Bmw e87 ремонт двигателя

Ремонт BMW E87/81/82/88

BMW E81, E82, E87, E88 пожалуй, единственный европейский автомобиль гольф-класса с задним приводом и продольным расположением двигателя. Автомобиль выпускается с 2004 года. Двигатели, трансмиссия, ходовая часть и электрооборудование (а, стало быть, и проблемы, с ними связанные) полностью идентичны с трешкой в кузове E90.

Мы занимаемся ремонтом любых частей и агрегатов bmw e87/81/82/88, за исключением жестянки.

Ремонт ходовой части BMW E87/81/82/88

По ходовой у e87 среди проблемных узлов можно выделить рулевую колонку (меняется целиком), передние амортизаторы (крайне распространенная проблема!) и стойки стабилизатора. Иногда встречаются дефекты ГУРа — насос начинает течь даже на гарантийных автомобилях.

Стоимость работ по ремонту ходовой части BMW E87/81/82/88 в нашем сервисе:

Стоимость запчастей сообщается по запросу на текущую дату.

Ремонт двигателя BMW E87/81/82/88

ТО двигателя включает замену масляного фильтра, свечей зажигания и масла. Проблемы могут возникнуть с приводным ремнем, маслоотражательными колпачками, поршневыми кольцами, либо сальниками валов
подробнее о двигателях bmw

Стоимость работ по ремонту двигателей BMW E87 в нашем сервисе:

Замена передних амортизаторов 4500р.
Замена плавающих сайлентблоков задней подвески 3500р.
Замена стоек стабилизатора 1800р.
Сход-развал 3000р.

Стоимость запчастей сообщается по запросу на текущую дату.

Ремонт двигателя БМВ Е81, Е82, Е87, Е88

БМВ 1 серии — компактный заднеприводный автомобиль, выпускаемый с 2004 года в разных вариантах комплектации и с разными силовыми установками. В зависимости от модификации позиционируется как четырех- и пяти местный автомобиль. За время существования автомобили серии выпускались в четырех видах кузова: Е81 и Е87 – трех- и пятидверные хэтчбеки, Е82 – купе, Е88 – кабриолет. Кузова Е81 и Е88 в настоящее время не выпускаются.

Качественный ремонт двигателей БМВ 1 серии зависит от квалификации мотористов и наличия специального оборудования. Техцентр BMW-E имеет и то и другое. В зависимости от типа двигателя каждая модель серии имеет индекс – 116i, 118i, 135i, 116d, 118d и т.д. Данные по каждому силовому агрегату приведены в таблице:

Замена маслоотражательных колпачков на N42-43-46-46T (вместе с запчастями) 18000р.
Замена обгонной муфты (вместе с запчастями) 5000р.
Замена шкива коленвала 3000р.
Промывка радиаторов со снятием с автомобиля 3500р.
Замена прокладки корпуса масляного фильтра 2800р.
Замена прокладки клапанной крышки 1800р.
Замена элементов вентиляции картера 2500р.
Замена масла в двигателе 500р.
Модель Двигатель Объем, см³ Годы выпуска Мощность, л.с. Крутящий момент, Нм
BMW 116i N43B16 1,6 2004-2007 116 160
N45B16 1,6 2007-2009 116
N45B20 2,0 2009-2011 122 185
BMW 118i N46B20 2,0 2005-2007 129 180
N43B20 2,0 2007-2011 143 190
BMW 120i N46B20 2,0 2004-2007 150 200
N43B20 2,0 2007- 170 210
BMW 125i N52B25 3,0 2008- 218 270
BMW 128i N52B30 3,0 2008-2011 231 271
N51B30 3,0
BMW 130i N52B30 3,0 2006-2009 265 315
BMW 135i N54B30 3,0 2008-2010 306 400
N55B30M0 3,0 2011- 306 400
BMW 135is N55 3,0 2013- 320 427
BMW 116d N47D20 2,0 2009-2011 116 260
BMW 118d M47TU2D20 2,0 2004-2007 122 280
N47D20 2,0 2007- 143 300
BMW 120d M47TU2D20 2,0 2004-2007 163 340
N47D20 2,0 2007-2013 177 350
BMW 123d N47D20T0 2,0 2007-2013 204 400

Двигатели и их неисправности в кузовах Е81, Е82, Е87, Е88

Двигатели серии N43

N43 – 4-цилиндровый двигатель с 2 верхними распредвалами и технологией прямого впрыска. Пришел на смену N42, по сравнению с которым получил улучшенные производительность и топливную экономичность. Разные модификации этого силового агрегата (N43B16 O0, N43B20 K0, N43B20 U0 и N43B20 O0) устанавливались на BMW 116i, BMW 118i и BMW 120i.

Ремонт двигателей БМВ серии N43 практически неизбежен при использовании не рекомендованного производителем моторного масла. Через каждые 50 тыс. км пробега требуется замена вакуумного насоса, фланца системы охлаждения, резиновых уплотнительных колец поршней. Двигатель N43 очень чувствителен к качеству топлива и моторного масла.

Двигатели серии N45

N45- 4-цилиндровый атмосферный двигатель с 2 верхними распредвалами. Снабжен системой изменения фаз газораспределения VANOS, благодаря чему удалось увеличить показатели крутящего момента, и системой управления двигателем ME9. Выпускался в двух модификациях: N45B16 и N45B20. В отличие от N42 не комплектуется Valvetronic. N45 устанавливался на BMW 116i, а также модели других серий.

Слабым местом этого силового агрегата является система натяжения цепи ГРМ, ориентировочный ресурс которой – 100 тыс. км. Двигатель очень чувствителен к качеству топлива и масла. При возникновении вибрации на холостом ходу требуется чистка или ремонт системы VANOS.

Двигатели серии N46

N46 – 4-цилиндровый атмосферный двигатель с 2 верхними распредвалами. Комплектуется системой газорасределения Valvetronic. При создании этого силового агрегата основной акцент был сделан на его настройках. Двигатель N46 имеет пять модификаций: N46B18O0, N46B20U1, N46B20O0, N46B20O1, N46B20U2 и N46NB20. Устанавливался на BMW 118i, BMW 120i и модели других серий.

Ремонт двигателей БМВ этой серии очень часть связан с узлом натяжения цепи ГРМ, в котором со временем изнашиваются пластиковые нятяжители. Для нормальной эксплуатации необходимо своевременно менять маслосъемные колпачки (ресурс – 80 тыс. км) и клапан вентиляции картерных газов (ресурс – 50 тыс. км). Кроме этого необходимо следить за состоянием вакуумного насоса и при необходимости производить замену изношенных деталей.

Двигатели серии N51

N51 – цилиндровый двигатель, которым комплектовались модели, поставляемые на американский рынок, а именно BMW 128i. Укомплектован двойной системой изменения фаз газораспределения VANOS. На дорогах СНГ практически не встречается.

Двигатели серии N52

N52 – 6-цилиндровый двигатель с 2 верхними распредвалами и турбонаддувом. Укомплектован системой Valvetronicвторого поколения. Агрегат имеет 3 модификации: N52B25U1, N52B25 и N52B25O1, которыми комплектовались BMW 1 серии с кузовами E81 (трехдверный хэтчбек), E82 (купе), E87 (пятидверный хэтчбек) и E88 (кабриолет). Двигатель N52B30 признавался лучшим двигателем в своем классе в 2006 и 2007 годах.

Ремонт двигателей БМВ серии N52 чаще всего связан с неправильной эксплуатацией. Единственной проблемой N52, пожалуй, является возникновение тикающего звука в системе гидрокомпенсации клапанного зазора, связанного с недостаточным поступлением масла без доступа воздуха. После прогрева мотора звук исчезает, поэтому этот недостаток не критичен. Эта проблема встречается только на двигателях, выпускаемых до ноября 2008 года. Все следующие агрегаты комплектовались новой крышкой блока цилиндров, благодаря чему удалось избавиться от этого недостатка.

Двигатели серии N54

N54 – шестицилиндровый рядный турбированный двигатель с прямым впрыском и двумя турбокомпрессорами. В 2007 и 2008 годах признавался лучшим двигателем в классе. Устанавливался на купе (E82) и родстеры (Е88). Двигатели этой серии очень чувствительны к качеству топлива. При эксплуатации на некачественном бензине ресурс топливного насоса составляет около 50 тыс. км. Ремонт двигателей БМВ серии N54 чаще всего связан именно с этой проблемой. Во избежание подсосов воздуха необходимо следить за тем, чтобы в баке был достаточный объем бензина. Примерный ресурс некоторых узлов: свечи – 20 тыс. км, турбина – 100 тыс. км, форсунки высокого давления и помпа – 100 тыс. км.

Двигатели серии M47

M47 – 4-цилиндровый турбированный 2,0-литровый дизельный мотор с одним турбонагнетателем. М47 считается одним из наиболее удачных силовых агрегатов концерна BMW (БМВ). Из моделей 1 серии им комплектовались только хэтчбеки с кузовом Е87. Наиболее часто встречаемыми проблемами этих силовых агрегатов является выход из строя электронного блока управления (ЭБУ) при перегреве двигателя и затруднительный пуск. Для нормальной эксплуатации рекомендуется заправлять качественным топливом и использовать рекомендованное моторное масло.

Двигатели серии N47

N47 – четырехцилиндровый турбированный дизельный двигатель объемом 1,6 и 2,0 литра. Имеет полностью алюминиевый картер, два верхних распределительных вала и укомплектован компрессором с двумя турбонагнетателями. Устанавливался на БМВ 1 серии со всеми видами кузовов (Е81, Е82, Е87 и Е88).

Данная серия двигателей склонна чрезмерному износу и быстрому выходу из строя газораспределительного механизма (ГРМ). Признаком неисправности является звук в задней части двигателя. Эта особенность характерна для всех модификаций двигателя.

Специалисты нашего сервиса имеют высокую квалификацию и опыт ремонта и обслуживания любых двигателей автомобилей BMW 1-серии. Высокое качество обслуживание обеспечивается за счет использования высокотехнологичного диагностического оборудования. Гарантия на замененные делали и узлы — 6 месяцев или 10 тыс. км.

Получите консультацию по ремонту двигателя BMW БЕСПЛАТНО!

Оставьте заявку и мы сами свяжемся с вами
или позвоните нам по телефону +7 (495) 162 06 01

Читайте также:  Антифриз для дизельного двигателя мерседес
Оцените статью