Bmw 525 1995 тест драйв

Содержание
  1. Отзыв BMW 525i (1995 г.)
  2. BMW 525i
  3. Тест-драйв BMW 525i
  4. BMW 525 1992 года выпуска
  5. Счастливое число
  6. Поклонники немецких автомобилей BMW могут выбрать любую модель из широкой гаммы фирмы – от малолитражки первой серии до внедорожного Х5. Однако наиболее удачной моделью многие считают седан пятой серии в кузове Е34, даже в сумме эти цифры дают счастливую семерку
  7. Осмотр на месте
  8. Поехали!
  9. И это все о нем
  10. Стремительный и динамичный силуэт говорит о незаурядных способностях BMW 525i, которые он стремится реализовать на скоростном шоссе. В то же время его большой и удобный салон, комфортабельная подвеска и легкость управления доставят удовольствие в повседневных поездках, а автомобиль с радостью послужит и в качестве семейного седана
  11. Внутри
  12. Управляемость
  13. Трудности перевода
  14. Возможно не каждый, даже самый ярый поклонник автомобилей BMW, знает, что за этими тремя буквами скрываются слова Bayerische Motoren Werke (Баварские моторные заводы).
  15. Затраты на эксплуатацию автомобиля BMW 525i
  16. «Пятерка» создана для динамичной и скоростной езды. Она еще раз подтвердила девиз баварской компании: «С удовольствием за рулем». Отличная динамика, отточенная управляемость, продуманная эргономика водительского места – все это позволяет насладиться вождением автомобиля
  17. Осмотр на месте
  18. Салон
  19. «Плавность хода – на высоте»
  20. О модели
  21. Эксплуатация
  22. Двигатель.
  23. Трансмиссия.
  24. Ходовая часть.

Отзыв BMW 525i (1995 г.)

BMW 525i

Время было тяжелое, и решил я пока суть да дело — перебиться, в такси поработать. Стал машину подбирать. И купил у знакомого, из другого города. Знал, что машина в отличном состоянии. (Год как из Германии. М50. Велюр. Gislaved межсезонка на родных дисках) До Киева гнать ее нужно 800 км. Выехал после обеда, дорога незнакомая. Перед этим, месяца два у меня машины не было-еду присматриваюсь, принюхиваюсь. Тормоза сразу распробовал — хорошие. Боялся, что заднеприводная, но вроде не страшно. Сильно не гоню 130-140.

Остановились у ресторанчика, перекусили — разморило меня, а ехать далеко. Едем, поток небольшой, я с грузовиками миндальничаю, плетусь короче. Женушка мне что-то воркочет. УСНУ ЩАС. И то-ли у меня нога сорвалась, то ли специально я на педаль наступил, а машина вдруг, так весело откликнулась, как обрадовалась прям. Смотрю — 180. Я проснулся. Ожил. Ехать еще километров 700, а мне уже жаль, что мало так осталось. А благоверная моя не видит, что валим мы 190 — щебечет что-то приятное мне. Но не все коту масленица, и дорога тяжелой оказалась: страда, или уборка урожая. грузовики деревенские колоннами прут, фуры, трактора. Топтал я педаль от пуза. Стоит на дороге машина очень хорошо. Никакого заноса там, или еще чего. Приезжаем домой, а перед Киевом есть километров 20 автобана (из аэропорта дорога) — полос 6.

Время — за полночь, никого на дороге. Любовь моя пристегнутая спит на переднем сиденьи. Давлю короче сразу до пола педаль. Мотор взвыл, машина осела сильно на задницу, и набирать стала скорость быстро. Не дошла стрелка чуть-чуть до 240, и уверенно остановилась там. Я говорю: «Малыш, просыпайся — 240»- а сам на нее не смотрю — двумя клешнями руль держу. Дорога идеальная просто там, поэтому ни биения малейшего, ничего. Только мачты освещения мимо мельтешат. Подъезжаю в центр — загорелась лампочка. 800км я на 80 литрах прошел! Это объехав по узкой дороге быстро все комбайны и доилки! Еще и 16 км со скоростью за двести. Порадовал меня такой расход! Мне говорили, что 2.5 эконмичнее получается, чем 2.0: давить на газ меньше нужно.

Ну сразу на станцию БэЭмную — масло там, и вообще чтоб глянули. Ну, говорят, хорошая машина тебе попалась. Вопросов нету никаких. Ну, а если придираться, то в левом переднем рулевом наконечнике са-а-а-амое начало люфта: но ты не думай об этом — катайся, оно тебе не надо. Работал я в такси 2 месяца, прошел за это время 12.000км. Не знаю, как у вас, а у нас дороги есть разные, и проехав такое расстояние по городу, непременно въедешь в капкан какой нибудь.

И хотя езжу я очень аккуратно — (мне жаль механизмы), уже по мнительности думал, что ходовую-то я убил конечно немножка, с этими ямами. Приезжаю на станцию, гуляю — жду приговора, покуриваю. Выходит ко мне механик: ну что, ничего нету, нормально, только в левом рулевом наконечнике с-а-амое начало люфта, катайся пока еще. Я удивился, конечно — я ж в ямы залетал, было, чего там: ты это мне уже говорил. Когда?-удивляется. 12000 назад! Я раньше на Скорпио, Пассате, Галанте. Хорошие все это машины. Но этот совсем не такой. Для водителя он. Водительское кресло как регулируется посмотрите — все поймете. А для пассажиров, так, нормальная машина.

Тест-драйв BMW 525i

BMW 525 1992 года выпуска

Счастливое число

Поклонники немецких автомобилей BMW могут выбрать любую модель из широкой гаммы фирмы – от малолитражки первой серии до внедорожного Х5. Однако наиболее удачной моделью многие считают седан пятой серии в кузове Е34, даже в сумме эти цифры дают счастливую семерку

Автомобиль BMW пятой серии находится в самой середине модельной гаммы баварского концерна, возможно, поэтому его выбирают люди, во всем предпочитающие золотую середину.

Но «пятерка» с кузовом Е34 привлекает еще и своим очень гармоничным внешним видом. Четкие пропорции и строгие линии внешности этого автомобиля прекрасно подчеркиваются 17-дюймовыми литыми дисками колес и узкими «ресничками», прикрывающими фары.

Читайте также:  Ремонт дизельных двигателей погрузчик

Осмотр на месте

Сидя на месте водителя BMW 525i, я почувствовал себя пилотом боевого самолета. Перед глазами строгая и функциональная комбинация приборов, центральная консоль повернута ко мне, рядом с рычагом коробки передач расположены две «гашетки» электрических стеклоподъемников, а узкие боковые окна вместе с сильно наклоненным лобовым стеклом напоминают обтекаемый фонарь реактивного истребителя.

Задний диван BMW 525i имеет ярко выраженный рельеф, благодаря которому пассажиры располагаются с особым комфортом. К их услугам широкий подлокотник, откидывающийся из спинки, отдельная пепельница и «весла» стеклоподъемников. Отдельно хочется отметить удобные поручни, расположенные на каждой из четырех дверей.

Поехали!

Поворачиваю ключ в замке зажигания, и в шести выстроившихся в ряд цилиндрах оживают 192 лошадиные силы. Это очень хороший запас мощности, особенно для такого крупного автомобиля, как BMW 525i.

Первая передача включена, я отпускаю сцепление, и черный красавец величественно трогается с места. Резкое нажатие педали газа может легко спровоцировать пробуксовку широких задних колес. Если же нет желания пускать дым из-под покрышек, то BMW 525i сможет обеспечить и плавное передвижение в пространстве. Да, плавность хода у этого большого седана на очень высоком уровне.

И все-таки за рулем BMW 525i хочется ездить активно, с резкими ускорениями, чувствуя его баварскую мощь на каждой передаче механической КПП. Кстати, четкость переключений заслуживает самой высокой оценки, несмотря на 14-летний возраст.

Прожитые годы и преодоленные километры практически не отразились на качествах этого BMW – все агрегаты функционируют образцово, от работы подвески и элементов внутренней отделки не исходит лишнего шума.

Передвижение на BMW 525i нельзя назвать обыденной ездой – этот автомобиль создан для наслаждения от самого процесса управления. Его мощный двигатель и четкая, сбалансированная работа других узлов и агрегатов внушают уважение. А еще BMW 525i с кузовом Е34 обладает удобным салоном с качественной отделкой и неповторимой канонической внешностью.

И это все о нем

Стремительный и динамичный силуэт говорит о незаурядных способностях BMW 525i, которые он стремится реализовать на скоростном шоссе. В то же время его большой и удобный салон, комфортабельная подвеска и легкость управления доставят удовольствие в повседневных поездках, а автомобиль с радостью послужит и в качестве семейного седана

Комплектация BMW 525i в кузове E34 1992 года выпуска, прибывшего на наш тест, довольно неплохая: 2.5-литровый двигатель мощностью 192 л.с., механическая КПП, бортовой компьютер, кондиционер, передние электростеклоподъемники и электропривод боковых зеркал. Пробег по одометру – 187 000 км.

Внутри

Передние сиденья с отличной боковой поддержкой и понятными регулировками позволяют устроиться очень удобно и четко фиксируют тело. Что-что, а водителя на BMW любят – для него созданы идеальные условия: все органы управления, кнопки, переключатели находятся под рукой и легкодоступны.

Массивная панель приборов развернута к водителю. Щиток приборов отображает необходимый минимум информации, который не отвлекает водителя от выполнения своих обязанностей: спидометр, тахометр, оцифрованный в литрах указатель уровня топлива, указатель температуры охлаждающей жидкости и традиционный для всех «баварок» указатель мгновенного расхода топлива, расположенный под шкалой тахометра. Вся остальная информация выдается с помощью контрольных ламп и табло бортового компьютера.

Несколько неудобно расположены кнопки управления стеклоподъемниками – между передними сиденьями. С непривычки их приходится искать, отвлекаясь от управления. А вот расположенный под фирменной магнитолой блок управления климатической установкой имеет простую и понятную символику, не требующую привыкания.

Задние пассажиры могут расположиться очень комфортно. При условии, что их будет только двое, третий там явно лишний. Сиденье сзади рельефное, для двоих, да и широкий тоннель пола не способствует удобной посадке третьего пассажира.

Управляемость

Мощный двигатель придает автомобилю отличную динамику. Мотор очень ровно набирает обороты, только успевай переключать передачи. Избирательность и четкость работы рычага КПП просто отличные, промахнуться и включить не ту скорость просто невозможно.

Запаса тяги с лихвой хватает во всех режимах движения. Можно не напрягаясь пробираться через городскую пробку и с удовольствием оторваться на всю катушку на загородной трассе.

Рулевое управление, хотя и оснащено гидроусилителем, нелегкое и очень информативное. Автомобиль четко слушается руля, двигаясь по точно заданной траектории, причем на любой скорости. Виражи BMW проходит просто великолепно, без каких-либо намеков на крены и заносы. Маневренность и острота управления машины доставят немало приятных моментов любителям активной езды.

Энергоемкость подвески на очень высоком уровне, ее конструкция предназначена только для одного – обеспечения комфорта на любой скорости. Плавность хода такова, что машина проскакивает большие ямы, а пассажиры этого не замечают. При движении по неровной дороге пассажиры на заднем сиденье испытывают небольшие колебания, но это не вызывает особого дискомфорта.

Шумоизоляция на BMW – образец для подражания. Даже сегодня редко можно встретить машину, в салоне которой можно было бы спокойно разговаривать чуть ли не полушепотом с сидящими на заднем сиденье пассажирами.

Трудности перевода

Возможно не каждый, даже самый ярый поклонник автомобилей BMW, знает, что за этими тремя буквами скрываются слова Bayerische Motoren Werke (Баварские моторные заводы).

Да, свою деятельность компания BMW начала с производства моторов, причем вовсе не автомобильных. Двигатели BMW предназначались для самолетов. Отсюда и стилизованное изображение пропеллера на фирменной эмблеме.

Завод авиационных двигателей BMW был основан в Мюнхене в 1916 году. В 1919 году летчик Франц Зено Димер на самолете с двигателем BMW установил рекорд, достигнув высоты 9 760 метров.

Читайте также:  Как починить машину если машина заглохла

В 1923 году был выпущен первый мотоцикл BMW, а в 1928 году компания приобретает автомобильный завод в городе Айзенахе (Тюрингия), а вместе с ним и лицензию на производство небольшого автомобиля под названием Dixi.

В 1929 году в Мюнхене создается первый собственный автомобиль BMW, но представляется он как Dixi. Автомобили на заводе в Айзенахе производились до сороковых годов. Во времена ГДР там выпускались двигатели для автомобилей «Трабант» (спутник).

Затраты на эксплуатацию автомобиля BMW 525i

«Пятерка» создана для динамичной и скоростной езды. Она еще раз подтвердила девиз баварской компании: «С удовольствием за рулем». Отличная динамика, отточенная управляемость, продуманная эргономика водительского места – все это позволяет насладиться вождением автомобиля

В народе существует такое мнение, что автомобили Баварского моторного завода, подобно наркотику, вызывают к себе привыкание. Много людей, поездив на BMW, вряд ли в дальнейшем пересядут на другой автомобиль. Чем же он так западает в душу? Чтобы выяснить это, на очередной секонд-тест мы пригласили «выпускника» баварской школы автомобилестроения – BMW 525i в кузове E34.

Осмотр на месте

Автомобиль 1992 года выпуска имеет не самую полную комплектацию, из так называемых «наворотов» в нее входят лишь кондиционер, электропривод передних стеклоподъемников и боковых зеркал, а также полный бортовой компьютер, который дает информацию о расходе топлива, средней скорости движения, расстоянии, которое можно преодолеть на оставшемся топливе и т.д.

Под капотом – классическая рядная «шестерка» (М50) объемом 2.5 литра, мощностью 192 л.с., расположенная продольно. Это говорит о том, что автомобиль имеет присущий практически всем автомобилям этой марки привод на задние колеса. Мотор М50 называют еще «плитой».

Двигатель оснащен системой изменения фаз газораспределения в зависимости от нагрузки на двигатель (VANOS), которая позволяет автомобилю лихо набирать скорость с малых оборотов, далее запас мощности кажется неиссякаемым, вплоть до срабатывания ограничителя.

Внешность «пятерки» достаточно привлекательна, чему способствуют «реснички», установленные на передних фарах, семнадцатидюймовые легкосплавные диски тюнинговой компании AC Shnizer и низкопрофильная резина.

Но в наше время эта машина выглядит несколько старомодно. В начале 90-х годов этой машине отдавали предпочтение так называемые новые русские, а народный фольклор расшифровал аббревиатуру БМВ как «Боевая Машина Вымогателей». Да и сотрудники тогда еще ГАИ не обделяли его вниманием, останавливали просто так, без всякого нарушения.

Салон

Салон автомобиля достаточно просторный. К интерьеру и качеству отделочных материалов претензий не возникло. Водительское сиденье имеет широкий диапазон регулировок, которые позволяют найти оптимальную посадку для человека любого роста и комплекции не в ущерб пассажирам, сидящим на заднем диване.

Примечательная вещь: руль регулируется не по углу наклона, а по расстоянию до щитка приборов. К тому же он оснащен подушкой безопасности.

К эргономике рабочего места водителя нет никаких претензий, все органы управления под рукой. Есть некоторые нарекания к обзорности. Поскольку крышка багажника высокая, она несколько ограничивает обзорность назад. Но с другой стороны, это позволяет почувствовать габариты машины при парковке.

«Плавность хода – на высоте»

Пара оборотов стартера – и двигатель запущен. На холостых оборотах он работает тихо и ровно, но, если надавить на педаль акселератора, дремлющая «шестерка» просыпается и откликается мощным ревом. Шумоизоляция на должном уровне. Звук двигателя начинает проникать в салон примерно после 4 000 оборотов.

Во время разгона на скользкой зимней дороге от избытка тяги корму автомобиля немного водит из стороны в сторону. Для новичка задний привод покажется весьма неудобным для зимнего вождения, поскольку, если переиграть с газом или сделать неправильные движения рулем, автомобиль может развернуть на 180 градусов. Поэтому рекомендуем предварительно потренироваться на заднеприводном автомобиле в каком-нибудь тихом месте.

К управляемости автомобиля на асфальте не возникает никаких претензий. Машина четко входит в повороты даже на высокой скорости и почти не кренится. Немаловажную роль при этом играют колесные диски большого диаметра.

Встречающиеся небольшие неровности BMW проходит практически незаметно – плавность хода, как и подобает автомобилям этого класса, находится на высоте. На мой взгляд, люди покупают BMW именно ради удовольствия от процесса вождения.

Подводя итог поездки, хотелось бы сказать, что «пятерка» создана для динамичной и скоростной езды. Она еще раз подтвердила девиз баварской компании: «С удовольствием за рулем».

О модели

Дебют BMW 5-серии в кузове Е34 состоялся в 1988 году. До середины 1990 года на данный автомобиль устанавливались бензиновые двигатели с заводским индексом М20, или, как их называют в народе, «пауки», объемом 2, 2.5, 3 (М30) и 3.5 (М30) литра, мощностью 129, 170, 188 и 211 л.с. соответственно.

Также в гамму моторов входил турбодизель объемом 2.4 литра, мощностью 115 л.с. С 1990 года по 1995 год включительно этот автомобиль комплектовался силовыми агрегатами объемом 1.8 литра (113 л.с.), 2 литра (150 л.с.), 2.5 литра (192 л.с.), 3 литра – V-образный восьмицилиндровый (218 л.с.) и 4 литра, мощностью 286 л.с.

Самый быстрый автомобиль в кузове Е34 – Alpina B10 Biturbo – делали на базе BMW 535i. Он развивает скорость свыше 290 км/ч. Разгон до 100 км/ч, по разным данным, занимает от 5.2 до 5.6 с. Этих машин было выпущено всего 507.

Читайте также:  Рекомендованные масла для двигателей лексус

В 1994 году был произведен небольшой рестайлинг, который правильнее было бы назвать переходом: увеличены так называемые «ноздри», изменены форма боковых зеркал и консоль приборов, добавлены некоторые опции. В 1996 году произошла смена модели.

Кратко о технических характеристиках автомобиля с двигателем объемом 2.5 литра (М50), оснащенным системой VANOS и механической коробкой передач:
— мощность двигателя составляет 192 л.с.
— максимальный крутящий момент – 250 Nm при 4 200 об/мин.
— максимальная скорость достигает 230 км/ч.
— с места до 100 км/ч автомобиль разгоняется за 8.6 с.
— расход топлива при 90/120 км/ч и в городе составляет 7.1/8.5 и 13.5 л/100 км соответственно.

Эксплуатация

Теперь по традиции попытаемся выяснить, в какую примерно сумму обойдется годовое содержание 14-летнего автомобиля BMW 525i при годовом пробеге 20 тысяч км.

Чтобы узнать о примерных затратах и стоимости запчастей, мы обзвонили и посетили точки по продаже запчастей и СТО, которые специализируются на обслуживании автомобилей BMW.

В поисках информации о ценах на некоторые запчасти для этого автомобиля не возникло трудностей, причем достаточно предложений как на оригинальные запчасти, так и на дубликаты.

Приводим приблизительные цены на некоторые запчасти:
— амортизаторы – от 6 500 тенге;
— оригинальные передние рычаги в сборе с шаровыми опорами и сайлентблоками: верхний – от 5 000 тенге, нижний – от 9 600 тенге;
— задние балочные сайлентблоки – по 7 600 тенге за оригинал и от 5 000 за дубликат; — рулевые наконечники – от 2 000 тенге;
— помпа – 16 700 тенге (оригинал), цена дубликата колеблется от 4 500 тенге до 10 000 тенге, в зависимости от страны-производителя;
— расходомер воздуха (волюметр) – 43 000 тенге (оригинал);
— гидромуфта вентилятора охлаждения – 6 500 тенге за дубликат;
— подшипники передней ступицы в сборе – от 8 000 тенге, задние – по 2 000 тенге каждый;
— лямбда-зонд – от 7 000 тенге (дубликат), 13 300 тенге стоит оригинал.

Примерная стоимость услуг на специализированной СТО: замена амортизатора – 2 500 тенге. Нижние рычаги вам поменяют за 2 800 тенге, а верхние за 3 200 тенге. Замена пружин – по 5 000 тенге за каждую. Стоимость замены одного рулевого наконечника составляет 1 200 тенге. Замена передних ступичных подшипников стоит 2 500 тенге за один подшипник, а задних – по 5 000 тенге.

Двигатель.

Двигатель объемом 2.5 литра принято считать наиболее оптимальным для этого автомобиля. Он обеспечивает завидную динамику с относительно небольшим расходом топлива. Этот мотор считается очень надежным.

Но следует опасаться перегрева, который случается в основном по трем причинам. Первая – забитый радиатор. Вторая – выход из строя термомуфты включения вентилятора из-за преклонного возраста. Третья – нередко проворачивается на шлицах и перестает вращаться пластмассовая крыльчатка помпы. Вследствие перегрева может дать течь радиатор и деформироваться головка блока.

При пробеге более 200 тысяч км может появиться рокот в верхней передней части мотора. Это значит, что VANOS требует ремонта или замены (на нашем экземпляре такого рокота не слышно). Если появился повышенный расход масла, то необходимо заменить маслосъемные колпачки. В целом двигатель до капитального ремонта способен проехать свыше 600 тысяч км.

Трансмиссия.

Поклонники марки говорят, что настоящий BMW должен быть оснащен механической коробкой передач. «Механика» у этих автомобилей отличается великолепной четкостью работы и надежностью.

Из «возрастных болезней» можно отметить только износ пластмассовой втулки рычага и течь двух сальников – хвостовика и кулисы. Масло в коробке, как и в заднем редукторе, рекомендуется менять через каждые 50 тысяч км пробега.

Ходовая часть.

Самым слабым местом в передней подвеске являются сайлентблоки верхних рычагов, которые в зависимости от стиля езды служат примерно 30-50 тысяч км. Если затягивать их ремонт, то вскоре придется менять рычаги в сборе, хотя они могли бы прослужить вдвое дольше. Со временем появится необходимость устранить люфты в рулевом управлении, иначе застучит рулевой редуктор.

В задней подвеске примерно каждые 80-100 тысяч км надо будет менять опоры поперечной балки моста и амортизаторы вместе с верхними опорами. Гораздо реже требуют замены сайлентблоки задних рычагов.

При покупке любого автомобиля, как правило, меняются все масла и фильтры. Так, в течение года необходимо будет дважды заменить масло в двигателе, одна такая процедура вместе с промывкой будет стоить примерно 10 000 тенге.

Кроме этого нужно заменить масло в механической коробке передач и редукторе заднего моста, эта процедура будет стоить примерно 10 000 тенге. Учитывая не самое хорошее качество нашего бензина, за год эксплуатации вам придется поменять топливный фильтр (стоит примерно 2 000 тенге). В течение года наступит необходимость замены воздушного фильтра (примерно 1 900 тенге).

На незапланированный ремонт каких-либо агрегатов оставим 25 000 тенге (примерно $200). Помимо вышеперечисленных расходов необходимо уплатить налог на транспорт (7 910 тенге), оформить страховой полис ГПО (5 665 тенге) и пройти техосмотр (1 360 тенге). Для того чтобы проехать 20 тысяч км при среднем расходе топлива 10 л/100 км, вам потребуется 2 000 литров бензина. При средней цене бензина марки АИ-96 89 тенге получаем сумму 178 000 тенге.

Если вы стали владельцем автомобиля BMW 525i 1992 года выпуска, вам потребуется еще примерно 250 000 тенге или приблизительно $1 950 на его содержание и эксплуатацию при годовом пробеге 20 тысяч км.

Оцените статью