Cbr 1000 жрет масло

Форум владельцев Honda CBR: 1000Рр Жрет Масло — Форум владельцев Honda CBR

  • Форум владельцев Honda CBR
  • >Форум для пользователей и владельцев Fireblade
  • >Технические вопросы и ремонт.
  • Просмотр новых публикаций

1000Рр Жрет Масло

#1 Artefakto

  • Группа: Members
  • Сообщений: 71
  • Регистрация: 14 Март 16

#2 Ted

  • Группа: Постояльцы
  • Сообщений: 1 792
  • Регистрация: 14 Июнь 07

Artefakto (07 Июль 2016 — 09:32) писал:

#3 Artefakto

  • Группа: Members
  • Сообщений: 71
  • Регистрация: 14 Март 16

#4 varvar

  • Группа: Members
  • Сообщений: 139
  • Регистрация: 21 Февраль 12

Уменьшить расход с 2,5-5л на 1000 км, не вскрывая мотор, есть 2 варианта:
1) продать коня
2) не ездить на коне

А ещё, продавашка ваш, если ничего про это не сказал, оказался редкостным . тк были случаи когда люди брали похожий мот и не следя за уровнем убивали в «сухую» мотор

Как вариант, попробуй вязкость масла увеличить 10в-50/ 10в-60

А еще, если поковырять поиском, можно найти вот такой вот ответ, я аж себе сохранил)
Пост о том, что как автор не бился, тратил деньги и время, усмерить жор мотора так и толком не удалось . ((((

У меня 08года.тахометр постоянно 9000-11000 оборотов. расход с нуля был под 1,5 литра натыщу первые 3000 км после замены масла. потом 2-2,5 литра. к 32000 пробегарасход подошел к 3-4 литра. Масло МОТЮЛЬ и РЕПСОЛ пробовал и к стати у негорасход на 30-40% меньше.
В 2011 году Был произведён замен колена, сцепы с корзиной, всех вкладышей и колеццепей и натяжителей и всего всего модели 11 года. расход стал 0.3-0.5 литра.через 15 000 км после преборки (общий пробег 47000 км) расход вернулся к 1литру. PS после переборки стал работать тише но не на много — как не бейсяшумноватые движки. К стати на ЛИКВИ МОЛИ мотор работает в разы тише провереноне однократно.
Сейчас общий пробег 76000 км (после переборки и агресивного использованияпробежал 43000) усталость мотора не чувствуется — валит как и валил но расходмасла снова вернулся МОТЮЛЬ 20/50 3 литра на тыщу а ЛИКВИ МОЛИ 10/50 2 литра.
Вывод: Фаер мот афигенный но какой бы год там ни был и от какого года запчастикак жрал так жрать и будет а кольца и цепь грм которая уже подошла живутмаксимум 32000-40000 км.
Этой зимой вот буду обновлять снова но уже сам ибо работа + материал крутоватовыходит.
А арефметика простая :
— обновление двигателя в сервисе в среднем говорят что под 80 выйдет но пофакту насчитать могут . ))) попробуй докажи обратное- уже проходили.
— самому делать.. материал для обновки если критичного нет рублей в 50 выйдетминимум а расход будет минимален а за сезон или два к литру вернётся.
— а ездить так )) в среденм в сезон 10-15 тыщи накатываем по минимому даже(10*2литра + 2*4литра замена масла)* 800 рублей литр Ликви Моли = 22400 рублейв сезон и это только на масло- про сумму на МОТЮЛЕ я вообще молчу. Но как то втаком случае смешно выходит поехать погонять нормально без баклашки в рюкзакене реально.)))

Читайте также:  Пуск двигателя с помощью пуско зарядного устройства

#5 gydron

  • Группа: Members
  • Сообщений: 26
  • Регистрация: 15 Май 16

#6 urcaGun

  • Группа: Постояльцы
  • Сообщений: 361
  • Регистрация: 17 Август 09

#7 Artefakto

  • Группа: Members
  • Сообщений: 71
  • Регистрация: 14 Март 16

varvar (07 Июль 2016 — 10:11) писал:

Уменьшить расход с 2,5-5л на 1000 км, не вскрывая мотор, есть 2 варианта:
1) продать коня
2) не ездить на коне

А ещё, продавашка ваш, если ничего про это не сказал, оказался редкостным . тк были случаи когда люди брали похожий мот и не следя за уровнем убивали в «сухую» мотор

Как вариант, попробуй вязкость масла увеличить 10в-50/ 10в-60

А еще, если поковырять поиском, можно найти вот такой вот ответ, я аж себе сохранил)
Пост о том, что как автор не бился, тратил деньги и время, усмерить жор мотора так и толком не удалось . ((((

У меня 08года.тахометр постоянно 9000-11000 оборотов. расход с нуля был под 1,5 литра натыщу первые 3000 км после замены масла. потом 2-2,5 литра. к 32000 пробегарасход подошел к 3-4 литра. Масло МОТЮЛЬ и РЕПСОЛ пробовал и к стати у негорасход на 30-40% меньше.
В 2011 году Был произведён замен колена, сцепы с корзиной, всех вкладышей и колеццепей и натяжителей и всего всего модели 11 года. расход стал 0.3-0.5 литра.через 15 000 км после преборки (общий пробег 47000 км) расход вернулся к 1литру. PS после переборки стал работать тише но не на много — как не бейсяшумноватые движки. К стати на ЛИКВИ МОЛИ мотор работает в разы тише провереноне однократно.
Сейчас общий пробег 76000 км (после переборки и агресивного использованияпробежал 43000) усталость мотора не чувствуется — валит как и валил но расходмасла снова вернулся МОТЮЛЬ 20/50 3 литра на тыщу а ЛИКВИ МОЛИ 10/50 2 литра.
Вывод: Фаер мот афигенный но какой бы год там ни был и от какого года запчастикак жрал так жрать и будет а кольца и цепь грм которая уже подошла живутмаксимум 32000-40000 км.
Этой зимой вот буду обновлять снова но уже сам ибо работа + материал крутоватовыходит.
А арефметика простая :
— обновление двигателя в сервисе в среднем говорят что под 80 выйдет но пофакту насчитать могут . ))) попробуй докажи обратное- уже проходили.
— самому делать.. материал для обновки если критичного нет рублей в 50 выйдетминимум а расход будет минимален а за сезон или два к литру вернётся.
— а ездить так )) в среденм в сезон 10-15 тыщи накатываем по минимому даже(10*2литра + 2*4литра замена масла)* 800 рублей литр Ликви Моли = 22400 рублейв сезон и это только на масло- про сумму на МОТЮЛЕ я вообще молчу. Но как то втаком случае смешно выходит поехать погонять нормально без баклашки в рюкзакене реально.)))

Продать не получиться так как недавно купил, продавец не говорил о расходе, но конь тянет пипец как всё в шоке кароче) может из за того что репсол )
Заливал мотюль 7100 10w60 синтетика а щас поменял на Yacco 20w50 полусинтетика

urcaGun (07 Июль 2016 — 16:19) писал:

Форум владельцев Honda CBR: Cbr 1000 Rr 08 Жор Масла — Форум владельцев Honda CBR

  • Форум владельцев Honda CBR
  • >Форум для пользователей и владельцев Fireblade
  • >Технические вопросы и ремонт.
  • Просмотр новых публикаций
  • 2 Страниц
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему
Читайте также:  Ремонт двигателя мицубиси мираж

Cbr 1000 Rr 08 Жор Масла

#1 Poneka

  • Группа: Members
  • Сообщений: 26
  • Регистрация: 23 Февраль 16

#2 RamzeS

  • Группа: Фаероводы
  • Сообщений: 4 290
  • Регистрация: 27 Май 06

#3 DEN919

  • Группа: Фаероводы
  • Сообщений: 6 679
  • Регистрация: 26 Июль 05

#4 Poneka

  • Группа: Members
  • Сообщений: 26
  • Регистрация: 23 Февраль 16

DEN919 (24 Февраль 2016 — 12:11) писал:

Проверяли эллипс кольца и поршня и зазор в канавке , данные сейчас не помню все сравнивали с мануалом — тк изначально был настрой на замену колец . На плите не проверяли тк визуально кольцо ровное и прилегание к плоскости равномерное. В разборе было два мотора одновременно и оба мои у одного был завернут вкладыш на втором тек сальник — по состоянию внутри оба мотора одинаково новые . Менять кольца не стали тк возникли сомнения в том что это даст положительный результат

RamzeS (24 Февраль 2016 — 12:10) писал:

#5 ramzess4

  • Группа: Постояльцы
  • Сообщений: 850
  • Регистрация: 18 Декабрь 10

Poneka (24 Февраль 2016 — 12:38) писал:

Проверяли эллипс кольца и поршня и зазор в канавке , данные сейчас не помню все сравнивали с мануалом — тк изначально был настрой на замену колец . На плите не проверяли тк визуально кольцо ровное и прилегание к плоскости равномерное. В разборе было два мотора одновременно и оба мои у одного был завернут вкладыш на втором тек сальник — по состоянию внутри оба мотора одинаково новые . Менять кольца не стали тк возникли сомнения в том что это даст положительный результат

Я понимаю что администратор ругается при обсуждении масел , подскажи пожалуйста марку и в каких пределах снизился расход ? Ездил на мотыле, бардаль, и оригинальном — разницы особой не заметил кроме цены и звука мотора

#6 Poneka

  • Группа: Members
  • Сообщений: 26
  • Регистрация: 23 Февраль 16

#7 DEN919

  • Группа: Фаероводы
  • Сообщений: 6 679
  • Регистрация: 26 Июль 05

Poneka (24 Февраль 2016 — 22:41) писал:

#8 Poneka

  • Группа: Members
  • Сообщений: 26
  • Регистрация: 23 Февраль 16

DEN919 (24 Февраль 2016 — 23:08) писал:

Все цпг включая кольца в допуске смысла их менять просто так — нет ,источник к которому мы все обращаемся это мануал . Поэтому и нет уверенности я к сожалению не могу найти ни одного человека который может сказать что у меня было потом заменил то то и стало то то . Немного повеселила уверенность дилерских механиков которые хором заявляли — меняй сцепление )) говорю объясните химию протцесса при условии что она уже заменена по отзывной компании

DEN919 (24 Февраль 2016 — 23:08) писал:

#9 DEN919

  • Группа: Фаероводы
  • Сообщений: 6 679
  • Регистрация: 26 Июль 05

#10 Laps

  • Группа: Постояльцы
  • Сообщений: 514
  • Регистрация: 29 Ноябрь 08

#11 DEN919

  • Группа: Фаероводы
  • Сообщений: 6 679
  • Регистрация: 26 Июль 05

Laps (25 Февраль 2016 — 14:40) писал:

#12 Laps

  • Группа: Постояльцы
  • Сообщений: 514
  • Регистрация: 29 Ноябрь 08

3-4 и 5-7 это большая разница. Не думаю, что на новом двигателе могли так сильно увеличить зазор.
По мануалу, так он на пол сотки меньше стал, чем на 29,54,04-07 был 0,02-0,055 стал 0,015-0,05

Да и отзывная по кольцам была

#13 RamzeS

  • Группа: Фаероводы
  • Сообщений: 4 290
  • Регистрация: 27 Май 06

Poneka (24 Февраль 2016 — 12:38) писал:

сам не проверял, но друзья которые его пользуют утверждают что на Эни 10/60, 2008 года практически перестают жрать масло, люди используют мотоциклы на треках.
Повторю, за что купил за то продал.

Читайте также:  Инструмент для ремонта автомобилей чертежи

Laps (25 Февраль 2016 — 14:40) писал:

#14 DEN919

  • Группа: Фаероводы
  • Сообщений: 6 679
  • Регистрация: 26 Июль 05

Laps (25 Февраль 2016 — 15:03) писал:

3-4 и 5-7 это большая разница. Не думаю, что на новом двигателе могли так сильно увеличить зазор.
По мануалу, так он на пол сотки меньше стал, чем на 29,54,04-07 был 0,02-0,055 стал 0,015-0,05

Да и отзывная по кольцам была

#15 Laps

  • Группа: Постояльцы
  • Сообщений: 514
  • Регистрация: 29 Ноябрь 08

#16 Poneka

  • Группа: Members
  • Сообщений: 26
  • Регистрация: 23 Февраль 16

Парни спасибо всем за участие в наболевшем ) вначале сезона махну масло на 10/60 ради истины . Касаясь зазора и откуда выползла эта идея — в свое время строил таз на восьмом моторе )))на кованной поршневой и точили все это с плитами затянутые и зазор был около 17 соток между поршнем и гильзой , хон имел другой угол наклона нежели обычный мотор — расход масла был немалый точно не помню но около литра на тысячу . После взрыва)) стенки блока в результате обрыва облегченного шатуна пришлось менять блок и точить заново и в новом тепловой зазор делали в пределах 10—12 соток хон оставался таким же — поршневая старая кольца тоже — расход снизился до пары литров на десять тысяч )))

Laps (25 Февраль 2016 — 14:40) писал:

Иногда бывает замена номера детали не только по причине отзывной компании иногда это связано с экономикой или крахоборством компании изготовителя (

#17 Laps

  • Группа: Постояльцы
  • Сообщений: 514
  • Регистрация: 29 Ноябрь 08

На тазе 17 соток Обычно под турбо таз делают в районе 8 соток. Самый большой зазор, который попадался, это 14 соток на 8 литровом американце, который собирался для езды неизвестно на каком топливе. На SRT8, которые 6.1 компрессор, делают 8-10.

А замена номера была именно по отзывной. Поищи тут на форуме файлик recalls.zip

#18 DEN919

  • Группа: Фаероводы
  • Сообщений: 6 679
  • Регистрация: 26 Июль 05

кованина кованине рознь. у меня на субе 0,05 сейчас, правда я туда не сильно дую.
и панигале сейчас с зазором 0,045 (112 диаметр ) собрали мотор

#19 Poneka

  • Группа: Members
  • Сообщений: 26
  • Регистрация: 23 Февраль 16

Laps (25 Февраль 2016 — 18:55) писал:

#20 Logic

  • Группа: Members
  • Сообщений: 109
  • Регистрация: 09 Сентябрь 13

Poneka (25 Февраль 2016 — 18:33) писал:

Парни спасибо всем за участие в наболевшем ) вначале сезона махну масло на 10/60 ради истины . Касаясь зазора и откуда выползла эта идея — в свое время строил таз на восьмом моторе )))на кованной поршневой и точили все это с плитами затянутые и зазор был около 17 соток между поршнем и гильзой , хон имел другой угол наклона нежели обычный мотор — расход масла был немалый точно не помню но около литра на тысячу . После взрыва)) стенки блока в результате обрыва облегченного шатуна пришлось менять блок и точить заново и в новом тепловой зазор делали в пределах 10—12 соток хон оставался таким же — поршневая старая кольца тоже — расход снизился до пары литров на десять тысяч )))

Иногда бывает замена номера детали не только по причине отзывной компании иногда это связано с экономикой или крахоборством компании изготовителя (

Попробуй залить 10в30 хондовское оригинальное (как по мануалу написано). До этого 7100 мотюль 10в40 тоже доливал по литру на тыщу км, а как залил 10в30 так сразу жор до 200гр на тыщу сошел.

Оцените статью