- Бюро G-Power предложило чип-тюнинг для BMW пятой серии
- Чип-тюнинг автомобилей BMW 5 серия в Санкт-Петербурге
- Чип-тюнинг BMW G30 2018 530d 249 л.с.
- BMW 520d G30, 190 л.с.
- BMW 520i F10 184 л.с.
- BMW 530d G30 2017 249 Hp
- BMW 525d F10 2.0 218hp 2012
- BMW 640d 3.0 313hp 2012
- BMW 530d GT 245 2011 — чип-тюнинг, отключение EGR
- BMW 7 серия F01/F02 740d AT (306 л. с.) 2011
- BMW G30 530d 249 л.с.
- BMW X3 F25 30d 249 Hp
- BMW G30 520d 190 Hp 2019
- BMW 630d GT G32 249 Hp 2018
- BMW X6 F16 40d 313 Hp Stage2+
- BMW X6 F16 M50d 381 л.с.
- BMW 520i F10 2014 184 Hp
- BMW 530d 2011 258 Hp
- BMW 535d E60 3.0
- BMW X5 F15 40d 3.0 313hp
- BMW 5er 530dx F10 3.0d
- BMW X5 E70 3.0d 245hp AT
- BMW X6 M50d 3.0 AT
- BMW 5er F10 520i 2.0 Turbo 184hp
- BMW 3er 330d E92
- BMW 5er 530d F10
- BMW 5er 530d F10 3.0
- BMW 5er 535d F10 3.0 204hp
- BMW 325i E90 2.5
- BMW 525i E39 2.5
- BMW 3er 335i 3.0 Twinturbo — настройка «железа»
- BMW 5er GT 530d 3.0
- BMW 3er 330d 3.0
- BMW 3er 335i 3.0 Twinturbo
- BMW 320i E90 2.0
- BMW — дооснащение и кодирование
- Чип-тюнинг BMW G30 520d без нарушения заводской логики
- BMW X6 F16 40d: Stage 2+ (+104 Hp +171 Nm) 4,8 сек 0-100
- Чип-тюнинг мотора B47 на BMW X4 20d
- BMW от Dieselboost на 450 сил, или зачем мы ходили за водкой
- BMW Dyno Day. На стенде — X5 40d F15 и X6 30d F16
- Тюнинг Stage 2 от Dieselboost на BMW X5 40d в Лаборатории Скорости
- Bmw x5 3.0d 249hp 2013
- Bmw 3 2.0d xDrive 184hp 2014
- Чип тюнинг BMW 5-series 520i F10 (2.0 184 л.с.)
Бюро G-Power предложило чип-тюнинг для BMW пятой серии
За свои модули управления двигателем G-Power просит немалые деньги. Улучшение бензиновых версий 520i, 530i, 540i и M550i xDrive оценивается в 2159, 2399, 2759 и 2879 евро соответственно. За оптимизацию дизельных 520d, 525d, 530d, 540d и M550d xDrive нужно заплатить от 2039 до 2879 евро.
Стандартная моторная гамма BMW пятой серии предназначена для широкого круга потребителей ― от прижимистого покупателя до щедрого клиента. По такой же схеме сработало и тюнинг-ателье G-Power, предлагающее оригинальную программу управления для каждого двигателя «пятёрки» G30/G31. Например, базовый вариант 520i с двухлитровым турбомотором выдаёт 184 л.с. и 290 Н•м, но после установки модуля Bi-Tronik 5 V1 отдача подрастёт до 245 сил и 350 ньютон-метров. Для модели BMW 530i подготовлен иной чип: с ним мощность и тяга увеличатся с 252 л.с. и 350 Н•м до 305 и 425 соответственно.
Не обошли стороной бензиновые модификации с шести- и восьмицилиндровыми моторами. Так, у BMW 540i, трёхлитровый двигатель которой с завода выдаёт 340 сил и 450 Н•м, отдачу можно довести до 400 л.с. и 540 ньютон-метров. Не меньше впечатляет BMW M550i xDrive после оптимизации ― 530 «лошадей» и 830 Н•м вместо прежних 462 и 650 соответственно. А что же дизели? И про них не забыли. С софтом G-Power BMW 520d (190 л.с., 400 Н•м) развивает 225 сил и 480 ньютон-метров, а версия 525d (231 сила и 500 Н•м) ― 275 и 600. Далее идут 530d (265 л.с., 620 Н•м) и 540d (320 и 680), у которых после чип-тюнинга в активе будет 315 и 385 сил (700 и 750 Н•м). Наконец, у BMW M550d xDrive (400 сил и 760 ньютон-метров) отдача достигнет 455 «лошадей» и 860 Н•м.
Чип-тюнинг автомобилей BMW 5 серия в Санкт-Петербурге
Чип-тюнинг BMW G30 2018 530d 249 л.с.
И снова наш любимый BMW с трехлитровым дизелем.
BMW 520d G30, 190 л.с.
Убираем программно функцию ЕГР и деаем чип-тюнинг.
BMW 520i F10 184 л.с.
Чип-тюнинг, активация спортивной коробки и режима Sport+ в АКПП
BMW 530d G30 2017 249 Hp
Чип-тюнинг Stage1, замеры разгона 0-100 рейслоджиком
BMW 525d F10 2.0 218hp 2012
Удаление и отключение сажевого фильтра. Отключение AGR (клапан EGR).
BMW 640d 3.0 313hp 2012
Чип-тюнинг, удаление сажевого фиьтра, отключение AGR
BMW 530d GT 245 2011 — чип-тюнинг, отключение EGR
Прошивка от Dieselboost в Лаборатории Скорости
BMW 7 серия F01/F02 740d AT (306 л. с.) 2011
Отключение EGR, вихревых заслонок и сажевого фильтра
BMW G30 530d 249 л.с.
Чип-тюнинг Stage 1 от LoS, замеры на диностенде
BMW X3 F25 30d 249 Hp
Наша собственная настройка Stage 2 на моторе N57
BMW G30 520d 190 Hp 2019
Замеры тюнинга от разных калибровщиков
BMW 630d GT G32 249 Hp 2018
Замеры чип-тюнинга Stage 1 и статья про мотор B57
BMW X6 F16 40d 313 Hp Stage2+
Замеры стока, Stage 1, Stage2 и Stage 2+
BMW X6 F16 M50d 381 л.с.
Замеры на диностенде Dynomax 4000Br результатов чип-тюнинга Stage 2 от Dieselboost
BMW 520i F10 2014 184 Hp
Чип-тюнинг Stage 1 от LoS, замеры на диностенде
BMW 530d 2011 258 Hp
Замеры тюнинга Stage3
BMW 535d E60 3.0
Замеры на стенде «старого доброго» M57 с двумя турбинами, с заводской мощностью 272 л.с.
BMW X5 F15 40d 3.0 313hp
Графики замеров мощности и крутящего момента на BMW X5 F15 40d 3.0 313hp 2015 года выпуска до и после чип-тюнинга.
BMW 5er 530dx F10 3.0d
Графики замеров мощности и крутящего моента на стенде Cartec 2020 4wd. Автомобиль BMW 5er 530dx F10 3.0d 249hp
BMW X5 E70 3.0d 245hp AT
Графики замеров мощности и крутящего момента на чиптюнинге Stage 2 автомобиля BMW X5 E70 3.0d 245hp AT 2013 года выпуска
BMW X6 M50d 3.0 AT
BMW X6 M50d AT 381hp 2012 года выпуска. Чип-тюнинг и проведение замеров на барабанном стенде.
BMW 5er F10 520i 2.0 Turbo 184hp
BMW 3er 330d E92
Чип-тюнинг автомобиля BMW 3er 330d E92. Замеры на ступичном стенде. И сравнение установленной прошивки с прошивкой от Dieselboost
BMW 5er 530d F10
Чип-тюнинг, замеры на динамометрическом стенде автомобиля BMW 530d F10 245hp 2010
BMW 5er 530d F10 3.0
2 апреля 2015 года на стенде стадиона «Техноринг» произведены замеры BMW 530d F10 245 Hp 2010 года выпуска, на прошивке от Dieselboost
BMW 5er 535d F10 3.0 204hp
05 марта 2015 года выполнены замеры мощности и крутящего момента до и после чип-тюнинга автомобиля BMW 535d с дизельным двигателем 3.0, в кузове F10.
BMW 325i E90 2.5
Чип-тюнинг BMW 325i E90 2.5 2006 года выпуска. График замера мощности и крутящего момента на динамометрическом стенде.
BMW 525i E39 2.5
Чиптюнинг BMW 525i E39 2.5 2001 года выпуска. Графики замера мощности и крутящего момента на динамометрическом стенде.
BMW 3er 335i 3.0 Twinturbo — настройка «железа»
22 августа 2013 года произведена настройка программного обеспечения и выполнены замеры мощности и крутящего момента до и после чип-тюнинга автомобиля BMW 335i Twinturbo 2008 года выпуска с установленным тюнинговым «железом»
BMW 5er GT 530d 3.0
11 мая 2012 года владельцем автомобиля самостоятельно выполнены замеры мощности и крутящего момента после чип-тюнинга автомобиля BMW GT 530d с дизельным двигателем 3.0
BMW 3er 330d 3.0
Замеры мощности и крутящего момента до и после чип-тюнинга автомобиля BMW 330d с дизельным двигателем 3.0
BMW 3er 335i 3.0 Twinturbo
27 августа 2011 года выполнены замеры мощности и крутящего момента до и после чип-тюнинга автомобиля BMW 335i 3.0 Twinturbo
BMW 320i E90 2.0
Чиптюнинг BMW 320 E90 2.0 AT 2008 года выпуска. График замера мощности и крутящего момента на динамометрическом стенде.
BMW — дооснащение и кодирование
Установка штатного и дополнительного оборудования, обновление ПО, активация скрытых опций, мульимедиа и многое другое для Вашего «баварца»
Чип-тюнинг BMW G30 520d без нарушения заводской логики
Тюнинг Stage 1 с сохранением логики моментной модели
BMW X6 F16 40d: Stage 2+ (+104 Hp +171 Nm) 4,8 сек 0-100
Замеры стока, чип-тюнинга Stage 1, Stage2 и Stage 2+
Чип-тюнинг мотора B47 на BMW X4 20d
Замеры чип-тюнинга Stage 1 на диностенде. Сравниваем с BMW X1 с мотором N47 и тюнингом Stage2
BMW от Dieselboost на 450 сил, или зачем мы ходили за водкой
Замеряем на диностенде BMW 530d с мотором 50d. Проверяем эффект от впрыска водометанола.
BMW Dyno Day. На стенде — X5 40d F15 и X6 30d F16
Замеряем прошивки Dieselboost. Как Вам «бешеный трактор» с разгоном 0-100 в 4,69 сек?
Тюнинг Stage 2 от Dieselboost на BMW X5 40d в Лаборатории Скорости
Замеры мощности на колесном стенде
Bmw x5 3.0d 249hp 2013
Замеры разгона 0-100 с помощью Racelogic
Bmw 3 2.0d xDrive 184hp 2014
Замеры разгона 0-100 с помощью Racelogic
BMW X6 F16 40d 313 Hp, чип-тюнинг Stage2+ от LoS
BMW G32 630d GT 249 Hp 2018, чип-тюнинг от LoS
Чип тюнинг BMW 5-series 520i F10 (2.0 184 л.с.)
Как можно улучшить BMW 520i
Сегодня в работе BMW 5-Series 520i F10 с двигателем 2.0. В данной статье мы расскажем о том, какие преимущества дает чип тюнинг, и как мы удалили катализатор.
520i хорошо управляется и обладает большим потенциалом как для увеличения мощности двигателя, так и для тюнинга выхлопной системы. На заводской прошивке двухлитровый двигатель N20B20 с турбонаддувом развивает 184 л.с. и данный показатель мы можем увеличить от 20 до 40% без снижения его ресурса.
Пробег на данном автомобиле почти 200 тыс.км., поэтому по желанию клиента было принято решение удалить катализатор и заменить его на даунпайп.
Также у нас доступна услуга по активации скрытых функций и кодирования электронных блоков.
Как мы увеличили мощность
Перепрошивка ЭБУ вместе с настройкой тюнинг программы занимает 3 часа и состоит из 4 основных этапов:
полная компьютерная диагностика двигателя и всех систем
считывание и запись тюнинговой прошивки через штатный разъем OBDII
тестовый заезд для оценки первых изменений
Прошивку конкретно под данный автомобиль заказали у компанииPetranVag, который более 15 лет занимается тюнингом автомобилей бизнес и премиум класса немецкого производства.
Stage 1 под АИ-95 позволяет получить реальные 245 л.с. На АИ-100 и с доработанной выхлопной системой доступно увеличение мощности до 290 л.с. (Stage 2)
Учитывая пожелания клиента и немалый пробег автомобиля, выбрана лайтовая настройка двигателя на 220 л.с., которая дает ощутимую прибавку мощности (+ 36 л.с.) и абсолютно безопасна для мотора.
Когда нужно удалять катализатор
На турбированном двигателе катализатор удаляется в нескольких случаях:
при большом пробеге, когда катализатор неисправен (горит чек) и требуется его удаление с заменой на даунпайп
при тюнинге выхлопной системы для изменения звука или красивого внешнего вида (раздвоение)
На данном автомобиле удалили катализатор и установили даунпайп. При демонтаже штатного выпускного коллектора была обнаружена трещина в корпусе, которую мы аккуратно заварили с помощью аргонной (TIG) сварки.
На фото состояние катализатора:
Обратите внимание на сварные швы. Как всегда, Сергей очень старался:
Результат чип тюнинга BMW 520i F10
мощность увеличена до 220 л.с.
крутящий момент + 20%
более динамичный разгон с 1500-2000 оборотов и далее во всем диапазоне
мотор сразу реагирует на газ
устранены рывки при переключении передач
при нажатии “газ в пол” ускорение приятно вжимает в сиденье
расход топлива снижается до 1 л. при спокойном стиле езды
Заметная разница с заводской прошивкой чувствуется уже при первых 150-200 метрах. Результатом чип тюнинга наш клиент остался очень доволен.
Теперь автомобиль будет ежедневно дарить приятные эмоции его владельцу не только в городе, но и на трассе (безопасные и быстрые обгоны).
Отзыв от владельца автомобиля: