- чип-тюнинг Е60/N52. какие варианты?
- Чип-тюнинг BMW 5 Series E60 525i 2.5 Рестайлинг
- чип-тюнинг Е60/N52. какие варианты?
- N52b30 чип тюнинг
- Ремонтируемые марки авто
- Наши работы
- Удаление Иммобилайзера Immo Of
- Прошивка блоков управления CAS и DME
- Восстановление блока CAS4
- Привязка блока управления двигателем MS43
- Привязка блока управления CAS и DME msd80
- Ремонт блокиратора рулевого вала ELV на Mercedes
- Ремонт замка зажигания мерседес w200
- Форд Фокус 2 ремонт панели приборов
- Замена и программирование блоков управления роботизированной коробкой TCM
- Ремонт панели приборов Land Rover Discovery
- Ремонт панели на Ford Focus 2
- Чип-тюнинг БМВ с сохранением гарантии
- МЫ ПРЕДЛАГАЕМ
- КРОМЕ ТОГО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ
чип-тюнинг Е60/N52. какие варианты?
Советую. Обратись к СергейНику в конфе Ауди.
Человек реально ГЕНИЙ в чиповке. Послушай его мнение по поводу чиповки атмосферника.
Он тебе и с циферками и без — все расскажет.
ХОЧУ: 1.отзывы — пробовал, фигня. пробовал не фигня.
2.варианты — Хаманн-не хамманн и т.д.
3.пробовал то, пробовал се, выбрал это.
хоть что-то. а так вижу только флуд 🙁
ты не дохрена замечаний всем делаешь?
ты задаешь вопрос которому миллион лет и сто раз обсосан.
зы. почитай про компрессоры Гаррет.
про прошивку тебе все уже сказали.
ндааа. флуд 99% «а поговорить» народу надо.
причем, уверен, большинство не ездили ни на Е60, ни на N52.
P.S.»задушенность» силами оценивают. п-ц. короче, НЕ ПО ДЕЛУ, не надо. спасибо.
Тебе ответили — бред чиповать НЕ турбовый двигун! Ибо кроме увеличенного рахлода топлива и кобыл 10 у тбя ни**а не прибавится!
ЗЫ. А на е60 тут очень много нищебродов ездит, так что.
Версия одна -НИОТКУДА! если не менять объем двигла либо расточкой, либо, если позволяет ДВС, ходом поршня. ВСЕ,
Или ставить турбину (компрессор). По другому ВОЗДУХ в ДВС не загонишь!
ну положим, можно изменить карту с углами опережения и временем впрыска. Не секрет, что в угоду экологии там не самые оптимальные с точки зрения динамики параметры.
Если на экологию положить, то почему нет.
Ясное дело что чиповать скажем М50 смысла действительно нет
купи книжку по ЭБУ хотя бы ту, по которой я писал диплом и посмотри каким образом настраивается впрыск, чтобы один и тот же атмосферник или ехал быстро и кушал больше, или и то и то, или и т.д.
а вообще просто смех — в ВАЗовской конфе каждый ээээ. участник знает, что компы чипуются, даже кнопкой можно прошивку переключать при движении и едет авто после этого по-разному, а тут, ля, собрались гуру теории автомобиля.
улыбнул если оригинальная прошивка написана через *опу то есть возможность написать лучше. но если оригинальную писали в БНВ то лучше написать сложнее.
ужо сто раз повторили что получить серьезную прибавку момента можно только увеличив количество топливовоздушной смеси. а это либо изменение объема либо турбина. либо и то и другое.
ну и ты меня тоже. ОРИГИНАЛЬНАЯ ПРОШИВКА пишется ТЕМ ЖЕ OEMщиком типа ХАМАНН, только туда вставляется _ТРЕБОВАНИЕ ЭКОЛОГИИ ТИПА ЕВРО4_.
А насчет «лучше» так и вообще смешно — прошивки ЭБУ BMW обновляет каждые полгода минимум, меняя настройки.
Чип-тюнинг BMW 5 Series E60 525i 2.5 Рестайлинг
BMW 5 series 5-го поколения с индексом кузова E60 в рестайлинговом исполнении. В обновленном варианте модель выпускалась с 2007 по 2010 год, уступив свое место следующему шестому поколению — F10. Рестайлинг нес не только косметический характер, помимо него был модернизирован моторный ряд, а также появились новые агрегаты. Автомобиль как и прежде производился в кузове седан (E60) и универсал (E61).
У нас в работе BMW 5er E60 с индексом 525i, обозначающим, что автомобиль в комплектации с атмосферным бензиновым рядным 6-цилиндровым двигателем объемом 2.5 литра, выдающим 218 л.с. и 250 Нм. N52B25. В 2006 и 2007 годах этот двигатель был удостоен звания лучшего в своем классе. В рестайлинге мощность агрегата не изменилась. Улучшения коснулись клапанной крышки, клапана вентиляции картерных газов (КВКГ), впускного коллектора и т.д. Помимо E60, этот двигатель устанавливался и на другие автомобили концерна BMW (1 Series E81 и E87, 3 Series E90, 5 Series F10, 6 Series E63, 7 Series E65 и F01, Z4 E85 и E89, X1 E84, X3 E83 и F25, X5 E70).
На БМВ 5 серии Е60 (Е61) 525i применяется блок управления двигателем Siemens Continental MSV80, который появился на рестайлинговой версии, взамен устаревшего MSV70. Программирование этого блока осуществляется через диагностический разъем OBDII. Перед чип-тюнингом обязательно делаем входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Во время чтения и записи программы управления «пятерка» потребляет много тока. Для стабилизации напряжения бортовой сети и избежании разряда аккумуляторной батареи, подключаем дополнительный источник питания. Процесс чтения и записи программы управления долгий и в целом занимает около 1-го часа.
Модифицированную прошивку подготавливаем исходя из пожеланий клиента. При настройке также учитываем технические особенности двигателя и трансмиссии, чтобы отрицательно не повлиять на их ресурс. За счет того, что данный двигатель устанавливается на многих моделях БМВ, у нас есть множество отработанных и откатанных решений, доступно много калибровок для более тонкой настройки программы.
Результат от чип-тюнинга хорошо ощутим в зоне низких и средних оборотов. Сам разгон становится плавней и эластичней. Сглаживаются всевозможные провалы и улучшается отклик от нажатия на педаль акселератора. Становятся мягче и быстрее переключения на пониженную передачу. На BMW E60 525i невозможно существенно увеличить мощность одним лишь программным тюнингом, но получается сделать более собранный и отзывчивый автомобиль, на котором приятно совершать обгоны и перестроения.
В цифрах:
Было 218 л.с. ➡ Стало
235 л.с.
Было 250 Нм. ➡ Стало
Результат:
Расчетный прирост мощности 8% к л.с. 9% к крутящему моменту.
В данном случае прирост составил
В результате улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов , преимущественно на низких и средних нагрузках . Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива.
Также на данном автомобиле возможно:
- Евро 2/Decat, Программное отключение контроля исправности катализатора, при этом отключается второй (нижний) датчик кислорода лямбда зонд. Делается для последующего физического удаления каталитического нейтрализатора без применения всевозможных обманок .
Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.
Ориентировочное время работ 2 часа.
Результат чувствуется сразу при выезде из бокса!
чип-тюнинг Е60/N52. какие варианты?
Советую. Обратись к СергейНику в конфе Ауди.
Человек реально ГЕНИЙ в чиповке. Послушай его мнение по поводу чиповки атмосферника.
Он тебе и с циферками и без — все расскажет.
ХОЧУ: 1.отзывы — пробовал, фигня. пробовал не фигня.
2.варианты — Хаманн-не хамманн и т.д.
3.пробовал то, пробовал се, выбрал это.
хоть что-то. а так вижу только флуд 🙁
ты не дохрена замечаний всем делаешь?
ты задаешь вопрос которому миллион лет и сто раз обсосан.
зы. почитай про компрессоры Гаррет.
про прошивку тебе все уже сказали.
ндааа. флуд 99% «а поговорить» народу надо.
причем, уверен, большинство не ездили ни на Е60, ни на N52.
P.S.»задушенность» силами оценивают. п-ц. короче, НЕ ПО ДЕЛУ, не надо. спасибо.
Тебе ответили — бред чиповать НЕ турбовый двигун! Ибо кроме увеличенного рахлода топлива и кобыл 10 у тбя ни**а не прибавится!
ЗЫ. А на е60 тут очень много нищебродов ездит, так что.
Версия одна -НИОТКУДА! если не менять объем двигла либо расточкой, либо, если позволяет ДВС, ходом поршня. ВСЕ,
Или ставить турбину (компрессор). По другому ВОЗДУХ в ДВС не загонишь!
ну положим, можно изменить карту с углами опережения и временем впрыска. Не секрет, что в угоду экологии там не самые оптимальные с точки зрения динамики параметры.
Если на экологию положить, то почему нет.
Ясное дело что чиповать скажем М50 смысла действительно нет
купи книжку по ЭБУ хотя бы ту, по которой я писал диплом и посмотри каким образом настраивается впрыск, чтобы один и тот же атмосферник или ехал быстро и кушал больше, или и то и то, или и т.д.
а вообще просто смех — в ВАЗовской конфе каждый ээээ. участник знает, что компы чипуются, даже кнопкой можно прошивку переключать при движении и едет авто после этого по-разному, а тут, ля, собрались гуру теории автомобиля.
улыбнул если оригинальная прошивка написана через *опу то есть возможность написать лучше. но если оригинальную писали в БНВ то лучше написать сложнее.
ужо сто раз повторили что получить серьезную прибавку момента можно только увеличив количество топливовоздушной смеси. а это либо изменение объема либо турбина. либо и то и другое.
ну и ты меня тоже. ОРИГИНАЛЬНАЯ ПРОШИВКА пишется ТЕМ ЖЕ OEMщиком типа ХАМАНН, только туда вставляется _ТРЕБОВАНИЕ ЭКОЛОГИИ ТИПА ЕВРО4_.
А насчет «лучше» так и вообще смешно — прошивки ЭБУ BMW обновляет каждые полгода минимум, меняя настройки.
N52b30 чип тюнинг
Компания «Автодиагностика» предоставляет услуги в Москве: N52b30 чип тюнинг
Ремонтируемые марки авто
Наши работы
Удаление Иммобилайзера Immo Of
Цена ремонта от 2000 р.
Вид ремонта:
Удаление Иммобилайзера Immo Of
Модель авто:
Ssang Yong Rexton
Прошивка блоков управления CAS и DME
Цена ремонта от 5000 р.
Вид ремонта:
После обрыва приводного ремня генератора произошел разряд аккумулятор и слетела прошивка в блоках управления CAS и DME. Выехали на место и восстановили блоки управления
Модель авто:
Восстановление блока CAS4
Цена ремонта от от 8000 р.
Вид ремонта:
Восстановление блока CAS4+ после неудачной записи ключей по OBD
Модель авто:
Привязка блока управления двигателем MS43
Цена ремонта от 5000 р.
Вид ремонта:
Привязка блока управления двигателем MS43 для бмв х5 Е53
Модель авто:
Привязка блока управления CAS и DME msd80
Цена ремонта от от 8000 р.
Вид ремонта:
Привязка блока управления CAS и DME msd80 для бмв х5 е71. Неудачно прикурили автомобиль, так что сгорело сразу несколько блоков. Для клиента из Ярославля приобрели,привязали и отправили.
Модель авто:
Ремонт блокиратора рулевого вала ELV на Mercedes
Цена ремонта от от 8000 р.
Вид ремонта:
Ночью в 100 км от Москвы установили эмулятор ELV, после тога как родная защелка рулевого вала заблокировалась фактически в поле
Модель авто:
Ремонт замка зажигания мерседес w200
Цена ремонта от от 3000 р.
Вид ремонта:
Ремонт замка зажигания после полной разрядки аккумулятора с включенным зажиганием. В стороннем автосервисе забыли выключить во время выполнения: Сход Развала
Модель авто:
Форд Фокус 2 ремонт панели приборов
Цена ремонта от 5000 р.
Вид ремонта:
Ремонт панели приборов Форд Фокус 2. Распространненая проблемма. Приборная панель отключается на ходу, дергаются стрелки и загораются различные значки неисправностей
Модель авто:
Замена и программирование блоков управления роботизированной коробкой TCM
Цена ремонта от от 2500 р.
Вид ремонта:
Замена и программирование блоков управления роботизированной коробкой TCM
Модель авто:
Ремонт панели приборов Land Rover Discovery
Цена ремонта от от 5000р. р.
Вид ремонта:
Ремонт панели приборов Land Rover Discovery. Распространненая проблемма. Приборная панель отключается на ходу, дергаются стрелки и загораются различные значки неисправностей
Модель авто:
Land Rover Discovery
Ремонт панели на Ford Focus 2
Цена ремонта от 5000 р.
Вид ремонта:
Ремонт панели приборов Ford Focus 2. Приборная панель отключается на ходу, дергаются стрелки и загораются различные значки неисправностей
Чип-тюнинг БМВ с сохранением гарантии
|
Автомобили BMW являются, пожалуй, одними из самых высокотехнологичных в мире. Их с полным правом можно называть «компьютером на колесах» А для любого компьютера, даже на колесах, как правило, возможен апгрейд!
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ
Изменение штатной комплектации автомобиля. Включение таких опций как:
— Автоматическое включение дневного света
— Двухступенчатое отпирание дверей автомобиля
— Автоматическое запирание дверей после начала движения
— Автоматическое отпирание дверей при выключении зажигания
— Закрывание стекол и люка при постановке автомобиля на охрану
— Складывание зеркал при постановке автомобиля на охрану
— Разблокировка TV и DVD в движении
— Отключение назойливых сигналов о невынутом ключе зажигания, непристегнутых ремнях итд
— Отключение опроса определенных неисправных систем (освещение SRS и др.)
— Русификация бортовых мониторов BMW
— Обновление программного обеспечения BMW
— Обновление карт системы навигации BMW.
КРОМЕ ТОГО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ
Чип-тюнинг BMW с сохранением заводской и дилерской гарантии. Волшебное превращение из 116 в 118, из 320 в 328, из 520 в 528. И все это С ПОЛНЫМ СОХРАНЕНИЕМ ГАРАНТИИ.
Стоимость работ по чип-тюнингу BMW с СОХРАНЕНИЕМ ГАРАНТИИ в нашем сервисе: