Бмв тест драйвы автомобилей

БМВ в России

Другие модели BMW

Новые тест-драйвы БМВ

Новости БМВ

Daimler и BMW Group начали сотрудничество

В кооперации концернов BMW и Daimler, вылившейся в создание пяти предприятий, сделан следующий шаг. В новом соглашении о долгосрочном стратегическом сотрудничестве подтверждается

BMW iNext 2020 оснастят большим изогнутым экраном

Электрический кроссовер BMW iNext, который баварцы называют технологическим флагманом, будет выпускаться в Дингольфинге с 2021 года. До запуска модели на рынок нас ждёт

BMW AG

это немецкая компания, известная производством качественных и роскошных автомобилей, мотоциклов и двигателей. Инициалы BMW, основанной в 1916 году, со штаб-квартирой в Мюнхене, Германия, означают Bayerische Motoren Werke или Баварские моторные заводы.

Круглый сине-белый логотип или опознавательный знак BMW эволюционировал из круглого логотипа компании Rapp Motorenwerke в сочетании с голубыми и белыми цветами флага Баварии. Логотип отображает движение пропеллера самолёта с белыми лопастями, рассекающими голубое небо — впервые появился в рекламе BMW в 1929 году, спустя двенадцать лет после того, как он был создан.

BMW была создана в качестве субъекта предпринимательской деятельности в результате реструктуризации самолётостроительной фирмы Rapp Motorenwerke в 1917 году. По окончании Первой мировой войны в 1918-м согласно условиям Версальского мирного договора BMW была вынуждена прекратить выпуск авиационных двигателей и перейти к производству мотоциклов в 1923-м, а затем и автомобилей в 1928–1929 годах благодаря отмене ограничений договора.

BMW Dixi 1928

Первым успешно выпущенным автомобилем BMW был Dixi (на фото), лицензированный компанией Austin Motor из Бирмингема, Англия, тогда как первым значительным авиационным двигателем BMW считается BMW IIIa 1918 года, рядный шестицилиндровый двигатель с жидкостным охлаждением, весьма эффективный на больших высотах.

авиа двигатели бмв

В 1930-м в связи с перевооружением Германии компания вновь приступает к производству авиадвигателей для Люфтваффе. Самыми успешными среди них значились BMW 132 и BMW 801, радиальные двигатели с воздушным охлаждением, как и новаторский, осевой турбореактивный двигатель BMW 003, который приводил в действие Heinkel He 162 Spatz, маленький, реактивный «аварийный» истребитель эпохи 1944-1945-х. Этот двигатель был испытан на первом в мире реактивном истребителе Messerschmitt Me 262, но потерпел серъёзную неудачу, поскольку отказал при взлёте.

К концу 3-го рейха BMW разработала несколько проектов военных самолетов для Люфтваффе: реактивный бомбардировщик BMW Strahlbomber, скоростной бомбардировщик BMW Schnellbomber и истребитель BMW Strahljäger — но ни один из них не был построен.

Контролирующим мажоритарным акционером BMW Aktiengesellschaft с 1959 года является семья Квандт (Quandt), которая владеет около 46% акций. Остальные находятся в свободном обращении. BMW приобрела компанию Hans Glas, размещённую в Дингольфинге, Германия, в 1966 году. Полагают, что приобретение было нацелено главным образом на получение доступа к разработке Glas — зубчатого ремня привода верхнего распредвала для применения в автомобиля.

В 1992 году BMW скупила крупный пакет акций базирующейся в Калифорнии промышленной дизайн-студии Designworks USA, ставшей её собственностью в 1995. В 1994 году BMW покупает британскую Rover Group, которая в то время состояла из брендов Rover, Land Rover и MG, а также обладала правами на исчезнувшие Austin и Morris, и владела ею в продолжение шести лет.

К 2000 году Rover понесла огромные потери и BMW решила её продать. Бренды MG и Rover были проданы Phoenix Consortium, сформировавшей MG Rover, а Land Rover перешла к Ford. Между тем BMW сохранила права строить новый Mini, который был запущен в 2001 году.

В 1998 году, когда знаменитая Rolls-Royce Motor Cars была выставлена на продажу, в борьбу за неё вступили BMW и Volkswagen. В итоге победа оказалась за VW. Однако, как выяснилось, VW приобрёл лишь сам завод и марку Bentley — за 1.44 млрд немецких марок, а права на бренд Rolls-Royce и фирменный логотип за 120 млн марок перешли к BMW. Таким образом, один автогигант приобрёл права на выпуск лимузинов, а другой — на название.

В июле 2007 года права на производство бренда Husqvarna Motorcycles был приобретён BMW, как сообщалось, за 93 млн евро. BMW Motorrad планирует продолжить работу Husqvarna Motorcycles, как отдельного предприятия. Вся разработка, продажа и производственная деятельность, а также текущая рабочей силы остались в его нынешнем местонахождении в Варезе.

В июне 2012 года BMW была внесена в список самых авторитетных в мире компаний журнала Forbes. Рейтинг базировался на таких аспектах, как «готовность людей покупать, рекомендовать, работать и инвестировать в компанию, обусловленных на 60% оценкой самой компании и только на 40% восприятием её продуктов».

Текущими моделями BMW являются:
1-серия (F20) с 2011 г. — хетчбэк
1-серия (E81) с 2004 г. — автомобиль-купе и кабриолет
3-серия (F30) с 2012 г. — седан, универсал
3-серия (E92) с 2007 г. — автомобиль-купе, кабриолет
5-серия (F10) с 2010 г. — седан, универсал
5-серия Gran Turismo с 2009 г. — 5-дверный спортивный хэтчбек для дальних поездок
6-серия (F12) с 2010 г. — автомобиль-купе, кабриолет бизнес-класса
7-серия(F01) с 2008 г. — седан
X1 с 2009 г. — компактный кроссовер спортивной активности (SAV)
X3 (F25) с 2010 г. — компактный кроссовер спортивной активности (SAV)
X5 (E70) (2006–по настоящее время) — компактный кроссовер спортивной активности (SAV)
X6 (E71) 2008 г. —автомобиль-купе спортивной активности
Z4 (E89) 2009 г — спортивный родстер.

BMW производит ряд высокопроизводительных автомобилей, разработанных её дочерней компанией BMW M GmbH (ранее BMW Motorsport GmbH). Текущими моделями M являются:
1-серия M, только модель 2011 года — автомобиль-купе E82
М3 с 2007 г. — седан E90, купе E92, кабриолет E93
М5 с 2011 г. — седан F10
M6 с 2012 г. — автомобиль-купе F12/13
X5 M с 2010 г. — внедорожник E70
X6 M с 2010 г. — внедорожник E71.

Сегодня председателем совета директоров и главным исполнительным директором BMW AG является Норберт Райтхофер, а главным дизайнером —Карим Хабиб, канадец ливанского происхождения.
BMW располагает заводами в следующих странах:
Германия — Берлин, Лейпциг, Айзенах, Ваккерсдорф, Регенсбург, Дингольфинг, Ландсхут, Мюнхен, Аллах
Австрия — Штайр
Великобритания — Хэмс Холл, Оксфорд, Суиндон, Гудвуд
США — Спартанберг, Южная Каролина
Индия — Ченнаи
Китай — Шеньян
ЮАР — Росслин
Египет — Медина-Ситтат-Октобер.

В России автомобили BMW —3-й, 5-й, 7-й серий, X3, X5, X6 и X1— собираются на заводе «Автотор» в Калининграде.

Автоспорт

всегда играл большую роль на BMW, стимулируя процессе исследований и дальнейших разработок. Первый триумф BMW в автоспорте восходит к 1936 году на гонках в Нюрбургринге, которые закончились убедительной победой в своём классе модели 328.

Читайте также:  Наклон колеса автомобиля 6 букв

вбм модель 328

Модель CSL компании добивалась целой серии успехов на гоночных трассах, выиграв шесть Европейских автомобильных чемпионатов с 1973 по 1980 год. В 1983 году впервые в истории гонок Формулы-1 титул чемпиона мира выиграл автомобиль с турбодвигателем мощностью 1400 л. с. от BMW с легендарным Нельсоном Пике за рулём. В конце 90-х годов благодаря появлению мощного V-образного двигателя с 12 цилиндрами началась целая эпоха побед в Ле-Мане. Даже McLaren F1 GTR, вовсю господствовавший в то время, был оснащён подобным двигателем BMW.

Особенности тест-драйва BMW

Тест-драйв BMW – широко распространенная услуга, которую предлагают дилерские центры. Тестирование автомобиля проходит бесплатно и позволяет принять окончательное решение о покупке. Где, как не на тест-драйве, вы сможете прочувствовать характер автомобиля, оценить его поведение на дороге и понять, подходит ли он вам. Итак, поговорим о том, как проходит тест BMW и на что стоит обратить внимание, испытывая выбранную модель.

Тест-драйв автомобилей BMW 2019 года

Заказать тестовую поездку можно по телефону, обговорив с менеджером удобное для вас время и выбрав интересующий автомобиль. Официальные дилеры должны предоставлять для проверки все модели, имеющиеся в продаже.

Для прохождения тест-драйва должны быть соблюдены следующие условия:

  • наличие у клиента водительского удостоверения и паспорта;
  • возраст – от 21 года;
  • стаж вождения – не менее 2 лет;
  • трезвое состояние.

Пробный выезд проводится на специальном полигоне или по установленному маршруту, который должен быть согласован с автоинспекцией.

Поездка начинается от ворот дилерского центра и заканчивается там же. Обычно она занимает 10–40 минут. В ходе заезда клиента сопровождает менеджер, он же подгоняет автомобиль к месту начала теста, после чего пересаживается на переднее пассажирское сиденье.

Маршрут не должен проходить исключительно по ровной дороге, ведь нужно проверить, как автомобиль ведет себя не только при разгоне и торможении, но и на поворотах, неровностях; какова его маневренность и скоростные качества. При проверке внедорожника желательно испытать его ходовые свойства на пересеченной местности. Если такой возможности нет, постарайтесь принять участие в большом выездном тест-драйве БМВ – периодически такие мероприятия проводятся официальными дилерами за городом.

Для проверки BMW в городских условиях лучше выбирать выходные дни. В будни на улицах обычно много транспорта, а оценить по достоинству ходовые качества, стоя в пробке или передвигаясь в плотном потоке, не получится. Среди рабочей недели подбирайте время, не совпадающее с пиковой загруженностью.

Советы по прохождению тест-драйва

Приведем рекомендации экспертов, чтобы вы могли максимально полезно совершить пробный заезд и принять правильное решение о покупке выбранной модели БМВ.

  • Заняв водительское место, пристегнитесь, настройте кресло и положение зеркал под себя.
  • Не рвите с места, стартуйте плавно, чтобы прислушаться к работе двигателя.
  • Выберите темп движения, который наиболее привычен для вас.
  • Соблюдайте ПДД, не отвлекайтесь от дороги.
  • Если появились вопросы в процессе управления, задайте их консультанту сразу.
  • Прислушивайтесь не только к работе двигателя, но и к звукам шин, вентиляции, обшивки.
  • Проверьте, как работают кондиционер, отопитель, подогрев сидений, дворники, панорамный люк.

Наличие топлива в баке тестируемого автомобиля и страховки должен обеспечить дилерский центр. Клиент просто проверяет авто и наслаждается поездкой.

BMW (БМВ)

BMW — немецкий производитель автомобилей, мотоциклов и другой техники для массового потребителя. Главный офис и большинство заводов базируются на родине, в Баварии. Но есть и филиалы по всему миру.

Основана компания в 1916 году, сделал это Карл Фридрих Рапп. Изначально она занималась поставкой двигателей для самолётов на соседний авиационный завод. До Второй Мировой войны дела у компании шли хорошо, после — противники Германии конфисковали некоторые заводы, и BMW чуть не закрылась. Однако, её спас выпуск велосипедов, а в 1962 на улицы выехал их первый автомобиль.

Mercedes-Benz и Audi — это тоже компании из Германии, с которыми у BMW давно ведётся соперничество.

Модельный ряд значительно расширился в настоящее время. Есть три основных серии: это Series и номер, M и X. Последние относятся к категории «люкс» или очень близки к ней.

Покупатели любят автомобили этой марки, потому что эти машины соответствуют немецким стандартам качества, которые очень строгие, по сравнению, например, с китайскими.

Учитывая всё вышеизложенное, можно сказать, что BMW имеет интересную историю, это компания, которая выпускает качественную продукцию, способную конкурировать с Mercedes-Benz и Audi, и поэтому эту продукцию любят покупатели.

НАШИ ТЕСТ-ДРАЙВЫ АВТОМОБИЛЕЙ МАРКИ BMW (БМВ)

Впервые о популярном баварском купе BMW 3-series E36 стало известно еще в 1981 году. Именно тогда началась работа над новой моделью. В 1988 году модель была официально утверждена для запуска в производство, а первые экземпляры появились уже в 1990 году, ознаменовав новое десятилетие, и новый виток популярности BMW по всему миру. На тот момент, автомобиль отличался сверхсовременным и элегантным дизайном.

BMW E60 принадлежит к пятой серии концерна компании. Модель популярна среди представителей линейки автомобилей. Транспорт может быть оснащён как турбодизельным, так и бензиновым двигателем. Существуют модели с автоматической и ручной коробкой передач. Интервал мощности двигателя составляет от 163 до 333 лошадиных сил. Е60 выпускались переднеприводные и полноприводные, исходя из комплектации.

BMW X5 E53 — автомобиль бизнес-класса. Комплектация аналогичная стандартной «пятерке» BMW-седан, но в дополнении больше свободного пространства. Полный классический набор систем для безопасности, комфорта – в точности как у всех седанов БМВ. Для подвески, в частности передних рычагов, характерна склонность к поломкам, иногда постукивает задняя дверь.

BMW M5 (БМВ М5) — мощный автомобиль с дерзким дизайном, просторным комфортабельным салоном и прекрасными динамическими показателями. Машина имеет увеличенные габариты кузова и уменьшенную высоту, создана на новой платформе с широкой колесной базой. Увеличились передний бампер, решетка радиатора, капот и боковые двери. «Честный тест-драйв» протестировал данный автомобиль. Смотрите, что получилось.

BMW 3 Gran Turismo (БМВ 3 Гран Туризмо) — пятидверный хэтчбек с великолепными техническими характеристиками, агрессивным и стремительным дизайном, отличной маневренностью и повышенной безопасностью. Кузов авто гармонично сочетает плавные и заостренные линии, имеет массивную решетку радиатора и мощный бампер. «Честный тест-драйв» протестировал данный автомобиль. Смотрите, что получилось.

BMW — одна из крупнейших немецких компаний, выпускающая в настоящее время мотоциклы, автомобили и велосипеды, — была образована на базе завода авиационных двигателей, основанного в 1913 году в Мюнхене. «Честный тест-драйв» протестировал данный автомобиль. Смотрите, что получилось.

Неповторимый имидж марки «БМВ», его подчеркнутая индивидуальность и чувство стиля, а главное — традиции фирмы, о которых всегда помнят баварцы при создании очередного автомобильного шедевра, по-прежнему привлекают огромное количество любителей динамичной и комфортной езды. «Честный тест-драйв» протестировал данный автомобиль. Смотрите, что получилось.

Читайте также:  Чип тюнинг у долгова

BMW X5 (БМВ Х5) — внедорожник с мощной динамикой, отличной управляемостью и улучшенной комфортабельностью. Вместительный автомобиль с узнаваемым дизайном имеет внушительный размер дорожного просвета и независимую подвеску колес, вследствие чего обладает прекрасной проходимостью на любых дорогах. «Честный тест-драйв» протестировал данный автомобиль. Смотрите, что получилось.

ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО МАРКЕ BMW (БМВ)

Ходят слухи, что этот малый из Японии сможет повторить успех легендарного Infiniti FX, блиставшего на автомобильной арене 2000-х годов. Хотя новичок и размером уступает титулованному предку, и сама форма кузова у него иная. Новый QX55 – это стильное кросс-купе, созданное на основе хорошо известного кроссовера Infiniti QX50. Вроде бы разница всего в одной цифре в индексе, но надежды на новичка возлагают огромные. Так в чем же дело? Будем разбираться.

Кажется, даже сами ребята из BMW наконец устали от однообразия. Годы идут, поколения автомобилей стабильно сменяют друг друга, а баварцы с той же стабильностью продолжают использовать одни и те же дизайнерские решения. Пусть и с легкой тенью свежести. Однако, в случае с новым купе 4 Series немцы решили, что с них хватит.

На минуточку перенесемся на двадцать пять лет назад, в середину лихих 90-х. В то непростое время как никогда наглядна была пропасть между победителями и побежденными. Одним из признанных символов «сильных» людей того времени был крепкий и грозный с виду седан из Баварии — 5 серия от BMW. Завидев эту красотку на дороге у большинства граждан к горлу подступал предательский комок. Прошло десять лет и из грозы криминального мира «Пятерка» превратилась в ряженого арлекина. Баварцы пошли на отчаянный шаг и в корне изменили и внешность, и дух бизнес-седана. Отчасти это помогло, люди перестали воспринимать 5 серию как угрозу собственной безопасности. В последующие годы автомобиль лишь плавно эволюционировал. До настоящего момента.

Немцы продолжают выпускать на волю лютых зверей! Вслед за горячим «дублем» от Audi (про новенькие RS 6 Avant и RS 7 Sportback мы рассказывали совсем недавно) свой суперкар на каждый день представил и BMW. Давайте-ка знакомиться с быстрой новинкой. Зовут её M8 Gran Coupe.

Страсти вокруг дебюта нового поколения Mercedes-Benz GLE давно улеглись и успели покрыться внушительным слоем пыли. На дорогах новенькие немецкие кроссоверы мелькают все чаще, но кое-что при этом настораживает. Все свежие GLE – исключительно 5-дверные универсалы. Тогда как солидная часть продаж прошлого поколения модели приходилась на стильное кросс-купе. И загвоздка в том, что ребята из Mercedes-Benz сильно задержали дебют ожидаемой новинки. Но вечно оттягивать неизбежное нельзя, а потому мы встречаем новый GLE Coupe!

Пусть заголовок данной статьи получился весьма резким, но он целиком и полностью отражает то, как воспринимается новейший BMW X6. О том, откуда растут руки баварских дизайнеров, и на каком месте у них находятся глаза мы поговорим чуть позже. А пока давайте в общих чертах познакомимся с имеющим солидный вес на рынке новичком.

Прошло не так много времени с момента появления на рынке нового купе 8 серии, а баварцы уже принялись расширять кузовную гамму модели. Вслед за открытой двухдверкой на сцену выходит и растянутая в длину версия, получившая две дополнительные двери. По заведенной традиции новинку окрестили Gran Coupe.

Так уж повелось, что BMW 3 серии является определенным идеалом, стоит только завести речь о небольших спортивных седанах. Кто бы из конкурентов не представил очередную новинку, ее тотчас же сравнивают с «Тройкой». Мы не стали изобретать велосипед и пошли тем же путем. Ведь он более чем оправдан. BMW 3 серии уже многие годы уверенно держит пальму первенства в классе, оставляя позади и C-class от Mercedes-Benz, и Audi A4. Впрочем, из данной троицы именно «Бэха» делает максимальную ставку на драйв и ощущения от вождения. В общем, ближе к делу. Наш сегодняшний герой родился по ту сторону океана и имя ему Cadillac CT4-V.

С выходом на рынок большого кроссовера BMW X7 конкуренция в сегменте крупнокалиберных внедорожников в ближайшее время обострится до предела. Бесспорно, главный конкурент монументальной баварской вездеходной «семерки», — Mercedes-Benz GLS, — уже не способен бороться с новичком в полную силу. Годы все же берут свое. И руководство штутгартского концерна это прекрасно понимает. Посему, встречайте кардинально новый «S-класс» для плохих дорог!

Что мешало баварцам сделать этот шаг раньше? Да вроде ничего. Старшие «дикари» BMW X5 M и BMW X6 M выпускаются уже много лет, тогда как кроссоверы, стоящие на ступень ниже, всегда довольствовались лишь «подогретой» версией, в арсенале которой не было и 400 «кобыл». Но теперь все изменится. И ураганный Mercedes-Benz GLC в исполнении от AMG больше не будет спокойно почивать на лаврах. Ведь на арену выходят истинные гладиаторы от M Performance – BMW X3 M и BMW X4 M.

Баварцы явили миру основательно переработанную “семерку”, круче которой в легковом модельном ряду BMW нет ничего. Автомобиль сильно изменился внешне, причем довольно спорно, и стал еще более продвинутым в плане технического оснащения.

Ну наконец-то! Баварцы представили миру флагманский кроссовер X7. Вокруг новинки ходило столько слухов и легенд, что мы уже успели от них порядком устать. Теперь же завеса тайны опущена и мы можем придирчиво рассмотреть новичка со всех возможных ракурсов.

Баварцы наконец-то рассекретили новейшее, уже седьмое по счету поколение 3-серии. Этот автомобиль действительно ждали, потому как именно «Трешка» делает львиную долю продаж немецкому бренду. Но стоило ли того столь долгое и трепетное ожидание?

Ох, сколько же негатива вылилось на бедную крышу BMW X2. А ведь кроссовер является самой свежей моделью в гамме баварского бренда. И все из-за того, что инженеры пошли по пути унификации и сокращения производственных издержек. «BMW не может иметь передний привод и точка!», — в один голос трубили фанаты марки. Но, как бы они не протестовали, автомобиль все же вышел на рынок. Правда, нельзя сказать, что продается «Икс-второй» хорошо. И дабы поправить положение дел, кроссовер передали в руки магов-кудесников из отделения M Performance.

Баварцы наконец-то сыграли «в открытую». На прошедшем в Калифорнии фестивале автомобильной элегантности перед зрителями предстал родстер Z4. Внешний вид машины немцы давно рассекретили посредством интернета, но многие технические моменты оставались прикрыты покрывалом тайны. Теперь же мы имеем возможность оценить долгожданную новинку целиком.

Наконец-то! Это свершилось, друзья! Баварцы, так долго томившие нас ожиданием, явили миру абсолютно новую BMW 8 серии. Признаться честно, мы ждали возвращения легендарной «Восьмерки» с великим трепетом. Потому как 8 серию по праву можно назвать лучшей большой BMW всех последних лет.

Конечно, глядя на фотографии нового внедорожника трудно поверить в то, что создатели действительно полностью «перелопатили» автомобиль по сравнению с прошлой генерацией. Но это так, друзья. И пускай внешность BMW X5 четвертого поколения не блещет «революцией», с технической стороны вопроса внедорожник преобразился основательно. А как иначе? Конкуренты с каждым годом задирают планку все выше и выше, взять хотя бы свежий VW Touareg. «Перебить» козыри вольфсбургского флагмана баварцам будет непросто.

Читайте также:  Сроки службы агрегатов автомобиля

Кажется, гонка вооружений в автомобильном мире никогда не закончится. С каждым годом цифры лошадиных сил и крутящего момента все больше и больше поражают воображение. Взять хотя бы дикое произведение искусства от Mercedes-AMG под названием E63 S. Под капотом этого бизнес-седана скрыто настоящее чудовище, имеющее восемь цилиндров, турбонаддув и честные 4 литра объема, с которых получается снять немыслимые 612 сил и 850 Нм момента. Еще десяток лет назад такими показателями не смогли бы похвастать иные суперкары, а тут какой-то седан. Тем не менее в BMW творение коллег по цеху восприняли как вызов и выкатили в свет особую версию «легенды». Встречайте, господа! 625-сильный монстр BMW M5 Competition.

Ребята из BMW разошлись не на шутку. Если говорить точнее, то это «кудесники» из подразделения M Performance. Дело вот в чем. Сами по себе M-версии «стоковых» моделей BMW никак нельзя назвать милыми и пушистыми. Это самые настоящие дикие звери, прикидывающиеся обыкновенными «легковушками». Однако, немцы рассудили, что обычных «эмок» народу стало мало. И начали планомерно «выводить в люди» куда более «злые» модификации хорошо знакомых машин. О необузданной BMW M5 Competition мы рассказывали совсем недавно, а теперь настал черед младшего купе M2, к названию которого баварцы приплюсовали аналогичную приставку.

Кто правит бал в секторе компактных люкс-седанов? Правильно. Бессменными лидерами данного класса являются «немцы»: Audi A4, BMW 3 серии и C-class от Mercedes. Многие годы эта троица делит сердца, умы и кошельки обеспеченных автолюбителей. В «дележку» раз от раза пытаются вмешаться «японцы» в лице Lexus IS и англичане из Jaguar. Но особо без результатов. Очередную попытку внести смуту в стройные бюргерские ряды предприняли корейцы. Под флагом нового премиального бренда Genesis на рынок выходит седан G70. Есть ли у новичка шансы составить реальную конкуренцию господам из Германии? Вполне.

Баварцы продолжают обновлять модельный ряд. Следующим шагом после 7-ой и 5-ой серий стал небольшой кроссовер X3. Некогда «гадкий утенок» (вспомните ужасное первое поколение модели) постепенно превращается пусть и не в лебедя, но в не самую дурную утку. Одним обновлением дизайна дело не обошлось — инженеры укомплектовали новинку свежими моторами и рядом «вкусненьких» опций.

BMW 4 серии для большинства людей пока еще является чем-то невиданным и непонятным, хотя с момента премьеры этого семейства прошло достаточно много времени. Не фанаты марки привыкли к тому, что есть 3 серия, затем 5 серия, ну и в конце флагман 7 серии. 6-ку сейчас в расчет не берем. Тем не менее, «четверка» BMW занимает положенное ей место в модельном ряду и после модернизации семейство похорошело.

До настоящего момента с ролью флагманского внедорожника марки BMW успешно справлялись две модели, по сути являющиеся одним и тем же — BMW X5/X6. Но если проводить параллели с конкурентами, то у того же Mercedes в обойме есть GLS, который по части размеров укладывает обоих баварцев на лопатки. Да те же Audi Q7 и Range Rover будут куда крупнее Биммеров. По всей видимости баварских господ порядком достал факт того, что их «флагманов» давят массой. И вот уже разработка нового большого кроссовера выходит в финальную стадию. Так каков же он, BMW X7?

Прошло не так много времени с дебюта последней генерации баварского флагмана — седана 7 серии, как немцы официально вывели в свет младшего брата. Новый BMW 5 серии с индексом G30 построен по тем же правилам, что и представленный ранее Mercedes E-class. Автомобиль стал крупнее в размерах, ощутимо легче и, конечно же, умнее.

За маркой BMW прочно закрепилось звание производителя автомобилей для водителя. Автомобилей, имеющих ярко выраженную спортивную нотку в характере. Одну из таких «полукровок» баварцы выводят на российский рынок. Встречайте, компактная ракета — BMW M140i.

Кроссовер BMW X4 не так давно появился на российском рынке. До сего момента максимум, который мог предложить баварский кроссовер «на бензине», в цифрах равнялся 306 л.с. Именно таким вооружением располагает версия X4 35i. Но в нашей стране любят заряженные «Биммеры». И новость о том, что баварцы подготовили модель с индексом X4 M40i, должна быть воспринята фанатами марки «на ура»!

Баварская компания продолжает радовать нас новинками. На этот раз они готовы представить гибридный седан 3-серии, который получил индекс 330e. Официальная премьера автомобиля состоится на автосалоне во Франкфурте. А пока давайте посмотрим, что из себя представляет электрический «Бимер».

ВОПРОСЫ ОТ НАШИХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ПО МАРКЕ BMW (БМВ)

Не нашел похожего вопроса поэтому решил задать его Вам итак зять поставил ГБО (газ) на джетту У меня xtrail и 528 BMW у знакомого обе 12 года стоит ли ставить ГБО и какого поколения 4-5-6 как считаете целесообразность таких.

у меня такой вопрос стоит ли рассматривать машину мерина или бмв 90+ годов с пробегами уже под 250,000+ автомат каропка конечно же б/у и не хочу услышать кота в мешке хочу услышать мнение экксперта стоит ли их брать и сколько могут.

С удовольствием пересмотрел почти все ваши выпуски! Нравится, что вы делаете!) Есть вопрос к Вам. Есть 900 тыс. руб. Думаю что лучше взять, душа лежит к Кия Спортедж полного привода, 2011-2012 годов и BMW X1 этих же годов.

Смотрю твои обзоры, очень полезные видео спасибо. Прошу помощи в выборе автомобиля. Сейчас у меня bmw118i, отличная машина всегда только радовала. В связи с пополнением в семье встал вопрос о размере по больше, а так как ещё и приобретаем.

Смотря твои чёткие и ёмкие обзоры реально рад, но не хватает более детальной информации по моторам л.с. их крутящий момент это не займёт много времени в обзоре, но будет очень полезно. Из автомобилей хотелось бы увидеть такие легенды, как мерс.

Доброго времени суток, Александр у меня такой вопрос, Что можешь сказать по поводу автомобилей БМВ 1 серии, Мерседес А-Класса, Ауди А1, Чувствуется ли в них, так сказать присутствие бренда, за.

Здравствуй Александр! Мне очень нрав. твои тест-драйвы. Спасибо что ты для нас делаешь такую замечательную передачу:) Мне очень нрав. немецкие машины из 90-х типа Мерс 210, БМВ е39 Ауди А6.

Что можете сказать про БМВ е34, стоит ли брать такое авто и вообще будут ли в обзоре легенды 90-х такие как е34,e39, w124, 210, Audi a6 C4,C5 и тому подобное.

Оцените статью