- EASY2RIDE НОВЫЙ ФОРМАТ ТЕСТ-РАЙДА МОТОЦИКЛОВ BMW*
- Как это работает:
- ПРАВИЛА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ:
- Телефоны:
- EASY2RIDE. ТЕСТ-РАЙД
- EASY2RIDE
- ПЕРВЫЙ В РОССИИ КОМФОРТНЫЙ СЕРВИС ТЕСТ-РАЙДА И АРЕНДЫ МОТОЦИКЛОВ BMW
- КАК ЭТО РАБОТАЕТ?
- Скачать приложение
- ПРАВИЛА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ.
- ДОКУМЕНТАЦИЯ
- EASY2RIDE
- ПЕРВЫЙ В РОССИИ КОМФОРТНЫЙ СЕРВИС ТЕСТ-РАЙДА И АРЕНДЫ МОТОЦИКЛОВ BMW
- КАК ЭТО РАБОТАЕТ?
- Скачать приложение
- ПРАВИЛА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ.
- BMW F800GT: Тест-драйв от Moto Magazine
EASY2RIDE НОВЫЙ ФОРМАТ ТЕСТ-РАЙДА МОТОЦИКЛОВ BMW*
EASY2RIDE – это приложение для iPhone и Android, с помощью которого можно за несколько секунд забронировать тест-райд мотоцикла – любой доступной модели.
Процедура регистрации предельно проста и уже знакома многим из вас по приложениям каршеринга, а благодаря онлайн-бронированию вы не потратите лишнего времени у дилера, подписывая документы.
Как это работает:
2. Выберите и забронируйте мотоцикл
3. Отправляйтесь в путь
4. Завершите поездку и делитесь впечатлениями
ПРАВИЛА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ:
За более подробной информацией обращайтесь к менеджерам отдела продаж АВТОДОМ BMW Motorrad в Москве и Санкт-Петербурге.
Телефоны:
в Санкт-Петербурге +7 (812) 500 500 0
*Тест-райд мотоциклов BMW будет доступен в сезоне 2021.
Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера АВТОДОМ BMW Motorrad.
Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера АВТОДОМ BMW Motorrad.
Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера АВТОДОМ BMW Motorrad.
Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера АВТОДОМ BMW Motorrad.
Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера АВТОДОМ BMW Motorrad.
Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера АВТОДОМ BMW Motorrad.
Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера АВТОДОМ BMW Motorrad.
Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера АВТОДОМ BMW Motorrad.
Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера АВТОДОМ BMW Motorrad.
Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера АВТОДОМ BMW Motorrad.
Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера АВТОДОМ BMW Motorrad.
Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера АВТОДОМ BMW Motorrad.
Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера АВТОДОМ BMW Motorrad.
Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера АВТОДОМ BMW Motorrad.
Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера АВТОДОМ BMW Motorrad.
Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера АВТОДОМ BMW Motorrad.
Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера АВТОДОМ BMW Motorrad.
Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера АВТОДОМ BMW Motorrad.
Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера АВТОДОМ BMW Motorrad.
Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера АВТОДОМ BMW Motorrad.
Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера АВТОДОМ BMW Motorrad.
Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера АВТОДОМ BMW Motorrad.
Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера АВТОДОМ BMW Motorrad.
Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера АВТОДОМ BMW Motorrad.
Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера АВТОДОМ BMW Motorrad.
Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера АВТОДОМ BMW Motorrad.
Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера АВТОДОМ BMW Motorrad.
Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера АВТОДОМ BMW Motorrad.
Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера АВТОДОМ BMW Motorrad.
Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера АВТОДОМ BMW Motorrad.
Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера АВТОДОМ BMW Motorrad.
Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера АВТОДОМ BMW Motorrad.
EASY2RIDE. ТЕСТ-РАЙД
EASY2RIDE
ПЕРВЫЙ В РОССИИ КОМФОРТНЫЙ СЕРВИС ТЕСТ-РАЙДА И АРЕНДЫ МОТОЦИКЛОВ BMW
EASY2RIDE – это приложение для iPhone и Android, с помощью которого можно за несколько секунд забронировать тест-райд мотоцикла – любой доступной модели и у любого официального дилера в России! Процедура регистрации предельно проста и уже знакома многим из вас по приложениям каршеринга, а благодаря онлайн-бронированию вы не потратите лишнего времени у дилера, подписывая документы. А еще скоро мы запустим возможность аренды мотоциклов от 1 часа и до целого месяца. Вы уже спланировали маршрут для нового путешествия на мотоцикле BMW? Тогда поехали!
КАК ЭТО РАБОТАЕТ?
1. Регистрируйтесь в приложении
2. Выберите и забронируйте мотоцикл
3. Отправляйтесь в путь
4. Завершите поездку и делитесь впечатлениями
Скачать приложение
ПРАВИЛА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ.
К управлению тестовым мотоциклом допускаются люди возрастом от 21 года и стажем вождения мотоцикла свыше лет (категория, А);
Обязательно наличие экипировки: шлем, перчатки, мотокуртка;
Длительность поездки не должна превышать 1 час;
Тест-райд проводится только в подходящих климатических условиях и может быть перенесен/отменен в зависимости от погоды, на усмотрение дилера.
ДОКУМЕНТАЦИЯ
EASY2RIDE
ПЕРВЫЙ В РОССИИ КОМФОРТНЫЙ СЕРВИС ТЕСТ-РАЙДА И АРЕНДЫ МОТОЦИКЛОВ BMW
EASY2RIDE – это приложение для iPhone и Android, с помощью которого можно за несколько секунд забронировать тест-райд мотоцикла – любой доступной модели и у любого официального дилера в России! Процедура регистрации предельно проста и уже знакома многим из вас по приложениям каршеринга, а благодаря онлайн-бронированию вы не потратите лишнего времени у дилера, подписывая документы. А еще скоро мы запустим возможность аренды мотоциклов от 1 часа и до целого месяца. Вы уже спланировали маршрут для нового путешествия на мотоцикле BMW? Тогда поехали!
КАК ЭТО РАБОТАЕТ?
1. Регистрируйтесь в приложении
2. Выберите и забронируйте мотоцикл
3. Отправляйтесь в путь
4. Завершите поездку и делитесь впечатлениями
Скачать приложение
ПРАВИЛА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ.
К управлению тестовым мотоциклом допускаются люди возрастом от 21 года и стажем вождения мотоцикла свыше лет (категория, А);
Обязательно наличие экипировки: шлем, перчатки, мотокуртка;
Длительность поездки не должна превышать 1 час;
Тест-райд проводится только в подходящих климатических условиях и может быть перенесен/отменен в зависимости от погоды, на усмотрение дилера.
BMW F800GT: Тест-драйв от Moto Magazine
Не слишком дальние загородные вылазки по выходным и городские поездки в будни – среда обитания F800GT, обозначенная инженерами BMW Motorrad. Каково там новинке, показал тест во время пробега Москва-Казань-Москва, организованного представительством BMW Motorrad.
И снова конец мая, и снова ралли BMW Motorrad. На сей раз с меньшими суточными пробегами, но с более насыщенной культурной программой. И, как и раньше, – известный общий маршрут с необычными моментами в промежуточных точках. Так было объявлено месяцем раньше – а заодно предложено мне как представителю прессы выбрать мотоцикл для поездки. Глаза разбегались от разнообразия и блестели от жадности.
R1200GS? F700GS? А может, К1600GT? Нет, все же F800GT: его способность ехать не только по автобанам как раз и требует проверки на российских «трассах федерального значения», а «паркетные» качества не вызывали сомнений. Так мне казалось поначалу. Внешняя схожесть с предшественником – F800ST – оказалась обманчивой. Это издали кажется, что отличия лишь в пластике (даже оптика и приборка те же) да в дизайне колес. Уже присмотревшись, замечаешь иные пропорции.
Лезешь в пресс-релиз, а там… Черт с ним, что мощность подняли на пять сил – они «уронили» шасси на 15 мм (ход подвесок сократился со 140 до 125 мм) и удлинили маятник на пять сантиметров! База больше полутора метров, как на бигбайке. Или максискутере – но у «макси» не бывает «180-х катков»! В общем, «играть в шашечки» на нем не получится, но для неагрессивной езды годится.
Еще замечаю, что посадка с повышенным наклоном (очевидно, из-за установленного здесь «комфортного» сиденья, предлагаемого на выбор без доплаты), ребра фальшбака не впиваются в колени, ветровое стекло пошире, а по-иному скроенные панели обтекателя создают ощущение более дорогого мотоцикла, нежели ST. Да, «комфортное» седло действительно комфортно – а моя супруга оценила пассажирское место как лучшее из ею юзаных.
Мощность? Поначалу лихорадочно ее ищешь (примерно как поручик Ржевский, щупавший спину Наташи Ростовой) и в конце концов находишь… накрутив до упора длинноходную ручку. И если не бояться красной зоны, динамики в городе хватает с хорошим запасом что одному, что с пассажиркой. Отдельная тема – «фарш», увеличивающий цену с 550 тысяч в базовой комплектации (в ней только ABS, отсутствуют даже центральная подставка и кронштейн кофров) до 612.
BMW Motorrad по этой части впереди планеты всей, а потому упакованности модели я не удивлен. Трекшен, подогрев ручек, светодиодные поворотники, датчики давления в шинах, борткомпьютер, ESP… А вот тут стоп! В отличие от старших моделей, электрорегулировка здесь упрощенная. Только на задний амортизатор – и не девять положений (по три для каждого варианта загрузки), а три. И разница между ними не такая и существенная. А для путешествия я навесил на мотоцикл всяких баулов-сундуков.
Ахиллесова пята модели – вилка. Точнее, слишком мягкие пружины. Так и подмывало исправить ситуацию известным «сибиховодам» методом.
Боковые кофры не складные, как у ST, а традиционные. Это увеличило предельный объем с 34/50 до 55 литров, что все равно маловато будет, скажем, в сравнении с 64-литровыми R1200R. Недостаток места добираю установкой сумки на бак (14 литров) – и 50-литровой «трубой» на багажник, отлично зарекомендовавшей себя год назад. А заодно отказываюсь от внутренних сумок в кофры – благо снятие-установка чемоданов намного легче и проще, чем у помянутого R1200R.
Хмурым утром выдвигаюсь на точку общего сбора – к дилеру «БорисХоф», что на востоке Москвы. Получаю «полетное задание» – и вперед. Первой точкой обозначена Судогда, поселок в 20–30 км от Владимира; в нем – развалины старого замка. Двести километров пролетают незаметно; аппарат валит бодро и не вызывает нареканий даже на скоростях за 200, а кофры, докучавшие в городе, ничуть не мешают проезжать пробки на шоссе.
Экскурсоводы (загримированные под жмуриков и одетые в костюмы времен Ивана Грозного), руины, разгадывание несложной загадки – первый квест пройден. (Всего их будет шесть, и из прочих особо отмечу Свияжск, музей-крепость на острове близ Казани). Маршрут обозначен на карте, но тут подъехавший друг и коллега Шура Дмитриев, главред «Мотоэксперта», говорит, что знает дорожку для возврата на трассу М-7 и покороче, и покрасивее. Безоговорочно веря старому мототуристу, присоединяюсь.
Места действительно живописнейшие – особенно закатанная в асфальт старинная «булыга», вдоль которой растут кряжистые дубы, сходящиеся вершинами над нами. Но… Шура ехал на R1200GS и, хотя старался идти шепотом (и потому что хочется посмотреть вокруг – и памятуя, что сзади него едет отнюдь не эндуро), потрескавшийся старый асфальт стал для F800GTсерьезным испытанием. Правда, не для всего мотоцикла, а для вилки. Мягкую и короткоходную подвеску регулярно пробивало. М-да, то ли еще будет…
Но на трассе до Нижнего никаких неприятностей. Шли мы 120– 140, и, хотя местами шел средне-паршивый дождь, ехалось великолепно. Заход в город, потрясающий вид с моста над Окой, стоянка-отель-ужин – дорога показалась сущим пустяком. Выезжая наутро на торжественный прохват по городу, чтоб дальше идти на Казань, я думал, что второй день пройдет столь же легко и непринужденно. Как же я ошибался! Пошли втроем: Шура, я и Ваня Владимиров из «Автомира» на C650GT. Шли небыстро, лишь изредка ускоряясь до 160.
Компания хорошая, а вот дорога… Покрытие то приличное, то испещренное колеями, периодические «рестрикторы» из-за реконструкции трассы, и почти везде – всего две полосы. А значит – ручку на полную. Мне мощности хватало, но с запасом минимальным. Из-за постоянных обгонов и утыканий в ползущие грузовики путь был долгим и утомил здорово. На дорожных колдобинах пробои вилки редко, но случались. Но хуже всего – боковой ветер, встретивший нас в Татарстане. Большая парусность мотоцикла и мягкая вилка сильно усложняли держание полосы. А ведь скорость была так, баловство…
Но вот и Казань. Сонные – или укуренные? – водители (поворот налево из правой полосы и без поворотников – норма, а про рядность там и вовсе не слыхивали), тотальный ремонт дорог (к Универсиаде готовятся), но архитектура и ландшафт потрясающие, и – солнце, солнце! Теплая и ясная погода будто рукой сняла все хвори, преследовавшие меня несколько дней кряду. Отель, сто грамм в хорошей компании и – спать.
Кстати, о компании. Общее число участников увеличилось ненамного, а вот качественно состав изменился. Вместо засилья К1600 в прошлом году – много F800GS, очень немало аппаратов прошлых поколений, да и «небаварцев» хватало (одна девушка приехала на Brutale 675!). Самыми же маломощными ТС были… нет, не скутеры. G650GS и хондовская NC700X!
Полдня на прогулки по Казани, прохват колонной по городу (во главе с президентом Татарстана – к слову, не только автогонщиком не из последних, но и человеком, понимающим в породистых мотоциклах и ездящим на них), пати с сотней бээмвэшников, их пассажирок и официальных лиц в ресторане (находящимся в еще одном историческом месте Казани, улице Хади Такташа – кто жил в 90-е – тот знает, о чем я)… День выпит до дна!
Наутро – домой: 800 км – и не по Минке гладенькой, а по этой самой М7. Тяжелый день для меня – и момент истины для F800GT. Встретив на заправке главного идеолога и организатора мероприятия Володю Чайковского на K1600GTL, пытаюсь присоединиться. С неба светит солнце, а слева дует ветер, да такой, что приходится немного свешиваться в сторону. Если супругов Чайковских сдувает ветром с мотоцикла, то меня сдувает вместе с мотоциклом. 160… 170… Ох! Раза три еле удержавшись в повороте, сбрасываю до 120–140.
Если жесткость «хвоста» немного, но можно увеличить переводом электроподвески в режим Sport, то передняя вилка остается мягкой и в таких условиях, да еще на неидеальном асфальте (то волны, то трещины) держак становится понятием весьма абстрактным. Обиднее всего, что несущая структура мотоцикла достаточно жесткая, а резина вполне цепкая – что показали несколько полос ливней разной интенсивности, пройденные без сброса газа.
Дальше ветра становится меньше, зато трещин на асфальте – больше. А потому чуть ускоряюсь (когда нет попутных фур, естественно), местами ненадолго разгоняясь и до 170–190. «Больше скорость – меньше ям». С каждой сотней километров дорога становится лучше (а после Нижнего так и вовсе почти автобан), растет и скорость. Начинаю открываться и за 200 (вплоть до максимальных 215) – полет нормальный. Если бы не периодически начинавшийся дождь…
Приятно удивила настройка ABS. За время пути система срабатывала регулярно и минимум трижды спасала меня от неизбежного крэша. Что же до трекшена, он, скорее, был фактором комфорта. Что, в принципе, тоже немаловажно для активной безопасности при многочасовых «прыжках». Как обтекатель, спросите? Неоднозначно. С одной стороны, штаны мокрые даже между ног (а ведь на вполне себе «голом» R1200R я совершенно не нуждался в нижней половине дождевика!).
С другой – перчатки почти не мокнут, в грудь и в нижнюю часть головы дует умеренно (что, скорее, плюс для вентиляции стекла шлема и тушки водителя, да и небольшая разгрузка головы от шлема на скоростях за 200 дает отдохнуть шейным позвонкам), но важнейшая функция обтекателя – не давать разгрузиться колесу на больших скоростях – выполняется как надо.
Четыре дня прожиты. На всю катушку, в отличной компании, по живописнейшим местам – и на достойном мотоцикле. Поеду ли я на ралли BMW Motorrad еще? Ответ очевиден. А вот на чем… Если путь будет «паркетным» – то почему бы и не на F800GT. Вот только… Не будет он «паркетным» в следующий раз. Хотя и оффроудным тоже. Владимир Владимирович (наш, Чайковский) затеял совсем иной маршрут. Но об этом – через год.
Хороший мотоцикл – не особо эмоциональный в ощущениях и внешне, зато приятный в обращении. Флегматичный в управлении, зато с бодрым мотором; удобный, достаточно легкий и компактный для города и при этом стабильно быстрый и неутомительный в «бою на средних дистанциях». И – богато (точнее, как следует, но кто это объяснит, скажем, японцам?) оснащенный. Но – не за эти деньги.
Обтекателя, «фарша», «консоли» и ременной передачи недостаточно, чтоб мотивировать переплатить добрую сотню по сравнению с F800R. Склонить чашу весов в пользу F800GT мог бы харизматичный дизайн – но, как назло, баварцы решили, наоборот, сделать его «одинаково всем улыбающимся». Зато гармоничным и не вызывающим ни малейшего неприятия ни в одном нюансе. В общем, специальный продукт. Нишевый. Но, как показали продажи-2013, ниша эта не так и мала.