Бубнит воздушный фильтр дизельный двигатель

Содержание
  1. Volkswagen Passat B6 club
  2. Бубнит дизель
  3. Бубнит дизель
  4. Re: Бубнит дизель
  5. Re: Бубнит дизель
  6. Re: Бубнит дизель
  7. Re: Бубнит дизель
  8. Re: Бубнит дизель
  9. Re: Бубнит дизель
  10. Re: Бубнит дизель
  11. Re: Бубнит дизель
  12. Re: Бубнит дизель
  13. Re: Бубнит дизель
  14. Re: Бубнит дизель
  15. Re: Бубнит дизель
  16. Re: Бубнит дизель
  17. Re: Бубнит дизель
  18. Re: Бубнит дизель
  19. Re: Бубнит дизель
  20. Re: Бубнит дизель
  21. Re: Бубнит дизель
  22. Re: Бубнит дизель
  23. Бубнит воздушный фильтр дизельный двигатель
  24. Re: Непонятный шум в районе воздушного фильтра
  25. Re: Непонятный шум в районе воздушного фильтра
  26. Re: Непонятный шум в районе воздушного фильтра
  27. Re: Непонятный шум в районе воздушного фильтра
  28. Re: Непонятный шум в районе воздушного фильтра
  29. Re: Непонятный шум в районе воздушного фильтра
  30. Re: Непонятный шум в районе воздушного фильтра
  31. Re: Непонятный шум в районе воздушного фильтра
  32. Re: Непонятный шум в районе воздушного фильтра
  33. Re: Непонятный шум в районе воздушного фильтра
  34. Re: Непонятный шум в районе воздушного фильтра
  35. Re: Непонятный шум в районе воздушного фильтра
  36. Re: Непонятный шум в районе воздушного фильтра
  37. Re: Непонятный шум в районе воздушного фильтра
  38. Кто сейчас на конференции
  39. Бубнит МТЗ
  40. Проблемы с двигателем д-245 (Бычок)

Volkswagen Passat B6 club

Бубнит дизель

Бубнит дизель

LeXaG393 » 21 май 2015, 16:58

Re: Бубнит дизель

pashustic » 21 май 2015, 17:07

Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

Re: Бубнит дизель

LeXaG393 » 21 май 2015, 20:18

Re: Бубнит дизель

Kochanovol » 21 май 2015, 20:32

Re: Бубнит дизель

EvgenyVK » 21 май 2015, 20:44

Re: Бубнит дизель

LeXaG393 » 21 май 2015, 22:25

Re: Бубнит дизель

Kochanovol » 21 май 2015, 23:30

Re: Бубнит дизель

Димон178 » 22 май 2015, 00:25

Re: Бубнит дизель

LeXaG393 » 22 май 2015, 01:50

Не секрет, Castrol 5W30, 504/507 допуск. Пробег 188 тысяч.

Re: Бубнит дизель

EvgenyVK » 22 май 2015, 09:30

У меня гидрики еще не протерло и сильный износ есть не на всех. РВ без задиров и выглядит хорошо.

Re: Бубнит дизель

LeXaG393 » 23 май 2015, 20:49

Re: Бубнит дизель

pashustic » 23 май 2015, 22:14

Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

Re: Бубнит дизель

pashustic » 23 май 2015, 22:15

Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

Re: Бубнит дизель

Димон178 » 24 май 2015, 23:12

Re: Бубнит дизель

LeXaG393 » 27 май 2015, 20:05

Re: Бубнит дизель

Димон178 » 27 май 2015, 20:33

Re: Бубнит дизель

Strelec155 » 28 май 2015, 16:08

Re: Бубнит дизель

LeXaG393 » 28 май 2015, 20:05

Strelec155
Если мне не изменяет память нужен стрелочный индикатор, он устанавливается так, чтобы измерять подъем коромысла со стороны форсунки. Ловится верхняя точка подъема, потом винт вворачивается ключом до упора, откручивается назад на 180 градусов, и контрагайкой фиксируется.

Есть ли у кого ссылка на порядок установки «ноля» распредвала и коленвала? И можно ли это сделать без спецприспособлений?

Re: Бубнит дизель

Димон178 » 28 май 2015, 21:30

LeXaG393 писал(а): Strelec155
Если мне не изменяет память нужен стрелочный индикатор, он устанавливается так, чтобы измерять подъем коромысла со стороны форсунки. Ловится верхняя точка подъема, потом винт вворачивается от руки до упора и откручивается назад на 180 градусов.

Есть ли у кого ссылка на порядок установки «ноля» распредвала и коленвала? И можно ли это сделать без спецприспособлений?

Re: Бубнит дизель

Strelec155 » 29 май 2015, 12:56

Бубнит воздушный фильтр дизельный двигатель

neutomim30 » 05 апр 2015, 09:26

ну тут звук идет со стороны движка, если открыть крышку

Re: Непонятный шум в районе воздушного фильтра

a_volkov80 » 10 апр 2015, 13:10

Re: Непонятный шум в районе воздушного фильтра

batyapskov » 10 апр 2015, 16:29

Re: Непонятный шум в районе воздушного фильтра

morbid » 13 апр 2015, 17:35

Re: Непонятный шум в районе воздушного фильтра

DimKo » 13 апр 2015, 22:32

Re: Непонятный шум в районе воздушного фильтра

morbid » 14 апр 2015, 13:12

Re: Непонятный шум в районе воздушного фильтра

ВЕЛ » 14 апр 2015, 13:32

Re: Непонятный шум в районе воздушного фильтра

buryt » 15 апр 2015, 16:20

Re: Непонятный шум в районе воздушного фильтра

neutomim30 » 22 апр 2015, 18:50

Интересно..и я менял турбину, правда в конце лета еще, на звук может внимания не обращал. но вот что, почистил ДМРВ, звук уменшился значительно..но остался. раньше я машину слышал когда в магазин заходил, по низкочастоной вибрации этого звука и в салоне ..теперь слышу его только перед капотом, однако что-то разгон вялый при начале движения, не форсунка ли?

Добавлено через 1 день 1 час 30 минут 25 секунд:
Прошу помощи! Сегодня заехал в автосервис почистить форсунки. Сняли, почистили ультразвуком, грязи было много! Посадочные места тоже прочистили очистителем карбюратора.

Читайте также:  Устройство типы самоходных машин

В итоге, горит чек, машина тупит, сизый дым. масло побрызгало из щупа. что это может быть, умерла форсунка?

Re: Непонятный шум в районе воздушного фильтра

Gubkin » 23 апр 2015, 20:27

Re: Непонятный шум в районе воздушного фильтра

batyapskov » 23 апр 2015, 20:33

Re: Непонятный шум в районе воздушного фильтра

neutomim30 » 23 апр 2015, 21:00

медные колечки меняли на новые.. ..причем под одной форсункой посадочное место было чуть продавлено, оттуда раньше точно било..добавили тонкое медное колечко, само давление картерных газов стало меньше (судя по тесту с крышкой для заливки масла). чек пропал после обнуления.

Добавлено через 3 минуты 33 секунды:

каким образом можно выявить в какой форсунке именно пропускает? может отключать клемму по очереди и смотреть на выхлоп и звук?

Re: Непонятный шум в районе воздушного фильтра

Gubkin » 24 апр 2015, 06:01

Re: Непонятный шум в районе воздушного фильтра

neutomim30 » 24 апр 2015, 06:55

Не похоже ли что форсунки (форсунка) сдохли?

Re: Непонятный шум в районе воздушного фильтра

vitalilk » 24 апр 2015, 09:16

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

Бубнит МТЗ

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

Всем привет! Есть проблема. Бубнить трактор. Купил двигатель 243 с ЭО. Покупал в соседнем селе у знакомого, так что даже не завидили. Когда установил, покатался заметил посторонние хлопки в воздухан. Заморачиваться не стал, работы было много. На сл.сезон снял головку. Все клапана пропускали. При дальнейшем ее разборе на них были раковины, м.с.колпачки дубовые. Я даже был рад, что причина была найдена. Установил новые клапана, седла прошарошил, все притер. Но БУБНЕНИЕ никуда не делось. Менял насос, форсунки с рабочего трактора, ничего не помогло. Трактор тянет и заводиться нормально. Подскажите, что может быть?

Предположим распредвал не по меткам

Может и по меткам, но в приводе где-то люфт. Вскрывать переднюю крышку и смотреть.

Втулка паразитной шестерни?не?

МТЗ-82.1 ; МТЗ-82Л(ПКУ-0.8) ; Т-25А ; ГАЗ-53А ; ИЖ-27156 ; ИМЗ-810310 ; ВАЗ-21074 ; ВАЗ-2190
2птс6 ,2-птс4м, 1птс2

Может и по меткам, но в приводе где-то люфт.

Один раз видел разбитую шпонку на распредвалу и то обнаружили когда шестерню сняли. То же бубонил и стрелял во все дыры. Тоже ремонт топливной ничем не помог и полезли к распредвалу. Я на А41 умудрился на зуб не попасть бубонил так что бубонение звук двигателя заглушало.

Я тоже склоняюсь к разбору перед.крышки. Под нагрузкой почти исчезает БУБНЕНИЕ, но если двигаться накатом, БУБНЕНИЕ усиливается. Хотя механик с огромным стажем, не советует лезть в шестерни ГРМ. Говит, что мотор будет плохо заводится, тянуть, и т.д. если там будет что то нарушено. Виноват один из всасыв.клапан.

Я тоже склоняюсь к разбору перед.крышки. Под нагрузкой почти исчезает БУБНЕНИЕ, но если двигаться накатом, БУБНЕНИЕ усиливается. Хотя механик с огромным стажем, не советует лезть в шестерни ГРМ. Говит, что мотор будет плохо заводится, тянуть, и т.д. если там будет что то нарушено. Виноват один из всасыв.клапан.

если шестерни поставить по меткам то ничо ему не будет.так же будет заводится и тянуть.крутить и крутить до совпадения меток а там уже смотреть

МТЗ-82.1 ; МТЗ-82Л(ПКУ-0.8) ; Т-25А ; ГАЗ-53А ; ИЖ-27156 ; ИМЗ-810310 ; ВАЗ-21074 ; ВАЗ-2190
2птс6 ,2-птс4м, 1птс2

Я тоже склоняюсь к разбору перед.крышки. Под нагрузкой почти исчезает БУБНЕНИЕ, но если двигаться накатом, БУБНЕНИЕ усиливается. Хотя механик с огромным стажем, не советует лезть в шестерни ГРМ. Говит, что мотор будет плохо заводится, тянуть, и т.д. если там будет что то нарушено. Виноват один из всасыв.клапан.

Если мне память не изменяет ставишь шестерни по метка делаешь 106 оборотов коленвала все метки должны совпадать, у меня бубнил и гбц менял и тнвд, форсунки, ни чего не помогло пока крышку перед крышку метки были с биты на два зуба.

Я тоже склоняюсь к разбору перед.крышки. Под нагрузкой почти исчезает БУБНЕНИЕ, но если двигаться накатом, БУБНЕНИЕ усиливается. Хотя механик с огромным стажем, не советует лезть в шестерни ГРМ. Говит, что мотор будет плохо заводится, тянуть, и т.д. если там будет что то нарушено. Виноват один из всасыв.клапан.

Если мне память не изменяет ставишь шестерни по метка делаешь 106 оборотов коленвала все метки должны совпадать, у меня бубнил и гбц менял и тнвд, форсунки, ни чего не помогло пока крышку перед крышку метки были с биты на два зуба.

Вот, вот. Всё-таки такое может быть, и мои предложения логически верны. Как же доверять мотористам, за плечами которого работа в сильном колхозе времён СССР

Так и при СССР мотористы были разные у нас собрали мотор на ЮМЗ, до заправки(500м) не доехал. вскрыли- вкладыши перевернуты. вот и моторист. И в шестерни боялись лезть, было такое, а у соседа обломило распредвал, так мужики по книжечке сложили, по меткам выставили и уже лет 10 лётают.

Я тоже склоняюсь к разбору перед.крышки. Под нагрузкой почти исчезает БУБНЕНИЕ, но если двигаться накатом, БУБНЕНИЕ усиливается. Хотя механик с огромным стажем, не советует лезть в шестерни ГРМ. Говит, что мотор будет плохо заводится, тянуть, и т.д. если там будет что то нарушено. Виноват один из всасыв.клапан.

Читайте также:  Чип тюнинг прошивка мозгов

Если мне память не изменяет ставишь шестерни по метка делаешь 106 оборотов коленвала все метки должны совпадать, у меня бубнил и гбц менял и тнвд, форсунки, ни чего не помогло пока крышку перед крышку метки были с биты на два зуба.

Вот, вот. Всё-таки такое может быть, и мои предложения логически верны. Как же доверять мотористам, за плечами которого работа в сильном колхозе времён СССР

Да такие мотористы мне так и собрали на два зуба не совпало гада два или три мучался и гбц менял и все остальное пока все сам не разобрал и не увидел что метки не правильно , собрал все и он заработал как надо а то как бык мычит бубнит, зайди на официальный сайт мтз там есть книги по ремонту и каталоги есть

Проблемы с двигателем д-245 (Бычок)

1 января 2014, 12:24 #444

компрессия и тнвд при правильном зажигании и отсутствии подсоса воздуха .исправном перепускном клапане на тнвд.

1 января 2014, 17:54 #445

ГЕНАКЛ, 1 января 2014, 12:24, #444

компрессия и тнвд при правильном зажигании и отсутствии подсоса воздуха .исправном перепускном клапане на тнвд.

Я так понял что надо проверить всё, что ты перчислил, спасибо большое за подсказку о перепускном клапоне, я о нём не подумал. С НОЫМ ГОДОМ

1 января 2014, 20:23 #446

тннд ещё бы снять с ТНВД и почистить клапанки пластмассовые,не растягивая пружинок.

Самарская область, Кинель

ЗиЛ 5301 Бычок Реф

5 января 2014, 20:06 #447

Товарищи, а каковы симптомы прогоревшего клапана? Или прогоревшей прокладки между цилиндрами? У меня в воздухан стало как то сильно «бубнить», снял воздушный патрубок перед турбиной тоже самое. И при отворачивании трубок у форсунок на 2 и 3 цилиндре, двигатель практически не реагирует, соответственно нет тяги совсем. Из глушителя тоже бубнилово какое то. до этого мне протягивали головку. всю топливную уже второй раз снимали и проверили, т.к. было подозрение, что в первый раз сделали плохо, всё в норме.

Range Rover Sport
ЗиЛ 5301 Бычок

5 января 2014, 20:21 #448

скорее всего пробило прокладку между 2 и 3 цилиндром. проверь компрессию и все увидишь.

МАЗ Мурзик
МАЗ Мурзик

5 января 2014, 20:22 #449

Maverick, 5 января 2014, 20:06, #447

Товарищи, а каковы симптомы прогоревшего клапана? Или прогоревшей прокладки между цилиндрами? У меня в воздухан стало как то сильно «бубнить», снял воздушный патрубок перед турбиной тоже самое. И при отворачивании трубок у форсунок на 2 и 3 цилиндре, двигатель практически не реагирует, соответственно нет тяги совсем. Из глушителя тоже бубнилово какое то. до этого мне протягивали головку. всю топливную уже второй раз снимали и проверили, т.к. было подозрение, что в первый раз сделали плохо, всё в норме.

Еще и на холодную херово запускается.

У тебя прогорела прокладка меж 2 и 3 цилиндрами.

Но это еще не все.

Если прошло времени порядочно,то есть ты его еще и помучать успел,то у тебя обеспечено:

1) лопнули гильзы в местах прогоревшей прокладки.

3) возможен вариант что и голове досталось,но мало вероятно.

МАЗ Мурзик
МАЗ Мурзик

5 января 2014, 20:24 #450

ruslan 05, 5 января 2014, 20:21, #448

скорее всего пробило прокладку между 2 и 3 цилиндром. проверь компрессию и все увидишь.

Руслан,не скорее всего,а так точно.

1)бубнит в фильтр.

2)тяга не к черту.

3)черный дым из выхлопной под нагрузкой,причем реально адский дым

Эксперименты,проверки,езда особенно влекут к перечисленному в посту # 449

МАЗ Мурзик
МАЗ Мурзик

5 января 2014, 20:29 #451

симптомы прогоревшего клапана — цокот из выхлопной,по тяге не значительно.

как прогарит,так еще и гбц утрепать может.

Так что с нимай башку,бери наждак и скобли гильзы с блоком,как говорится осмотр.

Прокладку ищи или толстый совдеп,или стальную, все отальное — фуфло.

а еще,проверь на плоскость голову,и просадку гильз.

5 января 2014, 20:32 #452

При заводки утром ДВС 245 12с бухает в воздухан что это может быть?

Самарская область, Кинель

ЗиЛ 5301 Бычок Реф

5 января 2014, 20:33 #453

Спасибо! Поездить успел, но из всего перечисленного это 1,2 и 4, адского дыма не замечал. снимать голову буду значит. А каковы симптом лопнувшего блока или гильзы? Визуально смогу обнаружить при снятой голове это всё?

Самарская область, Кинель

ЗиЛ 5301 Бычок Реф

5 января 2014, 20:37 #454

forevermax, 5 января 2014, 20:29, #451

симптомы прогоревшего клапана — цокот из выхлопной,по тяге не значительно.

как прогарит,так еще и гбц утрепать может.

Так что с нимай башку,бери наждак и скобли гильзы с блоком,как говорится осмотр.

Прокладку ищи или толстый совдеп,или стальную, все отальное — фуфло.

а еще,проверь на плоскость голову,и просадку гильз.

Совдеповскую точно не найду, стальная целиком или «бутерброд» какой?

МАЗ Мурзик
МАЗ Мурзик

5 января 2014, 20:48 #455

А каковы симптом лопнувшего блока или гильзы? Визуально смогу обнаружить при снятой голове это всё? [/Q]

у тебя симптом прогоревшей прокладки меж цилиндрами,а не куда то в бок.

Читайте также:  Уплотнительное кольцо электромагнитного клапана модуляции расхода масла 2530 37

блок и гильзы-следствие. эксплуатировать их нельзя,блок можно оставить,если только слегка треснул,не сильно глубоко и не поднялся бугорком, а вот гильзы однозначно под замену,как,комплектами или нет решать тебе.

Maverick, 5 января 2014, 20:37, #454

стальная целиком или «бутерброд» какой?

есть в продаже,причем разные,есть просто металл,внутри якобы паранит, есть 3-х слойные металл, ценник до 3000 и чуть выше

МАЗ Мурзик
МАЗ Мурзик

5 января 2014, 20:55 #456

Maverick, 5 января 2014, 20:33, #453

Поездить успел, но из всего перечисленного это 1,2 и 4, адского дыма не замечал.

дым не обязатеьно,как прогорела вопрос,какой двс,аппаратура, есть факторы будет он или нет

Самарская область, Кинель

ЗиЛ 5301 Бычок Реф

5 января 2014, 20:56 #457

forevermax, 5 января 2014, 20:48, #455

А каковы симптом лопнувшего блока или гильзы? Визуально смогу обнаружить при снятой голове это всё?

у тебя симптом прогоревшей прокладки меж цилиндрами,а не куда то в бок.

блок и гильзы-следствие. эксплуатировать их нельзя,блок можно оставить,если только слегка треснул,не сильно глубоко и не поднялся бугорком, а вот гильзы однозначно под замену,как,комплектами или нет решать тебе.

есть в продаже,причем разные,есть просто металл,внутри якобы паранит, есть 3-х слойные металл, ценник до 3000 и чуть выше [/Q]

Вот это да , большое спасибо!

Самарская область, Кинель

ЗиЛ 5301 Бычок Реф

5 января 2014, 21:01 #458

Ааа, ещё один вопрос — состояние пальцев как определить? Раз уж туда полезу. Стучит первый цилиндр, при откручивании трубки форсунок стук перестает, вкладыши проверял — отличные. Стук глухой, из поддона, прослушивается и на холостых и на оборотах.

МАЗ Мурзик
МАЗ Мурзик

5 января 2014, 21:39 #459

болтаться не должны

ГАЗ 3309 Топливозаправ

5 января 2014, 22:53 #460

Maverick, 5 января 2014, 21:01, #458

Ааа, ещё один вопрос — состояние пальцев как определить? Раз уж туда полезу. Стучит первый цилиндр, при откручивании трубки форсунок стук перестает, вкладыши проверял — отличные. Стук глухой, из поддона, прослушивается и на холостых и на оборотах.

Так может у тебя форсунка и стучит по пробуй её поменять ,похоже на неё раз временами пропадает при прогреве

МАЗ Мурзик
МАЗ Мурзик

5 января 2014, 23:04 #461

Олег,у него все в кучу походу,или бык не один,он на той странице другое спрашивал

Самарская область, Кинель

ЗиЛ 5301 Бычок Реф

5 января 2014, 23:47 #462

forevermax, 5 января 2014, 23:04, #461

Олег,у него все в кучу походу,или бык не один,он на той странице другое спрашивал

Бык один, такой достался, до ума теперь доводить и доводить. Форсунки и топливная только из ремонта.

Самарская область, Кинель

ЗиЛ 5301 Бычок Реф

10 января 2014, 00:29 #463

forevermax, 5 января 2014, 20:24, #450

Руслан,не скорее всего,а так точно.

1)бубнит в фильтр.

2)тяга не к черту.

3)черный дым из выхлопной под нагрузкой,причем реально адский дым

Эксперименты,проверки,езда особенно влекут к перечисленному в посту # 449

Повторюсь, был стук в двигателе на первом цилиндре, думал топливная, отдал её в ремонт, заодно мне протянули головку и регулировали клапана. После всего этого «ремонта» стук не пропал, так ещё добавилось то, что машина не едет совсем — по городу груженый дальше 3ей разогнаться не могу. Теперь полез сам — снял головку, там всё отлично — никаких прогаров, клапана тоже не «горелые». Вот что ещё это может быть? Зае — ся я уже искать причины после этого сервиса. Заметил что трубка высокого давления на форсунку первого цилиндра тяжелее продувается, чем остальные, ещё эти горе — ремонтники не затянули мне трубку на корректор наддува

10 января 2014, 00:48 #464

Maverick—вот как раз из-за не затянутой трубки на корректор наддува: у тебя подача топлива на всех режимах была занижена на 20-30 проц. А по трубке выс. давления—запусти мотор .а предварительно форсой первого цилиндра или запасной—выведи форсу на улицу—погляди: пылит ли форса на всех режимах—а то бывает ,что на малых оборотах вообще нет распыла.А вообще—все трубки выс. давления рассверлить по конусам запорным сверлом 2-2.2 мм на их длину—конусов и продуть воздухом-промыть ДТ. В идеале—отнести к топливнику и пролить их на стенде на номинальном режиме от одной секции насоса чрез один пеногаситель стенда,т.е. в одну поочерёдно мензурку делать замер.Вот тогда удивишься ещё больше.

Самарская область, Кинель

ЗиЛ 5301 Бычок Реф

10 января 2014, 01:00 #465

ГЕНАКЛ, 10 января 2014, 00:48, #464

Maverick—вот как раз из-за не затянутой трубки на корректор наддува: у тебя подача топлива на всех режимах была занижена на 20-30 проц. А по трубке выс. давления—запусти мотор .а предварительно форсой первого цилиндра или запасной—выведи форсу на улицу—погляди: пылит ли форса на всех режимах—а то бывает ,что на малых оборотах вообще нет распыла.

С тягой понятно, а вот с первым цилиндром не очень — может ли из за форсунки или трубки возникать глухой стук, предположительно из поддона? И еще до снятия головки экспериментировал — при откручивании трубок на 2 и 3 цилиндрах никакой реакции практически не было.

10 января 2014, 01:03 #466

трубки проверить на дизеле согласно вышеописанному,а лучше ещё и к топливнику,предварительно рассверлив их.

Оцените статью