Bmw n52 чип тюнинг

чип-тюнинг Е60/N52. какие варианты?

Советую. Обратись к СергейНику в конфе Ауди.
Человек реально ГЕНИЙ в чиповке. Послушай его мнение по поводу чиповки атмосферника.

Он тебе и с циферками и без — все расскажет.

ХОЧУ: 1.отзывы — пробовал, фигня. пробовал не фигня.
2.варианты — Хаманн-не хамманн и т.д.
3.пробовал то, пробовал се, выбрал это.

хоть что-то. а так вижу только флуд 🙁

ты не дохрена замечаний всем делаешь?
ты задаешь вопрос которому миллион лет и сто раз обсосан.

зы. почитай про компрессоры Гаррет.
про прошивку тебе все уже сказали.

ндааа. флуд 99% «а поговорить» народу надо.

причем, уверен, большинство не ездили ни на Е60, ни на N52.

P.S.»задушенность» силами оценивают. п-ц. короче, НЕ ПО ДЕЛУ, не надо. спасибо.

Тебе ответили — бред чиповать НЕ турбовый двигун! Ибо кроме увеличенного рахлода топлива и кобыл 10 у тбя ни**а не прибавится!

ЗЫ. А на е60 тут очень много нищебродов ездит, так что.

Версия одна -НИОТКУДА! если не менять объем двигла либо расточкой, либо, если позволяет ДВС, ходом поршня. ВСЕ,

Или ставить турбину (компрессор). По другому ВОЗДУХ в ДВС не загонишь!

ну положим, можно изменить карту с углами опережения и временем впрыска. Не секрет, что в угоду экологии там не самые оптимальные с точки зрения динамики параметры.
Если на экологию положить, то почему нет.

Ясное дело что чиповать скажем М50 смысла действительно нет

купи книжку по ЭБУ хотя бы ту, по которой я писал диплом и посмотри каким образом настраивается впрыск, чтобы один и тот же атмосферник или ехал быстро и кушал больше, или и то и то, или и т.д.

а вообще просто смех — в ВАЗовской конфе каждый ээээ. участник знает, что компы чипуются, даже кнопкой можно прошивку переключать при движении и едет авто после этого по-разному, а тут, ля, собрались гуру теории автомобиля.

улыбнул если оригинальная прошивка написана через *опу то есть возможность написать лучше. но если оригинальную писали в БНВ то лучше написать сложнее.

ужо сто раз повторили что получить серьезную прибавку момента можно только увеличив количество топливовоздушной смеси. а это либо изменение объема либо турбина. либо и то и другое.

ну и ты меня тоже. ОРИГИНАЛЬНАЯ ПРОШИВКА пишется ТЕМ ЖЕ OEMщиком типа ХАМАНН, только туда вставляется _ТРЕБОВАНИЕ ЭКОЛОГИИ ТИПА ЕВРО4_.

А насчет «лучше» так и вообще смешно — прошивки ЭБУ BMW обновляет каждые полгода минимум, меняя настройки.

Чип-тюнинг BMW 5 Series E60 525i 2.5 Рестайлинг

BMW 5 series 5-го поколения с индексом кузова E60 в рестайлинговом исполнении. В обновленном варианте модель выпускалась с 2007 по 2010 год, уступив свое место следующему шестому поколению — F10. Рестайлинг нес не только косметический характер, помимо него был модернизирован моторный ряд, а также появились новые агрегаты. Автомобиль как и прежде производился в кузове седан (E60) и универсал (E61).

Читайте также:  Устройство для разогрева автомобиля

У нас в работе BMW 5er E60 с индексом 525i, обозначающим, что автомобиль в комплектации с атмосферным бензиновым рядным 6-цилиндровым двигателем объемом 2.5 литра, выдающим 218 л.с. и 250 Нм. N52B25. В 2006 и 2007 годах этот двигатель был удостоен звания лучшего в своем классе. В рестайлинге мощность агрегата не изменилась. Улучшения коснулись клапанной крышки, клапана вентиляции картерных газов (КВКГ), впускного коллектора и т.д. Помимо E60, этот двигатель устанавливался и на другие автомобили концерна BMW (1 Series E81 и E87, 3 Series E90, 5 Series F10, 6 Series E63, 7 Series E65 и F01, Z4 E85 и E89, X1 E84, X3 E83 и F25, X5 E70).

На БМВ 5 серии Е60 (Е61) 525i применяется блок управления двигателем Siemens Continental MSV80, который появился на рестайлинговой версии, взамен устаревшего MSV70. Программирование этого блока осуществляется через диагностический разъем OBDII. Перед чип-тюнингом обязательно делаем входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Во время чтения и записи программы управления «пятерка» потребляет много тока. Для стабилизации напряжения бортовой сети и избежании разряда аккумуляторной батареи, подключаем дополнительный источник питания. Процесс чтения и записи программы управления долгий и в целом занимает около 1-го часа.

Модифицированную прошивку подготавливаем исходя из пожеланий клиента. При настройке также учитываем технические особенности двигателя и трансмиссии, чтобы отрицательно не повлиять на их ресурс. За счет того, что данный двигатель устанавливается на многих моделях БМВ, у нас есть множество отработанных и откатанных решений, доступно много калибровок для более тонкой настройки программы.

Результат от чип-тюнинга хорошо ощутим в зоне низких и средних оборотов. Сам разгон становится плавней и эластичней. Сглаживаются всевозможные провалы и улучшается отклик от нажатия на педаль акселератора. Становятся мягче и быстрее переключения на пониженную передачу. На BMW E60 525i невозможно существенно увеличить мощность одним лишь программным тюнингом, но получается сделать более собранный и отзывчивый автомобиль, на котором приятно совершать обгоны и перестроения.

В цифрах:
Было 218 л.с. ➡ Стало

235 л.с.
Было 250 Нм. ➡ Стало

Результат:
Расчетный прирост мощности 8% к л.с. 9% к крутящему моменту.

В данном случае прирост составил

В результате улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов , преимущественно на низких и средних нагрузках . Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива.

Также на данном автомобиле возможно:

  • Евро 2/Decat, Программное отключение контроля исправности катализатора, при этом отключается второй (нижний) датчик кислорода лямбда зонд. Делается для последующего физического удаления каталитического нейтрализатора без применения всевозможных обманок .
Читайте также:  Автомобили с пробегом для перевозки газа

Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.

Ориентировочное время работ 2 часа.

Результат чувствуется сразу при выезде из бокса!

чип-тюнинг Е60/N52. какие варианты?

Советую. Обратись к СергейНику в конфе Ауди.
Человек реально ГЕНИЙ в чиповке. Послушай его мнение по поводу чиповки атмосферника.

Он тебе и с циферками и без — все расскажет.

ХОЧУ: 1.отзывы — пробовал, фигня. пробовал не фигня.
2.варианты — Хаманн-не хамманн и т.д.
3.пробовал то, пробовал се, выбрал это.

хоть что-то. а так вижу только флуд 🙁

ты не дохрена замечаний всем делаешь?
ты задаешь вопрос которому миллион лет и сто раз обсосан.

зы. почитай про компрессоры Гаррет.
про прошивку тебе все уже сказали.

ндааа. флуд 99% «а поговорить» народу надо.

причем, уверен, большинство не ездили ни на Е60, ни на N52.

P.S.»задушенность» силами оценивают. п-ц. короче, НЕ ПО ДЕЛУ, не надо. спасибо.

Тебе ответили — бред чиповать НЕ турбовый двигун! Ибо кроме увеличенного рахлода топлива и кобыл 10 у тбя ни**а не прибавится!

ЗЫ. А на е60 тут очень много нищебродов ездит, так что.

Версия одна -НИОТКУДА! если не менять объем двигла либо расточкой, либо, если позволяет ДВС, ходом поршня. ВСЕ,

Или ставить турбину (компрессор). По другому ВОЗДУХ в ДВС не загонишь!

ну положим, можно изменить карту с углами опережения и временем впрыска. Не секрет, что в угоду экологии там не самые оптимальные с точки зрения динамики параметры.
Если на экологию положить, то почему нет.

Ясное дело что чиповать скажем М50 смысла действительно нет

купи книжку по ЭБУ хотя бы ту, по которой я писал диплом и посмотри каким образом настраивается впрыск, чтобы один и тот же атмосферник или ехал быстро и кушал больше, или и то и то, или и т.д.

а вообще просто смех — в ВАЗовской конфе каждый ээээ. участник знает, что компы чипуются, даже кнопкой можно прошивку переключать при движении и едет авто после этого по-разному, а тут, ля, собрались гуру теории автомобиля.

улыбнул если оригинальная прошивка написана через *опу то есть возможность написать лучше. но если оригинальную писали в БНВ то лучше написать сложнее.

ужо сто раз повторили что получить серьезную прибавку момента можно только увеличив количество топливовоздушной смеси. а это либо изменение объема либо турбина. либо и то и другое.

ну и ты меня тоже. ОРИГИНАЛЬНАЯ ПРОШИВКА пишется ТЕМ ЖЕ OEMщиком типа ХАМАНН, только туда вставляется _ТРЕБОВАНИЕ ЭКОЛОГИИ ТИПА ЕВРО4_.

А насчет «лучше» так и вообще смешно — прошивки ЭБУ BMW обновляет каждые полгода минимум, меняя настройки.

N52b30 чип тюнинг

Компания «Автодиагностика» предоставляет услуги в Москве: N52b30 чип тюнинг

Ремонтируемые марки авто

Наши работы

Удаление Иммобилайзера Immo Of

Цена ремонта от 2000 р.

Вид ремонта:

Удаление Иммобилайзера Immo Of

Модель авто:

Ssang Yong Rexton

Прошивка блоков управления CAS и DME

Цена ремонта от 5000 р.

Вид ремонта:

После обрыва приводного ремня генератора произошел разряд аккумулятор и слетела прошивка в блоках управления CAS и DME. Выехали на место и восстановили блоки управления

Модель авто:

Читайте также:  Двигатель 157qmj ремонт его

Восстановление блока CAS4

Цена ремонта от от 8000 р.

Вид ремонта:

Восстановление блока CAS4+ после неудачной записи ключей по OBD

Модель авто:

Привязка блока управления двигателем MS43

Цена ремонта от 5000 р.

Вид ремонта:

Привязка блока управления двигателем MS43 для бмв х5 Е53

Модель авто:

Привязка блока управления CAS и DME msd80

Цена ремонта от от 8000 р.

Вид ремонта:

Привязка блока управления CAS и DME msd80 для бмв х5 е71. Неудачно прикурили автомобиль, так что сгорело сразу несколько блоков. Для клиента из Ярославля приобрели,привязали и отправили.

Модель авто:

Ремонт блокиратора рулевого вала ELV на Mercedes

Цена ремонта от от 8000 р.

Вид ремонта:

Ночью в 100 км от Москвы установили эмулятор ELV, после тога как родная защелка рулевого вала заблокировалась фактически в поле

Модель авто:

Ремонт замка зажигания мерседес w200

Цена ремонта от от 3000 р.

Вид ремонта:

Ремонт замка зажигания после полной разрядки аккумулятора с включенным зажиганием. В стороннем автосервисе забыли выключить во время выполнения: Сход Развала

Модель авто:

Форд Фокус 2 ремонт панели приборов

Цена ремонта от 5000 р.

Вид ремонта:

Ремонт панели приборов Форд Фокус 2. Распространненая проблемма. Приборная панель отключается на ходу, дергаются стрелки и загораются различные значки неисправностей

Модель авто:

Замена и программирование блоков управления роботизированной коробкой TCM

Цена ремонта от от 2500 р.

Вид ремонта:

Замена и программирование блоков управления роботизированной коробкой TCM

Модель авто:

Ремонт панели приборов Land Rover Discovery

Цена ремонта от от 5000р. р.

Вид ремонта:

Ремонт панели приборов Land Rover Discovery. Распространненая проблемма. Приборная панель отключается на ходу, дергаются стрелки и загораются различные значки неисправностей

Модель авто:

Land Rover Discovery

Ремонт панели на Ford Focus 2

Цена ремонта от 5000 р.

Вид ремонта:

Ремонт панели приборов Ford Focus 2. Приборная панель отключается на ходу, дергаются стрелки и загораются различные значки неисправностей

Чип-тюнинг БМВ с сохранением гарантии

При осуществлении чип-тюнинга автомобилей БМВ, находящихся на гарантии — гарантия сохраняется.

Автомобили BMW являются, пожалуй, одними из самых высокотехнологичных в мире. Их с полным правом можно называть «компьютером на колесах» А для любого компьютера, даже на колесах, как правило, возможен апгрейд!

МЫ ПРЕДЛАГАЕМ

Изменение штатной комплектации автомобиля. Включение таких опций как:

— Автоматическое включение дневного света
— Двухступенчатое отпирание дверей автомобиля
— Автоматическое запирание дверей после начала движения
— Автоматическое отпирание дверей при выключении зажигания
— Закрывание стекол и люка при постановке автомобиля на охрану
— Складывание зеркал при постановке автомобиля на охрану
— Разблокировка TV и DVD в движении
— Отключение назойливых сигналов о невынутом ключе зажигания, непристегнутых ремнях итд
— Отключение опроса определенных неисправных систем (освещение SRS и др.)
— Русификация бортовых мониторов BMW
— Обновление программного обеспечения BMW
— Обновление карт системы навигации BMW.

КРОМЕ ТОГО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ

Чип-тюнинг BMW с сохранением заводской и дилерской гарантии. Волшебное превращение из 116 в 118, из 320 в 328, из 520 в 528. И все это С ПОЛНЫМ СОХРАНЕНИЕМ ГАРАНТИИ.

Стоимость работ по чип-тюнингу BMW с СОХРАНЕНИЕМ ГАРАНТИИ в нашем сервисе:

Оцените статью