- Тюнинг для эндуро и туристических мотоциклов
- сделано в России
- Рубрика: BMW
- Защита рук и рычагов
- BMW G310GS — защитная решетка радиатора
- Багажная стропа
- BMW G310GS — проставки-расширители для зеркал
- BMW G310GS — защита датчиков АБС
- BMW G310GS — расширитель бокового упора
- BMW R1200GS LC — проставки для поднятия руля
- BMW F800GS — проставка руля
- BMW R1200GS LC — инструментальный ящик
- Багажник на крышку центрального кофра
- BMW R1200GS LC — защита радиаторов
- BMW R1200GS Adv — инструментальный ящик
- BMW R1200GS LC — Защита крышки двигателя
- BMW R1200GS LC — накладки для защиты рамы
- BMW R1200GS LC — защита датчика бокового упора
- BMW R1200GS LC — защита тормозного бачка
- BMW R1200GS LC — Защита бачка заднего тормоза
- BMW R1200GS LC — защита переднего датчика ABS
- BMW R 1200 GS/GSA LC — Усилитель крепления ветрового стекла
- Канистры для бензина
- Тема: G 310 GS
Тюнинг для эндуро и туристических мотоциклов
сделано в России
Рубрика: BMW
Защита рук и рычагов
Изготовлена защита рук и рычагов для руля 28мм.
Рама защиты рук и крепление защиты к рулю изготовлены из высокопрочного алюминия.
«Лопух» защиты изготовлен из АБС-пластика.
Крепление защиты к рулю — в комплекте.
Информация о цене и заказ изделия — в МАГАЗИНЕ.
BMW G310GS — защитная решетка радиатора
Изготовлена защитная решетка радиатора для мотоцикла BMW G310GS.
Каркас решетки и сетка изготовлены из алюминия.
Информация о цене и заказ изделия — в МАГАЗИНЕ
Багажная стропа
Изготовлен опытный экземпляр стропы багажной регулируемой, с резиновой вставкой:
Информация о цене и заказ изделия — в МАГАЗИНЕ.
BMW G310GS — проставки-расширители для зеркал
Изготовлены проставки-расширители для зеркал для мотоцикла BMW G310GS.
Для того, чтобы не разглядывать свои плечи в зеркалах заднего вида, а смотреть на дорожную ситуацию за спиной, устанавливаются кронштейны, увеличивающие «вылет» зеркал.
Кронштейны выполнены из алюминиевого сплава.
Информация о цене и заказ товара — в МАГАЗИНЕ.
BMW G310GS — защита датчиков АБС
Изготовлена защита датчиков АБС для мотоцикла BMW G310GS
Информация о цене и заказ изделия — в МАГАЗИНЕ.
BMW G310GS — расширитель бокового упора
Изготовлен опытный образец расширителя бокового упора для мотоцикла BMW G310GS.
Расширитель бокового упора изготовлен из листов алюминия и нержавеющей стали.
Расширитель увеличивает опорную площадь боковой подножки, что позволяет безопасно устанавливать на нее мотоцикл на мягком грунте и горячем асфальте, не опасаясь того, что маленькая площадка бокового упора провалится в грунт или асфальт, и мотоцикл упадет.
Информация о цене и заказ изделия — во вкладке МАГАЗИН.
BMW R1200GS LC — проставки для поднятия руля
Изготовлен еще один вариант проставок для поднятия руля мотоцикла BMW R1200GS LC, и других мотоциклов с диаметром руля 32мм.
Проставки изготовлены фрезеровкой из прочного алюминиевого сплава.
Высота проставок -55мм.
Информация о цене и заказ изделия — вкладка МАГАЗИН (в верхнем углу экрана)
BMW F800GS — проставка руля
Изготовлена проставка руля для мотоцикла BMW F800GS.
Проставка изготовлена из прочного алюминиевого сплава.
Проставка поднимает руль на 30 мм.
Проставка может использоваться как основа для крепления роторного демпфера
Устраняет известный дефект 800GS, связанный с проворотом руля в демпферах и, вследствие этого, его перекосом при падении.
Информация о цене и заказ изделия — в МАГАЗИНЕ.
BMW R1200GS LC — инструментальный ящик
Предлагаем инструментальный ящик для BMW R1200GS LC .
Крепление ящика предусмотрено для установки на оригинальные рамки BMW. Личинка замка ящика настраивается на ключ мотоцикла.
Информация о цене и заказ инструментального ящика — в МАГАЗИНЕ.
Багажник на крышку центрального кофра
Багажник на сферическую крышку кофра изготовлен из алюминиевой трубки диаметром 12мм. Ножки изготовлены из прутка 12мм. В ножках выполнена резьба — М6 — для крепления багажника к крышке кофра изнутри. Под ножки сделаны подпятники из капролона.
BMW R1200GS LC — защита радиаторов
Изготовлен опытный экземпляр защиты радиаторов для
BMW R1200GS LC и BMW R1200GS LC Adv.
Защита радиаторов изготовлена из алюминия.
Информация о цене и заказ изделия — в МАГАЗИНЕ.
BMW R1200GS Adv — инструментальный ящик
Предлагаем инструментальный ящик для мотоцикла BMW R1200GS Adv.
Инструментальный ящик для BMW R1200GS Adv устанавливается на правую рамку штатных боковых рамок.
Ящик изготовлен из алюминия.
Весь необходимый крепеж для установки ящика — в комплекте.
Информация о цене и заказ изделия — в МАГАЗИНЕ.
BMW R1200GS LC — Защита крышки двигателя
Изготовлена защита передней крышки двигателя для мотоцикла
Защита предохраняет переднюю крышку двигателя от грязи, песка и камней, вылетающих из-под переднего колеса мотоцикла.
Защита изготовлена из нержавеющей стали толщиной 1,5мм.
Удлиненные винты и дистанционные втулки — в комплекте.
Информация о цене и заказ изделия — в МАГАЗИНЕ.
BMW R1200GS LC — накладки для защиты рамы
Предлагаем накладки для защиты рамы мотоцикла BMW R1200GS LC:
Накладки для защиты рамы мотоцикла изготовлены из ABS-пластика.
Защита крепится к раме с помощью пластиковых стяжек.
Информация о цене и заказ изделия — в МАГАЗИНЕ.
BMW R1200GS LC — защита датчика бокового упора
Изготовлена защита датчика бокового упора для мотоцикла BMW R1200GS LC.
Защита изготовлена из нержавеющей стали толщиной 1.5мм.
Информация о цене и заказ изделия — в МАГАЗИНЕ.
BMW R1200GS LC — защита тормозного бачка
Изготовлена защита бачка тормозной жидкости переднего тормоза для мотоцикла BMW R1200GS LC.
Информация о цене и заказ изделия — в МАГАЗИНЕ.
BMW R1200GS LC — Защита бачка заднего тормоза
Защита бачка тормозной жидкости заднего тормоза изготовлена из нержавеющей стали толщиной 2мм. Защита предохраняет бачок от повреждений при ударах, и препятствует легкому доступу к бачку посторонних лиц.
Защита устанавливается на мотоциклы: BMW R1200 GS LC и BMW R1200 GS LC Adv.
Информация о цене и заказ изделия — в МАГАЗИНЕ.
BMW R1200GS LC — защита переднего датчика ABS
Изготовлена защита переднего датчика абс для мотоцикла BMW R1200GS LC. Защита датчика изготовлена из нержавеющей стали.
Информация о цене и заказ изделия — в МАГАЗИНЕ.
BMW R 1200 GS/GSA LC — Усилитель крепления ветрового стекла
Для того, чтобы более жестко закрепить ветровое стекло, и тем самым, уменьшить вибрации стекла, изготовили усилитель крепления стекла.
Крепление изготовлено из нержавеющей стали. Порошковая покраска.
Крепление устанавливается на мотоциклы — BMW R 1200 GS/GSA LC.
Информация о цене и заказ изделия — в МАГАЗИНЕ.
Канистры для бензина
Теперь мы комплектуем наши изделия канистрами изготовленными в Санкт-Петербурге. Производитель — GKASport.
Профессиональные экспедиционные канистры и быстросъемные крепления к ним:
— в комплекте — пробка, удобный носик для заливки.
— выполнены из сверхпрочного, армированного полиэтилена.
Канистра 4 литра — размер (В х Д х Ш) — 33,5 х 22,5 х 7,8 см, вес — 0,9кг
Канистра 5 литров — размер (В х Д х Ш) — 36,5 х 25,5 х 8 см, вес — 1кг
Канистра 7,5 литра — размер (В х Д х Ш) — 46 х 34 х 8 см, вес — 1,5 кг
Информация о цене и заказ товара — в МАГАЗИНЕ.
Тема: G 310 GS
Опции темы
Отображение
Пока площадка под кофр от воздушного гуся едет со своей малой родины, нашел оригинальный кофр от водяного гуся, который должен встать как родной. Взял и за одно сразу новую личинку с ключом поставил.
Личинка идёт без последней фиксирующей пластины! Я со старой личинки переставил, но на всякий случай имейте ввиду кто будет заказывать.
Так как на форуме не нашел тему сравнения и различия кофров воздушного/водяного гусей, то для истории решил сделать несколько фото:
— Первое отличие это соответственно система крепления. Воздушный защёлкивается на отдельный кронштейн, у водяного свои встроенные крепления, которыми он крепится к багажнику (слева воздушник, справа водянка)
Так как кофры телескопические, то особенно заметна разница в объёмах самих кофров. Вот в сложенном состоянии
Вот в разложенном
Длинна/ширина примерно одинаковые
Новая личинка, ДОЛЖНА идти в комплекте со стопорной пластиной.
Присоединился к дружной семье представителей G310GS. Купил новый мот 2019 года выпуска в Авилоне. Из допов сразу же поставил дуги и защиту радиатора. Поехал на регистрацию в ГИБДД и попал в такой ливень, что насквозь промыло меня и мот. Но даже в таких условиях на дороге полной луж и потоков воды мотоцикл показал себя достойно и устойчиво держал курс. После пробега 120 км впечатления самые положительные. Правда проявились некоторые нюансы: во-первых, из-под переднего колеса грязь прямиком летит на радиатор и забрызгивает его (нужно сразу же ставить брызговик), во-вторых, от заднего колеса грязь также вылетает достаточно высоко и попадает даже на заднее сиденье в области пассажира, ну и в-третьих, обратил внимание на цепь — провисание её оказалось чрезмерным (более 50 мм), хотя для такого пробега вытягиваться ей по моему мнению ещё рановато. Видимо заводская настройка была на ослабление. Кто имеет какие-либо впечатления от эксплуатации своих мотов — прошу делиться информацией.
Под всем, что написано, подпишусь. Но думаю, что после обкатки некоторые проблемы должны уйти (например включение нейтрали). Кстати, как в Екате работают дилеры (я имею в виду качество работы и компетентность специалистов), т. к. собираюсь гнать свой мот на ТО-0.
Вчера, на пробеге 9300км подножка все-таки решила отделиться от мотика. 🙁
Обидно, на следующей неделе дилеру должны прийти запчасти, что бы делать доработку по сервисной акции.
По идее, это гарантийный случай?
У кого мот 19го года, можете сделать фотку места крепления подножки, для интереса?
Последний раз редактировалось Roller-i; 22.06.2019 в 01:21 .
Привет, у меня грязь на радиатор почти не летит, а вот нижнюю защиту забрызгивает наглухо 🙂 наверное она и отсекает часть.
На заднее колесо поставил брызговик с али пластиковый, стало брызгать ощутимо меньше. А насчет цепи — у меня пробег 1800, покупал с пробегом 900 после 0-го ТО, от верхней точки до нижней где то 45 мм.
Сгонял на гусенке в первый дальняк — Екатеринбург — Оренбург — Соль-Илецк — Екатеринбург (970 кг в одну сторону). Мот идеально подходит для дальняка (сумка на бак, рюкзак, задний телескопический кофр от водяного). Пробег между заправками — 250-270 км, цепь мазал один раз в Соль-Илецке. Крейсер — 100-110. В отличие от R1200RT? 310й прекрасно идет по любой дороге на любой скорости, что при обилии плохих участков — неоспоримый плюс.
На сегодня пробег около 7000, по отзывной кампании поменяна подножка, по гарантии поменян датчик указателя номера включенной передачи.
Кстати, если ни в чем себе не отказывать и шпарить 130км/ч, то бака хватает на 190км.
После подтяжки и промывки цепи проехал 3500, цепь особо не вытянулась. Смазывал примерно каждую 1000км. Сейчас пробег за 10000км. Из проблем только подножка. Посмотрим, смогут ли доработку по сервисной акции сделать по сломанной подножке.
Последний раз редактировалось Roller-i; 15.07.2019 в 22:19 .
Гонял свой мот на ТО-0 из Кирова в Екатеринбург в БайкХаус. Расстояние в одну сторону 860 км. Ехал со скоростью 90-100 км/час, на обгонах — до 120 км/час. Первый раз на такое расстояние, да ещё на новом G310 GS, поэтому конечно морально был готов ко всему. Однако, мотоцикл не подвёл. Дорогу держит уверенно, даже на мокром асфальте, динамика хорошая. Средний расход топлива составил 3,6 л/100 км. Бака хватает примерно на 280-290 км. Так что я вполне доволен. Единственная проблема — надо иметь «железную» задницу и почаще останавливаться и разминаться по пути.
По дилерам в Екате впечатление двойственное. По телефону договаривались, что цена ТО-0 без цепи будет 6500 руб. По приезду к ним — оказалось 7030 руб. Не намного подняли, но осадок неприятный остался. Ведь прекрасно понимают, что проехав такое расстояние, у меня другого варианта просто нет. Далее, мотик был после дороги весь грязный, о чём я им и сообщил (да они и сами всё прекрасно видели) в надежде, что как у других дилеров они его помоют. Но ответ был такой: «Плохо!» Поэтому всё сервисное обслуживание проводилось на грязном мотоцикле. По моему мнению, техник, который проводил ТО-0 достаточно компетентен и все работы выполнил быстро (около 30 мин). Кроме замены масла, колечка и масляного фильтра протянули ещё рулевую. Вот и всё. Кстати, масло меняли на холодном двигателе, что тоже неправильно. Насколько адекватен ценник за такие работы — большой вопрос. После общения с коллегами по одноимённому мотоциклу на ТО-1 в Екат больше не поеду. В целом не понравилось.
Последний раз редактировалось Egorka; 22.07.2019 в 22:59 .