Тема: жрет или не жрет масло 1150, совет бывалых
Опции темы
Отображение
200 км проехал литра масла нет
поменял масло
проехал в бодром режиме км 200 масло на уровне
проехал километров 50 тошнилово, грамм 200 исчезло
мот r1150r
вопрос, если по тошнилову мот нагревается и начинается жор масла, если нормально едешь жора нет
я правильно рассуждаю?
масло 20w50, которое на ильменском льют
Да, в жару сильней уходит и когда за 5000 об/с крутишь. у меня за 10т.км где то 1,5 — 2 литра ужирает !
К стати, надо масло менять уже. Спасибо, вспомнил 😉
вот не могу понять, сколько у меня хавает
если глаз от минимума до максимум 1 л, то по ощущениям за 250 км не хватает грмм 200, что получается 800 гр на 1000, что по моему до ху.
говорят что мотору мега надежные вот и что т понять не могу
У меня в пробках жрал а по трассе на дальняк ни хрена , возил с собой на дальняк литрушку нииразу не долил
Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk
У меня в пробках жрал а по трассе на дальняк ни хрена , возил с собой на дальняк литрушку нииразу не долил
Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk
Вот похоже такая же песня
По трассе согласен, если не более 130 км/ч держать, не хавает.
А на ускорениях в городе, естественно будет!
Смотря как мерять уровень.
Бывает так что приехал, поставил на ЦЕНТРАЛЬНУЮ подножку, а потом смотришь, а масла нет.
Вот в центральной и есть ошибка.
Правильный замер: прогреть до 5 делений, заглушить и поставить на боковую подножку, подождать 5-10 минут, поставить на центр, смотреть уровень. (так же и при замене: прогреть, набок, подождать, сливать)
Дело в том что масла, около половины (может чуть больше) смотрового окошка, помещается в радиаторе. Если оставляем остывать на центрально то оно там так и остается, а потом еще и закрывается термостат. Потому если уже остывший на центральной поставить на боковую то масло не стечет из радиатора и будет казаться что его нет.
Умный человек мне сказал так, кто знает эти моторы как свои 5 пальцев.
Что бы мотору стало плохо надо потерять 2 литра ниже уровня смотрового окна, потому если в окошке масло есть, значит все хорошо.
Ну и поговариваю что в жару на высоких жрет, но я пока не заметил за собой. Мотюль 10-50 жралось конечно, но не литрами (300г/1000км). Сейчас залил мобил 5-50. Визуально после 500км уровень не ушел.
У меня жрал до 1л на 1000 км 20W-50 минералки, вроде не много но напрягало. Купил маслосъемные колпачки, съемник от жигулей, немного пива и полдня работы. Теперь лью масло 10W-60 Castrol и жора вообще нет. Мот 2003г 1150RT.
А пробег большой?просто у меня на моте совсем копеечный
Может из за года подзадубели
на моей RT 1150 2000 года уходит где-то 100 мл на 1000, больше 5000 об/мин не кручу. Еще дико начинает жрать, а точнее выдавливать из сопуна при забитом воздушном фильтре Весной такое тоже случилось, поменял фильтр — жрать перестало
Смотря как мерять уровень.
Бывает так что приехал, поставил на ЦЕНТРАЛЬНУЮ подножку, а потом смотришь, а масла нет.
Вот в центральной и есть ошибка.
Правильный замер: прогреть до 5 делений, заглушить и поставить на боковую подножку, подождать 5-10 минут, поставить на центр, смотреть уровень. (так же и при замене: прогреть, набок, подождать, сливать)
Дело в том что масла, около половины (может чуть больше) смотрового окошка, помещается в радиаторе. Если оставляем остывать на центрально то оно там так и остается, а потом еще и закрывается термостат. Потому если уже остывший на центральной поставить на боковую то масло не стечет из радиатора и будет казаться что его нет.
Умный человек мне сказал так, кто знает эти моторы как свои 5 пальцев.
Что бы мотору стало плохо надо потерять 2 литра ниже уровня смотрового окна, потому если в окошке масло есть, значит все хорошо.
Ну и поговариваю что в жару на высоких жрет, но я пока не заметил за собой. Мотюль 10-50 жралось конечно, но не литрами (300г/1000км). Сейчас залил мобил 5-50. Визуально после 500км уровень не ушел.
Спасибо тебе мил человек, оказывается и масло в бмв надо проверять по особенному
Посмотрел масло через боковую а потом центральную, все ок:-)спасибо большое тебе Илья, мои опасения развеялись
Я после нинзи 10 кручу до красной, чтобы ехал немного
Думаю тоже у меня будет где то 100 гр на 1000:-)
Тема: Расход масла
Опции темы
Отображение
Наслушался тут недавно такой неприятной информации от владельцев GS, что масло то жрут Гуси((( и если ехать в дальняк то это надо учитывать
Какие есть ещё мнения,высказывания? Если и есть расход, то какой, на какой скорости идёт расход, и какой запас надо брать на борт с собой в путешествие с расстоянием под 5000 км?
Расход есть (по моему) на всех xxx-ных оппозитниках и зависит в первую очередь от того как крутишь , а во вторых что льешь.
Сам беру с собой литрушку ,если планирую маршрут более 3-5 тыщ.
ps
Слыхал ,что и рядники уважают маслице.
Надеюсь спецы если Чо, меня поправят.
Последний раз редактировалось SLavamax; 09.03.2014 в 00:33 .
Многие аптечку и ту не возят,не то что литрушку масла)))
1л вожу всегда,если не вокруг дома с ночевкой. Может ведь не только угорать на быстрых дальних перегонах. Может где то потечь,можно на крышку неудачно приложить-разбить,на камнях дуги не всегда спасают.
В подобных ситуациях что 500,что 5000км-одинаково много. Имхо.
GSA 2008 года. Пробег 60ткм. Масло ни разу не доливал от замены до замены. Раньше таскал с собою сначала 4 литра, затем, 1 литр, в последние 2 поездки брать не стал. Масло, если чо, MOTUL 300V 20W60.
GSA 2012г. Пробег 32000 км. Ужор около 100мл/1000км.
у меня что то вроде этого. +,-
Если крутить мотор то сожранное масло из расчета +/- 100мл на 1000км нормально
После такой удручающей информации связался с знакомым ( работает в сервисе BMW MOTO SERVIS) в Голландии, да(( говорит есть такая неприятная информация с BMW, причем раз на раз не приходится, у кого то расхода на 10000 км нет, а у кого то чуть не литр! Так что это получается? И от чего зависит? Кто как обкатывает? Кто как насилует? Или просто русская рулетка?
Были и авто BMW масло жрали почти все(( и как говорит производитель, это типа рабочий расход!)) Но ведь ни на одном новом японце нет никакого расхода.
Собираясь в дальнобой дорог каждый см в багаже, а тут ещё и эта фигня с маслом займёт какое то место. Фу блин, это единственное что так расстроило((
Ну зато Гусь))
Опыт использования мотоцикла BMW R1150R
Возможно это особенность моего экземпляра, но реактивной тяги я не заметил а вибрации мне не мешают и даже не раздражают. В очередной раз убеждаюсь что все в нашей жизни индивидуально. При моих 180 см и массе 90 кг парковаться и двигаться в пробках удобно и большая масса не раздражает. Думаю что водители с моими ттх и выше скажут тоже самое. Если пилот легче и меньше ростом то возникнут небольшие неудобства при парковке и манёврах между машинами-высота по сидению и масса достаточна велика и, видимо, рассчитана на рослых водителей. Динамика достаточная. Отклик на любой передаче мгновенный. Передачи короткие-1-я реально только для того чтобы тронуться или «тошнить» в пробке. 6-я разительно отличается-длинная. На ней байк уверенно разгоняется от 60 и уже до достижения максимальной(около 200 км/ч).
Есть небольшой нюанс: Байк подламывается в повороте на маленьких скоростях-это следует учитывать при вождении. На прямой и при скорости выше 20 км/ч движение очень предсказуемо и стабильно.
Тормоза. Еще раз-они просто зверские! Серво-усилитель и комбинированная тормозная система в связке с 320 дисками спереди делают свое дело на 100%. От себя могу добавить, что если бы не присутствие ABS на борту то они были бы просто опасны даже для опытного пилота. Обратная связь специфическая и требует привыкания.
Ветрозащита. Это неоклассик. Этим все сказано. Штатный ветровик(дополнительное оборудование для этой модели) спасает до 140-150 км/ч при росте до 180 см потом поток встречного воздуха начинает докучать пилоту.
Посадка. Она изумительна как для пилота так и для второго номера. Набивка сидений плотная но не скудная. Поездка в 400 км доставляет удовольствие-пятая точка чувствует себя отлично. Эргономика отлично рассчитана. При том явно на обычных людей а не на японцев кои славятся скромными габаритами и длинной конечностей. Руль широкий. Локти разведены под правильным углом. При этом в зеркала мы видим то что твориться позади байка а не эти же локти.
Панель приборов лаконична. Никаких дисплеев. Только аналоговые тахометр и спидометр плюс различные сигнальные лампы. И аналоговые часы! Очень красивые и удобные. Приборная панель читается отлично при любых условиях. Сигнальные лампочки тоже видны в любую погоду. А вот на полноценном указателе топлива инженеры Баварии сэкономили. Это странно, учитывая первоначальную стоимость мотоцикла. Спасибо что оставили лампочку резерва.
Зеркала читаются отлично. При моем росте в 180 см в них виден только края плечей, которые не мешают считывать дорогу позади мотоцикла. При характерных вибрациях «оппозита» на 3500-4200 об.мин картинка в зеркалах остается стабильной и не «плывет».
Стоимость содержания. Вопреки общему мнению, что техника BMW дорога в обслуживании мой байк ни чем не отличается тут от своих азиатских собратьев.
У меня расходы с R1150R возможно немного выше. Проехал на нем 6 тысяч км. за это время долил 2 литра масла. Расход бензина примерно 7 литров. Поломка была одна: потек сальник в редукторе, что встало в 6 тысяч рублей, так как пришлось снимать и разбирать редуктор, сама резинка копеечная. В остальном все ок. На мой взгляд в новых моторах (R1200R) расход масла немного ниже чем в старых (R1150R), хотя производитель в мануалах пишет, что 1 л/ 1000 км это в пределах нормы (звучит диковато).
Владел моцем один сезон, личный пробег на нем около 8000км.
До этого были Kawa ZZR400, Honda Shadow 400, Yamaha FZ6, Honda CBR1100XX, Honda CBR929RR.
После всех мотоциклов на которых я ездил, когда я сел на бмв, первая мысль: какая же у него офигенная сидушка, такого комфорта для своей пятой точки не получишь даже на круизере с каким нибудь седлом от «Мустанг». Через неделю эксплуатации я понял что на японца больше никогда не сяду, все мои следующие мотоциклы будут BMW =) Теперь по порядку: Сидушка — верх мечтаний, жопа не устает даже при дневном пробеге близком к 1000км, тормоза — байк тормозит как об стену, моментально, с любой скорости, по началу даже страшно было сильно на ручку тормоза давить, кстати тормозить ногой вовсе не обязательно, тормоза распределяются сами и на переднее и на заднее колесо с рычага на руле. АБС работает отлично. Подвеска это тоже очередной шедевр немецких инженеров, хз как они это сделали, но мотоцикл не клюет при торможениях вообще, отлично съедает любые неровности, даже есть пример из личного опыта, ехали втроем по херовому учатку трассы, я на нем легко без напрягов держал 110-120, двое других еле еле ползли 70-80. Рулится байк несмотря на свой размер и вес как велосипед, стоит только тронуться с места, и вес мотоцикла изчезает куда то. Мотор на этом мотоцикле больше для любителей спокойной езды, тянет с низов, ест мало, на трассе можно уложиться в 4-5 литра на 100 км.
Так же мотор едет одинаково хорошо если ты с пассажиром и багажом, в гору, с горы — похер, едет незамечая! Если же захочется отжечь, то и на это мотор способен, но будьте готовы к огромному расходу бензина и масла. Масло начинает брать на скоростях выше 170. Мотор очень неприхотлив, жрет любой бензин лишь бы горел.
Вибрации есть только на определенном маленьком диапазоне оборотов, и особо не досаждают в дороге.
Вообщем комфорт, управляемость, безопасность, надежность на высшем уровне! За пробег 60000 км, кроме планового ТО, было всего две поломки
1)Открутился «-» на аккуме,
2)Скончался блок АБС, но чисто из за человеческого фактора.
Минус за все время нашел только один: достаточно проехать по маленькой маленькой луже, что бы испачкать мотоцикл и себя с ног до головы.
уже 2 месяца на и 2600км на бмв.
мой первый сезон, в мае взял BM ENDURO 200, проехал на нем 400км (сейчас продаю его на известном сайте) и подвернулся, как мне сразу показалось хороший бмв))
о байке:
2001 год
пробег был 15000км
комплектация — подогрев ручек, заводское стекло, АБС(искал мото только с абс), багажник под кофр, дуги вундер.
Сразу поменял переднюю покрышку (требовалось), поставил, на мой взгляд лучшее из того, что есть — мишлен pilot road 3.
ну что сказать, похож на супер урал — звук оппозита, вибрации, тяга — все просто супер.
на шестой передаче при 120км\ч — 4000 об\мин.
езжу на работу на нем, с собой всегда рубашка с галстуком, а в офис перевез остальную часть гардероба :rofl:
хотя мото уже почти 12 лет — выглядит здорово, огромная куча блестящего немецкого железа никого не оставляет равнодушным
снаряженная масса 238кг, это чувствуется при перебежках между машинами в пробке, а на ходу очень легкий (спасибо оппозиту — низкий центр тяжести).
Друг ездит на хорнете последнем — тоже очень крисивый, юркий мотоцикл, но рядом с бмв как велосипед.
Мне нравиться марка бмв, были Х5 4.4 и 135i. (сейчас мерседес, вот и решил что-нибудь из бмв все-таки нужно в арсенале иметь
но мото купил немного экипа бмв — куртку и штаны. боты дайнез очень хорошие — колодка у них просто супер.
мне говорят, что для 28 лет байк мой пенсионерский, а вот мне нравиться. очень. если когда-нибудь пересаживаться, только на r1200r или k1300r
Bmw r1150rt расход масла
BMW R1150R 2004
Антиклассик мой бывший
BMW R1150R 2004 → 1000 км — технический осмотр байка силами владельца
В дополнение к посту с моим первым «тысячным» отчетом.
Итак, добрался, наконец, до дачи, где уделил байку время и осмотрел его на предмет «регулярного технического осмотра». Результаты осмотра в целом удовлетворительные. Из всего, что удалось проверить методом «посмотрел/покачал», имеем:
1) Расход масла умеренный. За 1000 км его уровень в двигателей упал примерно на 1/3 смотрового окошка на горячем моторе и примерно на 40% на холодном (не удивляйтесь, все правильно — холодное масло существенно меняет объем, и соответственно его уровень на холодном моторе ниже, чем на горячем, поэтому производитель и требует контролировать уровень масла именно на непрогретом двигателе). От нижнего до верхнего края окошка около 0.5 л. Общий расход масла таким образом составляет около 200 мл/1000 км. Допустимый производителем расход — до 1 л/1000 км.
2) Несколько раз замечал, что у меня левая подножка как-то чересчур свободно поднимается вверх. Присмотрелся — оказалось, возвратная пружина выскочила одним из концов из фиксатора. Также выяснилось, что на оси качания подножки нет стопорной шайбы, которая удерживает всю конструкцию от самопроизвольного демонтажа. Установил пружину (на фото желтой стрелкой) правильно, поставил шайбу (на фото красной стрелкой). На все ушло 10 минут и 0 рублей затрат.
3) Также были проверены люфты в шарнирах передней подвески Telelever, а также осмотрен задний чудо-маятник (заодно вместилище кардана) Paralever на предмет опять же люфтов и течи масла. Состояние признано удовлетворительным: люфтов не обнаружено, все уплотнения сухие.
4) Покрышки по теплой погоде «раздубели», резина, конечно, не новая, но ей вполне можно пользоваться. Задней так уж точно. Передняя резина изношена сильнее, и она точно уж приговаривает этот комплект к замене по окончании сезона.
Немного статистики.
Пробег с начала сезона: 1393 км
Средний расход топлива: 6,4 л/100 км
Максимальный расход топлива: 7,8 л/100 км
Минимальный расход топлива: 5,6 л/100 км
Всего потрачено на бензин (всего заправлено): 3625,72 руб (95,93 л).
Стоимость страховки ОСАГО на год: 2684,30 руб.
Установлено тюнинга: 25-мм проставки под руль (3750 руб. с работой, видны на первой фотке).