- Форум владельцев Honda CBR: фаер cbr1000rr 2008 жрет масло . — Форум владельцев Honda CBR
- фаер cbr1000rr 2008 жрет масло . нужен совет!
- #1 Ilia(Z)
- #2 сандро
- #3 Hank
- #4 Wong
- #5 Ilia(Z)
- #6 Sanya33
- #7 Ilia(Z)
- #8 Sanya33
- #9 Маks
- #10 mercohond
- #11 mortal1983
- #12 мартин
- #13 Gus
- #14 ex4
- #15 mercohond
- #16 b-a-l-o-o
- #17 mercohond
- #18 Liquid
- #19 Серган
- #20 AlexSS
- Форум владельцев Honda CBR: 1000Рр Жрет Масло — Форум владельцев Honda CBR
- 1000Рр Жрет Масло
- #1 Artefakto
- #2 Ted
- #3 Artefakto
- #4 varvar
- #5 gydron
- #6 urcaGun
- #7 Artefakto
Форум владельцев Honda CBR: фаер cbr1000rr 2008 жрет масло . — Форум владельцев Honda CBR
- Форум владельцев Honda CBR
- >Форум для пользователей и владельцев Fireblade
- >Технические вопросы и ремонт.
- Просмотр новых публикаций
- 35 Страниц
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »
- Вы не можете создать новую тему
Тема закрыта
фаер cbr1000rr 2008 жрет масло . нужен совет!
#1
Ilia(Z)
- Группа: Members
- Сообщений: 21
- Регистрация: 07 Апрель 06
#2
сандро
- Группа: Фаероводы
- Сообщений: 2 449
- Регистрация: 23 Сентябрь 07
Ilia(Z) (24.2.2009, 14:39) писал:
#3
Hank
- Группа: Ветераны ФБ
- Сообщений: 477
- Регистрация: 18 Апрель 07
Ilia(Z) (24.2.2009, 14:39) писал:
Фаир 2008 года действительно имеет «родовые» дефекты. Друг за 2008 год поменял 2 фаира. Первый прожил с начала сезона до середины, второй со второй половинф сезона до осени Насчет жрет/не жрет масло не знаю, но двигатель издавал какие-то странные звуки и в Ояме его забрали на замену — «без вопросов», причем оба.(сначала первый, через 1.5 месяца второй)
#4
Wong
- Группа: Ветераны ФБ
- Сообщений: 776
- Регистрация: 28 Сентябрь 05
Ilia(Z) (24.2.2009, 14:39) писал:
Да. Жрёт. И жрёт хорошо. Если обкатку проходить по мануалу, то жрёт меньше. Если нет — больше.
Восстанавливать или нет — личное дело каждого. Но учитывая, что запас прочности у него меньше, чем у тех же 929 и 954 (про 893 и 919 я даже и не говорю), то дело это весьма рискованное. Можно выложить в итоге больше, чем он в целости и сохранности стоит. Опыт наблюдений за сервисом «Евроспорта» даром не прошёл.
#5
Ilia(Z)
- Группа: Members
- Сообщений: 21
- Регистрация: 07 Апрель 06
#6
Sanya33
- Группа: Ветераны ФБ
- Сообщений: 50
- Регистрация: 29 Май 08
Ilia(Z) (24.2.2009, 15:02) писал:
#7
Ilia(Z)
- Группа: Members
- Сообщений: 21
- Регистрация: 07 Апрель 06
Sanya33 (24.2.2009, 16:11) писал:
#8
Sanya33
- Группа: Ветераны ФБ
- Сообщений: 50
- Регистрация: 29 Май 08
Ilia(Z) (24.2.2009, 16:29) писал:
#9
Маks
- Группа: Постояльцы
- Сообщений: 1 041
- Регистрация: 01 Сентябрь 07
Sanya33 (24.2.2009, 16:34) писал:
#10
mercohond
- Группа: Ветераны ФБ
- Сообщений: 92
- Регистрация: 17 Ноябрь 06
#11
mortal1983
- Группа: Members
- Сообщений: 82
- Регистрация: 26 Ноябрь 08
#12
мартин
- Группа: Ветераны ФБ
- Сообщений: 202
- Регистрация: 28 Январь 08
#13
Gus
- Группа: Ветераны ФБ
- Сообщений: 411
- Регистрация: 04 Апрель 07
мартин (24.2.2009, 22:47) писал:
#14
ex4
- Группа: Ветераны ФБ
- Сообщений: 170
- Регистрация: 24 Август 05
#15
mercohond
- Группа: Ветераны ФБ
- Сообщений: 92
- Регистрация: 17 Ноябрь 06
#16
b-a-l-o-o
- Группа: Фаероводы
- Сообщений: 1 028
- Регистрация: 05 Август 07
mercohond (24.2.2009, 22:13) писал:
#17
mercohond
- Группа: Ветераны ФБ
- Сообщений: 92
- Регистрация: 17 Ноябрь 06
b-a-l-o-o (24.2.2009, 23:47) писал:
Серег, привет! Как известно.. умирает последней.
Ты кстати аккум зарядил, сокола завел?
#18
Liquid
- Группа: Ветераны ФБ
- Сообщений: 20
- Регистрация: 07 Март 07
Хало пацанчики!
ну значит так! Да, к сожалению действительно обнаружились косячки, на всех Фаерках 8ого года проданных в России будут заменены корзины, уже заказаны, может через дней 20ть приедут. Тем-же кто съэкономил на американцах советую потратится на данный кит, на всякиий случай. были выявлены повреждённые шестени.
На гарантийных вариантах пьющих масло, желающим есть возможность поменять поршень с кольцами.
На всех мотоцах 9ого года, по заверениям представительства ХМР, данные проблемы устранены.
ИИИИ. данные болячки между собой НЕ СВЯЗАНЫ.
Кстати, теперь все мопеды проданные в России можно проверить на сервисные акции:
http://honda.co.ru/s. checkmoto.shtml
Если есть ещё вопросы звоним 506-509-6 или на почту motosalon@major-auto.ru
С уважением,
Мага
Service Honda Strogino
#19
Серган
- Группа: Постояльцы
- Сообщений: 326
- Регистрация: 16 Январь 08
(злобно потирая ручонками, натягивая «спину» на задницу дабы защититься от пинков)
КРААААААААСНЫЫЫЫЙ.
КРААААААААСНЫЫЫЫЙ.
КРААААААААСНЫЫЫЫЙ.
Ты где?
Кто гаварил «калоссаки»?
Лучше заучивай: «ГОВНОХОНДО, ГОВНОХОНДО»
и «корзина масло не жрет, не жрет!»
(простите, парни, не удержался. ничего личного)
#20
AlexSS
- Группа: Members
- Сообщений: 200
- Регистрация: 05 Август 08
Liquid (25.2.2009, 23:39) писал:
Хало пацанчики!
ну значит так! Да, к сожалению действительно обнаружились косячки, на всех Фаерках 8ого года проданных в России будут заменены корзины, уже заказаны, может через дней 20ть приедут. Тем-же кто съэкономил на американцах советую потратится на данный кит, на всякиий случай. были выявлены повреждённые шестени.
На гарантийных вариантах пьющих масло, желающим есть возможность поменять поршень с кольцами.
На всех мотоцах 9ого года, по заверениям представительства ХМР, данные проблемы устранены.
ИИИИ. данные болячки между собой НЕ СВЯЗАНЫ.
Кстати, теперь все мопеды проданные в России можно проверить на сервисные акции:
http://honda.co.ru/s. checkmoto.shtml
Если есть ещё вопросы звоним 506-509-6 или на почту motosalon@major-auto.ru
С уважением,
Мага
Service Honda Strogino
Форум владельцев Honda CBR: 1000Рр Жрет Масло — Форум владельцев Honda CBR
- Форум владельцев Honda CBR
- >Форум для пользователей и владельцев Fireblade
- >Технические вопросы и ремонт.
- Просмотр новых публикаций
1000Рр Жрет Масло
#1
Artefakto
- Группа: Members
- Сообщений: 71
- Регистрация: 14 Март 16
#2
Ted
- Группа: Постояльцы
- Сообщений: 1 792
- Регистрация: 14 Июнь 07
Artefakto (07 Июль 2016 — 09:32) писал:
#3
Artefakto
- Группа: Members
- Сообщений: 71
- Регистрация: 14 Март 16
#4
varvar
- Группа: Members
- Сообщений: 139
- Регистрация: 21 Февраль 12
Уменьшить расход с 2,5-5л на 1000 км, не вскрывая мотор, есть 2 варианта:
1) продать коня
2) не ездить на коне
А ещё, продавашка ваш, если ничего про это не сказал, оказался редкостным . тк были случаи когда люди брали похожий мот и не следя за уровнем убивали в «сухую» мотор
Как вариант, попробуй вязкость масла увеличить 10в-50/ 10в-60
А еще, если поковырять поиском, можно найти вот такой вот ответ, я аж себе сохранил)
Пост о том, что как автор не бился, тратил деньги и время, усмерить жор мотора так и толком не удалось . ((((
У меня 08года.тахометр постоянно 9000-11000 оборотов. расход с нуля был под 1,5 литра натыщу первые 3000 км после замены масла. потом 2-2,5 литра. к 32000 пробегарасход подошел к 3-4 литра. Масло МОТЮЛЬ и РЕПСОЛ пробовал и к стати у негорасход на 30-40% меньше.
В 2011 году Был произведён замен колена, сцепы с корзиной, всех вкладышей и колеццепей и натяжителей и всего всего модели 11 года. расход стал 0.3-0.5 литра.через 15 000 км после преборки (общий пробег 47000 км) расход вернулся к 1литру. PS после переборки стал работать тише но не на много — как не бейсяшумноватые движки. К стати на ЛИКВИ МОЛИ мотор работает в разы тише провереноне однократно.
Сейчас общий пробег 76000 км (после переборки и агресивного использованияпробежал 43000) усталость мотора не чувствуется — валит как и валил но расходмасла снова вернулся МОТЮЛЬ 20/50 3 литра на тыщу а ЛИКВИ МОЛИ 10/50 2 литра.
Вывод: Фаер мот афигенный но какой бы год там ни был и от какого года запчастикак жрал так жрать и будет а кольца и цепь грм которая уже подошла живутмаксимум 32000-40000 км.
Этой зимой вот буду обновлять снова но уже сам ибо работа + материал крутоватовыходит.
А арефметика простая :
— обновление двигателя в сервисе в среднем говорят что под 80 выйдет но пофакту насчитать могут . ))) попробуй докажи обратное- уже проходили.
— самому делать.. материал для обновки если критичного нет рублей в 50 выйдетминимум а расход будет минимален а за сезон или два к литру вернётся.
— а ездить так )) в среденм в сезон 10-15 тыщи накатываем по минимому даже(10*2литра + 2*4литра замена масла)* 800 рублей литр Ликви Моли = 22400 рублейв сезон и это только на масло- про сумму на МОТЮЛЕ я вообще молчу. Но как то втаком случае смешно выходит поехать погонять нормально без баклашки в рюкзакене реально.)))
#5
gydron
- Группа: Members
- Сообщений: 26
- Регистрация: 15 Май 16
#6
urcaGun
- Группа: Постояльцы
- Сообщений: 361
- Регистрация: 17 Август 09
#7
Artefakto
- Группа: Members
- Сообщений: 71
- Регистрация: 14 Март 16
varvar (07 Июль 2016 — 10:11) писал:
Уменьшить расход с 2,5-5л на 1000 км, не вскрывая мотор, есть 2 варианта:
1) продать коня
2) не ездить на коне
А ещё, продавашка ваш, если ничего про это не сказал, оказался редкостным . тк были случаи когда люди брали похожий мот и не следя за уровнем убивали в «сухую» мотор
Как вариант, попробуй вязкость масла увеличить 10в-50/ 10в-60
А еще, если поковырять поиском, можно найти вот такой вот ответ, я аж себе сохранил)
Пост о том, что как автор не бился, тратил деньги и время, усмерить жор мотора так и толком не удалось . ((((
У меня 08года.тахометр постоянно 9000-11000 оборотов. расход с нуля был под 1,5 литра натыщу первые 3000 км после замены масла. потом 2-2,5 литра. к 32000 пробегарасход подошел к 3-4 литра. Масло МОТЮЛЬ и РЕПСОЛ пробовал и к стати у негорасход на 30-40% меньше.
В 2011 году Был произведён замен колена, сцепы с корзиной, всех вкладышей и колеццепей и натяжителей и всего всего модели 11 года. расход стал 0.3-0.5 литра.через 15 000 км после преборки (общий пробег 47000 км) расход вернулся к 1литру. PS после переборки стал работать тише но не на много — как не бейсяшумноватые движки. К стати на ЛИКВИ МОЛИ мотор работает в разы тише провереноне однократно.
Сейчас общий пробег 76000 км (после переборки и агресивного использованияпробежал 43000) усталость мотора не чувствуется — валит как и валил но расходмасла снова вернулся МОТЮЛЬ 20/50 3 литра на тыщу а ЛИКВИ МОЛИ 10/50 2 литра.
Вывод: Фаер мот афигенный но какой бы год там ни был и от какого года запчастикак жрал так жрать и будет а кольца и цепь грм которая уже подошла живутмаксимум 32000-40000 км.
Этой зимой вот буду обновлять снова но уже сам ибо работа + материал крутоватовыходит.
А арефметика простая :
— обновление двигателя в сервисе в среднем говорят что под 80 выйдет но пофакту насчитать могут . ))) попробуй докажи обратное- уже проходили.
— самому делать.. материал для обновки если критичного нет рублей в 50 выйдетминимум а расход будет минимален а за сезон или два к литру вернётся.
— а ездить так )) в среденм в сезон 10-15 тыщи накатываем по минимому даже(10*2литра + 2*4литра замена масла)* 800 рублей литр Ликви Моли = 22400 рублейв сезон и это только на масло- про сумму на МОТЮЛЕ я вообще молчу. Но как то втаком случае смешно выходит поехать погонять нормально без баклашки в рюкзакене реально.)))
Продать не получиться так как недавно купил, продавец не говорил о расходе, но конь тянет пипец как всё в шоке кароче) может из за того что репсол )
Заливал мотюль 7100 10w60 синтетика а щас поменял на Yacco 20w50 полусинтетика
urcaGun (07 Июль 2016 — 16:19) писал: