Буран 4тд с двигателем kohler диагностика
Возможно редуктор. Если на холостом норм работает
Во время обкатки все снегоходы ведут себя так
через 200-300км двигатель выйдет на проектную мощность
что на заводе, что после обкатке.
в движке всегда было 28 сил.
у меня тоже самое слабовато ездит
а так по экономию бензина я могу с уверенностью сказать, что экономный по сравнению с простым бураном. А вот по скорости почему то отстает, да и вяло ездит. Подозреваю на редуктор — все таки с пониженной передачей. В морозе с трудом заводится, без ручного стартера, если аккумулятор сядет где то на глубинке в тайге, считай, что ты стал сам дичью для голодных животных. А так буран в целом для меня с городской пропиской, самое то.
Вообщe-то 4-х тaктник нормaльно
будeт рaботaть до — 30, рaзгон будeт нaбирaть мeдлeнно, ну и лошaдок помeньшe супротив 34 у 2-х тaктникa.
движок не для снегохода предназначался, а для электростанции.
2.сырая сыпучая коробка, особенно 1 передача выходит из строя.
3.28 л.с. да и еще 4-т это не очем, для «бурки». Очень тупой старт и подрыв.
4.для зимних условий Якутии 4-т, ну ни как не канает.
5.на первых образцах не было руч. стартера.На последних его приколхозил «дядя Федя» в гараже.
Вывод избавлятся от этого изделия.
с помощью не хитрого приспособления,можно заводить в ручную с вариатора.
на моем снегоходе такая штука вообще в комплекте идет,хотя есть и ручной стартер и эл.стартер
а зачем 4-тактный берете?
Хотели как лучше, а получилось как всегда
думал 4 такник будет по мощнее, и надежнее как мотоцикл урал. Хреново. Согласен. Но жизнь не стоит на месте. А так выяснить бы причину такого положения дел, почему крейсерская скорость так мала. А так жалоб таких особых нету у городского охотника. =) Еще плюс могу сказать Буран 4 Т про своего железного коня на гусенице, что ездит гораздо тише, чем обычный БУРАН. Это как я понял в лесу оооочень положительная сторона этого грёбанного бурана.
на счет «гребаного» полностью согласен!)))
если дружно перестать покупать буран или там шихан по всей России, то производителю придется либо прекратить производство(они обеднеют), либо снизить стоимость до минимума, или установить нормальный мотор.
Нас дурят как лохов, делают ***, а мы ведемся и покупаем.
У нового бурана на сегодняшний день, цена должна не превышать 154.000 руб.
а может редуктор стоит в положении «пониженная передача» ?
так себя ведут, не только у тебя. Поставь двухтактный новый, и будет тебе счастье.
Ребята, 4-х тактники это фуфло,до чего додумались
инженеры РМ.Ниже 30 заводятся с проблемой, нужно хорошенько нагреть картер,а это не безопасно открытым огнем,например у нас на севере газовой горелкой.Конечно пока новая и нет подтеков будет нормально.А дальше зависит от вас.Мне после добычи зверя в декабре пришлось,разделывать трофей при работающем двигателе.А если рядом с избушкой нет срубленного гаража,то в палатке как я уже писал заводится с проблемами.
Сейчас продают по 150 тыс.японских и америских снегоходов
Чем буран лучше таких.Были там 2-х тактные еще.
С повышeниeм курсa доллaрa
цeнa нa иномaрки и зaпчaсти к ним, a тaк жe мaсло eщe подпрыгнeт, тaк что Бурaн eщe будeт вострeбовaн.
ВСЕ БЫ НИЧЕГО,ЕСЛИ БЫ НА НЕГО СТАВИЛИ 34СИЛЫ И РЕДУКТОР ДЕЛАЛИ ПО НАДЕЖНЕЕ-ДВОЙНАЯ УСИЛИНАЯ ЦЕПЬ ИЛИ 3Х РЯДНЫЙ РЕДУКТОР. ДА И ЕЩЕ,КАРТЕР НА РЕДУКТОРЕ ИЗ АЛЛЮМИНИЯ. Я В ШОКЕ. У МЕНЯ И У ДРУГА ЦЕПЬ ПОРВАЛАСЬ И ПРОБИЛА КАРТЕР,КАК БУМАЖКУ. МНЕ ПРИШЛОСЬ СО СТАРОГО 2Х ТАКТНОГО БУРКИ ВЫПИЛИВАТЬ ВАНОЧКУ И ВВАРИВАТЬ ЕЕ НА 4Т..
БУРАН 4Т / 4ТД снегоход
Четырехтактный двигатель Kohler (29 л.с.)
высокие тяговые свойства
экономичный расход топлива
буксировка прицепа до 500 кг
ОПИСАНИЕ МОДЕЛИ
Создавая эту модификацию, мы выполнили пожелания покупателей: повысили комфорт и топливную экономичность, а также снизили уровень вибрации и шума.
Модель «БУРАН 4Т / 4ТД» с четырёхтактным впрысковым мотором Kohler (29 л.с.) появилась в 2014 году. У снегохода модифицирована система выпуска: модифицирован патрубок, крепление глушителя перенесено на раму.
Доработки не повлекли увеличение розничной стоимости снегохода. «БУРАН 4Т / 4ТД» – самые доступные снегоходы с четырёхтактным двигателем среди полноценных снежных машин, оснащённых подобными силовыми установками.
В стандартной комплектации обе модели оснащаются системой электрозапуска двигателя. Литера «Д» – обозначает модель с удлинённой платформой.
«БУРАН 4 ТД» серийно комплектуется фарой-прожектором, а длинная база с грузовой площадкой позволяет перевозить багаж, топливные канистры, а также рыболовные снасти и охотничьи принадлежности. В короткой модели вес буксируемого прицепа – 250 кг, а при длинной базе снегохода – 500 кг.
Вам требуется снегоход для хозяйственных нужд? Выбор очевиден: «БУРАН 4Т / 4ТД». Главные преимущества модели – это экономичность и способность буксировать массивные грузы в сложнейших внедорожных условиях.
Защищено патентом на промышленный образец №86332
Четырехтактный дуэт
Еще в 2008 году в Рыбинске прошла презентация снегохода «Буран» с 4-тактным мотором Briggs & Stratton Vanguard. В том же году инженеры «Русской механики» полным ходом готовили пуск серийного производства снежной машины под названием «Тайга-Тунгус», опять же с 4-тактной силовой установкой от фирмы Weber.
Однако оба проекта из-за глобального финансового кризиса пришлось свернуть и отложить, как говорится, до лучших времен. Не знаем, как там с «лучшими временами», но, судя по всему, четырехтактную тему в Рыбинске решились-таки довести до конвейера.
Несмотря на измененный дизайн передней части и установки нового мотора, принципиально конструкция «Бурана» все та же: одна лыжа плюс две гусеницы. Эргономика — сидим с прижатыми коленями к ушам и радуемся, что едем. Про то, что у одной лыжи меньше шансов зацепиться за коряги в лесу, а две гусеницы создают поистине сверхъестественную проходимость, наверняка большинство отечественных рыболовов и охотников в разговорах про «Буран» слышали не раз и не два. Даже историями о том, как таежные жители наваривают силовые бампера на «Бураны» и катаются по лесу, отталкиваясь от стволов деревьев, или разворачиваются, обхватив одной рукой сосну или ель, сегодня уже также никого не удивишь. Тем более, все, кто ездил на «Буране», прекрасно осведомлены, что управляется наш снегоход-сторожил (40 лет на конвейере, шутка ли?), мягко говоря, весьма специфично. Для грамотного выполнения маневра надо проявлять безграничную широту мировоззрения и тренировать мышцы. В общем, хорошая новость для ярых ортодоксов и истинно верующих в снегоходного бога под именем «Буран» — заполучив 4-тактный двигатель, наша легенда остается все той же легендой.
Панель приборов, органы управления у «Бурана» остались практически без изменений.
На какой позитив надо рассчитывать, усаживаясь за руль «Бурана» c 2-цилиндровым 4-тактным мотором от американской компании Kohler? С концерном Briggs & Stratton, видимо, не сложилось. Но о моторах Kohler тоже слава неплохая идет по миру. Надежный, неприхотливый, с запчастями порядок, есть свое официальное представительство в России. Моторы Kohler главным образом используются в портативных генераторах и в сварочных аппаратах, мощных фрез для дерева и бетона, трамбовщиков и в качестве приводов других строительных машин и техники. Теперь в официальных пресс-релизах пиарщики Kohler могут смело указывать и на снегоходную технику. Впрочем, вернемся к самому двигателю. Объем 725 см3, мощность 27 л.с., воздушное охлаждение. Система подачи топлива — карбюраторная. Потребляемое топливо — AИ-92. Думаю, колхозный «восьмидесятый» теперь больше не подойдет. Производитель, т.е. «Русская механика», обещает, что с новым двигателем у «Бурана» существенно повысится тяга на низких оборотах (оно и понятно, V-twin свое дело знает), экономия топлива составит до 50% (по сравнению с 2-тактным собратом). На 80% снизится уровень токсичных выбросов и на 30% уровень шума. Естественно, в историю уходят шаманские танцы по смешиванию масла с бензином. Дабы водитель лишний раз не потел, вручную проворачивая 2-цилиндровый движок, в стандартную комплектацию включена система электрозапуска. В итоге официальный вес «Бурана» в короткой модификации равен 289 кг, с длинной рамой — 319. Соответственно заявленная максимальная скорость у одного 60 км/ч, длинномер в пике готов выдать 55 км/ч. Но, как все понимают, максимальная скорость для данного снегохода это вопрос второго или третьего порядка значимости. А после того, как мне довелось прокатиться на 4-тактном «Буране», я бы сказал, что скорость пока для этой модели снежика абсолютно не принципиальна.
Американскому мотору Kohler еще предстоит доказать, что на снегоход он попал не случайно. Принципиальный вопрос: тяжелый курок газа. Если эту проблему удастся решить, то уже будет повод прогнозировать долгую жизнь на снегоходном конвейере.
Может, я мало в детстве каши ел. Может быть, уже превратился в натурального «дятла клавиатуры» с нежными ручками, но после нескольких километров за рулем 4-тактного «Бурана» большой палец правой руки не чувствовал. Он исчез, он умер, безвольно повиснув от усталости. Курок газа 4-тактной силовой установки оказался настолько тугим и тяжелым к нажатию, что впору было придумывать какую-то удерживающую скобу, дабы продолжить путь. Такой тяжелый курок газа я встречал только однажды, на старых спортивных «снежиках» Lynx. Но там-то понятно — «чистокровный» спорт! Нет соответствующей «физухи» у пилота, значит, нет побед. А за что такое несчастье владельцу утилитарной машины? В Рыбинске прекрасно знают о проблеме. И стараются найти решение. Надеемся на их успех. Ведь, если 4-тактная силовая установка приживется на «Буране», то многие небогатые россияне получат возможность, не влезая в долги и драконовские кредиты, обзавестись зимней «рабочей лошадкой». Веселья и драйва, конечно, ждать нет смысла, зато работа будет спориться. Рекомендованная цена: 208 000 руб. за короткий «Буран 4Т», 220 000 руб. за удлиненную версию «Буран 4ТД». А для драйва, путешествий и, естественно, для все той же работы, у «Русской механики» есть и другое 4-тактное предложение.
Невзирая на свою массу и габариты, «Барс», пусть неохотно, но поддается умеренному активному драйву.
Встречаем новый флагман модельного семейства «Тайга» супервайдтрак «Тайга Барс 850». Спроектирован новый снегоход на базе модели «Тайга-Патруль». От него новинке достались гусеница шириной 600 мм и концепция внешнего дизайна. Задняя подвеска оборудована горизонтально расположенным амортизатором с системой рычажной передачи усилий, позволяющяя максимально эффективно гасить колебания. Сразу хочется отметить, что по плавности хода и комфорту управления «Барс» близок к современным туристическим машинам зарубежного производства. Хотя понятно, что широченная «гуся» и передние «телескопы» налагают определенный отпечаток на управляемость, которая не подразумевает выезд на кроссовые трассы и преодоления жестких дропов. Хотя небольшие прыжки «Барс» «переваривает» с легкостью и без пробоев. Правда, зашкаливающая за 300 кг масса аппарата (если быть точнее, 330 кг) дает себя знать. На бок «снежик» в глиссере ложится неохотно, да и вообще похулиганить на нем желания не возникает. Вот сани весом 250 кг тянуть — пожалуйста. По прямой прохватить со скоростью 120 км/ч — тоже никаких возражений. С комфортом совершить вояж с пассажиром — опять в точку.
Задняя подвеска оснащена так называемой подламывающейся пяткой, что дает шанс при заднем ходе не зарыть снегоход. Хотя опытные драйверы в глубоком снегу предпочитают обходиться без задней передачи.
Четырехтактный рядный двухцилиндровый мотор объемом 846 см3 и мощностью 80 л.с. немецкая компания Weber Motor разрабатывала специально под рыбинский снегоход. Так что есть все основания предпологать, что «детские болезни» если и проявятся, то по минимуму. Охлаждение жидкостное, двухконтурное. Радиатор впереди, еще один теплообменик в «хвосте» тунеля. На смену старой КП пришла усиленная «коробка». Жаль алгоритм управлений ею остался прежним. В общем же и целом, идея создания не просто очередного «утилитарника», а комфортной машины с туристическим уклоном, нашла достойное исполнение в металле. Единственно, цена у «Барса» уже выходит из сегмента бюджетных снегоходов. Рекомендованная стоимость 360 000 рублей.
Модно, красиво, удобно — эргономика «Барса» действительно по своим параметрам близка к зарубежным машинам. Если стойку руля поднять чуть выше, обогрев рукояток и курка сделать многопозиционным, в приборку добавить электронную индикацию уровня топлива, то… и цена будет совсем другой. А так достигнут некий компромисс между разумной достаточностью и комфортом.
Четырехтактная стимуляция
Несмотря на измененный дизайн передней части и установки нового мотора, принципиально конструкция «Бурана» все та же: одна лыжа, плюс две гусеницы. Эргономика – сидим с прижатыми коленями к ушам и радуемся, что едем. Про то, что у одной лыжи меньше шансов зацепиться за коряги в лесу, а две гусеницы создают поистине сверхъестественную проходимость, наверняка большинство отечественных рыболовов и охотников, в разговорах про «Буран» слышали не раз и не два не раз. Даже, историями о том, как таежные жители наваривают силовые бампера на «Бураны» и катаются по лесу отталкиваясь от стволов деревьев или разворачиваются, обхватив одной рукой за сосну или ель , сегодня уже так же никого не удивишь. Тем более, все кто ездил на «Буране» прекрасно осведомлены, что управляется наш снегоход-сторожил (40 лет на конвейере шутка ли), мягко говоря, весьма специфично. Для грамотного выполнения маневра, надо проявлять безграничную широту мировоззрения и обладать настоящей мужской силой в мышцах. В общем, хорошая новость для ярых ортодоксов и истинно верующих в снегоходного бога под именем «Буран» — заполучив 4-тактный двигатель, наша легенда остается все той же легендой.
На какой позитив, надо рассчитывать, усаживаясь за руль «Бурана» c 2-цилиндровым 4-тактный мотором Kohler? О моторах Kohler слава не плохая идет по миру. Надежны, неприхотливый с запчастями порядок, есть свое официальное представительство в России. Двигатели Kohler главным образом используются в составе портативных генераторов и сварочных аппаратах, мощных фрез для дерева и бетона, трамбовщиков и в качестве приводов других строительных машин и техники. Теперь в официальных пресс-релизах пиарщики Kohler, могу смело указывать и снегоходную технику. Впрочем, вернемся к самому двигателю. Объем 725 см3, мощность 27 л.с., воздушное охлаждение. Система подачи топлива – карбюраторная. Потребляемое топливо: AИ-92. Думаю, колхозный «восьмидесятый» теперь больше не подойдет. Производитель, т.е. «Русская механика» обещает, что с новым двигателем у «Бурана» существенно повысится тяга на низких оборотах (оно и понятно, V-twin свое дело знает), экономия топлива составит до 50% (в сравнении с 2-тактным собратом). На 80% снизится уровень токсичных выбросов и на 30% уровень шума. Естественно, в историю уходят шаманские танцы по смешиванию масла с бензином. Дабы, водитель лишний раз не потел, вручную проворачивая 2-цилинтровый движок, в стандартную комплектацию включена система электрозапуска. В итоге, официальный вес «Бурана» в короткой модификации равен 289 кг, с длинной рамой 319. Соответственно заявленная максимальная скорость у одного 60 км/ч., длинномер в пике готов выдать 55 км/ч. Но, как все понимают, максимальная скорость для данного снегохода — это вопрос второго или третьего порядка значимости.
Может я мало в детстве каши ел. Может быть, уже превратился в натурального «дятла клавиатуры» с нежными ручками. После нескольких километров за рулем 4-тактного «Бурана» свой большой палец правой руки я не чувствовал. Он исчез, он умер и безвольно повис от усталости. Курок газа 4-тактной силовой установки оказался настолько тугим и тяжелым к нажатию, что впору было придумывать какую-то удерживающею скобу, дабы продолжить путь. Такой тяжелый курок газа, я встречал только однажды, на старых спортивных «снежиках» Lynx. Но там-то понятно – чистокровный спорт! Нет соответствующей «физухи» у пилота, значит нет побед. А за что такое несчастье владельцу утилитарной машины? В Рыбинске, прекрасно знают о проблеме. И сей час, всячески стараются найти пути, инженерным способом с этой проблемой справиться. Надеемся на их успех. Так как в целом, если 4-тактная силовая установка приживется на «Буране», то многие хороших людей получат возможность, не влезая в долги и драконовские кредиты, обзавестись зимней «рабочей лошадкой». Веселья и драйва, конечно, ждать нет смысла, зато работа будет спорится. Рекомендованная цена производителем за короткую модификацию «Буран 4Т», запросят 208 000 р. Модель «Буран 4ТД». с удлинённым шасси оценивается в 220 000 р. И если конструкторы «РМ» решат проблем с тяжелым курком газа, то нет сомнения 4-такта стимулирует в повышение продаж «Бурана», которые в последние годы неудержимо падают.