Brp 130 чип тюнинг

Содержание
  1. Профессиональный тюнинг гидроциклов не имеющий аналогов в мире
  2. Мы предлагаем комплексный тюнинг гидроциклов всех марок и моделей, с атмосферными и компрессорными двигателями. Мы создаем уникальные проекты, получая феноменальные результаты без ущерба ресурсу мотора и способные удовлетворить любой запрос владельца.
  3. На сегодняшний момент на линейку гидроциклов Yamaha и BRP помимо стандартного тюнинга Stage1 и Stage2 мы имеем следующие эксклюзивные решения:
  4. Прошивки для прокатной техники
  5. Экономичные прошивки
  6. Двухрежимные прошивки
  7. Прошивки оптимизированные для флайборда
  8. Ресурсные прошивки
  9. Прошивки под спортивные распредвалы
  10. Прошивки для низкооктанового топлива
  11. Прошивки Stage 3
  12. Некоторые наши проекты:
  13. RXP300 2017
  14. BRP GTS(GTI)130 2012
  15. RXP260 2012
  16. YAMAHA VXS 180 л.с 2012
  17. YAMAHA VXR 180 л.с 2017
  18. YAMAHA FX HO CRUISER 180 л.с 2014
  19. YAMAHA FX SHO 215 л.с 2013
  20. YAMAHA FZR SVHO 2014
  21. YAMAHA VX 1100
  22. RXP300 STICH RACING
  23. YAMAHA FX SHO 2013
  24. Чип-тюнинг квадроциклов BRP
  25. BRP (БРП) Прошивки для чип-тюнинга

Профессиональный тюнинг гидроциклов не имеющий аналогов в мире

Мы предлагаем комплексный тюнинг гидроциклов всех марок и моделей, с атмосферными и компрессорными двигателями.
Мы создаем уникальные проекты, получая феноменальные результаты без ущерба ресурсу мотора и способные удовлетворить любой запрос владельца.

Если большинство западных тюнинг мастерских идут по пути увеличения наддува и топливоподачи, то мы в первую очередь повышаем эффективность работы мотора, максимально повышая его КПД. Это снижает нагрузку на компрессор и его привод, снижает расход топлива и в тоже время позволяет достичь очень высоких показателей мощности и скорости.

Мы создали спортивную команду и не просто делаем тюнинг, но и активно испытываем все проекты как в режиме отдыха на воде, так и в самых жестких условиях на тренировках и соревнованиях.

На сегодняшний момент на линейку гидроциклов Yamaha и BRP помимо стандартного тюнинга Stage1 и Stage2 мы имеем следующие эксклюзивные решения:

Прошивки для прокатной техники

Коммерческие прошивки для прокатной техники со снижением мощности на 20-50% и снижением расхода топлива примерно в 2 раза

Экономичные прошивки

Экономичные прошивки с заводским уровнем мощности и экономией топлива в районе 30%

Двухрежимные прошивки

Двухрежимные прошивки с полноценными двумя уровнями мощности (на Yamaha нет аналогов в мире), первый режим настраивается по желанию, может иметь 50-100% заводской мощности и при этом сниженный расход топлива на 30-60%, для обычной эксплуатации, второй режим максимальной мощности для максимально динамичной езды.

Двухрежимные спортивные прошивки, с режимами под разные импеллеры/топливо/температуру

Прошивки оптимизированные для флайборда

Имеют сниженную термонагрузку на двигатель, полное отсутствие кавитации на высоких нагрузках за счет системы контролья кавитации и тяги, сниженный расход топлива, режим спорт активируется сразу после запуска для использования с пультом дистанционного управления. Для слабых гидроциклов делается так же тюнинг мощности уровня Stage 2.

Ресурсные прошивки

Ресурсные прошивки на гидроциклы BRP 260/300 со сниженной температурой горения и нагрузкой на компрессор, для существенного увеличения срока службы моторов.

Прошивки под спортивные распредвалы

Прошивки под спортивные распредвалы, клапана, звезды и пр. с идеально ровной работой двигателя, без рывков при наборе, идеальным составом смеси во всех режимах и хорошим расходом топлива.

Прошивки для низкооктанового топлива

Прошивки для работы на низкооктановом топливе без снижения ресурса.

Прошивки Stage 3

Stage 3 прошивки с нашим уникальным комплексом доработок двигателя, позволяют получить на 20-30% выше мощность чем на Stage2 тюнинге.

Для удобства мы разделяем тюнинг на стадии и в зависимости от требований и бюджета. Совершенствовать ваш гидроцикл можно поэтапно.

Некоторые наши проекты:

RXP300 2017

Сделан тюнинг Stage2 на 8600 оборотов без повышения уровня наддува, скорость 135кмч, фирменный интеллектуальный контроль кавитации и тяги, 2 режима мощности (дополнительно режимом заводской мощности на 8000 оборотов со сниженным на 30% расходом топлива). Эксклюзив от Моторсофт*

Варианты тюнинга на эту модель:

  • Stage 1 — 8200 рабочие обороты 125кмч
  • Stage 2 — 8500 рабочие обороты 135кмч на Solas 13/18
  • Stage 3 — 8800+ 140+ кмч
  • Stage 4 — Любая мощность по желанию заказчика
Читайте также:  Периодичность медосмотра слесаря по ремонту автомобилей

Опционально 2-3 режима мощности и полноценный эко режим на любой стадии, а также система контроля кавитации и тяги для максимальной динамики и защиты компонентов водомета.

BRP GTS(GTI)130 2012

Тюнинг уровня Stage3 с двумя уровнями мощности, 150 и 180 лс, усиленным охлаждением и доработанным водометом. В первом режиме расход снижен примерно на 30%, во втором рабочие обороты 7900-8000 вместо 7200, максимальная скорость увеличена более чем на 20 км/ч, время разгона 0-60 сокращено почти в 2 раза. Эксклюзив Моторсофт*

Варианты тюнинга на эту модель:

  • Stage 1 — 150л.с
  • Stage 2 — 165л.с* 8000 рабочие обороты на заводском импеллере
  • Stage 3 — 180л.с* 8200 рабочие обороты на заводском импеллере

RXP260 2012

Тюнинг Stage2, в итоге 121 при 8400 оборотах. В нормальном режиме расход снижен примерно на 30%, система контроля кавитации и тяги для максимальной динамики и защиты компонентов водомета.

Варианты тюнинга на эту модель:

  • Stage 1 — 8200 рабочие обороты
  • Stage 2 — 8400 рабочие обороты 120+ кмч.
  • Stage 3 — 8600 рабочие обороты

Опционально 2-3 режима мощности и полноценный эко режим на любой стадии, а так же система контроля кавитации и тяги для максимальной динамики и защиты компонентов водомета.

YAMAHA VXS 180 л.с 2012

Стоковая скорость 96-98 (100-110) км/ч при 7400 оборотах, Stage 2 тюнинг, 8000 оборотов и 112 (114-120) км/ч на выходе.

* в скобках указана скорость по спидометру

Варианты тюнинга на эту модель:

  • Stage 1 — 7700 рабочие обороты
  • Stage 2 — 8000 рабочие обороты
  • Stage 3 — 8300 рабочие обороты

Так же 2 режима мощности и полноценный эко режим на любой стадии.

YAMAHA VXR 180 л.с 2017

Стоковая скорость 96-98 км/ч на 7200 оборотах, сделан полный Stage3 тюнинг с фирменной системой контроля кавитации и тяги, благодаря чему полностью отсутствуют пробуксовки на старте, пене и на резких поворотах, переделан дизайн под GP1800R.

Максимальная скорость 116 км/ч при 8350 оборотах, динамика и максимальная скорость соответствует GP1800 SVHO, при этом надежность и экономичность существенно выше. Эксклюзив от Моторсофт.

Гидроцикл участвовал в трех любительских соревнованиях сезона 2019 в Брянске, Краснодаре и Крыму, и завоевал награду в каждой, две золотые и одну серебряную медали.

Виды тюнинга на эту модель:

  • Stage 1 — 7700 рабочие обороты
  • Stage 2 — 8000 рабочие обороты
  • Stage 3 — 8300 рабочие обороты

Опционально 2 режима мощности и полноценный эко режим на любой стадии, а также система контроля кавитации и тяги для максимальной динамики и защиты компонентов водомета.

YAMAHA FX HO CRUISER 180 л.с 2014

В стоке показала 96 км/ч при 7400. Произвели тюнинг Stage3, получили 110 км/ч при 8000. Рывок 0-60 3.0 сек.

Стадийность тюнинга аналогична VX HO

YAMAHA FX SHO 215 л.с 2013

В стоке макс скорость 104 км/ч при 7500 оборотах, Тюнинг Stage3, 2 уровня мощности 200 и 300 с переключением, система контроля кавитации и тяги. Первый режим -30% к расходу топлива, 105 км/ч, второй режим 120+ км/ч при 8400 оборотах. Объезжает RXP300. Эксклюзив от Моторсофт.

Варианты тюнинга на эту модель:

  • Stage 1 — 7800 рабочие обороты
  • Stage 2 — 8000 рабочие обороты на стоковом компрессоре*
  • Stage 3 — 8400 рабочие обороты на стоковом компрессоре*

Опционально 2 режима мощности и полноценный эко режим на любой стадии, а также система контроля кавитации и тяги для максимальной динамики и защиты компонентов водомета.

YAMAHA FZR SVHO 2014

Сделан уникальный тюнинг уровня STAGE 3 с сохранением спортивного класса GP2- СТОК. На заводском компрессоре, интеркулере и выхлопе мы получили впечатляющие 400 лошадиных сил и 140 км/ч.

Установлена фирменная система контроля кавитации и тяги, полностью отсутствуют пробуксовки на старте, пене и на резких поворотах и в прыжке, что существенно улучшает динамику, облегчает управление и защищает компоненты водомета от поломки.

Читайте также:  Авто газ типы двигателей

Сделан второй режим мощности на 250 л.с. для повседневного использования со сниженным на 30% расходом топлива. Эксклюзив от Моторсофт.

Варианты тюнинга на эту модель:

  • Stage 1 — 8000 рабочие обороты
  • Stage 2 — 8400 рабочие обороты на стоковом компрессоре*
  • Stage 3 — 8600-8800 рабочие обороты

Опционально 2 режима мощности и полноценный эко режим на любой стадии, а также система контроля кавитации и тяги для максимальной динамики и защиты компонентов водомета.

YAMAHA VX 1100

Сделана прошивка Stage1 с увеличением мощности до 130 л.с., реакция на газ стала существенно быстрее, улучшилась динамика расхода и выросла максимальная скорость на 4-5 км/ч.

RXP300 STICH RACING

Тонкая настройка трижды чемпионской лодки коллег из STICH RACING.

YAMAHA FX SHO 2013

Cпециальный тюнинг для работы с FLYBOARD с полным исключением кавитации, мощность увеличена с 210 до 250 л.с, перенастроен режим работы дросселя, снижен расход топлива на 20%, снижена термонагрузка.

Мы можем все! Можем получить любую мощность с вашего гидроцикла, сделать любой расход топлива, изменить поведение, управляемость, звук работы, и даже внешний вид, изготовив индивидуальный винил.

Все что вам нужно, это связаться с нами, и вы получите подробную консультацию, по поводу вариантов тюнинга, стоимости и всех нюансов возможного тюнинга вашего гидроцикла или катера! Позвоните по телефону +7 (988) 243 56 20 или заполните форму:

Чип-тюнинг квадроциклов BRP

Кофр для квадроцикла BRP

ЛИНЕЙКА МОТОВЕЗДЕХОДОВ CAN-AM СТАНОВИТСЯ МОЩНЕЕ И ЕЩЁ СОВЕРШЕННЕЕ

Компания BRP производит огромное количество моделей квадроциклов с самыми разнообразными моторами – начиная от скромных 450-кубовых агрегатов и заканчивая литровым турбированным монстром на 154 л.с. Все моторы отличаются высокой степенью надежности и неплохим потенциалом для тюнинга.

Ни для кого не секрет, что на заводе производительность моторов ограничивается с помощью электроники. Значительно увеличить мощность практически любого мотора можно с помощью чип-тюнинга.

Итак, в чем же заключается чип-тюнинг квадроциклов BRP? Суть в том, что в электронный блок управления двигателем устанавливается новая программа, разработанная профессионалами. Она позволяет полностью использовать потенциал двигателя.

Очень важно, чтобы чип-тюнингом занимался опытный профессионал. В противном случае вы можете получить увеличенный расход топлива, перебои в работе мотора или вовсе сломанный двигатель после пары поездок. Прошивка включает в себя новые топливные карты, углы зажигания, лимитеры и др.

Правильно перепрошив блок управления вы можете рассчитывать на прирост мощности в 10-15%. При этом модифицировать детали мотора вам не придется. Если же этого недостаточно, то без вмешательства в конструкцию мотора не обойтись.

Не пытайтесь провести процедуру чип-тюнинга BRP самостоятельно! Только профессионалы смогут дать вам гарантию на качество работ. Кроме того, очень важно, чтобы сохранился ресурс двигателя. А это могут гарантировать только профессионалы с проверенными прошивками для ЭБУ.

Наш сервисный центр предлагает вам услуги по чип-тюнингу и модификации двигателя вашего квадроцикла. Только у нас опытные специалисты с современным оборудованием сделают качественный тюнинг по выгодной для вас цене.

BRP (БРП) Прошивки для чип-тюнинга

  • Самовывоз в Санкт-Петребурге — бесплатно
  • По Санкт-Петербургу «день в день» — 400 руб.
  • По Санкт-Петербургу на следующий день — 230 руб.»
  • По Москве на следующий день — 410 руб. в пределах МКАД
  • По Москве «Эконом-доставка» 1-2 дня — 310 руб. в пределах МКАД
  • Отправка во все регионы от 250 руб. по предоплате
  • Наличными в офисе и курьеру
  • Картами Visa и MasterCard
  • Оплата по счету
  • Безналичный расчет (для юр.лиц)
  • Почтой России наложенным платежом
  • Предоплата на карту Сбербанка, Тинькофф, электронные деньги Яндекс Деньги, Киви Кошелек, Webmoney, система платежей Paypal

 Гарантия на товар по кассовому чеку и пломбе Гарантия на оборудование составляет от 1 до 12 месяцев в зависимости от вида товара. Гарантия на ключи с дистанционным управлением составляет 1 месяц, на корпуса ключей гарантия не предоставляется. Чипы иммобилайзера возврату и обмену не подлежат.

Читайте также:  Масло для двигателя cjeb

 Различные способы оплаты Оплачивайте товары удобными вам способами.

 Лучшая цена Мы гордимся нашими ценами, их каждый день проверяют сотни клиентов, которые отдают выбор нашему интернет — магазину!

Прошивки для чип-тюнинга

2016: RXP-X/RXT-X/GTX LTD 300HP 8400RPM 81 mph

2011-2016: RXP-X 260 & RS, RXT-X 260 & RS, GTX LTD iS 260, RXT 260 iS
TUNE: 8900 RPM injectors:100lb, Supercharger 2X, octane fuel pump with regulator, titanium retainers

2011-12: RXP-X 260 & RS, RXT-X 260 & RS, GTX LTD iS 260, RXT 260 iS
TUNE: 8800 RPM stock injectors and 2X supercharger with fuel pressure regulator

2011-16: RXP-X 260 & RS, RXT-X 260 & RS GTX LTD iS 260, RXT 260 iS
TUNE: 8650 RPM for Stock injectors, titanium retainers, octane pump fuel

2011-16: RXP-X 260 & RS, RXT-X 260 & RS, GTX LTD iS 260, RXT 260 iS
TUNE: 8350 RPM for Stock injectors

2010: GTX iS 215, RXT 215, Wake PRO 215
2011: GTX 215, GTX iS 215, Wake PRO 215
2012: GTR 215, GTX 215, Wake PRO 215
TUNE: 8450RPM +15HP, titanium retainers, octane pump fuel with regulator

2010: GTX iS 215, RXT 215, Wake PRO 215
2011: GTX 215, GTX iS 215, Wake PRO 215
2012: GTR 215, GTX 215, Wake PRO 215
TUNE: 8375RPM + 12HP

2013: RXT-S aS 260 & RS ENGINE PLASMA COATED
2014: RXT-S aS 260 & RS ENGINE PLASMA COATED
TUNE: 8650 RPM for Stock injectors, titanium retainers, octane pump fuel

2013: RXT-S aS 260 & RS ENGINE PLASMA COATED
2014: RXT-S aS 260 & RS ENGINE PLASMA COATED
TUNE: 8375 RPM for Stock injectors

2012: RXT-X aS
TUNE: 8650 RPM for stock injectors, titanium retainers, octane pump fuel

2012: RXT-X aS

TUNE: 8375 RPM for Stock injectors

2011: GTI 130, GTI 130 SE, GTS 130 & Rental 99
2012: GTI 130, GT 130 SE, GTS 130 & Rental 99
TUNE: 170HP 8300 RPM

2011: GTI LTD 155, GTI SE 155, GTX 155, WAKE 155
TUNE: STAGE II

2010: GTX LTD iS 260, RXT iS 260, RXT-X & X RS 260
2011: GTX LTD iS 260, RXT 260 & RS, RXT aS X & aS XRS 260, RXT iS 260
TUNE: 8350RPM for STOCK

2014-16: SPARK 60/90
TUNE: Stage II for Stock 8900 RPM, 92KM/H, 115HP Sport Mode

2014-16: SPARK 60/90
TUNE: Stage I for Stock 8350 RPM, 87KM/H, 110HP Sport Mode

2014-16: SPARK 60/90
TUNE: 8350 RPM, 87KM/H, 110HP E85 Fuel, Sport Mode

2008: GTX 215, GTX Limited 215, RXP 215, RXT 215, WAKE 215
2009: GTX 215, RXP 215, RXT 215, WAKE PRO 215

2008: RXP-X/RXT-X 255
2009: RXP-X/RXT-X 255 and 255 RS
TUNE: 8400 RPM (63+ MPH) Stock injectors: 42lb

2008: RXP-X/RXT-X 255
2009: RXP-X/RXT-X 255 and 255 RS
TUNE: 8600 RPM (118+ KM) 278HP
Stock injectors: 42lb, titanium retainers

2008: RXP-X/RXT-X 255
2009: RXP-X/RXT-X 255 and 255 RS
TUNE: 8650 RPM (65+ MPH)
Stock injectors: 42lb, titanium retainers, octane pump fuel

2004-2005: RXP 215, RXT 215
TUNE: 8500 RPM (

75 MPH)
Must be used with RIVA Pro-Series 50lb Fuel Injector Kit, RIVA Valve Train Upgrade Kit and 91+ octane pump fuel.

2006: RXP 215, RXT 215
TUNE: 8500 RPM (

75 MPH)
Must be used with RIVA Pro-Series 50lb Fuel Injector Kit, RIVA Valve Train Upgrade Kit and 91+ octane pump fuel.

2007-2009: RXP 215, RXT 215, GTX 215
TUNE: 8500 RPM (

75 MPH)
Must be used with RIVA Pro-Series 50lb Fuel Injector Kit, RIVA Valve Train Upgrade Kit and 91+ octane pump fuel.

Оцените статью