Имеем BMW 320D 2002г. мотор m47n. Стал замечать, что по утрам под машиной впереди слева накапывает масло, лужица сантиметра 4 в диаметре, при этом расход масла особо не заметен. Поехал в сервис, искать причину течи масла. Сняли защиту, мотор в районе и ниже турбины весь в масле. Во-впуске тоже обнаружили масло ( разомкнули впускной патрубок, который идет на кулер, а от туда масло закапало). Сказали что, во-впуске масло быть не должно… Так же масло обнаружили в патрубке, который идет от корпуса возд фильтра на турбину, откуда оно там тоже не понятно. Сделали много предположений, вот основные из них: Первое предположение – турбина гонит масло, скоро она умрет. Замена турбины была 15тыс.км. назад на новую Garrett, в другом сервисе. Второе предположение – маслоделитель нуждается в замене. Из-за некорректной работы может создаваться избыточное давление в двигателе и выдавливать масло через турбину. Последняя замена маслоделителя была произведена около 15-17 тыс.км. назад. По-рекомендовали менять его через замену масла, это где-то раз в 15 тыс.км. В общем предложили начать с замены маслоделителя и возд. фильтра. Я дал добро и процесс пошел…
Заменили…. покатался 3 дня, подкапывать не перестало, по-прежнему немного масла под машиной по утрам… По-рекомендовали ехать туда, где турбу ставили, т.к. она может быть на гарантии. пусть говорят смотрят, походу в ней проблема.
Приехал туда, где турбу ставили… Подняли машину, сняли защиту, на удивление вообще никаких предположений не сделали, т.к. сервисмен, который смотрел признался, что в дизелях не шарит, а от куда точно течь визуально не видно… Предложили сделать диагностику, если с турбиной проблемы – сразу выявиться, диагност говорят в дизелях понимает… Согласился… Сделали… Распечатали бумажку, сказали, что скорее всего причина в том, что забита «система рециркуляции отработанных газов» (хотя в распечатке про это ничего не говориться. диагност говорят какими-то «внутренними тестами своими» проверил…), из-за этого создается давление, под которым масло выдавливает и вообще там все взаимосвязано и все такое… А по турбине вопросов нет! Надо систему, говорят чистить. Так же из распечатки видно, что не работает одна свеча накала, еще сказали что слетел какой-то код на одной фарсунке, но его поправили… но это к течи масла отношение не имеет…. короче я ниче не понял… ничего делать с машиной не дал…. Решил взять тайм аут , почитать форумы, может кто и сталкивался с такой проблемой…. Заранее спасибо всем!
Рекомендуем
Рекомендуем почитать на тему Течь масла из двигателя M47N. Причина не ясна!
Всем привет, проблема такая, когда нажимаю на педаль газа до 2х тысяч слабо едет потом начинает ехат.
Добрый день Не так давно приобрёл e46 318d в неплохом состоянии. Но вот беда — после длительной сто.
Доброе время суток. Владею 323i е46 уже 8 лет, пробег подходит к 300 тыс, планирую ремонт двигателя.
Добрый вечер! Есть Е46 М54В22, атомат. Моргает лампочка давления масла, в положении Д, чем больше ка.
Ferrum
Подробно
ветеран клуба
На форуме с 03 11 2010, 10:25
Сообщений 4149
Торговая репутация:+20
Откуда: Москва СВАО
Изображения:5
Репутация: 365
Вот олени эти мастера. Масла в патрубках не должно быть теоритически а на практике там всегда масло но то что оно течет от туда говорит о не герметичности а вот это нужно устранить. Посмотри для начала резиновые патрубки целы ли они и интеркуллер и если целы то прикупи уплотнительные колечки 11 61 7 791 235 11 61 7 788 415
Также масло может лить с заслонок в впускном колекторе посмотреть достаточно сложно но если машину только купил то советую выломать заслонки
Vlaser
Подробно
гость клуба
На форуме с 21 04 2011, 11:37
Сообщений 86
Авто: BMW 320D Touring (E46)
Торговая репутация:
Откуда: Нижний Новгород
Изображения:3
Репутация: 0
патрубки те которые к турбине и от нее? целы ароде, смотрел сам! колечки счас гляну в каталоге какие, спс. А с интеркулером что может быть?
Corleone
Подробно
член клуба
На форуме с 27 07 2008, 20:57
Сообщений 1517
Авто: BMW 320D M47N EU3
Торговая репутация:
Откуда: Moscow
Изображения:155
Репутация: 466
Вопросы: 1) Пробег у мотора? 2) Какое масло было залито до смены, и какое залито сейчас? 3) Замена турбы 15 тыс км назад: предыдущая турба, если навернулась, могла ливануть масла в первичный катализатор. Перед установкой новой турбы выпускной тракт проверяли? Не забит? 4) Смена маслоотделителя 15 тыс км назад была случайно не с поролонки на пластиковый?
Реклама
Vlaser
Подробно
гость клуба
На форуме с 21 04 2011, 11:37
Сообщений 86
Авто: BMW 320D Touring (E46)
Торговая репутация:
Откуда: Нижний Новгород
Изображения:3
Репутация: 0
Ferrum
Подробно
ветеран клуба
На форуме с 03 11 2010, 10:25
Сообщений 4149
Торговая репутация:+20
Откуда: Москва СВАО
Изображения:5
Репутация: 365
Питерская Ракета
Подробно
Психотерапевт Клуба
На форуме с 26 09 2011, 00:13
Сообщений 50479
Авто: トヨタ自動車株式会社
Торговая репутация:+10
Откуда: неумытый Питер
Изображения: 0
Репутация: 31178
Corleone
Подробно
член клуба
На форуме с 27 07 2008, 20:57
Сообщений 1517
Авто: BMW 320D M47N EU3
Торговая репутация:
Откуда: Moscow
Изображения:155
Репутация: 466
Уже проходили, там цепь прям у горловины проходит, вот и разбрызгивает. На холостом ходу прорыв газов в картер при живом моторе должен быть минимальным. На глаз сложно определить. Есть целая методика измерения кол-ва картерных газов и косвенная оценка по нему состояния ЦПГ.
Масло во впуске — это либо давление в картере повышенное, либо повышенное разрежение на входе компрессорной части турбины (высасывание масла турбиной из самой себя). Также может быть пережат слив масла из турбины.
Vlaser
Подробно
гость клуба
На форуме с 21 04 2011, 11:37
Сообщений 86
Авто: BMW 320D Touring (E46)
Торговая репутация:
Откуда: Нижний Новгород
Изображения:3
Репутация: 0
1. 160тыс. машина 2002г. допускаю конечно, что смотан немного. 2. Castrrol Enge Turbo Diesel 0W30, такое залито и сейчас. Меняю каждые 7тыс. 3. до замены турбы, как купил машину заменили первый кат, а второй вырезали вообще чуть позже. После замены турбы выпусконой тракт не проверяли, но и полгода течи не замечал. в первом сервисе предположили, что вып тракт забит, но быстро проверили это — один погазовал, а другой ладошку подставил к трубе и сказал, что дует отлично! а как надо проверить? кат снять и разрезать посмотреть? 4.блин, вот это я и не знаю. а что, как это повлият могло. эта смена была уже после замены турбы, осенью 2010.
Vlaser
Подробно
гость клуба
На форуме с 21 04 2011, 11:37
Сообщений 86
Авто: BMW 320D Touring (E46)
Торговая репутация:
Откуда: Нижний Новгород
Изображения:3
Репутация: 0
Vlaser
Подробно
гость клуба
На форуме с 21 04 2011, 11:37
Сообщений 86
Авто: BMW 320D Touring (E46)
Торговая репутация:
Откуда: Нижний Новгород
Изображения:3
Репутация: 0
Где меняли турбу, мастер — знакомый парень, не очень близкий конечно, но все же. Через него проходил заказ. Мне предположение конечно тоже такие в сервисе давали. Не думаю, что он мог меня так нахлабучить. Старую мне отдали, коробка от новой тоже у меня. не думаю что восстановленную пропихнул. блин я тогда ваще в людях разочаруюсь.
Реклама
Питерская Ракета
Подробно
Психотерапевт Клуба
На форуме с 26 09 2011, 00:13
Сообщений 50479
Авто: トヨタ自動車株式会社
Торговая репутация:+10
Откуда: неумытый Питер
Изображения: 0
Репутация: 31178
Где меняли турбу, мастер — знакомый парень, не очень близкий конечно, но все же. Через него проходил заказ. Мне предположение конечно тоже такие в сервисе давали. Не думаю, что он мог меня так нахлабучить. Старую мне отдали, коробка от новой тоже у меня. не думаю что восстановленную пропихнул. блин я тогда ваще в людях разочаруюсь.
Последний раз редактировалось Питерская Ракета 26 03 2012, 23:37, всего редактировалось 2 раз(а).
Нескромный Компакт
Подробно
член клуба
На форуме с 30 09 2011, 23:16
Сообщений 1184
Торговая репутация:
Репутация: 50
объясните мне одну вещь,каким образом интеркулер вообще связан с маслом.
из опыта владения турбовыми моторами кулеры видел жидкостные(антифриз,тосол) и воздушные,может на бмв действительно интеркулер масляный??
Нескромный Компакт
Подробно
член клуба
На форуме с 30 09 2011, 23:16
Сообщений 1184
Торговая репутация:
Репутация: 50
Рекомендуем
Рекомендуем почитать на тему Течь масла из двигателя M47N. Причина не ясна!
Всем привет, проблема такая, когда нажимаю на педаль газа до 2х тысяч слабо едет потом начинает ехат.
Добрый день Не так давно приобрёл e46 318d в неплохом состоянии. Но вот беда — после длительной сто.
Доброе время суток. Владею 323i е46 уже 8 лет, пробег подходит к 300 тыс, планирую ремонт двигателя.
Добрый вечер! Есть Е46 М54В22, атомат. Моргает лампочка давления масла, в положении Д, чем больше ка.
Vlaser
Подробно
гость клуба
На форуме с 21 04 2011, 11:37
Сообщений 86
Авто: BMW 320D Touring (E46)
Торговая репутация:
Откуда: Нижний Новгород
Изображения:3
Репутация: 0
А какое посоветуешь лить?
надо будет уточнить какой мне поставили тогда и сейчас.
А что, проблема может решиться путем смены масла и маслоделителя на паролоновый.
Vlaser
Подробно
гость клуба
На форуме с 21 04 2011, 11:37
Сообщений 86
Авто: BMW 320D Touring (E46)
Торговая репутация:
Откуда: Нижний Новгород
Изображения:3
Репутация: 0
это наверно если меняют по гарантии, забирают для отправки производителю. у меня ж не гарантия.
А какое сам льешь себе?
Vlaser
Подробно
гость клуба
На форуме с 21 04 2011, 11:37
Сообщений 86
Авто: BMW 320D Touring (E46)
Торговая репутация:
Откуда: Нижний Новгород
Изображения:3
Репутация: 0
объясните мне одну вещь,каким образом интеркулер вообще связан с маслом.
из опыта владения турбовыми моторами кулеры видел жидкостные(антифриз,тосол) и воздушные,может на бмв действительно интеркулер масляный??
Vlaser
Подробно
гость клуба
На форуме с 21 04 2011, 11:37
Сообщений 86
Авто: BMW 320D Touring (E46)
Торговая репутация:
Откуда: Нижний Новгород
Изображения:3
Репутация: 0
Corleone
по какой причине может быть повышенное разряжение на входе компр-й части турбины?
Реклама
Питерская Ракета
Подробно
Психотерапевт Клуба
На форуме с 26 09 2011, 00:13
Сообщений 50479
Авто: トヨタ自動車株式会社
Торговая репутация:+10
Откуда: неумытый Питер
Изображения: 0
Репутация: 31178
grin1
Подробно
член клуба
На форуме с 14 03 2011, 12:11
Сообщений 1833
Авто: 320D TURING M47TU
Торговая репутация:
Откуда: Минск
Изображения:65
Репутация: -130
Последний раз редактировалось grin1 27 03 2012, 01:02, всего редактировалось 1 раз.
Нескромный Компакт
Подробно
член клуба
На форуме с 30 09 2011, 23:16
Сообщений 1184
Торговая репутация:
Репутация: 50
вообщем глянул я на интеркулер на экзисте-обычный воздушный радиатор,так что ненадо сочинять,интеркулер к маслу никакого отношения не имеет вообще.
помой полностью и протри насухо место где замасляно,после этого определишь,если черный дым не идет из выхлопа,то нагнетатель сам здесь не при чем,ну уж вал турбонагнеталя живой,а масло как раз и нужно,чтобы смазывать вал ,который крутится 15-20 тыс.об. мин.
Посмотри полностью контур масляный нагнетателя,начиная от патрубков и хомутов(трубка подачи масла-на штуцерах,трубка слива масла-хомуты, и т.д)
Немного масла во впуске бывает практически у всех турбосов,если сама турбина не кидает масло в горячую часть из-за изношенности вала на котором стоят «колесики» ,то и дыма не будет и скорее всего турба живая.
На будущее : поставь датчик буста в салон(стоит 3-4 рубля)и сам при желании подключишь,за то видеть будешь сколько надувает давляка твоя улитка ,а отсюда и судить ее состояние,если давляк упал и дымок присутствует,то улитка умирает.
Alexander_Br
Подробно
член клуба
На форуме с 07 04 2009, 22:31
Сообщений 2749
Авто: мотоблок.
Торговая репутация:
Откуда: Белорусская губерния РФ
Изображения: 0
Репутация: 50
ТС, че ты прицепился к этой турбине? про маслоотделитель — вообще бред. почисти мотор, покатайся и посмотри откуда течь начинается, там много мест возможных: заслонки (маловероятно, если аж лужа), сальники колена, прокладка крышки цепи, маслопроводы турбины, прокладка клапанной крышки устает часто. определять надо а не разбирать все подряд
Vlaser
Подробно
гость клуба
На форуме с 21 04 2011, 11:37
Сообщений 86
Авто: BMW 320D Touring (E46)
Торговая репутация:
Откуда: Нижний Новгород
Изображения:3
Репутация: 0
Полностью согласен. Движок мыли, смотрели. тока сцука не видят нифига точно от куда. одни предположения. Мотор в районе турбы в масле. Неужто чтобы до истины добраться надо пол двигателя перед этим заменить и почистить.
Звонил в первый сервис, сказал им то, что мне поведали во втором после диагностики про забитость системы рецеркуляции отработанных газов и необходимости ее чистки. На что получил ответ:»Возможно такое! маслоделитель это лишь часть этой системы, там все взаимосвязано. Надо снимать клапанную крышку, там есть множество канальцев, которые могут забиться. Есть смысл заняться, приезжайте» Ну и че делать, опять пробовать ? На эти пробования и диагностики уже рублей 7 потратил в общей сложности.
Есть идея найти сервис по дизелям специализирующийся, туда скататься машину показать и изложить им те возможные причины, которые прочитал здесь. Сегодня буду думать в каком направлении двигаться. Отпишу.
Corleone
Подробно
член клуба
На форуме с 27 07 2008, 20:57
Сообщений 1517
Авто: BMW 320D M47N EU3
Торговая репутация:
Откуда: Moscow
Изображения:155
Репутация: 466
Как тут уже ответили — из-за забитого воздушного фильтра. Но, раз он новый, то эту версию тоже отметаем. Перекрут турбины (завышенные обороты вращения, плохой сброс управляющего вакуума в случае вакуумной регулировки давления наддува) — тоже вариант. Тут нужно проверять развиваемое давление наддува сканером в различных режимах.
Т.к. масло в тракте подачи воздуха, то источника у него всего 2: вентиляция картера и турбина. А лужа потому, что неплотно сидят рукава на стыке с интеркулером (самая нижняя точка; всё, что осело на патрубках во время работы мотора, после остановки стекает туда).
к помыть и убедиться, откуда течь. Но, думаю, и так понятно.
Далее, если подтвердится, что летит из турбины/вентиляции: 1) Проверить работу турбины по сканеру 2) Проверить фильтрик на пневматическом клапане управления наддувом 3) Проверить работу клапана AGR
В общем, если хотите докопаться до истины, то нужно долго и нудно проверять работу системы подачи воздуха, регулировку давления наддува. И измерить кол-во картерных газов на холостом ходу (по идее, это неплохо бы сделать в первую очередь, чтобы сразу исключить/приговорить ЦПГ).
Да, и ещё: масла, случаем не перелили? И лучше перейти с 0-30 на погуще (0-40, например).
Dimi4
Подробно
гость клуба
На форуме с 26 02 2012, 11:13
Сообщений 79
Авто: BMW e46 320d touring
Торговая репутация:
Откуда: Blackburn, Великобритания
Репутация: 0
Нескромный Компакт
Подробно
член клуба
На форуме с 30 09 2011, 23:16
Сообщений 1184
Торговая репутация:
Репутация: 50
ТС, че ты прицепился к этой турбине? про маслоотделитель — вообще бред. почисти мотор, покатайся и посмотри откуда течь начинается, там много мест возможных: заслонки (маловероятно, если аж лужа), сальники колена, прокладка крышки цепи, маслопроводы турбины, прокладка клапанной крышки устает часто. определять надо а не разбирать все подряд
ошибся нулем,150-200 тысяч оборотов)
Последний раз редактировалось Нескромный Компакт 27 03 2012, 10:59, всего редактировалось 1 раз.
Нескромный Компакт
Подробно
член клуба
На форуме с 30 09 2011, 23:16
Сообщений 1184
Торговая репутация:
Репутация: 50
Причины расхода масла на турбодизелях,может там найдешь свою проблему.
scrammer
Подробно
член клуба
На форуме с 08 06 2010, 15:53
Сообщений 1809
Авто: Дизель M47N->Saab 9-3 MY07 2.0T
Торговая репутация:
Откуда: г. Москва,
Изображения:8
Репутация: 0
Vlaser
Подробно
гость клуба
На форуме с 21 04 2011, 11:37
Сообщений 86
Авто: BMW 320D Touring (E46)
Торговая репутация:
Откуда: Нижний Новгород
Изображения:3
Репутация: 0
grin1
Подробно
член клуба
На форуме с 14 03 2011, 12:11
Сообщений 1833
Авто: 320D TURING M47TU
Торговая репутация:
Откуда: Минск
Изображения:65
Репутация: -130
Последний раз редактировалось grin1 27 03 2012, 23:09, всего редактировалось 1 раз.
scrammer
Подробно
член клуба
На форуме с 08 06 2010, 15:53
Сообщений 1809
Авто: Дизель M47N->Saab 9-3 MY07 2.0T
Торговая репутация:
Откуда: г. Москва,
Изображения:8
Репутация: 0
Питерская Ракета
Подробно
Психотерапевт Клуба
На форуме с 26 09 2011, 00:13
Сообщений 50479
Авто: トヨタ自動車株式会社
Торговая репутация:+10
Откуда: неумытый Питер
Изображения: 0
Репутация: 31178
scrammer
Подробно
член клуба
На форуме с 08 06 2010, 15:53
Сообщений 1809
Авто: Дизель M47N->Saab 9-3 MY07 2.0T
Торговая репутация:
Откуда: г. Москва,
Изображения:8
Репутация: 0
Питерская Ракета
Подробно
Психотерапевт Клуба
На форуме с 26 09 2011, 00:13
Сообщений 50479
Авто: トヨタ自動車株式会社
Торговая репутация:+10
Откуда: неумытый Питер
Изображения: 0
Репутация: 31178
ptpending
Подробно
завсегдатай клуба
На форуме с 19 06 2010, 14:04
Сообщений 542
Авто: touring 320D 2006 e91
Торговая репутация:
Откуда: минск
Изображения:3
Репутация: 0
Vlaser
Подробно
гость клуба
На форуме с 21 04 2011, 11:37
Сообщений 86
Авто: BMW 320D Touring (E46)
Торговая репутация:
Откуда: Нижний Новгород
Изображения:3
Репутация: 0
Спс. как в сервис приеду — сразу гляну какую турбу мне поставили.
Vlaser
Подробно
гость клуба
На форуме с 21 04 2011, 11:37
Сообщений 86
Авто: BMW 320D Touring (E46)
Торговая репутация:
Откуда: Нижний Новгород
Изображения:3
Репутация: 0
Снимали во втором сервисе (там где диагностику делали)этот патрубок №7(он же фасонный шланг), внутри масло в нем было. правда это смотрели на заглушенном двигателе. И видно что по нему далее стекает по воздуховоду 3 (внутри тоже масло) к турбе. соединение воздуховода 3 с турбой тоже в масле было соответственно. Только ети сервисмены сказали, что не знают точно должно так быть или нет.
Я так пологаю, что масло туда попадает из маслоделителя из-за повышенного давления картерных газов, а оно туда не должно попадать, туда должны поступать только картерные газы. Маслоделитель тока поменяли, следовательно что, либо он плохой, либо забита система рецеркуляции картерных газов о которой сказал диагност и ее надо чистить. Еще я сейчас заметил, что у меня патрубок 7 не такой, как показан на рисунке, на нем он состыковывается с обогревательным элементом 8 через уплотнительное кольцо круглого сечения. А у меня он походу самодельный простая трубра с переходным диаметорм, которая соединяет маслоделитель с воздуховодом 3 и нагревательный элемент 8 отсутствует. Это принципиально?
Последний раз редактировалось Vlaser 28 03 2012, 23:46, всего редактировалось 3 раз(а).
Питерская Ракета
Подробно
Психотерапевт Клуба
На форуме с 26 09 2011, 00:13
Сообщений 50479
Авто: トヨタ自動車株式会社
Торговая репутация:+10
Откуда: неумытый Питер
Изображения: 0
Репутация: 31178
Vlaser
Подробно
гость клуба
На форуме с 21 04 2011, 11:37
Сообщений 86
Авто: BMW 320D Touring (E46)
Торговая репутация:
Откуда: Нижний Новгород
Изображения:3
Репутация: 0
там год производства будет указан. если он 2009-2011, то вероятно новая была. а если год 2002-2008 вероятнее, что б/у попихнули сцуки. Я так пологаю.
Vlaser
Подробно
гость клуба
На форуме с 21 04 2011, 11:37
Сообщений 86
Авто: BMW 320D Touring (E46)
Торговая репутация:
Откуда: Нижний Новгород
Изображения:3
Репутация: 0
не дымит, когда прогретая вообще. Черный дым идет немного при сильном разгоне, когда тапку в пол, но это я связваю с тем что саляра не успевает сгорать, да и второй кат вырезан. вроде такой дымок норма для дизеля. Сизого дыма нет точно. Когда стараю турба умерла я почуствоал, что значит дымит. такого точно нет.
А вот над этим надо затеятся, спс, тока вот сперва эту проблему одолею.