Бриджстоун экопия 150 тест драйв

Тестируем летние шины Bridgestone Ecopia EP150

Если говорить по позиционирование покрышки Bridgestone Ecopia EP150, то она является летней дорожной шиной с пониженным сопротивлением качению. Для более красочной подачи, такие шин называются модным термином экологические. Достигается это за счет использования более твердых резиновых смесей и особой форме протектора, который прослеживается у покрышек всех производителей заявляющих о подобном свойстве резины. Это использование центральных дрожек с практически цельными направляющими линиями и крупными блоками грунтозацепов.

При этом для отвода воды из поверхности контакта используются не радиальные канавки протектора, а глубокие центральные канавки обеспечивающие выброс воды назад из под колеса.

Таким образом, общий рисунок протектора оказывается очень «прилизанным» и гладким.

В шинах Bridgestone Ecopia EP150 используется специальная резиновая смесь Nano Pro-Tech в новом составе Ecopia Compound II. В ней сочетается высокие сцепные свойства на влажном покрытии со сниженным сопротивлением качению. В смеси используется повышенно содержание кремния, из-за чего обеспечивается лучший отвод тепла из пятна контакта, а, следовательно, меньший нагрев резины и меньшее ее размягчение. Это же и улучшает износостойкость резины.

Заводские тесты показали улученные характеристики протектора. При этом для сравнения взята покрышка предыдущего поколения Bridgestone B250 производитель добился снижения сопротивления качения, получив увеличение длинны свободного качения и на 23%.

Недостатком подобных шин часто называют увеличенные тормозные пути на мокром и сухом асфальте. Но это не относиться в Bridgestone Ecopia EP150. Данная модель была протестирован немецким клубом ADAC в типоразмере 195/65 R15. Шина заслужила высокие похвалы от экспертов как раз за тормозные пути на мокрой и сухой дороге. При этом измеренные экспертами показатели сопротивления качения оказались на 15 % меньше по сравнению с аналогами этой же марки.

Тестирование же на полигонах JATA показали экономию топлива на 7,1%, что подтвердило экологическую направленность резины.

В нашем случае, для тестов был выбран самый доступный автомобиль России Reno Logan. Простая машина, для которой как раз и нужны шины — рабочие лошадки. В нашем случае был взят типоразмер 185/60 R14, при этом японская резина по стоимости за баллон, вполне может поспорить с корейскими брендами.

Новая, пахнущая заводам резина, перекочевала из багажника на диски. Если говорить про органолептические впечатления от покрышек, то протектор у нее достаточно твердый и это при боковине средней жесткости. Установились и отбалонсировались покрышки, на отлично, пора в путь.

После зимней резины впечатления от Bridgestone Ecopia EP150 как и полагается, были очень яркие. Тишина в салоне и отсутствие мелкой вибрации, к которой привыкли за зиму сразу.

Читайте также:  Тест драйв ниссан патрол бензин

За время летней эксплуатации шина подтвердила все свои заявленные параметры. Хороший ход, отличная управляемость, как на сухой, так и на мокрой дороги.

Посмотрев отзывы в сети, мы ждали от резины эффекта аквапланирования, но если придерживаться нормального скоростного режима, то его не было заметно вовсе.

Летняя шина Bridgestone Ecopia EP150 заслуживает только положительно оценки. Учитывая то что она относиться к бюджетному сегменту можно всецело порадоваться такому высокому соотношению цена качество.

Можно ли сэкономить с помощью летних шин? Итоги теста Bridgestone Ecopia EP150

рынок шин | Опубликовано — 2016-05-17 19:43:15 (6906 раз прочитано) Весной прошлого года AUTO-Consulting начал потребительские испытания летних шин Bridgestone Ecopia ЕР150. Теперь пришло время подвести их итоги. Не все обещанные производителем моменты подтвердились в реальных условиях эксплуатации, но вместо них проявились неизвестные особенности этих шин. Bridgestone Ecopia ЕР150 – это относительно недорогая (средняя ценовая категория) летняя шина с шириной профиля 175 и 185 мм. Индекс скорости «Т» позволяет использовать ее на легковых автомобилях на максимальной скорости в 190 км/час. То есть – это шины, которые подходят для большинства легковых автомобилей без спортивных амбиций. Эти инновационные экологичные шины предназначены для автомобилей компакт- и среднего класса.

Шины Bridgestone Ecopia EP150 можно назвать новинкой. Они появились на европейском рынке в 2014 году. Интересно, что на рекламе этих шин нарисована машинка, которая едет по дороге и собирает монетки. При нынешних ценах на топливо, да и на сами шины – это и стало критерием, которым корреспондент AUTO-Consulting руководствовался, выбирая шины для очередного теста.

Еще до старта продаж шины Ecopia EP150 были высоко оценены многими ведущими автопроизводителями и включены в оригинальную комплектацию автомобилей ведущих компаний. Это Toyota, Honda, Mitsubishi Motors, Fiat, Ford, VW, Hyundai, Skoda. Такое признание стало возможным за счет улучшения сразу нескольких наиболее важных для потребителей характеристик. Разработчикам компании Bridgestone удалось добиться экономии топлива на 7,1% благодаря уменьшению коэффициента сопротивления качению, а также существенного улучшения тормозных характеристик шины на мокром покрытии и увеличения срока службы шины.

Чтобы на практике проверить все вышеперечисленное, корреспондент AUTO-Consulting поставил Bridgestone Ecopia EP150 размерностью 185/65 R15 на автомобиль Nissan Almera Classic.

Первые впечатления были очень позитивными. Хороший комфорт, хорошая управляемость, уверенное торможение и низкий уровень шума. Все это, как показала езда в течение сезона работает до скорости примерно в 140 км\ч. Потом мягкость езды, управляемость и уверенное торможение остаются, но появляется некоторый шум. Если вы хотите на скорости, по-спортивному войти в поворот – будьте готовы к кренам. Ведь комфорт обеспечивает мягкость резины. Из-за нее, пока не привыкнешь, первое время кажется, что едешь на приспущенных шинах. Но зато это скрадывает многие неровности наших дорог. Хотя есть здесь и обратная сторона. Когда на трассе латка на латке, машину начинает немного раскачивать из стороны в сторону и руль надо держать крепко. Зная такую особенность Bridgestone Ecopia EP150, такое раскачивание не пугает.

Читайте также:  Двигатель 2uz fe нет давления масла

На мокрой дороге торможение у Bridgestone Ecopia EP150 предсказуемое и достаточно уверенное. А при проезде через лужи на скорости – был только намек на аквапланирование и с траектории движения автомобиль практически не сходил.

По грязи и по песку езда также была предсказуемой и неприятных сюрпризов шины Bridgestone Ecopia EP150 не преподнесли. По сухой грунтовке шины делают езду плавной и приятной. Машина как бы переваливается по неровностям.

Bridgestone Ecopia EP150 – шины для тех, кто спокойно и размеренно ездит, предпочитая хулиганским ускорениям и виражам уверенное движение.

Из недостатков, если придраться, можно назвать сбор мелких камушков протектором.

Какого-то определенного ответа по обещанной производителем 7-процентной экономии топлива AUTO-Consulting дать не может. Заправка на разных АЗС и разные режимы езды, делают какие-либо однозначные утверждения в этом вопросе не совсем корректными. Но что можно сказать с уверенностью, так это то, что расход топлива с Bridgestone Ecopia ЕР150 не увеличился.

Но упоминание об экономичности в заголовке – не для красного словца. Сэкономить можно на самих шинах. После сезона активной езды, протектор у Bridgestone Ecopia ЕР150 практически не стерся. И его еще запросто хватит на несколько сезонов.

Еще один положительный момент – прочность самой шины. Несмотря на ее мягкость, на наших дорогах удавалось без последствий проезжать там, где автомобили, обутые в другие шины нередко расплачивались пробоями. Не случайно в компании Bridgestone любят рассказывать, что перед запуском в серийное производство их шины тестируют таксисты из Иокогамы.

Судя по всему, износоустойчивость протектора и прочность самой шины и дают ту самую экономию, о которой Bridgestone рассказывает в рекламном буклете.

Подпишись на новости по почте
Новости по теме — Украина Все новости по теме рынок шин
Интересное по теме.
• Итоги Теста летних шин Goodyear EfficientGrip Performance 2
• Украинские трейдеры шин подвели итоги зимнего сезона 2020-2021 гг.
Читайте также:  Схема установки компрессора двигатель
Главные новости
• Премиум, но без иллюзий. Тест-драйв Lexus UX 250h Hybrid
• Назван «Автомобиль Года в Украине» с лучшим соотношением цена/качество
• Электромобиль для Xiaomi будет выпускать Great Wall
• Карьер в Житомирской области закупил партию Dongfeng 6х4
• Сразу 2 модели Opel получили награды на «Автомобиль года в Украине 2021»
• Сервисные центры МВД уже выдали более 4 тыс. комплектов «зеленых» номеров
• В Украине стартовали предпродажи нового кроссовера HAVAL JOLION. 3D-обзор модели
• Какие есть драйверы для роста украинского авторынка в 2021 году
• Украинские трейдеры шин подвели итоги зимнего сезона 2020-2021 гг.
• Киев закупит сотни новых автобусов
• Ford полностью свернет производство Mondeo
• «Укрпошта» закупит рекордное число автомобилей Citroen Berlingo. Что известно о «сделке года»
• В Сумы полностью поставлена первая партия троллейбусов Богдан 70117
• Каким будет следующее поколение Volkswagen Amarok
• В Украине изменились правила регистрации автомобилей
• SKODA OCTAVIA назвали «Автомобилем года в Украине 2021»
• В Украине начали принимать заказы на новый подзаряжаемый гибрид Toyota RAV4 Plug-in Hybrid
• PEUGEOT 2008 стал «Лучшим кроссовером 2021 года» в Украине
• В Skoda раскрыли планы на будущее десятилетие
• В Украине назвали победителей конкурса «Автомобиль года 2021»
Все новости.

Авто- мото- музеи и коллекции Украины
«Фаэтон» Запорожье
«Ретро Гараж» Львов
«Винтаж Гаражъ» Днепр
Harley-Davidson Kyiv
«Мотомир» Каменское
Ретромотомузей Львов
Zastava Умань
Мотоколлекция OldCarService Киев
Гараж Януковича
Мотоколлекция Берегово
Коллекция Львовских мопедов

Заводы, где делают
Ваши машины
Украинский авторынок за 100 лет
ЗАЗ 2009 г., Как делают ZAZ Forza 2011 г., ЗАЗ 2017 г.
Богдан (Черкассы), 2009, 2013, 2019 год
Богдан JAC, Богдан-МАЗ
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2016
Черкасский Автобус 2003, 2016 год
КрАСЗ
Что осталось от ЛАЗа
Что осталось от КМЗ
Что осталось от ХВЗ
Что осталось от ЛМЗ
Еврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
История КМЗ
Завод им. Малышева
Киевский БТЗ
Первый украинский автозавод
Велосипеды Украины
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Chery, Chery 2016
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 год
FORD Otosan
MAN & Neoplan Турция
IVECO
MAN
Scania Сёдертелье
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Оцените статью
Счетчики