- Прошивка двигателя B58 Stage 1
- Engine parameters
- Графики
- Бензин
- Поддерживаемые модели
- Additional info
- POWER INCREASE
- Техническая информация
- Ограничение коробки передач
- Примечание
- Чип-тюнинг двигателя B58 BMW
- Чип тюнинг двигателя вашего БМВ
- Двигатель B58B30M0
- Основное о двигателе
- Характеристики двигателя B58B30M0
- Недостатки
- Технические характеристики
- ЧИП Тюнинг
- Чип-тюнинг двигателя BMW от Анатолия Лебедева
- Преимущества
- Установим чип-тюнинг двигателя BMW на:
- Чип-тюнинг двигателя
- Фотогалерея
- Готовы к улучшению вашего авто? Увеличению мощности двигателя и уменьшению расхода топлива?
- Профессиональный чип-тюнинг двигателя BMW – мощные характеристики с сохранением гарантии дилера
- Основные параметры настройки
Прошивка двигателя B58 Stage 1
BMW 340i F30 F31 F34 |
BMW 440i F32 F33 F36 |
BMW 540i G30 G31 G38 |
BMW X3/X4 M40ix G01 G02 |
BMW X5 40ix G05 |
BMW 740i G11 G12 |
Engine parameters
Примечание: указанные мощности (в т.ч. заводские) измерены на нашем стенде.
Завод: 343 л.с. & 488 Нм, измерено нами на стенде
Завод: 322 л.с. & 450 Нм, спецификация BMW
Графики
Бензин
Поддерживаемые модели
Additional info
POWER INCREASE
Для прошивки любого Stage необходима лицензия на сам флешер! Ее стоимость — 19500 руб. (в маркете), а через нас вы получите скидку! Для перехода на другой стейдж повторно покупать не требуется.
До 430 л.с. и 610 Нм!
Автомобили с заводской выхлопной системой
До 410 л.с. и 580 Нм!
Автомобили с противосажевым фильтром (OPF)
(550 Нм — ограничение, если не прошить АКПП xHP)
*Рекомендуем прошивку АКПП*
См. информацию ниже
Разработана для владельцев автомобилей на заводском выхлопе (с катализатором). Прошивка нацелена на безопасное повышение мощности автомобиля. Кривая мощности спроектирована так, чтобы устранить любые провалы во всем диапазоне мощности, а также максимизировать мощность во всем диапазоне оборотов.
Техническая информация
— Давление наддува до 17 psi (1.15 бар)
— Калибровка показаний спорт приборов
— Оптмизация подачи топлива
— Оптимизация углов зажигания
— Работает с прошивками коробки xHP
Дополнительные функции доступные со всеми картами
— Настройка громкости «попкорна» на ходу!
— Переключение прошивок на ходу!
— Снятие ограничения скорости
— Отключение прогрева катализатора
— Отключение проверки катализатора
— Управление заслонкой выхлопа
* Переключение прошивок и управление «попкорном» доступно на F30. Для G-серии ведется разработка, однако перепрошивка занимает 15-20 секунд.
Ограничение коробки передач
На автомобили с двигателями B58 устанавливается АКПП 8HP50, которая имеет ограничение момента в 550 Нм с завода. Для наилучших результатов и правильного управления моментом (без понижения) мы рекомендуем снятие момента. Лучший способ это сделать — прошить АКПП с помощью xHP (Stage 1-3)
Примечание
MG Flasher не несет ответственности за отказ в гарантии при обращении к дилеру. Все существующие решения на рынке по тюнингу определяются представительстом.
Чип-тюнинг двигателя B58 BMW
ДЛЯ ВАШЕГО УДОБСТВА У НАС ПРЕДУСМОТРЕНА ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ОНЛАЙН ЗАПИСЬ. МЫ ЦЕНИМ ВАШЕ ВРЕМЯ!
Чип тюнинг двигателя вашего БМВ
Проведение чип тюнинга в автомобилях старше трех лет иногда чревато непредвиденными последствиями, поэтому мы рекомендуем вам предварительно записаться к нам на компьютерную диагностику авто, в ходе которой наши специалисты выполнят следующие работы:
- Замер компрессии и давления масла ДВС.
- Визуальный осмотр ДВС с целью нахождения различных повреждений и течей.
- Проверка состояния катализатора.
- Замер производительности топливной системы.
- Осмотр состояния поршневой группы с помощью эндоскопа.
- Проверка всех клапанов вакуумной системы.
- Опрессовка системы турбонаддува.
- Проверка системы вентиляции картерных газов и другие виды диагностических работ.
Если диагностика вашего автомобиля не выявила каких-либо серьезных неполадок в его работы, специалисты нашего техцентра приступают к чип тюнингу.
Очень часто владельцами BMW являются молодые люди, любящие скоростную езду и готовые на многое, чтобы повысить мощность своего автомобиля. В связи с этим вся суть чип тюнинга БМВ сводится к корректировке работы электронного блока управления двигателя с целью улучшения динамики автомобиля. Этого можно добиться, увеличив подачу топлива на определенных режимах. В современных автомобилях BMW работа топливной системы контролируется специальной программой, и именно в нее мы вносим необходимые корректировки, чтобы выполнить задачи, поставленные перед нами клиентом. Так, например, в бензиновых автомобилях BMW после проведения чип тюнинга автомобиль начинает сжигать большее количество топлива при движении, а в дизельных – изменяются настройки турбокомпрессора и ЭБУ ТНВД, отвечающих за подачу горючего в цилиндры двигателя.
Записаться на удобное время можно с помощью формы обратной связи (ниже) или обратившись к онлайн консультанту. Также вы можете нам написать в WhatsApp или просто позвонить по указанным телефонам
Двигатель B58B30M0
Основное о двигателе
Моторы BMW B58B30M0 сравнительно недавно появились на рынке, также как и их различные модификации, но уже сейчас их полюбило огромное количество автомобилистов. Широкий диапазон мощности и длительный эксплуатационный ресурс послужили большими преимуществами для всей линейки шестицилиндровых силовых агрегатов. Именно благодаря этому они и стали такими популярными.
В начале 2015 года началось серийное производство силовых агрегатов этой линейки, которые были призваны прийти на замену предыдущему поколению – линейке N52. Эти двигатели поступили в производство для установки на новые серийные автомобили баварцев:
- Лифтбек 3-Series в кузове F30 и её удлиненной модификации F
- Модификации 335i 3-Series в кузове универсал.
- CF32F 4-Series в кузовном исполнении седан.
- Модели 340i 7-Series в кузове седан.
- Эксклюзивная версия седана 7-Series 740I G с удлиненным кузовом.
В момент запуска серийного производства силовых агрегатов этой серии можно было встретить только модификацию B58B30M0. Остальные варианты моторов начали производиться несколько позже, ввиду необходимости подгона моторов под рамки, установленные одним конкретным автомобилем. Все моторы этой линейки имеют идентичные технические характеристики, отличия заключаются только в размерах и устройстве системы фиксации на автомобиле.
Характеристики двигателя B58B30M0
Мощность, л.с. | 306 — 340 |
Тип топлива | Бензин АИ-95 |
Объем, см*3 | 2998 |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 450 (46) / 5000; 450 (46) / 5200 |
Расход топлива, л/100 км | 7.4 — 9.2 |
Тип двигателя | Рядный, 6-цилиндровый |
Доп. информация о двигателе | Высокоточный впрыск топлива, управление работой клапанов Valvetronic, регулировка фаз газораспределения Double VANOS |
Выброс CO2, г/км | 168 — 211 |
Диаметр цилиндра, мм | 82 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 306 (225) / 5500; 326 (240) / 6500; 340 (250) / 6500 |
Нагнетатель | Турбина |
Система старт-стоп | да |
Степень сжатия | 11 |
Ход поршня, мм | 94.6 |
Недостатки
Надежность моторов B58B30M0 компания BMW не оставила в стороне. Для этих двигателей характерна качественная сборка и хорошая гибкость настройки программного обеспечения. Это дает возможность калибровать силовые агрегаты в зависимости от стиля вождения. В заводской комплектации ДВС практически не отличаются наличием распространенных неисправностей, но только в случае нормального и своевременного технического обслуживания и бережной эксплуатации. Во время интенсивного использования могут возникнуть следующие проблемы:
- На цилиндрах образуются сколы. Корпус, изготавливаемый из углепластика и алюминия, может дать трещину в результате постоянного перегрева или тюнинга, связанного с увеличением объема камеры сгорания в домашних условиях.
- Компрессия может потеряться. Эта проблема характерна в случае разрыва уплотнительных прокладок. К таким неисправностям, как правило, приводит перегрев силового агрегата либо постоянное использование его на высоких оборотах.
- В результате сбоя электронного оборудования может наблюдаться повышенное потребление топлива. Решить эту проблему довольно просто – необходимо лишь сбросить настройки турбины и системы подачи топлива в двигатель до заводских показателей. Если это не поможет, то придется настраивать зажигание.
На серию B58B30M0 распространяется длительная гарантия, и при обнаружении определенных неисправностей и перебоев в работе лучше обратиться к официальному дилеру, чтобы обслужить автомобиль без доплаты.
Технические характеристики
Главная особенность моторов этой серии заключается в самом корпусе. Корпус двигателя изготавливался из уникальных материалов – комбинации алюминия с углепластиком.
Это дало возможность уменьшить вес силовых агрегатов до практически невозможных 100 килограмм. Благодаря такому решению удалось достичь возможности установки мотором практически на любой автомобиль, независимо от его кузовной архитектуры, так как в общем распределении веса не будет практически никаких изменений.
Шестицилиндровые моторы B58B30M0 отличаются довольно высокой производительностью и мощностью. Этого удалось достичь благодаря установке технологичного оборудования. Основными конструкционными особенностями этих моторов являются:
- Установка двойной системы Ванос, позволяющей изменять высоту подъема клапанов выпуска и впуска.
- Стабилизированный коленчатый вал особой конструкции.
- Система охлаждения воздуха, который поступает в турбину, устроена в непрямом исполнении.
- Системы впуска и выпуска топливовоздушной смеси были модернизированы и практически полностью пересмотрены.
На двигателях B58B30M0 было установлено огромное количество различного электронного оборудования. Благодаря внедрению системы управления с возможностью программирования, удалось достичь настройки масляного насоса. Это положительно сказалось и на настройке системы подачи топлива, а также охлаждения.
Это привело к тому, что расход топлива, потребляемого силовым агрегатом, был снижен, а его производительность увеличилась без негативного влияния на ресурс работоспособности. Такие решения дали возможность уменьшить перегрузки мотора, что позволило исключить вероятность перегрева.
Но для нормальной работы двигателя потребуется только топливо с высоким октановым числом. Нельзя заливать в бак бензин классом менее, чем 95-й. Иначе возникает возможность детонации внутри цилиндров, которая негативно сказывается на ресурсе силового агрегата. В среднем, моторы потребляют около 7 литров топлива при движении в смешанном цикле.
Помимо этого, приходится использовать только качественные смазывающие жидкости 5W30 или 5W40. Замену масла нужно проводить спустя каждые 7 тысяч пробега, причем требуется предварительная промывка охлаждающей системы. Масла эти моторы едят мало – в среднем около 700 грамм на каждую тысячу километров.
ЧИП Тюнинг
Функционирование силовых агрегатов B58B30M0 обеспечивается благодаря прямому впрыску топлива и подачи воздуха из нагнетающей турбины. Это существенно расширяет границы для модернизации моторов. Для получения большей динамики автомобиля и придания ему дополнительных лошадиных сил следует выполнить следующие действия:
- Стандартную выхлопную систему заменить на вариант от спортивной модели автомобиля.
- Применить дополнительный нагнетатель с повышенной мощностью.
- Заменить программное обеспечение системы впрыска топлива.
- Настроить систему зажигания в соответствии с увеличенной мощностью мотора.
Растачивать цилиндры и заменять поршни на неоригинальные модификации строго запрещено. Поскольку корпус выполнен из комбинации углепластика с алюминием, то дополнительной переработки он может не пережить. Увеличивать мощность более чем до 400 лошадиных сил также нельзя, поскольку это может повлечь существенное снижение эксплуатационного ресурса мотора или его дорогостоящего мотора.
Моторы B58B30M0 отличаются довольно большой устойчивостью, поэтому они считаются отличным вариантом для использования с целью ежедневных поездок. Огромное количество электронного оборудования и высокое качество сборки позволяют обеспечить эксплуатационный ресурс в более чем 400 тысяч километров. Но для того, чтобы увеличить этот показатель необходимо вовремя заменять расходные материалы и регулярно производить диагностику.
Чип-тюнинг двигателя BMW от Анатолия Лебедева
Безопасный и эффективный чип-тюнинг BMW от Анатолия Лебедева.
Только проверенные прошивки от профессионала с 15 летним стажем!
Совершенно новый уровень мощности, плавности хода и экономичности двигателя вашего BMW – без технического вмешательства в работу его узлов. Получите 100% безопасности и максимум эффективности двигателя для вашего стиля вождения!
Цена: от 25 000 руб.
Преимущества
*Правило действует не для всех моделей автомобилей.
Установим чип-тюнинг двигателя BMW на:
Здравствуйте!
Меня зовут Анатолий Лебедев. Я — руководитель направления чип-тюнига в компании «Киберкар». Я занимаюсь профессиональным и безопасным чип-тюнигом автомобилей марки BMW.
Эффективно увеличиваю мощность и снижаю расход топлива на большинстве моделей этой марки. В своей работе использую самые современный и проверенные прошивки ведущих европейских разработчиков. Я разбираюсь во всех тонкостях чип-тюнинга BMW, обладаю экспертными знаниями и слежу за всеми мировыми инновациями в данной области. Многократно проходил стажировку в европейских компаниях, профессионально занимающихся чип-тюнигом. Уже более 15 лет я занимаюсь этим направлением, через мои руки прошли тысячи автомобилей. Если вы сейчас задумываетесь об увеличении мощности вашего BMW, не тратьте время на поиски, позвоните мне лично +74951850383, я развернуто отвечу на все ваши вопросы и сделаю вам отличное ценовое предложение!
Доверяйте машину только профессионалам!
Чип-тюнинг двигателя
Чип-тюнинг двигателя BMW — это один из самых эффективных способов увеличения мощности и улучшения динамики двигателя. Достигается это перепрограммированием штатного блока управления двигателем, индивидуально подготовленной программой, проверенной и оптимально настроенной конкретно под ваш BMW. Данное изменение придаст автомобилю больше мощности при этом сократив расход топлива. Звучит нереально, но это правда и мы готовы вернуть деньги за работу если вы будете недовольны результатом в течение 2-х недель.
СОХРАНЯЕТСЯ ГАРАНТИЯ НА АВТОМОБИЛЬ!
Можно производить чип-тюнинг на новых автомобилях. Наш софт не видит официальный дилер. Мы одни из немногих компаний на рынке тюнинга и предлагаем решение, которое не видит официальный дилер, пересчитывая контрольную сумму, счетчик программирования и ряд других параметров. На нашей прошивке вы сможете без проблем посещать дилера для прохождения ТО и других работ, при этом нет необходимости каждый раз возвращать заводскую прошивку.
Фотогалерея
Готовы к улучшению вашего авто? Увеличению мощности двигателя и уменьшению расхода топлива?
Оставьте свои контакты – и наш консультант свяжется с вами в ближайшее время, чтобы компетентно ответить на любые ваши вопросы!
Профессиональный чип-тюнинг двигателя BMW – мощные характеристики с сохранением гарантии дилера
Наш установочный центр оказывает полный перечень услуг по дооснащению автомобилей. Предлагаем помощь квалифицированных специалистов в выполнении самых разных работ по тюнингу BMW. Мы занимаемся настройкой программного обеспечения, прошивкой, кодировкой электронного оборудования. Устанавливаем вспомогательные системы и устройства, выполняем бронирование и антигравийную защиту, детейлинг. Представляем одну из самых востребованных услуг – официальный чип-тюнинг БМВ с сохранением гарантии дилера. Мы не вмешиваемся в работу важных узлов и агрегатов, а улучшаем показатели мощности и ходовые характеристики транспортного средства.
Немецкие автомобили дают фору многим машинам по скорости, экономичности, маневренности. Но заводы-изготовители в целях соблюдения требований безопасности и установленных стандартов программно дефорсируют моторы. Мы понимаем, как важно для вас наслаждаться быстрой ездой на полной мощности и плавном ходу. Поэтому предлагаем выполнить чип-тюнинг дизеля БМВ или бензинового мотора и улучшить заводские характеристики агрегатов.
Профессиональный апгрейд электронного оборудования, которое отвечает за работу основных узлов, позволяет решить множество важных задач. Мы сделаем все, чтобы показатели мощности устраивали именно вас. Чип-тюнинг двигателя БМВ от Анатолия Лебедева – это совершенно безопасный, эффективный и проверенный способ улучшить характеристики и параметры работы мотора. Такой вариант дооснащения машины гарантирует абсолютно новый уровень мощности, плавное движение по дорогам и экономный расход топлива.
Чип-тюнинг БМВ у официального дилера обойдется вам значительно дороже, чем при обращении в нашу компанию. Мы полностью раскроем потенциал транспортного средства, скрытый заводскими настройками производителя. Любая машина сходит с конвейера с усредненными параметрами мощности. Если вам по душе хорошая скорость, мы поможем осуществить эту мечту. На чип-тюнинг БМВ цена в нашем салоне – на адекватном уровне. За внедрение в автомобиль передовых решений не придется дорого платить.
В распоряжении наших специалистов фирменные инструменты, надежное программное обеспечение и инновационные технологии. Это гарантирует, что чип-тюнинг двигателя BMW мы выполним профессионально и оперативно. Поможем выбрать индивидуальные прошивки, интеграция которых увеличивает мощность мотора, одновременно уменьшая потребление горючего. Грамотная перенастройка системы снижает нагрузки на двигатель, тем самым продлевая эксплуатационный ресурс главного агрегата.
Мастера нашего сервиса могут выполнить чип-тюнинг BMW дизель или апгрейд настроек бензинового мотора. Благодаря замене штатного программного обеспечения удается увеличить мощность на 10-12% для обычных атмосферных моторов, на 20-25% – для двигателей с турбонаддувом. При этом расход топлива снижается на 7-10% в зависимости от модели, а сам силовой агрегат становится более приемистым и тяговитым. Одновременно увеличивается скорость разгона без существенного повышения оборотов. Крутящий момент повышается на 10-25%. Чип-тюнинг бензиновых БМВ и дизельных моделей дает отличные результаты, оценить которые вы сможете на первом же тест-драйве.
Мастера нашей компании работают со всеми типами моторов, учитывая особенности каждого транспортного средства. Выполняем чип-тюнинг BMW в СПб даже для нестандартных двигателей, например, с увеличенным объемом. Чиповка немецких авто корректирует работу агрегатов, придавая им большую стабильность, а водителю – уверенность в управлении.
Основные параметры настройки
Специалисты нашей компании хорошо разбираются во всех тонкостях прошивки атмосферных и турбированных моторов. В нашем распоряжении есть готовые варианты для атмосферных двигателей, но можно выполнить индивидуальный чип-тюнинг моторов с турбонаддувом. Такие решения с легкостью позволяют увеличить, к примеру, параметр лошадиных сил или устранить отдельные моменты некорректной работы силового агрегата.
Для форсированных турбо-двигателей есть специальные прошивки. Для них разработан софт BMW Stage1 и выше. Он подготовлен под конкретные автомобили. Для установки требуется обязательное участие профессионала. Некоторые работы предполагают снятие блока считывания заводской прошивки, которые часто защищены паролями. Грамотно справиться с интеграцией Стейдж БМВ смогут наши мастера. После чиповки вы получается заметный прирост мощности без вмешательства в работу узлов и потери ресурса двигателя, а также на 100% сохраняете гарантию дилера. Такое дооснащение – оптимальный способ увеличить динамику транспортного средства без монтажа дополнительного оборудования.
Индивидуальных настроек требует установка BMW Stage 2. Наши мастера подробно изучают технические характеристики машины. Главное условие любого варианта – безопасность водителя и пассажиров. Мы проверим, насколько ваше транспортное средство готово к серьезным усовершенствованиям. Под некоторые модели разработаны универсальные системы кит БМВ Стейдж 2, но не под все.
Мы можем перепрошить любые заводские настройки и установить даже третий или четвертый Стейдж. Но без вмешательства в работу основных узлов и без монтажа дополнительного оборудования ездить небезопасно. Для второго Стейджа, к примеру, может потребоваться дооснащение систем впуска, выпуска и охлаждения мотора. Чтобы машина реализовала закладываемый в нее потенциал, нужна замена «железа». В зависимости от модели, на впуск устанавливается интеркулер с высокой производительностью и фильтр нулевого сопротивления. По выпуску вместо катализатора ставится даунпайп без крутых изгибов и т. д.
Для внедрения BMW Stage3 требуется более серьезное вмешательство с монтажом выпускного коллектора под турбину, установкой суперчарджера. Необходимо усовершенствовать систему тормозов, сцепления и саму КПП, которая должна без проблем выдерживать мощный крутящий момент.
Чтобы поставить третий Стейдж или BMW Stage4, нужны серьезные изменения и монтаж более высокопроизводительного оборудования. Без качественного вмешательства в «железо» категорически не рекомендуем садиться за руль форсированного авто, если оно не подготовлено к таким нагрузкам. Стоковые тормоза как минимум не выдержат огромный запас мощности. А поскольку замена рабочих узлов и механизмов приводит к потере дилерской гарантии, предлагаем упростить задачу и придать машине интересующие вас характеристики более комфортным способом.
Мы установим на авто БМВ Стейдж 1. Это откатанный и протестированный софт, проверенный на исправных автомобилях. Результаты и параметры работы после прошивки полностью оправдывают ожидания. Специалисты компании скорректируют программы под технические особенности именно вашего автомобиля, ведь у всех моторов и агрегатов неодинаковое исходное состояние до внедрения софта. Чип-тюнинг BMW Stage2 вам потребуется, если возможности турбокомпрессора, впуска, выпуска или системы охлаждения ограничены. Тогда имеет смысл заказывать готовый кит с уникальной конфигурацией «железа». Но даже такой чип-тюнинг БМВ Stage2 не будет завершен до конца без корректировки программы под конкретную машину и пожелания клиента.