Bmw f15 diesel чип тюнинг

Чип-тюнинг BMW X5 от Анатолия Лебедева

Совершенно новый уровень мощности, плавности хода и экономичности двигателя вашего BMW – без технического вмешательства в работу его узлов. Получите 100% безопасности и максимум эффективности двигателя для вашего стиля вождения!

Цена: от 25 000 руб.

Цены на чип-тюнинг BMW X5

Год выпуска Двигатель Мощность, л.с. Крутящий момент, Н•м Цена, руб.
2007-2013 E70 30d 235hp 235 300 +65 520 620 +100 30 000
2007-2013 E70 30d 245hp 245 310 +65 540 640 +100 30 000
2007-2013 E70 35d 265hp 265 340 +75 580 680 +100 30 000
2007-2013 E70 35d 286hp 286 360 +74 580 700 +120 30 000
2007-2013 E70 35i 306hp 306 385 +79 400 535 +135 30 000
2007-2013 E70 40d 306hp 306 360 +54 600 700 +100 30 000
2007-2013 E70 M50d 381hp 381 450 +69 740 840 +100 40 000
2007-2013 E70 50i 407hp 407 510 +103 600 740 +140 40 000
2007-2013 E70 X5M 555hp 555 620 +65 680 870 +190 50 000
2013-2018 F15 25d 2.0 218hp 218 260 +42 450 510 +60 25 000
2013-2018 F15 25d 3.0 218hp 218 320 +102 500 660 +160 25 000
2013-2018 F15 30d 249hp 249 320 +71 560 660 +100 30 000
2013-2018 F15 30d 258hp 258 320 +62 560 660 +100 30 000
2013-2018 F15 35i 306hp 306 380 +74 400 550 +150 30 000
2013-2018 F15 40d 313hp 313 380 +67 630 720 +90 40 000
2013-2018 F15 M50d 381hp 381 450 +69 740 850 +110 40 000
2013-2018 F15 50i 450hp 450 550 +100 650 780 +130 50 000
c 2018 G05 M50i — 530hp 530 680 +150 750 850 +100 50 000
c 2018 G05 xDrive M50D — 400hp 400 430 +30 760 820 +60 40 000
c 2018 G05 xDrive30d — 265hp 265 310 +45 620 720 +100 35 000
c 2018 G05 xDrive40i — 340hp 340 400 +60 450 580 +130 40 000
c 2018 G05 xDrive50i — 462hp 462 540 +78 650 780 +130 40 000

Преимущества

*Правило действует не для всех моделей автомобилей.

Здравствуйте!
Меня зовут Анатолий Лебедев. Я — руководитель направления чип-тюнига в компании «Киберкар». Я занимаюсь профессиональным и безопасным чип-тюнигом автомобилей марки BMW.

Эффективно увеличиваю мощность и снижаю расход топлива на большинстве моделей этой марки. В своей работе использую самые современный и проверенные прошивки ведущих европейских разработчиков. Я разбираюсь во всех тонкостях чип-тюнинга BMW, обладаю экспертными знаниями и слежу за всеми мировыми инновациями в данной области. Многократно проходил стажировку в европейских компаниях, профессионально занимающихся чип-тюнигом. Уже более 15 лет я занимаюсь этим направлением, через мои руки прошли тысячи автомобилей. Если вы сейчас задумываетесь об увеличении мощности вашего BMW, не тратьте время на поиски, позвоните мне лично +74951850383, я развернуто отвечу на все ваши вопросы и сделаю вам отличное ценовое предложение!

Доверяйте машину только профессионалам!

Чип-тюнинг двигателя

Чип-тюнинг двигателя BMW — это один из самых эффективных способов увеличения мощности и улучшения динамики двигателя. Достигается это перепрограммированием штатного блока управления двигателем, индивидуально подготовленной программой, проверенной и оптимально настроенной конкретно под ваш BMW. Данное изменение придаст автомобилю больше мощности при этом сократив расход топлива. Звучит нереально, но это правда и мы готовы вернуть деньги за работу если вы будете недовольны результатом в течение 2-х недель.

СОХРАНЯЕТСЯ ГАРАНТИЯ НА АВТОМОБИЛЬ!

Можно производить чип-тюнинг на новых автомобилях. Наш софт не видит официальный дилер. Мы одни из немногих компаний на рынке тюнинга и предлагаем решение, которое не видит официальный дилер, пересчитывая контрольную сумму, счетчик программирования и ряд других параметров. На нашей прошивке вы сможете без проблем посещать дилера для прохождения ТО и других работ, при этом нет необходимости каждый раз возвращать заводскую прошивку.

Фотогалерея

Готовы к улучшению вашего авто? Увеличению мощности двигателя и уменьшению расхода топлива?

Оставьте свои контакты – и наш консультант свяжется с вами в ближайшее время, чтобы компетентно ответить на любые ваши вопросы!

Дооснащение BMW X5 путем чип-тюнинга двигателя: специфика метода и его достоинства

Чип-тюнинг BMW X5 – это комплекс услуг, направленных на усиление мощности двигателя и одновременно с этим улучшение его быстродействия. В идеале после завершения работ пользователь получает машину, которая обладает повышенной мощностью двигателя, при этом меньше расходует топливо за счет калибровки ключевых параметров и лучше слушается на дороге. Чип-тюнинг дизеля БМВ Х5 не требует переоформления документов на машину, а также не увеличивает транспортный налог даже после повышения мощности двигателя.

Изначально часть возможностей мотора заблокирована производителем для повышения износостойкости. Некоторые автосалоны включают чип-тюнинг BMW G05 как элемент премиум-комплектации. Проблема в том, что нуждающийся в простом улучшении двигателя покупатель в этом случае получает дополнительно и другие усовершенствования, которые могут оказаться ненужными ему. В связи с этим многие предпочитают приобрести машину в базовой комплектации, а затем подбирать элементы дооснащения в зависимости от своих потребностей.

Чип-тюнинг BMW X5 G05 меняет часть параметров двигателя. Осуществляется разблокировка заводских ограничений, также изменению подлежат характеристики, влияющие на работу двигателя внутреннего сгорания. Есть возможность дооснащения системой чип-тюнинга двигателей, которые работают на бензине либо дизельном топливе. Механизм при этом практически не отличается, но для БМВ Х5 3.0 дизель чип-тюнинг будет более эффективным. Это достигается за счет изначально более высоких рабочих характеристик системы.

Перед тем как провести чип-тюнинг BMW X5 F15 мастер должен ознакомиться с характеристиками автомобиля. Больше всего возможностей предоставляют новые автомобили или машины с небольшим пробегом. Также хорошего прироста мощности удается добиться у авто, которые пережили капитальный ремонт с заменой двигателя. Работа с системами старше 2007 года практически не проводится, поскольку износ в них слишком высокий, а значит – попытка вмешательства в работу двигателя и увеличение его мощности могут привести к возникновению опасных ситуаций. Мастера не берутся за такую работу, поскольку первой их задачей при тюнинге авто остается сохранение высокого уровня безопасности пассажиров и водителя транспортного средства. Тюнинг авто расширяет возможности двигателя, но не выводит их за границу допустимых пределов.

Как осуществляется гибкая настройка и отладка двигателя

Работа двигателя зависит от изначальной мощности, определенной для него производителем. Это ключевой параметр, который не подлежит изменению, за исключением случая разблокировки изначально перекрытого множителя. Чип-тюнинг БМВ Х5 G05 позволяет снять это ограничение и получить доступ к «заблокированным» изготовителем лошадиным силам. Но чтобы двигатель работал в полную мощность, этого параметра мало, ведь для его корректного функционирования потребуется поменять и другие параметры, адаптировав их для новой мощности.

Одним из таких параметров является контроль впрыска топлива. В современных двигателях используется инжекторная система подачи бензина либо дизельного топлива. Впрыск горючего осуществляется через специальные форсунки, раскрытие которых контролируется электронной системой. Двигатель с повышенной мощностью будет перерабатывать больше топлива, а значит – нуждается в усиленном его поступлении из бензобака. Чип-тюнинг BMW 40D позволяет добиться нужной подачи топлива.

Еще одним важным параметром является регулировка давления воздуха в турбине. Когда завершен чип-тюнинг БМВ Х5 F15, дизель будет перерабатывать топливо быстрей, но для этой переработки понадобится больше воздуха. Без него реакция внутреннего сгорания неосуществима. Давление в турбине наддува также регулируется аппаратно, и после небольшого вмешательства в электронную систему его можно увеличить.

Нельзя забывать и о регулировке угла зажигания. В двигателе используется поршневая система, мощность его зависит от того, насколько согласовано сжигание рабочей смеси в камере с ходом поршня. Если смесь сгорает слишком быстро, давление газов препятствует движению поршня в нужном направлении, что приводит не только к снижению мощности двигателя, но и к его перегреву. Чип-тюнинг BMW G05 30d избавляет двигатель от этой проблемы.

Проводя профессиональный тюнинг двигателя, мастер должен учитывать все ключевые параметры его работы и согласовать их между собой. Большинство владельцев автомобилей считают, что чип-тюнинг BMW X5 F15 25d нужен только для того, чтобы дать пользователю возможность выжать больше лошадиных сил из мотора на трассе. Это утверждение неверно. Чип-тюнинг BMW X5 F15 40D преследует сразу две цели: добавить двигателю новых возможностей, при этом не пренебрегая безопасностью машины для водителя и пассажиров. Настройка, проведенная нашими специалистами, обеспечивает повышение износостойкости двигателя и снижение расхода топлива.

Грамотный чип-тюнинг БМВ Х5 F15 30D позволяет стабилизировать ситуацию на дороге. Электроника, в которой все элементы согласованы между собой, лучше слушается конечного пользователя, а значит – при внештатной ситуации отреагирует на изменения быстрей. Машина становится более управляемой, что снижает аварийность езды как для людей с большим водительским опытом, так и для новичков.

Чип-тюнинг БМВ Х5 G05 дизель дает прирост в несколько десятков лошадиных сил и сто оборотов двигателя. Точные параметры зависят от серии двигателя и марки машины. Чип-тюнинг БМВ Х5 F15 25D не требует вмешательства в ключевые рабочие узлы машины. Это означает, что для настройки автомобиля его не придется разбирать или проводить масштабных вмешательств в конструкцию. Точный комплект настроек подбирается в зависимости от желания заказчика, серии и возможностей двигателя, а также установленных производителем ограничений.

Чип тюнинг от K8 Strasse Stage 1+ на BMW X5 (F15)

Hawil

Новичок

Добрый вечер, дорогие драйвчане и тем кто зашёл в гости) Наконец таки я нашёл время рассказать об одной из самой интересной и с другой стороны опасной доработки своего баварца, это прошить как говорится мозги, сделать чип, или поменять прошивку в блоке управления двс, в общем кто как говорит, не суть. И так разберемся с начало с тем, что у нас под капотом, а именно дизельный 6 цилиндровый мотор N57D, сильно углубляться в мат часть не буду, так как мотор не новый и ставился ещё с Е серий на те же Х5 и Х6, и как я понимаю показывает он себя очень даже хорошо, учитывая то, что такой же мотор идёт в штате на Х5 М50d. Далее у меня вопрос, куда же ехать? Хороших ателье в Москве не мало, те же Ramon performance которые строили очень серьезные аппараты к фестивалю Unlim 500, так же можно вспомнить про Morendi, Diesel Boost, Reborn Technologies и другие. Но мой выбор почему остановился на не мало известном ателье k8-strasse. Плюс ко всему они предлагали по мимо прошивки мозгов мотора, так же прошить АКПП.

Начну с того что персонал очень вежливый и адекватный, после кучу моих вопросов по переписке в инстаграме, было принято однозначное решение ехать к ним, да и скидку обещали приятную. После того как я приехал конечно же начались вопросы о гарантии и других мелочей, но забегая не много вперед могу сказать, что если не дай Бог что, прошивка откатывается за считанные минуты, и ваш ОД ничего и не какие «старые» ошибки и какое либо вмешательство не найдёт. Поэтому кто хочет не много ускорить своё авто, смело может ехать к ним, и что не мало важное деньги за откат и потом обратную заливку программного обеспечения с вас никто не возьмёт. Рекламу я никакую не делаю, просто говорю как есть)) И скидку мне дали как многим не из за дальнейшего написанного блога)))

Далее вернёмся не много к мат части, и сразу же развеем дальнейшие глупые комментарии… Да маркировка моего мотора 2.5d, но не забывайте пожалуйста, что есть два типа этих моторов — это 2.5d с четырёх цилиндровым мотором N47 и отдачей в 218 лошадей, и мой мотор N57 (6 цилиндров) задушенный программным обеспечением! По сути это те же 249 л.с. как и в обычном 3.0d. Понятное дело маркетинг в нашей стране никто не отменял… Поэтому сам официальный дилер в тот же день предлагал за бешеные деньги залить мне прошивку от 3.0d. Конечно же я сразу отказался, так как было интересно покататься на маленьком количестве лошадок при такой массе и габаритов авто. И что самое интересное было, это когда нажимаешь в пол то 0-60 км/ч она реально подрывалась очень даже бодро, но на этом к сожалению всё заканчивалось. Я уже молчу что при скорости 120-130 км/ч при нажатии педали в пол, вообще ничего не происходило

Полный размер
BMW M4 F82 Stage 3 740 лс и 960 нм

Ну эту бестию я думаю многие знают, и как она едет это отдельная тема, когда я спросил что на данный момент с ней делают, Артур сказал что её полностью возвращают в сток))) Потому что на ней не реально ездить как рядовой машине на каждый день)) Далее перейдём не много к самим цифрам, и что же нам будут обещать. Есть аж 3 типа прошивки под этот 2.5d. И так подробнее начнём с цифр стока.
Сток: X5 F15 2.5d — 218 л.с. Крут. момент 500 Hm. N57 (2993 см³). 0-100 км/ч 7,8 — 8 сек.
Stage 1: X5 F15 2.5d — 320 л.с. Крут. момент 600 Hm. N57 (2993 см³). 0-100 км/ч 5,6 — 5,8 сек.
Stage 1+: X5 F15 2.5d — 340 л.с. Крут. момент 660 Hm. N57 (2993 см³). 0-100 км/ч 5,3 — 5,4 сек.
Stage 2: X5 F15 2.5d — 340 л.с. Крут. момент 690 Hm. N57 (2993 см³). + удаление сажевого фильтра, отключение EGR, и на сколько я помню какие то доработки с выхлопной системой. 0-100 км/ч — не знаю))) но думаю из 5 сек, без лаунча может и выходит, но утверждать не буду)

Всё цифры, то есть показатели динамики 0-100 км/ч примерные! Точных цифр никогда не будет, так как надо учитывать большое количество факторов, погода то есть температура за бортом, покрышки, зацеп, размерность и вес колёс, какая резина ран флэт или обычная, количество топлива в баке, когда масло менял, и т.д) + ко всему не забываем что Race Logic может врать на + — 0,2 секунды. Говоря обычном языком, сегодня можно поехать 5 сек и завтра грубо говоря 5,5-5,6. И самое главное не забывайте, что штатные показатели с завода всегда указываются при двух людях в машине, то есть водитель + 1 пассажир, и если мне не не изменяет память при полном заправленном баке!

Самое интересное то, что изначально в России продавались 2.5d с двигателем N57D30. Это популярный дизельный трехлитровый двигатель, который используется во многих моделях BMW. В версии 2.5d на X5 в кузове F15 этот двигатель оснащался одной турбиной и был достаточно сильно задушен программно. В действительности данные автомобили по начинке были точной копией версии 30d мощностью 249 лошадиных сил (258 в Европе). Точно такой же двигатель, точно такая же турбина, только программно занижена мощность. То есть по сути, 3.0d и 2.5d c мотором N57D это точ в точ одно и тоже, разница просто в том, что я плачу за 218 лошадей годовой налог, а владельцы 3.0d за 249. На этом всё, коробка такая же, пакеты фрикционов, всё одинаковое. А вот если обратить внимание уже на более старшею модель 4.0d и М50d там дела уже обстоят не много иначе, начиная с охлаждения и акпп что касается маркировки 4.0d заканчивая количеством турбин что касается М50d, но к этому я вернусь чуть позже.

После заливки софта, само собой в первую очередь было огромное желание поехать на стенд и увидеть реальные показатели, а только за тем уже ехать делать замеры на Race Logic. Так как чип я делал в k8 strasse, Артур посоветовал ехать в Altechno Racing думаю что многие знают об этом ателье и какие злые Nissan GTR она построила, цена замера на стенде составила 3.000р. По времени ну где-то минут 40 наверное, не больше.

По итогу что же мы видим 340 лошадиных сил и 660 крутящего момента, говорю сразу, что при Stage 1+ софт заливается и по коробке, и крутящий момент ограничивается до 660, что бы коробка прожила как можно больше, это значит что масло менять в АКПП с фильтром каждые 50.000 км. А по хорошему можно еще поставить доп охлаждение, чем скорее всего я займусь позже. Умникам которые заливают прошивку софта от версии АКПП М50d я могу передать привет, так как уменьшая передаточное число переключения в АКПП ваша коробка ляжет в скором времени. В моём случае конечно же передаточное число тоже уменьшено, но в разумных пределах. Ну результат меня честно сказать впечатлил, я был очень доволен, + ко всему перед тем как ехать на стенд Артур сделал мне 5 кодировок, что самое важное из них это Sport+, Launch Control (Лаунч контроль подсистема электронного управления дроссельной заслонкой, системами впрыска и зажигания, предназначенная для резкого старта «с места») Спорт приборы в М стиле и отключение системы Start / stop. О кодировках я расскажу чуть позже и к кому можно обратиться за 2.000р. сделать около 15 кодировок, в общем сколько вам нужно, цена фиксированная, сам у него делал. Остался доволен как слон))

Так же компанией K8 Strasse был придоставлен Race Logic, за что им ещё раз огромное спасибо! Далее едем на Магистральную улицу, что бы хоть как постараться замерить и увидеть приятные цифры) 100-200 к сожалению пока что не замерял, да и нигде было на тот момент, думаю ближе к лету проведу замеры) А пока что радуюсь цифрами 0-100 км/ч. Погнали! Первый замер: на улице +5 градусов, в баке 1/4 солярки, в машине два человека Водитель (75 кг) и пассажир ну где то (60 кг), колёса 20 (491 стиль на покрышках Dunlop SP Sport Maxx GT Run Flat), режим Sport+, коробка Sport (не мехатроник) старт с двух педалей (загораются флажки на приборной панели — Launch) 2500 тысячи оборотов.

Уууууухххх ты))) 5,1 секунд, огонь результат хороший, зацеп само собой на сухом асфальте и новых покрышках поймал сразу! Тем более полный привод! Далее пробуем ещё пару раз, цифры не менялись, далее было решено высадить пассажира на 5 минут, и попробовать сделать всё тоже самое, старт с двух педалей, и получаю уже другой результат 5 сек ровно! В общем как я понял, на хорошей 21 ковке что я сделаю ближе к лету, + поставить интеркуллер (он стоит у него в штате исполнение для жарких стран) от версии 4.0d, + покрышки не ранфлэт + попробовать переключать самому передачи, то можно спокойно поехать 4,8-4,9. Учитывая то, что если бы я в тот день попробовал переключать сам, может и показал бы еще лучше чем 5 сек.

Но опять таки всё относительно, учитывая то что рейс лоджик опять таки повторюсь может врать на + — 0,2 сек, и ещё учитывая то как он настроен, поэтому для проверки самого себя взял ещё другой рейс у знакомого, дабы убедиться в реальности цифр. Сделал пару таких же заездов на ЧТК, по итогу поймал камеру и не раз Но что самое главное, цифры не расстроили меня, так как оказались почти такие же, да врать не буду у другого рейса все показатели были + 0,1 сек. Но в общем можно с уверенностью заявить что N57 на F15 едет стабильно 5.5 — 5.6 до 100 км/ч, грубо говоря чуть хуже стокового M50D.

В общем меня такая динамике вполне устраивает, пока что)))) Так как впереди зима, и будет ещё вариант сделать замер на зимней не шипованной резине и самое что главное не ран флэт. Поэтому возможно, мои показатели слегка улучшится. Главное поймать зацеп, учитывая даже то что полный привод.

Полный размер
спорт приборы

И сразу же перед завершением блога отвечу на ряд вопросов)) «мотор чиповка, он рассыпется» — ок, без проблем, машина на гарантии, откачу прошивку, поеду к ОД, если что то не получится возьму и отремонтирую за свои деньги. Такая же ситуация и с коробкой. «Да она не едет эти 5 сек и так далее» — ок без проблем)) Давайте прокатимся и проверим это, + ко всему рад буду вашему предоставленному рейс лоджику либо другому устройству измерения, тот же самый драгон допустим. И самое что главное, я не кому тут ничего не доказываю, я делюсь впечатлениями / ощущениями и информацией. И на вопросы «А что же ты сразу не взял М50D» отвечу, что на такой авто у меня денег нету, и езжу на том что могу себе позволить и так же обслужить авто. А ездить на задушенной машине и трястись за гарантию я не хочу, и не буду.

Всем ровных дорог! Полного бака! Зелёных светофоров! Хорошего настроение и выходных! Кому интересно можно поставить лайк или нажать кнопку «поделиться» я буду очень благодарен))) Впереди много ещё интересного, и главное что — необходимое это тормоза и охлаждение! Не переключайтесь)
Цена вопроса: 43 000 ₽

Читайте также:  Восстановление резины шин легкового автомобиля
Оцените статью