- Профессиональный тюнинг гидроциклов не имеющий аналогов в мире
- Мы предлагаем комплексный тюнинг гидроциклов всех марок и моделей, с атмосферными и компрессорными двигателями. Мы создаем уникальные проекты, получая феноменальные результаты без ущерба ресурсу мотора и способные удовлетворить любой запрос владельца.
- На сегодняшний момент на линейку гидроциклов Yamaha и BRP помимо стандартного тюнинга Stage1 и Stage2 мы имеем следующие эксклюзивные решения:
- Прошивки для прокатной техники
- Экономичные прошивки
- Двухрежимные прошивки
- Прошивки оптимизированные для флайборда
- Ресурсные прошивки
- Прошивки под спортивные распредвалы
- Прошивки для низкооктанового топлива
- Прошивки Stage 3
- Некоторые наши проекты:
- RXP300 2017
- BRP GTS(GTI)130 2012
- RXP260 2012
- YAMAHA VXS 180 л.с 2012
- YAMAHA VXR 180 л.с 2017
- YAMAHA FX HO CRUISER 180 л.с 2014
- YAMAHA FX SHO 215 л.с 2013
- YAMAHA FZR SVHO 2014
- YAMAHA VX 1100
- RXP300 STICH RACING
- YAMAHA FX SHO 2013
- Чип-тюнинг квадроциклов BRP
- BRP (БРП) Прошивки для чип-тюнинга
Профессиональный тюнинг гидроциклов не имеющий аналогов в мире
Мы предлагаем комплексный тюнинг гидроциклов всех марок и моделей, с атмосферными и компрессорными двигателями.
Мы создаем уникальные проекты, получая феноменальные результаты без ущерба ресурсу мотора и способные удовлетворить любой запрос владельца.
Если большинство западных тюнинг мастерских идут по пути увеличения наддува и топливоподачи, то мы в первую очередь повышаем эффективность работы мотора, максимально повышая его КПД. Это снижает нагрузку на компрессор и его привод, снижает расход топлива и в тоже время позволяет достичь очень высоких показателей мощности и скорости.
Мы создали спортивную команду и не просто делаем тюнинг, но и активно испытываем все проекты как в режиме отдыха на воде, так и в самых жестких условиях на тренировках и соревнованиях.
На сегодняшний момент на линейку гидроциклов Yamaha и BRP помимо стандартного тюнинга Stage1 и Stage2 мы имеем следующие эксклюзивные решения:
Прошивки для прокатной техники
Коммерческие прошивки для прокатной техники со снижением мощности на 20-50% и снижением расхода топлива примерно в 2 раза
Экономичные прошивки
Экономичные прошивки с заводским уровнем мощности и экономией топлива в районе 30%
Двухрежимные прошивки
Двухрежимные прошивки с полноценными двумя уровнями мощности (на Yamaha нет аналогов в мире), первый режим настраивается по желанию, может иметь 50-100% заводской мощности и при этом сниженный расход топлива на 30-60%, для обычной эксплуатации, второй режим максимальной мощности для максимально динамичной езды.
Двухрежимные спортивные прошивки, с режимами под разные импеллеры/топливо/температуру
Прошивки оптимизированные для флайборда
Имеют сниженную термонагрузку на двигатель, полное отсутствие кавитации на высоких нагрузках за счет системы контролья кавитации и тяги, сниженный расход топлива, режим спорт активируется сразу после запуска для использования с пультом дистанционного управления. Для слабых гидроциклов делается так же тюнинг мощности уровня Stage 2.
Ресурсные прошивки
Ресурсные прошивки на гидроциклы BRP 260/300 со сниженной температурой горения и нагрузкой на компрессор, для существенного увеличения срока службы моторов.
Прошивки под спортивные распредвалы
Прошивки под спортивные распредвалы, клапана, звезды и пр. с идеально ровной работой двигателя, без рывков при наборе, идеальным составом смеси во всех режимах и хорошим расходом топлива.
Прошивки для низкооктанового топлива
Прошивки для работы на низкооктановом топливе без снижения ресурса.
Прошивки Stage 3
Stage 3 прошивки с нашим уникальным комплексом доработок двигателя, позволяют получить на 20-30% выше мощность чем на Stage2 тюнинге.
Для удобства мы разделяем тюнинг на стадии и в зависимости от требований и бюджета. Совершенствовать ваш гидроцикл можно поэтапно.
Некоторые наши проекты:
RXP300 2017
Сделан тюнинг Stage2 на 8600 оборотов без повышения уровня наддува, скорость 135кмч, фирменный интеллектуальный контроль кавитации и тяги, 2 режима мощности (дополнительно режимом заводской мощности на 8000 оборотов со сниженным на 30% расходом топлива). Эксклюзив от Моторсофт*
Варианты тюнинга на эту модель:
- Stage 1 — 8200 рабочие обороты 125кмч
- Stage 2 — 8500 рабочие обороты 135кмч на Solas 13/18
- Stage 3 — 8800+ 140+ кмч
- Stage 4 — Любая мощность по желанию заказчика
Опционально 2-3 режима мощности и полноценный эко режим на любой стадии, а также система контроля кавитации и тяги для максимальной динамики и защиты компонентов водомета.
BRP GTS(GTI)130 2012
Тюнинг уровня Stage3 с двумя уровнями мощности, 150 и 180 лс, усиленным охлаждением и доработанным водометом. В первом режиме расход снижен примерно на 30%, во втором рабочие обороты 7900-8000 вместо 7200, максимальная скорость увеличена более чем на 20 км/ч, время разгона 0-60 сокращено почти в 2 раза. Эксклюзив Моторсофт*
Варианты тюнинга на эту модель:
- Stage 1 — 150л.с
- Stage 2 — 165л.с* 8000 рабочие обороты на заводском импеллере
- Stage 3 — 180л.с* 8200 рабочие обороты на заводском импеллере
RXP260 2012
Тюнинг Stage2, в итоге 121 при 8400 оборотах. В нормальном режиме расход снижен примерно на 30%, система контроля кавитации и тяги для максимальной динамики и защиты компонентов водомета.
Варианты тюнинга на эту модель:
- Stage 1 — 8200 рабочие обороты
- Stage 2 — 8400 рабочие обороты 120+ кмч.
- Stage 3 — 8600 рабочие обороты
Опционально 2-3 режима мощности и полноценный эко режим на любой стадии, а так же система контроля кавитации и тяги для максимальной динамики и защиты компонентов водомета.
YAMAHA VXS 180 л.с 2012
Стоковая скорость 96-98 (100-110) км/ч при 7400 оборотах, Stage 2 тюнинг, 8000 оборотов и 112 (114-120) км/ч на выходе.
* в скобках указана скорость по спидометру
Варианты тюнинга на эту модель:
- Stage 1 — 7700 рабочие обороты
- Stage 2 — 8000 рабочие обороты
- Stage 3 — 8300 рабочие обороты
Так же 2 режима мощности и полноценный эко режим на любой стадии.
YAMAHA VXR 180 л.с 2017
Стоковая скорость 96-98 км/ч на 7200 оборотах, сделан полный Stage3 тюнинг с фирменной системой контроля кавитации и тяги, благодаря чему полностью отсутствуют пробуксовки на старте, пене и на резких поворотах, переделан дизайн под GP1800R.
Максимальная скорость 116 км/ч при 8350 оборотах, динамика и максимальная скорость соответствует GP1800 SVHO, при этом надежность и экономичность существенно выше. Эксклюзив от Моторсофт.
Гидроцикл участвовал в трех любительских соревнованиях сезона 2019 в Брянске, Краснодаре и Крыму, и завоевал награду в каждой, две золотые и одну серебряную медали.
Виды тюнинга на эту модель:
- Stage 1 — 7700 рабочие обороты
- Stage 2 — 8000 рабочие обороты
- Stage 3 — 8300 рабочие обороты
Опционально 2 режима мощности и полноценный эко режим на любой стадии, а также система контроля кавитации и тяги для максимальной динамики и защиты компонентов водомета.
YAMAHA FX HO CRUISER 180 л.с 2014
В стоке показала 96 км/ч при 7400. Произвели тюнинг Stage3, получили 110 км/ч при 8000. Рывок 0-60 3.0 сек.
Стадийность тюнинга аналогична VX HO
YAMAHA FX SHO 215 л.с 2013
В стоке макс скорость 104 км/ч при 7500 оборотах, Тюнинг Stage3, 2 уровня мощности 200 и 300 с переключением, система контроля кавитации и тяги. Первый режим -30% к расходу топлива, 105 км/ч, второй режим 120+ км/ч при 8400 оборотах. Объезжает RXP300. Эксклюзив от Моторсофт.
Варианты тюнинга на эту модель:
- Stage 1 — 7800 рабочие обороты
- Stage 2 — 8000 рабочие обороты на стоковом компрессоре*
- Stage 3 — 8400 рабочие обороты на стоковом компрессоре*
Опционально 2 режима мощности и полноценный эко режим на любой стадии, а также система контроля кавитации и тяги для максимальной динамики и защиты компонентов водомета.
YAMAHA FZR SVHO 2014
Сделан уникальный тюнинг уровня STAGE 3 с сохранением спортивного класса GP2- СТОК. На заводском компрессоре, интеркулере и выхлопе мы получили впечатляющие 400 лошадиных сил и 140 км/ч.
Установлена фирменная система контроля кавитации и тяги, полностью отсутствуют пробуксовки на старте, пене и на резких поворотах и в прыжке, что существенно улучшает динамику, облегчает управление и защищает компоненты водомета от поломки.
Сделан второй режим мощности на 250 л.с. для повседневного использования со сниженным на 30% расходом топлива. Эксклюзив от Моторсофт.
Варианты тюнинга на эту модель:
- Stage 1 — 8000 рабочие обороты
- Stage 2 — 8400 рабочие обороты на стоковом компрессоре*
- Stage 3 — 8600-8800 рабочие обороты
Опционально 2 режима мощности и полноценный эко режим на любой стадии, а также система контроля кавитации и тяги для максимальной динамики и защиты компонентов водомета.
YAMAHA VX 1100
Сделана прошивка Stage1 с увеличением мощности до 130 л.с., реакция на газ стала существенно быстрее, улучшилась динамика расхода и выросла максимальная скорость на 4-5 км/ч.
RXP300 STICH RACING
Тонкая настройка трижды чемпионской лодки коллег из STICH RACING.
YAMAHA FX SHO 2013
Cпециальный тюнинг для работы с FLYBOARD с полным исключением кавитации, мощность увеличена с 210 до 250 л.с, перенастроен режим работы дросселя, снижен расход топлива на 20%, снижена термонагрузка.
Мы можем все! Можем получить любую мощность с вашего гидроцикла, сделать любой расход топлива, изменить поведение, управляемость, звук работы, и даже внешний вид, изготовив индивидуальный винил.
Все что вам нужно, это связаться с нами, и вы получите подробную консультацию, по поводу вариантов тюнинга, стоимости и всех нюансов возможного тюнинга вашего гидроцикла или катера! Позвоните по телефону +7 (988) 243 56 20 или заполните форму:
Чип-тюнинг квадроциклов BRP
Кофр для квадроцикла BRP
ЛИНЕЙКА МОТОВЕЗДЕХОДОВ CAN-AM СТАНОВИТСЯ МОЩНЕЕ И ЕЩЁ СОВЕРШЕННЕЕ
Компания BRP производит огромное количество моделей квадроциклов с самыми разнообразными моторами – начиная от скромных 450-кубовых агрегатов и заканчивая литровым турбированным монстром на 154 л.с. Все моторы отличаются высокой степенью надежности и неплохим потенциалом для тюнинга.
Ни для кого не секрет, что на заводе производительность моторов ограничивается с помощью электроники. Значительно увеличить мощность практически любого мотора можно с помощью чип-тюнинга.
Итак, в чем же заключается чип-тюнинг квадроциклов BRP? Суть в том, что в электронный блок управления двигателем устанавливается новая программа, разработанная профессионалами. Она позволяет полностью использовать потенциал двигателя.
Очень важно, чтобы чип-тюнингом занимался опытный профессионал. В противном случае вы можете получить увеличенный расход топлива, перебои в работе мотора или вовсе сломанный двигатель после пары поездок. Прошивка включает в себя новые топливные карты, углы зажигания, лимитеры и др.
Правильно перепрошив блок управления вы можете рассчитывать на прирост мощности в 10-15%. При этом модифицировать детали мотора вам не придется. Если же этого недостаточно, то без вмешательства в конструкцию мотора не обойтись.
Не пытайтесь провести процедуру чип-тюнинга BRP самостоятельно! Только профессионалы смогут дать вам гарантию на качество работ. Кроме того, очень важно, чтобы сохранился ресурс двигателя. А это могут гарантировать только профессионалы с проверенными прошивками для ЭБУ.
Наш сервисный центр предлагает вам услуги по чип-тюнингу и модификации двигателя вашего квадроцикла. Только у нас опытные специалисты с современным оборудованием сделают качественный тюнинг по выгодной для вас цене.
BRP (БРП) Прошивки для чип-тюнинга
- Самовывоз в Санкт-Петребурге — бесплатно
- По Санкт-Петербургу «день в день» — 400 руб.
- По Санкт-Петербургу на следующий день — 230 руб.»
- По Москве на следующий день — 410 руб. в пределах МКАД
- По Москве «Эконом-доставка» 1-2 дня — 310 руб. в пределах МКАД
- Отправка во все регионы от 250 руб. по предоплате
- Наличными в офисе и курьеру
- Картами Visa и MasterCard
- Оплата по счету
- Безналичный расчет (для юр.лиц)
- Почтой России наложенным платежом
- Предоплата на карту Сбербанка, Тинькофф, электронные деньги Яндекс Деньги, Киви Кошелек, Webmoney, система платежей Paypal
Гарантия на товар по кассовому чеку и пломбе Гарантия на оборудование составляет от 1 до 12 месяцев в зависимости от вида товара. Гарантия на ключи с дистанционным управлением составляет 1 месяц, на корпуса ключей гарантия не предоставляется. Чипы иммобилайзера возврату и обмену не подлежат.
Различные способы оплаты Оплачивайте товары удобными вам способами.
Лучшая цена Мы гордимся нашими ценами, их каждый день проверяют сотни клиентов, которые отдают выбор нашему интернет — магазину!
Прошивки для чип-тюнинга
2016: RXP-X/RXT-X/GTX LTD 300HP 8400RPM 81 mph
2011-2016: RXP-X 260 & RS, RXT-X 260 & RS, GTX LTD iS 260, RXT 260 iS
TUNE: 8900 RPM injectors:100lb, Supercharger 2X, octane fuel pump with regulator, titanium retainers
2011-12: RXP-X 260 & RS, RXT-X 260 & RS, GTX LTD iS 260, RXT 260 iS
TUNE: 8800 RPM stock injectors and 2X supercharger with fuel pressure regulator
2011-16: RXP-X 260 & RS, RXT-X 260 & RS GTX LTD iS 260, RXT 260 iS
TUNE: 8650 RPM for Stock injectors, titanium retainers, octane pump fuel
2011-16: RXP-X 260 & RS, RXT-X 260 & RS, GTX LTD iS 260, RXT 260 iS
TUNE: 8350 RPM for Stock injectors
2010: GTX iS 215, RXT 215, Wake PRO 215
2011: GTX 215, GTX iS 215, Wake PRO 215
2012: GTR 215, GTX 215, Wake PRO 215
TUNE: 8450RPM +15HP, titanium retainers, octane pump fuel with regulator
2010: GTX iS 215, RXT 215, Wake PRO 215
2011: GTX 215, GTX iS 215, Wake PRO 215
2012: GTR 215, GTX 215, Wake PRO 215
TUNE: 8375RPM + 12HP
2013: RXT-S aS 260 & RS ENGINE PLASMA COATED
2014: RXT-S aS 260 & RS ENGINE PLASMA COATED
TUNE: 8650 RPM for Stock injectors, titanium retainers, octane pump fuel
2013: RXT-S aS 260 & RS ENGINE PLASMA COATED
2014: RXT-S aS 260 & RS ENGINE PLASMA COATED
TUNE: 8375 RPM for Stock injectors
2012: RXT-X aS
TUNE: 8650 RPM for stock injectors, titanium retainers, octane pump fuel
2012: RXT-X aS
TUNE: 8375 RPM for Stock injectors
2011: GTI 130, GTI 130 SE, GTS 130 & Rental 99
2012: GTI 130, GT 130 SE, GTS 130 & Rental 99
TUNE: 170HP 8300 RPM
2011: GTI LTD 155, GTI SE 155, GTX 155, WAKE 155
TUNE: STAGE II
2010: GTX LTD iS 260, RXT iS 260, RXT-X & X RS 260
2011: GTX LTD iS 260, RXT 260 & RS, RXT aS X & aS XRS 260, RXT iS 260
TUNE: 8350RPM for STOCK
2014-16: SPARK 60/90
TUNE: Stage II for Stock 8900 RPM, 92KM/H, 115HP Sport Mode
2014-16: SPARK 60/90
TUNE: Stage I for Stock 8350 RPM, 87KM/H, 110HP Sport Mode
2014-16: SPARK 60/90
TUNE: 8350 RPM, 87KM/H, 110HP E85 Fuel, Sport Mode
2008: GTX 215, GTX Limited 215, RXP 215, RXT 215, WAKE 215
2009: GTX 215, RXP 215, RXT 215, WAKE PRO 215
2008: RXP-X/RXT-X 255
2009: RXP-X/RXT-X 255 and 255 RS
TUNE: 8400 RPM (63+ MPH) Stock injectors: 42lb
2008: RXP-X/RXT-X 255
2009: RXP-X/RXT-X 255 and 255 RS
TUNE: 8600 RPM (118+ KM) 278HP
Stock injectors: 42lb, titanium retainers
2008: RXP-X/RXT-X 255
2009: RXP-X/RXT-X 255 and 255 RS
TUNE: 8650 RPM (65+ MPH)
Stock injectors: 42lb, titanium retainers, octane pump fuel
2004-2005: RXP 215, RXT 215
TUNE: 8500 RPM (
75 MPH)
Must be used with RIVA Pro-Series 50lb Fuel Injector Kit, RIVA Valve Train Upgrade Kit and 91+ octane pump fuel.
2006: RXP 215, RXT 215
TUNE: 8500 RPM (
75 MPH)
Must be used with RIVA Pro-Series 50lb Fuel Injector Kit, RIVA Valve Train Upgrade Kit and 91+ octane pump fuel.
2007-2009: RXP 215, RXT 215, GTX 215
TUNE: 8500 RPM (
75 MPH)
Must be used with RIVA Pro-Series 50lb Fuel Injector Kit, RIVA Valve Train Upgrade Kit and 91+ octane pump fuel.