Bmw m4 f82 тест драйв

BMW M4 F82 2019-2020: цена, фото

Технические характеристики

Комплектация Цена
Competition 7 390 000 ₽
M Special 7 990 000 ₽
M Track 8 390 000 ₽

Подробнее

C обновленной моделью BMW M4 в кузове купе знакомы не только преданные поклонники баварского концерна, но и обычные автолюбители, неравнодушные к красивым, высокотехнологичным и быстрым машинам. Рестайлинговый приемник M3 E92 с закрытым типом кузова триумфально прошелся по рынку Старого света, влюбив в себя многих людей и заслужив множество положительных оценок от именитых зарубежных изданий. Настало время кабриолета…

Содержание:

Яростное противостояние

BMW не стала почивать на лаврах и серьезно поработала над автомобилем с открытым верхом. Благо конкуренты не позволяют расслабиться. У Jaguar есть великолепный родстер F-Type, прямой потомок E-Type (один из самых впечатляющих спорткаров прошлого века, созданного автомобилестроительной компанией с Британских островов).

Со стороны Porsche наибольшая угроза исходит от модели Boxster GTS. Это заводная машина с «умной» независимой подвеской и фирменным оппозитным двигателем V6. Также нельзя забывать о проектах Audi и Mercedes.

Несмотря на сильную конкуренцию в сегменте, у обновленного кабриолета есть множество весомых достоинств, способных привлечь потенциальных покупателей и перечеркнуть на нет возражения недоброжелателей.

Дизайн М4 2019-2020

Наличие огромных воздухозаборников в передней части автомобиля – непросто дизайнерский ход, а продуманное инженерное решение. Мощному и оборотистому двигателю, способному работать в беспощадных режимах, требуется большой объем воздуха для охлаждения.

Оценивая силуэт кузова, можно обнаружить множество аэродинамических деталей и элементов. Их специальная форма не только благоприятно сказывается на разгонной динамике, но и придает машине черты атлетичности и подтянутости.

На капоте рестайлинговой модели можно различить очертания мотора, спрятанного внутри. Агрессивный внешний вид передней части машины подчеркивают хищные фары.

Благодаря широким колесным аркам, спортивным M-зеркалам со светодиодными индикаторами и стильным колесным дискам, боковая часть выглядит восхитительно. Стандартная версия автомобиля имеет фирменные V-spoke колеса в 18 дюймов, опционально доступны 19-дюймовые Double-spoke диски.

Общую картину дополняют красивая задняя оптика большого размера и скошенные наконечники (всего 4 штуки) системы выхлопа. Адреналин в чистом виде.

В задней части BMW M4 F82 установлен спойлер. Помимо декоративной функции он снижает подъемную силу воздушного потока, играет роль дополнительного оптимизатора аэродинамического баланса.

Конструкция крыши идеально вписывается в общий дизайн машины. Она может складываться во время неспешного движения (не более 18 км/ч). Выполнение данной процедуры занимает 20 с.

Спортивный аскетизм? Удобство и комфорт!

В салоне обновленной версии в кузове кабриолет царит уют. Гордость спортивного подразделения BMW – фирменные сиденья. Поддержка автокресел гибко настраивается под комплекцию водителя и его попутчиков. Приятная мелкозернистая фактура сидений – заслуга качественной кожи Merino, обладающей высокой износоустойчивостью.

Трехспицевый спортивный руль – еще одна гордость специалистов баварской марки. Он обтянут качественным натуральным материалом, имеет оптимальный размер, удобный для активного руления, и продуманную функциональную составляющую.

Расположение каждой кнопки, каждого элемента управления как на рулевом колесе, так и на приборной панели продумано баварскими инженерами до мелочей. Никаких кардинальных изменений во внутреннем убранстве кабриолета не наблюдается. Это может немного расстроить преданных фанатов марки BMW, желающих, чтобы их любимый производитель отошел от консервативных решений в интерьере. С другой стороны, системы управления климатом в салоне и мультимедиа доведены до совершенства. Любой человек, даже совершенно незнакомый с автомобилями этой марки, сможет разобраться с функционалом многочисленных электронных штучек и новомодных систем нескольких поездок.

Если к удобству расположения водителя и переднего попутчика претензий нет, то судьбе людей (особенно высокорослых), ютящихся на задних сиденьях, не позавидуешь. Автомобиль явно не подходит для продолжительных путешествий большой компанией. Об этом свидетельствует и небольшая вместимость багажного отделения, и ограниченное пространство в задней части салона. Впрочем, небольшую ручную кладь двоим людям разместить удастся (объем 220 л). При закрытой крыше данный показатель увеличивается еще на 150 л.

Характеристики BMW M4 F82

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 3.0 л 431 л.с. 550 H*m 4,3 сек. 250 км/ч 6

Подробнее

Что за грозный монстр скрывается под стильным капотом автомобиля? Хватит ли его мощи для хорошей динамики? Несмотря на все старания (использование уникальных технологий, повсеместного применения углепластика, магния и алюминия и т.д.) умельцы из Баварии, версия с откидным верхом потолстела на 253 кг. Сейчас автомобиль весит около 1800 кг.

Открыв капот обновленной модели, можно увидеть знакомый по Coupe рядный силовой агрегат с шестью цилиндрами. Бензиновый битурбированный мотор развивает 431 лошадиную силу. При создании 3-литрового V6 инженеры BMW активно использовали гоночные технологии, обеспечивающие отличную отзывчивость силовой установки и щедрую тягу в широчайшем оборотном диапазоне. Параметр максимального крутящего момента двигателя составляет 550 Нм.

Что в итоге? Если сравнивать с кабриолетом прошлой генерации, новая версия разгоняется до сотни быстрее на 0,7 с (4,4 с – новый результат). Прогресс налицо. Купе справляется с поставленной задачей за 4,1 с. Разницу в динамике может ощутить либо профессиональный гонщик, либо дотошный автолюбитель со специальной аппаратурой. Разгонная напористость и задор новой модели впечатляют. Бешеный 495-сильный F-Type с V8, для сравнения, набирает заветные 100 км/ч на спидометре только на 0,1 с быстрее. При этом суперкар с Туманного Альбиона стоит в 1,5 раза дороже немецкого конкурента!

Основными особенностями фирменного баварского TwinPowerTurbo являются:

  • Облегченный коленчатый вал;
  • Специальная дренажная масляная система;
  • Адаптивный режим работы с фирменными настройками;
  • Новейшая система охлаждения;
  • Технология непосредственного впрыска;
  • Отсечка на отметке в 7600 оборотов в минуту;
  • Система автоматического выключения двигателя и его запуска.

Двигатель 3.0 работает в паре с 6-диапазонной «механикой» и автоматизированной коробкой передач с 7 ступенями. Высокотехнологичный DCT-робот имеет 2 сцепления и вспомогательную систему LaunchControl, позволяющую 1,8-тонному заднеприводному кабриолету мгновенно рвануть с места.

LC – это технология автоматической настройки систем зажигания и впрыска, управления заслонкой дросселя. Знакомый Launch Control уже полюбился многим поклонникам баварской марки, исповедующим страстный и динамичный стиль вождения.

Коробка передач BMW M4 F82 семейства Drivelogic может переключать передачи автоматически, без вмешательства водителя. Но при желании автовладельца «робот» может перейти в честный ручной режим работы. Две субтрансмиссии, каждая из которых имеет отдельную систему сцепления, будут направлять необходимое количество лошадиных сил на заднюю ось, ориентируясь на команды и быстроту реакции шофера.

При желании водитель может воспользоваться готовыми настройками работы коробки DCT. КПП в автоматическом режиме переключения имеет три алгоритма работы:

  • Экономичный;
  • Высококомфортный;
  • Драйверский.

Адаптивные дифференциал и подвеска

Для улучшения характеристик управляемости и устойчивости автомобиля в поворотах используется активный M-дифференциал. Благодаря ему каждое колесо ведущей оси получает необходимое количество мощности в зависимости от ситуации. Система лучше всего проявляет себя и стабилизирует машину на неровных и скользких дорожных покрытиях (актуально для российских условий эксплуатации). Фирменный дифференциал от BMW – гарантия высокого уровня сцепления и устойчивости автомобиля при активном боковом ускорении. Он работает совместно с системой DSC, контролирующей курсовую устойчивость.

Подвеска спортивного кабриолета также отличается высокой технологичностью. Она не просто оценивает состояние дорожного покрытия, автоматически регулируя жесткость амортизаторов, но и умеет подстраиваться под манеру вождения автовладельца, динамично изменяя другие параметры. Подвеска может работать в одном из трех режимов: стандартном («Комфорт»), более активном («Спорт», компромисс между комфортностью езды и улучшенным сцеплением с асфальтовым покрытием), гоночном («Спорт+»)

О тормозных характеристиках

Эффективное торможение сверхмощному автомобилю обеспечивают большие диски, изготовленные из прочных и износоустойчивых материалов (карбона и керамики). Карбоно-керамические тормоза прекрасно приспособлены к экстремальным условиям эксплуатации, выдерживают большие температуры в течение длительного промежутка времени, хорошо вентилируются и не боятся коррозии. Кроме того, 380 и 400-миллиметровые диски (для задних и передних колес соответственно) мало весят.

Цена BMW M4 F82

Комплектация Цена
Competition 7 390 000 ₽
M Special 7 990 000 ₽
M Track 8 390 000 ₽

Стартовая стоимость битурбированного кабриолета на российском авторынке составляет 4 790 тыс. рублей. Не расслабляйтесь, баварцы возьмут свое дополнительными опциями. Более-менее укомплектованный автомобиль удастся купить только за 5,7-6,1 млн. рублей. Например, в начальной версии водителю доступна только 6-скоростная коробка с безальтернативным ручным переключением. За КПП DCT, «робота» с 7 ступенями, нужно доплатить более 300 тыс. рублей, спортивную подвеску – около 150 тыс. рублей и т.д.

М4 – это дорогое удовольствие, менее практичное, чем версия купе. Но разве за это покупают автомобили M-семейства? Рестайлинговый кабриолет удался баварцам на славу. Это первоклассный имиджевый продукт, настоящий генератор удовольствий, для покупки которого хватит неподдающегося рациональному осмыслению «Хочу!».

Видео

Основной автор сайта и основатель нескольких автомобильных интернет-проектов

BMW M4 F82 Coupe – ттх – фото – видео-обзор

BMW M4 F82 – спортивное купе нового модельного ряда БМВ М4. Эта модель была представлена в декабре 2013 года на Международной автомобильной выставке в Детройте – NAIAS 2014 одновременно с новым седаном M3 – F80.

Серийное производство M4 стартовало 27 февраля 2014 года.

Оптимизированный вес БМВ М4 Ф82 увеличивает общие характеристики автомобиля. Меньший вес достигается благодаря приводному валу изготовленного из углеродного волокна армированной пластмассы (углепластика), что снижает вращающуюся массу для лучшего ответа педали газа.

Так же как и седан, версия купе доступна в 8 цветах окрасках кузова (Yas Marina Blue, Austin Yellow, Sakhir Orange, Mineral Grey, Mineral White, Silwerstone, Black Sapphire и Alpine White), и предлагается на выбор с двумя вариантами 19-дюймовых дисков (M Double-spoke style 437 M Black и M Double-spoke style 437 M Black) и 9 вариантами отделки интерьера.

Двигатель

По сравнению со своим предшественником, M3 E92, эта модель обладает отличными техническими параметрами благодаря разработанному специально для автомобилей М серии нового поколения – высоко-оборотистого 6-цилиндрового двигателя S55 оснащенного технологией «М TwinPower Turbo», турбокомпрессором, High Precision Direct Petrol, системами VALVETRONIC и Double-VANOS.

BMW M4 Coupe Audi RS5 4.2 Mercedes C63 AMG Lexus RC F 5.0
Рабочий объем, куб.см 2979 4163 3982 4969
Мощность, л.с. 431 450 476 477
Крутящий момент, Нм 550 430 650 530

Коробка передач

Трансмиссия М4 F82 точно настроена на гармонизацию с рабочими характеристиками мотора С55, поэтому для нового купе предлагается 6-ступенчатая механическая GS6-45BZ и 7-ступенчатая автоматическая GS7D36SG коробка передач с двойным сцеплением DCT (Double Clutch Transmission). Последняя предлагается как опция.

Передаточные числа :1 GS6-45BZ GS7D36SG
I 4.110 4.806
II 2.315 2.593
III 1.542 1.701
IV 1.179 1.277
V 1.000 1.000
VI 0.846 0.844
VII 0.671
R 3.727 4.172
Главная 3.462 3.462

Динамика и расход

BMW M4 F82 Audi RS5 Coupe Mercedes C205 AMG Lexus RC F
Максимальная скорость, км/час 250 250 250 270
Разгон с 0 до 100 км/час, секунд 4,1 4,6 4,0 4,5
Расход топлива, литров на 100 км:
По городу 11,1 14,4 11,9 16,1
За городом 6,7 8,3 7,1 7,8
В среднем 8,3 10,5 8,9 10,8
Емкость топливного бака, литров 60 61 66 66
Пробег на полном баке, км 722 581 742 611

Максимальная скорость M4 Coupe без ограничителя ∼ 300 км/час

Разгон с места до 100 км/час с механикой занимает 4,3 секунды

Средний расход топлива купе М4 на механике – 8,8 литров на 100 км

Размеры

БМВ М4 Ф82 Ауди РС5 Купе Мерседес С Класс АМГ Лексус РС Ф
габариты в мм/объем в литрах/вес в кг
Длина 4671 4649 4750 4705
Ширина 1870 1850 1877 1845
Высота 1383 1366 1400 1390
Колесная база 2812 2751 2840 2730
Клиренс 121 120 130
Колея передних колес 1579 1586 1555
Колея задних колес 1603 1582 1560
Объем багажника 445 455/829 400 366
Снаряженная масса 1572 1715 1785 1765
Полная масса 2040 2215 2155 2250

В начале марта 2014 года на основе купе M4 была создана гоночная версия M4 DTM и M4 DTM Champion Edition, а в 2015 году презентована M4 GTS и .

Видео-обзор BMW M4 F82 от «Большого тест-драйва»

Видео BMW M4 F82

Читайте также:  Базовые схемы включения элементов электрооборудования автомобиля
Оцените статью