Bmw e39 замена мотора печки

Замена моторчика печки на бмв е39 своими руками


Ремонт клапанов подразумевает чистку всех деталей устройства и замену резиновых прокладок.

БМВ е39 ремонт вентилятора печки салона


При нагревании мотора печка должна давать как холодный, так и горячий воздух — сообразно настройкам водителя. Разобрал, аккуратно все почистил штоки клапанов их седла в корпусе и собрал все обратно. Поэтому первым делом нужно будет дождаться, когда остынет двигатель, и открыть капот.

моторчик печки BMW E38 после замены щеток. Замена ЕЖа (дополнительного сопротивления) на BMW E Замена…

Основной признак выхода из строя этого узла — это разрядка аккумулятора за короткий период.

Устранения неисправности — почистить или заменить радиатор. Кстати, при разрушении этого узла клапаны могут зафиксироваться в любом положении. Корпус состоит из двух частей, которые соединены шестью винтиками.

Вытащить штоки клапанов, очистить их и гнезда, затем собрать все обратно, очистить седла клапанов в пластиковом корпусе к кот. Главное- действовать при разборке аккуратно. Поэтому первым делом нужно будет дождаться, когда остынет двигатель, и открыть капот. Механизм клапанов фиксируется тремя гайками к кронштейну системы охлаждения.

Устройство легко заметить сразу же после открытия капота, так как к нему подключаются патрубки с охлаждающей жидкостью. Отключить от устройства фишку подачи электроэнергии. Ослабить три хомута патрубков, которые подведены к клапанам. Отсоединить патрубки от клапанного механизма и сразу же закрыть сливные отверстия, чтобы избежать утечки антифриза.

Далее выкрутить Torex-ключами три гайки в кронштейне и снять корпус клапанов. Снятие корпуса с клапанами производится за 5 минут — необходимо отсоединить подводящий штекер и патрубки с охлаждающей жидкостью После этого можно приступать непосредственно к ремонтным работам.

BMW E39 — вибрация и гул вентилятора печки \ отопителя \ кондиционера

Основной проблемой клапанов на БМВ Е34 и Е39 является износ манжет после попадания на них капель антифриза. Резиновые уплотнения быстро разлагаются из-за воздействия химической жидкости, в связи с чем засоряются каналы клапанов, а это приводит к неполадкам в работе печки. Блок клапанов разбирается довольно-таки просто: Корпус состоит из двух частей, которые соединены шестью винтиками.

Винты можно открутить обычной отвёрткой, главное — сразу же отложить их в сторону, чтобы не потерять.

Снимаем торпедо БМВ 525 для замены вентилятора печки

Половинки корпуса аккуратно разъединяются, очень важно при этом не разорвать провода внутри. Потребуется вычистить из корпуса весь старый герметик.

После чего клапанный механизм можно быстро разобрать на составные части. Все они вытаскиваются друг из друга или же выкручиваются ключами. Сложностей в разборке клапанов у вас не должно возникнуть. Необходимо очистить от грязи все детали — резинки и прочие уплотнители сразу можно выбросить, если от них что-нибудь вообще осталось.

Ремонт клапанов подразумевает чистку всех деталей устройства и замену резиновых прокладок. Собственно говоря, прочищать клапаны можно только сухой неворсистой тканью, чтобы не оставить грязи и ниточек на поверхностях деталей.

Узлы и причины неисправности печки BMW E39

Шайбы устанавливаются на ножки грибков, резинки разного диаметра — на цилиндры и на катушки. Самое важное — правильно припаять проводки от катушек, когда они будут устанавливаться на место.

Читайте также:  Техника безопасности при проведении ремонта электрооборудования автомобиля

Особенно это касается тех автомобилей, у которых были течи радиатора двигателя или отопителя и для их устранения применялись герметики: Устранения неисправности — почистить или заменить радиатор.

Термостат Термостат БМВ Е39 Если термостат заклинило в открытом положении, охладительная жидкость будет циркулировать по большому кругу.

Если заклинивание произошло в закрытом положении, печка будет греть очень хорошо, но это грозит перегревом двигателя и выходом его из строя может закипеть! Устранения неисправности — термостат ремонту не подлежит, менять. Одна помпа для циркуляции охладительной жидкости двигателя, а вторая дополнительная, включается, когда двигатель долго работает на холостом ходу в пробке и циркуляции охладительной жидкости от основной помпы недостаточно, автоматически включается дополнительная.

Если она не работает, радиатор салона нагревается недостаточно и дует холодный воздух. Устранения неисправности — проверка соединения на клемах, диагностика состояния щеток электродвигателя помпы.

На некоторых помпах встречается пластмассовая крыльчатка, которая может разрушиться в процессе эксплуатации. Кстати, при разрушении этого узла клапаны могут зафиксироваться в любом положении.

Снимаем торпедо БМВ 525 для замены вентилятора печки

Завоздушивание системы Замена антифриза в БМВ Иногда в систему охлаждения попадает воздух например, при замене охладительной жидкости. Воздух препятствует нормальной циркуляции, что является причиной плохой работы отопителя.

Замена моторчика печки на бмв е39 своими руками


Ремонт клапанов подразумевает чистку всех деталей устройства и замену резиновых прокладок.

БМВ е39 ремонт вентилятора печки салона


При нагревании мотора печка должна давать как холодный, так и горячий воздух — сообразно настройкам водителя. Разобрал, аккуратно все почистил штоки клапанов их седла в корпусе и собрал все обратно. Поэтому первым делом нужно будет дождаться, когда остынет двигатель, и открыть капот.

моторчик печки BMW E38 после замены щеток. Замена ЕЖа (дополнительного сопротивления) на BMW E Замена…

Основной признак выхода из строя этого узла — это разрядка аккумулятора за короткий период.

Устранения неисправности — почистить или заменить радиатор. Кстати, при разрушении этого узла клапаны могут зафиксироваться в любом положении. Корпус состоит из двух частей, которые соединены шестью винтиками.

Вытащить штоки клапанов, очистить их и гнезда, затем собрать все обратно, очистить седла клапанов в пластиковом корпусе к кот. Главное- действовать при разборке аккуратно. Поэтому первым делом нужно будет дождаться, когда остынет двигатель, и открыть капот. Механизм клапанов фиксируется тремя гайками к кронштейну системы охлаждения.

Устройство легко заметить сразу же после открытия капота, так как к нему подключаются патрубки с охлаждающей жидкостью. Отключить от устройства фишку подачи электроэнергии. Ослабить три хомута патрубков, которые подведены к клапанам. Отсоединить патрубки от клапанного механизма и сразу же закрыть сливные отверстия, чтобы избежать утечки антифриза.

Далее выкрутить Torex-ключами три гайки в кронштейне и снять корпус клапанов. Снятие корпуса с клапанами производится за 5 минут — необходимо отсоединить подводящий штекер и патрубки с охлаждающей жидкостью После этого можно приступать непосредственно к ремонтным работам.

BMW E39 — вибрация и гул вентилятора печки \ отопителя \ кондиционера

Основной проблемой клапанов на БМВ Е34 и Е39 является износ манжет после попадания на них капель антифриза. Резиновые уплотнения быстро разлагаются из-за воздействия химической жидкости, в связи с чем засоряются каналы клапанов, а это приводит к неполадкам в работе печки. Блок клапанов разбирается довольно-таки просто: Корпус состоит из двух частей, которые соединены шестью винтиками.

Винты можно открутить обычной отвёрткой, главное — сразу же отложить их в сторону, чтобы не потерять.

Снимаем торпедо БМВ 525 для замены вентилятора печки

Половинки корпуса аккуратно разъединяются, очень важно при этом не разорвать провода внутри. Потребуется вычистить из корпуса весь старый герметик.

После чего клапанный механизм можно быстро разобрать на составные части. Все они вытаскиваются друг из друга или же выкручиваются ключами. Сложностей в разборке клапанов у вас не должно возникнуть. Необходимо очистить от грязи все детали — резинки и прочие уплотнители сразу можно выбросить, если от них что-нибудь вообще осталось.

Читайте также:  Трансальп хонда тест драйв

Ремонт клапанов подразумевает чистку всех деталей устройства и замену резиновых прокладок. Собственно говоря, прочищать клапаны можно только сухой неворсистой тканью, чтобы не оставить грязи и ниточек на поверхностях деталей.

Узлы и причины неисправности печки BMW E39

Шайбы устанавливаются на ножки грибков, резинки разного диаметра — на цилиндры и на катушки. Самое важное — правильно припаять проводки от катушек, когда они будут устанавливаться на место.

Особенно это касается тех автомобилей, у которых были течи радиатора двигателя или отопителя и для их устранения применялись герметики: Устранения неисправности — почистить или заменить радиатор.

Термостат Термостат БМВ Е39 Если термостат заклинило в открытом положении, охладительная жидкость будет циркулировать по большому кругу.

Если заклинивание произошло в закрытом положении, печка будет греть очень хорошо, но это грозит перегревом двигателя и выходом его из строя может закипеть! Устранения неисправности — термостат ремонту не подлежит, менять. Одна помпа для циркуляции охладительной жидкости двигателя, а вторая дополнительная, включается, когда двигатель долго работает на холостом ходу в пробке и циркуляции охладительной жидкости от основной помпы недостаточно, автоматически включается дополнительная.

Если она не работает, радиатор салона нагревается недостаточно и дует холодный воздух. Устранения неисправности — проверка соединения на клемах, диагностика состояния щеток электродвигателя помпы.

На некоторых помпах встречается пластмассовая крыльчатка, которая может разрушиться в процессе эксплуатации. Кстати, при разрушении этого узла клапаны могут зафиксироваться в любом положении.

Снимаем торпедо БМВ 525 для замены вентилятора печки

Завоздушивание системы Замена антифриза в БМВ Иногда в систему охлаждения попадает воздух например, при замене охладительной жидкости. Воздух препятствует нормальной циркуляции, что является причиной плохой работы отопителя.

Ремонт/замена вентилятора печки

#1 prolygin_vitalik

  • Members
  • 74 сообщений
    • e39 525 ТДС
    • Могилёвская обл, Беларусь

    Подскажите пожалуйста, где можно восстановить мотор обдува (печки), а именно замена дорожек под щётки и самих щёток. За ранние спасибо, если кто поможет.

    Прикрепленные файлы

    • 210151008_1_644x461_siemens-1bb52-13v-dvigatel-pechki-kiev_rev004.jpg23,81К 4 Количество загрузок:

    #2 Nexiom

    BMW Club Belarus / Soligorsk Region

  • Members
  • 4 775 сообщений
    • M57D30 + GM 5L40E = 530dA E39
    • Солигорск / Республика Беларусь

    Коллектор тебе никто не восстановит. максимум щётки заменят. уже проще и надежнее новый хороший за 100$ купить чем по 10 раз всю торпеду снимать.

    #3 prolygin_vitalik

  • Members
  • 74 сообщений
    • e39 525 ТДС
    • Могилёвская обл, Беларусь

    Коллектор тебе никто не восстановит. максимум щётки заменят. уже проще и надежнее новый хороший за 100$ купить чем по 10 раз всю торпеду снимать.

    Не всю, а только верхнюю часть, хотя тоже нудновато,

    новый минимум 200$ и то его ещё найти нужно, клима с ручным управлением, двигатель крепится 4-мя болтами (редковатая вещь), с кнопочным управлением, крепится на 3 болта, да и стоит новый 70$, а я поставил б/у за 70$, но там износ тоже уже приличный, вот и хотел свой восстановить. Неужели его нельзя сделать?

    210151008_1_644x461_siemens-1bb52-13v-dvigatel-pechki-kiev_rev004.jpg 23,81К 7 Количество загрузок: моторчик ручное управление (крутелки)

    мотор на 3 крепежа.jpg 60,9К 5 Количество загрузок: моторчик с авто управлением (кнопки)

    Сообщение отредактировал prolygin_vitalik: 09 Июль 2015 — 08:42

    #4 Gladj525

  • Members
  • 6 964 сообщений
    • Skoda
    • минск и область

    #5 prolygin_vitalik

  • Members
  • 74 сообщений
    • e39 525 ТДС
    • Могилёвская обл, Беларусь

    Если управление одинаковое, то крепления легко переделать.

    Я сразу сам думал переделать крепления, но даже на фото видно, что они немного по размерам отличаются, это весь узел под замену со всей печкой.

    #6 niknemo

  • Members
  • 149 сообщений
    • e39 525D
    • Гондурас
    Читайте также:  Газ 27527 технические характеристики двигатель

    такой вопрос: торпеду сами разбирали когда меняли моторчик?

    #7 Shnur001

  • Members
  • 328 сообщений
    • e39 — e60
    • Минск

    я уже два раза из-за ручной климы разбирал торпедо, на ютюб есть видео, в принципе все легко, но найти нормальный б/у моторчик не легко, так как их практически нет и стоят они по 100$ новых наверное вообще нет. Моторчики на 3 и 4 крепления отличаются и в корпус под 4 крепления их не поставить.

    #8 INKO

  • Members
  • 5 616 сообщений
    • 3,0D
    • Минск

    я уже два раза из-за ручной климы разбирал торпедо, на ютюб есть видео, в принципе все легко, но найти нормальный б/у моторчик не легко, так как их практически нет и стоят они по 100$ новых наверное вообще нет. Моторчики на 3 и 4 крепления отличаются и в корпус под 4 крепления их не поставить.

    Обратись к людям, занимающимся генераторами/стартерами. Они меняют изношенные контактные кольца в генераторах. Возможно восстановят контакты и в этом моторчике.

    Сообщение отредактировал INKO: 09 Июль 2015 — 04:35

    #9 prolygin_vitalik

  • Members
  • 74 сообщений
    • e39 525 ТДС
    • Могилёвская обл, Беларусь

    такой вопрос: торпеду сами разбирали когда меняли моторчик?

    Вчера, сам разбирал, ничего сложного нет, часа 4 не спеша, а то на сервисе загнули от 80 до 100 баксов, эта работа столько не стоит.

    я уже два раза из-за ручной климы разбирал торпедо, на ютюб есть видео, в принципе все легко, но найти нормальный б/у моторчик не легко, так как их практически нет и стоят они по 100$ новых наверное вообще нет. Моторчики на 3 и 4 крепления отличаются и в корпус под 4 крепления их не поставить.

    И я же про что, новые есть, нашёл только по оригиналу 3 200 000 рублей, аналоги не бьются, а на 3 крепления есть аналоги 1 040 000 рублей.

    #10 prolygin_vitalik

  • Members
  • 74 сообщений
    • e39 525 ТДС
    • Могилёвская обл, Беларусь

    Обратись к людям, занимающимся генераторами/стартерами. Они меняют изношенные контактные кольца в генераторах. Возможно восстановят контакты и в этом моторчике.

    В моём городишке таких пару человек, думаешь я там уже не побывал, щётки сделают, а дорожку не берутся.

    Чего и создал темку, может в крупнейших городах кто-то сталкивался, так маякните.

    #11 niknemo

  • Members
  • 149 сообщений
    • e39 525D
    • Гондурас

    Вчера, сам разбирал, ничего сложного нет, часа 4 не спеша, а то на сервисе загнули от 80 до 100 баксов, эта работа столько не стоит.

    мне предстоит эта процедура, хотел проконсультироваться у знающего человека

    #12 prolygin_vitalik

  • Members
  • 74 сообщений
    • e39 525 ТДС
    • Могилёвская обл, Беларусь

    мне предстоит эта процедура, хотел проконсультироваться у знающего человека

    Пиши если что.

    #13 Shnur001

  • Members
  • 328 сообщений
    • e39 — e60
    • Минск

    я думаю придется искать хороший б/у или менять всю печку (на крайняк)

    #14 prolygin_vitalik

  • Members
  • 74 сообщений
    • e39 525 ТДС
    • Могилёвская обл, Беларусь

    я думаю придется искать хороший б/у или менять всю печку (на крайняк)

    Можно поискать, их очень мало, у меня было всего 4 предложения: 70, 80, 100 вместе с печкой и 40 с дефектом, но у всех практически одинаковый износ, от силы хватит на год, но вот у меня лежит мотор, нужна только замена дорожки, неужели никто из электриков таким не занимается, если бы баксов за 40-50 кто-то восстанавливал, я бы не задумываясь согласился, даже и за 70 конечно с гарантией.

    Сообщение отредактировал prolygin_vitalik: 09 Июль 2015 — 09:17

    #15 Shnur001

  • Members
  • 328 сообщений
    • e39 — e60
    • Минск

    Я ГОД НАЗАД ХОТЕЛ ЗАМЕНИТЬ КОЛЛЕКТОР, НО НИКОГО НЕ НАШЕЛ, КУПИЛ МОТОРЧИК ЗА 70 ХВАТИЛО НА ГОД, НЕДЕЛЮ НАЗАД СОБРАЛ С ДВУХ ОДИН ПОСТАВИЛ,ПОКА ДУЕТ)) ПЕЧАЛЬ С РУЧНЫМ КЛИМАТОМ.

    Оцените статью