- Bmw e39 тест драйвы
- Войти
- Тяжёлый металл. BMW E39
- Тайны вашего авто: секреты BMW E39 и их видеодемонстрация
- Снаружи
- Внутри
- В движении
- История покупки
- Ремонт
- Автокузов и комплектации БМВ 5
- Создание новых моторов из стандартных моделей
- Двигатели BMW 5 E39
- Несколько слов о АМSport
- Система охлаждения автомобиля
- Фильтр по маркам и моделям все тест-драйвы
- Коробка передач авто БМВ 5
- По типам материалов
- BMW 5 series — «Красная угроза»
- BMW 5 series — «Остановись, мгновенье!»
- BMW 5 series, Mercedes-Benz E-Class AMG — «В поисках жертвы»
- Audi A8, BMW 5 series, Mercedes-Benz S-Class, Volvo S60 — «От большого к большему: Volvo S60, BMW 5, Mercedes S-класс, Audi A8, Porsche Panamera»
- BMW 5 series — «Идем на рекорд»
- BMW 5 series, Jaguar XF, Mercedes-Benz E-Class — «Баланс качеств»
- Audi A6, BMW 5 series, Mercedes-Benz E-Class — «“Большая немецкая тройка”»
- BMW 5 series — «Новые черты старого знакомого (550i Hamann)»
- Audi A6, BMW 5 series, Infiniti M, Mercedes-Benz E-Class, Lexus GS, Nissan Teana, Volvo S80 — «Верный путь к успеху (Audi A6 quattro,BMW 550iX,Infiniti M37 AWD,Lexus GS350 AWD,Mercedes-Benz E 4Matic,Nissan Teana 4WD,Volvo S80 AWD)»
- BMW 5 series — «Универсальная “пятерка” (530d Touring)»
- Про марку:
- Посмотреть в каталоге:
- BMW 5 series
- Последние комментарии к тестам
- Аноним
- Аноним
- Подвеска БМВ 5
- Кузов Е39
Bmw e39 тест драйвы
Войти
Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal
Тяжёлый металл. BMW E39
Этот автомобиль открыл новую страницу в дизайне концерна BMW. Модель Е39 была представлена публике в сентябре 1995 года на Франкфуртском автосалоне. По сравнению с предшественником (BMW Е34) облик «тридцать девятой» был существенно переработан и облагорожен, сохранив при этом все семейные черты. Признаемся, мы давно хотели прикоснуться к баварской классике, и, наконец, нам предоставилась такая возможность. Что нужно знать, чтобы в полной мере вкусить все радости обладания этим породистым седаном? Об этом — в ЖЖ-версии «Большого тест-драйва».
Вы знаете, что значит словосочетание Cosmos Schwarz (Космос Шварц)? Никаких аналогий с железным Арни. Это название цвета автомобиля, который побывал на нашем тесте. Могли бы назвать «Черный металлик» или просто «Черный». Но, согласитесь, «Космический черный» — есть в этом что-то особенное, премиальное. К тому же, в этом автомобиле применены технологии, которые на тот момент — да и на сегодняшний день — действительно выглядят космическими.
Например, подвеска «тридцать девятой» почти полностью выполнена из алюминия (за исключением моделей с моторами V8, где баварские инженеры использовали чугун). Применение крылатого металла положительно повлияло на управляемость автомобиля, уменьшив его вес. В целом, кузов стал менее угловатым, фирменные двойные фары были закрыты общим плафоном, окантовка решетки радиатора («ноздри») приобрела более округлую форму. На нашем тесте побывало дорестайлинговое авто 2000 года выпуска, т.е. еще без «ангельских глазок» в фарах. Но и без них — BMW остается BMW. Владелец признался, что ни разу не пострадал на дороге от неуважения водителей. Оно и не удивительно, кто же посмеет спорить с горячим баварцем, пусть даже преклонного возраста!
Кстати, возраст в данном конкретном экземпляре почти совсем не ощущается. Нигде не видно следов коррозии, лакокрасочное покрытие здесь многослойное, все выполнено на совесть, с немецкой осмотрительностью.
Только фары немного потускнели от времени. Но их уже отполировали снаружи, осталось только почистить изнутри, и будут как новые.
Все же, слабые места есть. Эти места более других элементов кузова подверженны коррозии не потому, что они действительно слабые, а потому, что, зачастую, за ними просто не следят. Если вы хотите стать владельцем BMW E39, стоит обратить внимание на колесные арки, поверхность капота, дверные проемы — особенно места крепления подсветки салона, низ крышки багажника. Также, стоит открыть багажник и заглянуть под запаску — это место расскажет вам, был ли автомобиль в аварии.
Автомобиль солиден во всем. Двери закрываются с увесистым, густым хлопком, и скорость этот баварец, по ощущениям весом около двух тонн, набирает размеренно и тяжело. В те годы пластик в кузовных деталях еще не получил такой популярности, поэтому здесь все честно. Металл — так металл.
Удивляет вот что. В этом авто 2000 года выпуска очень тихо. Шумоизоляция — просто идеальна. Захлопнул дверь — и отгородился от городской суеты, от звуков огромного мегаполиса. Не слышно шума в колесных арках, не свистит ветер в оконных проемах. Жаль, но не во всех современных машинах, даже премиального класса, такой комфорт по части шумоизоляции. А здесь даже внутренние поверхности дверных кармашков и ниш обиты велюром! Можно смело бросить туда свой дорогостоящий электронный девайс, и с ним ничего не случится. Проверено!
Обратите внимание на сопла обдува вентиляции — они в дверях! Интересное решение. Еще из интересных штучек — прикуриватель на микролифте. Мелочь, а вот не поленились ведь инженеры!
В салоне витает дух BMW. Тот фирменный, классический дух — с развернутой к водителю центральной панелью, низкими сиденьями, с цепкой боковой поддержкой.
Передние сиденья, с многочисленными регулеровками по всем направлениям, надежно удерживают водителя в любых ситуациях. Но у этих сидений есть небольшая проблема, которая проявляется при длительной эксплуатации. На «просиженных» сиденьях рвется датчик обогрева, вшитый в подушку. Об этом вам будет сигнализировать лампочка на приборной панели.
Пластик мягкий. Причем, он мягкий на всех поверхностях передней панели, а не только в легкодоступных руке местах. Да и выглядит он вполне современно. Пробег данного экземпляра — 166000 км, но в салоне ничего не скрипит. Немецкое качество, что тут скажешь. Если применять дерево в отделке, то настоящий шпон, а не дешевый пластик. Если ручки-кнопочки, то они даже от времени не сотрутся.
Отдельно хочется сказать про кожу на сиденьях. Она очень качественная и выглядит так, как будто автомобиль только что сошел с конвейера. Правда, это относится только к подголовникам и задним частям сидений. Но в целом, впечатление от салона очень позитивное.
Руль великоват. Поэтому владелец авто хочет установить новый, с меньшим диаметром. Но и стандартный руль выглядит почти как новый, и очень удобен. Приборную панель можно узнать даже с закрытыми глазами. Да, именно так. Это — классика от баварского автоконцерна. Все максимально ясно, четко и очень информативно. В движении достаточно одного быстрого взгляда, чтобы мгновенно считать всю необходимую информацию.
А вот, что не очень удобно, так это маленькие узкие зеркала бокового обзора. Да еще в голубой тонировке. Прямо скажем, видно в них мало чего. Но это тренд тех лет. Придется мириться с таким положением вещей. Все-таки, классика.
Среди доступных опций имелся встроенный в центральный подлокотник телефон Nokia 3110. На наш взгляд, лучше бы без него, потому что он «съедает» весь полезный объем, так как крышка не открывается, и положить в центральный «бардачок» ничего нельзя. А без телефона это еще один вместительный бокс для мелочевки.
Сзади сидеть довольно удобно. Удобен и наклон спинки, и места над головой вполе хватает. Но места для коленей, все-таки, маловато. Приходится либо ехать с раздвинутыми коленями, либо как-то еще исхитрившись. Хотя, все можно компенсировать ростом водителя — если он не высок, то места сзади будет более чем достаточно даже для очень габаритного пассажира.
Багажники на «тридцать девятых» во всех модификациях имели объем 460 литров. Этого вполне достаточно, чтобы довезти, например, небольшой телевизор на дачу, или пару мешков картошки.
Однако, не стоит перенагружать аппарат. Подвеска тут довольно мягкая, и, честно говоря, слабоватая. К плавности хода, к тому, как она отрабатывает неровности нет совершенно никаких претензий. Из-за использованного в ее конструкции алюминия неподрессоренная масса подвески уменьшилась на 36% и, как следствие подвеска стала комфортнее. Конструкция задней подвески с «подруливающим» действием задних колёс, конечно, улучшает управляемость автомобиля на дороге. Кроме этого, для лучшего распределения веса автомобиля по осям аккумулятор расположили в подполье багажного отделения. Но, все-таки, эта подвеска не идеальна для наших дорожных реалий. Хотя, при бережной эксплуатации она исправно послужит не один десяток тысяч километров.
Удивительно, но у нас на тесте оказался автомобиль с механической коробкой передач. И это большая редкость для этой модели. В основном, Е39 покупали на автомате. Все-таки бизнес-класс. Впечатления от «ручки» — неоднозначные. С одной стороны, механика надежнее и расход топлива меньше (в районе 9.4 л на 100 км). С другой стороны, при активной езде на механической коробке вы то и дело будете заняты переключением передач. Красная зона здесь около 5 тысяч оборотов и достигается она очень быстро, переключаете передачу, проходит буквально две секунды, и снова надо переключать передачу. Получается немного суматошно. Но если приноровиться, то все встает на свои места.
Ну, и наконец, о главном. О сердце любого BMW — о двигателе.
Базовой в семействе Е39 была модель 520i. Ее двухлитровый двигатель выдавал 150 л.с., а после рестайлинга 170 л.с. Версия M5 была выпущена в 1998 году. Она оснащалась двигателем V8 S62, который был сделан на базе M62B44. Все модификации, кроме M5 были доступны в кузовах седан и универсал. M5 выпускалась только в кузове седан.
В серии Е39 от BMW 6-цилиндровые моторы имели управление обоими распределительными валами системы Double-VANOS, 8-цилиндровые — систему VANOS для впускных клапанов и двухступенчатые каталитические нейтрализаторы отработанных газов, позволившие удовлетворить требованиям Euro 4 2005 года.
У нас на тесте был автомобиль с индексом 528i. Это шестицилиндровый мотор, мощностью 193 л/с и крутящим моментом 280 Nm. Этот мотор разгоняет машину до 100 км/ч за 7,5 секунд (на автомате — за 8 сек). Но этого не чувствуется. Тяжелый седан набирает скорость вальяжно и очень размеренно.
В общем, вывод после поездки на BMW Е39 2000 года выпуска с механической коробкой передач и 193-сильным двигателем с индексом 528i таков: BMW E39 528i 5 серии– идеальный автомобиль, если вы предпочитаете комфортабельную, спокойную езду. Кроме этого, это лучший автомобиль такого возраста за свои деньги. Владельцу он обошелся в 400 тысяч рублей. В целом, цены на этот аппарат начинаются от 350 тысяч и доходят до 1 миллиона за авто в M-исполнении.
Видеоверсия этого теста доступна на нашем канале YouTube.
Главная интрига выпуска — как зовут владельца авто! Ваши догадки, предположения, а также живые впечатления Сергея Стиллавина и Рустама Вахидова в нашем видео обзоре.
Тайны вашего авто: секреты BMW E39 и их видеодемонстрация
Что можно купить, если у тебя есть 3 миллиона рублей? Новую пятёрку “на минималках”, коллекционный янг- или даже олдтаймер, четыре Соляриса для таксопарка… А можно потратить их на BMW E39 528i, одну из самых странных БМВ, что мне когда-либо доводилось видеть.
Снаружи
К ак известно, комплектации немецких премиальных машин можно “собирать”, в полной мере руководствуясь собственными представлениями о прекрасном. Поэтому не удивляйтесь, если встретите подержанную БМВ с парктрониками и хорошей музыкой, но без “круиза” и простым однозонным “климатиком”.
Владельца этой пятерки можно было бы заподозрить в “колхозинге”, но это не тот случай: её первый немецкий хозяин заказал и внешний “М-пакет”, и вычурные 18-дюймовые диски так называемого “65-го стиля”. Всё это было доступно без какой-либо привязки к силовому агрегату.
Если бы был прибор, который измерял бы степень чёткости, то при сканировании этой машины он бы показывал практически пиковые значения. Можно себе представить, как она смотрелась в 2000-м, блестящая глубоким синим металликом, вся в отражении неоновых огней, с ультрамодными на тот момент “ангельскими глазами” фар, до сих пор входящими в топ-5 фонов для пацанских цитат “Вконтакте”.
Всмотритесь: эта Е39 — как раз тот “неповторимый оригинал” в заводском исполнении, с которого доморощенные тюнеры все последующие 15-20 лет будут свои плодить “жалкие пародии”. В том числе и для тех 5 series, которые их первые владельцы заказали безо всякого “улучшайзинга”.
Внутри
Думаю, что не ошибусь, если предположу, что 90% покупателей БМВ с М-пакетом предпочитают чёрные интерьеры. Желательно — с карбоновыми вставками. Но наш немец из 2000-го и здесь оказался оригиналом: салон отделан легкомысленной бежевой кожей и деревом.
Толстый, идеально ложащийся в руки руль и глубокие кресла с выдвигающейся подушкой под колени — это всё тоже из каталога “М”. У меня давно сложилось впечатление, что интерьерщики БМВ сначала делают именно их, а затем намеренно ухудшают сиденья и руль для более бедных комплектаций.
Мультимедиа вызывает смешанные чувства. CD-чейнджер на 6 дисков можно было бы порекомендовать меломанам, ищущим чистого звучания несжатых звуковых файлов, но посредственное качество родной акустики на Е39 весь кайф сводит на нет. Телефон… всё ещё работает! Ведь здесь используются обычные сим-карты стандарта GSM. Над навигацией можно было бы посмеяться, но если честно, то на многих современных машинах (не будем показывать пальцем) качество графики ушло не сильно далеко от этой БМВ из 2000-го.
Из исследовательского интереса пробую посидеть сзади, но баварские седаны в те годы называли “автомобилем для водителя” не только за хорошие ездовые повадки. Места для ног пассажиров тут меньше, чем в Логане, а спинка, выражаясь дипломатично, “диктует собранную посадку”. Короче, неудобно.
В движении
Исправный немецкий премиальный автомобиль конца 20 века — чистое удовольствие во всех измерениях. Кино 4D для тех, кто понимает. За слуховые наслаждения отвечают шесть цилиндров, за зрительные — эталонная в плане информативности приборная панель, за тактильные — уже упомянутые атрибуты М-каталога. Ну а вестибулярный аппарат ласкает идеальная управляемость.
Даже на обычной Е39, качая большим тяжёлым рулем, ты интуитивно понимаешь, в какую сторону смотрят колёса, и сколько нужно довернуть, чтобы поехать ровно туда, куда тебе хочется. Легкость и прозрачность, за которой стоят тысячи километров заводских испытаний и центнеры конструкторской документации. На Е39 с опциональной “М-подвеской” всё то же, но чувства обостряются сильнее, и автомобиль ощущается продолжением собственного тела, как будто у тебя по бокам, как у трансформера, отросли колёса и ты несёшься по автобану, рассекая лбом ветер.
Расход в городском цикле, л | Расход по трассе, л | Расход в смешанном цикле, л |
21 | 8 | 14 |
Чего не хватает? На плохих дорогах — обычной “комфортной” подвески, на больших скоростях — шестой передачи в “автомате”, на разгоне — дополнительных “кубиков” в горшках. Давайте честно: 2.8 литров и 190 сил для полуторатонной машины мало. Этот мотор сделан не для удовольствия, а для налогового инспектора и сотрудника отдела продуктового маркетинга. Сюда бы “разумно-минимальный” 3-литровый М54, а ещё лучше — полноценный V8 M62… Но наш незримый немец из 2000-го, видимо, истратил все лишние деньги на обвес и модные опции. Приоритеты — они такие, у каждого свои.
Но самое необычное в этой Е39 — вовсе не сочетание силового агрегата, внешних атрибутов и салона, а её счастливая судьба.
История покупки
Обычно такие начинаются с рассказов о том, что нынешний владелец – большой фанат марки. Но Тимур не фанат BMW. У никогда не было BMW. Более того, современные модели ему совсем не нравятся. Mercedes GL для семьи и Audi RS4 как генератор адреналина ему больше по душе. Тем не менее, четыре года назад он всерьез задумался о покупке Е39 – решил исполнить мечту детства.
С поиском ухоженных старых «пятёрок» на российских просторах уже давно наблюдаются сложности. Тимур сполна прочувствовал это на себе. Уже были мысли привезти авто из Японии, но спустя год поисков он нашел, как казалось, нужный вариант. Это оказался синий седан с заявленным пробегом в 230 000 километров. Как выяснилось позднее, истинность этого пробега навсегда останется на совести тех, через чьи руки прошла машина в последние годы. Несмотря на это, покупка обошлась Тимуру в 450 000 рублей.
Ремонт
С учетом того, что в двигателе не осталось ни одной прокладки, которая не пропускала бы масло, в подвеске все стучало и болталось, а тормозов не было ни на одной из осей, цена явно была завышена. Но из имеющихся в продаже вариантов этот был не худший, плюс сказывалось желание покупателя получить максимальную заводскую комплектацию.
Вообще история обслуживания этой Е39 очень показательна своей типичностью. Автомобиль был ввезен в РФ в 2008 году из Германии. Первый владелец обслуживал ее строго у дилера. Второй хозяин предпочитал сервис, специализирующийся именно на BMW. А третий не имел денег даже на ОСАГО, поэтому за год «пятёрка» превратилась в громыхающее ведро с болтами и загаженным салоном, в который было страшно садиться. И если вы думаете, что это преувеличение, то как вам три старых АКБ, запараллеленных в багажнике? Когда Тимур после покупки приехал на заправку, он залил бензином всю АЗС, потому что в Е39 был пробит бак.
Автокузов и комплектации БМВ 5
В подвеске стали использоваться алюминиевые рычаги, а задняя подвеска – многорычажная. В передней подвеске стали использовать гидронаполненные шарниры, их часто называют “плавающий сайлентблок”. В электросистеме появилось много новшеств, тихий генератор с водяным охлаждением, который доставляет немало проблем последующим владельцам этого автомобиля. Коробки передач стали более современные, моторы – мощные рядные 6-ти и 8-ти цилиндровые, а от бензиновых 4-х цилиндровых моторов отказались.
Моторы стали мощнее – минимальная мощность составила 150 л. с. до 1998 года, а после – 157 л. с. После 2001 года у моделей 520i увеличили мотор до объема в 2,2 литра и мощность до 170 л. с. Также появились моторы с объемом в 2,8 и 3,0 литров. На моторах V8 мощность не увеличилась. На версии 540i стоял мотор с мощностью в 286 л. с. Такая мощность была и в М3 Е36. А вот в М5 Е39 установили V8 c мощностью в 400 л. с. Дизельных моторов стало больше и мощность этих моторов возросла.
Рулевое управление изменилось, если в предшественнике оно было с рулевым редуктором, то теперь стали использовать рейку. Также стали применять новое поколение электроники, появилась система безопасности. Машина стала более комфортная и управляемость улучшилась.
Видео тест-драйв БМВ 5-ки в кузове Е39:
Создание новых моторов из стандартных моделей
Так и подготовили восьмицилиндровый двигатель V-образного типа для BMW AMSport. То же самое касается изготовления иных блоков цилиндров, шатунов, коленчатых валов, пружин с подобранной жесткостью, а также высокопроизводительный масляный насос. Фактически «доработанным» данный мотортрудно назвать. Он скорее относится к совершенно новому типу, отличительного от исходника, ведь от исходного варианта тут осталась лишь навеска да головки блока. Завершающим картину штрихом можно назвать блок управления зажиганием, полностью перестроенный, а также распределённый впрыск топлива.
Результат поражает – дополнительные 232 куба объема для работы. А если дополнить картину внесением изменений в фазы распределения газа, зажигания и т.п., то российско-немецкое агентство по тюнингу гарантирует получение 56-литровой прибавки к мощности, а также дополнительные 50 Нм к крутящему моменту.
Переделка мотора похожего мотора с применением обновленного блока может быть проведена и на других двигателях от BMW. Мотор на 1,6 литров можно превратить в мотор на 2 литра, а 2,8 литровую шестерку можно с легкостью превратить в 3,2 литровую. Правда, обходятся подобные работы совсем недешево. Автолюбитель потратит на нее 20-30 тысяч, но не рублей и не долларов, а немецких марок. Тем не менее, круг желающих уже успел образоваться. Так владелец нового авто BMW 528i после попадания в большую лужу на приличной скорости вместо ремонта двигателя решил осуществить подобный тюнинг. Казалось бы, пустяковая лужа, но она сумела стать причиной гидроудара по двигателю из-за попадания воды в цилиндры и коллектор, что повлекло за собой поломку шатуна и блока, входящего в состав одного из цилиндров.
Двигатели BMW 5 E39
Моторы М50, которые были установлены на 5-ке в кузове Е34 были заменены на более прогрессивные моторы с алюминиевым блоком и никосиловым покрытием. После того, как поменяли чугунные блоки на алюминиевые – вес уменьшился на 20 кг. Но во много моторы очень похожи в плане компоновки и размеров. Также вначале на автомобили ставили термоаккумуляторы, чтобы ускорить прогрев, но за годы эксплуатации эта опция почти ни у кого не сохранилась.
Также будет интересно: Особенности и секреты автомобильной подвески
То есть моторы ранних версий БМВ 5 Е39 были с никосиловым покрытием цилиндров , а они требуют очень качественное топливо. В России, США и Канаде эти моторы не выдержали качества местного бензина. Тогда разработчики применили новую технологию с использованием тонкостных чугунных гильз на тех же моторах. Делая ремонт заводскими методами блок тоже меняли на блок с чугунными гильзами. Какая именно технология используется в поршневой группе мотора, можно узнать, проверив номер блока. Но часто бывало и такое, что блоки гильзовали незаводскими методами. А в целом моторы получились очень надежными, условно вечные.
Более старые модели считаются более простыми и более надежными, чем поздние версии. На 5-ке в кузове Е39 встречаются моторы М52B20, которые устанавливались на модели 520i, выпущенные до 1998 года. Затем его заменили на M52tuB20, в котором стало использоваться 2 ваноса и мощность увеличилась до 157 л. с. Эти же моторы, но с большим объемом устанавливались на модели 523i до 2000 года. В 2001 году произошел рестайлинг после чего линейку моторов М52 заменили на М54. Эти моторы получили новый впуск, новую систему зажигания и новую поршневую группу.
Новая 520i получила мотор M54B22 с мощностью в 170 л. с. и объемом в 2,2 литра. Этот двигатель считается очень надежным, особенно если сравнивать с более новыми моторами N-серии. А моторы V8 уже были из серии M62, они стали лучше, чем М60, вырос объем, увеличился крутящий момент, а мощность осталась примерно такая же. Моторы М62b35, M62tub35, M62b44 и M62tub44 устанавливали на моделях 525 и 540 до самого конца производства кузова Е39. Эти моторы достаточно надежные, но термонагруженность мотора высока, поэтому могут возникать проблемы с резиновыми элементами, сальниками и маслосъемными колпачками.
Несколько слов о АМSport
АМSport является официальным представителем баварской компании в России. Взявшись за такое незатейливое дело, как совершенствование автомобилей BMW, они не экспериментировали налево и направо, а просто воспользовались особенностями каждой фирменной части. В основном, внимание обращали на те, которые предлагают немецкие тюнинговые ателье и поставщики. Так, например, пришли к осознанию того, что блоки двигателей из алюминия от BMW, если у них никасиловое покрытие цилиндров, совсем не подлежат расточке.
[del] Автомобиль BMW E39 белого цвета
Исходя из причин такого рода, фирма-поставщик данных деталей выпускает, подлежащие тюнингу, отдельные малые серии блоков, у которых диаметр цилиндров имеет увеличенное значение. Иные предприятия взялись изготавливать коленчатые валы, у которых увеличен ход поршня. Есть широкий выбор нестандартных блоков управления мотором, распредвалов, частей подвески и прочего. Роль самого механика, который проводит тюнинг, сводится к тому, что нужно подобрать подходящие компоненты для трансмиссии, подвески и своеобразной моторной «зарядки» очень грамотно.
Система охлаждения автомобиля
Слабым местом двигателей БМВ считается система охлаждения. На БМВ 5 Е39 равно как и на Е34 проблем можно ждать откуда угодно: от загрязнения радиатора, от поломки вентилятора или утечки антифриза. А датчики и электроника относительно надежные в этом поколении.
Также распространенной проблемой считается расход масла.
Так как в резиновых трубочках появляются трещины. Самая частая – течь через сальники. В свою очередь надо проверять на герметичность впускной тракт, у которого пластик трескается со временем. А пыль и грязь на впуске могут легко загубить никосиловый блок цилиндров или чугунные гильзы.
Система двойного ваноса требует замены уже примерно после 200 000 км. При покупки старой БМВ 5 Е39 это может быть существенным аргументом, чтобы ее не покупать.
На ранних моторах М52 ресурс довольно высок, если правильно эксплуатировать и вовремя менять масло, то мотор спокойно отъездит не менее 500 000 км. Если мотор расходует масло, то доливать надо только качественное масло, если экономить на масле, то это приведет к капремонту, а это недешево. Моторы БМВ очень технологичны и требуют качественного обслуживания.
Также будет интересно: Магнитола 2 DIN: ТОП 10 лучших устройств
Фильтр по маркам и моделям все тест-драйвы
- A Acura
- Alfa Romeo
- Alpina
- Alpine
- Aston Martin
- Audi
- Aurus
- B Bajaj
- Bentley
- BMW
- Brilliance
- Bugatti
- BYD
- C Cadillac
- Caterham
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- D Daewoo
- Daihatsu
- Dartz Motors
- Datsun
- Detroit Electric
- DFM
- Dodge
- F FAW
- Ferrari
- Fiat
- Ford
- Foton
- G GAC
- GAZ
- Geely
- GMC
- Great Wall
- GTA Motor
- H Hafei
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Hennessey
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- I Icona
- Infiniti
- Iran Khodro
- Isuzu
- J JAC
- Jaguar
- Jeep
- K KIA
- Koenigsegg
- L Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- LIFAN
- Lincoln
- Lotus
- Luxgen
- M Marussia
- Maserati
- Maybach
- Mazda
- Mazzanti
- McLaren
- Mercedes-Benz
- MG Cars
- MINI
- Mitsubishi
- N Nissan
- O Opel
- P Pagani
- Peugeot
- PGO
- Porsche
- Proton
- Q Qoros
- R Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- S Saab
- Samsung
- SEAT
- SeAZ
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- T TagAZ
- Tata
- Tesla Motors
- Toyota
- Troller
- TVR
- V Volkswagen
- Volvo
- W W Motors
- Wiesmann
- Z ZAZ
- Zotye
- ZXAuto
- Ё Ё-авто
- У УАЗ
- 1 series
- 2 Series
- 2 Series Gran Coupe
- 3 series
- 3 Series GT
- 4 series
- 4 Series Gran Coupe
- 5 series
- 5 series GT
- 6 series
- 7 series
- 8 series
- M6 Gran Coupe
- X3 M
- X4 M
- X5 M
- X6 M
показаны 1 — 10 из 21 теста
Коробка передач авто БМВ 5
В БМВ 5-ке сочетаются мощные моторы и механические коробки передач. На механической коробке проблем не бывает. Двух массовый маховик может рассыпаться, но пока он не рассыпался, его можно отремонтировать, это дешевле, чем покупать новый. А вот с автоматическими коробками все не так просто. Сюда в основном идут АКПП ZF-серии, а также GM5w40, она более крепкая, но доставляет больше проблем владельцу. У ZF часто бывает перегрев, если масло загрязнилось, то подшипникам придет конец.
Общий ресурс коробки, если вовремя менять масло – около 250 000 км.
Коробки автомат можно отремонтировать, вложиться можно в 100 000 рублей. Это не самая главная проблема у БМВ 5 Е39.
По типам материалов
- Вторичный рынок
- Сравнительные тесты
- Автопутешествия
- Автоновости и новинки
-
Тест драйвBMW 5 series — «Красная угроза»
Бытует мнение, что «настоящий» BMW должен быть оснащен как минимум 6-цилиндровым силовым агрегатом, и, конечно же, этот мотор просто обязан быть бензиновым. Вопреки стереотипу мы решили взять на редакционный тест… седан BMW 520d xDrive – с 4-цилиндровым турбодизелем
15 0 18 октября 2017
Тест драйвBMW 5 series — «Остановись, мгновенье!»
Фанаты BMW считают, что со сменой поколений в 2016-м году автомобили пятой серии изменились не так уж сильно, и данное обновление больше похоже на рестайлинг. Пусть так, но со всей уверенностью можно сказать: всё, что было сделано – к лучшему
51 0 08 сентября 2017
Сравнительный тест 19 июля 2017BMW 5 series, Mercedes-Benz E-Class AMG — «В поисках жертвы»
Седаны бизнес-класса, как правило, покупают для комфортного и неспешного перемещения в пространстве. А что делать, если захочется впрыснуть в кровь порцию адреналина, но другой автомобиль покупать для этой цели в планы не входило? Выход есть! Встречаем самые мощные 6-цилиндровые модификации Mercedes-Benz E-Class и BMW 5-й серии в специальных – спортивных – комплектациях
Сравнительный тест 19 мая 2014Audi A8, BMW 5 series, Mercedes-Benz S-Class, Volvo S60 — «От большого к большему: Volvo S60, BMW 5, Mercedes S-класс, Audi A8, Porsche Panamera»
Для многих выбор автомобиля от бизнес-класса и выше начинался с посещения дилерских центров “большой немецкой тройки” и в большинстве случаев на этом и заканчивался. Конечно, есть еще Lexus, на российский рынок стремительно рвется Kia Quoris, но это никак не отменяет факта, что в “бизнес” и “представительском” сегментах все еще заправляет Европа.
BMW 5 series — «Идем на рекорд»
Текущее, уже шестое поколение BMW 5-й серии может стать самым продаваемым более чем за 40-летнюю историю модели. Способствовать этому призван и ее нынешний рестайлинг
11 0 04 октября 2013
BMW 5 series, Jaguar XF, Mercedes-Benz E-Class — «Баланс качеств»
Рестайлинговый Mercedes-Benz E-Class, как и прежде, стремится занять лидирующие позиции в своем сегменте. В конкуренты ему мы подобрали BMW 5-й серии и Jaguar XF
18 1 10 сентября 2013
Audi A6, BMW 5 series, Mercedes-Benz E-Class — «“Большая немецкая тройка”»
Героями нашего очередного обзора стали автомобили бизнес-класса, представители “Большой немецкой тройки” – Audi A6 (C6), BMW 5-й серии (E60) и Mercedes-Benz E-Class (W211)
10 5 20 июля 2012
BMW 5 series — «Новые черты старого знакомого (550i Hamann)»
Основу индустрии тюнинга составляют отнюдь не сногсшибательного вида дорожные «ракеты» с двигателями заоблачной мощности (хотя они наиболее знамениты). Основным спросом пользуются пакеты доработок, с помощью которых можно придать своему автомобилю новые черты и новые нюансы в характере. Именно к таким моделям относится «пятерка» BMW, подготовленная немецкой .
6 0 11 февраля 2011
Audi A6, BMW 5 series, Infiniti M, Mercedes-Benz E-Class, Lexus GS, Nissan Teana, Volvo S80 — «Верный путь к успеху (Audi A6 quattro,BMW 550iX,Infiniti M37 AWD,Lexus GS350 AWD,Mercedes-Benz E 4Matic,Nissan Teana 4WD,Volvo S80 AWD)»
Современные бизнес-седаны оснащаются лучшими моторами и «автоматами», обладают завидной динамикой и отменной плавностью хода, а кроме того, предлагаются в варианте «4х4», что существенно упрощает жизнь автомобилисту в наши малопредсказуемые русские зимы. Модификациям с полным приводом посвящен этот обзор.
15 0 16 декабря 2010
BMW 5 series — «Универсальная “пятерка” (530d Touring)»
Обновляя «Touring», спецы от БМВ попытались совместить в нем лучшие потребительские качества универсалов с великолепными ходовыми характеристиками своих седанов.
3 2 08 ноября 2010
Про марку:
Подробнее про BMW
Посмотреть в каталоге:
BMW 5 series
Тест-драйвов 21 Двигателей 4 Комлектаций 4 Поколение F12 Цены от 2 760 000 до 3 600 000
Подробнее про BMW 5 seriesПоследние комментарии к тестам
Аноним
«На счет субар,акур,кадиллаков с линкольнами согласен. А вот VOLVO вполне достойный конкурент. И той же ауди, во многих компонентах не уступает. Продолжение комментария…» про тест-драйв Audi A6, BMW 5 series, Mercedes-Benz E-Class
Аноним
«Поведение ягуара в колее очень сильно зависит от резины. На штатных колесах он из колеи выпрыгивает и ведет себя совсем не как премиум седан. Продолжение комментария…» про тест-драйв BMW 5 series, Jaguar XF, Mercedes-Benz E-Class
Подвеска БМВ 5
Самой неприятной проблемой в БМВ 5 в 39-м кузове является подвеска, оригинальные запчасти стоят очень дорого, сложно восстановить алюминиевые рычаги и запрессовать в них сайлент-блоки. Нижние поперечные рычаги и сайлент-блоки передней реактивной тяги и плавающие сайлентблоки нижних рычагов задней подвески – считаются традиционно проблемными местами в подвеске.
Цена нижнего заднего рычага в сборе обойдется примерно в 20 000 рублей. Неоригинала не существует.
Кузов Е39
Особой коррозионной стойкости у железа нет, но в целом машина не сильно ржавеет. Но не битых БМВ не бывает, так что все зависит от того, как предыдущий владелец ухаживал за кузовом и как восстанавливал после аварии. Слабыми местами в кузове считаются пороги и задние арки. Сквозная коррозия встречается очень редко, на самых запущенных машинах.