Ремонт двигателя БМВ 520
вигатели БМВ 520 часто выходят из строя. Нет, не так. Двигатели БМВ 520 ОЧЕНЬ часто выходят из строя. Почему? Все просто. Недостаточная мощность мотора привод к частой раскрутке его на максимальных оборотах, для получения требуемого крутящего момента. Соответственно происходит более быстрая выработка в поршневой системе, идет износ коленвала и стенок блока цилиндров.
Многие скажут, что новые двухлитровые турбированные моторы обладают таким же или даже большим количеством лошадиных сил, чем некоторые V-образники, старше их на 10 лет. Это действительно так. Однако и требования к новых автомобилям совсем другие. Автовладелец заплатил за него много денег, он хочет получить удовольствие от вождения, и просто жмет на газ, стараясь приблизиться по динамике к более мощным баварским моторам. Результат, как мы понимаем, достаточно предсказуем.
Виды двигателей и самые популярные
Ниже представлен список моторов, наиболее часто требующих внимание сервисменов:
БМВ 520 Е60, Е61
МОДИФИКАЦИЯ | КОД | ТИП ДВИГ. | МОДЕЛЬ ДВИГ. | ОБЪЕМ ДВИГ. Л | ДАТЫ ВЫПУСКА |
---|---|---|---|---|---|
520 d | NC31, NC32, NX11, NX12 | Дизель | M47 D20 (204D4) | 2 | 2005 — 2008 |
520 i | NA31, NA32 | Бензиновый | M54 B22 (226S1) | 2,2 | 2003 — 2007 |
520 i | NT11, NT12 | Бензиновый | N46 B20 B | 2 | 2007 — 2009 |
БМВ 520 F10, F11
МОДИФИКАЦИЯ | КОД | ТИП ДВИГ. | МОДЕЛЬ ДВИГ. | ОБЪЕМ ДВИГ. Л | ДАТЫ ВЫПУСКА |
---|---|---|---|---|---|
520 d xDrive | 5B91 | Дизель | N47 D20 C | 2 | 2013 — 2014 |
520i, Li | XG11, XG12, XG55, 5A31, 5A32, 5A39, CU11 | Бензиновый | N20 B20 A; N20 B20 B | 2 | 2010 — 2016 |
Мы ремонтируем двигатели БМВ всех моделей
Ремонт двигателя для BMW 520i (F10/F11/F07)
Ремонт двигателя BMW 520i F10/F11/F07
На данную модель устанавливается двигатель N20.
Признаком выхода из строя мотора может служить следующие симптомы:
- Запуск двигателя невозможен или затруднен
- Из выхлопной системы сильно дымит
- Горит индикация Check-Engine (проверить двигатель)
- Заметное уменьшение тяги рывки и провалы при движении
- Плавающие обороты, глохнет на холодном двигателе
- Не характерные шумы, стуки вибрации.
- Не стабильная температура
- Большой расход масла
Виды ремонта двигателя BMW 5 серии N20
- капитальный ремонт двигателя
- замена маслосъемных колпачков
- замена цепей грм
- ремонт головки блока
Стоимость ремонта зависит от цены на запасные части для ее уточнения звоните нам!
Среди силовых агрегатов BMW 520i F10/F11/F07 представлены бензиновые двигатели N20 с турбонагнетателями. Выбор конфигураций поражает, и вместе с тем позволяет найти оптимальный вариант в соответствии с требованиями владельца.
Малейшие признаки неисправности работы мотора N20 БМВ 520i Ф10/Ф11/Ф07 являются поводом для обращения в сервисный центр. Если у Вас возникли подобные проблемы, наши специалисты выявят причину поломки и произведут качественный ремонт двигателя по ценам, ниже дилерских.
Фото с ремзоны
Ремонт двигателя BMW 520i F10/F11/F07
На данную модель устанавливается двигатель N20.
Признаком выхода из строя мотора может служить следующие симптомы:
- Запуск двигателя невозможен или затруднен
- Из выхлопной системы сильно дымит
- Горит индикация Check-Engine (проверить двигатель)
- Заметное уменьшение тяги рывки и провалы при движении
- Плавающие обороты, глохнет на холодном двигателе
- Не характерные шумы, стуки вибрации.
- Не стабильная температура
- Большой расход масла
Виды ремонта двигателя BMW 5 серии N20
- капитальный ремонт двигателя
- замена маслосъемных колпачков
- замена цепей грм
- ремонт головки блока
Стоимость ремонта зависит от цены на запасные части для ее уточнения звоните нам!
Среди силовых агрегатов BMW 520i F10/F11/F07 представлены бензиновые двигатели N20 с турбонагнетателями. Выбор конфигураций поражает, и вместе с тем позволяет найти оптимальный вариант в соответствии с требованиями владельца.
Малейшие признаки неисправности работы мотора N20 БМВ 520i Ф10/Ф11/Ф07 являются поводом для обращения в сервисный центр. Если у Вас возникли подобные проблемы, наши специалисты выявят причину поломки и произведут качественный ремонт двигателя по ценам, ниже дилерских.
Ремонт двигателя N20 на BMW F10 520i
Автомобиль приехал в сервис своим ходом. Со слов клиента троил двигатель: наблюдались посторонние звуки во время работы ДВС. Пробег авто составлял 93 т. км.
Во время диагностики двигателя обнаружили отсутствие компрессии во 2-м цилиндре, в котором после дефектовки мотора обнаружили раскол поршня. При этом стенки цилиндра не пострадали. Отметим несколько факторов, повлиявших на поломку. Двухлитровый двигатель N20 ранее прошел чип-тюнинг с установкой программного обеспечения от BMW 528i. Кроме того, топливо было розового цвета, что говорит о его сомнительном качестве.
После согласования с клиентом приняли решение установить более мощные поршни от BMW 528i. Также произвели промывку двигателя и его деталей, промывку топливной системы с осушкой топливного бака.
После ремонта, сборки и установки двигателя сделали техобслуживание с заменой фильтров, заправили топливом, провели тестирование и сход-развал на 3D-стенде.
Напоминаем, заправка качественным топливом, своевременное техобслуживание и диагностика двигателя позволят предотвратить внезапные поломки и дорогостоящий ремонт, а также продлить ресурс агрегата. Рекомендуемый интервал замены масла в двигателе BMW составляет 10 тыс. км. Подробнее о регламенте ТО BMW смотрите здесь. Если же вы хотите увеличить мощность двигателя с помощью чип-тюнинга, то обязательно проконсультируйтесь о его целесообразности в профильном сервисе BMW.