Bwa двигатель объем масла

Двигатель VW BWA

2.0-литровый турбо двигатель Фольксваген BWA 2.0 собирался концерном с 2005 по 2009 год и ставился на ряд популярных моделей компании своего времени, типа Гольф, Джетта и Гольф. Только на Сеат Леон 2 встречается дефорсированная до 185 л.с. 270 Нм версия этого агрегата.

В линейку EA113-TFSI также входят двс: AXX и BPY.

Технические характеристики мотора VW BWA 2.0 TFSI

Точный объем 1984 см³
Система питания прямой впрыск
Мощность двс 200 л.с.
Крутящий момент 280 Нм
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока алюминиевая 16v
Диаметр цилиндра 82.5 мм
Ход поршня 92.8 мм
Степень сжатия 10.5
Особенности двс DOHC
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ ремень и цепь
Фазорегулятор на впуске
Турбонаддув да
Какое масло лить 4.6 литра 5W-30
Тип топлива АИ-95
Экологический класс ЕВРО 4
Примерный ресурс 260 000 км

Русскоязычный мануал для Пассата с этим мотором вы можете скачать тут

Немало полезных материалов по двигателю вы найдете на форуме VWTS.ru

Кованые поршни для этого силового агрегата предлагает фирма Поршни СТИ

Расход топлива Фольксваген 2.0 BWA

На примере Volkswagen Passat 2006 года с механической коробкой передач:

Город 11.0 литра
Трасса 6.0 литра
Смешанный 7.9 литра

Аналогичные двигатели других производителей:

На какие автомобили ставился двигатель BWA 2.0 l

Audi
A3 8P 2005 — 2009
TT 8J 2006 — 2008
Seat
Altea 1 2006 — 2009
Leon 2 2005 — 2009
Toledo 3 2005 — 2009
Volkswagen
Golf 5 2005 — 2008
Eos 1 2006 — 2009
Jetta 5 2005 — 2009
Passat B6 2005 — 2008

Недостатки, поломки и проблемы VW BWA

Чаще всего владельцы жалуются на масложор и повышенное нагарообразование

От нагара страдают впускные клапана и механизм изменения геометрии во впуске

Избавится от масложора здесь может помочь замена родных поршней на кованые

К 100 000 км может вытянуться межвальная цепь и выйти из строя фазорегулятор

Очень мало тут служит толкатель привода ТНВД, порой его меняют на 50 000 км

Низким ресурсом также обладают катушки зажигания и перепускной клапан N249

Фольксваген Пассат Б6 2.0 TFSI. Замена ГРМ

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Двигатель BWA

    Основная информация

    Производство двигателя стартовало в 2004 году и являлось совместной разработкой концерна VW-Audi. Бензиновый двухлитровый турбированный мотор FSI был разработан на основе аналогичного атмосферного силового агрегата и устанавливается на автомобили марок Шкода, Ауди, Сеат, Фольксвагген. Движок ценится среди автомобилистов по причине по причине достойных технических характеристик, несложного строения, ремонтопригодности.

    Мощность, л.с. 200 — 211
    Тип топлива Бензин АИ-95 АИ-98
    Объем, см*3 1984
    Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 250 (26) / 4000; 280 (29) / 5000; 280 (29) / 5200
    Расход топлива, л/100 км 7.9 — 9.4
    Тип двигателя Рядный, 4-цилиндровый
    Доп. информация о двигателе непосредственный впрыск топлива
    Выброс CO2, г/км 188
    Диаметр цилиндра, мм 82.5
    Количество клапанов на цилиндр 4
    Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 200 (147) / 5100; 200 (147) / 6000; 211 (155) / 6200
    Нагнетатель Турбина
    Степень сжатия 9.6 — 10.3
    Ход поршня, мм 92.8
    Читайте также:  Мощность двигателя газ или бензин

    Возможные неисправности

    Владельцы отмечают, что BWA плохо или вообще никак не заводится в морозные дни.

    На машинах с внушительным пробегом владельцы отмечают слишком большой расход масла. Проблема устраняется с помощью замены клапана вентиляции картерных газов. Также одновременно рекомендуется поменять прокладку клапана. Также, возможно, придётся установить другие маслосъёмные колпачки и кольца.

    Стуки в двигателе может провоцировать изношенный натяжитель цепи распределительных валов, нуждающиеся в обновлении. Кроме того, владельцами отмечается возникновение нагара на впускных клапанах, а также отказ некоторых датчиков.

    Симптомами износа толкателя насоса высокого давления (ТНВД) считаются пропуски горючего при полном газе, в том числе и на высоких оборотах. Решением служит замена детали. Ресурс данного элемента составляет примерно 40 000 км, контроль за его состоянием необходимо осуществлять спустя каждые 15 000 км.

    Неисправность перепускного клапана 249 проявляется в потере мощности, провалах в разгоне, скачках давления. Решение проблемы заключается в замене детали. Если после того, как заправили автомобиль, невозможно завестись, следует проверить клапан вентиляции топливного бака. Опять же, неполадку возможно устранить лишь с помощью смены элемента.

    Кроме того, могут подводить катушки зажигания, иногда возникает проблема загрязнённого впускного коллектора, который необходимо почистить и дефекты моторчика впускных клапанов, нуждающегося в замене.

    Технические особенности

    Среди особенностей технических характеристик необходимо отметить, что блок цилиндров отлит из чугуна. ГБЦ алюминиевая, в неё расположены два распредвала. Кроме того, конструкция мотора BWA характеризуется наличием модифицированного балансировочного механизма (2 балансирных вала), нового коленвала с толстыми упорными приливами. Двигатель также получил усиление шатунов по причине пониженной степени сжатия и головку блока цилиндров, оснащённые новыми распределительными валами и клапанами.

    Бензиновый агрегат обладает фазовращателями на впускном валу, а также оснащён системой непосредственного впрыска топлива. Система впрыска обладает насосом высокого давления и клапаном рециркуляции отработавших газов. Турбокомпрессор установлен к выпускной трубе. В данном движке используется турбина Born Warner K03. Во впускном коллекторе имеются подвижные заслонки. Приводом газораспределительного механизма служит зубчатый ремень, увеличенный производителями ресурс которого составляет до 100 000 км. Обрыв ремня увеличивает риски того, что клапана могут загнуться. Зазоры в приводе клапанов в ходе эксплуатации не регулируются, процесс производится гидротолкателями клапанов. Водяной насос системы охлаждения приводится в действие опять же зубчатым ремнём ГРМ.

    Турбированный мотор BWA представляет собой четырёхцилиндровую рядную установку. На каждый цилиндр, диаметр которого составляет 82,5 мм, приходится по четыре клапана. Ход поршня равен 92,8 мм. Мотор способен развивать мощность до 200 лошадей. Средний расход топлива BWA варьируется в пределах от 7,9 до 9,4 литров на 100 км пути. Для движка рекомендуется заливать качественный бензин с октановым числом 95 или 98.

    Для двигателя используется масло следующей вязкости: 5W30, 5W40. Объём масла в движке составляет 4,6 литров. Замена требуется каждые 5500-7500 км. Мотор соответствует экологическому стандарту ЕВРО 5, что показывает некоторую капризность агрегата, особенно в условиях нашей страны.

    Чип-тюнинг

    Для увеличения мощностных характеристик до 260 лошадиных сил можно подвергнуть двигатель чип-тюнингу. При наличии соответствующих денежных средств, которых понадобится немало, опытный специалист без проблем перепрошьёт мотор в Stage 1.

    Если автомобилисту недостаточно такой мощности, поможет установка интеркулера, выпуска на 3’’ трубе, холодного впуска¸ более усовершенствованного толкателя насоса высокого давления и последующая перепрошивка. Данное мероприятие позволит двигателю выжимать до 290 коней.

    Для ещё большего увеличения мощностных характеристик до 330 лошадей необходимо установить новую турбину К04. Дальнейшее совершенствование параметра бессмысленно, поскольку становится уже невыгодно вкладывать денежные средства.

    Двигатель BWA

    Технические характеристики двигателя BWA:
    Объем 1984 см3
    Мощность 200 л.с.
    Крутящий момент 280 Нм
    Привод ГРМ Цепь и ремень
    Экологический класс Евро 4
    Тип топлива Бензин АИ-95
    Особенности ДВС DOHC
    Система питания Прямой впрыск
    Гидрокомпенсаторы Да
    Блок цилиндров Чугунный R4
    Головка блока цилиндров Алюминиевая 16v
    Диаметр цилиндра 82,5 мм.
    Ход поршня 92,8 мм.
    Степень сжатия 10.5
    Фазорегулятор На впускном валу
    Турбонаддув Да
    Моторное масло 4,6 л. 5w30
    Средний ресурс 260 000 км.

    Описание двигателя BWA

    Двигатели BWA от ВАГа были одними из самых массовых. Собирались моторы в период 2005-2009 год, занимая подкапотное пространство популярных моделей Гольф, Пассат и Джетта. Примечательно, что встречались модификации с ременным и цепным приводом ГРМ. Движок BWA по сути является усовершенствованной версией AXX с отдачей в 200 сил и переработанной поршневой группой

    Достоинства:
    1) Чугунный блок и алюминиевая головка цилиндров.
    2) Непосредственный впрыск топлива.
    3) Подвижные заслонки впускного коллектора.
    4) ТНВД, устойчивый к воздействию этанола.
    5) Система DOHC.

    Возможен ли тюнинг?
    ДВС BWA довольно просто подвергаются классической чиповке. С 200 лошадей можно смело получить до 260, правда придется использовать другое масло. Новым этапом тюнинга ДВС BWA станет установка интеркулера, нового впуска. Это уже раскочегарит движки BWA до 290 сил. Более серьезные доработки уже затронут форсунки, что сильно ударит по карману и снизит ресурс мотора.

    Двигатели BWA отличались высоким уровнем надежности и даже после тюнинга сохраняли свою ресурсоемкость наряду с производительностью.

    Недостатки и проблемы двигателя BWA

    Недостатки:
    1) Растяжение цепи.
    2) Требовательность к качеству топлива, рекомендуется лить не ниже 95.
    3) Низкий ресурс катушек зажигания.

    Характерные неисправности:
    1) Масложор – проблема решается только путем замен «родной» поршневой группы на кованную.
    2) Образование нагара – требуется чистка.
    3) Отсутствие производительности на высоких оборотах – износ толкателя ТНВД. Предстоит замена и на практике толкатель не «живет» дольше 40 тысяч км.
    4) Провалы в разгоне – сбоит перепускной клапан.
    5) Мотор не запускается

    Интересные видео о двигателе BWA

    EA113 2.0 TFSI

    Характеристики двигателя ЕА113

    152

    4.0

    90

    Производство Plant Audi Hungaria Motor Kft. in Gyor
    Марка двигателя EA113
    Годы выпуска 2004-2014
    Материал блока цилиндров чугун
    Система питания прямой впрыск
    Тип рядный
    Количество цилиндров 4
    Клапанов на цилиндр 4
    Ход поршня, мм 92.8
    Диаметр цилиндра, мм 82.5
    Степень сжатия 10.5
    Объем двигателя, куб.см 1984
    Мощность двигателя, л.с./об.мин 170-271/4300-6000
    Крутящий момент, Нм/об.мин 280-350/1800-5000
    Топливо 98
    95 (ниже мощность)
    Экологические нормы Евро 4
    Евро 5
    Вес двигателя, кг
    Расход топлива, л/100 км
    — город
    — трасса
    — смешан.
    12.6
    6 .6
    8.8
    Расход масла, гр./1000 км до 500
    Масло в двигатель 5W-30
    5W-40
    Сколько масла в двигателе 4.6
    При замене лить, л
    Замена масла проводится, км 15000
    (лучше 7500)
    Рабочая температура двигателя, град.
    Ресурс двигателя, тыс. км
    — по данным завода
    — на практике

    300

    Тюнинг, л.с.
    — потенциал
    — без потери ресурса
    400+

    250

    Двигатель устанавливался Audi A3
    Audi A4
    Audi A6
    Audi TT / TTS
    Seat Altea
    Seat Exeo
    Seat Leon
    Seat Toledo
    Skoda Octavia vRS
    Volkswagen Jetta
    Volkswagen Golf V GTI / VI GTI 35 Ed./ R
    Volkswagen Passat
    Volkswagen Polo R

    Надежность, проблемы и ремонт двигателя Фольксваген-Ауди ЕА113 2.0 TFSI

    Двухлитровый двигатель серии ЕА113 TFSI вышел в свет в 2004 году и был разработан на базе атмосферного мотора с непосредственным впрыском топлива VW 2.0 FSI — AXW. Об основном отличии двух движков не сложно догадаться по первой добавленной букве — новый мотор оснащен турбонаддувом. Это не единственное различие, под высокую мощность силовой агрегат нужно грамотно подготовить, в TFSI вместо алюминиевого блока цилиндров используется чугунный с доработанным уравновешивающим механизмом с двумя балансирными валами, используется другой коленчатый вал с толстыми упорными приливами, измененные под пониженную степень сжатия поршни на усиленных шатунах. Все это накрыто доработанной 16 клапанной двухвальной ГБЦ с новыми распределительными валами, клапанами, усиленными пружинками, с измененными впускными каналами и прочими доработками. Мотор 2.0 TFSI оснащается гидрокомпенсаторами, фазовращателем на впускном валу, непосредственными впрыском топлива, в приводе ГРМ используется ремень, срок службы которого

    90.000 км, при обрыве ремня двигатель 2.0 TFSI гнет клапана.
    Дует в мотор маленькая турбинка BorgWarner К03 (давление до 0.9 бар), которая обеспечивает ровную полку момента уже с 1800 об/мин. Более мощные версии оснащаются более производительной турбиной — ККК К04.
    Управляет всем ЭБУ Bosch Motronic MED 9.1.

    Модификации двигателя VW-Audi 2.0 TFSI

    1. AXX — первая версия мотора, мощность 200 л.с. при 6000 об/мин, крутящий момент 280 Нм при 1700-5000 об/мин. Ставили мотор на Audi A3, VW Golf 5 GTI, VW Jetta и Volkswagen Passat B6.
    2. BWE — аналог AXX, но для полноприводных Audi A4 и SEAT Exeo.
    3. BPY — аналог АХХ, но для Северной Америки, под экологический стандарт ULEV 2.
    4. BUL — 220-сильная версия для Audi A4 DTM Edition.
    5. CDLJ — мотор для Polo R WRC.
    6. BPJ — наиболее слабая версия 2.0 TFSI, мощностью 170 л.с. Ставилась на Audi A6.
    7. BWA — аналог AXX, но с более новыми поршнями, мощность равна 200 л.с. при 6000 об/мин, крутящий момент 280 Нм при 1700-5000 об/мин. Встречается мотор на Audi A3, Audi TT, Seat Altea, Seat Leon FR, Seat Toledo, Skoda Octavia RS, VW Jetta, VW Passat B6, Volkswagen Eos.
    8. BYD — применен усиленный блок, усиленные шатуны, снижена степень сжатия до 9.8, более производительные форсунки и насос, новая головка, другие распредвалы, турбина ККК К04 (давление наддува до 1.2 бар), другой интеркулер, мощность 230 л.с. при 5500 об/мин, крутящий момент 300 Нм при 2250-5200 об/мин. Ставился на Volkswagen Golf 5 GTI Edition 30 и Pirelli Edition.
    9. CDLG — BYD адаптированный для WV Golf 6 GTI Edition 35. Мощность 235 л.с. при 5500 об/мин, крутящий момент 300 Нм при 2200-5200 об/мин.
    10. BWJ — аналог BYD, но с другим интеркулером, мощность увеличена до 241 л.с. при 6000 об/мин, крутящий момент 300 Нм при 2200-5500 об/мин. Встречается движок на Seat Leon Cupra.
    11. CDLF, CDLC, CDLA, CDLB, CDLD, CDLH, CDLK — аналоги BYD с другим впуском (коллектор старый), другим интеркулером и впускным распредвалом, мощность 256-271 л.с, в зависимости от настроек. Ставился на Audi S3, Audi TTS, Seat Leon Cupra R, Volkswagen Golf R, Volkswagen Scirocco R, Audi A1.
    12. BHZ — 265-сильная версия для Audi S3. Отличается форсунками, свечами, впуском, коробкой воздушного фильтра.

    Проблемы и недостатки двигателей VW-Audi 2.0 TFSI

    1. Жор масла. На автомобилях с пробегом больше среднего, может наблюдаться повышенный расход масла (масложор), данный вопрос решается заменой клапана ВКГ (вентиляции картерных газов) либо, если потребуется, то заменой маслосъемных колпачков и колец.
    2. Стук. Дизеление. Причина в износившемся натяжителе цепи распредвалов, замена поможет решить проблему.
    3. Не едет на высоких оборотах. Причина в износе толкателя ТНВД, решается вопрос его заменой. Срок его службы примерно 40 тыс. км, контролировать состояние нужно каждые 15-20 тыс. км.
    4. Провалы в разгоне, потеря мощности. Проблема кроется в перепускном клапане N249 и решается его заменой.
    5. Не заводится после заправки. Проблема в клапане вентиляции топливного бака, замена все разрешит. Проблема актуальна для американских автомобилей.

    Кроме того, долго не живут катушки зажигания, периодически загрязняется впускной коллектор и выходит из строя моторчик впускных каналов, решаются подобные проблемы чисткой коллектора и заменой моторчика. В остальном двигатель хорош, бодр, любит качественный бензин и масло. При их наличии, выдает 200 л.с. и едет весьма неплохо.
    С течением времени данный мотор был заменен на другой 2.0-литровый турбо двигатель серии EA888.

    Тюнинг двигателя Volkswagen-Audi 2.0 TFSI

    Чип-тюнинг

    Тюнинг тфси двигателей занятие довольно простое (при наличии денег), чтобы увеличить мощность двигателя до 250-260 л.с., достаточно заехать в тюнинг контору и прошиться в Stage 1. Если подобной мощности мало, тогда стоит установить интеркулер, выпуск на 3″ трубе, холодный впуск, более производительный ТНВД и прошиться, это позволит поднять отдачу до 280-290 л.с. Дальнейшее увеличение мощности можно продолжить с помощью новой турбины К04 и форсунок от Audi S3, такие конфигурации дают

    350 л.с. Дальше выжимать соки из 2-х литрового моторчика не так выгодно, соотношение цена/л.с. заметно снижается.

    Читайте также:  Ремонт стартера автомобиля с выездом
  • Оцените статью