Брп аутлендер 1000 тест драйв

Can-Am Outlander 1000R X MR (2020)

OUTLANDER 1000R X MR – повелитель грязи. Топовый мотор Rotax 1000R мощностью 91 л.с., грязевые шины ITP Cryptid размером 30 дюймов, лебедка и силовой обвес установлены уже с завода. Кроме того, на Outlander X MR можно преодолевать глубокие броды благодаря выносу радиатора и шноркелей.

Описание

КВАДРОЦИКЛЫ OUTLANDER XM R

Получите все необходимое для внедорожной езды оснащение уже с завода. В комплектацию X MR входят: лебедка, силовая защита, вынос радиатора, шноркели, защита днища и 30-дюймовая грязевая резина.

Лучший в классе двигатель Rotax 1000R

Самый мощный квадроциклетный двигатель Rotax 1000R выдает 91 л.с. Ураганная динамика и отличная проходимость гарантированы!

Лучший грязевой квадроцикл

Outlander 1000R X MR – лучший в серии грязевых квадроциклов. Он оснащается топовым мотором, амортизаторами FOX и фирменными аксессуарами X MR.

Выберите комплектацию

Stage 1

Комплектация “Stage 1”

Стартовая комплектация подойдет тем, кто задается вопросом, как можно улучшить свой квадроцикл и повысить его функциональность. Вместительный багажный кофр позволит перевозить в сохранности любые грузы, а дополнительный комплект зеркал сделает передвижение на квадроцикле более безопасным.

В комплектацию “Stage 1” входит:
  1. Багажный кофр
  2. Комплект зеркал

Hunter

Комплектация “Hunter”

Комплектация для охотников, включающая в себя дополнительную защиту днища и рычагов, комплект зеркал, вместительный багажный кофр, а также отдельный кофр для ружья на специальном кронштейне. Идеальный выбор, если вы хотите использовать квадроцикл для выездов на охоту или рыбалку.

В комплектацию “Hunter” входит:
  1. Защита днища и рычагов
  2. Багажный кофр
  3. Ружейный кофр
  4. Кронштейн ружейного кофра
  5. Комплект зеркал

Trophy G2

Комплектация “Trophy G2”

Базовая комплектация, предназначенная для трофи-рейдов. Включает в себя комплект защиты днища и рычагов, расширители колесных арок. Для удобства и комфорта водителя предусмотрены обогревы ручек и курка газа, а также дополнительная светодиодная лампа мощностью 60W. Приятным дополнением идут дополнительный багажный кофр и комплект зеркал.

В комплектацию “Trophy G2” входит:
  1. Защита днища и рычагов
  2. Багажный кофр
  3. Обогревы ручек и курка газа
  4. Расширители
  5. Комплект зеркал
  6. Лампа светодиодная Мощность – 60W диодов – 6

Trophy G2 L

Комплектация “Trophy G2 L”

В комплектацию “Trophy G2 L” входит:
  1. Защита днища и рычагов
  2. Багажный кофр
  3. Обогревы ручек и курка газа
  4. Расширители
  5. Комплект зеркал
  6. Лампа светодиодная Мощность – 60W диодов – 6
  7. Шины Stormbringer Storm 27 дюймов

Trophy Extreme

Комплектация “Trophy Extreme”

Максимальная комплектация квадроцикла для преодоления самого сурового бездорожья, участия в спортивных состязаниях и трофи-рейдах. Помимо комплекта защиты днища, расширителей, обогревов ручек и курка, комплектация включает дополнительный вынос радиатора и шноркелей, что позволит штурмовать даже глубокие броды без риска затопления.

В комплектацию “Trophy Extreme” входит:
  1. Защита днища и рычагов
  2. Багажный кофр
  3. Обогревы ручек и курка газа
  4. Расширители крыльев
  5. Вынос радиатора
  6. Шноркели

Технические характеристики

Rotax, двухцилиндровый V-образный со шноркелем, жидкостного охлаждения с вынесенным радиатором

Отключаемый полный привод; муфта быстрого срабатывания Visco-Lok QE, автоматически блокирующая передний дифференциал

Читайте также:  Низкая шина для автомобиля
Шасси

ITP Cryptid 30 x 9 x 14

Двойные А-образные рычаги

Независимая торсионная задняя подвеска с продольными рычагами (TTI)

Два вентилируемых диска диаметром 214 мм с гидравлическими двухпоршневыми суппортами

Один вентилируемый диск диаметром 214 мм с гидравлическим двухпоршневым суппортом

Can-Am OUTLANDER X MR 1000R+ 2021

Can-Am OUTLANDER X MR 1000R+ 2021

Заслуженный покоритель бродов и лесных грязевых просек OUTLANDER X-MR 1000 готов к новым испытаниям: V-образный двигатель Rotax® 91лс, амортизаторы FOX 1.5 PODIUM, электронный курок газа iTC™с возможностью выбора режима движения, 30-дюймовые шины ITP Cryptid и 14-дюймовые литые диски, усилитель рулевого управления (DPS) с тремя режимами работы, дифференциал Visco-Lok QE, вынос радиатора, лебедка с максимальным тяговым усилием 1588 кг , передний и задний бамперы, высокие подножки, многофункциональный дисплей 7,6 дюймов, расширители колесных арок.

Официальный дилер BRP
Гарантия
Кредит и лизинг
Trade in

В кредит от 19000₽ в месяц


Этот 91- сильный монстр не нуждается в представлении. Заслуженный покоритель бродов и лесных грязевых просек готов к новым испытаниям!

ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ Outlander X-MR 1000 :
• Двухцилиндровый V-образный двигатель Rotax® 91лс
• Передняя подвеска с двойными изогнутыми А-образными рычагами
и стабилизатором поперечной устойчивости
• Независимая задняя подвеска на продольных рычагах (TTI)
Передние и задние амортизаторы FOX 1.5 PODIUM
• Интеллектуальная система управления дроссельной заслонкой (iTC™)
с возможностью выбора режима движения
• 30-дюймовые шины ITP Cryptid
14-дюймовые литые алюминиевые колесные диски
• Динамический усилитель рулевого управления (DPS) с тремя режимами работы
• Самоблокирующийся передний дифференциал Visco-Lok QE
Вынос радиатора
• Лебедка с максимальным тяговым усилием 1588 кг (3500 фунтов)
• Усиленные передний и задний бамперы
Подножки, облегчающие движение в грязи
• Колесная база 1499 мм
• Широкоформатный цифровой дисплей 7,6 дюймов
• Декоративные элементы оформления и обивка сиденья, характерные
для комплектации X
Расширители колесных арок

CAN-AM OUTLANDER X MR 1000R+ VISCO-4LOK

CAN-AM OUTLANDER X MR 1000R+ VISCO-4LOK

Весной 2021 года на моделях Can-Am OUTLANDER X-MR с двигателем V-1000 EFI появится новый дифференциал Visco-4Lok. Он позволит получить при необходимости принудительную блокировку переднего дифференциала квадроцикла для преодоления самых сложных участков бездорожья.

Видеообзор новой системы блокировки Visco4Lok.

На скорости до 30км/час. при отпущенном курке газа вы можете нажать и удержать на 2 секунды кнопку полного привода, активируя мгновенную принудительную блокировку межколесного переднего дифференциала. В остальных случаях, самоблокирующийся дифференциал работает в обычном автоматическом режиме, самостоятельно распределяя крутящий момент на передние колёса на любой скорости, максимально повышая проходимость и не ухудшая управляемость квадроцикла.

В режиме полной принудительной блокировки на дисплее будет выведен режим полного привода с индикацией значка “замок” на передней оси.

Если вы двигаетесь на квадроцикле с заблокированным дифференциалом Visco4LOK, то скорость движения вперед будет автоматически ограничена 40 км /час ( в режиме OVERRIDE до 60 км /час), а режим электронного усилителя рулевого управления автоматически перейдет в специальный режим “DPS 4LOK”.

Желтая кнопка DPS/OVERRIDE под левой рукояткой руля, которой обычно мы переключаем режим усилителя DPS при движении вперед, а при движении задним ходом отключаем её нажатием OVERRIDE ограничитель оборотов, в режиме блокировки 4WD-LOK получила новую функцию.

Если активирована блокировка 4WD Lok, то этой кнопкой в режиме движения вперед на передачах L или Н мы можем отключить ограничитель оборотов и развить скорость до 60 км/час, а при движении задним ходом увеличить скорость с ограничения в 14 км/час до 25 км/час. Это может быть необходимо в ситуациях, когда для вызволения квадроцикла из грязевого плена или оврага требуется резкий набор скорости.

Официальный дилер BRP
Гарантия
Кредит и лизинг
Trade in

В кредит от 21000₽ в месяц




Технические характеристики

Передние колеса, дюймы
Двигатель и трансмиссия

Двухцилиндровый V-образный двигатель Rotax с жидкостным охлаждением. Система впуска оборудована шноркелями. Место установки радиатора изменено.

ITP Cryptid 30×9×14

Двойные изогнутые А-образные рычаги / стабилизатор поперечной устойчивости

Независимая подвеска с продольными рычагами (TTI)

Два вентилируемых тормозных диска (214 мм) с двухпоршневыми гидравлическими тормозными механизмами

Вентилируемый тормозной диск (214 мм) с с двухпоршневыми гидравлическими тормозными механизмами

ITP Cryptid 30×9×14

Вариатор, P / R / N / H / Extra L (с высоким передаточным отношением), система торможения двигателем, подключаемый полный привод, самоблокирующийся передний дифференциал Visco-4Lok

Заднего багажника: 90 кг

Купить CAN-AM OUTLANDER X MR 1000R+ VISCO-4LOK

Весной 2021 года на моделях Can-Am OUTLANDER X-MR с двигателем V-1000 EFI появится новый дифференциал Visco-4Lok. Он позволит получить при необходимости принудительную блокировку переднего дифференциала квадроцикла для преодоления самых сложных участков бездорожья.

Видеообзор новой системы блокировки Visco4Lok.

На скорости до 30км/час. при отпущенном курке газа вы можете нажать и удержать на 2 секунды кнопку полного привода, активируя мгновенную принудительную блокировку межколесного переднего дифференциала. В остальных случаях, самоблокирующийся дифференциал работает в обычном автоматическом режиме, самостоятельно распределяя крутящий момент на передние колёса на любой скорости, максимально повышая проходимость и не ухудшая управляемость квадроцикла.

В режиме полной принудительной блокировки на дисплее будет выведен режим полного привода с индикацией значка “замок” на передней оси.

Если вы двигаетесь на квадроцикле с заблокированным дифференциалом Visco4LOK, то скорость движения вперед будет автоматически ограничена 40 км /час ( в режиме OVERRIDE до 60 км /час), а режим электронного усилителя рулевого управления автоматически перейдет в специальный режим “DPS 4LOK”.

Желтая кнопка DPS/OVERRIDE под левой рукояткой руля, которой обычно мы переключаем режим усилителя DPS при движении вперед, а при движении задним ходом отключаем её нажатием OVERRIDE ограничитель оборотов, в режиме блокировки 4WD-LOK получила новую функцию.

Если активирована блокировка 4WD Lok, то этой кнопкой в режиме движения вперед на передачах L или Н мы можем отключить ограничитель оборотов и развить скорость до 60 км/час, а при движении задним ходом увеличить скорость с ограничения в 14 км/час до 25 км/час. Это может быть необходимо в ситуациях, когда для вызволения квадроцикла из грязевого плена или оврага требуется резкий набор скорости.

Обзор и тест-драйв BRP Can-Am Outlander 1000 X-MR DIGITAL CAMO

  • Am 27 Jul 2016 veröffentlicht
  • —————————————————-
    Музончик из видео:
    1. Mikey Beats — Jugg
    2.DJ U Hey Vs. DJ Minagawa — Survivor (Alphazone Remix)
    ——————————————————
    Наконец-то я сделал это.
    Обзорка,которую я готовил почти полгода
    Конечно хотел большего,но в итоге меня все задолбало и я смастерил «из того что было» новый обзор адского зверя!
    Смотрите,лайкайте,комментируйте)
    P.S скоро начну почаще видосы выкладывать,обещаю)
  • Autos & Fahrzeuge

KOMMENTARE • 70

Красава. Погода что надо. А что же скажешь о полярис хай лифтёр 1000 ?

Спасибо много полезной инфы. Красава.

Да потому что продали гавно. Покупай 570 и будет работать

не видно агрессивного дизайна и всего прочего. Старьё

Мне 9 лет и я 5акпоил на такой квадр

А так очень информативно и в принципе, со всем согласен, но кроме этого 👇👇👇

Можно вопрос: как катание на резине с грунтозацепом по пересечёнке влияет на то, что у них убивается подвеска и тип трескается рама (я вообще об этом 1-й раз слышу) 🧐🧐🧐🤨

Расход топлива сколько на 100км?

Спасибо! Кайыовый обзор и отличная речь 🔥

Так себе обзор. и рекомендации не совсем верны.

Под словом старые какой год имеется ввиду

CFMOTO X8 у меня прошел 28 000 уже , полет отличный!! Ремень 2 раза менял. Многие не верят.

Сделай обзор на 2015 год. Пж

Какого года этот квадр?

Обзор ренегат пожалуйста

За смену погоды лукас и подписку

Сколько стоїт я нашол за 6000 грн

Добрый вечер. Видео отличные, респект автору канала, делает понятно. Такой вопрос: не собираетесь делать обзор на костюмы Motoraive или сравнивать их с Finntrail? Думаю нынче среди квадроциклистов, тема заезженная и всем интересно, что же все-таки покупать.

@Андрей Скворцов будем думать)спасибо вам за комменты и просмотры)

Кирилл 203 может как вариант тогда по отдельности на них обзор сделать. Конечно же, решать вам. Спасибо за ответ и качественные видео. Успехов!

Да думал уже)только у меня новый моторейв за 40к и финттрейл самый обычный за 15)глупо их сравнивать)

Отличный обзор, в който веки человек грамотно рассказал про резину и про то под какие задачи в стоке идет квадр. Спасибо большое за обзор. Ждем про ЦФ мото пару слов.

За сколько покупал?

Я хочу это квадроцикл сколько стоит

Ехал по грязям и чистый приехал))

Какой расход топлива

Какой категории нужны права на то чтобы ездить на квадроцикле в городе?

Какой разход топлива на сто км

А куда кофр пропадает?

А за что тогда отдавать полтора мульта? Запаса прочности 0? Так получается? И почему редуктор стоит сотан если он гробится на раз два?

Имя,бренд,скорость,драйв)он надежный)надежнее цф-ок,стелсов и прочей бюджетной красоты)он надежнее поляриса и кота)но до японцев далеко)зато такой драйв и эмоции может подарить исключительно брп)

сколько он выжимает по тассе..

Сергей С 120/130 поедет)может даже 140

Хороший обзор, понятный и без пантов

со сменой погоды был вообще шикардос))))

skolko stoit kvadracikl

Slivki Show 1500000руб

А зачем нужна порковачная блокеровка нужна

А у него блакировка есть

А какая именно резина стоит на этом квадре? Марка и размер. Спасибо!

I owned a 2016 Can-am XMR 1000 bought from, Precision Power Sport in Sarnia, Ontario, it was the worse ATV I have ever owned. I owned this machine for 8 months and put 249 kms on it, yes 249 km. In the time I owned it I burnt 4 belts on it, everytime I used it on the trail, the first time after only 20 minutes. After the last time the dealer refused to replace anymore belts on the machine even though the machine was still under warranty and less than 6 months old. The machine would overheat and the alignment was not straight from wherever or whoever assembled this shit product. and the steering turning so little so hard to turn especially in the bush. To clarify, I am not a new rider, I have owned and operated an Arctic Cat and a Yamaha for over 7 years and I have never burnt a single belt. If anyone wishes to see any document or see a short video proving the CAN-AM XMR 1000 is shit contact me, Lee at truongle9191@yahoo.com. BTW, I just purchased a 2016 Grizzly 700 cc and I love it it is really smooth and $5000 cheaper than the CAN-AM SHIT! Yes Can-am looks great for the design but don’t the look fool you. Grizzly is not that bad and the performing is awesome so reliable. Just be careful with your investment.

спасибо,отзыв заипис,давай про стелс гепард 650/850

Читайте также:  Замена задней подушки двигателя калдина 215 кузов
Оцените статью
Двигатель