Bmw 520i ремонт двигателя

Ремонт двигателя БМВ 520

вигатели БМВ 520 часто выходят из строя. Нет, не так. Двигатели БМВ 520 ОЧЕНЬ часто выходят из строя. Почему? Все просто. Недостаточная мощность мотора привод к частой раскрутке его на максимальных оборотах, для получения требуемого крутящего момента. Соответственно происходит более быстрая выработка в поршневой системе, идет износ коленвала и стенок блока цилиндров.

Многие скажут, что новые двухлитровые турбированные моторы обладают таким же или даже большим количеством лошадиных сил, чем некоторые V-образники, старше их на 10 лет. Это действительно так. Однако и требования к новых автомобилям совсем другие. Автовладелец заплатил за него много денег, он хочет получить удовольствие от вождения, и просто жмет на газ, стараясь приблизиться по динамике к более мощным баварским моторам. Результат, как мы понимаем, достаточно предсказуем.

Виды двигателей и самые популярные

Ниже представлен список моторов, наиболее часто требующих внимание сервисменов:

БМВ 520 Е60, Е61

МОДИФИКАЦИЯ КОД ТИП ДВИГ. МОДЕЛЬ ДВИГ. ОБЪЕМ ДВИГ. Л ДАТЫ ВЫПУСКА
520 d NC31, NC32, NX11, NX12 Дизель M47 D20 (204D4) 2 2005 — 2008
520 i NA31, NA32 Бензиновый M54 B22 (226S1) 2,2 2003 — 2007
520 i NT11, NT12 Бензиновый N46 B20 B 2 2007 — 2009

БМВ 520 F10, F11

МОДИФИКАЦИЯ КОД ТИП ДВИГ. МОДЕЛЬ ДВИГ. ОБЪЕМ ДВИГ. Л ДАТЫ ВЫПУСКА
520 d xDrive 5B91 Дизель N47 D20 C 2 2013 — 2014
520i, Li XG11, XG12, XG55, 5A31, 5A32, 5A39, CU11 Бензиновый N20 B20 A; N20 B20 B 2 2010 — 2016

Мы ремонтируем двигатели БМВ всех моделей

Ремонт двигателя для BMW 520i (F10/F11/F07)

Ремонт двигателя BMW 520i F10/F11/F07

На данную модель устанавливается двигатель N20.

Признаком выхода из строя мотора может служить следующие симптомы:

  • Запуск двигателя невозможен или затруднен
  • Из выхлопной системы сильно дымит
  • Горит индикация Check-Engine (проверить двигатель)
  • Заметное уменьшение тяги рывки и провалы при движении
  • Плавающие обороты, глохнет на холодном двигателе
  • Не характерные шумы, стуки вибрации.
  • Не стабильная температура
  • Большой расход масла

Виды ремонта двигателя BMW 5 серии N20

  • капитальный ремонт двигателя
  • замена маслосъемных колпачков
  • замена цепей грм
  • ремонт головки блока

Стоимость ремонта зависит от цены на запасные части для ее уточнения звоните нам!

Среди силовых агрегатов BMW 520i F10/F11/F07 представлены бензиновые двигатели N20 с турбонагнетателями. Выбор конфигураций поражает, и вместе с тем позволяет найти оптимальный вариант в соответствии с требованиями владельца.

Малейшие признаки неисправности работы мотора N20 БМВ 520i Ф10/Ф11/Ф07 являются поводом для обращения в сервисный центр. Если у Вас возникли подобные проблемы, наши специалисты выявят причину поломки и произведут качественный ремонт двигателя по ценам, ниже дилерских.

Фото с ремзоны

Ремонт двигателя BMW 520i F10/F11/F07

На данную модель устанавливается двигатель N20.

Признаком выхода из строя мотора может служить следующие симптомы:

  • Запуск двигателя невозможен или затруднен
  • Из выхлопной системы сильно дымит
  • Горит индикация Check-Engine (проверить двигатель)
  • Заметное уменьшение тяги рывки и провалы при движении
  • Плавающие обороты, глохнет на холодном двигателе
  • Не характерные шумы, стуки вибрации.
  • Не стабильная температура
  • Большой расход масла

Виды ремонта двигателя BMW 5 серии N20

  • капитальный ремонт двигателя
  • замена маслосъемных колпачков
  • замена цепей грм
  • ремонт головки блока

Стоимость ремонта зависит от цены на запасные части для ее уточнения звоните нам!

Среди силовых агрегатов BMW 520i F10/F11/F07 представлены бензиновые двигатели N20 с турбонагнетателями. Выбор конфигураций поражает, и вместе с тем позволяет найти оптимальный вариант в соответствии с требованиями владельца.

Малейшие признаки неисправности работы мотора N20 БМВ 520i Ф10/Ф11/Ф07 являются поводом для обращения в сервисный центр. Если у Вас возникли подобные проблемы, наши специалисты выявят причину поломки и произведут качественный ремонт двигателя по ценам, ниже дилерских.

Ремонт двигателя N20 на BMW F10 520i

Авто­мо­биль при­е­хал в сер­вис сво­им ходом. Со слов кли­ен­та тро­ил дви­га­тель: наблю­да­лись посто­рон­ние зву­ки во вре­мя рабо­ты ДВС. Про­бег авто состав­лял 93 т. км.

Во вре­мя диа­гно­сти­ки дви­га­те­ля обна­ру­жи­ли отсут­ствие ком­прес­сии во 2-м цилин­дре, в кото­ром после дефек­тов­ки мото­ра обна­ру­жи­ли рас­кол порш­ня. При этом стен­ки цилин­дра не постра­да­ли. Отме­тим несколь­ко фак­то­ров, повли­яв­ших на полом­ку. Двух­лит­ро­вый дви­га­тель N20 ранее про­шел чип-тюнинг с уста­нов­кой про­грамм­но­го обес­пе­че­ния от BMW 528i. Кро­ме того, топ­ли­во было розо­во­го цве­та, что гово­рит о его сомни­тель­ном каче­стве.

После согла­со­ва­ния с кли­ен­том при­ня­ли реше­ние уста­но­вить более мощ­ные порш­ни от BMW 528i. Так­же про­из­ве­ли про­мыв­ку дви­га­те­ля и его дета­лей, про­мыв­ку топ­лив­ной систе­мы с осуш­кой топ­лив­но­го бака.

После ремон­та, сбор­ки и уста­нов­ки дви­га­те­ля сде­ла­ли тех­об­слу­жи­ва­ние с заме­ной филь­тров, запра­ви­ли топ­ли­вом, про­ве­ли тести­ро­ва­ние и сход-раз­вал на 3D-стен­де.

Напо­ми­на­ем, заправ­ка каче­ствен­ным топ­ли­вом, свое­вре­мен­ное тех­об­слу­жи­ва­ние и диа­гно­сти­ка дви­га­те­ля поз­во­лят предот­вра­тить вне­зап­ные полом­ки и доро­го­сто­я­щий ремонт, а так­же про­длить ресурс агре­га­та. Реко­мен­ду­е­мый интер­вал заме­ны мас­ла в дви­га­те­ле BMW состав­ля­ет 10 тыс. км. Подроб­нее о регла­мен­те ТО BMW смот­ри­те здесь. Если же вы хоти­те уве­ли­чить мощ­ность дви­га­те­ля с помо­щью чип-тюнин­га, то обя­за­тель­но про­кон­суль­ти­руй­тесь о его целе­со­об­раз­но­сти в про­филь­ном сер­ви­се BMW.

Читайте также:  Загорелся лампочка масла от двигателя ваз 2106
Оцените статью