Ремонт автомобиля своими руками
Самостоятельный кузовной авторемонт с последующей покраской и полировкой подразделяют на следующие виды: локальный и капитальный.
Салон
Чистый автомобильный салон сразу создаёт представление об опрятности и аккуратности его обладателя. Пыльный и протёртый же интерьер автотранспорта .
Двигатель
Главной деталью любого транспортного средства является двигатель. Его исправность обеспечивает основную функцию авто – возможность ездить.
Ходовая
В транспортных средствах имеются более и менее важные элементы, но, в целом, роль каждого из них имеет определенное значение, ведь если возникнут.
Кондиционер
Современные марки автомобилей оснащены по последнему слову техники. Улучшенная комплектация транспортного средства обеспечивает комфортное .
Видео
Видео-ролики о ремонте автомобиля своими руками. В этом разделе вы найдете инструкции по любому виду ремонта авто и сможете сделать его самостоятельно.
Любой владелец машины обязан в интересах своей безопасности и безопасности других содержать свой автомобиль в рабочем состоянии. Это то, что даже не обсуждается. Поэтому периодически и регулярно необходимо делать ремонт авто для поддержания всех узлов в положенном виде.
Много центров по обслуживанию автомобилей готовы откликнуться на поступившее предложение. Но бесплатно делать технический осмотр и ремонт пришедших в негодность узлов никто не будет. На первый взгляд, это очень удобно, но достаточно недешево. Поэтому большая часть автолюбителей вынуждена ремонтировать машины своими руками. Как и в любом деле, тут имеется масса деталей, без учета которых сделать это будет непросто. Вот об этом и хотелось рассказать в статье.
На что обратить особое внимание
При самостоятельном ремонте машины внимание, в первую очередь, уделяется:
- быстро выходящим из строя частям – тормозным колодкам, дискам, шинам;
- своевременной замене расходных материалов (масла в двигателе, тормозной жидкости, трансмиссионных масел, различных фильтров);
- двигателю авто (соответствие уровня масла требуемым параметрам, зазор между клапанами, состояние свечей зажигания, проводки к ним и пр.);
- работоспособности автоэлектрики (фары, поворотники, генератор, аккумулятор и пр.);
- регулярной уборке салона автомобиля, чистке мотора;
- состоянию манжет, прокладок, пыльников.
Виды ремонта
Имея необходимые знания и навыки, а также требуемые для работы инструменты каждый может отремонтировать любой узел автомобиля. В крайнем случае, может понадобиться помощь одного-двух человек: автолюбители народ дружный и всегда помогут советом или делом. Одно из условий ремонта своими силами – тщательное отношение к этой процедуре и соблюдение техники безопасности, иначе можно нанести такой вред машине или себе, который обойдется очень дорого.
Различают два основных типа ремонта:
- ремонт плановый, т.е. предусмотренный заранее или через конкретный пробег. В ходе такого ремонта заменяются или ремонтируются выработавшие свой ресурс узлы;
- ремонт внеплановый , незапланированный, вызванный внезапным выходом из строя какой-либо детали.
Кроме того, ремонт различают по видам узлов, которым требуется ремонт: кузовной, ремонт двигателя, электроузлов, трансмиссии.
Несколько важных советов по ремонту автомобиля
Если Вы окончательно решили, что будете самостоятельно ремонтировать машину, примите во внимание следующие советы, которые, возможно покажутся очевидными, но помогут быстро и с наименьшими физическими и денежными тратами произвести ремонт:
- совсем нелишними будут два комплекта ключей при ремонте. Во-первых, они имеют обыкновение теряться непонятным образом, во-вторых, Вам часто нужно будет работать двумя одинаковыми ключами одновременно;
- часто ряд болтов не откручиваются, какие бы усилия Вы не прилагали. Но знайте, что не откручивающихся болтов и гаек не бывает, главное, не опускать руки и не расстраиваться, и тогда крепление сдастся;
- если Вы не находите ключи, обязательно поищите их на капоте, ка правило, их оставляют там;
- возьмите за привычку держать в гараже крепежи различных диаметров: как бы Вы ни старались аккуратно открутить болт или гайку, где-нибудь сорвете грань, резьбу, сломаете болт. Бежать в магазин во время ремонта – трата лишнего времени. Тем более, крепежи всегда бывают нужны и по хозяйству;
- не старайтесь насильно сорвать какую-либо деталь, часто бывает, что не откручены один-два маленьких незаметных болтов;
- часто для ремонта, в особенности, отечественных автомобилей требуется взять в руки увесистую кувалду или длинную монтировку, не стоит опасаться этого;
- не спешите бежать в магазин за недостающими запчастями и деталями. Подождите, пока не закончите все возможные без них работы. Как правило, обнаружится еще масса других вещей, которые надо докупить в магазине.
- гайки, болты старайтесь всегда брать с запасом: стоят они недорого, а терять время на постоянные отлучки в магазин – значит, не успеть завершить ремонт вовремя;
- не спешите окончательно затягивать гайки: вначале стоит проверить, насколько работоспособен узел. Если нет – то и разбирать его вновь будет гораздо легче и быстрее;
- не покупайте дешевый инструмент: во-первых, это поможет Вам уберечь свои руки, а во-вторых, некачественный инструмент – плохой помощник в деле;
- в помощники берите своих друзей, с ними Вы будете чувствовать себя уверенно, детей и женщин брать не стоит: ремонт авто никогда не обходится без крепкого слова;
- много людей при ремонте тоже плохо – только будут мешать, лучше всего – два человека;
- не пейте до ремонта, можно по окончании, с чувством выполненного долга;
- перед ремонтом продумайте, у кого можно одолжить инструменты, которые могут пригодиться при ремонте: болгарка, сварка, дрель и прочий инструмент (если их у Вас нет);
- все болты, гайки и прочие крепежные детали следует хранить в отдельных ящиках или коробочках, нелишним будет подписать их, чтобы быстрее найти нужную деталь;
- никогда в гараже не помешают средства для оказания первой помощи в случае пореза, ушиба, ожога. Замена масла редко обходится без ошпаривания.
- старайтесь реже одалживать инструмент малознакомым людям, иначе вы рискуете остаться без них. В крайнем случае, сами сходите со своим инструментом и помогите, по окончании не забудьте положить инструмент на привычное место.
- задумывая ремонт машины, всегда рассчитывайте, что и денег, и времени уйдет больше, чем Вы предполагали. Ведь даже починка незначительной детали может растянуться на несколько часов, а более серьезная неисправность может обнаружиться позже.
Грамотный и своевременный ремонт автомобиля – это гарантия его длительной и безотказной работы.
Хочу заняться ремонтом машин.
#1 kolt_69
- Город: Тверская область, г.Ржев
- Интересы: Автомобили
Спорт
Интернет - Автомобиль: Opel Omega A (1991) С20NE АКПП
- @Упоминание
Все время мечтал заняться ремонтом машин.
Даже первую машину купил мертвую, чтобы самому ее восстановить, и почуствовать на себе нравиться ли мне это, смогу ли я этим заниматься? Потихоньку с помощью знакомых и уважаемому сайту я справился и восстановил уже свою любимую Омегу.
Так вот. Ближе к делу.
Есть некоторые вопросы и неясности:
1—С чего лучше начать? Можно начать с ремонта отечественно парка машин(это легко доступно но не особо прибыльно. )
А можно потихоньку осваивать немцев, японцев, американцев(90-2000-ых годов).Хотя бы даже начать с диагностики, замены расходников и так по мелочам.
Читал что основной доход на доставке-продаже з.ч. Тем более у нас город не большой расположен в 250км от Столицы.
Вот поэтому хочу и з.ч.+расходники сам привозить, но это со временем.
Думаю второе направление(иномарки) перспективнее осваивать пусть даже с замедленеем.
2—Какое оборудование следует приобретать в первую очередь.Помимо рабочего инструмента разумеется.
Думаю сканер+мотортестер или еще что то в этом роде, газоанализатор, подъемник,стенд для промывки форсунок, стенд схода развала. Подскажите что из этого быстрее окупиться, или может быть начать с чего то другого(прошу указать с чего).
3—Ну может быть будут еще какие то предложения.Знаю что это не легко.Хотя на первый взгяд и кажется просто.
Прошу откликнуться тех кто имеет прямое отношение к этому делу.Если что прошу написать
сюда-kolt69@hotmail.ru
ася—355-398-714
Прошу также администрацию сайта не удалять мой топ и не убирать мои координаты, так как действительно нуждаюсь в помоще и поддержке уважаемых людей.
Заранее благодарен и признателен всем.
#2 Hameleon_CRAZY
Опелевод со стажем
- Город: Москва
- Автомобиль: Улан 9
- @Упоминание
#3 Kobra (Whitesnake)
Опелевод со стажем
- Город: Москва, ВАО, Перово
- Автомобиль: Chevrolet Captiva ‘2012, C140 2.2 turbodisel, AT, 184 l.s., complectation LTZ
- @Упоминание
Да и не тоько закупка оборудования встанет в копеечку. А также получение и согласование разного вида бумаг и разрешений у властей. Одно дело когда человек неофициально занимается у себя в гараже (оборудованного ямой) ремонтом и обслуживанием машин.
Другое дело установка подъемников и стенда для сход развала — потребуется капитальное помещение с капитальным фундаментом и т.д. и т.п.. Далее начало официальной деятельности со всеми вытекающими последствиями.
kolt_69: . С чего лучше начать? Можно начать с ремонта отечественно парка машин(это легко доступно но не особо прибыльно. )
А можно потихоньку осваивать немцев, японцев, американцев(90-2000-ых годов).
Я думаю, что в первую очередь надо начинать с зарабатывания репутации грамотного мастера. А там к тебе в гараж (думаю самое реальное решение для начала) уже будут подтягиваться люди — знакомые, знакомые знакомых и т.д. А доход и окупаемость зависит в первую очередь от профессионализма мастера, его знаний и умений и качества выполняемых работ.
#4 kolt_69
- Город: Тверская область, г.Ржев
- Интересы: Автомобили
Спорт
Интернет - Автомобиль: Opel Omega A (1991) С20NE АКПП
- @Упоминание
Whitesnake:
Да и не тоько закупка оборудования встанет в копеечку. А также получение и согласование разного вида бумаг и разрешений у властей. Одно дело когда человек неофициально занимается у себя в гараже (оборудованного ямой) ремонтом и обслуживанием машин.
Другое дело установка подъемников и стенда для сход развала — потребуется капитальное помещение с капитальным фундаментом и т.д. и т.п.. Далее начало официальной деятельности со всеми вытекающими последствиями.
Я думаю, что в первую очередь надо начинать с зарабатывания репутации грамотного мастера. А там к тебе в гараж (думаю самое реальное решение для начала) уже будут подтягиваться люди — знакомые, знакомые знакомых и т.д. А доход и окупаемость зависит в первую очередь от профессионализма мастера, его знаний и умений и качества выполняемых работ.
_______________________________
Я вот думал по поводу властей бумаг налогов и всего прочего.Как быть?
У меня знакомый занимался раньше и чеки всякие давал, а тепреь отказался от этого делает «Гаражный ремонт» Правда причины этого не знаю наверно налоги, проверка кассового аппарата и все такое.
Скорее всего да начну с простого «гаража» но на превое время все равно надо купить какое то оборудование.
Как попало делать не собираюсь про репутацию знаю. Тем более город не большой 70 тыс населения.
Хотелось бы все же узнать про оборудование которое окупается быстрее всего, чтобы как говориться заварить кашу.
#5 Zheka
- Город: Москва, ЮАО
- Автомобиль: Astra F, 1997, sedan, 14SE
- @Упоминание
Сообщение отредактировал Zheka: 27 Март 2008 — 17:38
#6 kolt_69
- Город: Тверская область, г.Ржев
- Интересы: Автомобили
Спорт
Интернет - Автомобиль: Opel Omega A (1991) С20NE АКПП
- @Упоминание
#7 Felix
- Город: Москва, САО
- Интересы: Люблю лениться %)
- Автомобиль: разбил
- @Упоминание
Я твой номер сразу запомнил, здесь такой автобус ходит (с) Алексей
#8 Zheka
- Город: Москва, ЮАО
- Автомобиль: Astra F, 1997, sedan, 14SE
- @Упоминание
#9 kolt_69
- Город: Тверская область, г.Ржев
- Интересы: Автомобили
Спорт
Интернет - Автомобиль: Opel Omega A (1991) С20NE АКПП
- @Упоминание