкции значительно изменилась.
    Два самых популярных двигателя были CDAB и CDAA, которые между собой отличаются прошивкой.
    Мощность CDAB 152 л.с. при 4300-6200 об/мин, крутящий момент 250 Нм при 1500-4200 об/мин.
    Мощность CDAA 160 л.с. при 4500-6200 об/мин, крутящий момент такой же.

    Выпускался еще двигатель CDH, который имел исполнения CDHB и CDHA и ставился на Audi A4, A5 и SEAT Exeo. Двигатель CDHB был аналогом CDAA. Мотор CDHA это аналог CABA, но уже 2-го поколения со всеми нововведениями, где турбина нужна только для существенного увеличения крутящего момента. Его мощность всего 120 л.с. при 3650-6200 об/мин, а крутящий момент 230 Нм при 1500-3650 об/мин.

    Параллельно выпускалась более крупная версия — 2.0 TSI 2-го поколения, о которой мы писать вот здесь.

    Производство 1.8 TSI 2-й генерации продолжалось до 2015 года, а уже с 2013 года им на смену начали приходить новые 1.8 TSI 3-го поколения.

    Недостатки и проблемы двигателей CDAB

    1. Жор масла. Высокий расход масла это самая известная проблема 2-го поколения 1.8 TSI и происходит все это из-за особой конструкции поршневых колец, которые очень тонкие и имеют слишком маленькие дренажные отверстия. Болезнь проявляется примерно на 50 тыс. км и стремительно прогрессирует, уже к 100 тыс. расход масла может достигать нескольких литров на 1000 км, после чего вы отправляетесь на капремонт.
    Что делать в этом случае: для двигателей, выпущенных до 05.2011 (включительно), меняют поршни на BZB-шные, это Kolbenschmidt 40251600 (21 палец). Для более новых двигателей подходят поршни Kolbenschmidt 40761600 (23 палец). Здесь важно понимать еще в каком состоянии находятся цилиндры, возможно, потребуется расточка и тогда нужны ремонтные поршни. У поршней ремонтного размера последние две цифры 00 меняются на 01 или 02, в зависимости от размера. Вместе с поршнями меняют и масляные форсунки.
    В самом конце 2011 года проблему масложора решили.
    Вызывать расход масла может и маслоотделитель, который желательно заменить на 06H103495AD или 06H103495AC.
    2. Растяжение цепи ГРМ. Это случается после 100 тыс. км, ближе к 150 тыс. км, о чем известит посторонний шум. Выход один — замена цепи вместе с натяжителем на такие же нового образца.
    3. Плавают обороты. Из-за огромного расхода масла, оно попадает на свечи и куда только можно еще, что вызывает нестабильную работу мотора. Скорей всего, при разборе обнаружится, что там все в масляных отложениях, клапана в нагаре и все это нужно приводить в порядок каждые 50 тыс. км.

    Кроме того, из-за ТНВД, может начать попадать бензин в масло, это можно проверить по запаху на щупе. Это ведет к замене ТНВД в сборе.
    Продлить жизнь этому мотору можно, если менять масло не раз в 15000 км (как рекомендовано), а каждые 5000-7500 км, использовать только самое качественное масло, ездить большую часть времени по трассе и не попадать в пробки, отказаться от коротких поездок, не ездить на слишком низких оборотах….
    Лучший вариант это отказаться от покупки автомобиля с таким мотором.

    Тюнинг двигателей 1.8 TSI (2 поколение)

    Чип-тюнинг

    Эти моторы без проблем показывают около 220-225 л.с. на одной только прошивке блока управления Stage 1. С холодным впуском, большим фронтальным интеркулером, даунпайпом и прошивкой Stage 2 можно получить около 250 л.с. Это неплохой результат, особенно для 120-сильной версии, но если хочется еще больше, тогда надо переходить на турбину К04.
    Турбо кит на базе К04 даст до 350 л.с., но мотор не будет ехать до 2300-2500 об/мин. К такому киту нужны новые свечи, катушки от S3, хороший выхлоп на 76 мм трубе, большой интеркулер, соответствующая настройка ЭБУ.

    Читайте также:  Техническое знание устройства автомобиля
  • Оцените статью