- Марат (Борода) Колиев – автоблогер, создатель канала «ASATA chennel»
- Биография
- Карьера блогера
- Личная жизнь
- Марат (Борода) сейчас
- Крайне необычный обзор — переделанная Лада Приора за 2 млн рублей. А также реакция Марата Бороды «Asata Channel» на переделку
- Переходим к самому интересному и дорогому
- Перехожу к самому интригующему
- Когда борода – не тренд: тест-драйв Jeep Renegade
- Взгляд со стороны
- Что внутри?
- Комплектации
- Марат (Борода) Колиев – автоблогер, создатель канала «ASATA chennel»
- Биография
- Карьера блогера
- Личная жизнь
- Марат (Борода) сейчас
Марат (Борода) Колиев – автоблогер, создатель канала «ASATA chennel»
Марат (Борода) Колиев – создатель Ютьюб канала «ASATA chennel». Блогер известен своей харизмой и открытостью. В видео мужчина не скупится на крепкие словечки и называет все своими именами.
Биография
Родился Марат (Борода) Колиев 20 октября 1986 года во Владикавказе. О раннем детстве как и о родителях юноши практически ничего неизвестно. Он рост в обычной среднестатистической семье. В школе, как и большинство мальчишек, парень увлекся автомобилями. Он решил, что именно с машинами хочет связать свое будущее.
Карьера блогера
Информации о том, чем занимался Колиев до блогерства нет. В 2017 году Марат Борода создал YouTube канал «ASATA chennel». В качестве направления он выбрал автомобили, которыми грезил еще с раннего детства.
За два года творчества канал «ASATA chennel» набрал 1 миллион подписчиков. Колиев получил Золотую кнопку, которой очень гордится. Многие считают мужчину необычным и противоречивым блогером. Он не стесняется использовать в видео обильное количество матов. При этом, каждый ролик начинается с информацией о благотворительности.
Марат Борода регулярно помогает больным детям и призывает к этому своих зрителей. Однако, это не особо сочетается с постоянной руганью и бранью. Особо любознательные зрители посчитали, что за ролик в среднем он употребляет более 150 матерных слов.
Блогер в штыки воспринимает любую критику со стороны подписчиков. Тем, кому не нравится маты и манера поведения, он отвечает резко. Также Марат (Борода) является ярым противником отечественных автомобилей «АвтоВАЗ».
По мнению автора канала «ASATA chennel», лучше приобрести подержанную иномарку, чем купить новую машину марки «ВАЗ». Марат снимает интересные видео-обзоры на различные автомобили. Также он регулярно проводит гонки и тест-драйвы. Летом 2019 года Колиев создал второй Ютьюб канал – «V-торяк».
Личная жизнь
Подробности личной жизни Колиев не выставляет на всеобщее обозрение. Нет никакой информации о том, есть ли у него жена и дети.
На своей страничке в Инстаграм автомобилист регулярно выкладывает фото с отдыха и работы. Социальные сети блогер использует исключительно в рабочих целях.
Марат (Борода) сейчас
Сейчас канал «ASATA chennel» продолжает активно развиваться. Количество подписчиков растет с каждым днем. Колиев регулярно запускает благотворительные акции и проекты по сбору денег для детей, которые нуждаются в медицинской помощи. Доброе сердце сурового блогера привлекает все большее количество поклонников и единомышленников.
Крайне необычный обзор — переделанная Лада Приора за 2 млн рублей. А также реакция Марата Бороды «Asata Channel» на переделку
Сегодня у меня обзор автомобиля крайне необычного, в который было вложено не только масса труда, но и денег. Ну, а что, у каждого из нас свои тараканы. У кого-то большие и мощные, а у кого-то – маленькие, голубенькие, с короткими ножками. Парни в Ростове за 200 тыс. рублей купили Ладу Приору, привезли ее в Питер и сделали из нее… красотку ли? Решайте сами.
Нравятся ли вам такие заниженные Лады, ползущие по улицам в яркой пленке? Мне по началу ярко-голубой зеркальный совсем не понравился. Кстати, у машины есть имя, ее зовут Зенитка – в честь. думаю, вы поняли чего?)
Я подробно расскажу о том, куда здесь вложили 2 миллиона рублей, полностью аргументируя каждый шаг. Потом появится мой знакомый – автоблогер из Владикавказа, главный хейтер Автоваза, и разгромит в пух не только мои сладкие речи, но и саму тачку.
Итак, машину, которая у меня сегодня на тест-драйве, сначала полностью разобрали, потом укрепили пол посредством смолы и виброизоляции. Двери проварили, усилили, но им это особо не помогло, поскольку под пленкой заметно, как треснул металл. А произошло это от силы звука, установленного в салоне.
Дополнительно к штатным петлям на дверях наварили еще по две. В потолке металлическая сетка, поверх нее из стеклопластика отлили еще один, так называемый внутренний потолок. Сверху, красоты ради, его прошили кожей.
Следующей была пневма – стандартная, двухконтурная, о которой я ни один раз писала. Она использовалась во многих переделках авто, в том числе другой Приоры, Калины. Здесь и баллон, и компрессор, и осушитель. Внизу установлено несколько огнетушителей – в случае возгорания они сработают автоматически.
Правда с пневмой вышел казус – она в данный момент не работает, так как мощности компрессора не хватает, чтобы поднять двухтонный автомобиль. А данная Лада Приора весит именно столько. «Морда» поднимается, а «3адница» лежит. Придется переделывать, а пока сделали небольшие проставочки.
Переходим к самому интересному и дорогому
Здесь у меня возникает резонный вопрос: нафиг это надо? Я не отношусь к меломанам, даже радио за рулем не слушаю. Наверное, затроллите в комментариях, какая я старая дура.
Итак, в дверь встроено 12 среднечастотных и 6 высокочастотных динамиков. Весь аудио-набор стоит 105 тысяч рублей, плюс 50 – сделать подходящую дверную карту, прострочить ее в кожу. Умножаем на 2 двери – 310 тыс. руб.
Сзади стоит стена из 4 сабвуферов. Только 4 сабвуфера стоят 200 тысяч. Но купить хорошее, правильное аудио-оборудование для фанатов музыки – только полдела. Нужно еще добиться нужных технических характеристик, при которых оно будет отдавать максимум. Так вот здесь построен порт – эдакая стена с вылепленными из стеклопластика изгибами, правильным покрытием – за все вместе еще 250 тыс. руб.
Это все я рассказываю для тех, кто тоже является фанатом автозвука. Вы должны понимать, что просто купить динамики и сабвуферы недостаточно, нужно еще все это правильно оформить, заставить играть так, как нужно. Имейте это в виду, закладывая бюджет.
Кстати! Это же у нас купе! Задние двери открываются, правда большая часть прохода загромождена колонками. Но вот ручку где-то внизу, наверное, для мышки-норушки, там оставили.) Так вот, эти динамики образуют «тыл», востребованный в том случае, когда «фронта» недостаточно, и просят раздать звук на улицу.
Стекла опускаются, и раздается звук. Надеюсь, правильно воспроизвела назначение.) Здесь 4 динамика, 2 высокочастотные пищалки плюс «вписывание» этого в существующий короб добавило еще 35 штук, помноженные на 2 стороны. Сам короб уже был.
После того, как приехал Марат Борода, который «обожает» Ладу и ее детища, я понаслушалась многого. Однако, больше всего его зацепило то, что здесь оставили родные барабанные тормоза, которые просто не смогут остановить 2 тонны. Кричит, что нужно было ставить дисковые, ведь это безопасность. Притом укоряет Марат не производителя, а тех, кто делал апргрейд. Единственное, что я смогла возразить, так это то, что машина практически не ездит, она создана стоять на месте.
Ведущий Asata Channel говорит, что любит музыку, ею напичканы все его машины. Но «концертный зал» на колесах ему не понравился. Равно как и мне непонятно – зачем нужна такая громкость, от которой волосы дыбом в прямом смысле слова.
Разве что в качестве выставочного, рекламного образца для демонстрации собственных возможностей (парни-владельцы учувствуют в выставках). Эмоции от сего апгрейда переполняют Бороду. Ведь 2 затраченных на звук миллиона – это «двушка» в новостройке Владикавказа.
Садиться за руль Марат отказался, а я рискнула. Сиденья, конечно, очень удобные, но предназначенные исключительно для людей средней и малой комплекции, ни Марат, ни мой муж туда бы не вошли, думается. Притом сами сиденья-ковши недорогие. За пару заплатили 20 тыс. руб.
Перехожу к самому интригующему
Оно находится под капотом и в задней части автомобиля. Двигатель остался тем же – парни о нем не парились, зная, что тачандра никуда не едет. А вот с противоположной стороны от мотора – часть батареи от Nissan Leaf, которая меня сильно удивила. Ребята купили у Лифа 48 секций батарей, 3 стоят под капотом, остальные сзади. Стоимость приобретения мне не озвучили.
В багажнике под батареями стоит нечто, что мне напомнило мою котельную на даче – дистрибьютер питания. На него приходит питание из-под капота, отсюда же уходит на усилители, без которых система играть не будет. Чтобы все это звучало громко используются «мозги» — Helix DSP PRO MK2. Чтобы все это питать, рядом с движком установлен дополнительный внештатный генератор на 370 ампер.
Конструкция целиком кастомная, была сделана специально под эту машину умельцем из здешнего автосервиса, на случай того, если захочется послушать музыку где-нибудь на вечеринке open-air. Ушло на это порядка миллиона и составило основную массу автомобиля. Говоря буквально: в «зад» Приоре засунули миллион…)
Озвученные мною цифры — лишь часть от потраченных двух миллионов. Я даже не называла такие «мелочи» как километры проводов, диски, вложения в подвеску и техническое обслуживание. Все это дико дорого и никогда никто из нас себе такого не сделает просто так.
В данном случае просто у парней есть увлечение, есть ателье, все это пересекается с их заработком – вот и результат. А вы кайфанули от такого автомобиля? Можете сами наглядно посмотреть в моем новом выпуске с обзором переделанной Лады Приоры, что бывает при включении акустики, а также послушать реакцию Бороды:
И не забывайте, дорогие друзья, делиться статьями в своих соц.сетях, если вам понравился тот или иной обзор – это поможет развитию моего канала » Лиса Рулит «.
Когда борода – не тренд: тест-драйв Jeep Renegade
Нынешняя мода на брутальный бородатый лук с клетчатой рубашкой и пупынькой жидких волосенок на затылке мне импонирует больше, чем здыхотные синюшные юноши на тоненьких ножках, которых того и гляди ветер пополам переломит. К моему пониманию облика нормального мужика нынешние ламберсексуалы, конечно, несколько ближе, чем хипстеры. Я вообще начал ходить в бороде задолго до того, как это стало трендом, и продолжу это делать, когда мода пройдет. Но сейчас не обо мне.
Бородатым брутальным «дровосекам» нужен не менее брутальный автомобиль – это определенно. Но поскольку под закрученными усами прячутся все те же субтильные вчерашние хипстеры, тачка должна быть удобненькой и комфортненькой. Иначе можно ненароком измять «брутальные» джинсы, и вообще, двадцать первый век на дворе. Это настоящие дровосеки пусть ездят по своим лесам на рамных монстрах с неразрезными мостами и какими-то там раздатками, а городским дровосекосексуалам хватит и переднего привода… Ну, для особо брутальных, конечно, есть и особое предложение.
Пожалуй, первыми из всех автопроизводителей на новую моду отреагировали ребята из Jeep. Как ни крути, а брутальные тачки – это их первейший профиль и основная специализация! На протяжении теста я изо всех сил пытался смотреть на новый Renegade с точки зрения его потенциального покупателя, хоть это было и непросто, и пришел к выводу, что он, потенциальный, останется весьма доволен.
Взгляд со стороны
Что внутри?
Усесться «за собой» я, конечно, смог, но пришлось очень серьезно продумывать движения, чтобы просунуть ноги 44 размера между сиденьями и потом аккуратно обнять коленями спинку переднего кресла.
Комфортно здесь будет собачке средних размеров или детям до трех лет, ибо более взрослому ребенку, сидящему в бустере, ноги тоже будет девать некуда.
Комплектации
Прайс – 1 235 000 российских рублей. Скучному, как пыль на шкафу, Кашкаю, параллельно-перпендикулярному Yeti и даже манерному Juke есть смысл подумать о том, куда подвинуться.
Разумеется, здесь без изысков – салон только тряпочный (зато какой! Сиденья обтянуты настоящей грубой кордурой!), «младшая» аудиосистема, запуск обычным ключом и т.д. Вторая по старшинству версия – Longitude. Отличия далеко не только в списке опций. Под капотом – турбированный агрегат TMair2 объемом 1,4 л и мощностью 140 л.с., который работает в связке с шестиступенчатым «роботом». Вариантов выбора трансмиссий, как я уже говорил, нет ни в одной версии. В комплектации появляются подогрев руля, более дорогая мультимедиа, некоторые экстерьерные опции вроде релингов, однако также доступен лишь передний привод. Цена составляет 1 495 000 российских рублей.
Марат (Борода) Колиев – автоблогер, создатель канала «ASATA chennel»
Марат (Борода) Колиев – создатель Ютьюб канала «ASATA chennel». Блогер известен своей харизмой и открытостью. В видео мужчина не скупится на крепкие словечки и называет все своими именами.
Биография
Родился Марат (Борода) Колиев 20 октября 1986 года во Владикавказе. О раннем детстве как и о родителях юноши практически ничего неизвестно. Он рост в обычной среднестатистической семье. В школе, как и большинство мальчишек, парень увлекся автомобилями. Он решил, что именно с машинами хочет связать свое будущее.
Карьера блогера
Информации о том, чем занимался Колиев до блогерства нет. В 2017 году Марат Борода создал YouTube канал «ASATA chennel». В качестве направления он выбрал автомобили, которыми грезил еще с раннего детства.
За два года творчества канал «ASATA chennel» набрал 1 миллион подписчиков. Колиев получил Золотую кнопку, которой очень гордится. Многие считают мужчину необычным и противоречивым блогером. Он не стесняется использовать в видео обильное количество матов. При этом, каждый ролик начинается с информацией о благотворительности.
Марат Борода регулярно помогает больным детям и призывает к этому своих зрителей. Однако, это не особо сочетается с постоянной руганью и бранью. Особо любознательные зрители посчитали, что за ролик в среднем он употребляет более 150 матерных слов.
Блогер в штыки воспринимает любую критику со стороны подписчиков. Тем, кому не нравится маты и манера поведения, он отвечает резко. Также Марат (Борода) является ярым противником отечественных автомобилей «АвтоВАЗ».
По мнению автора канала «ASATA chennel», лучше приобрести подержанную иномарку, чем купить новую машину марки «ВАЗ». Марат снимает интересные видео-обзоры на различные автомобили. Также он регулярно проводит гонки и тест-драйвы. Летом 2019 года Колиев создал второй Ютьюб канал – «V-торяк».
Личная жизнь
Подробности личной жизни Колиев не выставляет на всеобщее обозрение. Нет никакой информации о том, есть ли у него жена и дети.
На своей страничке в Инстаграм автомобилист регулярно выкладывает фото с отдыха и работы. Социальные сети блогер использует исключительно в рабочих целях.
Марат (Борода) сейчас
Сейчас канал «ASATA chennel» продолжает активно развиваться. Количество подписчиков растет с каждым днем. Колиев регулярно запускает благотворительные акции и проекты по сбору денег для детей, которые нуждаются в медицинской помощи. Доброе сердце сурового блогера привлекает все большее количество поклонников и единомышленников.