- Масло в двигателе Skoda Fabia, 2 поколение (MK2), 2008 — 2015
- 1.2 л, 105 л.с., бензин, передний привод, МКПП/робот, 2010 — 2015
- 1.2 л, 60 л.с., бензин, МКПП, передний привод, 2008 — 2010
- 1.2 л, 70 л.с., бензин, МКПП, передний привод, 2008 — 2010
- 1.2 л, 70 л.с., бензин, передний привод, МКПП, 2010 — 2015
- 1.4 л, 180 л.с., бензин, робот, передний привод, 2010 — 2015
- 1.4 л, 86 л.с., бензин, передний привод, МКПП, 2008 — 2010
- 1.4 л, 86 л.с., бензин, передний привод, МКПП, 2010 — 2015
- 1.6 л, 105 л.с., бензин, передний привод, МКПП/АКПП, 2008 — 2010
- 1.6 л, 105 л.с., бензин, передний привод, МКПП/АКПП, 2010 — 2015
- Двигатель VW CBZB
- Технические характеристики мотора VW CBZB 1.2 TSI
- Расход топлива Фольксваген 1.2 CBZB
- На какие автомобили ставили двигатель CBZB 1.2 l
- Недостатки, поломки и проблемы VW CBZB
- Масло в двигателе Volkswagen Caddy, 3 поколение (2K), 2010 — 2015
- 1.2 л, 105 л.с., бензин, МКПП, передний привод, 2010 — 2015
- 1.2 л, 86 л.с., бензин, МКПП, передний привод, 2010 — 2015
- 2.0 л, 110 л.с., дизель, МКПП, передний привод, 2010 — 2015
- Cbzb двигатель сколько масла
Масло в двигателе Skoda Fabia, 2 поколение (MK2), 2008 — 2015
1.2 л, 105 л.с., бензин, передний привод, МКПП/робот, 2010 — 2015
- Комплектации: 1.2 TSI MT Scout, 1.2 TSI DSG Monte Carlo, 1.2 TSI DSG Scout
- Двигатель: CBZB
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
3.8 л * | 5W-30, 5W-40 | 15000 км / 12 месяцев ** | Подобрать |
1.2 л, 60 л.с., бензин, МКПП, передний привод, 2008 — 2010
- Комплектации: 1.2 MT Classic
- Двигатель: BBM, CHFA
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
2.9 л * | 5W-30, 5W-40 | 15000 км / 12 месяцев ** | Подобрать |
1.2 л, 70 л.с., бензин, МКПП, передний привод, 2008 — 2010
- Комплектации: 1.2 MT Ambiente, 1.2 MT Classic, 1.2 MT Elegance, 1.2 MT Sport
- Двигатель: BZG, CGPA
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
2.9 л * | 5W-30, 5W-40 | 15000 км / 12 месяцев ** | Подобрать |
1.2 л, 70 л.с., бензин, передний привод, МКПП, 2010 — 2015
- Комплектации: 1.2 MT Fresh, 1.2 MT Active, 1.2 MT Ambition
- Двигатель: BZG
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
2.8 л * | 5W-30, 5W-40 | 15000 км / 12 месяцев ** | Подобрать |
1.4 л, 180 л.с., бензин, робот, передний привод, 2010 — 2015
- Комплектации: 1.4 TSI DSG RS
- Двигатель: CAVE
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
3.6 л * | 5W-30, 5W-40 | 15000 км / 12 месяцев ** | Подобрать |
1.4 л, 86 л.с., бензин, передний привод, МКПП, 2008 — 2010
- Комплектации: 1.4 MT Ambiente, 1.4 MT Elegance, 1.4 MT Sport
- Двигатель: BXW, CGGB
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
3.2 л * | 5W-30, 5W-40 | 15000 км / 12 месяцев ** | Подобрать |
1.4 л, 86 л.с., бензин, передний привод, МКПП, 2010 — 2015
- Комплектации: 1.4 MT Fresh, 1.4 MT Sochi, 1.4 MT Elegance, 1.4 MT Ambition
- Двигатель: CGGB, BXW
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
3.2 л * | 5W-30, 5W-40 | 15000 км / 12 месяцев ** | Подобрать |
1.6 л, 105 л.с., бензин, передний привод, МКПП/АКПП, 2008 — 2010
- Комплектации: 1.6 MT Ambiente, 1.6 MT Elegance, 1.6 MT Sport, 1.6 AT Ambiente, 1.6 AT Elegance, 1.6 AT Sport
- Двигатель: BTS
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
3.6 л * | 5W-30, 10W-30 | 15000 км / 12 месяцев ** | Подобрать |
1.6 л, 105 л.с., бензин, передний привод, МКПП/АКПП, 2010 — 2015
- Комплектации: 1.6 MT Fresh, 1.6 MT Ambition, 1.6 MT Elegance, 1.6 AT Fresh, 1.6 AT Ambition, 1.6 AT Elegance
- Двигатель: CFNA, BTS
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
3.6 л * | 5W-30, 5W-40 | 15000 км / 12 месяцев ** | Подобрать |
* — указан сервисный объем масла.
** — при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях (повышенная нагрузка, суровые окружающие условия, низкое качество топлива, городские пробки и поездки на короткие расстояния) рекомендуется сократить интревал замены моторного масла в 2 раза.
Обнаружили ошибку в данных? Пожалуйста, сообщите нам о ней.
Двигатель VW CBZB
1.2-литровый двигатель Фольксваген CBZB 1.2 TSI собирался концерном с 2009 по 2015 годы и ставился на ряд моделей компании, в том числе выпускаемых под брендом Ауди, Шкода и Сеат. Встречается дефорсированная до 90 л.с. версия данного силового агрегата под индексом CBZC.
Технические характеристики мотора VW CBZB 1.2 TSI
Точный объем | 1197 см³ |
Система питания | прямой впрыск |
Мощность двс | 105 л.с. |
Крутящий момент | 175 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R4 |
Головка блока | алюминиевая 8v |
Диаметр цилиндра | 71 мм |
Ход поршня | 75.6 мм |
Степень сжатия | 10 |
Особенности двс | SOHC |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепной |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | IHI 1634 |
Какое масло лить | 3.8 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-98 |
Экологический класс | ЕВРО 5 |
Примерный ресурс | 240 000 км |
Русскоязычное руководство для модели Поло с таким агрегатом ищите здесь
Много полезной информации по этому двс выкладывают на форумах VWTS.ru
Расход топлива Фольксваген 1.2 CBZB
На примере Volkswagen Golf 2012 года с механической коробкой передач:
Город | 7.1 литра |
Трасса | 4.9 литра |
Смешанный | 5.7 литра |
Аналогичные двигатели других производителей:
На какие автомобили ставили двигатель CBZB 1.2 l
Fabia 2 | 2010 — 2014 |
Rapid 1 | 2012 — 2015 |
Roomster 1 | 2010 — 2015 |
Yeti 1 | 2009 — 2015 |
Altea 1 | 2010 — 2015 |
Ibiza 4 | 2010 — 2015 |
Leon 2 | 2010 — 2012 |
Toledo 4 | 2012 — 2015 |
Beetle 2 | 2011 — 2014 |
Caddy 3 | 2010 — 2015 |
Golf 6 | 2009 — 2013 |
Jetta 6 | 2010 — 2014 |
Polo 5 | 2009 — 2014 |
Touran 1 | 2010 — 2015 |
Недостатки, поломки и проблемы VW CBZB
Первый год выпуска главной проблемой мотора был очень низкий ресурс цепи ГРМ
Обновленная цепь ходит около 100 000 км, но при растяжении сразу перескакивает
Часто выходит из стоя электропривод управления геометрией и вестгейтом турбины
Также этот двигатель славится периодическими вибрациями на холостых оборотах
Замена цепи ГРМ AUDI A3 (CBZB) 1,2 литра
Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
otobaru@mail.ru
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Масло в двигателе Volkswagen Caddy, 3 поколение (2K), 2010 — 2015
1.2 л, 105 л.с., бензин, МКПП, передний привод, 2010 — 2015
- Комплектации: 1.2 TSI Maxi Sochi Edition, 1.2 TSI Sochi Edition, 1.2 TSI Comfortline, 1.2 TSI CrossCaddy, 1.2 TSI Edition 30, 1.2 TSI Highline, 1.2 TSI Kombi, 1.2 TSI Maxi Comfortline, 1.2 TSI Maxi Highline, 1.2 TSI Maxi Kombi, 1.2 TSI Maxi Tramper, 1.2 TSI Maxi Trendline, 1.2 TSI Tramper, 1.2 TSI Trendline
- Двигатель: CBZB
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
3.8 л * | 5W-30, 5W-40 | 15000 км / 12 месяцев ** | Подобрать |
1.2 л, 86 л.с., бензин, МКПП, передний привод, 2010 — 2015
- Комплектации: 1.2 TSI Sochi Edition, 1.2 TSI CrossCaddy, 1.2 TSI Kombi
- Двигатель: CBZA
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
3.9 л * | 5W-30 | 15000 км / 12 месяцев ** | Подобрать |
2.0 л, 110 л.с., дизель, МКПП, передний привод, 2010 — 2015
- Комплектации: 2.0 TDI Maxi Sochi Edition, 2.0 TDI Sochi Edition, 2.0 TDI Comfortline, 2.0 TDI CrossCaddy, 2.0 TDI Edition 30, 2.0 TDI Highline, 2.0 TDI Kombi, 2.0 TDI Maxi Comfortline, 2.0 TDI Maxi Highline, 2.0 TDI Maxi Kombi, 2.0 TDI Maxi Tramper, 2.0 TDI Maxi Trendline, 2.0 TDI Tramper, 2.0 TDI Trendline
- Двигатель: CLCA
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
4.3 л * | 5W-30 | 15000 км / 12 месяцев ** | Подобрать |
* — указан сервисный объем масла.
** — при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях (повышенная нагрузка, суровые окружающие условия, низкое качество топлива, городские пробки и поездки на короткие расстояния) рекомендуется сократить интревал замены моторного масла в 2 раза.
Обнаружили ошибку в данных? Пожалуйста, сообщите нам о ней.
Cbzb двигатель сколько масла
Двигатели 1.2 TSI, семейства EA111
Описание, модификации, характеристики, проблемы, ресурс
Двигатель 1.2 TSI серии ЕА111 представляет собой измененный 1.4 TSI EA111 , где чугунный блок цилиндров был заменен на алюминиевый с чугунными мокрыми гильзами, диаметр поршней уменьшен с 76,5 мм до 71,0 мм, а сама поршневая облегченная. Это двигатель был создан, чтобы заменить собой устаревшие агрегаты 1.6 MPI (BGU , BSE, BSF, CCSA) EA113. Новый мотор стал легче, динамичнее и экономичнее предшественника.
При этом ходе изменения мотора 1.4 TSI EA111, младший агрегат 1.2 TSI для дополнительного подчеркивания низов, блок был накрыт одновальной 8 клапанной головкой блока ( с гидрокомпенсаторами, непосредственным впрыском топлива и без системы изменения фаз газораспределения) с одним распредвалом, где диаметр клапанов впуск/выпуск — 35,5/30,0 мм. В приводе ГРМ используется цепь, по аналогии с 1.4 TSI, здешняя цепь также любит растягиваться и перескакивать. Все версии 1.2 TSI оснащаются турбокомпрессорами IHI 1634, с максимальным избыточным давлением в 0,6 бар. В общем и целом данный мотор не что иное, как упрощенный по всем фронтам 1.4 TSI, с этим и связана пониженная литровая мощность.
Производитель описывает основные конструктивные особенности моторов 1.2 TSI семейства EA111 следующим списком:
- Заново разработанный алюминиевый блок цилиндров с инновационными гильзами цилиндров из серого чугуна;
- ГБЦ с двумя клапанами на цилиндр, ГРМ с наклонным расположением клапанов и роликовыми толкателями с приводом цепью, угол седла клапанов 12°, полусферическая камера сгорания;
- Стальной коленчатый вал с уменьшенными до 42 мм диаметрами шатунных и коренных подшипников;
- Облегченная поршневая группа с низким трением, с пакетом поршневых колец с уменьшенным трением;
- Контур циркуляции масла с уменьшенным расходом масла и масляным насосом с оптимизированным КПД;
- Отключаемый насос системы охлаждения;
- Разъёмный, удобный для обслуживания корпус привода ГРМ облегченной конструкции, с крышками из пластика и магниевого сплава;
- Модуль турбонагнетателя с электрическим направляющим аппаратом;
- Интегрированная в блок цилиндров и ГБЦ система вентиляции картера с системой сепарации масла.
Более подробно об устройстве, особенностях и принципах работы базового агрегата 1.2 TSI (CBZB ) EA111 можно прочить в заводской программе самообучения 443.
Версии двигателей 1.2 TSI (EA111 ) — CBZA, CBZB, CBZC
Среди двигателей 1.2 TSI EA111, оснащённых турбиной IHI 1634 ( избыточное давление 0,6 Бар) существует 3 модификации:
- CBZA (2010 -2015) (86 л.с.): дефорсированная модификация ставилась на Audi A1, Volkswagen Golf 6,
- CBZB (2008 -2015) (105 л.с.): стандартная версия для Audi A3, VW Golf 6, Skoda Octavia A5 рестайлинг, Skoda Yeti, Skoda Fabia Monte Carlo и Skoda Roomster Scout,
- CBZC (2011 -2017) (90 л.с.): версия для Volkswagen Polo.
Двигатели CBZA, CBZB, CBZC устанавливались на следующие модели концерна:
На смену двигателям 1.2 TSI EA111 (CBZA , CBZB, CBZC) пришли двигатели семейства EA211. При этом в производственный ряд вернулись атмосферные моторы объёмом 1.6, которые получили новую конструкцию: 1.6 MPI EA211 (CWVA , CWVB) . На ряду с этими атмосферными моторами выпускались и турбированные — 1.2 TSI EA211.
Характеристики двигателей 1.2 TSI EA111 (86 л.с. — 105 л.с.)
Производство | Mlada Boleslav Plant — Автомобильный завод Skoda в Млада-Болеславе ( Чехия) |
Годы выпуска | 2009-2015 |
Материал блока цилиндров | алюминий ( с чугунными мокрыми гильзами) |
Тип | рядный 4-цилиндровый (R4 ), 8 клапанов (2 клапана на цилиндр — впускной 35,5 мм, выпускной 30,0 мм) |
Ход поршня | 75,6 мм |
Диаметр цилиндра | 71,0 мм |
Степень сжатия | 10,0 |
Объем двигателя | 1197 куб.см |
Турбина | IHI 1634 |
Абсолютное давление наддува | 1,6 Бар |
Избыточное давление наддува | 0,6 Бар |
Фазовращатель | отсутствует |
Вес двигателя | 102 кг |
Мощность двигателя CBZA | 86 л.с. (63 кВт) при 4 800 об.мин, 160 Нм при 1500-3500 об/мин. |
Мощность двигателя CBZB | 105 л.с. (77 кВт) при 5 000 об.мин, 175 Нм при 1550-4100 об/мин. |
Мощность двигателя CBZC | 90 л.с. (66 кВт) при 4 500 об.мин, 160 Нм при 1500-3500 об/мин. |
Топливо | АИ-95/98 ( настоятельно рекомендуется 98 бензин, для избежания проблем с форсунками и детонацией) |
Экологические нормы | Евро 5 |
Расход топлива ( паспортный для VW Polo) | город — 5,9 л/100 км трасса — 4,2 л/100 км смешанный — 4,9 л/100 км |
Масло в двигатель | VAG Special Plus 5W-40 (G 052 167 M2) ( Допуски и спецификации: VW 502 00 / 505 00 / 505 01) — фиксированный интервал |
Объём масла в двигателе | 3,8 л ( при замене заливается 3,6-3,8 л) |
Расход масла ( допустимый) | до 500 гр./1000 км |
Замена масла проводится | через 15 000 км ( но необходимо делать промежуточную замену раз в 7 500 — 10 000 км) |
Основные проблемы и недостатки двигателей 1.2 TSI EA111 (86 л.с. — 105 л.с.) :
Свойственные конструктивные недостатки
- вибрации на холостых;
- любовь к хорошему маслу и бензину с октановым числом 98;
- мотор довольно долго прогревается в холодное время года.
1) Крайне слабая цепь ГРМ
Мотор 1.2 TSI EA111 отличился низким ресурсом цепи. До модернизации 2011 года она порой не проходила и 30 тысяч километров до замены. Проблема с цепью была решена с 10.2011, если мотор был изготовлен ранее, то ресурс цепи — около 30 000 км пробега — потом растяжение и перескок. Разницу модифицированной цепи ( широкая — справа) и проблемной ( узкая — слева) можно оценить по фото ниже. Но окончательно эта модификация проблему не решает, поэтому мы советуем регулярно проверять вытяжку даже модифицированной цепи ( минимум раз в 60 000 км).
О том, как осуществить проверку растяжения цепи ГРМ на моторе 1.2 TSI EA111 можно прочить в отдельном топике .
Методика замены цепи ГРМ на моторе 1.2 TSI EA111 подробно описана в соответствующей статье .
2) Пропуски зажигания из-за выхода из строя свечей зажигания
У свечей зажигания по непонятным причинам слизывает пятачок на минусовом электроде. Скорее всего это происходит из-за конструктивных особенностей и приличного давления наддува (1 ,5 атм.). Вроде маленькая такая точка, меньше миллиметра в диаметре. А без нее минусовой электрод как будто напильником срезает искровая эрозия. Так начинаются пропуски зажигания.
3) Окисление высоковольтных проводов зажигания
На этом моторе любят окисляться высоковольтные провода. Это частенько приводит к пропускам зажигания, из-за недостаточно герметично соединения катушки и провода, хотя на вид не скажешь, что соединение не герметично. В результате контакты окисляются и покрываются зелёным налётом. Изначально инженеры Фольксвагена ссылались на то, что это не проблема и окисления на работу двигателя не влияют, правда затем они всё же выпустили модифицированные провода ( хитрецы).
Новые модифицированные высоковольтные провода имеют артикулы:
03F 905 409 C — для комплекта в/в проводов на 4 цилиндра
03F 905 430 H — в/в провод на первый цилиндр
03F 905 430 J — в/в провод на второй цилиндр
03F 905 430 K — в/в провод на третий цилиндр
03F 905 430 L — в/в провод на четвёртый цилиндр
4) Пропуски зажигания из-за неисправности катушки
Совместно от окисления в/в проводов начинает страдать и катушка зажигания, которая в какой-то момент прекращает давать искру на цилиндр. Причем происходит это не постоянно, а иногда. Проявляется это как удары или точки при разгоне. Одновременно нужно смотреть по прибору в каком цилиндре пропуски. Дабы в дальнейшем исключить свечу и провод. Подобное часто путают с износом сцепления DSG.
5) Очень требователен к качеству топлива
Топливо в России плохое, потому как почти все его разбавляют ( особенно в регионах). На атмосферных моторах это никак не сказывается, а вот 1.2 TSI — не такой! Малого того, что он турбированный, так у него ещё и 0,6 бар избытка, что для такого объёма, скажем честно, не мало. Вот и требует он хорошего топлива с высоким октановым числом. А иначе машина перестанет ехать и загорится ошибка P0171 — бедная смесь.
Некачественное топливо при таком наддуве вызывает детонацию и закоксовывание форсунок. Для того, чтобы избежать подобных проблем, нужно в качестве профилактики регулярно делать промывку инжектора ( можно присадками в топливный бак от liqui moly или motul), а также заливать 98-ой проверенный бензин. Также, если проблема уже дала о себе знать, то надо ехать на СТО и делать интенсивную промывку инжектора на профессиональном оборудовании. Да, и прежде, чем самостоятельно пытаться снять форсунки TSI, если захотите их капитально почистить, помните, что они на пробегах от 100 км могут не выкрутиться, а сломаться пополам.
6) Выход из строя ТНВД
В какой-то момент может произойти такое, что машина выдаст ошибку по богатой смеси, а также может возникнуть проблема с плохим запуском мотора « на холодную». Причиной такого поведения автомобиля может стать поломка топливного насоса высокого давления. В результате этой неисправности, топливо через разбитое уплотнение вытекает из насоса высокого давления по штоку толкателя. Потом бензин попадает в масло и разжижает его, в результате получается сильно жидкое масло и богатая смесь. В этом случае поможет замена самого топливного насоса высокого давления.
7) Электропривод турбонагнетателя выходит из строя
Также у этих моторов со временем начинались проблемы с турбиной — электропривод управления ее геометрией и вестгейтом выходил из строя. Диагностика в этом случае показывает — электрическая или механическая неисправность регулятора наддува. Подобный узел ставился на моторы TSI впервые и неудивительно, что в процессе эксплуатации начали проявляться болячки — он просто переставал работать.
В самом начале появления этих проблем, его вручную разрабатывали и ставили ремонтную шайбу — 03F 145 371 A, но проблема через какое-то время вновь возвращалась. Поэтому потом дилеры стали менять турбину целиком с новым модифицированным регулятором — 03F 145 701 R. Хотя несколько позже появилось решение и с заменой регулятора отдельной деталью — 03F 198 725 C. Вполне возможно, что его можно разобрать и починить, но как правило его меняют целиком.
8) Течь масла из-под уплотнителя маслоохладителя
Иногда, но всё же случается ( даже на небольшом пробеге), что загорается лампочка низкого уровня масла, а под мотором на защите картера собирается лужа масла. При этом сверху мотор сухой и красивый, а внизу в масле всё — и генератор, и компрессор кондиционера и масляный поддон. Страшная на первый взгляд проблема кроется в маленькой прокладочке между блоком цилиндров и маслоохладителем, замена которой устраняет неприятную течь.
Ресурс двигателя 1.2 TSI EA111 (86 л.с. — 105 л.с. ) :
По надежности двигатель зарекомендовал себя совсем не лучшим образом ( из-за цепи ГРМ и проблемы с управлением вестгейтом), но при регулярном и правильном обслуживании, ресурс двигателя 1.2 TSI можно продлить до
250.000 км за счёт того, что имеет крепкий блок с хорошей поршневой группой и простую и надёжную головку блока цилиндров. Тем не менее, чтобы доехать до такого пробега, цепь ГРМ придётся менять, в любом случае, достаточно часто.
Возможности тюнинга двигателей 1.2 TSI EA111 (86 л.с. — 105 л.с .) :
Тюнинг подобного силового агрегата проводится методом обыкновенного чип-тюнинга. Известные тюнинг конторы предлагают свои прошивки Stage 1 для двигателей мощностью 86 л.с. и 105 л.с. За небольшие деньги можно перешить мотор в 130-145 л.с. и существенно изменить динамику автомобиля. Данный вариант очень даже неплох для такого рабочего объема.
В дополнении к этому можно заменить катализаторы на спортивные, поставить холодный впуск.
Рейтинг VAGdrive: 3+
( удовлетворительно — проблемная цепь ГРМ, выход из строя системы зажигания, поломки актуатора турбины и другие неприятные мелочи скрашиваются только тем, что сам блок, ГБЦ и поршневая отличаются хорошей надёжностью)