Большом тест драйв авто

Содержание
  1. Большом тест драйв авто
  2. Войти
  3. #MARUSSIAЖИВИ
  4. ОН ВАМ НЕ ТАЗ! LADA VESTA SW CROSS. ПЕРВЫЙ ДОРОЖНЫЙ ТЕСТ.
  5. TESLA MODEL X. ПЕРВЫЙ ТЕСТ В РОССИИ.
  6. LADA VESTA — последняя надежда АВТОВАЗА.
  7. THE NEW BMW 7 SERIES 2016. ПЕРВЫЙ ТЕСТ.
  8. Легковесность движения. Kia Cerato Koup
  9. Тяжёлый металл. BMW E39
  10. Игры благородных. Golf MKI Cabrio
  11. Голубых кровей. Maserati Quatroporte IV
  12. Подмена понятий. Nissan Terrano
  13. Тест-драйвы автомобилей
  14. Фильтр по маркам и моделям
  15. По типам материалов
  16. Peugeot Partner — «Для работы больше и не надо»
  17. Audi A6 — «Audi A6 45 TDI ищет продвинутого сисадмина»
  18. Mazda CX-9 — «Не надо громких слов. «
  19. Jeep Wrangler — «В бой с тяжелым вооружением»
  20. Volkswagen Polo Sedan, KIA Rio — «Kia Rio и Volkswagen Polo не сошлись во взглядах на USB»
  21. Infiniti Q60 — «Смотрите, кто ушел»
  22. Audi A5 — «Ребра и лазеры Audi A5 – освежить и не испортить»
  23. Lada Niva Travel — «Городские, тут за вами пришли»
  24. Geely Tugella — «Интеллектуально полный»
  25. Skoda Octavia — «На свидании вслепую Skoda Octavia легко «разведет» любого жениха»
  26. Последние комментарии к тестам
  27. Алексей Алексеев
  28. mi ha
  29. Николай Новосельцев
  30. Большом тест драйв авто

Большом тест драйв авто

Войти

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

#MARUSSIAЖИВИ

В 2007 году у всех нас появилась надежда, что словосочетание «отечественный автопром» перестанет вызывать снисходительную улыбку. И у этой надежды было имя — MARUSSIA. Прошло 10 лет.

ОН ВАМ НЕ ТАЗ! LADA VESTA SW CROSS. ПЕРВЫЙ ДОРОЖНЫЙ ТЕСТ.

LADA VESTA SW CROSS — самый красивый отечественный автомобиль, который кроме всего прочего хочется еще и купить. Ведущие БТД одними из первых протестировали самую ожидаемую новинку этого года.

TESLA MODEL X. ПЕРВЫЙ ТЕСТ В РОССИИ.

LADA VESTA — последняя надежда АВТОВАЗА.

На прошедшей неделе на дорогах Тосканы прошел первый дорожный тест самого ожидаемого российского автомобиля в современной истории отечественного автопрома. Несмотря на европейские санкции и явный саботаж итальянской таможни, автомобили, пусть и с опозданием, но добрались до места назначения.

THE NEW BMW 7 SERIES 2016. ПЕРВЫЙ ТЕСТ.

Легковесность движения. Kia Cerato Koup

Тяжёлый металл. BMW E39

Этот автомобиль открыл новую страницу в дизайне концерна BMW. Модель Е39 была представлена публике в сентябре 1995 года на Франкфуртском автосалоне. По сравнению с предшественником (BMW Е34) облик «тридцать девятой» был существенно переработан и облагорожен, сохранив при этом все семейные черты. Признаемся, мы давно хотели прикоснуться к баварской классике, и, наконец, нам предоставилась такая возможность. Что нужно знать, чтобы в полной мере вкусить все радости обладания этим породистым седаном? Об этом — в ЖЖ-версии «Большого тест-драйва».

Игры благородных. Golf MKI Cabrio

Согласно легенде, появление гольфа принадлежит простому пастуху. Якобы он шёл по прибрежным дюнам и сбил палкой круглый камень, который случайно закатился в кроличью нору. Эта забава понравилась его друзьям, палки с годами эволюционировали в клюшки, а норы — в лунки.

Сегодня, равно как и более шестисот(!) лет назад (первое упоминание в летописи датировано 1457 годом), считалась игрой «не для всех». Расцвет популярности гольфа на своей родине, в Шотландии, пришёлся на XVIII век. С того самого времени гольф — не только игра, но и философия, и стиль жизни; целая культура одним словом.

Одноимённая модель концерна Фольксваген за свою, по автомобильным меркам, немалую жизнь также перешла уже в разряд культовых. Чего стоит полу-официальное название целого класса автомобилей — «гольф-класс». Об интересной версии уже классического автомобиля — в очередном отчёте «Большого тест-драйва».
( Read more. Collapse )

Голубых кровей. Maserati Quatroporte IV

«Нужно узнать, нужно привезти. Италия!» — так говорил герой Андрея Миронова в фильме «Берегись автомобиля», правда речь шла совсем не о Мазерати. Но тезис «узнать» здесь как нельзя кстати: «роскошных итальянцев» у нас до сих мало, а уж «возрастных», без пяти минут янгтаймеров и того меньше. Настоящая редкость пару недель назад побывала на тесте у «Большого тест-драйва». Знакомьтесь, Мазерати Кватропорте четвёртого поколения. ( Read more. Collapse )

Подмена понятий. Nissan Terrano

Нас пытаются обмануть, выдав Дастер за Террано! За что нам это? Вернее даже сказать не «за что», а «за сколько»: средняя разница в стоимости схожих комплектаций Рено и Ниссана составляет 70-80 тысяч рублей. Стоит ли рассматривать для себя покупку псевдо-нового автомобиля, главные отличия и вердикт команды «Большого тест-драйва» — в свежем отчёте.
( Read more. Collapse )

Читайте также:  Устройство ремонт автомобиля газ 31029

Тест-драйвы автомобилей

Тест-драйвы автомобилей — это основной раздел портала MotorPage. На данный момент на нашем портале собрано более 2 тысяч тест-драйвов, поэтому он может считаться по праву одним из самых полных каталогов тест-драйвов в российском интернете. Целью портала Motorpage является полная обьективность и не предвзятость тестов автомобилей. Собственная редакция выпускает в среднем 2-3 автотеста в неделю. Кроме этого, на портале можно ознакомиться с тест-драйвами нашего информационного партнера — журнала Автопанорама.

Новые тест-драйвы всегда помогут Вам определиться с выбором нового автомобиля, который только появился на рынке, понять плюсы и минусы разных автомобилей, их конструкций и технических характеристик.

Надеемся, тест-драйвы автомобилей нашего сайта будут вам как полезны, так и интересны.

Фильтр по маркам и моделям

  • A Acura
  • Alfa Romeo
  • Alpina
  • Alpine
  • Aston Martin
  • Audi
  • Aurus
  • B Bajaj
  • Bentley
  • BMW
  • Brilliance
  • Bugatti
  • BYD
  • C Cadillac
  • Caterham
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • D Daewoo
  • Daihatsu
  • Dartz Motors
  • Datsun
  • Detroit Electric
  • DFM
  • Dodge
  • DS
  • F FAW
  • Ferrari
  • Fiat
  • Ford
  • Foton
  • G GAC
  • GAZ
  • Geely
  • GMC
  • Great Wall
  • GTA Motor
  • H Hafei
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Hennessey
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • I Icona
  • Infiniti
  • Iran Khodro
  • Isuzu
  • J JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • K KIA
  • Koenigsegg
  • L Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • LIFAN
  • Lincoln
  • Lotus
  • Luxgen
  • M Marussia
  • Maserati
  • Maybach
  • Mazda
  • Mazzanti
  • McLaren
  • Mercedes-Benz
  • MG Cars
  • MINI
  • Mitsubishi
  • N Nissan
  • O Opel
  • P Pagani
  • Peugeot
  • PGO
  • Porsche
  • Proton
  • Q Qoros
  • R Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • S Saab
  • Samsung
  • SEAT
  • SeAZ
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • T TagAZ
  • Tata
  • Tesla Motors
  • Toyota
  • Troller
  • TVR
  • V Volkswagen
  • Volvo
  • W W Motors
  • Wiesmann
  • Z ZAZ
  • Zotye
  • ZXAuto
  • Ё Ё-авто
  • У УАЗ

показаны 1 — 1 0 из 2 7 2 4 тестов

По типам материалов

  • Вторичный рынок
  • Сравнительные тесты
  • Автопутешествия
  • Автоновости и новинки

Peugeot Partner — «Для работы больше и не надо»

Что общего у коммерческого «каблучка» Peugeot Partner и… бюджетного ноутбука? Не так уж мало, и среди сходств — не только серебристый цвет

45 0 26 марта 2021

Audi A6 — «Audi A6 45 TDI ищет продвинутого сисадмина»

Очередное поколение бизнес-cедана автомобильный мир встречал еще в 2018 м, а относительно недавно до нас добралась его 249-сильная модификация с 3-литровым дизелем V6 и гигабайтами программного обеспечения

15 0 24 марта 2021

Mazda CX-9 —
«Не надо громких слов. «

Изменения, внесенные в SUV в ходе рестайлинга, добавили ему комфорта и статусности, не изменив сути этого большого автомобиля для водителя

Jeep Wrangler —
«В бой с тяжелым вооружением»

Осенью 2018-го мы впервые познакомились с Jeep Wrangler четвертого поколения — JL. Но та встреча была очень короткой, и, по сути, рассказать об автомобиле можно было, лишь приведя его технические характеристики и описав изменения во внешности и салоне. Теперь у нас есть возможность рассмотреть модель во всех подробностях и испытать ее возможности

Volkswagen Polo Sedan, KIA Rio — «Kia Rio и Volkswagen Polo не сошлись во взглядах на USB»

Недавно обе модели обновились, подстегнув и без того немалую по нынешним масштабам собственную популярность. Однако «корейца» берут как минимум в полтора раза охотнее. Попробуем разобраться почему

19 0 16 марта 2021

Infiniti Q60 — «Смотрите, кто ушел»

Infiniti Q60 пришел на российский рынок в 2017-м настоящим спортсменом – в комплектации Sport ProActive, с 405-сильным V6 3,0 битурбо, полным приводом и хорошим набором электронных ассистентов. И стоил тогда от 3 415 000 рублей. Но в 2018-м продажи не добрались до сотни экземпляров, а всего год спустя упали еще почти вдвое. И в конце 2020-го бескомпромиссный спорт уступил место фитнесу, в салонах дилеров появилась облегченная версия Q60 – заднеприводная, с «мерседесовской» рядной турбочетверкой под капотом, выдающей лишь 211 сил и лишенной доброй половины вспомогательной электроники

30 0 12 марта 2021

Audi A5 — «Ребра и лазеры Audi A5 – освежить и не испортить»

Почему важно не переусердствовать с обновлением успешной модели

Читайте также:  Антикоррозийная обработка для салона автомобиля

10 0 10 марта 2021

Lada Niva Travel — «Городские, тут за вами пришли»

Автоваз расширяет сферу применения одного из своих бестселлеров – обновленный внедорожник вступает в борьбу за благосклонность горожан

10 0 08 марта 2021

Geely Tugella — «Интеллектуально полный»

. Это уже действительно какой-то водопад. Или звездопад? Китайские производители обрушили на российских покупателей просто вал новых моделей, причем, одна другой интереснее. И по оснащению, и по «ходовке», и по качеству изготовления. На этот раз в тесте Motorpage участвует кроссовер Geely Tugella, названный так по «имени» мощного африканского водопада Tugela

50 0 04 марта 2021

Skoda Octavia — «На свидании вслепую Skoda Octavia легко «разведет» любого жениха»

В своем четвертом поколении чешская модель готова конкурировать не только с «одноклассниками» в C-сегменте, но и с автомобилями из бизнес-класса

14 0 01 марта 2021

Последние комментарии к тестам

Алексей Алексеев

«У Хонды российский рынок лишь маленькая и вероятно,не очень нужная часть.Сравнивать Мазда и Хонда,да ещё и в комплектациях в статье смешно.Ну а про то,что Хонда уходит,а Мазда остаётся ищите ответ в песни Шнурова про то,что любит наш народ. Продолжение комментария. »

mi ha

«Полный отстой, а не тест-драйв. «дорожный просвет составляет всего 174 миллиметров, причем производитель заявляет и того меньше — 160 миллиметров.» Производитель ничего не заявляет. Продолжение комментария. »

Николай Новосельцев

«ПРИОБРЕЛ КИТАЙ АВТО ДФМ С30 В 2014 Г ПРОБЕГ 21450 КМ ЖАЛОБ НЕТ ЗА 6 ЛЕТ ПОМЕНЯЛ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ И КАЖДЫЙ ГОД МЕНЯЮ МОТОРНОЕ МАСЛО НА АВТО НЕ ЖАЛУЮСЬ »

Большом тест драйв авто

Популярный ведущий рассказал о машине мечты

«Я сторонник универсальных машин, на которых можно ездить и зимой, и летом и одному, и с семьей»

— Что вы можете сказать про Tiguan после тест-драйва?

Сергей: Я рад, что этот немецкий автомобиль, наконец-то, стал модным и молодежным. До этого машина была хорошая, но не настолько, чтобы ее хотелось купить из-за внешности. А сейчас я вижу людей, которые хотят ее купить из-за того, как она выглядит.

Рустам: Я, наверно, скажу про превосходные технические характеристики. Автомобиль стал интересным с точки зрения всевозможных фишек. Это и виртуальная панель приборов, и система кругового обзора, и парковочный автопилот. Это все те опции, которые сделали автомобиль интересным не только с точки зрения экстерьера, но и «гаджетомании». Он стал модным с точки зрения технологий.

— Какой тест-драйв вам запомнился больше всего?

Сергей: Помню, в Южной Африке мы тестировали Touareg и разбили его. В Южной Африке праворукие машины, там английский вариант движения. Я ехал справа, а слева был камень высотой примерно 70 см. И, в принципе, я его обходил. Фотокорреспондент вывесился из левой передней двери, делал эффектную съемку и кричал мне: «Серега, направо!» Я говорю: «Да ладно, обхожу». Но камень оказался сильнее и машину пришлось увезти на эвакуаторе.

Рустам: Это был премьерный тест-драйв автомобиля Lada Vesta, который проходил в Италии. Прилетев в Тоскану, мы еще находились в ожидании тест-драйва в течение суток, так как автомобили были задержаны на таможне. Но в итоге, те 12-15 часов, которые мы провели за рулем, были по-настоящему интересные. Автомобиль получился.

— У вас есть автомобиль-мечта, который вы бы купили, но из-за каких-то практических требований он так и остается мечтой?

Сергей: У нет меня автомобиля-мечты. За 10 лет тестов я перестал относиться к автомобилю, как к сокровищу. Это просто средство передвижения.

Обычный человек хочет эффекта. Он может ездить на неэкономичной, прожорливой и тупой машине только потому, что на нее будут смотреть соседи или коллеги.

У меня такого взгляда на авто нет. Машина — это вещь, которая очень быстро стареет и быстро теряет в цене. Это не средство вложения денег.

Но, наверно, если я хотел бы какую-то машину, то электромобиль, технологически продвинутый. Меня привлекает он не только всякими экологическими делами, но и дешевизной зарядки. Вот мы считали: чтобы зарядить «полный бак» электромобиля, нужно всего 60 рублей, а чтобы залить тот же самый объем бензина в обычный авто, надо заплатить 1500 рублей. Я сторонник универсальных машин, на которых можно ездить и зимой, и летом и одному, и с семьей.

Читайте также:  Моторное масло для дизельного двигателя castrol

На тест-драйве в Нижнем Новгороде

— Какие машины вы считаете пафосными?

Сергей: Пафосные машины — это любые, где цена превосходит качество. Многие машины переоценены по сравнению с тем, что они дают человеку.

Рустам: Для меня автомобиль-мечта — это универсал, минивен. Это чисто из практических соображений. Volkswagen Multivan шестого поколения либо Mercedes V-Class — что-то просторное, объемное, так как мы любим путешествовать. У нас есть дети, большие семьи, большие расстояния.

А пафос для меня — это то, что стоит в салоне больше 10 млн рублей. Тот же Гелик (Mercedes-Benz Gelandewagen. – NN.RU), любой люксовый авто. В любом случае технологии, платформы, которые использовались для этих авто, устаревшие. Переплачивать за историю бренда, за те ощущения — не очень разумно. Прошли 70-80-90 годы, когда авто был роскошью передвижения. Я считаю, что сегодня люди выбирают более практичные с точки зрения эксплуатации автомобили.

— Как часто вы сами меняете автомобили? Есть паранойя менять машину каждые 3-4 года?

Сергей: У меня нет. Нет смысла менять машину. Есть тенденция, что запас прочности у некоторых деталей ограничен сроком гарантии. Что касается немцев, к которым я больше тяготею, то здесь от времени такой сильной зависимости нет. У меня нет задачи производить впечатление при помощи машины на людей. Я — консерватор.

Рустам: У меня уже давным-давно нет авто. Я продал машину 4 года назад. Чаще всего мы передвигаемся на тех автомобилях, которые тестируем или которые находятся у нас в длительном тест-драйве. Проблема для Москвы — платная парковка, ограничение движения в центре города.

Сергей: Кстати, в Москве парковка для электромобилей бесплатная.

— В какой стране мира больше понравилось водить?

Сергей: У меня нет иллюзий по поводу европейского движения. В Америке также жесткие лимиты скорости. Мне понравилось, как за границей организовано движение в случае ДТП. Например, в Италии. Предупреждают за 5 км, а не за 50 м, как у нас.

В Москве сейчас стали элегантно ездить и перестали практически мигать дальним светом, чтобы уступили полосу. И если я вижу, что мне стреляют «в зад», то как правило, это машина из другого региона.

— А как вы обычно реагируете?

Сергей: Если я еду, и передо мной еще несколько машин, то, естественно, я не буду уступать. А если еду один, то я еду достаточно быстро, чтобы он не дергался. А если он едет быстрее, чем я, тогда он сумасшедший и должен притормозить, чтобы спасти свою жизнь.

Рустам: Я люблю ездить по России. Я с удовольствием вспоминаю часть дороги из Екатеринбурга в Челябинск. Прекрасные места — это Южный Урал.

Если бы у нас в России были везде такие приличные дороги как, например, трасса М-4 или часть автомобильной дороги до Санкт-Петербурга, то, я думаю, не было бы никаких проблем с автомобильным туризмом.

Можно было бы не боясь отправляться в дальнюю дорогу со всей семьей.

— Другие водители вас не раздражают?

Рустам: Мы уже достаточно взрослые люди. У нас уже притупилось это чувство обостренной справедливости и несправедливости в свой адрес и адрес других участников. Спокойно относимся, стараясь сохранить равновесие и свою нервную систему.

— Были автомобили, которые вас разочаровали на тест-драйве?

Сергей: Конечно, бывают такие автомобили. Ждешь немного большего. У премиальных марок кузов обычно ориентирован на то, что в него можно вставить заряженный спортивный двигатель. А обычно люди покупают автомобили в классном кузове с самым слабом мотором — просто для того, чтобы понтоваться. И эти средненькие моторы разочаровывают.

— После тест-драйва часто бывает ощущение, что вы хотите купить эту машину?

Сергей: Было и не раз.

Текст: Ирина Малышева
Фото: Instagram.com/bigtestdrive/

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или предложите тему для публикации. Пришлите фото или видео интересного события на почту news@news.52.ru. Наш номер в WhatsApp и Viber 8-910-390-4040. Читайте новости в соцсетях «ВКонтакте», Facebook, «Одноклассники.ru». Наши новостные каналы — в Twitter, Viber и Telegram.

Оцените статью