- Уникальный внедорожник Brabus G V12 900
- Больше про новый уникальный внедорожник Brabus G V12 900 «One of Ten» в официальном видео
- Сколько стоит Брабус Гелендваген 2020
- Технические характеристики Brabus G V12 900 2020
- Салон Мерседес Брабус Гелендваген 2020
- Brabus 800 Adventure XLP: пикап на базе нового «гелика» с 490-миллиметровым клиренсом
- Брабус 700 4×4 — новый Гелендваген 2020 ограниченной серии
- Экстерьер нового кузова Mercedes G500
- BRА+BUS = легендарные внедорожники
- Интерьер салона Мерседес Г 500 Брабус
- Первый успех BRABUS
- Волна известности и всенародная любовь
- Тюнинг по-новому
- Технические характеристики Мерседес Г 500 Брабус
- Рекорды «Брабуса»
- серьезно улучшенный Mercedes-Benz G 65 AMG
- Видео Brabus G800 iBusiness:
Уникальный внедорожник Brabus G V12 900
Brabus не перестает удивлять фанатов мощных и роскошных автомобилей. Очередной новинкой немецкого ателье стал эксклюзивный Мерседес Brabus G V12 900 «One of Ten». Эта модель построена на базе нового поколения Mercedes-Benz G-Class (W463A). Тюнинг-внедорожник Мерседес Гелендваген Брабус 2020 оснащается 900-сильным мотором V12 6.3. Публичная премьера уникального авто состоялась на автомобильной выставке Frankfurt International Motor Show.
Больше про новый уникальный внедорожник Brabus G V12 900 «One of Ten» в официальном видео
Сколько стоит Брабус Гелендваген 2020
Новый внедорожник Mercedes Gelendwagen Brabus V12 G900 планируется выпустить ограниченным тиражом из 10 машин. Все внедорожники уже нашли своих владельцев, несмотря на астрономическую стоимость. Цена в рублях нового Мерседес Брабус Гелендваген образца 2020 года составляет 44 млн., или 605 тыс. евро. Отметим, что очень быстрый и мощный Mercedes-AMG G 63 стоит на европейском рынке менее 160 тыс. евро.
Технические характеристики Brabus G V12 900 2020
Начнем с главного, с техники тюнинг-версии Мерседес Гелендваген Брабус 2020. В моторном отделении установлен мерседесовский бензиновый битурбо двигатель M279, существенно доработанный мотористами Брабус. Рабочий объем 12-цилиндрового мотора увеличен с 6,0 до 6,3 литров. Конструкция мотора включает в себя новый коленчатый вал, поршни и шатуны, цилиндры с увеличенным диаметром, более производительные турбо компрессоры, а также новые системы впуска и выпуска. В итоге, с двенадцати цилиндрового монстра специалистам Brabus удалось снять 900 сил мощности и 1500 Нм максимального крутящего момента, правда на стенде.
Перед установкой на внедорожник максимальный крутящий момент битурбо мотора понизили до 1200 Нм. Чтобы повысить ресурс 9-ступенчатой автоматической коробки передач. Даже потеря 300 Нм не кажется фатальной для такого мощного мотора. Двигатель легко разгоняет машину массой в 2660 кг от 0 до 100 кмч за 3,8 сек. И до максимальной скорости в 280 кмч (электронный ограничитель). Подвеска с адаптивными амортизаторами, способными изменять дорожный просвет.
Разумеется, Brabus G V12 900 «One of Ten» щеголяет не только эксклюзивным мотором. Но и массой оригинальных переделок, характерных для Мерседесов G-класса, покинувших предприятие Brabus из Ботропа. Кузов эксклюзивного автомобиля с фирменными бамперами и спойлером, воздухозаборником на капоте. А также с расширенным колесными арками, дополненными воздуховодами и способными принять даже 24-дюймовые колеса, шилдиками и надписями Brabus.
Салон Мерседес Брабус Гелендваген 2020
Интерьер Brabus G V12 900 также особенный. Салон демонстрирует комбинированную отделку кожей нескольких цветов — оранжевый, фарфоровый и Saddle Brown. В дополнение — декор из карбона, и потолок затянутый Alcantara оранжевого цвета. Кресла с ромбовидной прострочкой и перфорацией (рисунок в виде ракушек). Накладки со светодиодной подсветкой на порогах. Коврики в салоне и багажнике, таблички на креслах, надписи по всему салону с названием тюнинг ателье Брабус. Передняя панель украшена шилдиком спецсерии с номером от 1 of 10 до 10 of 10.
Остается лишь добавить, что клиенты оформившие заказ на Brabus G V12 900 «One of Ten» получают возможность оформить интерьер на свой вкус, исходя из собственных предпочтений.
Brabus 800 Adventure XLP: пикап на базе нового «гелика» с 490-миллиметровым клиренсом
Эта машина должна была стать звездой Женевского автосалона, и мы очень хотели рассказать вам о ней живьём, но выставку отменили из-за коронавируса, поэтому в ближайшее время Brabus 800 Adventure XLP можно будет посмотреть лишь на картинках. Впрочем, фотографий достаточно, чтобы заинтересованные клиенты решились на покупку – нужно «всего лишь» 575 630 евро!
В 2013 году концерн Daimler представил заводской трёхосный пикап Mercedes-Benz G63 AMG 6×6, который породил целое семейство «геликов» на так называемых портальных мостах и спровоцировал появление подражателей от других марок. Шестиколёсная машина была выпущена тиражом чуть более сотни экземпляров и давно осела в коллекциях состоятельных автолюбителей, а появление преемника под большим вопросом, так как в свете ужесточившегося в Европе экологического законодательства автоконцернами стало невыгодно заниматься мощными штучными супервнедорожниками с двигателями внутреннего сгорания. Но на маленькие компании, такие как Brabus, штрафы за избыточные выбросы углекислого газа не распространяются, а между тем собственный инженерный опыт у специалистов из Ботропа накоплен огромный, так что им оказалось по силам самим разработать новый пикап на базе актуального G-класса – машину назвали Brabus 800 Adventure XLP.
Брабусовцы не стали возиться с третьей осью и ограничились двумя, однако масштаб переделок стоковой машины в грузовичок всё равно впечатляет. Для того чтобы у пикапа получились гармоничные пропорции и просторный салон, пришлось на 500 мм увеличить колёсную базу, соорудив вставку для стоковой рамы. Утверждается, что жёсткость на кручение при этом не снизилась.
Габаритная длина пикапа составляет 5310 мм – это на 689 мм больше, чем у стандартного внедорожника Mercedes-AMG G 63. Ширина за счёт увеличенной колеи и распухших колёсных арок из карбона выросла на 116 мм. Оригинальный короб кузова из стали внутри обшит нарочито грубым углепластиком. Заднее окно, позаимствованное у внедорожника, и открывающийся вбок, а не вниз, задний борт выдают в Brabus 800 Adventure XLP конверсию, а не полностью оригинальную разработку, но качество изготовление вряд ли разочарует потенциальных заказчиков.
Подвеска у Brabus 800 Adventure XLP своя собственная, с заново рассчитанной кинематикой, новыми, более толстыми рычагами подвески, стабилизаторами поперечной устойчивости и приводными валами. Передний мост при этом остался независимым, как у исходного внедорожника. Благодаря колёсным редукторам дорожный просвет составляет 490 мм, а для облечения высадки-посадки пикап снабжён откидными подножками в дополнение к развитым и подсвеченным по бокам карбоновым порогам. Оригинальные восьмиспицевые колёсные диски обуты в шины Pirelli Scorpion ATR размерностью 325/55 R 22.
Из внедорожных атрибутов отметим передний силовой бампер со встроенной лебёдкой (рассчитана на нагрузку в 4,5 т), листовую защиту днища из углепластика, «люстру» на крыше с экспедиционным багажником. А вот вместо логичного для такой машины шноркеля установлен стандартный брабусовский капот из углепластика с большим горбом воздухозаборника – вероятно, только он способен в достаточной степени насытить форсированный двигатель кислородом.
Под капотом Brabus 800 Adventure XLP унифицированная мерседесовская 4,0-литровая битурбовосьмёрка благодаря новым нагнетателям с давлением наддува 1,6 бар выдаёт максимальные 800 л.с. и 1000 Нм. Коробка передач – 9-ступенчатый гидромеханический «автомат». Первую «сотню» пикап набирает за 4,8 с. Максимальная скорость искусственно ограничена на отметке 210 км/ч.
Салон выставочной версии Brabus 800 Adventure XLP, которую предполагалось показать в Женеве, выглядит слишком аристократично для машины с замашками экстремального внедорожника, но по желанию заказчика Brabus готов исполнить любой каприз и добавить брутальности за счёт иных цветов и материалов.
Дрон Wingcopter с ВПП на крышке кузова – одна из многочисленных опций, которые в сумме поднимают цену Brabus 800 Adventure XLP с минимальных 575 630 евро до 666 386 евро. Этот дрон специально создан для работы при плохих погодных условиях, может нести груз до 6 кг, разгоняться до 240 км/ч и пролетать на одной зарядке до 120 км. Предполагается, что дрон будет доставлять еду, воду и медикаменты застрявшим в горах лыжникам, альпинистам и другим искателям приключений, но по факту представляет собой лишь ещё одну дорогую игрушку. То же самое, в сущности, можно сказать и о пикапе Brabus 800 Adventure XLP в целом – вряд ли кто-то будет штурмовать на нём серьёзное бездорожье в отрыве от цивилизации, но коллекционная ценность этой машины сомнений не вызывает – это один из самых крутых «геликов» наших дней.
Брабус 700 4×4 — новый Гелендваген 2020 ограниченной серии
Brabus 700 4×4² Final Edition был представлен во второй половине декабря 2020 года. Новинка представляет из себя ничто иное, как тюнинг-проект, основанный на базе Mercedes-AMG G63 новейшего поколения.
Автомобиль получил крайне запоминающуюся внешность, а также множество аксессуаров, которые позволяют с успехом покорять даже серьезное бездорожье.
Если говорить более подробно, то снаружи модель выделяется массивными расширителями колесных арок из углепластика, дополнительной LED-люстрой освещения на крыше, крупноячеистой облицовкой радиатора с не менее большим значком бренда, массивными бамперами, огромными колесами и не менее огромным дорожным просветом.
Если говорить о салоне, то он получил лейблы и гравировку на кресла, руль и дверные пороги. При этом гамма материалов отделки расширена натуральной кожей, карбоном и алькантарой.
Список оснащения модели состоит из:
- Адаптивных передних фар на светодиодных элементах.
- Радарного круиз-контроля с возможностью определения пешеходов, животных на проезжей части.
- Системы камер кругового видеообзора.
- Тормозной системы Brembo.
- Светодиодной люстры освещения.
- Системы мультимедиа с точкой доступа в интернет, Bluetooth, AUX, USB.
- Фоновой подсветки салона на светодиодных элементах.
- Кожаной обивки интерьера.
- Панорамной крыши.
- Системы контроля давления в колесах.
- Передние кресел с возможностью массажа, вентиляции и с электрическими регулировками.
- Бортового компьютера.
Экстерьер нового кузова Mercedes G500
Гелендваген G500 от Брабус имеет эксклюзивную внешность, на сегодняшний день альтернативы данному автомобилю пока нет.
В передней части авто расположена миниатюрная радиаторная решетка прямоугольной формы, по бокам круглые фары головного освещения. Мерседес Бенс сохранил во внешности свои оригинальные очертания, все детали отлично сочетаются и представляют собранность и сдержанность стиля.
При взгляде на внедорожник не остается сомнений перед нами мощный, настоящий внедорожник. С боковой стороны обращают на себя внимание окна правильной формы, массивные колесные арки с дисками размером 23 дюйма.
Накладки на дверных порогах имеют подсветку, дверные замки отмечены фирменным логотипом концерна. Корма авто представлена стильной дверью багажника, модернизированным спойлером и новой крышкой для запасного колеса. Внизу находятся выхлопные трубы с хромированной отделкой и широким диапазоном тембра выхлопа.
Автомобиль имеет четкие контуры с прямыми углами, в целом Brabus Mercedes-Benz G500 2018 сохранил все свои брендовые фишки и приобрел некоторые обновления. Узнать данный внедорожник не составит труда, новинка поражает своим оригинальным экстерьером.
BRА+BUS = легендарные внедорожники
Основатели этого предприятия даже на несколько шагов не приблизились к славе «короля автомира» Форда. Их имена вряд ли много у кого на слуху. Так что знакомьтесь, предприниматель Бодо Бушман и его соратник в деле зарабатывания денежек Клаус Бракман. Эта парочка в 1977 г. затеяла создание нового предприятия. В качестве названия были использованы первые буквы фамилии ее основателей: BRА и BUS. Первое время компания занималась продажей автомобилей Мерседес-Бенц.
Один из самых мощных внедорожников планеты. Джип Brabus G V12 S Biturbo стоимостью от 380 тысяч евро.
Несмотря на яркие лозунги, потрясающие кампании, Бодо Бушман с Клаусом Бракманом так и не смогли «сорвать куш» на своем деле. Причиной стала «избалованность» немцев автомобилями этого класса. На все «танцы с бубнами» представители немецкой нации реагировали весьма и весьма посредственно. Их больше интересовали личные дела, нежели попытки Бушмана с Бракманом привлечь к себе внимание.
Спорим, вы не знали, что Brabus поработал и над крохой Smart
Со временем Бракман разочаровался в прибыльности затеянного предприятия и решил продать свою часть Бодо Бушману. В результате последний стал единоличным хозяином фирмы.
Интерьер салона Мерседес Г 500 Брабус
Для оформления салона используются высококачественные материалы — натуральная кожа, карбон, алькантра и дерево редких пород. Покупатели смогут выбрать окрас кузова на свой вкус, для них предоставляются различные цвета от насыщенных темных до светлых.
салон Мерседес Г 500 Брабус 2020 года
Салон автомобиля выглядит шикарно, центральное место занимает многофункциональная приборная панель с массой необходимых и современных устройств и широким дисплеем сенсорного управления. Внизу находится мультимедийная система с массой кнопок — помощников для регулирования и контроля оптимальной и комфортной обстановки.
Для водителя установлено мультифункциональное рулевое колесо с удобным обхватом и подрезанным ободом в нижней части. Руль оснащен кнопками для регулирования правильного ритма движения, перед взором установлена шкала с основными показателями состояния автомобиля.
Кстати шкала имеет приятную подсветку, а спидометр имеет максимальный показатель в 320 километров в час. Сидения в салоне оснащены удобным анатомическим профилем и дорогостоящими материалами. Кресла в первом ряду имеют удобные подголовники и подлокотники.
Конечно, внешность у мощного Brabus Mercedes-Benz G500 имеет презентабельный вид, а вот салон просто завораживает и покидать его просто не хочется, здесь все пышит эксклюзивом и шиком. Даже в простой комплектации автомобиль завораживает и вызывает только желание купить это чудо.
1. Дорожный просвет увеличился с 21 см до 45 сантиметров; 2. Объем двигателя 3982 кубических сантиметра; 3. масса в полном снаряжении составляет 2 тонны 646 килограммов.
Внедорожник оснащен высокотехнологичными устройствами: 1. светодиодное освещение головных и габаритных фар; 2. колеса оснащены дисками размером от 20 (Yokohama Geolandar A/T) до 23 (Yokohama Advant Sport) дюймов; 3. дорогостоящее оснащение салона — дерево, карбон, натуральная кожа; 4. выхлопные трубы с функцией выбора тембра; 5. климат и круиз контроль; 6. помощь при движении в гору и на спуске; 7. наличие нескольких режимов движения. Для покупателей на выбор предлагаются автомобили с широкой линейкой функциональных режимов.
Первый успех BRABUS
Первым ощутимым успехом компании BRABUS стало появление в 1985 г. Mercedes – Benz W201. Это была настоящая «четырехместная AC Cobra», которая принесла ничем не примечательной компании Бодо Бушмана мировую славу. С этого момента и началось путешествие по волнам популярности.
Волна известности и всенародная любовь
Приход 1986 г. подарил детищу Бодо Бушмана первый диплом. Это была запись (небольшая, но все же) в книгу рекордов Гиннеса. Неплохой старт для дальнейших побед, неправда ли?
Красавец Mercedes-Benz Brabus ML 63 AMG Widestar
И, собственно говоря, РЕКОРД! Инженеры компании BRABUS разработали специальный комплект аэродинамической обвески. Это был настоящий прорыв, потому что коэффициент аэродинамического сопротивления Mercedes-Benz W124 удалось понизить до просто сногсшибательной отметки в 0,26. Это достижение не удалось пока что перепрыгнуть никому.
Тюнинг по-новому
Бодо Бушман быстро смекнул, что его компания может достичь большего, принести еще больше доходов.
В 1987 году на коммерческой карте Германии появилась новая некоммерческая организация (удивительно, но целей извлечения прибыли она в своих уставных документах не провозглашала). Называлась эта организация VDAT (Ассоциация немецких тюнинговых компаний), и призвана она была бороться со злобными пиратами.
Технические характеристики Мерседес Г 500 Брабус
Внедорожник управляется двигателем со следующими техническими характеристиками: — двигатель V8 biturbo с увеличенной мощностью до 500 лошадиных сил; — управление скоростным режимом с помощью автоматической семиступенчатой трансмиссии; — крутящий момент 710 Нм.
Такие высокие технические показатели специалистам удалось разработать при помощи модернизаций PowerXtra performance kit, которые позволили увеличить давление в турбинах. На сегодняшний день внедорожник достигает сотки за 5 секунд. Максимум скоростного режима составляет 210 километров в час. Подвеска имеет два режима управления — комфорт и спорт. В перспективе инженеры немецкого концерна обещают изготовление автомобиля с с мощностью в пределах от 600 до 800 лошадок.
Рекорды «Брабуса»
В ходе испытания новых моделей автомобилей, удалось поставить четыре мировых рекорда:
- 1996 год. Седан Brabus E V12 (Mercedes-Benz E-Класс W210) разогнался до 330 км/час.
- 2003 год. Тот же седан побил собственный рекорд, показав на спидометре 350,2 км/час.
- 2006 год. Седан Brabus Rocket (Mercedes-Benz CLS-Класс C219) сумел достичь скорости 362,4 км/час.
- Осенью того же года Brabus Rocket улучшил свои же показания скорости до 365,7 км/час.
- 2009 год. Рекордсменом скорости стал кроссовер Brabus GLK V12 (Mercedes-Benz GLK-Класс). Его рекорд скорости – 322 км/час.
Будем надеяться, что автокомпания на этом не остановится и порадует нас новыми умопомрачительными достижениями.
серьезно улучшенный Mercedes-Benz G 65 AMG
Потрясающий Brabus G800 iBusiness впервые был представлен на Женевском автосалоне, где сразу произвел фурор. И это не удивительно, ведь по сути Brabus G800 iBusiness — это тот же Mercedes-Benz G 65 AMG, только разогнанный двойной дозой самых сильных стероидов. В итоге получился форменный монстр — страшный, но очень привлекательный!
В автомобиле появились новая радиаторная решётка, аэродинамический обвес, ксеноновая оптика с затемнением, дополнительные капюшон с воздухозаборником – всё это радикально изменило экстерьер модели. Дополняют обновлённый образ авто вставки из карбона и 23-дюймовые колесные диски, на которые нанесли новый рисунок.
Претерпел существенные трансформации и салон Brabus G800 iBusiness. Вместо дивана для пассажиров в задней части салона установили кресла, а в центре салона – консоль с холодильником. Для отделки салона использовали алькантару и кожу высокого качества. Ярким штрихом салона новой версии авто стали металлические накладки на педалях водителя и оригинальная подсветка на порогах.
Позаботились дизайнеры и о комфорте. В автомобиле появился дисплей (15.6 дюйма) и современная аудиосистема, которая даёт возможность подключения гаджетов Apple и выхода в Сеть. Разработчики подчёркивают, что именно 100-процентная совместимость электронных систем внедорожника с «яблочной» техникой является одной из главных особенностей Brabus 800 iBusiness.
Изменения коснулись и технических параметров Brabus G800 iBusiness. Стандартный двигатель с 12 цилиндрами объёмом 6 литров модернизировали и установили на него более мощный турбокомпрессор. Это позволило «разогнать» внедорожник до 250 км/ч, а «сотню» машина набирает всего за 4,2 секунды. Мощность автомобиля увеличилась до 800 л.с. Выхлопная система так же была модернизирована и в новой версии выполнена из нержавеющей стали.
Видео Brabus G800 iBusiness:
Когда не хватает денег на новый тюнингованный Mercedes, наши умельцы не опускают руки и берутся за дело сами. Недавно простой парень сделал Гелендваген из УАЗика и стал звездой YouTube, заодно всем показав, что светлая голова и золотые руки способны преодолеть любые преграды, главное верить в себя.