- «Пятёрка» BMW изменилась почти по всем фронтам
- 🇷🇺 Обзор Рестайлингового Bmw 520D Xdrive G30 M-Sport Pure / Бмв 520Д Дизель М-Спорт Пюр 2021
- Описание:
- 🇷🇺 Обзор Рестайлингового Bmw 520D Xdrive G30 M-Sport Pure / Бмв 520Д Дизель М-Спорт Пюр 2021
- Описание:
- 🇷🇺 Обзор Рестайлингового Bmw 520D Xdrive G30 M-Sport Pure / Бмв 520Д Дизель М-Спорт Пюр 2021
- Описание:
- Новый BMW 5-Series 2021 года – седан с высочайшим уровнем комфорта и лучшими техническими возможностями в сегменте
- Комплектации и цены
- Компания Evergrande запускает производство трех моделей, которые будут конкурировать с Mercedes-Benz
- Новыми кроссоверами Honda можно будет управлять без рук. Все благодаря платформе от General Motors
- «Российские» Citroen Jumpy и Peugeot Expert доработали: вэны стали удобнее за счет новой трансмиссии
- Business
- Base Executive
- M Sport Pure
- М Sport Plus
- М Sport Pro
- М Sport Edition
- М Special
- Комплектации и цены (сводная таблица)
- Технические характеристики
- Управляемость и внедорожные характеристики
- Затраты на содержание
- Динамические возможности и расход топлива
- Дизайн
- Начало продаж
- Конкуренты
- Видео тест-драйв
«Пятёрка» BMW изменилась почти по всем фронтам
Российское представительство BMW пока объявило только стартовую цену на «пятёрку» — от 3 470 000 рублей. Это на 100 тысяч больше, чем просили за базовую дорестайлинговую машину. Audi A6 40 TFSI (190 л.с.) стоит от 3 116 000 рублей, а Mercedes E 200 (197 л.с.) — от 3,5 млн.
С внешностью обновлённой BMW пятой серии мы знакомы. Изменений снаружи много. Иные теперь решётки радиатора с гранёными планками, светодиодные фары, которые могут быть матричными и лазерными, и фонари с другим диодным рисунком, а трапециевидные патрубки положены теперь всем «пятёркам». Не остались без внимания и бамперы: передний теперь с новой конфигурацией воздухозаборников и декоративными элементами, а у заднего — переделанный диффузор. Плюс свежие цвета кузова и легкосплавные колёса в гамме. В салоне изменились руль, сиденья, мультимедийная система и варианты оформления.
В техническом плане «пятёрка» для российского рынка обновилась меньше. Как и раньше, базовой будет версия 520i (184 л.с., 290 Н•м). Седан 520d (190 л.с. и 400 Н•м) будет доступен как с задним, так и полным приводом. Остальные же исполнения для нас — безальтернативно полноприводные. Это не изменившиеся 530i xDrive (249 л.с., 350 Н•м) и 540i xDrive (340 л.с., 450 Н•м), а также улучшенные 530d xDrive и M550i xDrive. У первой увеличился крутящий момент с 620 до 650 Н•м (при тех же 249 л.с.), а у второй поднялась отдача в целом — с 462 л.с. и 650 Н•м до 530 и 750 соответственно (в Европе это случилось ещё до фейслифтинга). Вариант M550d xDrive за 7 230 000 рублей из гаммы убрали.
Все дизельные моторы отныне оснащены двухступенчатым наддувом, что должно улучшить отклик на газ. Плюс немцы модернизировали восьмиступенчатый «автомат»: сделали его легче, изменили программу управления и передаточные числа для лучшей экономичности, а также дополнили улучшенными демпферами крутильных колебаний для большего комфорта. «Автомат» ZF ставится по умолчанию на все модификации BMW пятой серии вне зависимости от рынка сбыта. Немало изменений, хотя на машинах для Европы их ещё больше.
Все «пятёрки» для Старого Света, оснащённые четырёх- и шестицилиндровыми моторами, получили 48-вольтовый стартер-генератор, добавляющий при ускорении 11 сил. Исключения — подзаряжаемые гибридные машины. Место в семействе сохранили BMW 530e и 530e xDrive, которые стали мощнее на 40 л.с. (суммарная отдача — 292 силы при тех же 420 Н•м). А после обновления такими же версиями обзавёлся универсал пятой серии, который в России продавать не планируют. Плюс в линейке появилась невиданная прежде модификация — седан 545e xDrive с наддувной «шестёркой» 3.0 и электромотором с совместной отдачей 394 силы и 600 ньютон-метров.
Почти все прочие версии сохранили прежнюю мощность и тягу, стали чище и отвечают нормам токсичности Euro 6d и Euro 6d-Temp в зависимости от двигателя. Кроме того, для европейского рынка подготовлены седаны и универсалы BMW 540d xDrive с модернизированным битурбодизелем 3.0, который после рестайлинга выдаёт на 20 сил и 20 Н•м больше (340 и 700 соответственно). Такая «пятёрка» лишь немногим медленнее BMW M550d xDrive (400 л.с. и 760 Н•м), вместо которого 540d xDrive ранее и вышла на рынок, — 4,6 против 4,4 с при разгоне до 100 км/ч.
🇷🇺 Обзор Рестайлингового Bmw 520D Xdrive G30 M-Sport Pure / Бмв 520Д Дизель М-Спорт Пюр 2021
Asatur Review HD 31:35
Описание:
Обзор РЕСТАЙЛИНГОВОГО BMW 520d xDrive G30 M-sport Pure / БМВ 520д дизель М-спорт Пюр Калининградской сборки 2021
ПРЕДЛОЖЕНИЯ НА ТЕХНИКУ САМСУНГ: https://clck.ru/QaFuP
ПРОМОКОД НА СКИДКУ 5%: ASATUR
Стать спонсором канала: https://www.youtube.com/channel/UCQfmHjfduomik8bT9mgY8IQ/join
Подписывайтесь на мои инстаграм каналы:
asatur.price: https://instagram.com/asatur.price?utm_source=ig_profile_share&igshid=smtj6f3jy0x9
asatur.best: https://instagram.com/asatur.best?utm_source=ig_profile_share&igshid=ppudxr5ggs8i
Продавец-эксперт: Акобян Асатур 8 929 616-4536 (есть WhatsApp и Viber)
По вопросам рекламы: тел.: 8 929 616-4536 e-mail: Asaturreview@gmail.com
#asatur5 #bmw5 #бмв5 #g30
#asaturreview #asatur #асатур #бмв #bmw #bmwrepost #bmwm #bmwru #bimmer #bmwclub #bmwrussia #bmwclubrussia #sheerdrivingpleasure #mpower #msport #bmwlovers #mseries #bmwmotorsport #mperformance #судовольствиемзарулем #восторг
Обзор обновленной рестайлинговой БМВ 5 серии 520д дизель полный привод М-спорт Пюр 2020 2021 модельной линейки. БМВ 5 серии Асатур Ревю. Демонстрация экстерьера и интерьера, кузов и салон, изнутри и снаружи. Подробное описание дизайна, опций, оснащения, в сравнении с дорестайлингом. Демонстрация мультимедийной системы BMW Live Cockpit Professional, apple carplay, android auto, screen mirroring, samsung dex, smartview. Демонстрация дистанционного запуска двигателя БМВ, БМВ коннектед драйв, BMW Connected Drive, BMW digital key, BMW remote.
Подписывайтесь на наш Telegram канал! @thewikihow открыть Мониторим видео тренды 24/7
Поделиться с друзьями:
Добавить временную метку
🇷🇺 Обзор Рестайлингового Bmw 520D Xdrive G30 M-Sport Pure / Бмв 520Д Дизель М-Спорт Пюр 2021, Asatur Review
🇷🇺 Обзор Рестайлингового Bmw 520D Xdrive G30 M-Sport Pure / Бмв 520Д Дизель М-Спорт Пюр 2021
Asatur Review HD 31:35
Описание:
Обзор РЕСТАЙЛИНГОВОГО BMW 520d xDrive G30 M-sport Pure / БМВ 520д дизель М-спорт Пюр Калининградской сборки 2021
ПРЕДЛОЖЕНИЯ НА ТЕХНИКУ САМСУНГ: https://clck.ru/QaFuP
ПРОМОКОД НА СКИДКУ 5%: ASATUR
Стать спонсором канала: https://www.youtube.com/channel/UCQfmHjfduomik8bT9mgY8IQ/join
Подписывайтесь на мои инстаграм каналы:
asatur.price: https://instagram.com/asatur.price?utm_source=ig_profile_share&igshid=smtj6f3jy0x9
asatur.best: https://instagram.com/asatur.best?utm_source=ig_profile_share&igshid=ppudxr5ggs8i
Продавец-эксперт: Акобян Асатур 8 929 616-4536 (есть WhatsApp и Viber)
По вопросам рекламы: тел.: 8 929 616-4536 e-mail: Asaturreview@gmail.com
#asatur5 #bmw5 #бмв5 #g30
#asaturreview #asatur #асатур #бмв #bmw #bmwrepost #bmwm #bmwru #bimmer #bmwclub #bmwrussia #bmwclubrussia #sheerdrivingpleasure #mpower #msport #bmwlovers #mseries #bmwmotorsport #mperformance #судовольствиемзарулем #восторг
Обзор обновленной рестайлинговой БМВ 5 серии 520д дизель полный привод М-спорт Пюр 2020 2021 модельной линейки. БМВ 5 серии Асатур Ревю. Демонстрация экстерьера и интерьера, кузов и салон, изнутри и снаружи. Подробное описание дизайна, опций, оснащения, в сравнении с дорестайлингом. Демонстрация мультимедийной системы BMW Live Cockpit Professional, apple carplay, android auto, screen mirroring, samsung dex, smartview. Демонстрация дистанционного запуска двигателя БМВ, БМВ коннектед драйв, BMW Connected Drive, BMW digital key, BMW remote.
Подписывайтесь на наш Telegram канал! @thewikihow открыть Мониторим видео тренды 24/7
Поделиться с друзьями:
Добавить временную метку
🇷🇺 Обзор Рестайлингового Bmw 520D Xdrive G30 M-Sport Pure / Бмв 520Д Дизель М-Спорт Пюр 2021, Asatur Review
🇷🇺 Обзор Рестайлингового Bmw 520D Xdrive G30 M-Sport Pure / Бмв 520Д Дизель М-Спорт Пюр 2021
Asatur Review HD 31:35
Описание:
Обзор РЕСТАЙЛИНГОВОГО BMW 520d xDrive G30 M-sport Pure / БМВ 520д дизель М-спорт Пюр Калининградской сборки 2021
ПРЕДЛОЖЕНИЯ НА ТЕХНИКУ САМСУНГ: https://clck.ru/QaFuP
ПРОМОКОД НА СКИДКУ 5%: ASATUR
Стать спонсором канала: https://www.youtube.com/channel/UCQfmHjfduomik8bT9mgY8IQ/join
Подписывайтесь на мои инстаграм каналы:
asatur.price: https://instagram.com/asatur.price?utm_source=ig_profile_share&igshid=smtj6f3jy0x9
asatur.best: https://instagram.com/asatur.best?utm_source=ig_profile_share&igshid=ppudxr5ggs8i
Продавец-эксперт: Акобян Асатур 8 929 616-4536 (есть WhatsApp и Viber)
По вопросам рекламы: тел.: 8 929 616-4536 e-mail: Asaturreview@gmail.com
#asatur5 #bmw5 #бмв5 #g30
#asaturreview #asatur #асатур #бмв #bmw #bmwrepost #bmwm #bmwru #bimmer #bmwclub #bmwrussia #bmwclubrussia #sheerdrivingpleasure #mpower #msport #bmwlovers #mseries #bmwmotorsport #mperformance #судовольствиемзарулем #восторг
Обзор обновленной рестайлинговой БМВ 5 серии 520д дизель полный привод М-спорт Пюр 2020 2021 модельной линейки. БМВ 5 серии Асатур Ревю. Демонстрация экстерьера и интерьера, кузов и салон, изнутри и снаружи. Подробное описание дизайна, опций, оснащения, в сравнении с дорестайлингом. Демонстрация мультимедийной системы BMW Live Cockpit Professional, apple carplay, android auto, screen mirroring, samsung dex, smartview. Демонстрация дистанционного запуска двигателя БМВ, БМВ коннектед драйв, BMW Connected Drive, BMW digital key, BMW remote.
Подписывайтесь на наш Telegram канал! @thewikihow открыть Мониторим видео тренды 24/7
Поделиться с друзьями:
Добавить временную метку
🇷🇺 Обзор Рестайлингового Bmw 520D Xdrive G30 M-Sport Pure / Бмв 520Д Дизель М-Спорт Пюр 2021, Asatur Review
Новый BMW 5-Series 2021 года – седан с высочайшим уровнем комфорта и лучшими техническими возможностями в сегменте
BMW 5-Series – немецкий автомобиль, представляющий бизнес-класс, который производится баварским концерном с 1972 года. В данный момент на автомобильном рынке России доступно 7 поколение модели, которое в 2020 году претерпело рестайлинг. Производство обновленной «пятерки» налажено на мощностях завода «Автотор» в Калининграде. БМВ 5 Серии 2021 года представлен на российском рынке в восьми комплектациях, стоимость которых находится в пределах от 3,47 до 7,39 миллиона рублей. В зависимости от варианта исполнения автомобиль может быть оснащен одним из шести доступных двигателей, представленных как бензиновыми, так и дизельными силовыми агрегатами. В число главных соперников баварского бизнес-авто входят Audi A6, Mercedes-Benz E-Class, а также новый премиум-седан Genesis G90.
БМВ 5 Серии 2021
Комплектации и цены
Несмотря на то, что проведенный рестайлинг второго поколения немецкой модели не привел к появлению абсолютно нового кузова, можно выделить ряд визуальных изменений экстерьера, а также другое оформление салона, появление дополнительных комплектаций и улучшенных технических характеристик. В то же время, улучшение большинства параметров БМВ 5 Серии 2021 года не привело к значительному увеличению цены на бизнес-седан. Наиболее актуальные фото новинки доступны в данном обзоре.
Компания Evergrande запускает производство трех моделей, которые будут конкурировать с Mercedes-Benz
Новыми кроссоверами Honda можно будет управлять без рук. Все благодаря платформе от General Motors
«Российские» Citroen Jumpy и Peugeot Expert доработали: вэны стали удобнее за счет новой трансмиссии
Начальная комплектация Base, цена на которую находится в рамках 3,47-6,18 миллионов рублей, оснащена такими возможностями:
- 17-дюймовые литые колесные диски;
- электроусилитель руля;
- полный комплект оптики, оснащенной светодиодами;
- датчики света;
- электрорегулировки боковых зеркал, а также их обогрев;
- окрас дверных ручек в цвет кузова;
- обогрев заднего стекла;
- оплетка рулевого колеса из кожи;
- различные варианты регулировки положений рулевой колонки;
- мультифункциональный руль;
- дисплей бортового компьютера на 3,5 дюйма либо 12,3-дюймовая цифровая панель приборов;
- кнопка пуска силового агрегата;
- обивка салона из ткани с дополнительным применением декоративных вставок;
- два разделительных подлокотника;
- электропривод для передних сидений;
- подгорев передних кресел;
- центральный замок;
- комплект электростеклоподъемников;
- подгорев рулевого колеса;
- электроразъем;
- набор подушек безопасности;
- ЭРА-ГЛОНАСС;
- система антиблокировки колес;
- ассистент распределения усилий при торможении;
- экстренное торможение с автоматической активацией аварийной сигнализации;
- электронный контроль за устойчивостью;
- кнопка перевода в режим Sport;
- круиз-контроль;
- датчик отслеживания обстановки в «слепых» зонах;
- помощники парковки;
- климат-контроль на две либо четыре зоны;
- аудиосистема с МР3-плеером и радио;
- управление системой мультимедиа при помощи джойстика;
- шесть динамиков в салоне;
- hands-free;
- дисплей на 8,8 дюйма;
- штатный GPS-навигатор;
- иммобилайзер.
Business
Для более дорогой вариации Business, ценой 3,58-3,8 миллиона рублей, положены такие возможности:
- датчик дождя;
- электрозамок для крышки багажника;
- система управления дальним светом.
Base Executive
В комплектацию Base Executive, стоимостью 3,68 миллиона рублей, включена система бесключевого доступа в салон автомобиля.
M Sport Pure
Модификация M Sport Pure за 4 миллиона рублей получила:
- спортивные автокресла;
- hi-fi аудиосистему и 12 динамиков;
- дополнительный аэродинамический пакет.
М Sport Plus
Для вариации М Sport Plus, цена на которую равна 4,37-4,98 миллионам руублей, дополнительно положены:
- литые диски колес на 18 дюймов;
- возможность вывода информации со спидометра на проекционный экран лобового стекла;
- память выполненных настроек положений кресел;
- отсек для беспроводной зарядки мобильных устройств;
- премиум аудиосистема Harman/Kardon, а также 16 динамиков;
- камера заднего вида.
М Sport Pro
Версия М Sport Pro, которая оценена в 5,27-5,54 миллиона, получила такие возможности:
- 19-дюймовые алюминиевые диски;
- лазерную головную оптику;
- системы вентиляции и подогрева передних кресел;
- адаптивную систему круиз-контроля;
- четырехзонную климатическую установку.
М Sport Edition
Для комплектации М Sport Edition за 5,62 миллиона рублей производитель предлагает:
- спортивные кресла салона;
- дополнительные декоративные вставки «Ясень»;
- наиболее современную мультимедиа Bowers&Wilkins Diamond, а также 16 динамиков в салоне.
М Special
Самым дорогим и оснащенным является вариант М Special. Его стоимость составляет 7,39 миллиона рублей, а в качестве дополнительных сервисов, автомобилю полагаются расширенные технические возможности, а также «умный» помощник при парковке.
Комплектации и цены (сводная таблица)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 520d AT xDrive Base | 2020 — | 3 700 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 1995 | 7.6 | 232 | 190 (140) / 4000 | 5,2 |
2 | 520d AT xDrive Business | 2020 — | 3 800 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 1995 | 7.6 | 232 | 190 (140) / 4000 | 5,2 |
3 | 520d AT xDrive M Sport Pure | 2020 — | 4 000 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 1995 | 7.6 | 232 | 190 (140) / 4000 | 5,2 |
4 | 520d AT Base | 2020 — | 3 580 000 | Задний | АКПП 8 | 1995 | 7.5 | 235 | 190 (140) / 4000 | 5,2 |
5 | 520d AT Base Executive | 2020 — | 3 680 000 | Задний | АКПП 8 | 1995 | 7.5 | 235 | 190 (140) / 4000 | 5,2 |
6 | 520i AT Base | 2020 — | 3 470 000 | Задний | АКПП 8 | 1998 | 7.8 | 235 | 184 (135) / 5000 | 6,8 |
7 | 520i AT Business | 2020 — | 3 580 000 | Задний | АКПП 8 | 1998 | 7.8 | 235 | 184 (135) / 5000 | 6,8 |
8 | 530i AT xDrive M Sport Plus | 2020 — | 4 370 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 1998 | 6.3 | 250 | 249 (183) / 5200 | 7,3 |
9 | 530i AT xDrive Base | 2020 — | 3 930 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 1998 | 6.3 | 250 | 249 (183) / 5200 | 7,3 |
10 | 530d AT xDrive Base | 2020 — | 4 340 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 2993 | 5.5 | 250 | 249 (183) / 4000 | 5,9 |
11 | 530d AT xDrive M Sport Edition | 2020 — | 5 620 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 2993 | 5.5 | 250 | 249 (183) / 4000 | 5,9 |
12 | 530d AT xDrive M Sport Plus | 2020 — | 4 980 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 2993 | 5.5 | 250 | 249 (183) / 4000 | 5,9 |
13 | 530d AT xDrive M Sport Pro | 2020 — | 5 270 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 2993 | 5.5 | 250 | 249 (183) / 4000 | 5,9 |
14 | 540i AT xDrive Base | 2020 — | 4 380 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 2998 | 4.7 | 250 | 340 (250) / 5500 | 7,3 |
15 | 540i AT xDrive M Sport Pro | 2020 — | 5 540 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 2998 | 4.7 | 250 | 340 (250) / 5500 | 7,3 |
16 | M550i AT xDrive Base | 2020 — | 6 180 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 4395 | 3.8 | 250 | 530 (390) / 5500 | 10,7 |
17 | M550i AT xDrive M Special | 2020 — | 7 390 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 4395 | 3.8 | 250 | 530 (390) / 5500 | 10,7 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Технические характеристики
Одним из наиболее значимых преимуществ бизнес-седана над конкурентами является возможности выбора силового агрегата, устанавливаемого под капот авто. В зависимости от приобретаемой комплектации автолюбитель получит модель с одним из шести доступных двигателей:
- двухлитровый 190-сильный турбодизельный мотор с крутящим моментом в 400 Н*м. Он оборудован системой старта/остановки, а также соответствует параметрам экостандарта Евро-5. В соответствии с официальной информацией, разгон до «сотни» в таком техническом исполнении достигается за 7,6 секунды, а максимальная скорость авто – 232 км/ч. Средний расход ДТ на 100 км расстояния составляет 5,2 литра. Данная модель может быть оборудована задним либо полным ведущим приводом;
- турбированный бензомотор объемом 2 литра, производительность которого составляет 184 «лошади». Данный тип двигателя отвечает условиям норматива Евро-6, а заявленный уровень расхода бензина АИ-95 составляет 6,8 литра. Он способен разогнаться до 100 км/ч за 7,8 секунды, а также показать максимальную скорость в 235 км/ч. Для такой модели положен безальтернативный задний привод;
- турбомотор объемом 2 литра, который способен выдавать эффективность в 249 лошадиных сил. Данный агрегат потребляет 7,3 литра бензина и разгоняется до 100 км/ч за 6,3 секунды. Его предельный скоростной режим составляет 250 км/ч. В данной вариации бизнес-седан оснащается системой полного привода;
- дизельный 3-литровый агрегат с силовой отдачей в 249 л.с. и крутящим моментом 650 Н*м. Такие параметры позволяют BMW 5-Series 2021 года разогнаться до «сотки» за 5,5 секунд и двигаться с максимальной скоростью в 250 км/ч. Средний расход ДТ составляет 5,9 литра;
- турбодвигатель на 3 литра, мощность которого составляет 340 лошадиных сил. Потребление топлива при движении в смешанном режиме составляет 7,3 литра, предельная скорость – 250 км/ч, а развить 100 км/ч возможно за 4,7 секунды;
- бензиновый турбоагрегат объемом 4,4 литра. Его максимальная силовая отдача составляет 530 «лошадей». В таком варианте исполнения седан разгонится до 100 км/ч за 3,8 секунды, а максимальная скорость составляет 250 км/ч. Расход бензина в среднестатистическом режиме езды равен 10,7 литра.
В пару к любому из доступных двигателей производитель устанавливает 8-ступенчатую коробку-«автомат». Ходовая часть автомобиля состоит из независимой передней и задней подвесок. Причем первая построена на двойных поперечных рычагах, а вторая имеет многорычажную конструкцию. Тормозная система представлена популярными в данный момент дисковыми механизмами и электронным стояночным тормозом.
К перечню основных габаритов немецкой модели можно отнести:
- размеры кузова – 4936 х 1868 х 1466 мм;
- вес – от 1615 до 1885 мм;
- количество мест в салоне – 5;
- дорожный просвет – 141 мм;
- межосевое расстояние – 2975 мм;
- емкость бензобака – 68 литров;
- объем багажного отделения – от 520 литров.
Управляемость и внедорожные характеристики
Управление немецкой моделью близко к идеалу. Автомобиль настолько уверенно рулится, что прилагать каких-либо значимых усилий, чтобы удержать его в полосе движения либо войти в поворот, не сорвавшись с траектории, не придется. К тому же бизнес-седан оснащен специальной подвеской, которая предполагает различный уровень реакции автомобиля на условия, в которых он двигается по дорожному покрытию.
Седан, имеющий мощные двигателя и высокую динамику, в принципе не предназначен для езды в условиях бездорожья. Премиального же немца это касается вдвойне. Низкий уровень дорожного просвета и серьезные габариты кузова не позволят седану ездить по горам либо заболоченным дорогам. Его максимум – поездки по грунтовой дороге с минимальным количеством препятствий.
Затраты на содержание
Владение BMW 5-Series 2021 года даже в базовой вариации является не дешевым удовольствием. А покупка максимально оснащенной версии и вовсе окажется достаточно затратным в плане дальнейшего содержания мероприятием. Для понимания нужно указать, что размер транспортного сбора при владении стандартной комплектацией модели составит около 10 тысяч рублей в год, в то время, как для премиальной вариации сбор превратится в налог на роскошь и будет составлять 159 тысяч рублей.
Оформление КАСКО обойдется от 200 до 500 тысяч рублей в год. Расходы на ОСАГО можно назвать мизерными, поскольку они не превысят 10-12 тысяч рублей. Затраты на заправку – достаточно условная величина, которая для каждого водителя предусматривает собственное значение. В среднем, в год придется потратить порядка 40-70 тысяч. Прохождение обязательного сервисного ТО, которое разработчик рекомендует проводить каждые 10 тысяч км, обойдется владельцу авто в 15-50 тыс.руб.
Динамические возможности и расход топлива
Динамика баварской модели является весьма приличной вне зависимости от типа силового агрегата, установленного под капотом авто. Даже в варианте с наименее мощным двигателем бизнес-седан разгоняется до 100 км/ч достаточно быстро – за 7,8 секунды. Если же говорить о наиболее производительном моторе, то для него разгон заявлен на уровне 3,8 секунд. В любом случае, немец с легкостью сможет маневрировать и выполнять обгоны любой сложности как в городских условиях, так и на трассе.
Несмотря на наличие высокомощных двигателей, заявленный уровень расхода топлива немецкого авто является достаточно умеренным. Даже в варианте с наиболее мощным силовым агрегатом затраты бензина на 100 км пути не превысят 10,7 литра в смешанном режиме. Если же приобрести модель с дизельным двигателем, то расход топлива окажется вообще минимальным – 5,2 литра.
Дизайн
Несмотря на ряд существенных изменений во внешности автомобиля, классические головные фары и решетка радиатора моментально позволяют узнать в данной модели популярного «баварца». Также можно отметить установку нового переднего бампера, в котором присутствует длинный разрез воздухозаборника, а по его краям в нишах расположились продолговатые противотуманки.
Боковая часть кузова позволяет узнать в автомобиле бизнес-седан с чертами спорткара. Легкие округлые черты кузова, а также куполообразная крыша говорят о его премиальности. Корма имеет классическое оформление с широкими задними фонарями, аккуратной крышкой багажника и задним бампером с двумя патрубками выхлопной системы.
При первом же взгляде на салон бизнес-седана можно сказать, что данная модель – BMW. Помимо видимых качественных материалов отделки, распознать «баварца» можно по слегка развернутой в сторону водителя передней консоли. В оснащении интерьера выделяется масса современного оборудования и премиальных возможностей. Здесь можно найти систему старта двигателя с кнопки, крупный сенсорный экран мультимедиа, селектор управления КПП необычной формы, шайбу переключения доступных режимов и прочие сервисы. В наиболее дорогих вариациях отделка салона седана выполнена из премиальной кожи, а кресла являются крайне удобными и имеют множество параметров регулировки положений.
Начало продаж
Переживший обновление немецкий бизнес-седан поступил в дилерские салоны на территории России в середине 2020 года. Его поставка осуществляется с конвейера завода «Автотор» в Калининграде.
Конкуренты
Поскольку баварская модель является премиальным автомобилем, то и его конкурентов необходимо искать в аналогичном сегменте. Учитывая это, к списку главных соперников БМВ 5 Серии 2021 года можно отнести немецкие седаны Audi A6 и Mercedes-Benz E-Class, а также новый Genesis G90.