Cbr1000rr 2008 жрет масло

Форум владельцев Honda CBR: фаер cbr1000rr 2008 жрет масло . — Форум владельцев Honda CBR

  • Форум владельцев Honda CBR
  • >Форум для пользователей и владельцев Fireblade
  • >Технические вопросы и ремонт.
  • Просмотр новых публикаций
  • 35 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

фаер cbr1000rr 2008 жрет масло . нужен совет!

#1 Ilia(Z)

  • Группа: Members
  • Сообщений: 21
  • Регистрация: 07 Апрель 06

#2 сандро

  • Группа: Фаероводы
  • Сообщений: 2 449
  • Регистрация: 23 Сентябрь 07

Ilia(Z) (24.2.2009, 14:39) писал:

#3 Hank

  • Группа: Ветераны ФБ
  • Сообщений: 477
  • Регистрация: 18 Апрель 07

Ilia(Z) (24.2.2009, 14:39) писал:

Фаир 2008 года действительно имеет «родовые» дефекты. Друг за 2008 год поменял 2 фаира. Первый прожил с начала сезона до середины, второй со второй половинф сезона до осени Насчет жрет/не жрет масло не знаю, но двигатель издавал какие-то странные звуки и в Ояме его забрали на замену — «без вопросов», причем оба.(сначала первый, через 1.5 месяца второй)

#4 Wong

  • Группа: Ветераны ФБ
  • Сообщений: 776
  • Регистрация: 28 Сентябрь 05

Ilia(Z) (24.2.2009, 14:39) писал:

Да. Жрёт. И жрёт хорошо. Если обкатку проходить по мануалу, то жрёт меньше. Если нет — больше.
Восстанавливать или нет — личное дело каждого. Но учитывая, что запас прочности у него меньше, чем у тех же 929 и 954 (про 893 и 919 я даже и не говорю), то дело это весьма рискованное. Можно выложить в итоге больше, чем он в целости и сохранности стоит. Опыт наблюдений за сервисом «Евроспорта» даром не прошёл.

#5 Ilia(Z)

  • Группа: Members
  • Сообщений: 21
  • Регистрация: 07 Апрель 06

#6 Sanya33

  • Группа: Ветераны ФБ
  • Сообщений: 50
  • Регистрация: 29 Май 08

Ilia(Z) (24.2.2009, 15:02) писал:

#7 Ilia(Z)

  • Группа: Members
  • Сообщений: 21
  • Регистрация: 07 Апрель 06

Sanya33 (24.2.2009, 16:11) писал:

#8 Sanya33

  • Группа: Ветераны ФБ
  • Сообщений: 50
  • Регистрация: 29 Май 08

Ilia(Z) (24.2.2009, 16:29) писал:

#9 Маks

  • Группа: Постояльцы
  • Сообщений: 1 041
  • Регистрация: 01 Сентябрь 07

Sanya33 (24.2.2009, 16:34) писал:

#10 mercohond

  • Группа: Ветераны ФБ
  • Сообщений: 92
  • Регистрация: 17 Ноябрь 06

#11 mortal1983

  • Группа: Members
  • Сообщений: 82
  • Регистрация: 26 Ноябрь 08

#12 мартин

  • Группа: Ветераны ФБ
  • Сообщений: 202
  • Регистрация: 28 Январь 08

#13 Gus

  • Группа: Ветераны ФБ
  • Сообщений: 411
  • Регистрация: 04 Апрель 07
Читайте также:  Претензия по поводу ремонта автомобиля

мартин (24.2.2009, 22:47) писал:

#14 ex4

  • Группа: Ветераны ФБ
  • Сообщений: 170
  • Регистрация: 24 Август 05

#15 mercohond

  • Группа: Ветераны ФБ
  • Сообщений: 92
  • Регистрация: 17 Ноябрь 06

#16 b-a-l-o-o

  • Группа: Фаероводы
  • Сообщений: 1 028
  • Регистрация: 05 Август 07

mercohond (24.2.2009, 22:13) писал:

#17 mercohond

  • Группа: Ветераны ФБ
  • Сообщений: 92
  • Регистрация: 17 Ноябрь 06

b-a-l-o-o (24.2.2009, 23:47) писал:

Серег, привет! Как известно.. умирает последней.
Ты кстати аккум зарядил, сокола завел?

#18 Liquid

  • Группа: Ветераны ФБ
  • Сообщений: 20
  • Регистрация: 07 Март 07

Хало пацанчики!
ну значит так! Да, к сожалению действительно обнаружились косячки, на всех Фаерках 8ого года проданных в России будут заменены корзины, уже заказаны, может через дней 20ть приедут. Тем-же кто съэкономил на американцах советую потратится на данный кит, на всякиий случай. были выявлены повреждённые шестени.
На гарантийных вариантах пьющих масло, желающим есть возможность поменять поршень с кольцами.
На всех мотоцах 9ого года, по заверениям представительства ХМР, данные проблемы устранены.
ИИИИ. данные болячки между собой НЕ СВЯЗАНЫ.

Кстати, теперь все мопеды проданные в России можно проверить на сервисные акции:
http://honda.co.ru/s. checkmoto.shtml

Если есть ещё вопросы звоним 506-509-6 или на почту motosalon@major-auto.ru

С уважением,
Мага
Service Honda Strogino

#19 Серган

  • Группа: Постояльцы
  • Сообщений: 326
  • Регистрация: 16 Январь 08

(злобно потирая ручонками, натягивая «спину» на задницу дабы защититься от пинков)
КРААААААААСНЫЫЫЫЙ.
КРААААААААСНЫЫЫЫЙ.
КРААААААААСНЫЫЫЫЙ.

Ты где?
Кто гаварил «калоссаки»?

Лучше заучивай: «ГОВНОХОНДО, ГОВНОХОНДО»
и «корзина масло не жрет, не жрет!»

(простите, парни, не удержался. ничего личного)

#20 AlexSS

  • Группа: Members
  • Сообщений: 200
  • Регистрация: 05 Август 08

Liquid (25.2.2009, 23:39) писал:

Хало пацанчики!
ну значит так! Да, к сожалению действительно обнаружились косячки, на всех Фаерках 8ого года проданных в России будут заменены корзины, уже заказаны, может через дней 20ть приедут. Тем-же кто съэкономил на американцах советую потратится на данный кит, на всякиий случай. были выявлены повреждённые шестени.
На гарантийных вариантах пьющих масло, желающим есть возможность поменять поршень с кольцами.
На всех мотоцах 9ого года, по заверениям представительства ХМР, данные проблемы устранены.
ИИИИ. данные болячки между собой НЕ СВЯЗАНЫ.

Кстати, теперь все мопеды проданные в России можно проверить на сервисные акции:
http://honda.co.ru/s. checkmoto.shtml

Если есть ещё вопросы звоним 506-509-6 или на почту motosalon@major-auto.ru

С уважением,
Мага
Service Honda Strogino

Форум владельцев Honda CBR: 1000Рр Жрет Масло — Форум владельцев Honda CBR

  • Форум владельцев Honda CBR
  • >Форум для пользователей и владельцев Fireblade
  • >Технические вопросы и ремонт.
  • Просмотр новых публикаций

1000Рр Жрет Масло

#1 Artefakto

  • Группа: Members
  • Сообщений: 71
  • Регистрация: 14 Март 16

#2 Ted

  • Группа: Постояльцы
  • Сообщений: 1 792
  • Регистрация: 14 Июнь 07

Artefakto (07 Июль 2016 — 09:32) писал:

#3 Artefakto

  • Группа: Members
  • Сообщений: 71
  • Регистрация: 14 Март 16

#4 varvar

  • Группа: Members
  • Сообщений: 139
  • Регистрация: 21 Февраль 12
Читайте также:  Как выбрать охлаждающую жидкость для автомобиля

Уменьшить расход с 2,5-5л на 1000 км, не вскрывая мотор, есть 2 варианта:
1) продать коня
2) не ездить на коне

А ещё, продавашка ваш, если ничего про это не сказал, оказался редкостным . тк были случаи когда люди брали похожий мот и не следя за уровнем убивали в «сухую» мотор

Как вариант, попробуй вязкость масла увеличить 10в-50/ 10в-60

А еще, если поковырять поиском, можно найти вот такой вот ответ, я аж себе сохранил)
Пост о том, что как автор не бился, тратил деньги и время, усмерить жор мотора так и толком не удалось . ((((

У меня 08года.тахометр постоянно 9000-11000 оборотов. расход с нуля был под 1,5 литра натыщу первые 3000 км после замены масла. потом 2-2,5 литра. к 32000 пробегарасход подошел к 3-4 литра. Масло МОТЮЛЬ и РЕПСОЛ пробовал и к стати у негорасход на 30-40% меньше.
В 2011 году Был произведён замен колена, сцепы с корзиной, всех вкладышей и колеццепей и натяжителей и всего всего модели 11 года. расход стал 0.3-0.5 литра.через 15 000 км после преборки (общий пробег 47000 км) расход вернулся к 1литру. PS после переборки стал работать тише но не на много — как не бейсяшумноватые движки. К стати на ЛИКВИ МОЛИ мотор работает в разы тише провереноне однократно.
Сейчас общий пробег 76000 км (после переборки и агресивного использованияпробежал 43000) усталость мотора не чувствуется — валит как и валил но расходмасла снова вернулся МОТЮЛЬ 20/50 3 литра на тыщу а ЛИКВИ МОЛИ 10/50 2 литра.
Вывод: Фаер мот афигенный но какой бы год там ни был и от какого года запчастикак жрал так жрать и будет а кольца и цепь грм которая уже подошла живутмаксимум 32000-40000 км.
Этой зимой вот буду обновлять снова но уже сам ибо работа + материал крутоватовыходит.
А арефметика простая :
— обновление двигателя в сервисе в среднем говорят что под 80 выйдет но пофакту насчитать могут . ))) попробуй докажи обратное- уже проходили.
— самому делать.. материал для обновки если критичного нет рублей в 50 выйдетминимум а расход будет минимален а за сезон или два к литру вернётся.
— а ездить так )) в среденм в сезон 10-15 тыщи накатываем по минимому даже(10*2литра + 2*4литра замена масла)* 800 рублей литр Ликви Моли = 22400 рублейв сезон и это только на масло- про сумму на МОТЮЛЕ я вообще молчу. Но как то втаком случае смешно выходит поехать погонять нормально без баклашки в рюкзакене реально.)))

#5 gydron

  • Группа: Members
  • Сообщений: 26
  • Регистрация: 15 Май 16

#6 urcaGun

  • Группа: Постояльцы
  • Сообщений: 361
  • Регистрация: 17 Август 09

#7 Artefakto

  • Группа: Members
  • Сообщений: 71
  • Регистрация: 14 Март 16

varvar (07 Июль 2016 — 10:11) писал:

Читайте также:  Сделать чип тюнинг двигателя своими руками

Уменьшить расход с 2,5-5л на 1000 км, не вскрывая мотор, есть 2 варианта:
1) продать коня
2) не ездить на коне

А ещё, продавашка ваш, если ничего про это не сказал, оказался редкостным . тк были случаи когда люди брали похожий мот и не следя за уровнем убивали в «сухую» мотор

Как вариант, попробуй вязкость масла увеличить 10в-50/ 10в-60

А еще, если поковырять поиском, можно найти вот такой вот ответ, я аж себе сохранил)
Пост о том, что как автор не бился, тратил деньги и время, усмерить жор мотора так и толком не удалось . ((((

У меня 08года.тахометр постоянно 9000-11000 оборотов. расход с нуля был под 1,5 литра натыщу первые 3000 км после замены масла. потом 2-2,5 литра. к 32000 пробегарасход подошел к 3-4 литра. Масло МОТЮЛЬ и РЕПСОЛ пробовал и к стати у негорасход на 30-40% меньше.
В 2011 году Был произведён замен колена, сцепы с корзиной, всех вкладышей и колеццепей и натяжителей и всего всего модели 11 года. расход стал 0.3-0.5 литра.через 15 000 км после преборки (общий пробег 47000 км) расход вернулся к 1литру. PS после переборки стал работать тише но не на много — как не бейсяшумноватые движки. К стати на ЛИКВИ МОЛИ мотор работает в разы тише провереноне однократно.
Сейчас общий пробег 76000 км (после переборки и агресивного использованияпробежал 43000) усталость мотора не чувствуется — валит как и валил но расходмасла снова вернулся МОТЮЛЬ 20/50 3 литра на тыщу а ЛИКВИ МОЛИ 10/50 2 литра.
Вывод: Фаер мот афигенный но какой бы год там ни был и от какого года запчастикак жрал так жрать и будет а кольца и цепь грм которая уже подошла живутмаксимум 32000-40000 км.
Этой зимой вот буду обновлять снова но уже сам ибо работа + материал крутоватовыходит.
А арефметика простая :
— обновление двигателя в сервисе в среднем говорят что под 80 выйдет но пофакту насчитать могут . ))) попробуй докажи обратное- уже проходили.
— самому делать.. материал для обновки если критичного нет рублей в 50 выйдетминимум а расход будет минимален а за сезон или два к литру вернётся.
— а ездить так )) в среденм в сезон 10-15 тыщи накатываем по минимому даже(10*2литра + 2*4литра замена масла)* 800 рублей литр Ликви Моли = 22400 рублейв сезон и это только на масло- про сумму на МОТЮЛЕ я вообще молчу. Но как то втаком случае смешно выходит поехать погонять нормально без баклашки в рюкзакене реально.)))

Продать не получиться так как недавно купил, продавец не говорил о расходе, но конь тянет пипец как всё в шоке кароче) может из за того что репсол )
Заливал мотюль 7100 10w60 синтетика а щас поменял на Yacco 20w50 полусинтетика

urcaGun (07 Июль 2016 — 16:19) писал:

Оцените статью