Брдм 2 замена двигателя
Партизан
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 10.1.2014
Пользователь №: 21925
Общительный
Группа: Куратор раздела
Сообщений: 905
Регистрация: 3.10.2006
Возраст: 47
Из: Украина
Пользователь №: 2586
Не совсем понятно по тормозам. Насос на коробке масляный. Но при любой замене КПП насос теряется. Теоритически можно поставить электро. Бонусом будет работа гидроусилителя с выжатым сцеплением.
Тормоза с пневмоусилителем. Возможность установки штатного компрессора же есть почти на любом дизельном двигателе.
С двигателем все сложнеее.
Во-первых его установка будет экономически целесообразной при пробеге ориентировочно от 100т.км.
Во-вторых мотор будет значительно тяжелее, что не лучшим образом скажется на плавучести.
В-третьих обороты дизелей чаще всего ниже бензиновых, поэтому либо менять и коробку, или медленно ездить.
В-четвертых нельзя устанавливать сильно мощный движок — будет рвать трансмиссию.
Я тоже иногда раздумываю над установкой другого движка. И каждый раз прихожу к выводу, что толку от него будет мало.
Но если руки чешутся, то вот над какими движками я думал:
Тоётовский 1HZ. 135 лошадей, около 330Нм. Атмосферник(!). Рядный 6-ти цилиндровый. Механический ТНВД. Меганадежный и выносливый. Никакой электроники. Обороты до 3500, тоесть можно оставить родную коробку. Новый будет стоить космических денег. Б/у 3-5к$, но б/у.
Белорусские серий Д245. Но они немного геморные. К тому же новые современные идут с турбинами, интеркулерами и электроникой, что только добавляет геморности. Вдобавок они малооборотистые. Значит нужно что-то делать с коробкой. Зато легкие. Незначительно тяжелее нашего. И распространены, поэтому его будет относительно легко обслуживать и ремонтировать. И дешево.
Как вариант, можно поискать с небольших грузовичков типа Isuzu или с китайцев. Но там проблемы другого характера — где искать запчасти, фильтра, литературу.
Вообщем, после всех этих мыслей, я каждый раз прихожу к выводу, что при нормально работающем родном ГАЗ-41, не стоит морочиться с дизельным двиглом. Это дорого и геморно. Как в плане переоборудования, так и ремонта и обслуживания.К тому же, чудес не бывает. Не упадет расход ни в 3 ни в 2 раза. Дизель эффективнее бензина примерно на 30-40%. На это значение расход и упадет. Плюс:
1.Дизель воняет.
2.Дизель тарахтит и вибрирует.
3.Мерзнет зимой.
4.Не греет печка.
5.Дороже ремонт и обслуживание.
Правда я не люблю дизеля в принципе.
Общительный
Группа: Джиперы
Сообщений: 236
Регистрация: 12.9.2010
Возраст: 38
Из: ck.ua
Пользователь №: 13247
Партизан
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 29.8.2014
Из: москва
Пользователь №: 22676
Не совсем понятно по тормозам. Насос на коробке масляный. Но при любой замене КПП насос теряется. Теоритически можно поставить электро. Бонусом будет работа гидроусилителя с выжатым сцеплением.
Тормоза с пневмоусилителем. Возможность установки штатного компрессора же есть почти на любом дизельном двигателе.
С двигателем все сложнеее.
Во-первых его установка будет экономически целесообразной при пробеге ориентировочно от 100т.км.
Во-вторых мотор будет значительно тяжелее, что не лучшим образом скажется на плавучести.
В-третьих обороты дизелей чаще всего ниже бензиновых, поэтому либо менять и коробку, или медленно ездить.
В-четвертых нельзя устанавливать сильно мощный движок — будет рвать трансмиссию.
Я тоже иногда раздумываю над установкой другого движка. И каждый раз прихожу к выводу, что толку от него будет мало.
Но если руки чешутся, то вот над какими движками я думал:
Тоётовский 1HZ. 135 лошадей, около 330Нм. Атмосферник(!). Рядный 6-ти цилиндровый. Механический ТНВД. Меганадежный и выносливый. Никакой электроники. Обороты до 3500, тоесть можно оставить родную коробку. Новый будет стоить космических денег. Б/у 3-5к$, но б/у.
Белорусские серий Д245. Но они немного геморные. К тому же новые современные идут с турбинами, интеркулерами и электроникой, что только добавляет геморности. Вдобавок они малооборотистые. Значит нужно что-то делать с коробкой. Зато легкие. Незначительно тяжелее нашего. И распространены, поэтому его будет относительно легко обслуживать и ремонтировать. И дешево.
Как вариант, можно поискать с небольших грузовичков типа Isuzu или с китайцев. Но там проблемы другого характера — где искать запчасти, фильтра, литературу.
Вообщем, после всех этих мыслей, я каждый раз прихожу к выводу, что при нормально работающем родном ГАЗ-41, не стоит морочиться с дизельным двиглом. Это дорого и геморно. Как в плане переоборудования, так и ремонта и обслуживания.К тому же, чудес не бывает. Не упадет расход ни в 3 ни в 2 раза. Дизель эффективнее бензина примерно на 30-40%. На это значение расход и упадет. Плюс:
1.Дизель воняет.
2.Дизель тарахтит и вибрирует.
3.Мерзнет зимой.
4.Не греет печка.
5.Дороже ремонт и обслуживание.
Правда я не люблю дизеля в принципе.
Хотел поднять снова вопрос в связи с отсутствием на заправках 80 бензина и подорожанием всего остального топлива. и есть возможность покупать дизель не по 33р с заправки а по 25р. На тонну уже более 200$ экономии:-) тем более в доме какраз емкость для котла стоит на 1100л для резервной горелки.
Буду узнавать по тойотовскому 1 HZ. правда у другана на лк100 когда турбину отключили совсем ехать перестал(,наверное с турбиной лучше посмотреть тем более ребята могут настроить от 150 до 250лс. и момент соответственно.
тож опасаюсь за раздатку но гидротрасформатор должен сглаживать передачу момента.
По оборотам вроде газоновский тоже не очень оборотистый:-)
Дизель очень привлекает моментом,экономичностью и тепловым режимом.
Когда с друзьями таскали катер примерно 3т с прицепом в крым на лк100 расход был около 15 л,другой товарищ без прицепа на лексусе470 без прицепа активно нас догонял тк выехал позже у него расход был около 30л на сотню. А когда из ялты в феодосию по серпантинам тянули катер то оценил момент по полной:-)
Дизель воняет. согласен но у брдм отдельный моторный отсек и на изправном моторе нигде не капает и не пахнет!
Тарахтит и вибрирует. согласен но шумка спасает частично да и если дизель не от трактора он не силно тарахтит и вибрирует,тем более рядная шестерка!
Зимой мерзнет если только летняя соляра:-) и то ребята на северах придумали ставить подогреватель на бензине и запускают через полчаса после включения котла даже в минус 45:-) на тойже лк100 тойоте есть кнопка прогрева с режимом подключения доп муфты прогрева. прогревается не намного медленней моего бенз прадика120,а когда прогретый включает заднюю печку так в машине совсем ташкент:-) в отличии от прадо у которого сзади добрые япошки поставили только кондиционер для второго и третьего ряда.
Дороже ремонт если современная топливная. обслуживание так же ка и бенз.
Все имхо,только на свем опыте.
И да согласен что не выгодно если вся замена более 5т $ выйдет. правда если кто на нем путешествовать собирается планку может смело в два раза по цене поднимать:-)
У меня получилось разница гдето 1100$ на 10ткм пробега. при цене за бенз 30р и расход 30л,дизель 25р и расход 20л.
При таких цифрах действительно стоит заморачиваться с дизелем если достанеться нахаляву:-) либо для кругосветки:-)
Проще поставить ГБО:-)
Партизан
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 29.8.2014
Из: москва
Пользователь №: 22676
Хотел поднять снова вопрос в связи с отсутствием на заправках 80 бензина и подорожанием всего остального топлива. и есть возможность покупать дизель не по 33р с заправки а по 25р. На тонну уже более 200$ экономии:-) тем более в доме какраз емкость для котла стоит на 1100л для резервной горелки.
Буду узнавать по тойотовскому 1 HZ. правда у другана на лк100 когда турбину отключили совсем ехать перестал(,наверное с турбиной лучше посмотреть тем более ребята могут настроить от 150 до 250лс. и момент соответственно.
тож опасаюсь за раздатку но гидротрасформатор должен сглаживать передачу момента.
По оборотам вроде газоновский тоже не очень оборотистый:-)
Дизель очень привлекает моментом,экономичностью и тепловым режимом.
Когда с друзьями таскали катер примерно 3т с прицепом в крым на лк100 расход был около 15 л,другой товарищ без прицепа на лексусе470 без прицепа активно нас догонял тк выехал позже у него расход был около 30л на сотню. А когда из ялты в феодосию по серпантинам тянули катер то оценил момент по полной:-)
Дизель воняет. согласен но у брдм отдельный моторный отсек и на изправном моторе нигде не капает и не пахнет!
Тарахтит и вибрирует. согласен но шумка спасает частично да и если дизель не от трактора он не силно тарахтит и вибрирует,тем более рядная шестерка!
Зимой мерзнет если только летняя соляра:-) и то ребята на северах придумали ставить подогреватель на бензине и запускают через полчаса после включения котла даже в минус 45:-) на тойже лк100 тойоте есть кнопка прогрева с режимом подключения доп муфты прогрева. прогревается не намного медленней моего бенз прадика120,а когда прогретый включает заднюю печку так в машине совсем ташкент:-) в отличии от прадо у которого сзади добрые япошки поставили только кондиционер для второго и третьего ряда.
Дороже ремонт если современная топливная. обслуживание так же ка и бенз.
Все имхо,только на свем опыте.
И да согласен что не выгодно если вся замена более 5т $ выйдет. правда если кто на нем путешествовать собирается планку может смело в два раза по цене поднимать:-)
У меня получилось разница гдето 1100$ на 10ткм пробега. при цене за бенз 30р и расход 30л,дизель 25р и расход 20л.
При таких цифрах действительно стоит заморачиваться с дизелем если достанеться нахаляву:-) либо для кругосветки:-)
Проще поставить ГБО:-)
Нашел интересный альтернативный дизель от GM. 6.2 атмосферник или 6.5 турбо что для меня интересней.
___http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=117605&page=206
Ребята его вставляют в патрол и стыкуют даже с родным автоматом.
Вот на крузер поставили поляки. но бюджет космос:-)
___http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=105984&hl=%20%EF%BF%BD%EF%BF%BD%EF%BF%BD%EF%BF%BD%EF%BF%BD%EF%BF%BD&page=7
Для себя с автоматом дизеля в приемлимую цену пока не нашел. есть бензин от тахо 5.7 с акпп. за 2.5$. буду думать:-)
Партизан
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 18.8.2015
Пользователь №: 23541
Нашел интересный альтернативный дизель от GM. 6.2 атмосферник или 6.5 турбо что для меня интересней.
___http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=117605&page=206
Ребята его вставляют в патрол и стыкуют даже с родным автоматом.
Вот на крузер поставили поляки. но бюджет космос:-)
___http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=105984&hl=%20%EF%BF%BD%EF%BF%BD%EF%BF%BD%EF%BF%BD%EF%BF%BD%EF%BF%BD&page=7
Для себя с автоматом дизеля в приемлимую цену пока не нашел. есть бензин от тахо 5.7 с акпп. за 2.5$. буду думать:-)
Что скажет про ЭТО: (моя переписка по дизелю):
Мысли пока такие: Ваш штатный движок легко заменит QD32ETi или QD32T.
Вот характеристики QD32ETI:
Тип питания: ТНВД электронный
Модель двигателя: QD32ETI, дизель
Количество цилиндров: 4
Объем двигателя, см3: 3153
Мощность двигателя, л.с. / оборотов-мин: 150/3600
Крутящий момент, н-м/об.мин.: 340/2000
Диаметр/Ход поршня, мм: 99.2/102.0
Степень сжатия: 22
Движок ОЧЕНЬ тяговитый, и «низы», в том числе, будут отменные. У нас ГАЗели легко возят до 10 тонн с этими движками, а БРДМ вытянет без проблем.
У данного движка возможны две модификации (на Ваш выбор): один двигатель ETI, имеет электронный ТНВД. Мы обычно переделываем его на механику, так как механический ТНВД вообще не подвержен поломкам, а электронный всё же во время эксплуатации может и выйти из строя. Поэтому такой переделкой мы устраняем единственное «слабое звено» в системе. В механическом ТНВД полностью меняется всё нутро (ставятся новые кулачковая и плунжерная пары), он специально настраивается под QD32T. В итоге получаем отличный, тяговитый, надёжный, с огромным ресурсом дизель.
Но при замене насоса на механический немного уменьшается мощность (до 130 л.с.) и чуток крутящий момент (примерно до 330).
Установить можем и тот, и другой вариант, тут уже решать Вам.
Сам движок стоит порядка 75000 рублей, механический ТНВД (если будем производить его имплантацию взамен электронного) около 19000 рублей, его переделка под QD32T (включая новые кулачковую и плунжерную пары) – 15000 рублей.
Ставить в Вашем случае будем на родную КПП и раздатку, то есть мы изготовим переходную плиту. Соответственно, отбор мощности на лебёдку и водомёт сохранятся.
Масса мотора QD примерно 250-270 кг. (в зависимости от того, с какого автомобиля снят движок, там есть небольшая разница).
Можно, конечно, ещё рассмотреть TD42:
Тип ГБЦ: ОНV; Кoличecтвo цилиндpoв: 6;
Объeм двигaтeля, cм3 (Displacement (cc)): 4169;
Мoщнocть двигaтeля (Рower), л.c / пpи oбopoтax-мин (bhp/rpm): 145/4000;
Кpутящий мoмeнт, н-м/oб.мин (Тorque (ft/lbs@rpm)): 278/2000;
Диaмeтp/Хoд пopшня (Вore/Stroke), мм: 96.0/96.0;
Стeпeнь cжaтия (Сompression Ratio): 22.00.
Но тут и мотор стоит намного дороже (порядка 200000 рублей), он тяжелее и крутящий момент при всём этом меньше. Поэтому наиболее оптимальным вариантом был бы дизель серии QD.
Пишите по всем возникшим вопросам.
Прошу прощения , подзапутался немного.
QD32ETi или QD32T —какой конкретно вы советуете? Или у первого убирается электроника которая подвержена поломкам и он превращается во второй тип? Не увидел описания технических характеристик второго двигателя.
Нигде не увидел расход на 100км. (при полной загруженной массе, ну допустим 6 тонн) Думаю раз газели таскают по 10 тонн, хотя они вроде до 3,5 грузоподьемностью (куда грузят остальное непонятно. ) то наверняка расход при такой загруженности вы знаете?!
У БРДМ 2 существует 2 бака по 140 литров (соответственно запас хода при родном движке и его расходе 700-750км) маловат. Или 180 км по воде на водомете.
Думаю скорость на воде вы вряд ли сможете определить, только опытным путем при установке. В стоке она 10-12 км\ч.
В общем хотелось бы знать заранее, пусть приблизительно:
1) Расход у такого модернезированного двигателя.
2) Запас хода (по имеющемуся топливу км.)
3) Встанет ли движок в моторный отсек? Его габаритные размеры.
4) Максимальную скорость по трассе.
5) Как данный дизель переносит нашу российскую соляру
6) Сроки ТО данного дизеля
7) Средний ресурс
Масло какое желательно
9) после переделок не порвет ли раздатку и тд и тп.
10) По мимо замены двигателя какие работы еще можете выполнять? (может водомет усовершенствовать чтоб скорость движ по воде увеличить до 15-20 км\ч, или гидроусилитель руля переделать чтоб не нужен был двойной выжим сцепления, а то руль отключается сейчас при выжатом сцеплении и БРДМ в такие моменты просто неуправляем, возможно возьметесь разработать вместо доп колес или установить на них резиновые гусеницы( доп колеса под брюхом , выдвигаются для преодолевания окопов, мне окопы преодолевать не нужно, но демонтировать не хочу, хочу их в гусянку обуть)
Ещё раз здравствуйте!
Давайте по порядочку.
Что касается того, что лучше – T или ETI. Модификацию T мы делаем сами из QD32ETI (делается для увеличения надёжности). Конечно, мы бы рекомендовали именно T, НО исходить нужно всё равно из того, насколько для Вас будет критичным небольшая потеря в мощности и моменте. Мы-то установить можем и тот, и другой вариант, рекомендуем мы вариант с механическим ТНВД (так как он очень надёжный и вообще не ломается, что, согласитесь, немаловажно).
Далее по вопросам:
1) Опытного образца БРДМ у нас нет, поэтому будем отталкиваться от расходов наших клиентов на ГАЗелях.
ГАЗель (которая весит 3 тонны), которая грузит порядка 2 тонн, расходует 11 литров на 100 километров. Есть у нас человек, который возит с прицепом 7 тонн (вместе с массой ГАЗели выходит 10 тонн) выходит 18 литров на 100 километров.
Что касается грузоподъёмности ГАЗели: да, всё так, но ГАЗелисты ж хотят заработать по максимуму на грузах, поэтому и ставят японский дизель, чтобы без проблем таскать такие грузы (а представьте, как они, бедные, на родных движках из последних сил такие грузы таскают – я даже представить боюсь).
2) Запас хода, соответственно, получаем математически: 280 литров у Вас имеется, расход возьмём максимальный – 18 литров на 100 километров, итого: 1555 километров – минимальный запас хода.
3) Двигатель по габаритам меньше Вашего штатного, поэтому однозначный ответ – да, влезет.
4) Что касается максимальной скорости, то, опять же, опытного образца БРДМ у нас нет, чтобы точно Вам назвать скорость, поэтому будем брать для примера ГАЗели и УАЗы.
На ГАЗелях, в частности, максимальная скорость определяется главной парой, в зависимости от её выбора автомобиль может развивать скорость до 140 километров в час. НО чаще всего гружённые авто больше 100 километров в час и не ездят, так как с грузами и нет необходимости ехать быстрее (но с этой скоростью идут уверенно). Могу однозначно сказать, что автомобиль поедет с большей максимальной скоростью, нежели с Вашим штатным движком.
5) Российскую солярку переносит хорошо (новомодного Common Rail на этих ДВС нет, а именно подобная система впрыска очень чувствительна к качеству топлива), однако какой попало соляркой его заправлять всё же не стоит. Наши клиенты заправляются на Лукойле, Роснефти, ТНК и других известных брендовых заправках, никаких проблем нет.
6) Вот ресурс движка – это его достоинство. Данные моторы не зря называют легендами японского моторостроения, так как их ресурс близится к одному миллиону километров (при том, что мы ищем контрактные ДВС без пробега по РФ с пробегами не более 100 тысяч километров).
7) Сроки ТО стандартные – как на любом другом автомобиле.
Масло тоже большого значения не имеет, главное, чтобы оно подходило под турбовый дизель. А далее уже предпочтения по бренду: кто любит Mobil 1, кто Energy. Вобщем-то, и те, и те чувствуют себя хорошо.
9) Раздатку точно не порвёт.
10) По дополнительным работам, конечно, лучше ориентироваться на месте, когда мы уже будем работать с транспортным средством.
ГУР исправим, гусеницы под вопросом (саму-то работу мы сделаем, тут вопрос в том, где найти подходящие гусеницы, если у Вас есть на примете – то сделаем без проблем). По остальным работам лучше ориентироваться на месте (в принципе, данные работы нас не пугают).
Ещё сделаю дополнение к прошлому письму. Немного изучили тех. часть по Вашему авто. Можно обойтись и без переходной плиты. Мы заменим штатную КПП на КПП от Nissan Atlas (в чугунном корпусе), так как QD32 будет работать в синергии с данной коробкой (да и прямое соединение всегда лучше и надёжнее, чем через переходные питы). Раздатку мы оставим штатную. Водомёт и лебёдка также сохранятся и будут работать.
Далее отвечу на третье письмо.
Iveco однозначно не конкурент легендарному Ниссану. Ивековский мотор стоит дороже, он менее надёжен, имеет меньший ресурс, да ещё и в конструктиве имеет ремень ГРМ, а это уязвимое место (QD32 – не ременные, распредвал у них – шестеренчатый, нет проблем с обрывами и последующими дорогостоящими ремонтами).
Что касается Д-340ТА, то, если я правильно понимаю, он разработан, но в производство пока её не пущен (хотя, возможно, есть более новая информация). Но не в этом суть. Давайте проанализируем несколько его характеристик. Во-первых, это вес (порядка 600 килограммов), то есть Вы рискуете потерять плавучесть (уже есть примеры установки КАМАЗовских моторов на БРДМ-2, и они эту плавучесть утратили), во-вторых, крутящий момент – 834, что уже, разумеется, вполне может привести к разрыву раздатки. В-третьих, нет опытных данных по его надёжности и ресурсу (а с неизведанным лучше не экспериментировать на своей технике). Это наше мнение.
Аналогично этому движку мы можем подобрать и дизель Ниссана (проверенный в своей надёжности), НО! Он будет стоить НАМНОГО дороже предложенного QD, и его весовые характеристики не совсем удовлетворят Вашим требованиям по массе.
Дизель от Хаммера также большой надёжностью не обладает (у нас интересовались два владельца таких Хаммеров по поводу замены на японский движок, поскольку данные движки владельцев не устраивали).
По итогу наше мнение: отличным вариантом будет QD32 (ETI или T): он надёжный, имеет превосходный ресурс, хорошие тяговые характеристики, будет иметь вполне умеренный расход, при всём при этом его себестоимость невысока в сравнении со всеми прочими вариантами. Да, его объём невелик, но тяговые характеристики отличны (и проверены на разных автомобилях: ГАЗелях, УАЗах, Патролах, китайских БАВах, такие движки когда-то ставили на катера и т.д.).
Давайте кртикуйте! Или одобряйте!
Критика с аргументами пжлста!
Одобрения тоже с аргументами, чтоб и читатели могли понять что так а что не так!